Honda xr650l технические характеристики


Запчасти для Мотоцикл HONDA XR 650 L 2000-2013

Поиск запчастей на Мотоцикл HONDA XR 650 L 2000-2013.

  1. HONDA
  2. Все возможные
  3. XR 650 L 2000-2013

×Укажите требуемое количество в строке интересующей детали и нажмите на кнопку Корзина.

  • Модельный год: 2000-2013
  • Объем: 650
  • Цилиндров:
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: 1309.15 
Звезда Ведомая: 301.45 
Цепь: 520Z1R-110 
Заказать комплект ТО Трансмиссия
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: HF112
Фильтр воздушный: HFF1015
Моторное масло:
Масло мотор(объем):
Заказать комплект ТО Двигатель
Запчасти и аксессуары для мотоцикла HONDA XR 650 L 2000-2013.

Мото-аксессуары, Чехлы, Чехлы и аксессуары

PW 380-531
Чехол для мотоциклаЧехол для мотоциклачехол для мотоцикла 232*100*125 смНа мотоциклы 600-1100 ccm (L )
PW 380-541
Чехол для внутреннего храненияЧехол для внутреннего хранения. Защита от пыли.Прочная ткань. Двойные швы.Чехол для внутреннего хранения L (228 х 99 х 124 см) (L )

Мото-аксессуары, Подкаты, трапы, подставки, Подкаты и подставки

PW 397-082
Подставка под переднюю вилкуУдобный подкат с креплением к перьям переднего колесаПодставка под вилку
PW 397-076
Подкат под задний маятник усиленныйУниверсальная подставка под задний маятник, усиленнаяПодкат (подставка) для заднего колеса под слайдеры

Мото-аксессуары, Накладки на бак, Накладки на бак

PW 319-639
НАКЛАДКА НА БАК SKULL карбонНакладка на бак SKULL. 134mm/223mm стилизованная под карбонНакладка на бак SKULL, длинная
PW 319-550
НАКЛАДКА НА БАК SPEED (Honda)Накладка на бак, под 'карбон'накладка на бак honda

Мото-аксессуары, Багаж, Сетки (Паук)

PW 395-115
Сетка для багажа (паук) чернаясетка для багажа (паук) (черная)

Мото-аксессуары, Рамки для номера, Пластины под номера

MTR LP13-1522
Рамка для номера мотоциклаМото рамка для номераРамки для крепления гос. Номера мотоцикла

Мото-аксессуары, Защита от угона, Замки

PW 390-889
ЗАМОК LUMA на тормозной диск 5mmЗамок на тормозной дискзамок Luma на тормозной диск
PW 390-625
ЗАМОК Luma на тормозной диск 10mmЗамок на тормозной дискзамок LUMA на тормозной диск

Мото-аксессуары, Ремкомплекты, Ремкомплекты

IXS D9966-TRK-1
Ремкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXSРемкомплект резины в дорожных условиях IXS
PW 396-100
Ремкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условияхРемкомплект резины в дорожных условиях

Мотозапчасти, Ручки руля, Ручки стрит/спорт

PW 315-810
Открытые ручки, 22 ммРучки открытые, длина 13,5 смРучки открытые, длина 13,5 см, пара
Ariete 02625/SSF
Ручки Ariete KAWASAKI 2009Ручки руля Ariete KAWASAKI 2009Грипсы Ariete KAWASAKI 2009, пара, открытые
Ariete 02623/SSF
Ручки Ariete SUZUKI 2007Ручки руля Ariete SUZUKI 2007Грипсы Ariete SUZUKI 2007, пара, открытые

Мотозапчасти, Ручки руля, Аксессуары

PW 410-130
Универсальная ручка газаПластиковая часть ручки газа с 3 адаптерамиУниверсальная ручка газа

Мотозапчасти, Подножки и лапки, Подножки

PW 310-302
Подножки для мотоциклов Honda тонкая, параПодножка для мотоциклов Honda тонкая Оригинальный номер: 50645-MBW-000 / 50635-MBW-000Подножка для мотоциклов Honda тонкая, пара
PW 310-301
Подножки для мотоцикла Honda, параподножки для мотоциклов HONDA, широкие Оригинальный номер: 50642-MM5-000 / 50612-MM5-000подножки для мотоциклов HONDA, широкие, пара

Мотозапчасти, Рычаги, Переключатели (лягушки)

PW 240-230
Выключатель/переключатель стоп-сигнала HondaУниверсальный переключатель / выключатель стоп-сигналя (лягушка) подходит на все мотоциклы марки HONDAПереключатель / выключатель стоп-сигнала (лягушка)

Мотозапчасти, Зеркала, Зеркала Универсальные

PW 301-140
Зеркало BOOSTERУниверсальное зеркало для мотоцикла, параКомплект зеркал (пара) (черный)

Мотозапчасти, Зеркала, Адаптеры зеркал

PW 305-055
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьбаАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черныйАдаптер крепления зеркала с правой резьбой диаметр 10 mmМатериал алюминийцвет черный (черный)
PW 305-056
Кронштейн крепления зеркала, диаметр 10 mm, правая резьба, хромАдаптер крепления зеркала с правой резьбойдиаметр 10 mmМатериал алюминийцвет серебро под 22 рульАдаптер крепления зеркала с правой резьбой

Мотозапчасти, Поворотники, Поворотники универсальные

PW 203-562
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпусМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, черный корпус
PW 203-565
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-553
Миниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтыеМиниповоротники SHIN YO ARROW карбон, желтые
PW 203-551
Миниповоротники SHIN YOМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стеклоМиниповоротники SHIN YO, черный корпус, желтое стекло
PW 203-060
Светодиодные поворотники SPIKEУниверсальные диодные поворотники для мотоцикловСветодиодные поворотники , пара
PW 204-220
Диодные поворотники HOOK, короткиеУниверсальные короткие светодиодные поворотник для мотоцикла.Поворотники диодные, короткие,пара. (черный)
PW 204-255
Поворотники LIZZARDУниверсальные поворотники для мотоциклов с галогеновыми лампами.Поворотники, пара. (черный)
PW 203-240
Поворотники NOVAУниверсальные галогенные поворотники для мотоциклов.Поворотники, пара. (черный)

Мотозапчасти, Поворотники, Резисторы, адаптеры, реле

PW 207-025
Резистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, параРезистор, для поворотника , 6.8 Ом, 25w, пара
PW 208-016
Реле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальноеРеле поворотников универсальное
PW 208-030
Реле для светодиодных поворотниковРеле поворотников универсальное, идеально подходит для светодиодных поворотников.Реле поворотников универсальное, Реле поворотников (идеально подходит для светодиодных поворотников).
PW 207-054
Кабель-адаптер поворотника HondaКабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)Кабель-адаптер для подключения универсальных поворотников Honda после 2004 (пара)

Мотозапчасти, Электрика, Розетки и кнопки

PW 300-301
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 ВольтРозетка прикуривателя 7/8" и 1", 12 Вольт
PW 300-300
Розетка прикуривателяРозетка прикуривателя, 12 Вольт, до 120 ВаттРозетка прикуривателя, до 120 Ватт, 12 Вольт
PW 300-305
USB зарядка с креплением на рульUSB зарядка с креплением на руль, 2 разьемаUSB зарядка
PW 300-304
2 USB зарядки в прикуривательUSB зарядка в прикуриватель, 2 разьемаUSB зарядка в прикуриватель

Мотозапчасти, Электрика, Стартер

PW 240-412
Универсальное реле стартераУниверсальное реле стартера 12VУниверсальное реле стартера
PW 240-410
Универсальное реле стартера 12VРеле Стартера 12V/30A с дополнительным предохранителемРеле стартера 12V

Мотозапчасти, Электрика, Катушки зажигания

PW 211-503
Универсальная катушка зажигания катушка зажигания для мотоциклаУниверсальная катушка зажигания

Мотозапчасти, Электрика, Звуковой сигнал

PW 215-450
Гудок 12V, диаметр 80mm, 110 dBЗвуковой сигнал 12V, диаметр 80mm, 110 dB, черная"Бибикалка" 12V, диаметр 80mm, 110 dB, (черный)

Мотозапчасти, Электрика, Приборы и датчики

PW 360-277
Цифровая панель приборов KOSO DB01RЦифровая приборная доска: спидометр, тахометр, одометр, индикаторы света, уровень топлива, счетчик путиЦифровая панель приборов KOSO DB01R

Мотозапчасти, Тросики, Ремкомплект тросика

PW 396-300
Ремкомплект тросиковРем комплект тросиков- 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина:-длина тросиков 1,6 м;- комплект из 7 бобышекРем комплект тросиков - 2 тросика, 1.6мм и 1.2 мм толщина: -длина тросиков 1,6 м; - комплект из 7 различных наконечников

Мотозапчасти, Рули, грузики, защита, Грузики руля

PW 161-003
Грузики руля универсальные черныеГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-001
Грузики руля универсальные, сереброГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-012
Грузики руля универсальные, хромГрузики руля для мотоциклов SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI, HONDAГрузики руля, пара
PW 161-004
Грузики руля универсальныеГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара
PW 161-006
Грузики руля универсальные, 206 грГрузики руля для мотоцикловГрузики руля для мотоциклов, пара

Мотозапчасти, Пластик, Болты

PW 160-201
Болты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика, с резиновой вставкойБолты крепление для пластика с резиновой вставкой

Моторасходники, Фильтры, Фильтр масляный

Hi-Flo HF112
Масляный фильтр HF 112Фильтр масляный для мотоцикла. Смотрите применяемость для точного выборамасляный фильтр hi-flo

Моторасходники, Фильтры, Фильтр воздушный

Hi-Flo HFF1015
Воздушный фильтр HFF1015Фильтр воздушный для мотоцикла Hi-FloВоздушный фильтр HFF1015

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведомые

JT 301.45
Звезда задняя (ведомая) JTR301 для мотоцикла стальнаяСтальная, задняя звезда JTзвезда задняя (ведомая) стальная 520

Моторасходники, Цепи и звезды, Звезды ведущие

JT 1309.15
Звезда передняя (ведущая) JTF1309 для мотоцикла, стальнаяСтальная передняя звезда JT для мотоциклазвезда передняя JT 520

Моторасходники, Цепи и звезды, Цепи

JT 520Z3-110
Цепь для мотоцикла JT 520Z3 усиленнаяЦепь 520Z3 усиленная, с сальниками X-ring, 400-1000 ссмЦепь JT 520Z3, усиленная, 110 звеньев, с сальниками X-ring, от 400-1000 ссм

Моторасходники, Аккумуляторы, Кислотные АКБ

LANDPORT YTX9-BS
Аккумулятор AGM YTX9-BSАккумулятор AGM YTX9-BSАккумулятор AGM YTX9-BS

Моторасходники, Аккумуляторы, Литий-ионные АКБ

LANDPORT YTX9-BS LION
YTX9-BS LION Аккумулятор мото Литий-ИонныйАккумулятор для мотоцикла Landport YTX9-BS LIONМото аккумулятор Landport YTX9-BS LION (ML LFP9)

Моторасходники, Сальники, пыльники, перья, Сальники вилки

Ariete ARI.053
Сальники ARIETE ARI.053 43X54X11Сальники для мотоцикла, комплект.Комплект сальников 43X54X11
Ariete ARI.118
Сальники ARIETE ARI.118 43 X 54 X 11Сальники для мотоцикла, комплект.Комплект сальников 43 X 54 X 11

Моторасходники, Сальники, пыльники, перья, Пыльники вилки

Ariete ARI.129
Пыльники ARI.129 43 x 54,3/59,8 x 6/11Пыльники для мотоциклаКомплект пыльников 43 x 54,3/59,8 x 6/11
Ariete ARI.119
Пыльники ARI.119 43 x 54,4 x 4,6/14Пыльники для мотоциклаКомплект пыльников 43 x 54,4 x 4,6/14

Моторасходники, Тормозная система, Колодки передние

FERODO FDB892SG
Тормозные колодки для мотоцикла FDB892Тормозные колодки FERODOтормозные колодки ferodo FDB892 SG передние 94x35x7,7 mm усиленные

Моторасходники, Тормозная система, Расширительные бачки

PW 426-074
Расширительный бачок, черныйРасширительный бачокрасширительный бачок, черный
PW 426-073
Расширительный бачокРасширительный бачокрасширительный бачок

Моторасходники, Свечи, Свечи зажигания

NGK 4929
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK DPR8EA-9 (4929)Свеча зажигания для мотоциклаСВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK DPR8EA-9 () ( )

Для Квадроцикла, Запчасти и масла, Аккумуляторы

LANDPORT YTX9-BS
Аккумулятор AGM YTX9-BSАккумулятор AGM YTX9-BSАккумулятор AGM YTX9-BS
×Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.

motopiter.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) XR 650 XR650L эндуро АКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006 Окончание производства: в производстве Кузов: эндуро Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 644 Объем двигателя, л.: 0.7 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 42 Достигается при об. в мин.: Крутящий момент, Нм/об. в мин.: Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: АКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: Ширина, мм: Высота, мм: Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Honda XR 650 L 2008 -

     AcabionAdivaAdlyAeonAermacchiAJPAJSAlferAlligatorAlphaSportsAmazonasAmerican EagleAmerican IronHorseAPCApriliaArctic CatArqinAspesATKAtlas HondaAzelBajajBamXBarossaBenelliBenncheBetaBig Bear ChoppersBig DogBimotaBlataBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorileBoss HossBourgetBrammoBrudeliBSABucciMotoBuellBultacoCagivaCalifornia ScooterCan-AmCargobikeCCMCectekCF MotoCH RacingChang-JiangCheetahClipicCMCCobraConfederateCosmos Muscle BikesCovingtonsCPICR&SCSRCZDaelimDafierDafraDamDandyDayangDayunDB MotorsDerbiDerringerDF MotorDfangDi BlasiDiamoDinliDiricoDKWDodgeDonghaiDucatiE-maxE-TonE-TropolisE.V.A.Eagle-WingEcosseEnfieldErik Buell RacingExile CyclesFactory BikeFanticFGRFischerFisherFlyrite ChoppersFokamoFostiG&GGarelliGAS GASGenericGenuine ScooterGhezzi-BrianGiantcoGileraGoesGovecsGRC MotoGreenTransHaojinHarley-DavidsonHartfordHDMHeadbangerHerculesHero HondaHeskethHighlandHMHondaHorexHP PowerHusabergHusqvarnaHyosungIndianInnoscooterIntrepidItaljetIzukaJawa-CZJialingJiansheJinchengJinlunJohnny PagJonwayJordanJRLKangdaKanuniKasinskiKawasakiKeewayKikker 5150KinroadKramitKreidlerKTMKymcoLambrettaLauge JensenLaverdaLehman TrikesLemLeonhardtLifanLigierLinhaiLMLLoncinMacborMagniMahindraMaicoMalagutiMalancaMarine Turbine TechnologiesMatchlessMavizenMBKMBSMegelliMetisseMGBMidualMikilonMissionMMModenasMondialMontesaMoto GimaMoto GuzziMoto MoriniMoto Union/OMVMotobiMotoCzyszMotolevoMotomMotorhispaniaMototransMunchMuZMV AgustaMZNCRNeanderNipponiaNortonNOXOrionOSSAPagstaPalmoPannoniaPeravesPeugeotPGOPiaggioPolarisPoliniPragaPRC (Pro Racing Cycles)Precision Cycle WorksPro-OnePuchPumaQingqiQlinkQuantyaRed WingRedneckRhinoRidleyRiejuRoad HopperRoehrRokonRoxonRucker PerformanceSachsSamurai ChopperSanglasSaxonSchwinnScorpaSenkeShercoShinerayShineTimeSiamotoSimsonSkyteamSommerStandbikeStarway/Chu LanSucker Punch SallysSukidaSundiroSuper MotorSuzukiSuzukoSVMSwiftSymTank SportsTaurisTayoTerra ModenaTGBTigerTitanTM racingTomberlinTomosTrackTravertsonTritonTriumphTrollTVSUltraUMUralVahrenkampVan VeenVectrixVeliVentoVertematiVespaVictoryViperVon DutchVORVoxanVukaVyrusWakanWest Coast ChoppersWRMWSKWT MotorsXingfuXingyueXispaXmotosXORYamahaYangtzeYibenYukiZanellaZestZnenZongshenZundappZweirad-Union-CZ  
 

:Honda XR 650 L
:2008
: /
:644 3
:Single cylinder
:4
:8.3:1
:100.0 x 82.0 (3.9 x 3.2 )
:Carburettor. 42.5mm diaphragm-type CV carburetor
:100.0 x 82.0 (3.9 x 3.2 )
:SOHC
:
:Solid-state CD with electronic advance
:
:5
:
:330
:940
:1455
:27.0
:102
:43mm air-adjustable leading-axle Showa cartridge fork with 16-position compression-damping adjustability
:295
:Pro-Link Showa single-shock with spring-preload, 20-position compression- and 20-position rebound-damping adjustability
:279
:Red
:10.59 .
:70/0-17
:90/90-14
:Single disc
:Single disc
:Model ID: XR650L
    Aprilia     BMW     Cagiva     Ducati     Harley-Davidson     Honda     Kawasaki     KTM     Moto Guzzi     Suzuki     Triumph          Yamaha    2006-2012 Bikez.ru -

www.bikez.ru

Арсенал — легенда «Honda XR650L»

Казалось бы, что особенного может быть в обычном эндуро, рожденном в 1992 году путем «скрещивания» двигателя Honda NX650 Dominator и ходовой части Honda XR600R? Мой вам совет — не вздумайте задать этот вопрос на одном из многочисленных форумов любителей XR650L — иначе рискуете узнать такие подробности о своих сексуальных пристрастиях и личной жизни, что даже самое отвязное немецкое порно покажется невинной детской шалостью…Как можно выпускать одну модель мотоцикла почти без изменений в течение 18 лет и по-прежнему находить на нее покупателей? Да, господа из Милуоки или Ирбита могут лишь криво усмехнуться, но там совсем другая история: монстрообразные чопперы и оппозиты времен Второй мировой — просто другой мир… Но популярный эндуро Honda XR650L по-прежнему конкурентоспособен и имеет массу достоинств даже на фоне последних поколений одноклассников.ИНОРОДНАЯ АНОМАЛИЯСлово, которое наиболее точно характеризует модель и объясняет ее вневременную популярность, — надежность. На примере XR650L вы никогда не узнаете, как и почему течет помпа системы жидкостного охлаждения где-нибудь в пустынном и безлюдном районе Африки — просто потому, что этой самой помпы у XR нет, как нет и радиатора… Двигатель XR650L примитивен, как бетонный блок: воздушное охлаждение и… никаких перегревов даже в самых адских условиях! Кстати, о двигателе, который, по логике вещей, с учетом преклонного возраста должен старчески кашлять и всячески стесняться показываться на фоне могучих и современных конкурентов… Теоретически так и должно быть. А по факту — «живых» «воздушников» такого объема сегодня почти никто не производит! Yamaha ХТ600Е, как и TT600R, канули в лету, у Kawasaki сплошные «водяные», равно как и у европейских производителей… Пожалуй, единственный достойный конкурент Honda XR650L, который до сих пор «в строю» —Suzuki DR650, тоже, кстати, очень любопытная машина.Есть у силового агрегата Honda XR650L и слабые места, которые обусловлены не просчетами конструкторов, а жесткими требованиями экологов и спецификой карбюраторной системы питания. Ядовитым плющом многочисленные экосистемы оплетают двигатель… Естественно, первым делом владельцы XR650L удаляют всех «паразитов», попутно наделяя их колкими определениями —наиболее мягкий встретившийся мне вариант названия системы подачи воздуха в цилиндр для более полного сгорания смеси—«инородная аномалия».В остальном двигатель XR650L лишен сколь-либо существенных недостатков. А о достоинствах стоить поговорить отдельно.ДВИГАТЕЛЬЕсли присмотреться к мотору, то на его «голове» можно заметить аббревиатуру RFVC, что расшифровывается как Radial Four-Valve Combustion Chamber, или, если без американщины — радиальная четырехклапанная камера сгорания. Насколько это самое расположение клапанов на самом деле «радиальное», можно оставить на совести маркетологов. Если не бросаться громкими названиями, то это просто четырехклапанная «голова», архитектура двигателя, которая обеспечивает XR650L не только прекрасные «низы», но и довольно «жирную» «середину».Еще из особенностей силового агрегата стоит отметить гидронатяжитель цепи привода распредвала и систему смазки с сухим картером. Первое предполагает, что вам почти никогда не придется заниматься регулировкой натяжения цепи привода распредвала, а второе —что перегреть двигатель почти невозможно, не говоря уже о том, что такая система полностью исключает масляное голодание, независимо от положения мотоцикла в пространстве.У двигателя Honda XR650L довольно низкая по современным меркам степень сжатия (8,3:1) — особенность, которая позволяет мотору без каких-либо последствий легко «переваривать» даже Аи-80. Что, где я нашел такой бензин? Вот они — голоса детей города, считающих поездку в Подмосковье с ночевкой в палатке страшным приключением и невероятным достижением! К сведению «суровых» путешественников: например, на 90% территории Монголии продается именно такое топливо, причем иногда из трехлитровых банок… А кроме Монголии есть еще целый ряд африканских стран с не менее «качественным» бензином — да и на бесконечных просторах нашей родины надпись «Аи-92» на бензоколонке еще ничего не значит… Вы не планируете ездить так далеко? Значит, вам не нужен этот мотоцикл, потому что Honda XR650L — один из последних могикан, способный пересекать континенты и страны в любых направлениях, а не только там, где есть авторизированные дилеры и пятизвездочные отели. Но, к сожалению, кроме сладких фиников и райских кущ всегда найдется какая-нибудь гадость вроде змея-искусителя или очередного налога на топливо и мощность — есть у Honda XR650L и недостатки.Например, высота сиденья модели XR650L — чуть ли не рекордные для мотоциклов этого класса 940 мм, что серьезно осложняет жизнь невысоким рай-дерам, но, с другой стороны, обеспечивает машине внушительные 330 мм клиренса. Многие владельцы XR жалуются на слишком «короткие» первую и вторую передачи, что, впрочем, легко «лечится» другими звездами. Нельзя также назвать удачной конструкцию заднего подрамника, который под нелегким туристическим скарбом иногда ломается. И решение этой проблемы уже не столь простое, как в случае с «короткой» трансмиссией: некоторые владельцы XR650L поступают с подрамником кардинально и сурово—усиливают его дополнительными «косынками» и растяжками, для чего, как вы понимаете, без сварочного аппарата не обойтись. Сиденье мотоцикла трудно назвать полноценно двухместным, хотя многое зависит от комплекции «первого номера». На шоссе Honda XR650L держит вполне достойные крейсерские 120-130 км/ч и способен развить 170 км/ч максимальной скорости. Правда, особенной радости езда на этом эндуро в таких режимах не доставит.Другое дело, если вместо идеального асфальта шоссе под колесами XR будет плохая дорога или, что еще лучше, гравийный участок — именно в таких условиях мотоцикл покажет свои лучшие качества. Конечно, для серьезного бездорожья у XR650L избыточный вес, а для «чистого» асфальта — недостаточно мощности. Но, как я уже писал выше — это в первую очередь именно туристическая машина, а не гоночный снаряд…ДИНОЗАВРСовременный мир меняется стремительно и бесповоротно, и мест, где нужны феноменальная надежность и «всеядность» XR650L, с каждым годом становится все меньше. Например, одна из самых длинных и сложных трасс в мире, Москва — Владивосток, всего десять лет назад из 9600 км имела 2000 км грунтовых дорог, бродов и полного отсутствия какого-либо сервиса и заправок — а сегодня почти вся она заасфальтирована… И десять лет назад пройти этот маршрут было действительно сложно, а на машине — так и просто невозможно. Для таких отчаянных поездок и нужен был Honda XR650L, который всего через пару лет уже будет невозможно купить новым — ведь этому динозавру просто негде развернуться! История Honda XR650L немного напоминает эволюцию рамных внедорожников, постепенно мутировавших в кроссоверы с интегрированной в кузов рамой, а потом и обзаведшихся несущим кузовом, как обычные легковые машины… Хотя и в этом мире еще попадаются настоящие рамные ископаемые, пусть и облепленные с ног до головы электроникой. Но, как и древние ящеры, такие машины постепенно вымирают — они просто не вписываются в современные условия. Но те, кому претят «вылизанные» направления и многочисленные электронные соглядатаи, еще могут успеть купить настоящую легенду…НЕДОРАЗУМЕНИЯКомпания Honda пыталась «пристроить» двигатель NX650 Dominator еще в несколько моделей — правда, назвать эти проекты удачными не возьмется даже самый отъявленный хондофил. В 2005 году на выставке в Мюнхене компания представила миру свое видение заводского супермото, Honda FMX650 — противоречивый аппарат с довольно агрессивным дизайном и зачем-то дефорсированным 650-кубовым двигателем, который и так никогда не славился выдающимися мощностны-ми характеристиками, а в версии FMX «опустился» до совсем уж смешных 37 л.с. Забавно, что даже в момент выхода машины на рынок в концерне Honda понимали, что с такими унылыми показателями появиться в мире супермото просто стыдно, поэтому попытались ловко «соскочить с темы» и придумали собственный класс, Funmoto… Не помогло. Неудивительно, что FMX650 продержался на «плаву» всего несколько лет, после чего бесславно канул в лету.Другой конек-горбунок с тем же силовым агрегатом — Honda SLR650, дебютировавшая в 1997 году. В теле этого дорожника со вторичными половыми признаками среднекубатурного эндуро двигатель XR выдавал «страшные» 39 л.с. И внешне, и по сути это был сильно удешевленный «раздетый» Dominator — в общем, жалкое зрелище. Продажи модели стремительно падали, и в 1999 году на смену SLR650 пришла еще более дорожно-ори-ентированная модификация — Honda FX650 Vigor, тоже не сумевшая долго продержаться на плаву и закончившая свое бесславное существование в 2001 году.

motorice.ru


Смотрите также