Хонда xrv


Личный опыт Honda XRV750 Africa Twin 1991 - Сразу и обо всём (пост знакомства, мук выбора, покупки и первых впечатлений). / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda XRV750 Africa Twin 1991

Африка

Последний раз был на сайте 5 часов и 40 минут назад

Доброго времени суток! Наконец-то созрел для того, чтобы поделиться хоть какой-нибудь информацией о себе и своей горячо любимой Африке.

(Далее много текста, два с небольшим десятка фото и пару видео...) Начну немного издалека, но постараюсь не затягивать. С самого детства, как и любого нормального мальчишку, меня всячески привлекала разнообразная техника, а в особенности двухколёсная. Но, к сожалению, волею судеб или по какой-то другой причине не был связан с ней близко. Начиная лет с 8-ми, крёстный периодически брал меня с собой за грибами. У него был знаменитый ИЖ-49, который он обещался мне подарить, как только я подрасту. Но, как только пришло время, он в спешке его продал за смешные деньги, не понимая его истинной ценности. Лет 5 назад двоюродный брат откуда-то достал убитые «Карпаты», которые 95% процентов времени находились в гараже в полуразобранном состоянии. Собственно, первые навыки управления и ремонта мототехники были приобретены благодаря этому мокику.

Уже на следующий год братец приобрёл Планету, которая прибывала в таком же состоянии, как и вышеупомянутые «Карпаты», но за те 2 недели, которые я прибывал в деревне, прокатиться так и не успел. Самой интересной частью этой планеты являлся бак, который вручную расписала моя очень хорошая подруга. Это был её первый опыт.

Далее наступило затишье. И спустя 2 года я увлекся велосипедом. Ездил достаточно активно и круглый год. За один выезд без проблем мог проехать до 100 с небольшим км. А так, обычно 40 – 80 км в зависимости от погоды, свободного времени и настроения. Рекорд – 147.8 км за день, далось мне это расстояние очень не просто. Ездить любил по лесам, полям, короче говоря, вдали от цивилизации.

Параллельно с велотематикой появилась тяга к пешим походам. На данный момент тоже ничего серьёзного: вылазки на 2-3 ночи с палатками и маршрут небольшой протяжённости.

Отчётливо осознавая, что нажимая на педали, а уж тем более на своих двоих далеко не уедешь, начал мониторить бескрайние просторы и-нета. Изначально меня заинтересовал класс эндуро. Лёгкие и резвые кони подкупали возможностью протиснуться по любой, самой узкой лесной тропинке и можно было не обращать внимания на дорожное покрытие или же полное его отсутствие. Чуть позже пришло осознание того, что далеко на такой технике ехать будет не слишком правильно. Именно в этот момент я узнал о существовании такого класса, как туристический эндуро. Сразу же перебросил свой взор в сторону таких мотоциклов, как 800-й Гусь и Тенере 660. В один прекрасный день наткнулся на статью про Африку (Honda XRV750 Africa Twin)и влюбился, что называется, с первого взгляда. Сразу же нашлись многочисленные положительные отзывы о надёжности и неприхотливости. Я чётко дал себе понять, что хочу именно этот мотоцикл и никакой другой, пусть придётся ждать несколько лет, а то и всё пять. (Тогда я был курсе на третьем, сейчас уже на последнем пятом.) За эти 2 года успел перечитать и пересмотреть едва ли не всё, что связано с этим мотоциклом. А также потихоньку откладывал деньги… Всё решилось в один день… Это был конец января. По давней привычке зашёл на ресурс по продаже авто-мото, да и другой техники. И увидел одно очень заманчивое объявление. Сердце как-то очень резко забилось, по телу пробежал холодок. Первым делом решил связаться с отцом. Он был ошарашен моим вот таким внезапным желанием, но решил поддержать, за что ему огромное спасибо. Первый шаг был сделан, отступать уже нельзя. На руках было лишь 2/3 необходимой суммы. Сразу же начал звонить друзьям с просьбой дать в долг. Все были уже давно наслышаны о моей заветной мечте, поэтому, когда слышали, что деньги на Африку, то всё понимали без лишних слов и всячески поддерживали. Через пару дней я с другом уже стоял напротив гаража, за дверью которого томилась эта красавица. До этого я видел Африку раза 3, проезжающей мимо. Аппарат оказался весьма приличных размеров, честно говоря, я даже поначалу задумался, справлюсь с ней или нет. К слову, сам я ростом вышел неплохо, что-то около 1.97 м, а вот веса недобрал сильно. Хозяин вывез мотоцикл из гаража, завёл и мы начали осмотр. Хотя, скорее друг осматривал и всё проверял. Я впал в эйфорию и, казалось, если бы мотоцикл был даже без двигателя, то никакого внимания я не обратил бы. Внешне мот был весьма сильно потрёпан и смущал неродной цвет. Но номера рамы и двигателя совпадали со старенькой сервисной книжкой и, соответственно, номер рамы с номером в ПТС. Так же дата, выбитая на колёсных дисках и на тормозных шлангах, соответствовала году выпуска этой Хонды. Мелких косяков было много: коцаный пластик и бак, отсутствие правого зеркала, трещина на фаре и в ней же не горела лампочка, сломанная площадка под кофр. Из плюсов: отличная работа двигателя, отсутствие посторонних шумов в коробке и сцеплении, дуги спереди и сзади, защита рук и высокое стекло, новые тормозные диски, звезды, цепь и воздушный фильтр. Внешний вид значения не имел, т.к. мотоцикл первый, не так печально будет ронять. Оставив задаток и набросав расписку, мы разъехались. Уже через день я вернулся туда вновь, но с дядей, другом и прицепом. Без особых проблем мы вчетвером затолкали этого слоника в прицеп, который едва не оказался мал. Мотоцикл встал по диагонали и уперся колёсами в углы, затем был закреплён верёвками. Оказалось просто идеально, мотоцикл не елозил в кузове при ускорении и торможении. Заключив договор, мы обменялись документами, ключами, деньгами и разъехались.

Пока выбирались из столицы, насторожили слишком частые сигналы из проезжающих мимо машин. Первое, о чём подумал, что какие-то проблемы с мотоциклом в прицепе, мгновенно оборачивался, но ничего не замечал. И только потом нас осенило, что это сигналы несколько другого характера. Скорее всего это мотобратья, которые на тот момент были за рулём авто, всё-таки февраль на дворе, ну или просто неравнодушные люди решили подбодрить)) Очень забавно было наблюдать за людьми на остановках, которые синхронно поворачивались и провожали прицеп с тёмно-зелёным чудом. Я радовался, как ребёнок. Добирались до конечного пункта мы очень долго. Наша максимальная скорость не превышала 40 км/ч, плюс ещё пробки, а проехать надо было чуть более 100 км и на это ушло шесть с лишним часов… (Может, кто вспомнит сильный снегопад с 4-ого на 5-е февраля, так мы ехали как раз 5-ого февраля в первой половине дня.) По приезду быстро выгрузили мот и загнали в гараж, пока не стемнело. Я до сих пор не верил в происходящее. На следующий день я встал пораньше и даже не позавтракав, помчался в гараж, чтобы убедиться, что это был не сон. И это, правда, был не сон. Нужно было отойти всего на час, но уходить совершенно не хотелось. С трудом себя пересилил. Ближе к полудню выкатили Африку из гаража, чтобы подробнее осмотреть, завести и сделать несколько кадров.

Уже вечером надо было уезжать домой. Расставаться было очень тяжело… Следующая наша встреча состоялась спустя 2 с лишним месяца. За это время подкопил деньжат, чтобы рассчитаться с долгами, прикупил инструмент, расходники ну и для себя шлем, защиту ног и по мелочи.

Ознакомился с теорией по обслуживания и ремонту данного аппарата для дальнейшего применения полученных знаний на практике. Долгожданная встреча состоялась в День Космонавтики. Африка встретила меня прилипшими к тормозным дискам колодками и почти полностью разряженным аккумулятором. Заднее колесо поддалось достаточно легко, а вот чтобы свернуть переднее, пришлось усесться на пол, упереться ногами в передние дуги и с хорошим усилием потянуть на себя колесо. Хорошо, что есть центральная подножка. Пока аккумулятор набирался энергии, я раздел Афричку. С непривычки времени понадобилось не мало. Затем решил было заменить лампу в фаре, а она оказалась рабочей, просто из патрона контакты вылезли. Напоследок проверил затяжку болтовых соединений и вычистил грязь из всяких укромных уголков.

Ближе к вечеру аккумулятор был заряжен и установлен на место. С замиранием сердца повернул ключ в замке зажигания и нажал кнопку пуска, но чуда не случилось. Стартер крутил двигатель, но больше ничего не происходило. Честно говоря, я был готов к такому повороту событий. Это проблема является типичной для такой модели, когда двигатель не запускается после простоя в несколько дней, а в моём случае, более чем в 2 месяца. Причина банальна: из карбюраторов испаряется бензин. Пытаясь наполнить карбы «Поцелуем жизни», я немного переусердствовал. Снова крутим двигателем стартером. Лишь спустя 10-15 мучительных секунд в глушители послышались слабые хлопки. Двигатель очень нехотя оживал, сначала один цилиндр, спустя некоторое время и другой. Работа была очень неровной, но постепенно приходила в норму. Итак, двигатель прогрет, можно менять масло и фильтр.

После замены масла девочка завелась мгновенно, никаких посторонних шумов обнаружено не было.

Наконец-таки можно было совершить первый выезд. Заглохнув пару раз на старте, мы неспешно выкатились со двора. Это было непередаваемое удовольствие. Мотор тянет с самых низов, что, несомненно, является огромным плюсом для новичка. Управляется эта махина, как велосипед. Удобнейшая посадка, подвеска позволяет вообще не обращать внимания на дорожное полотно, складывается впечатление, что ты просто сидишь в кресле. Тогда я проехал около 15 км и был неимоверно счастлив. Помыв коня и загнав его в гараж, мы попрощались до следующего утра. За ночь пришла идея пробраться сквозь небольшой грязный участок по лесу и доехать до двух соседних деревень. И меня не остановил тот факт, что опыта всего 15 км и стоит резина Анакей. Сказано – сделано. В лесу дорога до сих пор была покрыта льдом. Я аккуратно катился на первой передаче по неглубокой ледяной колее, стараясь объезжать слишком глубокие лужи. Благо, что лёд был покрыт таким слоем грязи, что сцепление было, как на мокром асфальте.

Неприятность повстречалась там, где совершенно не ожидал с ней столкнуться. Сразу за лесом был участок, метров 100 в длину, состоящий из достаточно широкой колеи, заполненной водой грязью и камнями размером с приличный грейпфрут. Края этой колеи состояли из жидкой грязи, опереться ногой в которые, не представлялось совершенно никакой возможности. Каким-то чудом удалось проехать это место и не заглохнуть. А уже километра через два мне посчастливилось положить Африку. Поскользнувшись на грязи, слоник решил аккуратненько прилечь на кем-то старательно сложенные ветви на обочине. Я умудрился вылететь немного вперёд и так же мягенько приземлится на ветви и сырую землю. Результатом падения стал лишь слегка обломленный ноготь на большом пальце правой руки и знатный грязевой отпечаток по всей правой стороне, начиная от шлема и заканчивая обувью. Поднимать технику из горизонтального положения оказалось едва ли не проще, чем ставить на центральную подножку. Пока мот ещё лежал на земле, я обратил внимание на то, как лихо завернуло передний поворотник и уже смирился с тем, что попал на новый. Но, когда поднял, он вернулся в прежнее положение. Правда, не захотел включаться после перемещения тумблера на левой ручке в соответствующее положение, но после лёгкого удара ладонью по нему, сразу же приветливо заморгал оранжевым. Если не учитывать грязь по правому борту, то больше никаких видимых повреждений не было.

Хонда завелась без проблем и мы продолжили движение. На обратном пути посчастливилось заглохнуть в очень эффектной луже, но верный паровозик вытянул меня на раз. Домой вернулись в эдаком камуфляже.

Чтобы отмыться, понадобилось около 8-ми вёдер воды. После такой помывки начал старательно объезжать грязь и лужи.

Пришло время прощаться…

Спасибо всем, кто прочитал! Искренне надеюсь, что для кого-нибудь это было интересно.

bikepost.ru

52 градуса: мотор Honda XRV и его родственники / Блог им. rassel_msk / БайкПост

Наткнулся в интернетах на статью про историю семейства моторов Honda XRV, которая показалась мне познавательной. Ежели кому интересно — перевод под катом, ссылка на первоисточник — в конце. Мои вставки отмечены курсивом.

Honda VT500FT Ascot

Двигатель, который Honda установила в XRV650(Africa Twin RD03) впервые был презентован на мотоцикле VT500, в далёком 1982 в Кёльне на выставке Motorsport World Expo. Это прародитель серии моторов, которые позже устанавливались в различные классы мотоциклов и даже сейчас моторы этого семейства все еще на конвейере(на данный момент — насколько я знаю — нет). Помимо VT500 и VT500FT(Ascot) этот двигатель устанавливался в Bros 650(для японского рынка), NTV Reverse 600/650(для европейского) и Hawk GT 600C Shadow. Deauville 650 был изначально представлен в 1997, а в 2006м появилась 700-кубовая версия. Transalp 600 впервые попал на конвейер в 1987 и имел мировой успех(все 25 лет своего существования, что мне кажется очень внушительным показателем) — рабочий объём мотора увеличивался дважды — сначала с 600 до 650 в 2000, потом 650 до 700 в 2008м. И не смотря на то, что версии семейства этих моторов трижды изменились с течением времени — «дух» мотора оставался неизменным на всём протяжении.

Первая Africa Twin, XRV650, получила мотор от старшего NTV(NTV 650), а позже — в 1990м получила еще более объёмный мотор в 750 кубов. Двигатель XRV — V-образный с углом развала цилиндров в 52 градуса имеет основу аналогичную Transalp`у, но с некоторыми различиями в периферийных моментах. XRV 750 был снят с производства в 2002, но даже спустя 10 лет(на момент написания этой статьи — в 2012) моторы этого семейства все еще устанавливаются в Transalp XLV 700 и Deauville 700(на данный момент Трансальп снят с производства, а судьба Deauville мне неизвестна).

Некоторые Honda с V2-мотором. Двухцилиндровый V-образный мотор с углом в 52 градусов стал любимцем в США, будучи установленным в Hawk 650 RC31, который сейчас считается культовым мотоциклом. На фото мотоцикл RC31(700 кубов) команды Two Brother Racing, которая выиграла чемпионат GP2 в 1989. Таблица ниже демонстрирует эволюцию V-твинов Honda, от 491-кубового в VT500 до 742-кубового в XRV, по увелечению диаметра поршней и рабочего хода. Модель/Диаметр/Ход/Объём VT500 / 71 /62 /491 Transalp 600,Shadow, Bros, Revere /75 /66 /583 Transalp 650,XRV650, Revere,GT,Bros,Deauville /79 /66 /647 Transalp 700, Deauville /81 /66 /680,2 XRV750 /81 /72 /742 Утверждалось, что наиболее эффективное использование этого мотора достигается в средне-кубатурных мотоциклах, а 742-версия является для него предельной. Дальнейшее утяжеление коленвала, увеличенние поршней и шатунов уменьшат долговечность мотора и увеличат вибрации. Полагаю, именно это объясняет снятие с производства такой удачной модели, как Africa Twin. В любом случае — всегда есть надежда на выпуск новой генерации XRV650, подобной моделям других производителей, которая поборется за то, чтобы быть лучшей в своём классе. Реклама V-twin`ов Honda в журнале Motorrad(1989). Схема мотора VT500, с которого хонда начала V 52o (в случае с этим мотором привод был на вал) 52 градуса было взято не с потолка, а пришло из формулы «V=180-(2x52)=76», изобретенной и реализованной инженерами Honda. Именно смещение шеек коленвала в 76 градусов дало наилучший результат в плане механического баланса, что приводит к понижению вибраций и других перегрузок. Таким образом компенсация становится близкой к V-Twin`ам с углом развала в 90 градусов, что в случае с двигателем Africa Twin позволило обойтись без балансировочного вала. Схема, описывающая концепцию мотора. Коленвал и шатун

В этом моторе на каждый цилиндр приходится по три клапана(большой выпускной и два более маленьких на впуске) — они приводятся в действие общим распредвалом(на каждую голову, разумеется) через коромысла. Трех-клапанные конструкции использовались так же в параллельных твинах Honda CB250/400N. ГРМ приводится в движение цепью с натяжителем.

Из-за того, что трех-клапанный механизм с общим валом не позволил разместить свечу в центре головы — на каждом цилиндре размещено две свечи зажигания вместо одной(на противоположных сторонах камеры сгорания) — это позволило достичь максимального сжигания смеси. Блоки цилиндров выполнены из алюминия с хром-покрытием. Поршни так же выполнены из алюминия, с тремя кольцами на каждом. Внешняя и внутренняя сторона головы цилиндра

Схема поршневой группы VT500. Мотор имеет систему смазки с мокрым картером. Насос размещен в картере и приводится в действие цепью, настроен из рассчёта в 4,5 бар при 6000 оборотов. Две масляных форсунки размещены в нижней точке положения цилиндров для их смазки. Схема системы смазки. Масло подаётся через каналы на нижнюю сторону поршней для улучшения теплообмена и дополнительной смазки шатунов. Система охлаждения. Два алюминиевых радиатора, правый снабжен термо-свитчом для включения вентилятора. Решения, которые инженеры Honda применяли в этом двигателе просты и функциональны. Так, например V-Twin с развалом в 90 градусов имел бы значительно лучший баланс, но с другой стороны меньший развал сделал двигатель более компактным и сделал вспышки зажигания более частыми. Так же Honda смогла добиться еще большей компактности за счёт отсутствия необходимости в использовании балансировочного вала. Более компактный размер двигателя даёт большую свободу в конструировании рамы, что в свою очередь позволяет сконцентрировать больше массы ближе к центру тяжести. Надежность этих решений доказана более, чем 30-летним использованием. В своих мануалах Honda пишет: «наилучшие показатели мощность и момента доступны на нижних и средних оборотах, что позволяет использовать двигатель в различных условиях, даёт меньшую усталость райдера на длинных дистанциях и хорошую управляемость мотором, необходимую при езде по бездорожью. Согласно замерам Hamamatsu(понятия не имею кто это, но это где-то в Японии), двигатель XRV даёт на валу 57 ЛС при 8,000 rpm и 6,2 kgm при 6,000 rpm. Момент остаётся неизменным в широком диапазоне оборотов, что даёт идеальную линейную производительность. Давайте посмотрим, какие результаты получили мото-журналы в ходе испытаний: так, Motociclilsmo получило на колесе 47 лошадей(при 7750) и 5,21 kgm момента(5750), на валу — 52 лс и 5,71 kgm. А вот график сравнения XRV и BMW R1000GS: Немецкий PS получил примерно те же значения, сравнив XRV650 с ближайшими конкурентами: Независимые замеры приходят к примерно одинаковым результатам: мотор XRV имеет совершенно гладкую линию момента. Да, он не имеет явных подхватов, но за то остаётся на высоком уровне даже после 8000 rpm. Момент так же охватывает основную зону использования. Иными словами — ускорение остаётся постоянным в промежутке между 3000 и 7000, обеспечивая ровный ответ на газ без провалов. В наши дни, когда все гонятся за высокой производительностью и лошадиными силами, показатели этого мотора уже не кажутся такими впечатляющими. Но в любом случае, история, а особенно — история мотоциклов пишется технологическими достижениями и в каждом новом достижении прежде всего важна надёжность. И это как нельзя кстати справедливо для двигателя XRV650.

Ну и конечно, это отличный пример унификации, благодаря которому мир увидел множество отличных мотоциклов.

Список использованной литературы: Ian Fallon, The Honda Story, 2005, Haynes Publishing. Doug Mitchel, The ultimate guide Honda motorcycles, 2005, KP books. Honda Sales Manual, 1988, Honda, Japan. Africa Twin 650, 1988, Honda France S.A. Honda XRV650 Shop Manual, 1988, Honda Motor Co LTD, Tokyo, Japan. Matthew Coombs, Honda XL600/650V Transalp & XRV750 Africa Twin Service and Repair Manual, 2002, Haynes Publishing. Matthew Coombs, Honda XL600/650V Transalp und XRV 650/750 Africa Twin, Wartung und Reparatur, 2008, Haynes Publishing. PS Die Motorrad Zeitung, Nr.11, November 1989. Moto Journal, N.843, 28 Avril 1988. Moto Sprint, N.25(589), 22/28 Giugno 1988. Motociclismo, N.2371, Luglio 1988. MOTO, N.45, September 1989, Athens. MOTO, N.60, December 1990, Athens.

Первоисточник: xrv650story.eu/xrv-stories/2

bikepost.ru

Honda Africa Twin

The Honda Africa Twin is a dual-sport motorcycle made by Honda in three versions, 1988 to 1989 as the 650 cc (40 cu in) V-twin XRV650,[1] then from 1990 to 2003 as the 750 cc (46 cu in) V-twin XRV750T, and then from 2016 to present as the 1,000 cc (61 cu in) parallel-twin CRF1000L.

XRV750

Honda XRV750T

The XRV750 Africa Twin was a 742 cc (45.3 cu in) dual-sport based on the Honda NXR-750, which won the Paris-Dakar rally four times in the late 1980s.

It was preceded by XRV650 Africa Twin, which was a lighter, higher specification version made in 1988 and 1989 by Honda Racing Corporation with a 650 cc engine producing 50 hp (37 kW).[1] The much earlier Honda XLV750R was a shaft driven motorcycle.

Built in homage to the giant desert racers of the Paris-Dakar Rally, the Africa Twin is a large, dual sport bike, powered by a softly tuned V-twin engine. It has twin headlights, a windscreen, and a long dual seat which stretches back from the tank to an aluminium grabrail and plastic coated luggage rack. An aluminium bashplate protects the bottom of the engine from flying rocks and impacts.

In December 1989 the original Honda XRV750 Africa Twin was launched, which became known as the 1990 model. In 1992 the Tripmaster computer was added. In 1993 the motorcycle had a major redesign including new frame, body work plastics, fuel tank, engine modifications and a lower seat. Nevertheless, it gained weight slightly. In 1996 the XRV gained an improved seat and clutch, larger silencer, modified upper fairing and luggage rack. However, the rear shock absorber lost some of its adjustability. In 2003 the Honda XRV750 Africa Twin ceased production. Nowadays good second hand examples are very much sought after among aficionados. Several aftermarket products exist with which to equip the bike such as crash bars to protect the vehicle's plastics and tank from damage in a low speed fall.

The engine is a 742 cc, 6-valve, four spark plug, liquid-cooled V-twin. The long-travel suspension insulates the rider from uneven surfaces. The brakes are twin discs at the front and single disc at the rear.

The later XRV's instruments feature a large trip computer LCD display mounted above the conventional speedometer and tachometer, styled like Dakar racers' navigational displays, and incorporates a range of extra electronic timers and trip meters.

Specifications

XRV750 Africa Twin   L to N models (1990 to 1992) P to S models (1993 to 1995) T models onwards (1996 on)
Overall length 2315 to 2380 mm
Overall width 895 mm 905 mm
Overall height 1,420 mm 1430 mm
Wheelbase 1,565 mm
Seat height 880 mm 860 mm 870 mm
Weight (dry) 209 kg 205 kg
Fuel tank capacity (including reserve) 24 litres 23 litres
Wheels Front 21-inch spoke, aluminium rim 1.85x21" Rear 17-inch spoke, aluminium rim 2.75x17" and 3.00x17"
Tyres Front 90/90-21 54S Rear 130/90-17 65S Front 90/90-21 54S Rear 140/80-R17 69H

CRF1000L

Honda CRF1000L

The CRF1000L is a 998 cc (60.9 cu in) 270° crank, parallel-twin dual-sport that revived the Africa Twin name for the 2016 model year. It became available in the UK in late 2015 and early 2016 in the US. It was developed as a modern interpretation of its predecessors, the XRV 750 and XRV 650, based on the NXR-750 which won the Paris-Dakar rally four times in the late 1980s. The original V-twin Africa Twin was first sold in Europe from 1988 to the final production year of 2003 but was never brought to the United States.[3] The CRF1000L has also been seen as a response by Honda to the heavier on road focused adventure touring motorcycles such as the BMW R1200GS, Ducati Multistrada, and Triumph Tiger Explorer with a lighter more off road focused machine.[5]

Automatic dual-clutch transmission

At the Osaka Motor Show in 2015

In a first for the category, the Africa Twin has the option of an evolution of Honda's automatic dual-clutch transmission (DCT) technology, which remains unique to Honda in motorcycling. This latest evolution of DCT has been specifically developed and programmed to provide off-road ability.[6]

Prototype

Also at Osaka

The first confirmations of a new off-road focused touring motorcycle came in June 2014 when Honda filed a patent for an externally mounted airbox configuration which would allow for a more slender and lower mounted fuel tank in future dual sport motorcycles.[7] This increases off road handling by allowing riders to slide further forward into turns without being inhibited by a wide fuel tank with a higher center of gravity.[8]

The first full prototype of the CRF1000 was revealed at the 2014 EICMA international motorcycle show in Milan, Italy. The prototype was heavily disguised with camouflage and covered in mud so that it did not reveal any specific details about the new motorcycle other than visual details such as a parallel twin engine, dual front disk brakes with ABS, 21 inch front and 18 inch rear tires on spoked wire rims, and the absence of a shift lever, indicating the dual-clutch transmission from other Honda motorcycles such as the VFR1200X and NC700X/NC750X could be an available option.[4][9]

After the EICMA reveal, Honda began releasing a series of videos titled "True Adventure" documenting the history of the Paris-Dakar rally-winning Africa Twins in the 1980s in anticipation of the release of the new true adventure.[10]

References

  1. ^ a b Koch, Werner (February 21, 2013). "Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin". Motorrad Classic. Retrieved March 9, 2017. 
  2. ^ a b Suesse, Ned (December 18, 2015). "2016 Honda Africa Twin – FIRST RIDE REVIEW". Cycle World. Retrieved March 21, 2016. 
  3. ^ a b Henning, Ari (December 15, 2015). "First Ride: 2016 Honda CRF1000L Africa Twin". Motorcyclist. Retrieved March 22, 2016. 
  4. ^ a b Beeler, Jensen (November 2014), "Up-Close with the Honda "True Adventure" Prototype", Asphalt and Rubber, retrieved 2014-11-12 
  5. ^ Connor, William (November 2014), "The new Africa Twin? Honda True Adventure", Ride Apart, retrieved 2014-11-12 
  6. ^ MacDonald, Sean (December 2015), "Ride Review: The 2016 Honda Africa Twin Is Exactly What We've Been Waiting For", Lanesplitter, retrieved 2016-02-13 
  7. ^ Chung, Dennis (June 2014), "Retro-Styled Dual Sport Revealed In Honda Patent Application", Motorcycle.com, retrieved 2014-11-12 
  8. ^ Siler, Wes (June 2014), "How Honda's New Airbox Will Give The Africa Twin Dirt Bike Ergonomics", Gizmodo InfinitelyWild, retrieved 2014-11-12 
  9. ^ Dabney, Rob (November 2014), "New Honda Africa Twin Finally Revealed at EICMA", ADV Pulse, retrieved 2014-11-12 
  10. ^ "Honda True Adventure Episode 1 The Dream", I'd Rather be Riding, November 2014, retrieved 2014-11-12 

External links

Wikimedia Commons has media related to Honda Africa Twin.
  • Official website
  • Honda Africa Twin (XRV650) at the Honda Collection Hall Japan

en.wikipedia.org

Видео тест драйв Хонда ХРВ 2017 2018 года

Из всех компактных кроссоверов Хонда ХРВ 2017 2018 года мне нравится больше всего. Внешность новичка просто восхитительна. В экстерьере присутствует огромное количество сложных элементов, плавных переходов, изящных изгибов. Переднюю часть украшает обтекаемый капот с двумя невысокими выштамповками. Ниже расположена новая радиаторная решетка без каких-либо признаков хрома. Исключение составляет лишь логотип компании.

Содержание

Новая Хонда HR-V 2017 2018 года получила современные биксеноновые фары с полоской светодиодных ходовых огней в виде бумеранга. Поменялась форма фар. Теперь они стали остроконечными и вытянутыми. Богато и роскошно смотрится передний бампер. Его изюминкой является трапециевидная выемка посредине, которая открывает зев воздухозаборника.

Также посмотрите на Хонду Легенд 2017 и Вольво В40 Кросс Кантри.

Смотреть видео Honda HR-V 2017 года (5 обзоров)

Лучшие тест-драйвы

Внизу бампера такая же конструкция дублируется, только в перевернутом виде. Создается впечатление, что бампер выполнен в Х-образной форме. Ниже можно видеть два узких разреза. Там установлены точечные окошки противотуманных фар. Подробнее рассмотреть новшества Хонда ХРВ 2017 года можно на фото.

Сбоку автомобиль украшают большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Крыша, делая резкий крен над боковыми стойками, плавно переходит в багажную дверь. Подоконная линия слегка приподнята. Особый стиль придают два резких росчерка выштамповок.

белый изображения бампер хрв роскошный посадка хонда габариты hr-v honda люк экранчик

Фотогалерея Honda HR-V 2017 2018 модельного года (21 фото)

Все фотографии

Сзади автомобиль смотрится также роскошно. Эксцентричности придаёт широкий спойлер на крыше с узкой полоской стоп-сигналов. Багажная дверь стала массивной, большой. Огорчение принесло небольшое по площади заднее стекло. Считаю, что его высоты недостаточно для хорошего обзора.

Очень красиво смотрится выштамповка под номерной знак, представленная расходящимися волнами. Не менее импозантно выглядят задние фонари. Они имеют сложную конструкцию, в которой преобладает большое количество углов. Габариты Хонда HR-V 2018 года компактные. Длина кроссовера составляет 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм. Дорожный просвет впечатляет – целых 185 мм. Начало продаж Хонда ХРВ 2017 года в России запланировано на 2017 год.

Сведения о салоне

Салон выполнен в стиле спортивного купе. Он рассчитан на пять пассажиров. Спортивную стилистику ощущаешь сразу, как попадаешь в салон. Контрастная отделка в двух цветах яркое тому подтверждение. Несмотря на компактные размеры кроссовера, салон достаточно просторный, свободный, вместительный.

Плюс, отличная система трансформации заднего ряда кресел. Она позволяет расширять свободное пространство, а также увеличивать объем багажного отсека. Сам багажный отсек может вмещать от 404 до 453 литров, в зависимости от модификации.

Красиво смотрится приборная панель, на которой красуется увеличенный экран бортового компьютера. Центральную консоль украшает цветной сенсорный дисплей на 8,5 дюймов. Количество приборов управления заметно увеличилось, однако, оно не пугает. Грамотное, понятное, удобное расположение этому способствует. Шумоизоляция прекрасная. Дополнительный шарм придают холодные алюминиевые накладки.

Оснащение:

  • полный электропакет;
  • новая мультимедийная система;
  • кондиционер;
  • расширенный пакет безопасности;
  • электронный стояночный тормоз;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики основаны на 2 моторах

Пока для российских потребителей будет доступно два варианта моторов. Оба они работают на бензине. О дизельной версии силового агрегата пока речь не ведется. Моторы обеспечивают прекрасные технические характеристики Хонда ХРВ 2017 года.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 4-цилиндровый бензиновый агрегат L15B, оснащается 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением i-VTEC и системой прямого впрыска топлива 131 10,5 4,8 195
1,5 гибридная силовая установка Sport Hybrid I- DCD 2 152 9,8 5,2 200

Радует тот факт, что Хонда ХРВ 2017 года представлена в пяти различных комплектациях. Уже в базовой версии будет доступна шумоизоляция премиум-класса. Также автомобиль получит полный электропакет, кондиционер, расширенный пакет безопасности. Стоить такая версия будет в районе 870 000 руб. Цена кроссовера максимальной версии потянет на 1 500 000 руб. Обо всех способностях и возможностях Honda HR-V 2017 года вы можете узнать из видео тест-драйва.

Конкурентами на рынке стали

Из многочисленных конкурентов я выбрал для сравнения Опель Мокка и Хендай ix25. Опель отличается стильным дизайном, качественным салоном, который к тому же очень просторный. Особым достоинством Мокка является его мощный, выносливый двигатель. Он обладает хорошей тяговой динамикой, но при этом остается весьма экономичным. Оснащение Опеля выше всяких похвал.

Из недостатков могу выделить малую линейку моторов, отсутствие дизельных силовых агрегатов, а также возникающие проблемы с автоматическим подключением полного привода. Не придает плюсов заниженная передняя «губа» машины, которой постоянно цепляешься за сугробы, кочки, бордюры. К недостаткам можно отнести жесткую подвеску, а также посредственную шумоизоляцию.

О Хендай можно сказать, что он имеет презентабельную внешность, просторный салон, а также богатое оснащение. Особенно мне нравится удобное расположение приборов управления, мультифункциональный руль, а также большой диапазон регулировок водительского кресла. Большим плюсом является наличие большого количества свободного пространства, а также отличная управляемость, динамичность автомобиля.

Существенным недостатком я считаю проблемы с рулевым управлением, жесткую ходовую, которая особенно проявляет себя при прохождении крутых маневров. Также к минусам могу отнести дороге обслуживание и высокую стоимость запчастей. Одним из главных недостатков Хендай я считаю плохую шумоизоляцию, которую особенно ощущаешь на высоких оборотах двигателя.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Опель Мокка 1,8/140 10,9 7,5 От 1 100 000
Хендай ix25 1,6/125 7,0 6,9-7,2 От 800 000

Достоинства и недостатки

Большинство отзывов владельцев высказывают мнение в пользу этого кроссовера. Я также считаю, что автомобиль имеет больше достоинств, чем отрицательных моментов. Плюсы:

  • роскошная, запоминающаяся внешность;
  • просторный, удобный, комфортабельный салон;
  • большое багажное отделение;
  • достойное оснащение, которое доступно уже в базовой версии;
  • отличная управляемость, динамичность;
  • надежная тормозная система;
  • наличие огромного количества систем безопасности.

Минусы:

  • маленький выбор моторов;
  • слабое ЛКП;
  • не очень хорошая обзорность сзади.

На этом обзор нового японского автомобиля окончен. Радует то, что мировые производители всё ещё пытаются нас чем-то удивлять, а не живут от рестайлинга к рестайлингу. Вернуться вверх Теперь обратите внимание на Volvo V90 и XC60.

Список конкурентов:

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V.

DaciaClubmd.ru

Honda XRV750 AfricaTwin

Источник: Ж-л Моторевю

№ 3 - 2005 май

(ПЕСОК НА ВЕТЕР!) текст: Владимир Замятин

фото: Дмитрий Ивайкин

Honda XRV750 Africa Twin, 742 см3, 60 л. с., 175 км// ч, $ 6000, 1997 г. в., под наблюдением с 2003 г., 30000 км

Каждый кулик свое болото хвалит. Это к тому, что для мотоциклистов вопрос универсальности транспортного средства ставится довольно неоднозначно. Послушав и почитав разные мнения, решил довериться собственному сердцу. А оно хотело Africa Twin, легендарную «Африку»! И не ошиблось в выборе!

Скажу честно, полюбил этот мотоцикл заочно, а общение с ним только укрепило это чувство. А сейчас, когда одометр накрутил кругленькую цифру, могу с уверенностью сказать, что все было сделано правильно. А ведь изначально душу грызли сомнения. Почему? Да потому, что проблема поиска большого вседорожного туристического эндуро, действительно, реальная проблема. Так как в данном сегменте рынка выбирать особо-то не из чего.

мотоциклы Хонда

Единственная альтернатива – KTM 950 Adventure, но в моем случае она отпала из-за дороговизны. Была возможность купить мотоцикл Suzuki Super Tenere. Но в силу редкости этого аппарата смущала перспектива заказа запасных частей, да свежи были в памяти воспоминания о «масложористости» Yamaha TDM850. А в путешествиях выделять дополнительное место под здоровенную канистру с маслом не очень-то и хотелось.

Итак, Africa, и точка. До покупки не ездил на этом мотоцикле, и единственным опасением в общении с ним был мой рост – 173 см. Друзья утверждали – маловато будет! Ничего, справился. Может, вес в 86 кг скомпенсировал недостающие сантиметры за счет сжатия подвесок, а может, это просто досужие домыслы, что Africa только для высоких. Вторым наиболее распространенным «слухом» были рассказы о жутко неудобном седле. Мой аппарат был куплен зимой, и я долго колебался: заказать или не заказать более комфортное? Присел несколько раз на мотоцикл и решил повременить с обновкой. Так ушел в небытие еще один миф о жестком, неудобном седле, по крайне мере, мне так даже не казалось после 1200 км за день (в режиме 80% асфальт и 20% проселок). Больше за раз ездить не приходилось.

Honda оправдала все мои надежды универсального мотоцикла для путешествий. Может, он и устарел морально, но это неизбежный процесс влияния технического прогресса и нашего желания ездить на современных модных аппаратах. Тем не менее, такие качества как удобство и надежность остались и остаются его главными козырями. А что еще нужно в дальнем путешествии? Универсальность этой «Африки» была опробована в астраханских песках и на европейских скоростных дорогах. Хочу сказать, что максимальная скорость в прикаспийской низменности 80 км// ч (а местами и 40 км// ч) воспринимаются куда экстремальней, чем 160 км// ч на трассе Мюнхен – Инсбрук. Правда, после Астрахани пришлось отремонтировать пластик, да и песок по сей день периодически откуда-то высыпается.

мотоэкипировка в москве

Асфальтовые поездки на максимальной скорости и предельных оборотах для этого мотоцикла выражаются только в сильно изношенных шинах, израсходованном бензине и заколдованно-стабильном уровне масла в двигателе. Поломок за год эксплуатации в жестком режиме не было, то, что отлетало при падениях – не в счет. Из того, что сломалось по-настоящему, отмечу лишь отгнивший транзистор в реле поворотов.

Его благополучно заменил отечественным. Вторая поломка случилась в Германии – засорился карбюратор, стал переливаться бензин. В тамошнем фирменном сервисе Honda долго ломали голову, и в конце концов мюнхенские механики, несмотря на все мои мольбы, сказали, что не смогут почистить карбюратор и… дали адрес другого сервиса. Дескать, иди туда, не знаю куда… В результате взял у них инструмент и у ворот сервиса сам устранил неисправность. Они только затылки почесали.

Что еще из недостатков? Самый главный – недостаточно мощный мотор для асфальта. Но это с лихвой компенсируется хорошим крутящим моментом, позволяющим грузить аппарат поклажей по самое «не могу». Для поездок в Европу ставлю более скоростную переднюю звездочку, на зуб больше. С ней Africa разгоняется медленнее, зато максималка больше. При путешествиях по России устанавливается звезда на зуб меньше, что помогает обгонять колонны фур по «встречке» и перевозить большое количество туристического снаряжения. Хочется отметить, что двигатель совершенно спокойно относится к использованию 92-го бензина.

Правда, его заливаю только при отсутствии 95-го. Подвески Honda безразличны к асфальтовым изъянам российских дорог, а это в какой то мере компенсирует недостаток мощности-скорости. Как-то по дороге в Мурманск (в асфальтовой ее части) пришлось ехать с двумя спортбайками. Мне с ними ехать было не комфортно. Из-за ям и стыков, которые Africa с легкостью безболезненно проглатывала, ребята постоянно оттормаживались, дабы не лишиться правильной геометрии колес и симметричности межпозвоночных дисков.

Бензонасос у моей модификации RD07 – одно из известных слабых мест. Закоренелые фаны заменяют его вакуумным. В аварийных случаях они полностью перемыкают насос. Однако, как ни странно, этот недостаток меня не затронул. Насос работает нормально, выдержал поездки как в астраханские пески, так и на Кольский полуостров, и даже испытание европейским дальнобоем не пошатнуло его устои. А вот низкое штатное стекло (что тоже принято считать недостатком) заменил сразу.

Сегодня Africa Twin вряд ли встретишь в ралли-рейдах, но в мегаполисе и на загородных дорогах Honda со своими великолепными внедорожными качествами востребована в связи со своей универсальностью, которая позволяет совершать не только увлекательные путешествия, но и вполне уверенно чувствовать себя в условиях городского движения. Отличные характеристики 750-кубового мотора позволяют седоку свысока посматривать на большинство обладателей дорожных мотоциклов на шоссе.

В конце 80-х годов появление этого двигателя Honda сильно пошатнуло позиции одноцилиндровых 650-кубовых моторов, которые доминировали на рынке мотоциклов этого класса. Именно с этого времени V-твин получили распространение среди любителей бездорожья и приключений. Связано это не столько с участием в многодневных ралли-рейдах, таких как «Париж – Дакар», сколько с универсальностью, о которой уже было сказано. За все время своего существования Africa Twin приобрела множество технических усовершенствований, но самое, пожалуй, главное, что разительно отличает этот мотоцикл от большинства собратьев, так это удобство посадки водителя, общая сбалансированность мотоцикла в целом и легкость управления в различных скоростных режимах и в разнообразнейших дорожных условиях.

О недостатках сказал уже много. Пора, как говорится, и честь знать. Значит, поговорим о достоинствах. У Africa отличное освещение. Блок фар состоит из двух световых приборов отдельно для дальнего и ближнего света. Удобство заключается в том, что их можно использовать одновременно, благодаря чему световой поток распределяется более равномерно.

Специальные кронштейны зеркал заднего вида даже при движении по бездорожью или по грейдеру спасают сами зеркала от большинства мелких вибраций, изображение объектов в них не страдает смазанностью, и можно с достаточной точностью определить расстояние до тех или иных предметов или других участников движения.

Алюминиевая защита картера двигателя не только эффектно выглядит, но и эффективно гасит удары о твердые и острые предметы, которые нередко могут встретиться на пути.

За долгие годы, что выпускается Africa, производители тюнинговых аксессуаров просто озолотились. И по сей день чего только ни предлагают установить на этот мотоцикл. Я так же оказался в числе «купившихся» на дополнительные усовершенствования.

Современный вид мотоцикла немного отличается от первых выпусков 1987–1989 гг. Нынешняя посадка на 15 мм ниже, пластиковые детали «оперения» имеют более эргономичные формы, появилась очень функциональная защита от встречного ветра, изменились тормоза и их привод, но самое главное отличие – двигатель. Ведь на модели 1987 года (самые первые выпуски) устанавливался 650-кубовый мотор. Последние основные изменения были внесены в 1996 году, и с тех пор облик, в общем-то, сильно не изменился.

И по сей день много желающих заполучить Africa Twin. Но в 2004 году изготовитель официально свернул выпуск. Японцы не изготовили даже специальной модели, чтобы отпраздновать прощание с мотоциклом, вошедшим в историю. На уровень цен для бывших в употреблении машин прекращение производства вряд ли произвело какой-нибудь эффект. Цена была, есть и будет высокой. Хотя ажиотажа на подержанные XRV не предвидится.

Особенно хорошо продаются новые модели с малым пробегом. Более ранние RD07 или даже 04 редко есть у продавцов из-за большого пробега. Большая часть машин продается и перепродается частным образом. За $ 2000 и более предлагаются RD03, RD04 с большим количеством владельцев и огромным пробегом. Ухоженные RD03 с маленьким пробегом уже являются экземпляром на любителя и чрезвычайно редки. Они редко продаются меньше чем за $ 4000. RD07 с пробегом 30000–40000 км – не битая и в хорошем состоянии – стоит $ 5000–6000. Сильнее влияют на цену пробег и внешний вид, а не год выпуска. Новые машины (начиная с 2000 года) с пробегом около 10000 км вряд ли можно купить менее чем за $ 7000. Но в любом случае, если вы решили подобрать себе «Африку», то поиск увенчается успехом.

Затраты на эксплуатацию Пробег деталь, материал цена, $ 1000 алюминиевые кофры Touaratech, (боковые и верхний) 900 1000 дуги безопасности Hepco & Becker 165 1000 туристическое стекло MRA 78 1000 тормозные колодки передние 40 1000 тормозные колодки задние 20 1500 чехол на бак Bagster 90 1500 сумка на бак Held 60 1500 защита ручек Acerbis 35 15000 воздушный фильтр 25 15000 цепь 100 15000 задняя звездочка 15 18000 топливный фильтр 24 замена моторного масла и фильтра, 6 раз 150

бензин АИ-95, 2100 л 1125

итого 2827 стоимость одного километра 0,09

Постоянный адрес статьи: http://www.motoreview.ru/archives/2005/3/56.htm

www.drivebike.ru

Обновленная Хонда НРВ 2017 2018 года

Компактный кроссовер Хонда НРВ 2016 года был создан в качестве достойного конкурента таким автомобилям, как Ниссан Жук, Опель Мокка и Рено Каптур. Пока новинка продается исключительно на японском рынке. Однако недавно стало известно, что начало продаж в России Хонды НРВ 2017 года создатели запланировали на декабрь. Содержание:

Внешность новой Хонды НРВ 2017-2018 года динамичная, привлекательная, не лишенная своего собственного стиля. На переднем плане центральным элементом является роскошная светодиодная оптика и радиаторная решётка, конструкция которой была полностью переделана.

Передние фары получили остроугольную форму, которая придает кроссоверу хищный взгляд. Передний бампер имеет конструкцию веретена, которая уже стала визитной карточкой этого бренда. Габариты Хонды ХРВ 2017 года составили в длину 4295 мм, высота данного автомобиля 1605 мм, а ширина 1773 мм. Впечатляют размеры клиренса — 170 мм.

В целом кроссовер имеет купеобразный силуэт. Мы можем наблюдать минимальные свесы, стильные большие двери, идущую вверх подоконную линию, а также оригинальные выштамповки по бокам. На фото Хонды НРВ 2017 года хорошо видно, что сзади автомобиль имеет светодиодную оптику, пластиковую защиту, которая обычно устанавливается в кроссоверах, массивную багажную дверь. О цене данного автомобиля мы поговорим чуть позже.

Разочарованием стало заднее стекло, часть которого срывает широкий спойлер наверху. Само стекло Honda HR-V 2017 стало меньше в размерах, поэтому обзорность оставляет желать лучшего. Очень красиво смотрится новая форма фонарей. Они имеют большое количество острых углов, которые подчеркивают агрессивность и спортивный дух кроссовера.

Прекрасный стиль интерьера салона

Салон кроссовера рассчитан на пятерых человек. Эргономика его выполнена на достаточно высоком уровне. Здесь просторно, свободно. Порадовало новое багажное отделение, которое составило 453 литра. При складывании спинок заднего ряда можно его увеличить до 1026 литров.

Модификации Хонды НРВ 2017-2018 года для России могут похвастать современной системы трансформации кресел, которая имеет три режима конфигурации. Задний ряд сидений имеет раздельную спинку, которая складывается я в соотношении 60/40, образуя ровную поверхность.

Читайте также:  Новая Toyota Camry 2017 2018 года

Особенно мне понравились отделочные материалы, а также хорошее качество пластика. Качественно выполнена панель приборов, на которой по-прежнему красуется три глубоких окошка. В нижней части можно видеть бортовой компьютер. На высоком уровне выполнена шумоизоляция. Этому поспособствовало использование самых современных звукоизоляционных материалов.

Совершенно новой стала центральная консоль. Она немного смещена в сторону. На ней можно видеть ассиметричное расположение дефлектора и большого сенсорного экрана на 7 дюймов. Оригинально выполнена панель переключения передач, которая расположена в волнообразном тоннеле. Передние сидения приобрели более глубокие ковши, а также хорошую боковую поддержку.

Оснащение:

  • панорамный люк;
  • электрический ручной тормоз;
  • система климат-контроля;
  • вспомогательные кнопки, индикаторы;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • камера заднего вида.

Доработанные технические характеристики

Силовая линейка кроссовера полностью новая. В нее вошло два варианта моторов Хонда. Оба они способны наделять Хонду НРВ 2017 года отменными техническими характеристиками. В паре с ними будет работать 6-скоростная механическая КПП.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,5 бензин 130 11,2 5,2 175
1,6 дизель 120 10,0 4,0 175

У кроссовера передняя независимая подвеска со стойками Макферсон. Сзади установлена полузависимая с торсионной балкой. Также автомобиль может похвастать передними вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Для российских автолюбителей новая Хонда НРВ 2017 года будет предлагаться в трех комплектациях. Это будут версии Comfort, Elegance и Executive. Мне понравилось, что базовое исполнение содержит большое количество опций управления. Будущему владельцу она обойдется в 1 300 000 руб. В зависимости от комплектации вы можете выбрать тканевую, комбинированную отделку салона или полностью кожаную.

Цена самой дорогой версии Хонды НРВ 2017 года составит порядка 1 850 000 руб. За некоторые опции также придется доплатить от 10 до 50 000 руб.

Идут ли в сравнение конкуренты и одноклассники

Основными соперниками Хонды выступают Лифан Х60 и Хендай iх35. Первый является бюджетным городским кроссовером с неплохой внешностью. Двигатель хоть и не самый мощный, но вполне подходит для каждодневной езды по городу. Коробка передач хорошо настроена и особых нареканий не вызывает. Салон Х60 просторный, комфортабельный, со стильным оформлением. На достаточно высоком уровне проходимость и ходовые качества автомобиля.

К недостаткам Х60 можно отнести парктроник, который лишен зрительной индикации. Слабое качество имеет пластик, из которого изготовлены бампера. Расход топлива при не обкатанном двигателе будет зашкаливать. Отвратительной является шумоизоляция колесных арок. Доступным является лишь один вариант двигателя. Но, все же, Лифан Х60 мы относим к конкурентам Хонды НРВ 2017 года, который, к тому же, успешно продается в Китае.

Хендай iх35 очень удачный кроссовер, который многим российским автолюбителям пришелся по душе. Он имеет запоминающуюся внешность, просторный салон. Автомобиль славиться своими ходовыми характеристиками.

Большим плюсом является возможность выбора переднеприводной и полноприводной версии. Радует безупречная работа «автомата», особенно в сочетании с дизельной версией мотора. Именно он является наиболее приемлемым для эксплуатации в России.

Из недостатков Хендай можно выделить бедную линейку моторов, слабое оснащение базовой комплектации, а также не очень качественное лакокрасочное покрытие. Отрицательным моментом можно назвать жесткую подвеску, плохой прогрев салона зимой.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Лифан Х60 2017 1,8/133 11,2 8,2 880 000
Хендай iх35 2017 2,0/163 10,4 7,4 1 470 900
Достоинства и недостатки кроссовера

Лично у меня новая Хонда НРВ 2017 года вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она представляет надежный кроссовер, который прекрасно справляется со своими обязанностями, а с другой, он имеет большое количество недоработок, с которыми, в принципе, можно уживаться.

Достоинства:

  • спортивный дизайн;
  • просторный свободный салон;
  • трансформация кресел;
  • вместительный багажник;
  • неплохое оснащение базовой комплектации;
  • неплохая проходимость;
  • недорогое техническое обслуживание.

Недостатки Honda HR-V:

  • малая линейка моторов;
  • отсутствие подогрева задних сидений;
  • нужно много времени на прогрев салона;
  • автомобиль плохо адаптирован к российским зимам и морозам;
  • как для кроссовера малый клиренс.

Вернуться вверх Всем, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва Хонды ХРВ 2017 2018 года.

god2016m.ru


Смотрите также