Honda zest


Honda Zest: цена, технические характеристики, фото, Хонда Зест, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Zest по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Zest

Honda Zest, 2006 г

Honda Zest позиционируется, как выгодная семейная «малолитражка». С виду она минивэн, но не округлый, а слегка квадратный. Сама по себе машина очень приятная – компактная, быстрая и комфортная. Салон обшит велюром, что придает дополнительного уюта. Широкие сиденья позволяют с комфортом разместиться даже очень большому семейству. В общем, как и любой другой автомобиль марки «Хонда», она практически совершенство – маневренное, легкоуправляемое и приятное на дороге. Однако в процессе эксплуатации появилась информация о том, что в Honda Zest обнаружили проблемы с топливным насосом, в результате чего наблюдались перебои с подачей топлива. Завод-изготовитель начал отзывать свои автомобили на доработку. Честно говоря, этот факт слегка смущает, так как мы всей семьей уже к автомобилю привыкли и расставаться с ним не хотим.

   Достоинства: компактная. Быстрая. Комфортная. Экономичная.

   Недостатки: проблемы с топливным насосом.

  Дмитрий, Москва

Honda Zest, 2007 г

Под капотом у Honda Zest «3-горшковое сердце» с двойным зажиганием - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Что характерно, здесь стоит цепной двигатель. Коробка – 4-ступенчатый автомат. На ходу «моторчик» марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до «сотни» километров в час. Для этого не нужно давить «тапку в пол», Honda Zest едет сама легко и непринужденно. А вот после «сотни», да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё. Быстрее Honda Zest ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги.

Клиренс у Honda Zest невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал наглеть, проходя те же участки, едва притормаживая. «Хондовская» подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина. Приборная панель Honda Zest выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет «мультяшных» закруглений и игрушечных «крутилок». Руль удобный, но без регулировок. Водительское и «штурманское» сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее, посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит 2-метровый «амбал», а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань.

   Достоинства: экономия топлива. Высокая посадка. Просторный салон.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Евгений, Красноярск

Honda Zest, 2006 г

Меня зовут Роман, я из Ижевска, не так давно купил автомобиль Honda Zest. До этого держал отечественную «десятку». После покупки «Хонды» я сразу же понял, что такое сравнение с импортной машиной, тем более, которая собрана в Японии. С момента покупки убедился в том, что данная марка авто требует гораздо меньше вложений, чем «отечественный автопром», в «десятку» приходилось вкладывать каждый месяц и машина, честно сказать, ржавела со страшной скоростью. Дальше меня поразил комфорт в салоне, когда садишься, то сразу понимаешь, что автомобиль сделан для людей. Перед покупкой был выбор, что купить на 300 000 р. Походил, посмотрел и понял, что если брать новую , то это будет максимум тот же»отечественный автопром» или Nеxia в «голой» комплектации. Все товарищи посоветовали взять правый руль без пробега по России, потому что сами ездят на таких. Купил Honda Zest за 270 000 р. и до сего дня ни разу не пожалел, что купил данный автомобиль. «Расходники» на данный автомобиль недорогие. Для города Honda Zest идеален. Маленький, юркий, вместительный, экономичный и красивый. Говорят, в Ижевске есть ещё такая, только цвет металлик, хотелось бы найти хозяина. И вообще посоветую тем, у кого денег не очень много, купить «праворукую» и не знать бед, нежели покупать отечественное «ведро с болтами».

   Достоинства: салон. Экономичность. Функциональность.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Роман, Ижевск

 

avto-russia.ru

Honda zest - Wikipedia

Look for Honda zest on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda zest in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda zest article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda zest" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Zest

Новое детище Honda представляет собой многофункциональный компактный автомобиль, предназначенный для городских поездок и незатейливого семейного отдыха. Создавая эту машину, дизайнеры стремились воплотить в интерьере наиболее передовые идеи комфорта и удобства. Господин Хаяси Акио, один из дизайнеров Honda, говорит, что обзорность в новом автомобилей очень хорошая, поскольку при проектировании водительского сиденья и угла наклона лобового стекла, дизайнеры принимали во внимание особенности японских городов, поскольку узость тамошних улиц накладывает свои ограничения. Водительское кресло было слегка приподнято, также немного приподняли задний диван. Дизайнеры пошли на этот шаг, чтобы сохранить комфортное расположение задних сидений относительно переднего ряда, а также, чтобы повысить безопасность. Для приборной панели Honda Zest характерно наличие крупных, отчетливых датчиков. Селектор автоматической коробки передач находится также на приборной пали слева от руля. Его положение было хорошо рассчитано. На первый взгляд, кажется, что управление расположенным за рычагом климат-контролем, не очень удобно, но это не так. Селектор вообще не мешает выставлению нужной температуры и режимов подачи воздуха. Здесь главную роль опять-таки играет эргономика водительского сиденья. Силовая установка Honda Zest была позаимствована с Honda Life. Zest комплектуется атмосферным двигателем мощностью 52 л.с. и 64 сильным турбированным мотором. Трансмиссия тоже перешла от Life – 4-ступенчатая автоматическая. Общий вес автомобиля составляет 880 кг, что на 30-40 кг больше той же Honda Life. Новый автомобиль был бы довольно скучной машиной, если бы его стилем не занялась Honda Access, которая создала несколько стильных аэрокитов для желающих придать индивидуальности новому Zest. В комплект аксессуаров входят: спортивная решетка радиатора, галогеновые и противотуманные фары и т.д. Modulo, которая также разрабатывает различные комплекты автоаксессуаров для Honda подготовила и свою спортивную версию внешнего вила Zest. В аэро-кит от Modulo входят аэродинамический обвес, спортивная решетка радиатора, галогеновые фары, задний спойлер, алюминиевые литые диски колес и т.д. Желающим приобрести новый Honda Zest на выбор предлагается полноприводная и переднеприводная версии автомобиля. Стоимость автомобиля в стандартной комплектации в Японии будет колебаться в пределах от 990.000 иен до 1.590.000 иен (около $9.000 – 15.000).

Компания Honda 1 марта нынешнего года начала продажи нового компактного автомобиля Honda Zest. Результаты показывают, что за март объём продаж машин этой марки превзошёл все ожидания.

Компания Honda сообщила, что изначально она планировала продавать около 5.000 таких автомобилей в месяц, но уже к 15 марта было продано 12.500 автомобилей модели Honda Zest, что в 2.5 раза больше предполагаемой месячной нормы. Вместе с заказами эта сумма переваливает на 17.000 проданных автомобилей.

Что касается официальных салонов, то уже сейчас на конец месяца принято около 30.000 заказов на автомобили Honda Zest и это очень большой прорыв для компании. Из-за того количества заказов, некоторым покупателям придётся ждать до семи месяцев. Если так и дальше будет продолжаться, то в месяц Honda будет продавать до 10.000 автомобилей.

Такой объём продаж обусловлен, скорее всего, просторным салоном Honda Zest и его неплохим дизайном.

Автомобиль Honda Zest с 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем выпускают с 2006 года. Машина получила новый дизайн передней части кузова, модные зеркала с указателями поворота, дополнительные опции интерьера и новое стандартное оснащение, пишет Drom.ru. Новая модификация Zest Spark Edition отличается дизайном решётки радиатора и переднего бампера, спортивной чёрной отделкой интерьера, трёхспицевым рулём, 14-дюймовыми литыми дисками и спортивной подвеской на модификациях с турбированным двигателем.

ヤフーオークションゼストスポーツ試乗動画その2

  • Honda CR-V 2013 цена, фото, характеристики, видео
  • Новая Хонда СРВ 2012 - фото, цены, характеристики Honda CR-V 4 2012 года
  • Обзор Honda Civic 5D купить Хонда Цивик 5д (5d) хэтчбек.
  • Honda Life цена, технические характеристики, фото Хонда Лайф, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda CR-V Хонда CR-V — цены, характеристики, отзывы, фото
  • Honda Beat возвращается
  • Honda Accord 2001, бензин, 2000 куб.см, F20B DOHC 180л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Zest 2007

  Характеристики Хонда Зест

Год выпуска: 2007

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 700 куб.см, PO7A, 52 л.с.

Срок владения: 15 дней

Всем привет! До этого отзыва, были отзывы про "Митсубиши Паджеро Ио", и про "Субару Импреза". Вот только про "Сузуки Эскудо" не написал. Хотя машина этого достойна, и очень достойна.

После покупки "Хонды Жесть" (покупалась в основном супруге, в качестве второй машины в семье), пытался найти о ней отзывы в Интернете. Нет отзывов. Что ж, читайте, мой первый. Скажу сразу, что это текст моей статьи в газету "МАШИНА". Газета выйдет в Красноярске 4 июня. Да, статья, но не рекламная. Такие машины не рекламируют, о них просто сообщают. Поехали!

Honda Life выпускалась в Японии с 1998 года и в 2006 году была снята с производства. На смену популярной в Японии микролитражке пришла Honda Zest (Жесть - как ее окрестили в России). В Красноярск единственный экземпляр Хонды Жесть привезли года на три раньше, прежде чем эта марка станет популярной. Только-только на наших авто-барахолках появляются "Лайфы" 2002-04 года. А тут на тебе - Honda ZEST sport W 2007 года выпуска!

В интернете о ней нет практически никакой полезной информации. Одни новости с восклицательными знаками: "...в Японии приступили к выпуску перспективного концепт-кара", "продажи бьют все рекорды" и т.п. Как говорится, одни слюни. Но можно ли ориентироваться при выборе редкой машины на "отзыв", который написал некто Aochi Takeshi на японском сайте AUTO-G.JP?! Вот что он пишет: "Подойдя к машине и взявшись за ручку ее двери, я сразу испытал некоторое удивление тем, как приятно было к ней прикоснуться. Затем я распахнул дверь, сел на свое место и вновь захлопнул ее. Захлопнул и поразился, насколько солидно повела себя эта самая дверь. Пожалуй, никогда ранее я не испытывал ничего подобного, когда садился в микролитражку. Дверь работала так мягко, как будто всё это имело место в нормальном автомобиле. Такой звук закрывающейся двери можно услышать только в очень хороших автомобилях, и, уж конечно, не в микролитражках". Говоря языком интернетизированной молодежи, улыбнуло. Ну, начнем и мы хлопать дверьми. Отважное сердечко в три горшкаПод капотом у "Жести" трехгоршковое сердце с "двойным зажиганием" - по две свечи на цилиндр, на каждую свечку идет катушка. Объем двигателя - 658 куб. см, мощность - 52 л/с. Сколько же может стоить эта катушка? Для примера, на "Митсубиши Паджеро Ио" одна новая катушка под заказ из Японии стоит 7 тысяч рублей, контрактная - 4 тысячи. Хоженая с разборки - "косарь". Да уж... На "Жесть" придется выписывать катушки из Японии, на разборках в Красноярске ничего не найти. Зато пробег на нашем экземпляре "Жести" - 15 тысяч километров. Практически новая машина, чему тут ломаться? Сразу страхуем по "АвтоКАСКО", не дай Бог, что случится - фару днем с фонарем не сыщешь. Что характерно, здесь стоит "цепной" двигатель- коробка - четырехступенчатый автомат, НЕ ВАРИАТОР! На ходу моторчик марки P07A ведет себя довольно резво и ровно разгоняется до сотни километров в час. Для этого не нужно давить "тапку в пол", машинка едет сама легко и непринужденно. А вот после сотни, да еще в подъем, я разгонял ее с полностью выжатой педалью акселератора. Стрелка спидометра гордо легла на отметку в 125 км/ч. Всё... Быстрее "Жесть" ехать не может, что не удивительно, ведь максимальная отметка на спидометре - 140 км/ч. Зато и на этой скорости микровэн ведет себя достойно. Несмотря на высокий кузов, его не парусит и не сносит с дороги. Смешно читать отзывы владельцев подобных мало- и микролитражек, которые "рвут со светофоров" двух- и трехлитровые тачки. Объясняют они это маленьким весом автомобилей и оборотистыми новотехнологичными двигателями. Никого они не рвут, просто им так кажется. На "Жести" тоже принципиально новый "хондовский" двигатель, а вес машины без пассажиров - всего 970 килограмм. При езде в 70-80 километров в час ощущаешь себя птицей, летящей над землей против ветра. Получаешь удовольствие от вождения, словно едешь на двухлитровом движке со скоростью 150-170. Обман? Нет, иллюзия во благо. Зато штрафы за превышение не грозят. В первый же день, пересев с тестируемой "Хонды Зест" на свою "Субару Импреза", я "попал на штраф" за превышение скорости, хотя ощущение от того, что машина "тошнит", не покидало. Надо было на спидометр чаще посматривать. Еще легко отделался...

Российские дороги "Жести" не помехаКлиренс у "Жести" невелик - 12 см. Поначалу это как-то напрягало, всё ждал, когда начну на кочках цеплять асфальт днищем или бампером. Вдоволь покатавшись по красноярским колдобинам и ни разу ничем не зацепив, я начал борзеть, проходя те же участки, едва притормаживая. "Хондовская" подвеска отрабатывала ямы жестко, но без пробоев. Надо же, вот тебе и низкая машина. Что ж, испытаем ее на гравийке с глубокими кочками. Подходящий участок найден быстро. Сворачиваем с ул. 9 Мая на Водопьянова в сторону Краснодарской. В районе новостроек асфальт заканчивается... Но и здесь, где седаны с "жигулевским" клиренсом проезжают крадучись, мы проходим без опаски. На "Импрезе" я цепляю здесь землю брызговиками или пластмассовой защитой двигателя, обидно. А "Жести" цеплять нечем. Днище абсолютно ровное, даже глушитель из-под него не выступает, колесная база короткая, свесы практически отсутствуют. Колесики кажутся маленькими, потому что диски на 14 дюймов обуты в низкопрофильную резину 165/55R14 72V. Теоретически, если поставить сюда "нормальную" резину, машинка еще поднимется над землей, но зачем? Того, что есть, вполне хватает для езды по городским джунглям или вылазок на природу. Аппетит нормальный. Как у здорового человекаНу а сколько бензина жрет перспективное "многофункциональное средство передвижения"? Вот вопрос, который сбивает наповал. По мануалу, найденному в интернете, расход топлива в городе на 100 км (на новой машине!) равен 5 литрам. Но обольщаться не стоит. Возможно, если лить японский бензин, так и получится. Однако, судя по грубым замерам, чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле на нашем АИ-92, потребуется 7 литров! А, судя по показаниям бортового компьютера, "Жесть" жрет 9-13 литров! Это уже слишком. Знакомый перегонщик успокоил: наплюй! Врет компьютер, сто пудов. Не может она столько кушать. Нужно привести комп в чувство, не иначе были сбои, накопились ошибки. В поисках истины я заехал на ближайший сервис, но электрик только развел руками - марка незнакомая, и у него не оказалось нужной машинки для считывания ошибок и настройки компьютера. Зато перегонщик дал совет, как сделать это по-русски. Этот же способ подойдет и для выявления реального пробега. Дескать, надо снять аккумулятор и замкнуть клеммы на несколько секунд. Тогда компьютер начинает бешено соображать - что это, мать вашу?! - и устанавливать изначальные правильные настройки. Вся электроника приходит в норму, на одометре выставляется реальный пробег, а перенастроенные во Владивостоке данные о пробеге аннулируются. Так это или нет, утверждать не берусь, плюс на минус не замыкал. Это не тот случай, когда надо рисковать. Тканевое удобство и пластиковая простотаПриборная панель выглядит просто, но солидно. Пластик, конечно, жесткий, зато нет мультяшных закруглений, загогулин и игрушечных крутилок. Руль удобный, но без регулировок. Водительское и "штурманское" сиденье откатываются вперед-назад, по высоте не регулируются, тем не менее посадка комфортная и высокая. Ничего не напрягает, спина не устает, всё под рукой. При этом даже если сзади сидит двухметровый амбал, а водительское сиденье отодвинуто назад почти до упора, места для пассажира хватает - колени в спинку не упираются. Не кожа, не велюр, но добротная ткань. Рычаг управления автоматической трансмиссией выглядит стильно. Фиксация в нужном положении происходит четко, однако за счет короткоходности нужно привыкать к переключениям. Первое время я пытался тронуться с нейтралки, всё казалось, что рычаг селектора уже находится в положении D. Впрочем, привыкаешь быстро. Климат-контроль приятная штука. Посмотрим, как будет греть печка зимой. Для любителей распихивать по салону "тысячу мелочей" достаточно ниш, углублений. Только на торпеде три объемных бардачка не в ущерб подушкам безопасности. Два подстаканника вмонтированы прямо в водительский "диван". Еще один, выдвижной, справа от рулевой колонки. А вот пепельницы, как и прикуривателя, тут нет. Есть только гнездо на 12 V. Что ж, в выдвижной подстаканник вставляем круглую пепельницу-стакан с голубой подсветкой и крышкой с солнечной батареей - красота! Что особенно радует - здесь нет штатной стереосистемы, вмонтированной в панель. Можно поставить ту "музыку", которая придется по вкусу и по карману, как на взрослой машине, а не довольствоваться убогой щелью для лицензионных CD. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Некоторые авторы отзывов об автомобилях часто грешат штампом - "багажник такой, что можно перевезти холодильник!". Дальше приводится марка холодильника, количество камер и расстояние, на которое его перевезли. Мы "Жесть" холодильниками не мерили, мешки с картошкой тоже возить не собираемся. Правда, в день, когда проводился тест-драйв, пришлось срочно перевезти кондиционер. Две объемные коробки вошли легко, осталось много места, но есть нюансы. При сложенных задних сиденьях водительская сидушка сильно придвинута вперед. Если у вас средний рост, то ехать не очень комфортно, хотя коленями ни во что не упираешься. Обзорность... Могла бы быть лучше. Из-за широких задних стоек присутствуют слепые зоны. Лечится это установкой панорамного салонного зеркала заднего вида. Зато, казалось бы, глухая заводская тонировка совсем не мешает. Изнутри ее не замечаешь. Кстати, на стеклах - защита от ультрафиолетовых лучей. Зеркала бокового вида можно было бы сделать и с подогревом, и побольше. Кроме того, при громко включенной музыке они начинают подрагивать, приплясывать в такт. Ладно, главное, что больше ничего не дребезжит, пластик не скрепит. "Сверчки" еще не завелись, видимо, их отпугивает запах нового салона. Что в европейке опция, в японке - нормаВ стоковой комплектации "Хонда Жесть" оборудована передними противотуманными фарами, би-ксеноном и метлой на заднем стекле. Безопасность тут обеспечивают две подушки, ABS, усилители жесткости в дверях, Brake assist (фактически, система экстренного торможения), EBD (electronic damping force distribution device), Robbery prevention system. Для бюджетной микролитражки совсем не дурно. Приятный автомобильчик, но все равно, боязно за малыша. Сможет ли он переваривать нашу горючку?

www.offshore-co.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Zest Spark 0.7 (JB(2009))

Технические характеристики Honda Zest Spark 0.7

Honda Zest Spark 0.7

  1. Фотографии Honda Zest Spark 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Honda Zest Spark 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Honda Zest Spark 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

В 2009 компания Honda представила обновленную Zest Spark. Модель получила аэродинамические обвесы и новые элементы экстерьера. Так, внешний тюнинг-пакет включает новый передний бампер, модернизированную радиаторную решетку, боковые “юбки”, задний нижний спойлер и небольшое антикрыло, установленное на крыше.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Zest Spark 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также