Honda Z 1999, бензин, 700 куб.см, E07Z - отзыв владельца. Хонда зет икс


Хонда дио зет икс круче всех

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда дио зет икс круче всех", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Vlad Volgin

нужно ли бояться хонды в годах? Послужит? Может, лучше Верховину v-51 купить? Спасибо.

01.02.2017 - 19:26 Андрей Кравченко

Нужно ли в такой мопед, мешать масло с бензином, в бак?

31.01.2017 - 03:18 Кислотный Ожог

Вот за 12 минут и новый мот . Учитесь ускоглазые , как мы Вашу технику делаем , а Вам слабо нашу РИГУшку за месяц сделать ???

30.01.2017 - 01:14 chulavek 17

4:25 вылитый Колян из реальных пацанов

04.01.2017 - 18:44 JiWiK TAWERka 1337

Женя, такая проблема:Разгоняю скутер 80 куб. см до 75-80 и проехав на нем некоторое время, он начинает скидывать обороты и пока не остановишься, набирать скорость не станетПодскажи в чём причина, и бывало у тебя такое?скутер КИТАЙ

15.12.2016 - 15:27 Повелители Дрифта

лучшие 12 минут в моей жизни

10.12.2016 - 00:54 ATVEKB

Какое масло вы используете при смазке мелких деталей, в бутылочке с наконечником утонченным?

06.12.2016 - 05:04 Дмитрий Торгачев

нет не один

23.11.2016 - 19:50 Сергій Муха

що робити коли труїть скутер погано набирає обороти

30.10.2016 - 13:06 Дмитрий Балакарев

Евгений это просто идеально из говна сделать конфетку не каждый сможет вы професионал есле не секрет где вы этому научились ??

20.10.2016 - 17:42 Rvs 137

Он вроде за гривны был куплен, название ролика изменилось со сменой гражданства ?

03.10.2016 - 16:07 Алекс Че

Музыка неплохая, но комментарии были бы интереснее для новичков, а старички это и спми не раз видели и делали.

19.09.2016 - 21:00 Алекс Че

Наждак из под стола - респект Классное решение

27.08.2016 - 06:45 Kriptosinit

Самая хорошая пропитка фильтра, это бензин с маслом, и промыл и пропитал сразу же.

28.07.2016 - 12:26 aleks6545465454

приятно смотреть на прямые руки

12.07.2016 - 15:35 Mr. Hat

такому человеку и лайка нежалко😋

27.06.2016 - 18:20 kotez

Здравствуйте вот думаю взять honda dio 34 бу без глушителя и у тех хозяев он был 2 года стоит ли?

22.06.2016 - 00:44 Sasha Klik

трэк очень нужен запал в душу

31.05.2016 - 07:42 Герман Кокурин

Такой релакс, прям вай

18.05.2016 - 12:06 александр Хулиган

Еще бы покрасить ее и была бы вообще лялька

13.05.2016 - 13:04

autolain54.ru

Honda Z 1999, бензин, 700 куб.см, E07Z

Цвет салона: серый

Так как мы с Элеонорой по разным причинам "забанены", комментировать или отвечать-не могу.

Искала авто по нескольким критериям- обязательно двух-дверный и хэтчбек- удобство парковки да и вообще спокойно, когда сзади дверей нет и стекла не опускаются, и чтоб правый руль. вдруг его запретят- успеть купить то, что нужно. Также интересовала проходимость авто. джип не хотелось, а по лесам-полям езжу часто.

Хонда Z подошла идеально под все требования.Нашла на авторынке, купила. Странно, но бывшие хозяева перед продажей поменяли масло и фильтры.

Двигатель работает с прикольным звуком, из-за турбины. Пассажирам на заднем сиденье- зимой ездить тепло)))

Конечно прикольная машинка. Меняла масло в автоцентре- его сотрудники звали друг друга по очереди и просили открыть капот, посмотреть уровень масла. а те, кто уже пытался это сделать- снимали следующих на камеру в телефонах.

Были сложности с ремонтом, не сразу разобрались что у нее где. спасибо Дрому- все можно было прочитать. В ветке Хонды сделали по ним отдельную тему по моей просьбе. чтоб прочитать сразу все)))

По мере владения находили что то новое. люк под передним пассажирским сиденьем например. нашли случайно.

Спустя год обнаружили что у ящика для инструментов двойное дно, а под ним- набор ключей и ручек всяких. все новенькое блестит. до меня видимо не находили предыдущие хозяева)))

Ящик для инструментов- классная вещь, ничего не мешается в багажнике, все можно в него сложить.

Про запаску под капотом- были предложения прикрепить её на задней двери, пока обдумываю, неудобно все таки она расположена

Воздухозаборники по бокам машины внизу, сегодня на шиномонтажке ввели мастеров в ступор)))

Радиатор впереди под капотом, где и положено ему быть.

С заказом запчастей и фильтров проблемы не возникло. полтора месяца ожидания и получила фильтры)))

На дороге не замечают. думают что едет что то типа Оки. когда обгоняю-удивляются. постоянно подрезают или мешают. опять же не ожидают видимо что машина может ездить быстрее чем выглядит)))

Скорость на трассе-не больше 80 ,ветром от КАМАЗов сносит. по лесу, по снегу- превосходит все ожидания, не буксует, едет как трактор медленно и верно. проедет даже там где джипы не проедут. потому что узкая. Застряла как то в низинке-снег глубокий был-так пришлось руками толкать, большие машины между деревьев проехать не с смогли к ней)))

Аккумулятор замерзает быстро зимой. двигатель его не греет. фото будет. (А чтоб снять АКБ надо сначала снять ящик для интсрументов, выложив все из него предварительно, а потом запаску. только после этого можно вытащить аккумулятор. ) из-за отсутствия двигателя под капотом еще и заранее заливаю незамерзайку в омыватель, вода если замерзнет в бачке-долго не растает.

На мойке пару раз мыли за цену как малолитражку, дешево совсем, посмотрят в камеру-что то маленькое стоит.

Недавно проходила ТО- выяснила что машина не "полный привод", проверяли тормоза когда. полный привод подключается при необходимости, компьютер сам решает когда.

Отрегулировали включение ближнего света- одновременно с включением двигателя, следующая попытка будет-чтоб вместе с включением D передачи зажигался))))

Очень удобный салон для человека небольшого роста. вроде все под рукой и опять же много простора, крыша высокая.

ну и напоследок- отлично раскладываются все сиденья в диван. и при этом крыша высокая))))

Фото двигателя не мои, лень было клипсы на коврике открывать.

Вообщем машина, купленная чтоб поездить пока новая тойота в ремонте- очень нравится, и останется со мной навсегда, продавать не буду!

  • Honda Z (Хонда Зэд) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 36 объявлений
  • Honda Z глушитель катализатор пламегаситель для Honda Z в Москве стоимость и цена ремонта замены
  • Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.в. автор ue6hd9lz8r
  • Honda Z 2001, бензин, 667 куб.см, 67 - отзыв владельца
  • Honda Z 2000, бензин, 656 куб.см, 64 - отзыв владельца
  • Honda Z 2001, бензин, 656 куб.см, 52 - отзыв владельца
  • Honda Z цена, технические характеристики, фото Хонда Зэт, обои, отзывы владельцев - AutoPower.Ru

honda2blog.ru

Хонда дио зет икс круче всех

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Хонда дио зет икс круче всех", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

виталька реальный чел

во первых не болт а шпилька

30.03.2016 - 18:48 Рамиль Ибрагимов

бедная дио апиратор далбаёб.

02.03.2016 - 06:19 Денис Денисов

толково 5+

27.02.2016 - 23:21 Konorkin Dima

Догадались, молодцы Если вы каждый раз так заводите, то вы ДЫ. Так можно заводить, если у тебя в пути акк сдох или нету, и кикстартер сломался после 1000 толчков, как я понял вы всегда так заводите, и катаетесь в 7 как ДЫ. Счастья полный пакет Школота

07.02.2016 - 10:08 I-Love Stunt

я всю жизнь завожу свою хонду с толкача

18.01.2016 - 16:31 taz mania

а как на 35 zx

16.01.2016 - 22:02 sergej nevon

в лоб бы он тебе вылетел

25.12.2015 - 09:52 Lime777ful

САСИ ХУЙ БЫДЛА

25.11.2015 - 19:29 Дмитрий Гурнович

первый нормальный комент... спасибо

03.11.2015 - 07:49 Чарли Чаплин

Да и пусть школота, хоть мозги на месте...

26.10.2015 - 20:21 Вадим Кущов

ЭТОТ НАРОД НЕ ПОЕДИТЬ

18.10.2015 - 04:52 андрей одарченко

сам пробывал все получилось сп

18.09.2015 - 14:08 Cowboy777

спасибо за очередную подсказку

21.08.2015 - 00:43 Floppzy Hunter

Так ремень не должен быть таким слабым

12.08.2015 - 18:28 ivanovoTV37

там одна свеча механик ты хренов

06.08.2015 - 02:19 Дэмиен777«БоРнАуТ»

Уже 96000 бомжей, которые не могут чинить стартеры

01.08.2015 - 19:15 Сергей Вишенский

отличное решение. у самого кик стартер выломан. 

31.07.2015 - 06:36 Игорь Анедченко

главное, чтобы в ебало не улетела та хуйня 

17.07.2015 - 09:12 олег сергеев

лучше дрелью завести

10.07.2015 - 08:53 Миша Радевич

хочу спросить у тех кто знает если так заводить болт сильно вылетает или просто выпадает

04.07.2015 - 18:16

e46-bmw.ru

Тест-драйв Honda CBR (Хонда Си-Би-Эр), Kawasaki ZX (Кавасаки Зет-Икс)

Honda CBR1000RR vs Kawasaki ZX-10R

В ролях: Honda CBR 1000 RR Fireblade. Kawasaki ZX-10R

Это был полный адреналина, восхитительный и напряженный поединок между двумя самыми ожидаемыми «литрами» 2008 года, к тому же дополненный испытанием серии спортивных шин Pirelli. Причем здесь шины? Потому что для укрощения практически 180-ти л.с. на скорости «далеко за 200» все же нужны цепкие «лапти».Замена шин в нашем испытательном центре в Вайрано и обсуждение готовности мотоцикла: такое впечатление, что мы находимся на соревнованиях SBK – даже мотоциклы те же самые…

Может быть, мы не всегда осознаем, когда несемся на мотоцикле по дороге, но именно небольшому пятну на шине мы доверяем нашу безопасность.

Недаром тема о шинах – самая популярная в среде и SBK, и MotoGp. И не только… Среди владельцев спортбайков тоже часто всплывает эта тема, но она полна неразберихи и весьма поверхностна. Какие шины использовать на дороге? Какие – чтобы показать время на трассе? А что использовать для воскресных путешествий? А как насчет давления? Вопросы, вопросы, вопросы… Почему бы немного не прояснить ситуацию?

Не хватало только удобного случая, технического партнера и двух мотоциклов, которые смогли бы как следует «задать жару» самым прочным и качественным шинам.

Несколько звонков – и главные герои откликаются на призыв: место испытания – наша трасса в Вайрано, Pirelli с серией спортивных шин, и два «суперспорта» – новые Honda CBR1000RR и Kawasaki ZX-10R. А теперь начинается представление…Шины для всех

Главные его актеры, без сомнения, самые современные спортбайки: объем – почти 1000 см3, мощность – немногим меньше 200 л.с. легкая ходовая часть – вот основные достоинства этих «ракет», которые вышли на рынок для дорожного использования, но проявляют свои лучшие качества только на трассе. И поэтому мы выбрали трассу для того, чтобы испытать еще один очень важный элемент мотоцикла – шины.

Нелегко довести до предела мотоцикл со 180-ю л.с. но какой же кайф от него на трассе!

На обычной дороге его получить невозможно, а тем более невозможно прочувствовать предел возможностей мотоцикла. Как и ощутить большую разницу между шинами с точки зрения их показателей, хотя стоит напомнить, что не одни показатели определяют эффективность шины.

Если взять, к примеру, дорожную шину, то следует учесть массу характеристик: например, время «разминки» (другими словами, за какое время шина достигает нужной рабочей температуры) или сцепление в холодных условиях (некоторые ездят даже зимой, и когда выезжают из гаража, то у них нет термопокрышек), а есть еще элемент, способствующий силе сцепления во время дождя или в сырую погоду – содержание кремнезема в протекторе. Это все к тому, что нецелесообразно применять спортивные шины на дороге.

Мы начнем наше путешествие в мир Pirelli именно с дорожной шины Diablo Rosso, самой последней из серии итальянского производителя. К ней мы добавили Diablo Corsa III, тоже дорожную, но ее можно использовать и на трассе, и еще – Diablo Supercorsa из резиновой смеси (в нашем случае SC2) – максимум с точки зрения показателей и эффективности, когда мотоцикл необходимо довести до предела в погоне за показателями времени на круге.

Но без мотоцикла шина не может жить! И здесь на сцену выходят Kawasaki и Honda, две «бомбы», которые способны смутить самого бывалого мотоциклиста. Приличных размеров «табуны» внутри этих гигантов превращают любую трассу в видеоигру, в которой все происходит на предельной скорости. Здесь почти нет прямых участков, а те, что есть, проходятся за мгновение, и возникает ощущение, что ручка газа ведет прямо в мир адреналина и азарта.

Хотя все это «Кава» и «Фаер» дают прочувствовать с разными нюансами и особенностями. Если вы ищите спортбайк, что стал бы вам другом, с которым легко находить общий язык, при этом он не будет по поводу и без оного вводить вас в замешательство (насколько это возможно на 180-ти сильном мотоцикле), тогда вам подходит Honda. А если вы еще смиритесь с широким баком, то ощутите очень удачную геометрию треугольника «сиденье-руль-подножки». В более щуплом и экстремальном Kawasaki посадка более глубокая, со сдвигом вперед. Это заметно и по тому, что несколько ухудшена обзорность, и по более чуткому рулю в медленных поворотах.

Здесь не обошлось без влияния стандартно откалиброванных подвесок: в этом отношении Honda – прекрасный компромисс для езды на дороге и на трассе, она устойчива и точна даже на неровностях. Kawasaki же более резок. На дороге он нервничает, как дикое животное, и находит свою стихию только между ограждениями гоночной трассы.

Но эти оценки меняются, когда оба мотоцикла покидают дорогу и вливаются в гонку на трассе.

С теми же стандартными установками Kawa показала более выдержанные подвески, особенно заднюю, – более эффективные как на входе в поворот, так и на выходе.

Трасса – строгий судья

На трассе, как известно, необходимо иметь опыт обращения с подвесками, чтобы получить лучший результат. Нonda в этом отношении больше удовлетворила нашего Диего Джуговаза, профессионального водителя (чемпиона Европы в 125 GP в 2000 и 600 SS в 2006) и постоянного испытателя журнала Due Ruote.

CBR оказался очень чувствительным к регулировкам с большой отдачей: там, где Kawasaki точен и устойчив, стандартный «СиБиэР» показал передачу излишней нагрузки, которая влияет на его работу и показатели. Это влияние было нивелировано наладкой подвесок на идеальные для трассы установки (см. на предыдущей странице): наконец-то они стали равными (для ZX-10 достаточно было небольших исправлений), особенно в калибровке вилки, и два «спорта» по-настоящему полетели.

Особенно изменилась Honda: там, где до этого надо было осторожно добавлять газ, чтобы не сойти с идеальной траектории (на длинных поворотах или при динамичном разгоне за медленным поворотом), теперь можно открывать газ полностью, без волнения в душе и наслаждаться удивительной послушностью мотоцикла. Для достижения такого результата надо было выполнить работу по регулировкам и, прежде всего, по преднатягу пружин, как вилки, так и амортизатора, который в конце испытаний был доведен до максимума. Это свидетельствует о том, что для получения максимальной отдачи на CBR были бы нужны более жесткие пружины, чтобы можно было пойти навстречу и более тяжелым пилотам (больше 80 кг).

Совсем из другого «теста» подвески Kawasaki, более сдержанные и точные: на амортизаторе только надо было внести небольшие поправки: на сжатии слегка закрыть на низкой и высокой скорости, чтобы избежать «накачки» задней части на поворотах с наклоном. Ходовая часть и Kawasaki, и Honda (а, соответственно, и показатели) зависит от темперамента их двигателей: и здесь в танце ведет CBR.

Поведение Kawasaki острее, злее и коварнее на высоких оборотах. В один момент стрелка тахометра взлетает до ограничителя (13000 об/мин): проблемой является то, что на средних оборотах, между 4000 и 8000, особенно на узких крутых поворотах, где снова нужно набрать скорость после ее снижения, необходимо подождать немного, чтобы войти в крутящий момент, и только после 9000 об/мин она принимает решительный характер. Даже слишком решительный, потому как приводит к длинному и безрезультатному вздыбливанию «передка». CBR тоже не шутит, а если отрегулировать амортизатор (усилить преднатяг пружины, чтобы ограничить сжатие), то даже если переднее колесо скользит по асфальту, «лезвию» удается удержать траекторию. Его поведение можно считать образцовым, даже если передача момента не столь эффективна (здесь в памяти всплывает прекрасная отдача Suzuki GSX-R 1000). Но CBR может быть спокоен, так как не отстает от соперника.

На таких подготовленных мотоциклах просто наслаждение даже отпустить газ и въехать в поворот: здесь лучше показал себя Kawasaki, а Honda сначала требует физических усилий, а потом влетает в поворот. Что касается тормозной мощности и гибкости, здесь оба мотоцикла наравне и на высоте, то же самое касается проскальзывающего сцепления, которое уже является обязательным атрибутом мотоциклов такого уровня, у которых одна цель – побить рекорды трассы.

Аэродинамика хороша у обоих при условии, если «лечь» на топливный бак. Пассажира здесь не ждут, он вынужден сидеть на абсурдном сидении, расположенном на «альпинистской» высоте.

Текст: Андреа Падовани

Фото: Стефано Гадда. 

В сотрудничестве с Диего Джуговаз и Лесли Скаццола. 

Перевод: Виктория Крикун .

Throttle Jockey: Honda CBR 600-RR vs. Kawasaki ZX-6R

honda2blog.ru


Смотрите также