Хонда зетта


отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Хонда Зет С

МаркаACAcuraAdlerAlfa RomeoAlkeAlpinaAlpineAM GeneralAmerican CoachApriliaArielAroAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiAviaBajajBaltijas DzipsBaltmotorsBarkasBAWBedfordBeijingBentleyBertoneBitterBlonellBMWBogdanBorgwardBOVABrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCagivaCallawayCarbodiesCaterhamCezetCFMOTOChandlerChang FengChanganCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDucatiEagleExcalibur AutomobileFAWFerrariFIATFiskerFordFoton FreightlinerFSOFuqiFusoGeelyGenesisGeoGMCGolden DragonGreat WallGruppo BertoneHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHigerHindustanHino MotorsHoldenHondaHowoHuanghaiHummerHurtanHyundaiIFAIndianInfinitiInnocentiInternationalIran KhodroIrmscherIsderaIsuzuIvecoJACJaguarJawaJeepJensenJMCKawasakiKenworthKIAKoenigseggKroneKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMackMAGMahindraMANMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMCCMcLarenMercedesMercuryMetrocabMG AutoMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMV AgustaNeoplanNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPatronPaykanPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheProtonPumaQorosQvaleRacerRavonReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSAICSaleenSamsungSanyang IndustrySaturnScaniaScionSeatSetraShuangHuanSisuSkodaSMASmartSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiTalbotTataTatraTesla TianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTVRVanHoolVauxhallVectorVenturiVespaVictoryVolgabusVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYamahaYueJinYutongZagatoZastavaZotyeZXБелАЗБогдан-АвтоВАЗВИСВосходГАЗГолАЗДнепрЁ АвтоЗАЗЗИЛИЖКАВЗКамАЗКрАЗЛИАЗЛУАЗМАЗМинскМосквичНефАЗПАЗРАФРигаСеАЗСМЗТагАЗТулаУАЗУрал

Выберите модель400XAccordAccord Type-SActyAirwaveApe 50AscotATCAvancierAX-1BrosCA 125CapaCB 100CB 1000CB 1100CB 125CB 1300CB 175CB 200CB 250CB 350CB 360CB 400CB 450CB 500CB 550CB 600CB 650CB 750CB 900CB-1CBFCBF 600SCBF1000CBF125FCBR 1000CBR 1100CBR 400CBR 500CBR 600CBR 650CBR 750CBR 900CBR 929CBR 954CBR125CBR600 F4CBXCDCG 125CityCivicCivic Type RCJ 250CJ 360CLCMX250CConcertoCRCR-VCRFCRF 250 XCRMCrossroadCrosstourCRXCT 50 (Motra)CTXCXDN 01DomaniDream 50EdixElementElysionF 6CFITFMX 650FourTraxFR-VFreedFT 500FTRFuryGB 250 ClubmanGB 400GB 500 ClubmanGL 1000GL 1100GL 1200GL 1500GL 1800GL 500GL 650GL 700Gold WingGorilla 50HornetHR-VInsightInspireIntegraJazzKarizmaLagreatLegendLifeLogoMagnaMDXMobilioMonkeyMSX (Grom)MTX 200NC 700NC 750NM4NR 750NRX 1800NS 400NS 50FNS-1NSR 125NSR 250 RNSR 50NSXNT 650NT700VNTV 650NVNXOdysseyOrthiaPartnerPassportPC 800Phantom (TA200)PilotPreludeQRRafagaRebel 250RidgelineRTLRVFRVT 1000S-MXS-MX(RH)S2000SaberShadowShuttleSilver WingSLSLR 650SoloSTSteedStepwgnStreamSuper CubThat STL 125 STLMTorneoValkyrie RuneVamosVFVFRVigorVigor 650VRX 400VT 1100VT 125VT 1300VT 250VT 250FVT 500VT 600VT 750VTRVTXX11X4XBR 500XLXLRXLV 750XRXRV (Africa Twin)Z

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

110km.ru

Запчасти Хонда Зет в Москве – купить новые и бу автозапчасти по доступной цене

Москва (м. Щелковская)

ул. Байкальская дом 1/3 стр. 12

(963) 782-49-43

(495) 504-87-90

  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Honda, Mazda
  • Автосервисы
ЛАК-100

Широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных запасных частей для автомобилей Mazda, Honda. Всегда в наличии и под заказ. Услуги автосервиса.

Москва (Вешняки)

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

(499) 703-43-60

(929) 599-18-93

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford, Ravon
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Ford, Ravon
  • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Honda, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Люберцы

Проектируемый проезд 42/96, д.4

(925) 043-45-38

(929) 932-17-91

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Acura, Peugeot, Toyota
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Acura, Peugeot, Toyota
Пчелка

Запчасти б/у оригинал, Мицубиси Лансер 9, 10. Аутлендер, XL. L200, Паджеро (2, 3, 4), Хонда Цивик, Джаз, Фит, CR-V(1, 2, 3) Pilot, Accord

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошовская, д. 17 к. 2

(963) 784-00-23

(929) 691-32-21

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
Авто Лайк

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства, Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП, ремонт и продажа трамблеров, турбин, Наличный и безналичный расчет, Отправка в регионы, Бесплатная доставка по Москве

Москва

91 км МКАД, Мытищинская ярмарка, бокс 4.

(915) 045-00-02

  • Разборки: Hyundai, Honda, Kia, Toyota
Audi-dop

Продажа оригинальных Б/У запчастей и новых на автомобили следующих марок: Hyundai, Kia, Honda, Toyota, Mersedes. Запчасти в наличии и под заказ. Всегда присутствует большой ассортимент: ДВС, АКПП, МКПП, кузовные запчасти, детали по салону, колеса и многое другое. Выполняются кузовной и слесарный ремонты, все его виды. Гарантия качества на продукцию и ремонтные работы. Поставка в регионы.

Москва

ул. Горбунова, д. 14, пав. А-15

(499) 450-69-66

(926) 304-66-55

  • Магазины запчастей: Honda
hampo.pro

У нас Вы найдете: расходники, детали двигателя, ходовой, выхлопной системы, а так же стекла, двери, крылья, кузова, электрику и многое другое

г. Реутов, ул. Cтроителей д. 7

(925) 411-01-92

(495) 363-71-92

  • Разборки: Honda
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Honda
Хонда411

Наша организация занимается полным обслуживанием автомобилей Хонда с1999 года. Цены и качество обслуживания подходят как для новых автомобилей, так и для машин старше 10-15 лет. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных, качественных неоригинальных и б/у запчастей к автомобилям Хонда ( Honda ) СRV ( CR-V ) , Аккорд ( Accord ) , Цивик ( Civic ) , HRV ( HR-V ), Джаз ( Jazz) , Прелюд ( Prelude) - в том числе б.у. запчасти для Хонды английской сборки (так называемых "англичанок" ) :бампера, двери, капоты, крылья, фары, фонари, детали подвески, салона, КПП, головки блока, электрика. Так же мы осуществляем заказ запчастей, причем как новых, так и б/у.

Москва (Преображенский)

Заваруевский переулок, д.32А

(495) 545-75-31

(495) 544-82-44

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu
JapZap

Контрактные только оригинальные автозапчасти бу для японских и европейских марок автомобилей. Прямые поставки из Японии. Работаем только по наличию автозапчастей на нашем складе.

Москва (Выхино-Жулебино)

ул. Ташкентская д.28 стр.1

(495) 971-09-96

(495) 775-93-20

  • Разборки: Hyundai, Acura, Pontiac
  • Магазины запчастей: Honda, Acura
  • ДВС и КПП: Hyundai, Acura
Все детали

Запчасти б/у и новые из Америки. Акура 01-12 годов(ACURA) , Понтиак Вайб 02-10(Pontiac Vibe), Хендай Акцент, Элантра 01-09, Соната 5

Москва (Алтуфьевское шоссе)

район Лианозово, Автомобильный проезд 300 в сторону п. Вешки

(495) 642-31-12

(495) 542-62-02

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Daihatsu, Scion
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Daihatsu, Scion
Гарант-Моторс

Всегда в наличии большой выбор б/у автозапчастей, двигателей, КПП, деталей подвески для японских автомобилей таких марок как: Ниссан, Митсубиси, Тойота, Мазда, Хонда, Субару, Лексус, Инфинити. Доставка автозапчастей из Японии. Гарантия на все запасные части!

www.ferio.ru

Технические характеристики Honda Z (Хонда Зет)

Выберите модель Honda Z:

3 дв. хэтчбек

История Honda Z (Хонда Зет):

Автомобиль Honda Z – это двухдверный компактный кроссовер, который впервые был представлен японской а V томобильной компанией Honda в 1998 году. Подобную модель с литерой «Z» в истории компании Honda можно встретить в 1970 году, когда был выпущена двухдерная «малолитражка» под названием Z600. Для этого небольшого а V томобильчика предлагалось в то время два варианта двухцилиндрового двигателя объёмами 354 см3 и 598 см3 (для экспортных а V томобилей). Мощность этих двигателей была в пределах от 30 до 36 л.с. Трансмиссии тоже предлагалось две: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая механические коробки передач. Производство Z600 было завершено в 1974 году.

Вернёмся теперь уже к современной модели под названием Honda Z. Общее между моделью 70-х и моделью 98 года, наверно, только одно, это то, что они обе являются малолитражными а V томобилями, а вот техническое оснащение конечно уже совершенно разное. Внешне а V томобиль Honda Z довольно был похож на своего собрата по цеху — модель под названием Honda SMX, а вот его комплектация больше походит на другую более известную модель от компании Suzuki под названием Jimny. Компании Honda удалось создать нечто, наподобие маленького внедорожника, но это не означает то, что машина предназначена для сурового бездорожья, хотя и имеет полный привод. Модель Honda Z вполне подходила для разбитой просёлочной дороги, но не более того, в этом, кстати, она и уступала модели от Suzuki.

Машина Honda Z оснащалась 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC с рабочим объемом всего 660 куб.см. причём предлагалось две разновидности силового агрегата: 52 сильный двигатель с атмосферным воздухозабором и 64-сильный мотор с турбонаддувом. Сам же двигатель располагался под задними сиденьями. Там же находится и трансмиссия. Такое необычное расположение агрегатов делало весьма проблематичным техобслуживание а V томобиля. Для замены воздушного фильтра требовалось вывесить задние колеса, а для замены ремня ГРМ нужно было разбирать подвеску. Автомобиль оснащался системой полного привода 4WD Real Time, при которой в обычном дорожном режиме ведущими выступали передние колеса, а в случае необходимости к ним автоматически подключались и задние. Стоит отметить, что Honda Z имел также отличную устойчивость, так как центр тяжести а V томобиля находился под передними сидениями. Примечательно и то, что на компакт устанавливались 15-дюймовые колёса, которые прекрасно подходили для плохих дорог.

Что касается салона Honda Z, то он был довольно уютный, только вот задние места не совсем удобные для пассажиров, но прекрасно подходили для использования его, как места для багажа.

В 2003 году производство модели Honda Z было прекращено.

Жидкость хонда ATF Z-1 или New ATF DW-1 Transmission Fluid

Ремонт скутера Honda Dio AF34 Cesta

honda2blog.ru

Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.в. автор ue6hd9lz8r

36 месяцев

Honda Z

7 мая 2008 в 0:00

На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

Под сиденьем есть внушительных размеров багажник, объём, кажется, литров 20, ещё один, достаточно большой, бардачок есть спереди. Разница в скорости передвижения по городу по сравнению с а V томобилем оромна! И скорость эта стабильна вне зависимости от пробок! Каждый день от двери до двери я добирался за 30 минут. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные, тормозит адекватно своим скоростным возможностям.

Максималка--85, под горку 90. Из-за этого за городом ехать тяжело: просто скучно тошнить так медленно, или едешь рядом с камазом, он воняет справа на 80, обогнать его не получается, а отставать обидно((Но в городе то что нужно! Коробка автомат--вариатор, никаких включений не требует--крутишь газ--едет, не крутишь--стоит и тарахтит. Отношение окружающих участников движения меня удивило. Я думал, все будут обижать маленького--но оказалось, что наоборот, подрезают и т.п. реже, чем при езде на джипе, хотя относятся как к ребёнку))

Потом я поменял работу, машину, купил мотоцикл, не так давно попал на нём в аварию, из за чего возникли проблемы с правами (хоть сам отделался легко, Бог спас дурака). И опять езжу на скутере.

Совет покупателю Honda Z (2000 г.в.)

Купить скутер,купить шлем и забыть о пробках!

  • Honda Z 1998, бензин, 656 куб.см, E07Z, 64 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Z (Хонда Зэд) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 36 объявлений
  • Honda Z глушитель катализатор пламегаситель для Honda Z в Москве стоимость и цена ремонта замены
  • Honda Z 1999, бензин, 700 куб.см, E07Z - отзыв владельца
  • Honda Z цена, технические характеристики, фото Хонда Зэт, обои, отзывы владельцев - AutoPower.Ru
  • Honda Z 2001, бензин, 667 куб.см, 67 - отзыв владельца
  • Honda Z 2000, бензин, 656 куб.см, 64 - отзыв владельца

honda2blog.ru

Технические характеристики автомобилей Honda / Хонда

История марки Honda

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 года, был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям.

Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

Хонда стал известен во всем мире благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании Toyota в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все имущество и пошел работать на полставки в чужую контору. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал Honda Motor Company с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором 'Д' (от dream - мечта). Модель 'Е' типа Dream была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его"Super Clab", Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель Super Clab имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании "Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda, эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента на "'Ангелов Ада" в черных кожаных куртках ушла в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе 'Унисен' стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина 'Dream' ('Мечта'), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель Super Clab, запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: "Лучшие люди ездят на Хонде".

1961 году Honda производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Honda держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 с автомобилем "Сивик". Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний Nissan и Toyota упал на 40 процентов; объем продаж Honda вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

www.autonet.ru


Смотрите также