Хонду интегру


Honda Integra 1986 - 1989 - купить, цена, фото, характеристики | АвтоБелявцев

Среди поклонников автомобилей марки Хонда, имя Integra занимает особенное место, и сегодня autobelyavcev.ru уделит страничку самой первой Интегре, выпускавшейся с 1986-ого по 1989-ый год. Само название для этой японской машины было позаимствовано у спортивного мотоцикла — Honda VT250F Integra. Как вы можете понять по кубатуре указанной в названии, этот мотоцикл не был монстром, им не стал и автомобиль унаследовавший это знаменитое имя, но оба этих транспортных средства сохраняя практичность, были пожалуй самыми драйвовыми аппаратами в своем классе. В этом и задумка четырехколесной Интегры — дать водителю чувство управления спортивным автомобилем, сохраняя при этом практичность и невысокую стоимость. Если говорить о цене, то сегодня купить ухоженную Honda Integra 1986 — 1989г можно за 3000$. Возможно вы посчитаете что это дорого как для старенькой японки, но много ли это за весьма эксклюзивный автомобиль со спортивным характером? Более подробно о цене и технических характеристиках Интегры мы поговорим ниже.

Первая Интегра выпускалась как: седан, а также как 3-ех и 5-яти дверный хетчбек. Пятидверка при длине кузова в 4350мм имеет колесную базу в 2520мм, здесь стоит заметить, что трехдверка имеет более короткую базу равную 2450мм. Снаряженная масса пятидверной Интегры с карбюраторным движком в 1.5л и с МКП составляет всего 930кг. Благодаря не высокой снаряженной массе и коротким передачам, Интегра даже с этим не особо мощным, базовым движком имеет не плохую динамику разгона. Обратите внимание на фото Honda Integra 1986 — 1989, не зависимо от модификации кузова, она оснащалась подымающимимся фарами — это очень по спортивному. Также стоит заметить, что благодаря «острому носу» и не большой высоте кузова в 1340мм, Интегра с легкостью рассекает воздух над шоссе и не отличается при этом «адовым» расходом бензина. Базовая Интегра обувается в 13-ые шины, 185-ой ширины и с 70-ым профилем боковины. Более мощная модификация с мотором в 1.6л обута в резину размерностью: 195/60 R14.

Те кто раньше уже водили спортивные Хонды, заметят, что посадка в Интегре не такая низкая как скажем во Втором Прелюде. По фото прикрепленным к статье вы можете увидеть как выглядел салон Первой Интегры.

Технические Характеристики Honda Integra 1986 — 1989г

Базовый карбюраторный 1.5 развивает мощность в 86л.с и тягу в 125Н.М. Этот движок имеет степень сжатия в 8.7:1, что подразумевает использование 92-ого бензина. Исправная Интегра с МКП способна разогнаться до 100км за 11.4с и набирает максимальную скорость в 168км. С четырехскоростным автоматом максималка снижается до 160км.

Инжекторная «четверка» при объеме в 1.6л развивает мощность в 127л.с и крутящий момент в 133Н.М. С механической коробкой передач такая японка набирает сотню за 9.4с и развивает максимальную скорость в 195км — даже по сегодняшним меркам это очень не плохие характеристики.

Японка с мотором в 1.5л оснащена задними барабанными тормозами, а более мощная машина и спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами.

Цена Honda Integra 1986 — 1989г

В интернете вы можете найти не одну Honda Integra 1986 — 1989 со стоимостью в 1000$. Стоит понимать, что за эти деньги вы получите хлам, а найти запчасти на эту японку может быть очень не просто. Поэтому лучше не впадать в крайности, а присматривать уже сделанный автомобиль. Разве, что вы хороший мастер — тогда возможно есть смысл купить укатанную машину, но обычному водителю этого лучше не делать. За 3 000$ вы можете получить автомобиль с хорошей управляемостью, который очень уверенно держится за шоссе и при этом способен принять на свой борт 5 человек.

autobelyavcev.ru

Honda Integra Type R - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Иногда удивляешься, как такая маленькая страна – Япония, успевает выпускать столько новых, великолепных машин, одной из которых, является Honda Integra Type R. Так как она в 1997 году презентовалась, как машина среднего класса, то и цена у нее не была заоблачной.

Благодаря тому, что тест-драйв журналисты провели более чем успешно, она получила великолепные отзывы. Технические характеристики соответствовали параметрам спортивных автомобилей, а многочисленные фото и видео способствовали тому, что Хонда Интегра Тайп Р, стала одним из самых популярных автомобилей.

И хотя машина выглядит спортивной, но комфорта от этого в ней не становится меньше. Салон отличается свободой, мягкие обитые велюром кресла, с боковой поддержкой не утомляют, даже если в них сидишь долго. Также для удобства пассажиров да и самого водителя по всему салону авто расположены разнообразные емкости, вроде бы и мелочь, но когда в автомобиле находишься достаточно долго, именно такие мелочи и создают уют. Вся машина оформлена в популярном стиле – хай тек, это означает большее количество алюминия не только в составе кузова, но и во внешнем оформлении. Форма кузова у этой модели двух видов – седан и купе.

Технические характеристики и комплектация

Объем двигателя, куб.см 1998
Объем бака, л. 50
Мощность, л/с 220
Количество дверей 2
Количество мест 4

Первые модели Хонда Интегра Тайп Р начиная с 97 года, давали любителям этой машины широкий выбор. 4-х цилиндровый двигатель устанавливался трех разных мощностей, самый сильный имел 190 л. с., далее шел 173-сильный, и замыкал линейку 144-сильный агрегат. Немного позднее уже в 21 столетии, эта машина была оснащена 220-сильным мотором. Наибольшая скорость, какую давала машина – это 210 км/ч, с новым движком она давала все 240 км/ч. Также по желанию покупателя авто могло быть оснащено 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, или 4-х ступенчатым автоматом. Надежности машине придавал передний привод.

Внутри салона, каждый мог отрегулировать высоту руля самостоятельно, соответственно своему росту. Очень компактная, и в тоже время информативная панель управления позволяла водителю, не отвлекаясь от дороги следить за всеми показателями работы систем. Благодаря удобному расположению сидения и широкому лобовому стеклу, водитель имел хороший угол обзора, чего, правда, нельзя сказать о задних пассажирских местах. Стандартный объем багажника равен 345 литрам, но если путешествуют двое, задние сиденья складываются, и багаж получает объем 600 литров, то есть вещей можно взять практически в два раза больше.

В комплекте с Honda Integra Type R производитель дает кондиционер, что делает путешествие более приятным, также круиз-контроль, что иногда позволит расслабиться и водителю. Также обязательными являются подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира сидящего спереди. Кроме всего прочего, еще и такие приятные мелочи, как электроподъем стекол, и электроприводы для зеркал. По желанию клиента есть возможность установки антиблокировочной системы ABS.

Японцы, создавая эту машину, задействовали все передовые технологии, благодаря чему все механизмы и системы мгновенно реагируют на управление, а двигателю достаточно нескольких секунд, чтобы заработать на полную мощность. Именно поэтому скорости 100 км/ч Хонда Интегра Тайп Р может достичь буквально за 6 секунд. На кузове для уменьшения сопротивления встречного потока воздуха, расположены спойлер и аэродинамические обвесы.

Хонда Интегра Тайп Р цена

Именно такая модель самая дешевая, какая нашлась в интернете, в рабочем состоянии, на ходу, выпуск 1997 года, стоила 4770 долларов. Машина, выпуска 1999 года, в отличном состоянии – 14000 долларов.

Тест-драйв (видео)

Honda Integra Type R отзывы владельцев

Михаил:

«Купил модель 1998 года, и сразу задался вопросом, можно ли старую японскую машину сравнивать с нашими новыми, и понял, что нет. Наши сразу проиграли по всем параметрам. Особенно мне нравится руль, точнее говоря, насколько легко машиной можно управлять. Смотрю за своим соседом по гаражу, он ежедневно что-то колдует над своей новой Ладой, а она у него все равно не хочет ехать. А у меня машина без проблем!»

Вася:

«Сам я не особенно разбираюсь в машинах, но друзья посоветовали именно эту модель, говорили, что из японских машин эта самая крутая, как внешне, так и по содержимому. Машина была не новой, до меня на ней наездили более 200 тысяч км. Но, как, ни странно она в полном порядке, все, что мне пришлось сделать, это перекрасить ее, немного заплатил, но сейчас это не машина, а зверь!»

Поделитесь своим мнением, если у вас такая же машина, ваша оценка этой модели, поможет другим определиться с выбором!

Фото и тюнинг

flauto.ru

Honda Integra DA5-DA8 (описание и характеристики)

Этот автомобиль добавлен в общий обзор истории марки несколько нелогично. Если Вы обратили внимание, остальные модели, представленные в обзоре, так или иначе, но достаточно массово эксплуатируются по настоящий момент, а Honda Integra (Хонда Интегра) в кузове DA, при всех ее плюсах, уже относится к редким автомобилям. Тем не менее, рассказать про этот автомобиль обязательно надо. И вот почему.

Honda Integra в кузове DA появилась на свет в уже далеком, по нашим меркам, 1989 году. Родитель, компания Honda, особо не стал сосредотачиваться на эксклюзивном внешнем виде своего детища, — машинка получилась даже для тех годов, — средненькая и серенькая. Но под этой безобидной неприглядной внешностью скрывался настоящий монстр гражданского автомобилестроения всех времен.

Именно Honda Integra DA стала первым автомобилем, получившим в свое распоряжение уникальный мотор, с последней (на тот момент, разумеется) разработкой от Honda – VTEC-двигатель B16A. Про этот мотор можно написать не одну монографию, — он великолепен и по настоящее время, не смотря на архаичную конструкцию, наличие трамблера и ремня ГРМ (а не катушка на каждую свечу и цепь ГРМ). Спросите любого настоящего ценителя Honda, хотел бы он, чтобы выпуск моторов B16A продолжался, и была возможность заказать себе такой мотор? Равнодушный ответ вы услышите только от тех, у кого уже есть такой (или лучший, но построенный на этой же базе, типа B16B, B18C)  мотор!

Судите сами, — двигатель, объемом всего лишь 1,6 литра, без применения каких либо турбин или прочих навесных конструкций выдавал невероятные, даже по современным меркам 160 л.с.! К 1991 году, за счет доработок, мощность удалось увеличить до 170 л.с.! Как же Honda удалось добиться такого? Ответ – VTEC. Что это такое, Вы можете прочитать в нашем глоссарии, а мы вернемся к описанию автомобиля Honda Integra DA.

Итак. Integra выпускалась в двух типах кузовов, — DA5-DA6 – купе, DA7-DA8 – четырехдверный седан. Собственно на это разница в кузовах и заканчивается. Никаких конструктивных различий между купе и седаном не наблюдалось. Обе машины были сделаны на базе Honda Civic, и собственно этим все сказано.

Купе DA5 и седан DA7 были самыми обычными на то время автомобилями, — помимо серой внешности в них была и «сероватая» начинка. Хотя конечно, такой она кажется с расстояния 2011 года, — для 1989 1,6 литровая машинка (двигатель ZC), выдававшая 105 или даже 120 л.с. была отличным показателем. Но по сравнению с B16A… Сами понимаете, сравнения тут не уместны. Кстати, по поводу двигателя  ZC – это тоже в своем роде «легендарный» мотор, положивший начало всей серии двигателей D, которые выпускались аж до 2005 года. Уже в то время прослеживается интересный эксперимент Honda – моторы выпускались как инжекторные, так и двухкарбюраторные, — также уникальная разработка компании. Правда, направление «DualCarb» на автомобилях так и не прижилось, но такие схемы продолжали выпускаться до 1994 года.

«Топовыми» моделями Integra стали DA6 и DA8. C технической точки зрения, различий между седаном и купе, также не прослеживается. Легендарный мотор B16A устанавливался в паре с механической или автоматической коробками передач. Автомат несколько ограничивал мощность автомобиля, снижая ее до 155 л.с. Механика же была полностью беспредельна, — до 1991 года двигатель выдавал 160 л.с., а после небольших доработок, — все 170!

Honda Integra в кузове DA, не смотря на безликую внешность, записала себя в историю автомобилестроения за свой уникальный мотор. С этого момента, даже самые отъявленные скептики и снобы европейской автопромышленности вынуждены были признать, — касательно технологий и инноваций в двигателестроении, — Honda признанный международный лидер. VTEC стал неисполнимой мечтой всех фирм-производителей автомобилей. Через несколько лет на рынке появится несколько копий этой системы, работающих немного по-другому принципу, но по эффективности, простоте и надежности ни одна из них не сможет сравниться с разработкой компании Honda.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1989-1993

Купе

Длина –  4390

Ширина – 1695

Высота – 1325

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин

ZC (Injector) мощность 120/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/5500 Нм/об.мин

B16A (механика, до 1991 г) — мощность 160/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/7000 Нм/об.мин

B16A (механика, после 1991 г) — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент – 160/7300 Нм/об.мин

B16A (АКПП до 1991 г.) — мощность 150/7100 л.с./об.мин, крутящий момент – 153/6000 Нм/об.мин

B16A (АКПП после 1991 г.) — мощность 155/7300 л.с./об.мин, крутящий момент – 156/6000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний.

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Седан

Длина –  4480

Ширина – 1695

Высота – 1340

Клиренс – 150

Двигатель –

ZC (DualCarb) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин

ZC (Injector) мощность 120/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/5500 Нм/об.мин

B16A (механика, до 1991 г) — мощность 160/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 155/7000 Нм/об.мин

B16A (механика, после 1991 г) — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент – 160/7300 Нм/об.мин

B16A (АКПП до 1991 г.) — мощность 150/7100 л.с./об.мин, крутящий момент – 153/6000 Нм/об.мин

B16A (АКПП после 1991 г.) — мощность 155/7300 л.с./об.мин, крутящий момент – 156/6000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – два рычага.

Привод – передний.

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статьи про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии ZC.

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Обзор первого поколения Хонда Интегра

Содержание статьи:

Хонда Квинт Интегра 1985-1989 год

В 1985 году выходит второе поколение “ Honda Quintet Integra ”. С этого поколения и начинается история легендарной Honda Integra. Автомобиль не только полностью изменился внешне и в техническом плане по сравнении с предыдущей моделью , но и изменилось название автомобиля, оно начало звучать как: Honda quint integra.

К слову сказать такое название было выбрано не спроста, а в честь названия мотоцикла vt250f-integra. Автомобиль получился еще более спортивнее чем предшественник, и вышел в трех модификациях :купе, седан, хэтчбек. Для Европы был доступен только один кузов , и это был седан.

honda quint integra седан

В 1986 году на рынке Северной Америки Honda начинает продавать quint integra под брендом Acura .Машина внешне получилась спортивной и элегантной, это доказывают длинный капот, низкая крыша и конечно же выдвигающиеся фары, в 80-х такими фарами оснащались многие спортивные автомобили начиная от Ферарри и заканчивая Фольксвагеном.

Honda Quint Integra с замечательными выдвигающимися фарами

Вместе с новым дизайном появились и новые двигателя, их было три. 1.6 карбюратор мощностью 100 л.с , и двигатель такого же объема только с другой подачей питания 1.6 с распределительным впрыском выдающий 120 л.с, в 1987 году ряд моторов пополнился полтора литровым карбюраторным двигателем 85 л.с. Коробка передач предлагалась на выбор, либо 4-х ступенчатый автомат или 5 ступенчатая механика.

Салон Quint Integra просторный, на заднем диване с комфортом разместятся двое пассажиров даже в кузове купе. Сидя в водительском кресле все настраивает на быструю езду, в том числе низкая , очень удобная посадка. Оснащение салона по тем временам было очень хорошее: Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, передние кресла с развитой боковой поддержкой, позиция АКПП на приборной панели, кварцевые часы, регулировка руля и многое другое.

Интерьер Honda Quint Integra

Хоть Хонда и прибавила в весе “сто с лишним” , но управляется как спортивное купе с отличным шасси. Подвеска автомобиля независимая с парными поперечными рычагами, она по спортивному упругая, но не настолько, что бы доставляла дискомфорт.

Колесная база у Хонды была разная, в зависимости от модификаций, у купе она была укороченная и составляла:2450 мм, тогда как у седана и у 5-ти дверного хэтчбека была:2520 мм.

По традиции “хондовский” двигатель любит высокие обороты, начиная с четырех тысяч оборотов автомобилем пилотировать одно удовольствие, двигатель очень быстро крутится до 7,200 об/мин. Машина не совсем спортивная, можно сказать, что у нее спортивный характер. Вообще изучая историю моделей Honda 80-х, 90-х годов я все больше убеждаюсь, что практически каждая модель со спортивным характером и эта большая прелесть этой марки!

японская брошюра Honda Quint Integra

Технические характеристики Honda quint integra

• Дата производства:1985-1989• Кузов хэтчбек, 5 дверный.• Длина:4280 mm• Ширина: 1665mm• Высота: 1345mm• Колесная база: 2520 mm(колесная база у купе укорочена и составляет:2450мм)• Дорожный просвет:160mm• Двигатель: 1.6 литра, 133 л.с, 152Hm,1.5 86 л.с 125 Hm• Привод:передний.• КПП: 5 ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат.• Разгон до 100 км/ч, 1.6 литра, 5 ступенчатая механика: 9.4 секунды .• Разгон до 100 км/ч, 1.5 литра, 5 ступенчатая механика: 11.4 секунды.• Расход 1.6 литра:8/100 км/ч• Топливный бак:50л• Вес: 960 кг• Страна производства: Япония

Цена Honda quint integra

Сегодня возможно приобрести Honda Quint Integra по цене от 40 т.р до 100 т.р, в зависимости от комплектации. Живых экземпляров осталось не так много, но если хорошо поискать, то возможно найти.

тюнинг

Вы наверное уже знаете, что энтузиасты очень любят “тюнинговать” Honda Integra во всех поколениях, и первое поколение не осталось в стороне. На все возможных форумах, я находил информацию про свап, турбо, стайлинг. Специально для Вас мы перевели статью из-за бугра неплохого тюнинг проекта (ссылка на статью(перевести статью с хонда тюнинг мэгазин)) из –за бугра. На драйв2 я нашел несколько машин со свап двигателя на В18С, одну даже В18С турбо, так что вариаций тюнинга предостаточно! Многие покупают этот автомобиль, что бы восстановить в стоковое состояние и наслаждаться им.

Тюнинг ателье Mugen так-же выпускала спортивные обвесы и разные комплектующие для quint integra.

Интересные факты

• Автомобиль позаимствовал название у мотоцикла vt250f-integra.• Автомобиль имеет выдвигающиеся фары.• Это первое поколение легендарной линейки Honda Integra!• В модификации купе была укороченная колесная база.

История Honda Quint Integra

• 13 февраля 1980 году выходит модель Honda Quintet на Японский рынок.(фотография хонда квинтит 1980г)• В 1985 году выходит второе поколение автомобиля, под названием Honda Quint Integra.• В 1986 году модель начинается продаваться в Северной Америке под названием Acura Integra.• В 1988 и 1989 годах Integra получила рейстайлинг, видоизменились световые индикаторы и усовершенствовалось система климат-контроля.• В 1988 производство автомобиля в кузове Хэтчбек было прекращено.

hacar.ru


Смотрите также