Hr v honda 1998


Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, D16A VTEC 125 л.с.

Ходовые качества: 10

Привет всем! Отзыв не для того, чтоб по нему оценивали мои писательские способности, а для пользы читающим понять нужен им этот автомобиль или нет. Начнем с того, что я не перебирал из нескольких предложенных моделей ту, которая мне подходит, а купил ее как самый дешевый на тот момент и подходящий для моих целей джипчик. А именно, нужен был высокий, проходимый, с маленьким расходом автомобиль. До этого были в моей эксплуатации NissanЫ: Laurel 1982 г. Pulsar 1990 г. Bluebird 1988 г. ToyotЫ: Camry 1992, Corolla 1991, Corolla 2000. Все неWDовые, на механике. Перелопатив кучу инфы из интернета выбор пал на Honda HR-V 1998 года рождения, три года бороздившая просторы Российской Федерации в пределах Приморского края. Внешне она была не очень битая жизнью блондинка с элементами плохо наложенной косметики, но по ходовым качествам больших нареканий не заслуживала. Очень очковал по поводу вариатора, много о нем всяких разговоров. Расспросив продавца про ее слабые места и услышав самые лестные слова, поехал оформлять, выложив хозяину требуемую сумму. Хотя, честно говоря, никогда не нравилась раньше такая машина своим внешним видом.

Первые впечатления: сидушки не регулируются по высоте, а руль, хотя и опускается, но недостаточно низко. В итоге рукам было неудобно находится в таком положении долго. Приходилось держаться за нижнюю часть баранки, чтобы руки не затекали, особенно в дальних поездках. Жесткая подвеска. В этом есть и минусы, и плюсы. Спина устает. Но на дороге стоит как влитая (если, конечно, стойки и амортизаторы не конченые). Хотя про неубиваемость ее подвески все хондоводы твердят. Пластик салона какой-то дровяной и жесткий. Больше подходит для внешней обшивки, например, телевизоров или стиральных машин. Шумоизоляция для такой простенькой машины — как в простенькой машине. На холостых оборотах двигателя не слышно ни внутри, ни снаружи, а вот при оборотах около 3000 кажется, что движок в салоне стоит. На скорости за 120 встречный ветер пытается чё-нть оторвать, угрожающе воя в элементах кузовщины. Камешки на грунтовке слышны в колесных арках. Рулевое управление легкое и чувствительное на каждое движение. Динамика разгона ни в начале движения, ни при обгонах длинномеров не радовала. Кому как, конечно, но, сравнивая с сотым бензиновым Крузаком на автомате — небо и земля (здесь надо заугарать. ха-ха). Но скорость не чувствуется, набирает незаметно, вроде не быстро едешь, а на спидометре уже 100. Вместимость багажника, как показывают по телику в «Главной дороге» по НТВ, не проверял, не пихал туда телевизоры, велосипеды, коляски и остальную хрень, сетуя на тесноту. Простому крестьянину хватает места для нехитрого скарба. А если еще спинки задних сидений сложить, то там и спать можно при росте до 170 см. Расход ГСМ: масло она жрала, как бомж незамерзайку. На 500 км — уровень! То бишь около литра масла. А вот бензинопоедание порадовало — при 55-литровом баке на сотню ест иногда даже меньше 7 литров по трассе, но это при особых условиях езды, о которых чуть позже.

Местный «Кулибин» отреставрировал движок. Поменял внутри все, что болело, Стоило это удовольствие 27 тыщ. Я вообще не люблю вкладывать деньги во всякие цацки-пецки типа сабвуферов, подсветок и нулевиков, когда технические характеристики ниже среднего. Пришлось для начала сердце реанимировать. Вот чем Хонды плохи — только оригинальные шабашки. Зато стала на горизонте проявляться мечта о поездке через всю страну. Давно хотел. И поехал! С реанимированным сердцем моей машинки спокойнее было. Эх, дороги. Спина заныла еще на первой тысяче километров, это результат жесткой и короткоходной подвески плюс неудобное положение рук на руле, Ну, высоту посадки исправил подушкой под задницу, а вот «козлистость». При чём чем быстрее скорость, тем хуже спине от асфальтовой гребёнки. Обочины были ровнее асфальта, вот и пришлось одной колесой по обочине ехать, чтобы позвонки в труселя не осыпались. Там-то и получился расход бензина на сотню около 6,5 литров при скорости 60-70 км/ч. Не вся Россия в хреновых дорогах, были и такие, где заложив руки за голову, как Мавроди, и подперев руль коленкой можно было до 150-160 гнать. Вот там расход уже был в 10-11.

Проходимость. Полный привод — реал-тайм. Постоянно гребет передок, а при пробуксовке передних колес подключается задний мост. То есть там не мост, а привода и балка. Довелось мне заехать на волжский пляж в городе Саратове. Там их много вдоль берега. Подъехал к самой воде, встал на импровизированной площадке из бетонных плит, ушел купаться. После водных процедур оказалось, что меня подперли сзади и с боков, и выезд был только по рыхлому пляжному песку вдоль реки с разворотом назад. Перед этим я видел как преодолевает песок тем же маневром представительница отечественного автопрома НИВА. У нее это конечно получилось, хотя надрывалась она изрядно, дымя выхлопной трубой и воняя сцеплением. Приготовившись к конфузу, я медленно поехал. И вот вам ответ от автояпонки! Чуть напрягшись двигателем, она уверенно шла на разворот по этакому зыбучему песку с полностью вывернутыми колесами (по-другому не получилось бы, проехался бы по загорающим). Никаких дерганий и скачков. За это моя Хондочка получила от меня смачный поцелуй в клаксон. Были ли вслед одобрительные взгляды я не смотрел, но перед маневром несколько глаз поглядывали в мою сторону с сарказмом. Еще были моменты проезда по раскисшим от дождей грунтовкам, но и там машина вела себя отлично. Если бы не шоссейная резина, то и в колею не съезжала бы.

Зимой заводилась с пульта сигналки в любой владивостокский мороз и ветер, несмотря на пока еще нереанимированый мотор. Салон прогревается долго и на ходу при положении печки «ноги» дует черт-те куда, не на ступни, а куда-то на коленки.

Обзорности мне лично хватало. Передние стойки чуть большеваты, но терпимо. Зеркала заднего вида действительно уши-лопухи. Обзор большой, как кто-то сказал: «пол-Владивостока видно».

Головной свет порадовал. Фары ближнего света светят ярко. При дождливой погоде ночью отлично освещают проезжую часть. Дальний, по-моему, даже встречных не слепит. Туманки так себе. Для движения днем с огнем. Может они там и неродные, в комплектации их не было.

А в общем отличный и крепкий автомобиль, дешево и практично! Удачи всем в приобретении!

ЧАО.

P.S. Отдельное спасибо форуму и клубу любителей HR-V за полезную информацию и помощь в ремонте своими силами!

  • Honda HR-V цена, технические характеристики, фото Хонда Эйч Эр Ви, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda HR-V 2001, 1600 куб.см, 125 лс - отзыв владельца
  • Прогулки по «паркету» (Honda HR-V)
  • HONDA24RU — книги, ремонт, тюнинг, стайлинг, обзоры, новости, фотографии
  • Магазин фаркопов (495) 6-693-693 Фаркоп Y 23 Honda HR-V прицепное тсу
  • Хонда HR-V (1999-2005) чудной представитель компании
  • От какой машины подойдет мухобойка на хонду хрв VIP-Авто

honda2blog.ru

Отзыв владельца о Honda HR-V (Хонда хр-в ) 1998 г., 1.6 л., автор Владислав

Представляю вам своего хрюна! Мой водительский стаж — 22 года. За это время у меня было много машин: от ВАЗов и до иномарок типа Патрола, Хитрилы...

Сейчас на габаритных авто по городу ездить просто не вариант, поэтому я задумался о покупке городской машины. Выбирал между Сузуки Витарой, Тойотой РАВ4 и вот Хрюном! Но последний победил! Был шокирован из- за того, что самая “заряженная” модификация производилась лишь для японского рынка, а с праворучками я не был уж прямо сильно знаком. На рынке стал искать хрюна, котрый бы подходил по всем критериям, там их было много, но выделил лишь парочку, в блокнот занес всю информацию по наиболее привлекательной машине, а потом через интернет собрал всю информацию об этой машине. Потом набрал владельца, кототрый хотел за машину 13тысяч баксов, я тупо упал на мороз и сказал, что даю 320тыс. и пусть даже не напрягается. Он мне стал фыркать, а я ему (я же уже подготовился и у меня на руках даже аукционным лист был!) стал задавать вопросы типа: а куда делось литьё?! Он стал нести всякую лабуду, но контрольный выстрел был то, что я просто стал цитировать фразы оценщика о коцках о том, что нужно менять колонку.. В итоге сошлись мы с ним на 345000.

Об авто. 98го, на одометре 54 193км (так и в аукционнике), с JS 4, вариатором, полным приводом, АБС. Экстерьер со спойлером, хромом на зеркалах, люком.. салон с преднатяжителями, разными электро штуками, двумя подушками, навигацией, аудио. В день покупки произвёл замену фильтров, масла в моторе, в КП не стал менять- норм была. Вроде такая комплектация, но с аудио как- то странно получилось- отвратительное, поэтому купил новое и поставил сразу же! Да, стоимость за него 10тыс, но зато как звучит теперь!

Зима. Ну, я собственно так и думал, что с поребриками, не чищенными въездами, рыхлым снегом, гололёдом моя машина в лёгкую справится! В обычный условиях авто переднеприводное, зад включается, когда начинает буксовать, такое было лишь дважды, когда проезжаю какой- то намёт, то ощущаю, будто что- то пинает под задок. Январь и февраль у нас особенно лютые были в этом году. Веселился, когда по новостям транслировали, что европейцы просто не выходят из дому, а их машины тонут в сугробах. Прямо такое событие! Если так, то нам 6мес. в году не стоит высовывать свой нос! Когда было -35, то я даже не шёл машину заводить, а если выше, то всё нормально заводилось. Но был такой момент, что когда пару дней мороз, то при запуске компютер выставляет 2000об, а потом идет сброс и мотор гаснет, поэтому я 2мин. ждал, когда не сильно торопился, а то есть вариант, как взбодрить аккум (диффундация холодного электролита осуществляется крайне медленно, но если вы качнете несколько раз, то электролит взбодрится), завёл во 2ой раз, а компьютер выдает 1,5, поэтому просто нужно ждать, когда будет выставлен х.х. До этого не трогайтесь, потому что с вариатором вы потом не справитесь, он начинает вести себя неадекватно.

У нас такие сибирские холода были, что -40 целую неделю не спадало, мело очень сильно. Занесло машину конкретно. Ради эксперимента захотелось стартануть, не откопав авто, а снег был рыхлым тогда, я выбрал L- ку и поехал, будто бы под колёсами не снежище, а сухой асфальт, от чего народ который был на парковке просто обалдел! Хондовский вариатор — это что- то! Я ездил на машинах с автоматической КПП, так не смотря на то что моторы там были огого какие, но я все равно чувствовал себя как- то скованно, потому что на мои желания машина реагировала как- то тормознуто, по этой причине я отдавал предпочтение механическим КПП. С вариатором же ты будто в другой реальности. Управление осуществляется через мозги компа. Вы жмете на псевдо- педаль газа, а компом подбираются минимальные обороты, которые возможны на этой скорости. Ну, понятно что момент минимален, пойти на обгон, то это непросто, но тут предусмотрен режим s1 и s2, их можно выбирать на руле. s1 увеличивает обороты на 1тыс., а s2 ещё на 1тыс. больше. При скорости в 120, выбрать s2 — это все равно что пинок под попу получить, такой эффект потрясающий, первое время даже поглядывал назад, потому что понимаю, что в нашей стране всякое может быть. Когда на перекрестке врубаешь s2, то просто огонь! В некоторых отзывах видел, что народ жалуется, что динамика у машины плохая, все никак не могу понять, как такое может быть? Вот только я недоволен расположением кнопок, но после некоторого времени приноровился, теперь как с типтроником. Мотор машины доволен, т- т- т-! По ПТС максимальная 175- без вопросов, при этом не доходя даже до красной зоны. Недалеко от нашего города расположен аэродром подскока (6 полос, идеальное состояние), вот там то я все свои авто разгонял до максимальной. Забавно то, что на Волге 3110 мне удалось выдать показатель на 10км/ч больше, чем в паспорте, но у меня зимняя резина повыше была. Полагаю, что с моим Хрюном на летней 205/60/16 получится тоже больше указанной цифры разогнать. Прикольно и то, что машина- купешка. За весь период несколько раз 3 человека было в салоне, а 4 ни разу. Но у народа конечно в голове конкретно засели предубеждения касательно такого типа кузова, и это никак не выбить из их голов. Авто с большими дверьми, кресла такие будто бы на домашнем диване расположился, не нужно просачиваться в машину, потому что все удобно и просторно. Вот только к недостаткам могу отнести далеченькое расположение, поэтому трудно ощущается передняя часть, поэтому когда я маневрирую, то играю в жирафа с вытянутой шеей. Я перестал так мучаться после покупки дополнительного зеркала (хромированное), так цена на него смешная, а по стилю очень хорошо смотрится, ну и понятное дело, что так стало удобнее и безопаснее ездить. Теперь с передним габаритом нет проблем и мертвая зона пропала.

Пришла весна и я решил произвести замену жидкости в коробке. Поехал на одно СТО, а там вообще какой- то сарай, на котром весело объявление, что если ты будешь находится рядом с авто во время проведения ремонтных работ, то будешь платить ещё сверху бабло (вот так бред!!!!) я бегом и срулил. Но с другим СТО мне больше повезло. Там ребятки, сняв поддон, произвели замену жидкости и фильтра. Потом я ещё попросил, чтобы они посмотрели, как там подвески и пыльники. Мне ответили, что все хорошо. При снятии поддона, мне было немного не по себе, хотя в руководстве и было указано, что можно, чтоб на магнитах была стружка в небольшом количестве и первые симптомы старости коробки (прыгает, когда трогаешься), такое не было замечено, но всё равно волнительно. После снятия — я был в шоке, вообще чистота! Кстати, поддон с тремя крайне злостными магнитами.

На осень я уже запланировал, что дополню отзыв информацией, как же прошло наше с хрюном лето! Всем хрюноводам приветы, а кто собирается купить хрюна- не сомневайтесь!

  • с.Важная информация! При подготовке к летнему периоду я выбрал резину 205/65/15, да понятное дело, что для понтов можно выбрать и больше 240, но нужно иногда включать мозги (надеюсь, что они у вас есть), у такой ведь резины будет иной состав протектора, который пожелает, чтобы вы его прогревали при скорости не меньше сотки. А с автобанами у нас проблемы, при чём такого характера, что у нас их просто нет. С нашими российскими дорогами такая резина просто не вариант, потому что они вам не радость и удовольствие доставят, а ужас, ведь кому нужно шлепанье будто на тележке, к тому же к вашей резине смерть придёт буквально в конце сезона. Да, возможно делать и так: остановился и давай напяливать термочехла на колеса машины... так и делают на всяких гонках, типа Формулы-1, ну если вас такой геморрой устраивает, то я вам желаю удачи в таком нелёгком труде! Это было всего лишь лирическое отступление. Производитель дает добро на диски 15-18дюймов, ширина 5-8,5, при этом важно учитывать соотношение типоразмеров (зафиксировано показателем ЕТ) или же если говорить русским языком, то отталкиваясь от расстояния центра диска и посадоч. пятки.. Я просто шокирован тем, какой тупизм процветает среди всех продавцов магазинов, в которых продают колеса. Да, они всегда вас радостно встретят, поинтересуются, какой у вас автомобиль, а далее лучше закрывать уши, потому что начинает нестись такой бред. Мне просто стыдно за них становится. Поэтому я уже определился, что нужно просто с каменным лицом подходить и четко называть, что за диски ты хочешь у них купить. Да, моментально запал спадает у этих горе- продавцов, при этом начинают появляться хоть какие- то проблески мысли в глазах, но в большинстве случаев они тут же и гаснут. Мне одно такое чудо в перьях выдало, что разница в 5мм — это совершенно неважно. Я сначала не понял, с кем именно я имею дело (а нужно было сразу осознать, что он баран!), но я стал дальше пояснять, что мой автомобиль с шаровыми, которые нужно если что в комплекте с рычагами заменять, ну и понятное стоимость приличная на них, а он мне так обиженно и идиотски- непосредственно говорит: “я же вам о дисках говорю, а не о шаровых!”, идиот редкостный! Так он ещё и начальником зала был! Когда не совпадает вынос, который рекомендует производитель, то шаровая начинает страдать из- за большой нагрузки, а её- то не для такого создавали, чтобы терпеть беды от тупоголовых продавцов. При попадании в выбоину, а это на наших дорогах не редкость, то можно и от бокового удара пострадать. У Волги, которой приличная шкворня-- это пофиг, а при подвеске с шаровыми стоит акцентировать больше внимания на подбор дисков. Ещё, если неправильный вынос, то резина сносится неравномерно. Тут снос происходит то с внутренней, то с внешней стороны протектора, а когда идеально, то развал/схождение. Тем, кто уже менял диски, то я рекомендую посмотреть и заодно выяснить, что вам впаривали.

review.am.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA XR-V - ХОНДА ХРВ - Технические характеристики Honda XR-V

Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) — мини-кроссовер компании Honda.

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе характеристики внедорожного и комфортабельного автомобиля. Дизайн экстерьера 3-дверного автомобиля отличается оригинальным исполнением передней части кузова, мощными крыльями, «острой» линией боковых окон.

Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливались 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровые рядные 4-цилиндровые 16-клапанные SOHC и SOHC VTEC.

В 1998 году был начат выпуск версии с трёхдверным кузовом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 л.с. На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач либо клиноременный вариатор. Машина могла быть как переднеприводной, так и с приводом на все колёса. Для передачи крутящего момента на задние колёса служила система DPS.

В 1999 году появился пятидверный вариант. Двигатель мог теперь по выбору оснащаться системой VTEC и иметь мощность 125 л.с.

В 2001 году HR-V претерпел лёгкий рестайлинг, коснувшийся некоторых элементов внешней и внутренней отделки.

В 2003 году с производства была снята трёхдверная версия.

В 2006 году выпуск модели был прекращён.

С 2015 года выпускается второе поколение HR-V.

Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 2WD (3 dr) (105 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей3Количество мест5Длина4010 ммШирина1695Высота1575 ммКолесная база2350 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность105 л.с.При оборотах6200Крутящий момент135/3500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (4.71)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость165 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.2 cРасход топлива в городе10.4 (9.9) л/100кмРасход топлива на шоссе7.2 (7.5) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.2 (8.4) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1180 кгДопустимая полная масса1530 кгРазмер шин195/70 R15 THonda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей5Количество мест5Длина4110 ммШирина1695Высота1580 ммКолесная база2450 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность105 л.с.При оборотах6200Крутящий момент135/3500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (4.71)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость165 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.7 cРасход топлива в городе10.4 (9.9) л/100кмРасход топлива на шоссе7.2 (7.5) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.2 (8.4) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1257 кгДопустимая полная масса1640 кгРазмер шин195/70 R15 THonda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (3 dr) (105 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей3Количество мест5Длина4010 ммШирина1695Высота1575 ммКолесная база2350 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность105 л.с.При оборотах6200Крутящий момент135/3500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПолный постоянныйКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (4.71)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость162 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12 cРасход топлива в городе10.4 (9.9) л/100кмРасход топлива на шоссе7.6 (7.5) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.6 (8.4) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1180 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин195/70 R15 THonda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (3 dr) (124 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей3Количество мест5Длина4010 ммШирина1695Высота1670 ммКолесная база2350 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность124 л.с.При оборотах6600Крутящий момент144/4900 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПолный постоянныйКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (6.88)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость170 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.8 cРасход топлива в городе10.4 л/100кмРасход топлива на шоссе7.6 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.6 л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1260 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин205/60 R16 HHonda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (5 dr) (105 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей5Количество мест5Длина4110 ммШирина1695Высота1580 ммКолесная база2450 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность105 л.с.При оборотах6200Крутящий момент135/3500 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.4Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПолный постоянныйКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (4.71)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость162 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)12.7 cРасход топлива в городе10.4 (9.9) л/100кмРасход топлива на шоссе7.6 (7.5) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.6 (8.4) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1257 кгДопустимая полная масса1640 кгРазмер шин195/70 R15 THonda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (5 dr) (124 Hp)Тип кузоваВнедорожникКоличество дверей5Количество мест5Длина4110 ммШирина1695Высота1670 ммКолесная база2450 ммКолея передняя1470 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 285 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность124 л.с.При оборотах6600Крутящий момент144/4900 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПолный постоянныйКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)ВариаторПередаточное отношение главной пары4.56 (6.88)Тип передней подвескиПоперечный рычагТип задней подвескиПодвеска De-DionПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость170 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.3 cРасход топлива в городе10.4 л/100кмРасход топлива на шоссе7.6 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.6 л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1317 кгДопустимая полная масса1640 кгРазмер шин205/60 R16 H

www.avtoprofy.ru

Характеристики Honda HR-V 1998-2006 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Honda HR-V

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска Honda HR-V 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1998 г. - Honda HR-V 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 124 л.с. 1998 г. - Honda HR-V 1.6 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1998 г. - Honda HR-V 1.6 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1999 г. - Honda HR-V 1.6 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1999 г. - Honda HR-V 1.6 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 124 л.с. 1999 г. - Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 3dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 3dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 3dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 3dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 5dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 5dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 5dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 CVT 4WD CVT 5dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 3dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 3dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 3dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 5dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 5dr Sport Coupe CVT 105 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 CVT CVT 5dr Sport Coupe CVT 125 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 MT 4WD 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 125 л.с. 2001 г. 2006 г. Honda HR-V 1.6 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1998 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 5MT 3dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2001 г. 2003 г. Honda HR-V 1.6 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 1999 г. 2001 г. Honda HR-V 1.6 MT 5MT 5dr Sport Coupe 5MT 105 л.с. 2001 г. 2006 г.

www.9151394.ru

Honda HR-V 1998, бензин, 1600 куб.см, 125

Всем привет!

ПОКУПКА И И ПОЧЕМУ HR-V!

Продал я свою карину 1998. Очень она мне нравилась, но машина была битой перебитой, так что пришлось попрощаться. И начал выбирать следующую машину. Хотел машину такую, чтоб интересно было ездить, а не просто автомобиль для передвижения, но и жрала чтоб не цистернами. Хотел Аккорда или торнео, но попался вариант Хонда ШР-В1998г 4вд, контрактный двиг, оранжевая, в целом кузове по очень хорошей цене.

Изначально я ХР-В даже не рассматривал. Просто в голову не приходила такая мысль и тем более дороговато стоила. Когда поехал ее смотреть настроя на покупку особого не было. Но прокатившись она мне понравилась. На первое впечатление динамичная, проходмая, но компактная внутри и оранжевая. После того как я задом заехал на здоровый сугроб и съехал с него, а знакомый на такой же только переднеприводной не смог, решил – Надо брать!

ПОЛОМКИ И ИХ УСТРАНЕНИЯ!

Поехав домой увидел, что подтекает немного радиатор и с него с**ка все и началось! Трещина была средненькая. Снял радиатор, запаял, но все равно антифриз капал, пришлось купить контрактный – 3500 р с вентилятором в сборе (вентилятором могу поделиться). Потом естественно оформление, страховка и т.п. Спустя с месяц обнаружил небольшие капельки масла под машиной. Понял что капает из вариатора! Расстроился. Решил, что сальники виноваты. Денег особо не было, так как был еще голодный студент. Поездив так немного, подливая масло, скопив денег немного решил подчинить. В Хонда сервисах ценники за замену сальников были конечно диковаты и я обратился к знакомому гаражному мастеру! Специалист классный, карину у него все время делал. Снял он коробку мне и показал, что это совсем не сальники. Какое-то резиновое колечко, которое должно быть между двигателем и коробкой – его просто нет! Точнее вместо него какой-то огрызок. Нашел я это колечко кое-как на разборе за 300 р, поставили, заодно поменяли и все сальники. Похоже установщики двигателя что-то намудили. из-за того и повредили колечко. Короче поменял пыльник на гранату внутреннюю, подушку двигателя, антифриз, масло в коробку, это колечко и сальники 8000 р примерно. Стал человеком с высшем образованием и постоянным средним заработком Немного поездив услышал, что машина немного попукивает! Поехал к мастеру, заварил коллектор – 1000р.

Проколол я колесо в один чудесный день, начал его менять и увидел вытекшие задние амортизаторы! Расстроился уже 4 раз. Прошло еще немного времени, решил поменять свою 15_ю резину, т.к. старая липучка была вообще без протектора. Но зато машина оставалась чистой даже в слякоть)

Расстройство 5. Еду как-то поздно вечером по городу, км 90 в час, нажимаю на тормоз, а он не нажимается!)) Обоср-ся я конечно тогда серьезно. Начал дергать ручник и машина начала немного вилять и потихоньку останавливаться. В процессе дергания ручника увидел сзади машину с мигалками. Орут, значит, в свои громкоговорители, просят к обочине прижаться, а я не могу затормозить! Кое-как остановился метров через 100, подбежали ко мне, начали спрашивать че пил, почему виляю, не останавливаюсь и т.д. Послал их, сказал, что не до них сейчас. В общем сломался тормозной цилиндр на заднем левом колесе и тормозуха вся вытекла через него. Дотелепал кое-как до стоянки. Появился знакомый, который торгует контрактными запчастями и подворовывает оттуда потихоньку. Цилиндрик плюс задние колодки – 500р. Поменял.

Расстройство 6. Между тем машина при наборе скорости сильно гудела и гул все усиливался! Короче было принято решение поменять передний левый ступичный подшипник! Гудеть стала немного тише, но не перестала! Поменяли правый – Перестала! То ли не угадали, то ли оба гудели остается загадкой! –два подшипника плюс замена – 3500 примерно.

Расстройство… Ну далее естественно че-то застучало в ходовке спереди. Поменял сайлентблоки в рычагах. 4 полиуретановых салентблока плюс замена – 4000. В остальном ходовка в порядке, по крайне мере так говорят на сто.

Расстройство еще одно. Как то был случай, который меня просто взбесил. Друг служит в армии в Новосибирске и попросил в выходной свозить его в белово. Я приехал за ним в часть и увидел, что за машиной тянется полоса капелек масла. Посмотрел – опять из коробки. Естественно ни в какое белово мы не поехали, а поехали в хондасиб. Дотащился кое-как да него, заехал на подъемник и ужаснулся. Оказывается привод вывалился из коробки и масло все бежало через сальник. Открутился кронштейн (или рычаг х.з.) который крепится к двигателю и держит привод на месте. Каким-то образом открутилось три болта (еще раз привет установщикам двига). Короче подчинили все и в очередной раз поменяли масло в коробке.

ТО ЧТО ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ…

Наконец преодолев все трудности уже начал наконец облагораживать машину! От предыдущего хозяина она досталась довольно грязнущей внутри. Химчистка салона на мойке стоит дороговато непонятно почему поэтому решил делать сам. Снял потолок с машины, притащил домой, начал чистить и понял почему на мойке дороговато. Две с половиной бутылки профама и крыша чистая. Надел подаренные мягкие чехлы, перетянул обшивки дверей в кож зам.

Поставил сигналку Шерхан-7.

Продал свое 15 литье за 6000 р, немного выделив денег купил 16_е, надел резину летнюю ёкогаму – все вместе 13 000.

На зиму купил комплект хаккаплиты 4 215/65 Р16 за 6500. По мне так резина так себе. Гудиеар ультрагрип 500 гораздо больше нравилась.

Гудок с завода меня не устраивал вообще, так что поставил пневмодудку.

Свет фар откровенно говоря отсутствует, особенно в дождь. Вставил Линзы 5Ж биксеноновые 4300К. Естественно ангельские глаза, глаза демона и прочая китайская фигня) Про установку писать не буду. Светом стал доволен. Никого не слеплю, всю правую полосу видно и главное обочину с пешеходами. Вот почему у нас в стране ментам по**р на правильный свет, а важны только буковки на фаре.

Ну музыка была в машине конечно стремнейшая. Короче купил поддержанный, но алпайн. В машине были установлены спереди 13_е динамики кенвуд и все. Решил назад поставить 6*9, но родную полку пилить не хотелось. Купил два листа фанеры, склеил, выпилил дырки, обтянул все это дело, поставил динамики Гертс. Недели три они звучали кое-как, но потом наконец заиграли. К тому же моя полка не гремела в отличии от хондовской пластмассовой. В перспективе поменять передние с шумкой дверей и еще поставить пару динамиков в машину, но пока не знаю куда. Саб не нравится.

Тем временем машина перестала ломаться, тьфу тьфу тьфу и стала мне нравиться гораздо больше.

ВАРИАТОР И ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1,6, 125 л/с. Двигатель как двигатель. Достаточной шустренький для 1,6.

Масло и свечки менял, в планах провода высоковольтные и все прокладочки. Масло подливаю пол литра на 10 тысяч примерно.

Вариатор по ощущениям что автомат, но единственная ощутимая разница, это то что машина набирает скорость одинаково по всему спидометру. Что с 0 до 50, что с 90 до 140.

Ломаются и автоматы и вариаторы и механика и цены на ремонт на любые коробки высокие, поэтому лотерея и не обсуждается).

ОЧЕНЬ ПРОШУ В КОММЕНТАХ НЕ ПИСАТЬ ПРО ВАРИАТОР, ХОРОШИЙ ОН ИЛИ ПЛОХОЙ. ЧТО ИМЕЕМ. ТО ИМЕЕМ! ЧТО САМИ КУПИЛИ НА ТОМ И ЕЗДИМ.

ПОДВЕСКА.

Ну жестковатая. Гремит вечно что-то брянчит хотя все целое. Надежная довольно таки. Цены не такие уж и высокие на зап.части. Поменять всю ходовку полностью обойдется в тысяч 25 с небольшим, я думаю (что-то оригинал, что-то нет).

ТЕМ КТО ЛЮБИТ ПООБСУЖДАТЬ РАСХОД:

Лето город – 9-10 литров на 100 км.

Лето трасса – чуть меньше чем в городе.

Город зима -15 литров. если совсем мороз сибирский, то и под двадцатку вылазит с прогревами постоянными.

Зима трасса – не заю, не ездил особо.

НЕМНОГО ВЫВОДОВ!

Накопив денег немножко захотел обновить машину. Взгляд упал на алион/премио, калдину

2003 года, ауди А4; БМВ тройка года 01-02. Но посидев в премях, калдинах, почитав про старых немцев, решил – Разбогатею и куплю тогда сразу хорошую машину)

Да, HR-V для кого-то консервная банка, да тесная, да спорный дизайн, да гремит бренчит, НО у нее очень много достоинств. Машина очень динамичная для 1,6, экономичная достаточно - 10 по городу летом если давить, Весной –зимой- осенью достаточно проходимая за счет своего веса, 4вд, клиренса и длины. (правда на ремонт вариатора отложил с начала покупки (на всякий случай), но пока все путем). Трассу держит очень плохо! Кто разгонялся на ней 170 и больше – не делайте так больше никогда. Ездить на ней интересно! Едет она всяко как захочешь. Хоть медленно плавно, хоть как ужаленный несись.

Подводя итог скажу, что из машины можно сделать любимицу, нужно просто напросто ей заниматься! Машина мне нравится. За эти деньги другое авто я не хочу. Даже на 100 тыщ дороже машины мне не нравятся.

В планах продолжать заниматься музыкой, может быть фарами, немножко шумки, хотелось бы какого-нибудь винила, но ниче не нравится( Ну и если подвернется вариант хороший, то поменяюсь на 17_е колеса, нормальные. Не китайские туманки, реснички.

Если кто-то кто из читающих этот отзыв занимается винилом или дизайном жду помощи! Сам придумать ничего интересного не могу, а перетяжка копота в черный цвет не то что я хочу(

Задавайте вопросы, пишите предложения, отвечу

(КРОМЕ ОБСУЖДЕНИЙ ВАРИАТОРА)

  • Автомобиль, обзор, описание, фото Honda HR-V (Хонда)
  • Honda HR-V (Хонда Хр) 2005г б.у. купить в Белгороде-Днестровском за 14500 долларов, фото,
  • Лямбда-зонд и Ктализатор на Honda HR-V
  • Как выбрать запасные части для ремонта Вашего авто Honda HR-V
  • Honda HR-V 2000, бензин, 1600 куб.см, D16A - отзыв владельца
  • Honda HR-V 2005 г. - Марковские Форумы
  • Тест-драйв Honda Hr-v, Тест-драйвы автомобилей Kia Sportage, Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero,

honda2blog.ru


Смотрите также