Hr v honda 2017


Honda HR-V (2017-2018) цена и характеристики, обзор с фотографиями

Honda HR-V представляет собой передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, основной целевой аудиторией которого являются молодые люди, которые предпочитают активный образ жизни и в автомобиле для них важна не только внешность, но так же и его возможности (их сочетание)…

Второе воплощение автомобиля отпраздновало официальный дебют в апреле 2014-го на автосалоне в Нью-Йорке, правда, лишь в качестве концепт-кара, в то время как его серийный образец красовался перед широкой публикой в ноябре того же года на подмостках Лос-Анджелесского мотор-шоу. При этом у себя на родине пятидверка была представлена ещё осенью 2013 года на смотринах в Токио – под именем «Vezel».

Снаружи Honda HR-V второй генерации – это симпатичный кроссовер, изящности которому придают чистые и аккуратные очертания кузова, отлично выглядящий от закругленного «носа» и до поджарой кормы.

Не лишенный агрессии передок с красивыми фарами, «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, энергичный силуэт с ниспадающей крышей, интегрированными в стойки кузова ручками задних дверей и выразительными «складками» на боковинах, стильный тыл с крупными клыкообразными фонарями и аккуратным бампером – бесспорно, этот автомобиль понравится тем, кто чурается чрезмерно смелых и ярких дизайнерских решений.

Своими габаритами кроссовер целиком и полностью соответствует понятиям субкомпактного класса: в длину он насчитывает 4295 мм, в ширину – 1773 мм, в высоту – 1605 мм. База колес у пятидверки занимает 2610 мм, а ее дорожный просвет вписывается в 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1241 до 1389 кг в зависимости от исполнения.

Внутри «второго» Honda HR-V продолжается тема сдержанной элегантности, но при этом смотрится интерьер красиво, интересно и современно. Асимметричную центральную консоль венчает цветной экран развлекательно-информационной установки, ниже которого базируется стильный блок «микроклимата» с сенсорным управлением. На рабочем месте водителя находятся поджарый мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном и нарядная комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше».

В салоне кроссовера использованы пусть и недорогие, но исключительно качественные материалы – податливые пластики, приятная ткань или добротная кожа.

На передних местах Honda HR-V размещены удобные сиденья с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, большими интервалами регулировок и системой подогрева. На второй ряду – комфортабельный трехместный диван и солидное количество свободного пространства во всех направлениях.

При пятиместной раскладке в багажник паркетника влезает до 470 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя неравными секциями в практически ровную площадку, благодаря чему полезный объем «трюма» возрастает более чем в три раза – до 1533 литров. В «погребе» под фальшполом – малоразмерная запаска и комплект инструментов.

В странах Старого Света Honda HR-V второй генерации предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Первый – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра с непосредственной подачей горючего, изменяемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, который вырабатывает 130 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 155 Н•м доступного момента при 4600 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровая дизельная «четверка» i-DTEC с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и функцией прямого «питания», развивающая 120 л.с. при 4000 об/минуту и 300 Н•м вращающего потенциала при 2000 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 6-скоростной «механикой» и фронтальным приводом, а «старший» – еще и бесступенчатым вариатором.

До первой «сотни» кроссовер ускоряется спустя 10.1-11.2 секунды, а его «максималка» варьируется от 187 до 192 км/ в зависимости от версии.

Бензиновые машины «переваривают» 5.2-5.6 литров топлива в смешанных условиях, а дизельные – 4 литра.

На других рынках Honda HR-V второго воплощения также предусматривается с 1.8-литровым агрегатом, развивающим 141 лошадиную силу и 173 Н•м пиковой тяги. Он, в виде опции, сочетается с системой полного привода, в которой за подачу мощности к задним колесам отвечает многодисковая муфта.

В основе кроссовера лежит глобальная компактная платформа, на которой также базируется пятидверка «Jazz/Fit», с поперечным размещением силового агрегата. В конструкции кузова автомобиля наблюдается широкое применение стали высокопрочных сортов.

На передней оси «второго» Honda HR-V использована независимая архитектура типа McPherson, а на задней – полузависимая компоновка с упругой поперечиной (в каждом случае с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

В «базе» паркетник обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (на фронтальной оси – вентилируемыми) с кучей электронных ассистентов.

На российском рынке Honda HR-V второго поколения официально не реализуется, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – то в Германии) его можно приобрести в комплектациях «Comfort», «Elegance» и «Executive» по цене от 20 690 евро (~1.44 млн. рублей по установленному курсу).Штатно пятидверка «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, VSA, ABS, EBD, функцией помощи при старте в гору, датчиком света, «круизом», внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, дисками колес размерностью 16 дюймов и другим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Доработанная Honda HR-V 2017 фото видео обзор

Хонда HR-V 2017 – новая модель от японской компании. В ней улучшены многие характеристики, внешность и внутреннее убранство.

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль. В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид. Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи новой Хонда HR-V у нас в стране начнутся в конце лета, начале осени.

Комплектации

  • Elegance– мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.
  • Executive- мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, шести ступенчатый «автомат», разгон – 10.0 с, расход – 4.0 л, привод на передний мост.
  • Comfort- мотор 1.5 л. 130 «кобыл», бензин, шести ступенчатая «механика», разгон – 10.7 с, расход – 5.3 л, привод на передний мост.

Габариты

  • Длина Honda HR-V – 4 м 29.5 сантиметров
  • Ширина Honda HR-V – 1 м 77.3 сантиметра
  • Высота Honda HR-V – 1 м 60.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 61 сантиметр
  • Клиренс – от 17 до 18.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Стоимость новинки от 1700000 до 2052000 рублей.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Багажник Хонда ХР-В

Максимальная вместимость новой марки – 1026 л. груза.

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что обновленный автомобиль превзошел ожидания автомобилистов. Силовые агрегаты, как и ходовая часть доработаны. Дизайн экстерьера, и внутреннего убранства усовершенствованы. Ценовая категория в порядке традиций Японского автомобильного концерна и не завышена. В общем, конструкторы и дизайнеры на порядок улучшили многие недоработанные элементы. Выбор за вами.

Читайте так же

chtocar.ru

Honda HR V (Хонда HR V) (Хонда Эйч Эр Ви) 2017

Новый представитель от «японцев» стал более гармоничным, стильным, что вписывается в общемировые тенденции в развитии молодежных авто. В своей второй генерации Honda HR V от 2017 года, получила заметный слой обновления, который «вылился» в рестайлинге.

Помимо некоторых преобразований во внешности, удивления, изумления автолюбителей вызывает объем работ, проведенных по техническому улучшению машины. Традиционно, в конце обзора представим отзывы владельцев.

Экстерьер

Заметное изменение коснулось в первую часть «передка» Хонда модели Эйч Эр Ви, именно данная часть автомобиля получила больший объем преобразований. А вообще стилистика не плохая, в чем-то дизайн наоборот следует прошлым традициям, переформатированным под современный уклад.

Учитывая, что основная масса владельцев данных машин это молодежь, конструкторы постарались еще больше выделить агрессивную манеру, благодаря бамперу и оптике. Оптика оказалось изменена не только внешне, но и внутри. Получила раскосые «азиатские» формы, с заходом на крылья.

Бампер вышел монолитным, мощным, при этом не плохой обвес демонстрирует спортивный характер, данного компактного кроссовера.

Силуэт выделяется, как и прежде выштамповками на дверях, с не классической ассиметричной линией, демонстрируя абстракционизм. Ближе к задней части, несколько не удачный выбор оформления, с учетом столь огромного пространства крыльев, «катки» требуется на пару размеров больше.

Кстати, многим показалось интересное решение с «подкрылками» Honda HR V генерации 2017 года. Они стилизованы под обвес, в черном классическом стиле. Заметно прибавляют агрессивности визуально.

Корма в принципе узнаваемая, для представленного производителя характерна такая оптика, не говоря уже про модель ХРВ. Если в остальной части кузова, тюнинг удался, то корма наоборот предвестник возвращения к классическому устою.

Внесли «внедорожный» характер благодаря обвесу, тянущемуся по всему периметру, причем как утверждает владелец, надежность потрясающая. Учитывая такой абстрактный бампер, выхлопную систему было бы интересней изобразить в форме трапеции, с двойным выходом даже под фальшь панель.

Интерьер

Попадая в салон, стоит выделить удивительное сочетание панели приборов с современными системами. А вообще оформление прекрасное, за исключением некоторых деталей. Качество великолепное, дух «японцев» из 90-х сохраняется. Пожалуй, чуть ли не единственный производитель, который печется о качестве, не пренебрегая мнениями владельцев.

Приборка оказалась фактурной, с угловатыми формами, что заметно даже на рулевой колонке. Оформление в стиле «колодцев» конечно, старомодное, но вписывается в общий стиль. Порадовала рулевая колонка, для неё предусмотрели обширный список опций, с возможностью управлять безумным количеством функций.

Неоднозначное мнение вызывает центральный блок торпеды, судя не только по фото, выходит не понятно такое строение, ведь водитель лишается комфортности в управлении, той же мультимедиа. Один дефлектор, который зачем-то умешен в вертикальном положении, перекрывает абсолютно все.

Монитор повернут не сильно, но все-таки такое строение не совсем удачное. Многие думали, что рестайлинг внесет изменения. Однако, здесь продуман климатический пульт, включающий абсолютно полный спектр клавиш.

Что касается кресел, прослеживается бюджетный класс, для кроссовера в такой ценовой палитре слишком аморфный профиль. Сзади также комфорт для троих не предусмотрен. Среднему седоку не комфортно, потому что места впритык на диване, и в ногах дискомфорт вызывает тоннель.

По багажному отсеку многое было пересмотрено от предшествующей модели. Однако как такового увеличения объема не получилось, а все из-за непродуманных форм. Разнообразные выпуклости, ямки, не позволяют уместить груз равномерно, от чего съедаются важные литры.

Технические показатели

Для Honda модели HR V технические характеристики ознаменовались тем, что значительной частью провели модернизацию, тюнинг силовой установки. Несмотря на устаревшую модификацию моторов, смогли провести тюнинг, выразившийся в получении большей мощности и ресурсности, как ни странно.

Итак, начальный двигатель для Honda HR V, — это 1,5 л. классический бензин, способный с учетом рестайлинг улучшений, производить 130 л.с., что для данного автомобиля вполне ощутимо.

Второй мотор, это 1,6 л. дизель агрегат, возможности которого оказалась на 10 «лошадей» меньше, но при этом, значительно увеличили ресурс. К обоим агрегатом, принято поставлять «механику», либо «робот».

Новый автомобиль Honda HR V предлагает и полно приводную трансмиссию, которая поставляется в паре только с «вариатором» и дизелем. Вариатор на Honda HR V вполне современный, с комплексом помощи, в качестве опции.

Что касаемо Honda HR V то характеристики архитектуры, с незначительными изменениями были сохранены. То есть можем наблюдать традиционное строение подвески, по принципу спереди МакФерсон, а вот сзади разочарование, хотя некоторые утверждают, что полунезависимая компоновка на основе поперечины и стабилизатора, намного эффективней, чем «много рычажка».

По электронике в «базе» мало «ништяков». Для тормозов доступны только пару ассистентов, а для рулевой части, производитель в «базе» предложит только блок электро усилителя.

Комплектации и цены

Для новая Хонда HR V цена минимального оснащения, с бензиновым агрегатом, стартует с отметки в 1 600 000 руб. Всего же гарантирован выбор из 5 комплектаций, с различным оснащением. В принципе, если сравнивать Honda модели HR V, то оснащение вполне впечатляющие.

Итак, для штатной комплектации готовы предложить такое описание «примочек»: комплект подушек, два помощника, ассистент старт помощи, круиз, световой датчик, пакет регулировок зеркал, включающий обогрев, пакет электроуправления, подогрев кресел, «кондей», аудио, 16-литье и так далее.

Остальные модификации, с разницей в 100 000 руб., дополняться некоторым количеством технологий, систем, а также идут в паре с дизель-мотором, агрегируемым с вариатором и обеспеченным полным приводом.

Кроме того, в ближайшее время, производитель готовит к запуску несколько опциональных пакетов, конкретной информации, что там будет, нет. Но, возможно, предложат адаптивную подвеску, но это предварительно. Скорей всего, цена за тюнинг пакеты окажется за 2 000 000 руб.

Отзывы

В принципе, для Honda HR V оставляют отзывы неплохие. Подробно с ними ознакомиться позволят скриншоты ниже.

Тест драйв

Видео обзор, где частично затронута тема тюнинг усовершенствований.

Это интересно

Шевроле Траверс 2017-2018 - цены, характеристики, новости

Крайслер 300с - фото, цены, комплектации

Крайслер 300м - характеристики, дизайн, отзывы

Форд Эксплорер - отзывы, цены, фото, тест драйв

Хендай Санта Фе 2017 года в новом кузове - комплектации и цены, фото, характеристики

Чери Бонус 2017 года: отзывы владельцев, фото, тест драйв

Geely GC6 2018 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики

Лифан Х 50 2018 года: фото, тест драйв, технические характеристики, цена

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru

Обзор Honda HR-V 2016-2017 года в новом кузове, комплектации и технические характеристики | INTEHNO-D.RU

Кроссоверное помешательство желаешь не хочешь, а повлияло и ещё долго будет влиять на глобальный рынок автомашин. Можно сколько угодно долго смотреть на высокие бесполезные универсалы с вышины полёта Бентли или Порше, но и они не прошли испытание соблазном продать миллион-другой машин модного формата. Чего уж сообщать о пионерах кроссоверизации. Таких, как Хонда, к примеру. Ещё большой вопрос, кто там первоначальный предложил полноприводный высокий хэтч — они, или Тойота со своей знаменитой RAV4. Официально первая Honda HR-V продавалась с 1998 по 2005 год и вся ответственность за инфицирование публики кроссоверами возлежит отчасти и на них.

Первое поколение, первые кроссоверы

Honda HR-V первого поколения

Инфицирование завязалось ещё в середине девяностых и тогда модель выглядела куда интереснее RAV4. Toyota выглядела попросту игрушкой, эдаким чебурашкой для развлечений, Honda HR-V 1998 года гляделась более серьёзно, хотя и по техническим характеристикам, и по целевой аудитории машины бывальщины очень похожи.Размеры Тойоты и Хонды на первых порах бывальщины похожи — HR-V первого поколения имел между колёсами 2350 базы, а после появления четырехдверного кузова, колёсная база возросла на 100 мм. Да и в длину оба автомобиля были похожи — четыре метра от носа до хвоста с двумя створками и в пятидверном варианте соразмерно на 100 мм длиннее. Оба автомобиля продавались отлично, несмотря на бедность моторной линейки.

HR-V предлагался лишь с базовым мотором семейства D мощностью 105 сил и для пижонов этого было довольно. Позже в спецификациях появился бензиновый двигатель с изменяемыми углами фаз газораспределения и усовершенствованным впрыском. Подобный агрегат уже отдавал 125 сил и с ним можно было купить как фирменную хондовскую бесступенчатую вариаторную трансмиссию CVT, так и пятиступенчатую механику. Обе версии могли быть как полноприводными с электронно управляемой муфтой, так и с приводом лишь на передние колеса. После лёгкой подтяжки дизайна в 2001 году машина ещё продавалась четыре года, после чего её целиком сняли с производства и имя HR-V стало незаслуженно забываться. В то время как Тойота продолжала деятельно модернизировать и раскручивать модель RAV4.

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.

Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.

Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников

С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:

  • Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
  • японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
  • решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
  • колёсные диски имеют различные рисунки;
  • японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.

Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В прочем с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен. Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.

Красота должна быть неброской. Тест драйв Honda HR-V 2016-2017 года

Симпатичный и рациональный дизайн салона

Хонда Фит — не очень солидный автомобиль, как для наших широт. Янки, кстати, тоже придерживаются такого же мнения. Honda HR-V выглядит куда солиднее и немного кому интересно, что в их конструкции очень много общего. Гораздо немало интересно констатировать, что компактный кроссовер имеет размеры всего на 30 см в длину меньше, чем тот же CR-V, какой и классом повыше, и денег других стоит. Линии кузова — незапятнанные и ненавязчивые. Аккуратные даже. Этот новый кузов понравится всем, кто чурается ослепительных решений в духе Ниссан Джук, эта машина для тех, кто считает, что красота должна быть неброской и необязательно индивидуальной. Словом, не возбуждать противоречий у публики разных социальных слоёв и возрастов. Как кофеварка. Нравиться всем. Honda HR-V — нравится.

Спокойные и эргономичные места для пассажиров

Она может и не сильно поражать динамикой. А кому это надо в городе? Да никому. Стритрейсер из Honda HR-V никудышний, для этого покупают Хонда Прелюд.

Этот автомашина целом — как мягкое сливочное масло, мажется легко, пахнет пять, к тому же ещё полезный и вкусный. Один багажник чего стоит. Почти 600 литров объёма — это немало для такого класса. Даже очень много. А если сложить спинки задних сидений, то в багажник расположится 1700 литров полезного груза.

Однако превосходит маленькая Honda HR-V своих одноклассников не лишь по размеру багажника. Салон — это ещё один жирный козырь в рукаве новоиспеченной модели. Первое поколение не предлагало таких возможностей трансформации внутреннего объёма и таких решений по использованию пространства, как не предлагают и конкуренты. Тут топливный бак находится под передним сиденьем, но об этом знают только инженеры. Пользователю же остаётся поражаться ширью, который дарит багажный отсек и задний диван. Здесь шири даже больше, чем в СR-V. Кроме этого, в автомобиле применена система, обкатанная в Фите, именуется она Мэджик Ситс, «волшебные сидушки». С задним диваном можно поступать как угодно — складывать его напополам, раскладывать, как кровать, выровнять с полом, поднять вверх. Такого достоверно не предложит ни один маленький кроссовер.

Вместительный багажник с ровной поверхностью

Что до техники, тут все спокойно и обыденно. Тот самый двигатель от Civic, который устанавливают ещё на несколько моделей, отдаёт вполне достаточные 141 л.с. и крутит колеса с тягой 172 Нм. Не дизельный внедорожник, но для города вполне довольно, ведь вес-то паркетника всего 1380 кг, а это значит, что по сравнению с Renegade и Juke машина имеет вящий запас мощности, а это повлияет не только на динамику, но и на ресурс двигателя. Мотор — атмосферный, потому неспешный, но тяговитый на низах. Его характер отчётливо видно в комплексе с коробкой CVT, какая не даёт двигателю разбрасывать мощность впустую.Независимо от типа привода, трансмиссия не будет веселить тех же стритрейсеров, зато приятно удивит рачительных хозяев. К примеру, переднеприводная Honda HR-V с вариатором попросит не немало 6,5 литра по трассе, а в смешанном режиме придётся заправлять возле семи литров каждые сто километров. Расход топлива на полноприводной Honda HR-V AWD будет неощутимо вяще, примерно на 150 г.

 

Едва-едва ли в Европе будет предлагаться механическая коробка передач, но она, как и любая хондовская механика, трудится идеально. Её можно будет купить только в комплектации ЕХ и базовой LX, а также механику предложат для всех машин с приводом на передние колеса. Расход у Honda HR-V с подобный КПП чуть больше, как и удовольствия от езды. Независимо от типа трансмиссии, машина весьма приятна в управлении. Правильно настроенная подвеска и достаточный для города клиренс 185 мм, электрический усилитель руля с возможностью менять усилие на баранке в зависимости от скорости — приятное дополнение к приятной стоимости кроссовера. Торговли маленьких кроссоверов неизменно ползут вверх, поэтому и Honda HR-V во втором поколении непременно найдёт своего покупателя. Она приятная, неназойливая и полезная, как сливочное масло.

 

intehno-d.ru

2017 Honda HR-V | About AutoWorld

A lukewarm mash-up.

Overview: What Honda takes its chassis from the Fit, its engine from the previous-generation Civic, and its naming convention from the CR-V? If you answered the Honda HR-V, you’re today’s lucky winner. As the smallest Honda crossover, the HR-V is essentially a slightly larger and higher-riding version of the Fit hatchback with available all-wheel drive and more SUV-like styling. Launched in 2015, the HR-V competes with other subcompact crossovers such as the Jeep Renegade and the Mazda CX-3. It comes standard with front-wheel drive and a manual transmission, the latter of which is a rarity among SUVs and crossovers. A continuously variable automatic is an option, and it’s the only transmission choice if you opt for the $1300 all-wheel-drive system. LX, EX, and EX-L trim levels are available and are priced between $20,000 and $27,000, less than some competitors, which can reach past $30,000.

What’s New: The HR-V is only in its second model year, so changes for 2017 are minimal and include a new silver exterior color and a $250 price hike across the board. Those with a keen eye for fuel economy may also notice that EPA ratings are slightly different for 2017, with all-wheel-drive HR-Vs losing 1 mpg in the highway test. This is not due to any mechanical changes, but rather to the EPA’s stricter enforcement of testing procedures that affected ratings for many 2017-model-year vehicles.

What We Like: The HR-V’s practical and configurable interior is its greatest asset, providing more cargo space (up to 59 cubic feet behind the front row with all seats folded) than many larger SUVs. Rear-seat room is plentiful, and the seats flip and fold in numerous ways to accommodate lots of different types of cargo. Honda positioned the fuel tank under the front seats to achieve this spacious versatility.

The 1.8-liter four-cylinder provides fuel-economy ratings near the top of its class, with front-wheel-drive CVT models achieving a combined rating of 31 mpg. In our 75-mph real-world highway fuel-economy test, an all-wheel-drive HR-V returned 30 mpg, 1 mpg below its EPA highway rating. (Front-wheel-drive CVT models are rated at 34 mpg highway.) Passing on the optional CVT and sticking with the six-speed manual means saving $800 and losing a few mpg, but it’d be our choice anyway because of the satisfaction of shifting ourselves and the increased fun factor. Rather than limiting the stick shift to the base trim level, Honda also offers the six-speed on the mid-level EX trim, which means heated seats, a sunroof, automatic climate control, and push-button start are included.

What We Don’t Like: Unrefined and slow, the HR-V provides a lackluster driving experience that doesn’t measure up to expectations set by its Honda pedigree. The 1.8-liter four-cylinder’s 141 horsepower is not up to the task of moving the 3000-pound HR-V with any alacrity, especially when burdened with the extra weight of the optional all-wheel-drive system: We measured a lengthy zero-to-60-mph time of 9.5 seconds. Although the manual transmission helps acceleration somewhat (zero to 60 in 8.4 seconds), most HR-Vs are sold with the optional CVT automatic, which modulates engine speed in a way that exaggerates the four-cylinder’s coarse and unpleasant character. Overly light steering and a softly tuned suspension mean that the HR-V doesn’t feel as proficient on the road as competitors including the CX-3 and the Renegade. The HR-V’s disappointing dynamics are made even more so when one considers the excellence found in the same showroom in the form of the Civic, the Accord, and the latest CR-V.

Also lacking is the HR-V’s technology. Active-safety features such as forward-collision warning and blind-spot monitoring are not offered at all, although a backup camera is standard and Honda’s LaneWatch side-camera system is standard on EX and EX-L trim levels. Those two models also come with a 7.0-inch display screen that’s frustrating to use due to its slow operation and overreliance on silly touch-capacitive buttons; it also lacks Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration functions. We think it best to stick with the base LX model, which still offers features including Bluetooth and a backup camera but uses a smaller, simpler touchscreen with real volume and tuning knobs.

Verdict: Unless you must have all-wheel drive, save a few grand and get a Fit instead.

Honda HR-V Crash Test

aboutautoworld.com


Смотрите также