Отзывы о Honda Integra 1995 седан/Хонда. Интегра хонда 1995


Honda Integra Type R

Содержание статьи:

Первое поколение

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась "4-х глазой". Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, "B18C Spec-R", мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.

Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230• 2 передача: 2.105• 3 передача: 1.458• 4 передача: 1.107• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.

В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

Технические характеристики

Купе DC2Размеры и масса• Длина:4380 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1060 кг• Объём топливного бака: 50 лСедан DB8Размеры и масса• Длина:4525 мм• Ширина: 1695 мм• Высота: 1390 мм• Колесная база: 2620 мм• Клиренс: 130 мм• Масса: 1100 кг• Объём топливного бака: 50 л

Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 5• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: независимая• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: B18C Spec-R• Объём: 1797 куб.см• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 181 Hm при 7500• Степень сжатия: 11.1• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Второе поколение

После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.

Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой "Интегры", различались моторы, лишьи форсировкой. Соответственно на самую "злую" комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой стпенью форсированности - 220 лошадиных сил.

Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала "интеллектуальный"). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.

Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали "химичить", а оставили "многорычажку".

Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, "спортсмен" предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).

Технические характеристики

Размеры и масса• Длина:4385 мм• Ширина: 1725 мм• Высота: 1385 мм• Колесная база: 2570 мм• Клиренс: 130 мм• Размер шин: 215/45ZR17• Масса: 1180 кг• Объём топливного бака: 50 л

Трансмиссия• КПП: Механическая• Количество передач: 6• Привод: переднийШасси• Передняя подвеска: Макферсон• Задняя подвеска: независимая

Двигатель• Тип двигателя: бензиновый• Индекс двигателя: К20A• Объём: 2.0 литра• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин• Крутящий момент: 206 Hm при 7000• Расход топлива:8.1 л• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

hacar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Integra 1995

  Характеристики Хонда Интегра

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: DC-1

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, ZC

Расход топлива: 5.5 - 11

Срок владения: Год и три месяца, продана

Комплектация Хонда Интегра

Цвет кузова: Красный

Цвет салона: Черный

Салон: климат контроль, кондей, полный пакет

Кузов: Метла, спойлер

Двигатель: R4 v 1.6 16 Valve 120 лошадей

Здрасти всем еще раз!!!Пишу отзыв о своей третьей машине, о второй здесь:

Отзыв о Toyota Hiace

Как Вы уже поняли, второй моей машиной была Хонда Интегра, Трехдверное купе, ярко красного цвета...Как не странно, но эту машину я то любил всей душей, то ненавидел от всего сердца, а все из-за того что принесла она не мало мне забот и финансовых затрат...Автомобиль был куплен на рынке Красноярска. Продав свой аппарат, о котором предыдущий отзыв, я поехал за другой, легковой машиной, и уж точно не дизельной, т.к. впереди намечались не шуточные морозы. Как и вышло в последствии до -58 градусов 8-(машину поехал покупать с другом, искали примерно Карину, Корону, Калдину. Но на улице было довольно прохладно и по этому машин было мало, а желание ходить там пропадало с каждой минутой...Но облазив весь рынок, я видимо из-за яркой внешности упал на Интегру, и именно на КУПЕ... Посмотрели, приценились и все-таки мы ее взяли. Перегон до нашего города уже давал какие та нехорошие знаки (как будто кто то сверху недовал мне спокойно жить), километрах в ста от Красноярска, я дал другу прокатиться, и на скорости 150 кмч спустило колесо, и задев заснеженную обочину, нас разворачивает поперек дороги, и несет боком по асфальту, остановившись в полуметре от обрыва в канаву глубиной метра два, мы в  шоковом состоянии минут пять просто ничего не могли делать. Поменяли колесо, и поехали на банане дальше, уже я за рулем и более аккуратно...Приехали домой, все вроде нормально, из за сильного холода и отсутствия гаража, я все немог поменять масло в двигле. Предварительно узнав какое масло лилось в него раньше, я через 10 дней владения все-таки решаюсь на замену без промывки.После замены масла, сразу же что-то застучало в двигателе, поездив по мастерам, понимаю, что обречен, ставить контрактный двигатель. Собрав деньги, решаю ехать своим ходом до Красноярска, и там менять. Не доехав до Края, мне двигатель показывает кулак!!! Но я морально уже был готов к этому, и воспринял как что-то неизбежное. Потихоньку дотащили нас до Красноярска, и, найдя мастерскую и двигатель, оставляю машину там.Забрав машину, как будто первый раз сел за руль, все казалось таким незнакомым. За год с лишним, поменял я на ней многое, начиная от моторчика печки, и заканчивая стойками и нижними рычагами подвески... Машина ломалась много и часто, постоянно требовала вложений, она просто настолько уже была уставшая, что буквально сыпалась...До меня ее явно не холили и лелеяли, а д"№-?ли как следует и выжимали все что можно. С двигателем за 50000 км, ничего не случилось, а летела всякая мелочевка, типа салентблоков и пыльников, и как следствие приводов и рулевых наконечников... Но все-таки как бы эта машина не тянула из меня деньги, я ее всегда любил за эту отточенную хондавскую управляемость, за пусть и слабоватый, но приемистый двигатель, за 190 на спидометре, до которых она без напрягов разгонялась, и за экономичность. Мне многие не верят, но я проехал 351 км из них 53 по городу, всего на 19ти литрах!!! Средний расход составил ! 5.5 л/100 км!!! Для машинки со 120 понями под капотом, 1300 кг весом, очень даже не плохо, но в этом эксперименте я ехал по трассе от 90 до 100 км/ч, без резких обгонов и плавным ходом... Но один раз я шел на личный рекорд, и проехал 330 км, за 2 часа и 30 минут, вот в тот момент, она показала расход литров 11 на сотню, что не могло радовать. Вопчем как давить на педаль, так и будет бенз в трубу вылетать -)Отъездив на ней 1 год и 12 часов, в бок моей Интегре въехала Калдина, благодаря чему, я узнал что она была уже 4! раза крашена по кругу!!!

Вывод:Никогда не делайте поспешных решений при выборе Авто, смотрите все, начиная от масла двигателе, коробке, заканчивая состоянием пыльников ВСЕХ!!! Никому не пожелаю такой машины (в плане состояния), но сама по себе Интегра отличный аппарат!!! Сам планирую, как вторую машину опять взять Интегру, тоже обязательно КупЕ!!! (У нее есть задний стабилизатор попер. устойчивости)

Всем огромное спасибо за внимание, ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Ищите кому интересно мой отзыв о следующей машине Honda Stepwgn...

www.offshore-co.ru

Honda Integra 1995 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Integra в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Integra 1995 купе характеристика Хонда Integra

При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Integra / Хонда Integra

Integra: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Integra - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Integra вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Integra, среди которых представлены различные варианты сборки Integra: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Integra, которые непременно отразятся в цене Integra. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Integra или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Integra и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Integra. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Integra, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Integra, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Integra, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Integra, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Integra 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Integra

Honda Integra В характеристике Хонда Integra 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Integra, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Integra 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Integra (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Integra и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Integra 1995 купе (Хонда Integra) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Honda Integra 1995 седан (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Integra 1995 седан Фото Honda Integra 1995

Honda Integra 2.0 16V(1993, Купе)

МКПП1998 см³Правый75498 км135467 км1993 - 2007Кипр

Дэнн 18.02.2007: «SYPER»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi MT(2000, Купе)

МКПП1590 см³Правый145000 км257000 км2000 - 2007РоссияЯмало-Ненецкий АО

ВолчоноК 23.05.2007: «Замечательный автомобиль, отлично держит дорогу, быстро разгоняется, прекрастная отделка салона (выполнена лично мною). Внешний вид в стадии доработки, но и заводской тоже красив. Ездил на авто даже в лютые морозы (-60 по цельсию). Лучшего автомобиля нет.Одна проблема, нет нормальных специалистов, но плюс в том, что сам начал разбираться в ней (в машине)»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.8 16V(1995, Купе)

АКПП1800 см³Правый70000 км120000 км2005 - 2007Казахстан

Валера 23.12.2007: «Лично для меня машина СУПЕР Двигатель оболденный! Тахометр до 7,5 тысяч! Ураганный автомобиль! Прелюд, Аккорд это да,но Интегра легче,от того и жёская очень Одним словом Хонда это ВЫСШИЙ АВТОМОБИЛЬ А японцам огромное спасибо за такой автомобиль»

развернутьcвернуть Honda Integra (2000, Купе)

АКПП1600 см³Правый86000 км110000 км2007 - 2008РоссияРостовская обл.

Александр Воробьев 19.01.2008: «очень эргономичный автомобиль для любителей погонять и почувствовать скорость и звук мотора ревущего из-под капота. Есть некоторые моменты при эксплуатации которые хотелось бы исключить: 1-шумоизоляция просто ужастная, при проезде по гравийке слышно как от заднего колеса отлетают камни и стучат об арку, но есть плюс при езде по асфальту слышно как ревут под капотом 120 лошадей, при вдавливании лапки газа в пол на тахометре отображаеться 6700- 7200 оборотов и это поверьте очень приятно. 2-тормозные колодки передних колес очень быстро истираються за момент эксплуатации поменял уже 4 комплекта. 3-коробка 4-х ступенчатая, а могли бы сделать и 5проблем с авто пока нет за год интенсивного использования была произведена замена масла, фильтра воздушного, 2-х пыльников на рулевых тягах(220 р за 1 ед работа стоит 200 р за 1 ед- это смех а не сумма), замена аккумулятора(1800р), 2-х лампочек ближнего света(по 180р за 1 ед) это в принципе все расходы за один год езды на японском авто! доволен машиной очень»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi AT(1992, Седан)

АКПП1600 см³Правый196000 км210000 км2007 - 2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Boris_Dubrovskiy 24.01.2008: «Когда купил был в восторге, Такой стильный и немаленький быстрый седан всего за 100т.р. Просто у нас в Питере такие машины не легко продать по цене леворульных... Но кто знает тот понимает что машина супер! Безрамные двери!,Большой капот в спортивном стиле,длинные задние габариты-очень красиво смотрится! Все были шокированы что за такие деньги такая машина и еще в отлю состоянии. В комплекте(автомат,кондей,элект ро стёклоподьемники все,электро-зеркала,гидроусили тель руля) Жаль токо что двигатель не Vtec,мой 16-ти клапанник с 105л.с. немного туповат на низах,но разгонишь до 40км.ч. и тапку в пол и пипец!,автомат скидывает передачу вниз потом небольшая пауза двигатель безшумно повышает обороты гдето до 4000 и двойной карбюратор переключается в режим упавления комьпьютером который даже скорость открытия дроссельной заслонки контролирует резкий рывок вперед сопровождающийся живым звуком двигателя,это надо почувствовать! Красная линия начинается от 6800 об.коленвала. Автомат неубиваемый,ничего менять в нём ненужно,работает как часы!,не слушайте то что масло в атомате нужно менять раз в 20т.км-ЧУШЬ, Я с человеко разговаривал который автоматами 20 лет занимается и он говорит(Пока автомат исправно работает даже не суйтесь в него!) Колодки сжирает быстро,примерно за 15 тысяч км. но я и отттормаживаюсь на 120:). Повеска жесткая но очень надежная как я ее не долбал а ей все по барабану! Система смазки двигателя боевая(к каждой шейке коленвала своя магистраль,двигатель буквально купается в масле) За полгода езды ни разу ничего не ломалось,заводится в любую погоду с полпенка! Все расходники подходят от цивика и есть всегда в наличии! Кузов оцинкованный Расход: на 10 литрах при дедушкиной езде проезжал максимум 120 км а если зажигать то 80 км и причём 92-го бенза,да да вы неошиблись! почти все японцы ездят на 92,лучше шеловского 92 не придумаешь у меня даже гольф-3 на 92 и без проблем P.S. Если вы убьете двигатель такой хонды вас запишут в книгу рекордов)))Повышеный расход масла на угар в связи с высокой форсировкой двигателя ZC dual carb+ износ маслосьемных колец Туговатый гидроусилитель и вследствие плохая маневриность авто Плохая шумоизоляция +Передний привод +Экономичность +Надёжность и еще раз надежность! +Очень хороший и умный 6-ти позиционный 4-х ступенчатый автомат с компьютерным управлением все сделает за вас! и работает как надо даже на холоде и без прогрева +Отличнавя печка +Сворачивающиеся зеркала в два направления чтобы вандалы не смогли свернуть(если закисли спрысните смазкой в щель где оно ходит) +Надежный кондиционер(если стал плохо холодить не надо менять его наружный конденсатор а просто продуть его от пуха и пыли!)»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.8 i MT(1994, Седан)

МКПП1800 см³Правый200000 км225000 км2007 - 2008РоссияЧелябинская обл.

Кузьменко Михаил 13.02.2008: «Динамичный двигатель Хорошшая проходимость благодаря лсд Отлично настроенная с завода ходовая часть Понравлиась возможность неограниченного тюнинга этого авто Сейчас мотор крутит 9000 оборотов по тахометру Рагонял машинку до 240 км/ч дальше не решился-дороги плохие В общем нравится.Порвалась подушка двигателя- но это связано с моей манерой езды»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi MT(1995, Хэтчбек)

МКПП1600 см³Правый11200 км130000 км2008 - 2008РоссияБелгородская обл.

Александр 07.03.2008: «Отличный автомобиль, все что нужно, на месте, ходовые качества отличные, не дорогое обслуживание, удобен, комфортабельный, низкий расход бензина, зимой заводится без проблем, в салоне тепло даже при температуре двигателя около 20 С, летом кондиционер и блокировка доступа воздуха в салон, от автомобиля только хорошие впечатления.пока ни с какими»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.8 i MT(1995, Купе)

МКПП1800 см³Левый200000 км300000 км2008 - 2008Узбекистан

Gennadiy STR 13.04.2008: «Впечатление потрясное. Конечно хочется как всегда тьюнинга по мощности, по обвесу. Но в целом, ощущаешь машину как продолжение тела. Мгновенная реакция на все твои желания. Очень острая, скоростная машина. Двигатель похоже очень надежный. При осмотре дефектов практически не было. Правда масло применялось только Шелл или Кастрол синтетика. Проблемна ходовая часть. Немного нежная. Ну правда и дороги у нас далеко не японские.У нас в Ташкенте такая машина одна. И потому очень трудно с запчастями. Ну очень трудно. Но тем не менее продавать не собираюсь.»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.8 i(1994, Хэтчбек)

МКПП1797 см³Правый79000 км90250 км2008 - 2008РоссияКалининградская обл.

Basteth 30.06.2008: «Я в восторге! У меня уже вторая. В этой машине меня устраивает все Она и спортивная, и удобная, в тоже время стильная. она полность выражает мой характер. Отлично держит дорогу. Хотя шумоизоляция страдает, но я просто делаю музыку по громче и все становится апросто суперПредыдущая была менее шустрая, т.е. 1,6. по запчастям они не совместимы.»

развернутьcвернуть Honda Integra 2.0 16V AT(2003, Купе)

АКПП2000 см³Правый20000 км21000 км2008 - 2008РоссияПриморский край

Вика 13.08.2008: «Полнейший восторг! Она не едет-летит над землей! Я довольна! До нее был Фит-небо и земля. И вообще, теперь я влюблена в Хонду forever! Она красавица! Авто само провоцирует на рискованную езду. Просто невозможно стоять в пробках или медленно ехать: так и хочется вдавить газ до пола)))Пока не сталкивалась.»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi AT(2000, Купе)

АКПП1600 см³Правый117000 км120000 км2008 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Алексей Кизилов 17.11.2008: «Впечатление отличное с первого поворота ключа! а какой звук движка, когда нажимаешь педаль-просто чудо! идеальная машина для хорошей езды по хорошим дорогам. вместимость при заявленных четырех в идеале два человека-машина эгоиста. сзади можно посадить двух девочек не более 40 кг каждая :)на жесткой калдобине вмиг гробятся стоики и начинает шуметь салон. Хонда любит хороший бензин и хорошее чистое масло. подергивается коробка, но так у всех Хонд.»

развернутьcвернуть Honda Integra (1989, Седан)

МКПП1590 см³Правый218000 км236000 км2006 - 2008РоссияСаратовская обл.

Санёк Авраменко 02.12.2008: «машина супер для её лет ходовые качества отличные за двигателем надо следить и вовремя менять масло кузов сделан отлично,хорошо сбалансирован в занос пустить легко как и выйти из него независимая подвеска много рычажного типа с само подруливаеми задними колёсами электрозеркола кондёр стеклоподёмники»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi MT(1998, Купе)

МКПП1600 см³Правый130000 км165000 км2006 - 2008РоссияСвердловская обл.

Vanka Plotnikov 12.12.2008: «Машина для городского жителя. Тем, кому хочется тишины и плавности подвески надо проходить мимо.Интнгра создана для любителя скорости и все. Об этом говорит оборотистость атмосферника и отличная управляемость.Качеству сборки и надежности надо аплодировать.Граната наружная наелась в 150000км, сайленблоки задних главных рычагов 155000км, подшибник ступицы в 165000км. И все»

развернутьcвернуть Honda Integra 1.6 ZXi AT(2000, Купе)

АКПП1590 см³Правый190000 км220000 км2009 - 2010РоссияМосква и Московская обл.

Ивахин Рома 30.01.2010: «Купил Тегру потому что очень понравилась... Не знаю чем именно, но было так Все,это мое, беру! владею уже 3-й японкой.. Ездил на многих машинах и при покупке деньги позвоняли взять более новое, например уже хотел купить Альмеру 2004 года, но передумал.. До этого была Сивка (Хонда Сивик 6), очень мне она нравилась, но после поездки на юг увидел 2 минуса : кондей слабоват ( причем не потому что старый или плохо запрален, а просто конструкция такая - 2 радиатора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (а не паралельно)).. Отвлекся.. Вообщем Тегра супер - движка ZC - самая легендарная у Хонды - 120 л.с. с 1.6 без втека и т.п. Простая, мощная и надежная..Загремел салон( в сивике тоже гремел), списываю на старение пластика в Хондах .. :( У друга Галант 97 года - не гремит ничего.. Может класс другой, может не разбирали салон, но факт.. Стойки багажника - болезнь. Купил от Баргузина, все равно сдохли, багажник - ОЧЕНЬ тяжелый..»

развернутьcвернуть Honda Integra 1995 седан (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru


Смотрите также