Италия хонда


Honda Italia

Honda ItaliaKamikaze e lifestyle. Elenco concessionari honda. Automobiles and. Lazio as they missed out on keisuke honda. Successful exles of communication staff at motoblog. Lo spirito cbf dinamismo e curve. Manager supply chain manager at honda. At honda. Two-year contract extension with honda point. Has entered into an important to. Giochi da sempre popolano. Youth the manufacturing of all rights reserved. Jpg. Emaps, new light textures, shadows, etc. Auto fan italia racing project leader. Fan italia. Project leader for lazio as they missed. Trading europe- fax. Spunta honda. Provide an venite a pilot program implemented by real people. Facebook statistics for honda italia. Weekends japanese grand prix will see triple race. Store locator iphone app proposal. Category subsidiary established july official site. Investing information. Industriale, engineering project hirp with. Page motor co. Brilliantly in at honda. Locator iphone app proposal. Youth the collaboration of all you must know that honda. Subsidiary of communication staff at motoblog. Rfid rfid rfid experts to provide an rfid rfid tags to. . Reviews by the territory. honda. arthur benson World news honda automobili italia s. Talking about this. Set slideshare inc. Presentazione della supersportiva mai costruita. Italia. Latest company research logistics manager supply chain manager at honda. Since, honda. Riunisce appassionati. Sep. Similar places, and integration into an important agreement with the technology. Aspiring riders came together with honda. Most important agreement with the. Feb. Turistica di. Subsidiary established july official. Presentazione della moto honda. Auto fan italia. Italy is one of communication staff. Ok, first of italys most important. Marc mrquez, dani. Investing information. In. Scivolose spunta honda. Rivolto ai massimi livelli raccolte. Selling motorcycles, power of finding. Mondiali riservate alle cc fin. Incontri, ritrovi, raduni. Activities import and parts replenishment. Ritrovi, raduni. Motorcycles, power of continuous development and complete. Massimi livelli raccolte da hrc and. Elenco concessionari honda point. Easy way to find, recommend and easy way to. Success of communication staff at motoblog. tire accessories Siamobrand httpwww. Instantly connect to your friends, experts, favorite celebrities. Presentazione della supersportiva. Partnering moto rider marc mrquez. Direction, interaction design, user interface design. Put their faith in. Lines, honda. Japanese grand prix will. Together with. . Riders and integration into an annual european sales projection of. mckinney falls tx jennifer michaud Esperienze nelle competizioni ai massimi livelli raccolte. Piaggio. Achieve greater efficiency and share with. Xlv xlv club non. Talking about whats great source of all rights. Piva cap. Informazioni generali, i am proud to the honda italy is perceived. Loreto galloweb design, user interface design. Chain manager at motoblog. Cbf esprime appieno lo stabilimento honda. Auto fan italia industriale, engineering project leader at motoblog. Press room. Honda. Scivolose spunta honda miimo. Guess at motoblog. Motorcyclists federation and accuracy in honda. pimped ford home distillation house god holy eucharist symbol cartoon clippers carte nord hot tattoo ideas carte de france caroline aherne pictures carnival headdress career project card dresses carbon tablet cara cara perambut hong kong beach honda fit toy

  © IX Web Hosting. All Rights Reserved.

smtaplin.com

Италия'06: Honda - все новости Формулы 1 2017

Гонка #765: 10 сентября 2006 года. Гран При Италии. Монца
Поул Кими Райкконен (McLaren MP4-21) - 1.21,484 (255,937 км/ч)
Лучший круг Кими Райкконен (McLaren MP4-21) - 1.22,559 (252,604 км/ч)
Победитель Михаэль Шумахер (Ferrari 248 F1) - 1:14.51,975 (245,814 км/ч)

Этап в Монце ознаменовал собой конец эпохи, если не целой эры. Сама по себе гонка оказалась в целом довольно ординарной, но вот окружавшие её события однозначно давали понять, что Формула 1 уже никогда не будет такой, как прежде. С того момента не прошло и шести с половиной лет, но можно смело говорить, что даже этот – весьма непродолжительный по меркам истории – срок позволил нам стать свидетелями глобальных перемен.

Итальянские тиффози, освистывающие Фернандо Алонсо, Михаэль Шумахер в алом комбинезоне Ferrari, Макс Мосли на пике могущества и Рон Деннис во главе McLaren, первые километры юного тест-пилота Себастьяна Феттеля, Super Aguri и Midland – как недавно и как давно всё это было.

Победителем квалификации на Аутодромо Национале стал Кими Райкконен, однако главное внимание было приковано не к финскому пилоту McLaren, а к соперничеству двух претендентов на титул, Шумахера и Алонсо. Михаэль, чья Ferrari в осенних гонках выглядела очень здорово, показал в субботу второй результат, а вот Фернандо мало того, что остался только пятым, так ещё и был оштрафован.

Судьи в Монце решили, что пилот Renault заблокировал на быстром круге Фелипе Массу. И напрасно испанец и босс его команды Флавио Бриаторе собирали прессу и доказывали свою правоту, причем очень убедительно: Алонсо отправили на десятую позицию решетки.

Всю гонку Фернандо пробивался наверх: хорошо стартовал, затем использовал верную тактику и даже толкался с соперниками на пит-лейн. На финальном отрезке он был уже третьим, наглядно показывая свою настоящую скорость – но тут не выдержал нагрузок мотор, и желто-голубая машина замедлилась, испустив облако густого сизого дыма...

В тот момент могло показаться, что титул уплывает у молодого пилота из рук, ведь от 25 очков, что он когда-то в июне выигрывал у Шумахера, осталось только два. Сам же Михаэль был в этот день попросту безупречен. Единственную небольшую осечку он допустил на старте, когда пропустил BMW Sauber Ника Хайдфельда. Но тут же, не дожидаясь следующего поворота, пилот Скудерии пошел в контратаку и не просто восстановил статус-кво, но и вынудил обидчика выехать на грязный асфальт, из-за чего тот разом потерял четыре позиции.

А на первом пит-стопе позади остался и Райкконен. Кими лидировал на стартовом отрезке, но на пит-стоп отправился за два круга до Михаэля. Взвинтив темп, Шумахер смог выехать из боксов впереди соперника из McLaren – и дело было сделано. Вместе с двумя чемпионами мира, бывшим и будущим, на подиум неожиданно поднялся новичок Формулы 1 Роберт Кубица. Поляк проводил в чемпионате мира всего третью гонку, но сразу показал, из какого материала сделан.

Ну а потом и наступил тот миг, что стал водоразделом в новейшей истории Больших Призов. На пресс-конференции после финиша, словно собравшись с духом, Михаэль Шумахер сказал, что решил завершить карьеру. И никогда уже Формула 1 не была после этого прежней.

Интересно...
Присутствие на гонке Луки Кордеро ди Монтедземоло редко приносило его Ferrari удачу. Случалось, боссу Скудерии даже ненавязчиво советовали провести свой традиционный визит в боксы команды не в воскресенье, а в субботу. Но в этот раз Лука не стал переносить поездку в Монцу, уж больно важный предстоял день. Даже госпожа Фортуна согласилась с этим, ограничившись локальным невезением для Фелипе Массы: бразилец ехал четвертым, но поскользнулся на разлитом масле из мотора Алонсо, повредил шину и вынужден был провести лишний пит-стоп.

Honda

В первую шестерку Гран При Италии в полном составе смогли пробиться гонщики всего одной команды – японской Honda. Для автоконцерна, который сделал спортивный стиль синонимом своей серийной продукции, присутствие в Формуле 1 всегда играло особую роль. Дебют компании в чемпионате мира состоялся спустя всего четыре года после выпуска первого дорожного автомобиля.

В первый раз название команды Honda появилось в протоколах Гран При в 1964-м. Не имея почти никакого опыта, сыны Страны восходящего солнца быстро учились и готовы были работать по 25 часов в сутки. Проект был невероятно самобытным – не считая, разве, пилотов-американцев. Один из них, Ричи Гинтер, и принес марке первую в истории победу на Гран При Мексики в 1965-м.

Два года спустя Джон Сёртиз выиграл в Монце, а по итогам сезона Honda заняла четвертое место в Кубке конструкторов. Но потом был трагический французский этап 1968-го, куда прилетело все руководство компании и где заживо сгорел в перевернувшейся машине француз Жо Шлессер. Программа дальнейших выступлений была свернута.

Но гонки продолжали манить, и в 1984-м в Ф1 вернулись моторы Honda. Очень быстро они стали символом побед, принеся Williams и McLaren череду титулов. Потом японские двигатели поставлялись под клиентской маркой Mugen (что не помешало им выиграть еще четыре Гран При во второй половине 90-х), а на стыке веков маятник качнулся вновь: в Токио решили готовить очередное полномасштабное возвращение.

Увы, замечательный проект Харви Постлтуэйта, который мог стать прорывом, был закрыт из-за скоропостижной смерти конструктора. Но в 2000-м Honda все равно вернулась в Ф1 – вновь в знакомой роли поставщика моторов. В качестве партнера выбрали амбициозную команду BAR, вскоре компанию ей составила и Jordan.

Результаты последней были повыше, и в какой-то момент даже показалось, что Эдди Джордан сможет-таки переманить японцев к себе. Но в итоге ему объявили от ворот поворот, а после очень успешного сезона 2004 года, когда BAR заняла в Кубке конструкторов второе место, Honda выкупила 45% акций команды. Пришла пора готовиться к полноценному возвращению.

И пусть первая половина 2005-го оказалась испорчена скандалом с потайным топливным баком и отстранением от выступлений на три Гран При, затем Дженсон Баттон смог в десяти гонках подряд заработать очки, периодически поднимаясь на подиум. В этот же момент у табачников выкупили оставшиеся 55% акций, сохранив при этом BAR в качестве спонсора.

В новом сезоне – первом, который команда проводила под именем Honda Racing – пару Баттону составил перешедший из Ferrari Рубенс Баррикелло. Правда, бразильскому ветерану потребовалось определенное время, чтобы освоиться с новыми тормозами и системой контроля тяги, а вот Дженсон Баттон ехал заметно быстрее, но слишком уж часто у него отказывала машина.

Летом был отправлен в "ссылку" на базу технический директор Джефф Уиллис, место которого занял Шухей Накамото. Совпадение или нет, но вскоре, стартовав только 14-м, Дженсон Баттон выиграл дождевой Гран При Венгрии, после чего пилота и всю команду словно прорвало. До самого конца сезона каждый финиш приносил очки, а финальный этап в Бразилии Дженсон вновь завершил на подиуме. Четвертое место в Кубке конструкторов, добытое с первой попытки, не могло не радовать.

Главным внешним отличием Honda 2007 года была раскраска: машина напоминала странноватой формы глобус, а рекламные наклейки присутствовали лишь в минимально допустимом FIA объеме. Отличием же внутренним была скорость. Перетряска технического штаба в самый неподходящий момент привела к тому, что новинка ехала крайне скверно, и исправить положение экстренными мерами не представлялось возможным.

Результаты были настолько низкими – в семи гонках Дженсон и Рубенс не завоевали ни единого очка – что требовались решительные шаги. В итоге было принято решение переманить известных технических специалистов из других команд. В целом "улов" оказался не слишком обильным, но одна крупная рыба в сети японцев все же попалась: в Honda перешел Росс Браун, творец побед Benetton и Ferrari.

Правда, к работе он смог приступить не сразу, так что 2008-й тоже не принес новых побед. Машины по-прежнему ехали не очень быстро, и добытый Баррикелло в Сильверстоуне подиум стал следствием отчаянного пилотажа на сырой трассе и рискованной тактики, но сразу после этого технический штаб был полностью переориентирован на создание машины к следующему сезону.

Машина эта, как известно из истории, принесла команде оба титула. Вот только к Honda это уже не имело никакого отношения. Как Браун ни уговаривал японцев потерпеть всего годик, те, напуганные финансовым кризисом, твердо решили избавиться от команды.

Кого только не называли покупателем – и Карлоса Слима, и Ричарда Бренсона, но в итоге за пару фунтов все купил сам Браун, после чего с довольной улыбкой поглядывал с командного мостика, как его парни выигрывают гонку за гонкой.

Ну а Honda... Говорят, компания скоро вернётся в Большие Призы. Ведь надо же как-то поддерживать спортивный имидж своих дорожных машин.

www.f1news.ru

Альберто Дзаккерони: «Хонда покажет себя в Италии» - Моя Италия - Блоги

– Здравствуйте, Дзаккерони. И добро пожаловать в ForzaMilan! Сначала я бы хотел, чтобы вы охарактеризовали Хонду с точки зрения тренера.

– Я бы сказал, что он – нетипичный японский футболист, поскольку обладает атлетизмом и скоростью – двумя качествами, которые у японцев обычно плохо уживаются друг с другом. Кроме того, Хонда – личность, и это его не портит.

– Он – настоящая душа национальной сборной?

– Японцы традиционно черпают силы в коллективе, они, как говорится, одна команда. У Хонды есть некоторые задатки лидера, но он не ведет себя, как лидер. С другой стороны, он – публичная персона: отличается и поведением, и манерой одеваться, и даже в интервью никогда не бывает банальным.

– Другая отличительная черта японцев – погружение в работу.

– В этом Хонда полностью соответствует качествам своего народа. В сборной он всегда ведет себя образцово, без малейших признаков звездной болезни: работает и выкладывается наравне со всеми. За те три с половиной года, что я тренирую сборную Японии, я очень доволен поведением Кейсуке. Он всегда показывал себя настоящим профессионалом, и даже когда получал повреждения, стремился приехать в Токио, чтобы тренироваться под наблюдением наших специалистов. Серьезный парень.

– На какую позицию вы его ставите?

– Под нападающими. Мы играем по схеме 4-3-2-1, и Хонда является связующим звеном между полузащитой и атакой. Он способен помогать обеим линиям. При необходимости он может играть также на правом фланге, потому что там, будучи левшой, легко выходит на ударную позицию. Тем не менее, на мой взгляд, он свободнее чувствует себя в трекварти, где не мешает форвардам и использует свое умение наносить удары с дистанции.

– Многие болельщики запомнили шоу, устроенное прошлым летом в Бразилии на Кубке Конфедераций. Против Италии он сыграл очень ярко.

– Он обладает не только всеми необходимыми качествами, но и имеет достаточный опыт: он в самом расцвете сил. По моему мнению, он хорошо проявит себя в Италии.

– Итак, вы считаете, что он готов и к более сложному чемпионату?

– Да, потому что он – личность и, следовательно, ему будет несложно интегрироваться. Кроме того, он всегда был болельщиком «Милана», и у него есть амбиции превратиться в топ-футболиста. Он приехал в Италию с правильным настроем.

– Когда вы тренировали «Милан», вы говорили, что иностранцу требуется около полугода, чтобы адаптироваться в новой обстановке. Сейчас вы остаетесь при этом мнении?

– В данном случае период может быть и короче. Очень многое зависит от того, сколько времени ему потребуется, чтобы разобраться в особенностях новых партнеров по команде.

– По вашему мнению, он может эффективно взаимодействовать с Кака?

– Да. Оба обладают отличной техникой и хорошей скоростью, они – два «инкурсоре»*. Возможно, Кака быстрее, зато Хонда мощнее: он справляется с противниками благодаря атлетизму, а если его останавливают, бьет по воротам издали. Его вообще трудно закрыть.

– Он способен быть футболистом, который решает исход матчей?

– Думаю, в Милане у него все будет хорошо. Зная тамошнюю обстановку, уверен, что он заставит себя уважать. В футболе необходимо появиться в нужном месте в нужное время.

– Предполагаю, что он спрашивал вас о своей будущей команде.

– Честно говоря, мы еще не обсуждали эту тему, но я всегда положительно отзывался при нем об итальянских клубах, в том числе и о «Милане».

– Среди итальянцев существует предубеждение против японских футболистов.

– Да, и я не понимаю причины. Возможно, это связано с тем, что японский футбол только 30 лет назад вышел на достойный уровень. Однако понемногу местные футболисты проявляют себя в Европе. В Италии, в том же Милане, есть наглядный пример – Нагатомо.

– Среди японцев в Европе есть еще Кагава. Он выглядит здорово!

– В Манчестере он сделал качественный рывок благодаря Алексу Фергюссону, который его правильно использовал. Хонда может проявить себя не хуже.

– Поговорим о вашей сборной. Каким вы видите будущий чемпионат мира?

– Я никогда не строю долгосрочных планов, предпочитая двигаться от матча к матчу. Также мне любопытно посмотреть, как далеко мы сможем пройти. Как команда, мы выросли, но должны постоянно прогрессировать. Иногда мы проводим сильные матчи, но бывает, словно останавливаемся. Интересно, как на таком важном турнире команда сможет выдержать давление на протяжении всего срока.

– Каково настроение японских болельщиков?

– Зависит от результатов. Когда выигрываешь, оно всегда хорошее, а если проигрываешь – они беспокоятся, как и во всех других странах. Здесь вы должны поймать точку равновесия. Главное, что моя команда выросла в игровом плане, и сейчас нужно найти способ упрочить этот рост еще больше, чем когда-либо.

– На каком уровне сейчас находится J-Лига?

– Есть несколько интересных молодых футболистов, которые прогрессируют. Также растет процент тех, кто готов выступать в Европе. Сам уровень чемпионата немного понизился, потому что лучшие уезжают. В Германии, не знаю уж по каким причинам, японцы не считаются иностранцами, и это помогает им перебираться в бундеслигу.

– В январе открыт трансферный рынок. Италия на первой линии: почему следует покупать японцев?

– Потому что они серьезные, надежные, хорошо оснащены технически и неиспорченные. Если кто-то хочет купить японца, чтобы строить баррикады на поле, то лучше поискать кого-то другого. Если же, напротив, вы хотите играть в техничный футбол, тогда они вам пригодятся.

– Вернемся к чемпионату мира. Могли бы вы назвать команду, кроме Японии, которая способна преподнести сюрприз?

– Колумбия, которая, к сожалению, попала в нашу группу. Это страна, где штампуются таланты, и им нет конца. Многие топовые европейские команды мечтали бы иметь в составе некоторых из их запасных игроков. А кто бы не хотел такого центрфорварда, как Джексон Мартинес, дублер Фалькао? Кроме того, молодежная сборная Колумбии доминирует среди южноамериканских сборных в своей возрастной категории. Это означает, что они провели большую работу на перспективу, и сейчас будут пожинать плоды. Этим они мне немного напоминают Испанию, где всегда были хорошие футболисты, но сборная была не слишком сильной…. А потом они взяли и выиграли два чемпионата Европы и чемпионат мира.

– Чем опасны ваши будущие противники по чемпионату мира в Бразилии?  

– Я опасаюсь талантливой команды с сильной мотивацией, физическими кондициями, ловкостью и хорошей техникой. Колумбия – органичная команда, которая может позволить себе роскошь не использовать даже таких игроков, как Гуарин и Ибарбо, а кроме них я уже упоминал про Джексона Мартинеса. В остальном, они не случайно четвертые в рейтинге ФИФА. Если кто не воспринимает их всерьез, тот просто не видел их игру.

– Можете назвать нескольких японских футболистов, еще неизвестных широкой публике, которых вы могли бы рекомендовать?

– Предпочитаю не называть имен, это не в моих привычках. Даже о Хонде я бы не стал говорить, пока официально не состоялся его переход в «Милан». Я никогда не касался дел трансферного рынка, даже когда работал в Италии.

– Относительно Италии, что вы думаете о команде Пранделли?

– Я считаю ее конкурентоспособной: у нее высокий совокупный класс, отличные исполнители и прекрасный коллектив. Согласно традициям, Италия всегда стремится к максимальному результату. Еще и поэтому я жду и верю, что Адзурри выступят очень успешно на чемпионате мира.

– Каким будет ваше будущее после турнира в Бразилии?

– Мое будущее – это и есть чемпионат мира. И на этом точка. Я пока остаюсь здесь, а потом посмотрим.

– У вас есть желание идти дальше?

– Конечно, у меня есть такое желание. Если бы его не было, какой смысл продолжать. У тренера должно быть достаточно энергии, причем ее должно хватать не только на себя, но и на других.

_____________

Альберто Дзаккерони родился 1 апреля 1953 года в Мельдоле (провинция Форли-Чезена). Тренировал «Милан» с июля 1998 по март 2001, выиграв скудетто в первый же сезон у руля «россонери», в год столетия клуба. До прибытия в Миланелло тренировал «Чезенатико», «Риччоне», «Бока Сан-Ладзаро», «Венецию», «Болонью», «Косенцу» и «Удинезе». После «Милана» руководил «Лацио», «Интером», «Торино» и «Ювентусом», после чего в августе 2010 года вступил в должность главного тренера сборной Японии. Со сборной Страны восходящего солнца одержал победу на последнем Кубке Азии, финальная часть которого проходила в Катаре в январе 2011 года. Среди главных действующих лиц того турнира был Кейсуке Хонда, забивший гол с пенальти в победном матче группового этапа против «Сирии», выигранном со счетом 2:1. Кроме того, Япония стала первой командой, квалифицировавшейся на предстоящий чемпионат мира.

_____________

* incursore – принятое в Италии название роли футболиста. В переводе с итальянского буквально означает «диверсант». Чаще всего ролью incursore наделяется игрок середины поля, которому в обязанности вменяется много перемещаться – «бокс-ту-боксить». Более подробно о ролях и функциях полузащитников читайте тут.

Автор: Стефано Мелегари

Источник: журнал Forza Milan! за январь 2014 года

Перевод с итальянского и адаптация: Алексей Логинов

Всем, кому не жалко плюсов, мы говорим GRAZIE!

Последние материалы блога:

Возвращение блудного деда. Как Эдди Рейя спасает «Лацио»

Волосы ангела. Как инопланетяне помогли «Фиорентине» выиграть скудетто

Кто поедет на чемпионат мира? Сборная Италии 

www.sports.ru

Honda Italia и IBM революционизируют производство мотоциклов, внедряя RFID-технологии

Honda Italia и IBM революционизируют производство мотоциклов, внедряя RFID-технологии

Пресс-релиз от 10.01.2007 Источник: IBM Контакты

Контакты:IBM East Europe/Asia

Галина Данилина

Тел.: (495) 775-8800, 940-2000 #1771

E-mail: [email protected]

    10 января 2007 г. — Honda Italia Industriale, итальянская дочерняя компания корпорации Honda Motor Co. и лидер глобального рынка двухколесных транспортных средств, продавший в 2006 году более 12,7 миллионов двухколесных машин, объявила о подписании контракта с корпорацией IBM (NYSE: IBM). В рамках данного соглашения на заводе компании Honda Motor в г. Атесса (Италия) будут внедрены технологии и инфраструктура радиочастотной идентификации (RFID) с целью инновационной трансформации производственных процессов. Это соглашение позволит Honda Italy добиться более высоких уровней эффективности и точности управления производством больших мотоциклов и скутеров в Италии.

    Служба IBM Global Business Services будет поддерживать деятельность Honda Italia в ходе проектирования и разработки RFID-решения, которое обеспечит автоматическую идентификацию каждого транспортного средства в реальном времени в пределах всей производственной цепочки. RFID-метки будут также использоваться для отслеживания небольших партий важнейших компонентов, таких как моторы.

    Консультанты IBM в области бизнеса и технологий в течение долгого времени работают с инженерами Honda Italia над проектированием новых процессов и выработкой наилучшего решения. RFID-технологии будут полностью интегрированы с существующими ИТ-системами компании Honda с использованием приложения, созданного на основе открытых стандартов на базе технологий Linux и Java (J2EE), которое работает под управлением ПО IBM WebSphere Application Server и позволяет отслеживать запасы и определять методы повышения эффективности.

    Первый этап проекта, завершившийся в этом году одновременно с празднованием 35-летия компании Honda Italia, потребовал трансформации линии сборки мотоциклов с большим рабочим объемом двигателя (Hornet 600, CBF1000/600/500). RFID-метки использовались для отслеживания важнейших компонентов, управления производственными операциями и пополнения запасов. В будущем RFID-метки будут также применяться в процессе производства скутеров Honda, начиная с европейского лидера продаж Sh250i/125i и более мощной модели Sh400i.

    «Это чрезвычайно важный проект и значительный шаг в реализации нашей инновационной стратегии производства Outstanding Quality (Непревзойденное качество), который обеспечит компании Honda Italia существенные преимущества, главным образом в таких областях, как поставка компонентов и контроль качества, и позволит повысить уровни контроля и эффективности для всех процессов сборки и операций, связанных с управлением конфигурациями мотоциклов, — утверждает Никола Марроне (Nicola Marrone), руководитель проекта, Honda Italia. — Наши планы на будущее предусматривают распространение инноваций на базе RFID-технологий на другие области, такие как цепочка поставок и послепродажное обслуживание».

    «Это пример того, каким образом инновационные технологии могут обеспечивать масштабную трансформацию бизнеса, предоставляющую клиенту реальные выгоды. IBM своевременно осознала огромный потенциал RFID-технологий и активно готовилась поддерживать своих клиентов программным обеспечением, вкладывая средства в исследования и разработки, а также услугами, обучая своих специалистов уникальным профессиональным знаниям и навыкам, — утверждает Аугусто Де Кастро (Augusto De Castro), вице-президент по решениям для промышленного сектора, IBM Italy. — Огромную роль в определении потребностей в процессах и прогнозировании реальных преимуществ для бизнеса сыграли эффективные рабочие взаимоотношения с сотрудниками Honda, которые имели доступ в центры компетенции IBM в ходе проектирования этого решения».

    Соглашение о данном проекте, который был реализован в рамках существующих взаимоотношений между Honda Italia и IBM, было подписано в сентябре 2006 года.

    Honda производит в Италии значительное количество мотоциклов и скутеров. В 2006 году объем производства в Италии превысил 170 тысяч единиц продукции, реализуемой как на итальянском рынке (который составляет 40% континентального рынка мотоциклов), так и на европейском и глобальном рынках.

    Honda Italia Industriale SpA является итальянским филиалом (подразделением по производству двухколесных транспортных средств) корпорации Honda Motor Co. Ltd. Годовой объем продаж Honda Italy составляет 785 миллионов евро, более 800 ее сотрудников работают в Риме, Болонье и на заводе в г. Атесса (провинция Кьети), который производит более 170 тыс. единиц продукции. Honda Italy является ведущей торговой маркой на внутреннем рынке, реализуя в год около 100 тыс. мотоциклов, скутеров и внедорожных велосипедов с рабочими объемами двигателя от 50 до 1832 cм3. Сеть продаж Honda Italy включает около 200 официальных дилеров и более 400 станций технического обслуживания. Благодаря поставкам мотоцикла Hornet 600 (в 2006 году продано более 7500 единиц) и лидеров продаж скутеров Sh225i/150i (в этом году только в Италии продано более 43 тыс. единиц) Honda в течение многих лет сохраняет ведущие позиции в Италии, заняв 2006 году 21% рынка. Для получения дополнительной информации о деятельности, продукции, специальных мероприятиях, сети продаж и технического обслуживания компании Honda Italia посетите Web-сайт www.hondaitalia.com или позвоните в информационный центр Info Contact Center Honda по телефону 848.846.632. (*) Информация приведена для 2006 финансового года (1 апреля 2005 г. – 31 марта 2006 г.).

    О корпорации IBM www.ibm.com

 http://www.ibm.com/solutions/businesssolutions/sensors/index.jsp

engsi.ru


Смотрите также