J30A хонда


Двигатель J30A Honda | Характеристики и основные проблемы

Характеристики двигателя Хонда J30A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J30
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.410.0
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200/5500210/5800215/5800240/6250244/6250255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 264/4500270/5000272/5000286/5000286/5000315/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км (для Acura CL)  — город  — трасса  — смешан. 11.88.410.1
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Honda AccordHonda OdysseyHonda AvancierHonda InspireAcura CLAcura RDX

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель J30A Honda — Wikimotrs

Характеристики двигателя Хонда J30A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J30
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.410.0
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200/5500210/5800215/5800240/6250244/6250255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 264/4500270/5000272/5000286/5000286/5000315/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км (для Acura CL)  — город  — трасса  — смешан. 11.88.410.1
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался Honda AccordHonda OdysseyHonda AvancierHonda InspireAcura CLAcura RDX

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotrs.ru

Honda Inspire, J30A. - , , .

Honda J30A

Honda Inspire, Honda Rafaga, Honda Saber ... J30A, J30, J3 ...

+

5882
 
Honda

Honda Inspire, Honda Fit Shuttle, Honda Ascot Innova ... J30A, J30, J3 ...

+

280

-

 
Honda J30A i-VTEC Inspire UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

13:03,  69 
Honda Inspire UC1 J30A 2003

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

11:46,  10
 
J30A

Honda Inspire, Honda Elysion J30A, J30, J3 ...

+

08:56,  44
 

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

05:02,  11 
J30A Honda Inspire UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

05:52, 15  108
Honda

Honda Inspire, Honda Legend, Honda Mobilio ... J30A, J30, 30 ...

+

04:32, 15  3241
J30A

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

04:27, 15  891
 

Honda Inspire, Nissan Expert, Nissan Note ... J30A, J30, J32A ...

+

05:52, 14  11282
J30A Honda Inspire UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

03:29, 14  477
Honda J25A, J30A, J32A , 7

Honda Inspire, Honda Odyssey, Honda Accord ... J30A, J30, J3 ...

11:47, 13  727

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

11:46, 13  419
J30A UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

09:01, 13  40
 
j30a

Honda Inspire, Honda Elysion J30A, J30, 30 ...

13:58, 12  4
Honda J30A VTEC Inspire UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

05:07, 12  35 
Honda Inspire J30A 43 30

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

07:22, 11  15
Honda, Inspire, J30A, UC1

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

11:10, 10  135
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Avancier, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

+

14:14, 9  2
J30A Honda 6

Honda Inspire, Honda Avancier, Honda Elysion ... J30A, J30, J3 ...

+

11:14, 8  42
J30A 2wd

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

21:06, 7  126
J30A 4wd /4. .

Honda Inspire, Honda Avancier, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

16:14, 7  18
J30A 2wd

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

09:19, 7  168
Honda

Honda Inspire, Honda Acty, Honda CR-V ... J30A, J30, J3 ...

+

13:55, 6  3212
J30A

Honda Inspire, Honda Elysion J30A, J30, J3 ...

+

06:45, 6  273
Honda Inspire UC1 J30A

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

17:37, 4  146
Honda J30A + (FF RA8)

Honda Inspire, Honda Avancier, Honda Elysion ... J30A, J30, J3 ...

08:05, 4  860
J30A Honda Inspire, UC1 52.

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

+

02:31, 3  256
Honda

Honda Inspire, Honda Integra, Honda Legend ... J30A, J30, J3 ...

+

23:19, 2  81
Honda Inspire UC1 J30A

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

04:37, 1  3
J30A () Honda Odyssey

Honda Inspire, Honda Odyssey, Honda Avancier ... J30A, J30, J3 ...

+

11:38, 23  27
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Elysion, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

12:13, 8  52
Honda Inspire UC1 J30A 2004

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

18:28, Simple 
Honda Inspire,

Honda Inspire, Honda Elysion J30A, J30, J3 ...

19:05, -... 
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

19:44, AtlasAuto 
Honda Inspire, UC1, J30A, PB1332, 0740037344

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

01:34,  
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

19:47, Saitama-Motors 
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Avancier, Honda Elysion ... J30A, J30, J3 ...

04:50, ... 
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Elysion, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

04:37, ... 
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Elysion, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

04:37, ... 
Honda J30A

Honda Inspire, Honda Elysion, Honda Odyssey ... J30A, J30, J3 ...

04:37, ... 
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

19:34,  
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

19:34,  
  Honda Inspire UC1 J30A 6008381* - - - - - - 2003 46T116

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

20:21,  
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

20:17, ... 
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

20:11,  
 . J30A, C35A, R18A, L13Z, D16V, LDA2 Honda, YEC IGC601A

Honda Inspire, Honda Saber, Honda Acty Truck ... J30A, J30, 30 ...

,
19:24, FEAS ... 
 . J30A, J35A Honda Hitachi U09001Coil

Honda Inspire, Honda Lagreat, Honda Accord ... J30A, J30, J3 ...

,
19:24, FEAS ... 
 . RVI, RVSI Honda CR-V, Fit, Civic, TAMA HS304

Honda Inspire, Honda Crossroad, Honda Stream ... J30A, J30, 30 ...

,
19:23, FEAS ... 
Honda Inspire

Honda Inspire J30A, J30, J3 ...

10:27, 9  

 

baza.drom.ru

Двигатель J32A Honda | Характеристики, тюнинг и проблемы

Характеристики двигателя Хонда J32A

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J32
Годы выпуска 1998-2008
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.810.5
Объем двигателя, куб.см 3206
Мощность двигателя, л.с./об.мин 225/5600260/6100270/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 293/4700314/3500323/5000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 175
Расход  топлива, л/100 км (для Acura TL Type S)  — город  — трасса  — смешан. 12.08.111.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-20 (Type S)5W-30 (Type S)5W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.4
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —300+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 400+ —
Двигатель устанавливался Acura CLAcura TLHonda Inspire

Неисправности и ремонт двигателя Honda J32A

На базе J30A был разработан мотор с рабочим объемом 3.2 литра, который назывался J32A. При его разработке за основу был взят 6-цилиндровый блок J30, в котором увеличили диаметр цилиндров до 89 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и осталась на уровне 235 мм. Длина шатунов по-прежнему равна 162 мм, а высота поршня 30 мм. За счет цилиндров большего диаметра удалось получить дополнительные 200 см3 рабочего объема. Вместе с увеличение объема немного уменьшился вес мотора.Головки блока цилиндров все также используют систему VTEC. Они такие же одновальные с 4-мя клапанами на цилиндр, но диаметр выпускных клапанов увеличен до 30 мм, впускные 34 мм. Также здесь применены свои впускной и выпускной коллекторы. В приводе ГРМ использован зубчатый ремень ГРМ, который нужно менять каждые 90 тыс. км.Через каждые 40-50 тыс. км нужно регулировать клапана. Зазоры для холодного двигателя такие: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Кроме вашего J32A в семейство J также входят: J25, J30, J35 и J37.Эти моторы ставились до 2008 года, после чего были заменены на 3.5 литровый J35.

Модификации двигателя Honda J32A

1. J32A1 — базовая версия, степень сжатия 9.8, а VTEC включается с 3500 об/мин. Мощность 225 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался J32A1 на Honda Inspire, Acura TL и Acura CL.2. J32A2 — мотор с поршнями под степень сжатия 10.5, с улучшенной продувкой головок, на J32A Type S установлены более злые распредвалы (самый злые из всей J серии), VTEC включается на 4800 об/мин. Также применен свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (включается на 3800 об/мин) и более спортивный выпуск. Мощность 260 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 314 Нм при 3500 об/мин. Ставился на Acura CL Type S и TL Type S.3. J32A3 — аналог J32A2 со степенью сжатия 11. двухступенчатым коллектором (переключение на 4000 об/мин), с забором холодного воздуха, с новым выпускным коллектором и своей выхлопной системой. Система VTEC включается на 4700 об/мин. Встречается на Acura TL 3-го поколения. Мощность 270 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 323 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J32A

Технически двигатель полный аналог J30A и его проблемы можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Honda J32A

Атмосферник

На базе J32 можно собрать едущий мотор, используя впускной коллектор от J37A или стандартный портированный, также нужна дроссельная заслонка около 80 мм или стандартная портированная. Лучшая ГБЦ для тюнинга у J35A3 с распредвалами от J32A2 или с тюнинговыми, но можно оставить свою J32A2, она не намного хуже. Портинг значительно улучшит характеристики будущего мотора. Также будут нужны пружины, тарелки и клапана от KMS, а также нормальный прямой выхлоп на 63 мм трубе. Это позволит получить более 300 л.с. на маховике.Улучшить эти характеристики можно строкером до 3.6 литров. Вам понадобятся коленвал от J37A1, шатуны от него же и поршни J35A8.Можно также надуть в стоковый мотор, он держит 0.5 бар и 400+ л.с., при хорошей настройке и больше, но все же лучше использовать ковку.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Регулировка клапанов на J30A

Регулировка клапанов на J30A

в основу инструкции по Регулировке клапанов на J30A лег фотоотчет SANTYAI (ХМАО,Нягань)

Сегодня с 11-00 до 16-00ч. провёл в гараже с целью проведения регулировки клапанов на своём Инспе, пробег которого составлял на момент регулировки 45 900 км, что уже пора-бы делать по регламенту.

Итак, приготовили инструмент ( у меня профессиональный, ибо занимаюсь автомобилями (Джосвэй, Апеллас, Кинг Тони и прочие), немного хорошего герметика, ацетона для обезжиривания и чистые тряпки.Жертва русских рук после Япии :-)

Перво-наперво скидываем клемму аккумулятора (хотя я не скидывал, без радио было скучно). Отсоединяем все разъёмы, которые видим на крышках клапанов и впускном коллекторе.2. Выкручиваем катушки зажигания (сначала передние, т.к. к ним проще подобраться перед снятием впускного коллектора) и выкручиваем свечи. Перед этим не забываем удалить всю грязь, чтобы она не попала в колодцы и пространство клапанного механизма. Идеальный вариант, это помыть дрыг без пластиковой крышки двига.

С пластиковыми клипсами легко справиться утконосами. За время "операции" не повредил ниодной клипсы-защёлки.

3. Снимаем гофру воздушного фильра. Сначала расслабляем хомут на дросселе и отсоединяем трубку отсоса картерных газов и просто сдёргиваем гофру с короба воздушного фильтра. Начинаем отсоединять шланги подогрева дроссельной заслонки и шлангов вентиляции картера на крышках клапанов (они-то как раз поддаются с трудом из-за перепадов температур очень сильно прикипают... пассатижи и тонюсенькая отвёртка всё-же позволяет их сорвать без повреждений) Антифриза при сдёргивании шлангов подогрева уходит пару мл, т.е. не страшно, но прежде надо дать двигателю немного подостынуть и отвернуть крышку радиатора, что бы стравить давление.

Далее надо открутить от впускного коллектора клапан паров топлива, который находится возле соленоида ВТЭКа, не забыв снять с впуска шланг, который на него идёт.

Переходим к впускному коллектору. На нём сверху есть красивая крышка с надписью HONDA с не менее красивыми хромарованными болтиками и 2-мя гаечками. Отворачиваем их (предварительно прослабив каждую, дабы не деформировать ровность прилегающей поверхности) и снимаем крышку. Между крышкой и коллекторм есть металлическая прокладка, очень нежно (как с любимой женщиной))) снимаем её и отлаживаем в сторонку, можно сразу её почистить и обезжирить растворителем или ацетоном.

Под крышкой мы увидим 2 гайки и болты на 12 мм, которые нам надо открутить, чтобы коллектор вытащить вверх. Главное не забыть всё от него отсоединить.

Аккуратней с уплотнительной резинкой на системе изменении геометрии впуска! Она мягкая и её легко порвать

 

Вот так должен выглядеть дрыгатель без впуска

Когда снимется выпускной коллектор, всё остальное будет просто. Откручиваем косу с проводами от крышек, отсоединяем фишки с форсунок, датчика фаз, датчика детонации и прочих датчиков-клапанов (их видно, главное отвезти пластиковую оболочку с проводкой подальше от места работы, т.е. от крышек клапанов)

Под впускным коллектором тоже есть металлическая прокладка с 3-мя слоями металла. Её лучше сразу снять для промывки и обезжиривания. С ней тоже аккуратно, не сломать, хотя сломать надо постараться, но лучше не надо)). Дыры в цилиндры можно прикрыть тряпкой, чтоб туда ничего не сыпалось.... на всякий.

 

Далее переходим к регулировке. Выставляем ВМТ первого цилиндра, на переднем распредвале он у меня обозначен белой точкой, остальные цилиндры идут по нумерации, которые видны в окошке звезды ГРМ передней башки. Я для регулировки использовал щупы на впуск 0.20 мм (регулировка) и 0.25 мм (проверка). Для выпуска соответственно 0.30 регулировочный щуп, а на 0.35 проверочный. После регулировки проверочный щуп не должен входить в зазор, а регулировочный с лёгким зажатием. Так же и до регулировки, сначала проверяем зазор на пол-сотки больше, т.е на 0.05 мм щуп тольще. Если он не проходит, а регулировочный щуп проходит, то клапан можно не крутить. У меня соответствовали норме почти половина клапанов.

Примечание от Админа: вот картинка расположения цилиндров соответствующих меткам.

После регулировки преходим снова к первому цилиндру, что бы убедиться, что все зазоры у нас остались на месте. Так как двигатель по мере регулировки охлаждается, то не лишним будет проверить. Если с 1-м цилиндром всё ОК, то начинаем обратную сборку.

 

Все прокладки и резинки, которые снялись с крышками я использовал повторно. Они не задубели (рано ещё) и не ссохлись. Я их просто почистил не вынимая из крышек и обезжирил. На прокладке задней крышки клапанов возле соленоида ВТЭКа в углах надо капнуть немного герметика, предварительно очистив от старого. Саму поверхность прокладки достаточно смазать герметиком (чтобы был просто блеск), тогда она плотней приляжет к голове цилиндра и будет скользить, пока будет центроваться крышка при затяжке. Наружние поверхности свечных колодцев, а так же прилегаемую поверхность головки блока с резиновой прокладкой тоже очистить и обезжирить. Обезжирить и просто смазать нужно и резинки болтов, которые притягивают крышку к ГБЦ.Главное не торопиться и каждый шаг при сборке пересматривать, чтоб не забыть что-либо присоединить или прикрутитьЗ.Ы. НЕ забываем закрутить крышку радиатора!Счасливого пути!!!На фото: обратная сборка.

ну вот вроде бы и всё))) Благодарю за внимание! ))

Newer news items:

Older news items:

www.inspire-club.ru

Honda Inspire 2004, бензин, 2997 куб.см, J30A, 250

Кузов: UC1

Двигатель: бензин, 2997 куб.см, J30A, 250

Цвет салона: Темно-серая кожа

Honda Inspire TL 2004

До этого отьездил почти 3 года на Инспаере 1999 года, пишу мои впечатления о новом в сравнении с предыдущим. Машину брал с аукциона, оценка 4 (из-за пары почти незаметных корябинок на переднем и заднем капотах, и легких потертостей кожанных сидений, которые я обнаружил только лишь при очень вниматеольном рассмотрении). При поставленном мною лимите в миллион двести тысяч, лот выстрелил на 993 тысяч иен.

Двигатель

Действительно функция отключения 3 цилиндров помогает существенно сэкономить горючку, что очень хорошо заметно на трассе (особенно в режиме круиз-контроля). Очень хороший запас мошности, необходимый для обгоночного рывка на трассе. В холостом режиме работает очень тихо. Пробег на момент покупки 48139 км. Масло меняли на 45124 км.

Муфта

Как и в предыдущей модели, легкое запоздание с реакцией на резкое нажатие педали газа. Когда необходимо, выхожу из положения путем сначала легкого нажатия, чтобы дать нагрузку, а потом иду в более жесткий режим нажимая педаль сильнее. Подобным способом до 100 км разгонял за 6 сек. но думаю можно и быстрее. Масло в муфте было заменено на 45124 км. В этой-же бирке указано, что следующая замена масла должна быть выполнена на 64124 км. Предполагаю, что в дальнейшем буду менять масло в муфте каждые 20000 тыс км. Лучше перестраховаться, чем иметь головняки с Хондовской муфтой. Муфта также может работать в ручном режиме перехода скорости на скорость. Даже в этом случае, переход зависит от оборотов а момент.

Оптика

Очень понравилась форма передних фар. Особенно при включенном ближнем свете (ксенон) делает передок машины несколько хищным. Горит только нижняя часть фары концентрируя максимальное освещение на поверхности дороги, а не в лобовое стекло встречной машины. Задние стоп-сигналы дополнены дополнительным стопарем, встроенном в задний угол крышки багажника. Очень хорошее дополнение. Сигналы поворотов также дублируются на передней части боковых зеркал, что тоже есть хорошее дополнение.

Навигационная система + аудиоцентр

Машина пришла без ДВД, который прилагается ко всей системе. При установке сигнализации был отключен аккумулятор на короткое время. Все. Система требует диск для перезагрузки. Без навигационного-аудиоцентра невозможно нормально управлять кондиционером. Если будете брать такую машинеху, удостоверьтесь. что диск имеется.

Качество звука отличное. несмотра на то, что настройка идет только верхние/нижние частоты. Динамики качают хорошее мясо. Хонда остается врагом формата МП3, дивайс данный формат не кушает. Радует, что читает практически все типы дисков обычного аудио формата, даже RW. Чейнджер на 6 дисков. В принципе - хватает. Беру МП-тришные файлы и конвертирую в Nero, в обычные аудио, после чего заливаю на RW-шки. В багажнике установлен блок состоящий из DVD Rom и порта PC card.

С этим дивайсом пока еще ничего не делал. Но как говорят спецы, чтобы смотреть ТВ, необходима установка доплнительного ТВ тюнера. Блок установленный в Японии служит только лишь для навигации.

Хочу рипануть Honda Navigation Innstallation DVD но в успехе не очень уверен.

Софт выложен здесь:

http://www.fullreleases.biz/NewMembers/pre_search.php?act=search&act2=src&id=&fsize12=5&search=honda+Navigation+DVD+NAVTEQ+Japan&submit2=Search

Кузов/Салон

Явно больший обьем салона нежели чем в предыдущей модели. Крыша салона также выше.

Общий дизайн очень понравился. Машина смотрится компактно, в то-же время гармонично и представительно с оттенками спортивности и динамичности, заложенными в стиле кузова. Обзор дороги хороший. Руль регулируется в двух направлениях (вперез-назад, вверх-вниз). Салон, как уже и писал кожанный. Кожа хорошо выделанна. Нагрев сидений и электропривода у водителя и пассажира разделные. Имеется функия раздельной настройки температуры для пассажиров на заднем сиденье. Подушек безопасности 4.

В целом очень доволен покупкой. Фото размещу немного позже.

  • Honda Inspire 2001, бензин, 3200 куб.см, J32A - отзыв владельца
  • Honda Accord 2001, бензин, 2000 куб.см, SIR, 180 - отзыв владельца
  • Honda Inspire 1994, бензин, 2000 куб.см, G20A - отзыв владельца
  • Отзывы автовладельцев Honda Insight (Хонда Инсайт)
  • Honda Inspire 1996, бензин, 2500 куб.см, 190л.с. - отзыв владельца
  • Honda Inspire 2003, бензин, 3000 куб.см, J30A - отзыв владельца
  • Acura RDX 2007, бензин, 2300 куб.см, K23, 240 hp - отзыв владельца

honda2blog.ru


Смотрите также