Jazz 2012 honda


HONDA JAZZ (ХОНДА ДЖАЗ) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda Jazz, фотографии

Хонды» модели: кузов плавно и ненавязчиво переходит в лобовое стекло. Но при этом линия крыши довольно резко обрывается в районе заднего крыла. Все то, что стало для авто компании традиционным, легко узнается и в этом авто в этом авто. В городском потоке тысяч машин, современный и стильный Jazz выделяется оригинальными деталями своего экстерьера, к числу которых относится ребристый капот и фары-прожекторы,  которые накрыты прозрачными колпаками.

Задние фонари как будто состоят из трех частей, цветовое решение которых очень удачно подобрано. Так, например, красные половинки разделены прозрачной вставкой, что придает стильный вид поворотникам и фарам, которые включаются при движении авто задним ходом. По размерам кузова Honda Jazz не очень отличается от своего предшественника, ее длина составляет 3,82 м, ширина -1,67 м, высота - 1,45 м. Несмотря на не очень большие размеры, именно этот автомобиль отличается повышенным уровнем вместимости и комфортности, так как его строение, напоминающее по линиям и объемам минивэн, во многом превосходит авто гольф-класса. Отчасти причиной этого можно считать вертикальную посадку, хотя сама машина во многом ниже по классовым характеристикам, чем ее аналоги и коллеги по классу. В качестве остальных причин стоит рассматривать компактную, относительно небольшую подвеску, уменьшенную толщину сидений и изменение сочетаемости некоторых деталей друг с другом.

Разработчики Honda Jazz смогли оснастить авто компактным багажником. Это стало возможным после того, как конструкторы переместили бензобак из-под пола грузового отсека под пол передней части салона.

Что касается самого интерьера Honda Jazz, то здесь не обошлось без инновационных технологий, которые легли в основу креативных решений. Щиток приборов напоминает что-то цельное, один большой механизм, который состоит из трех циферблатов: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Все они похожи в стилевом оформлении друг на друга, но при этом отличаются своим характером. Все, что касается сложной работы множества механизмов, фиксируется и отображается многочисленными лампочками и панелями, которые словно спрятаны во что-то напоминающее тоннель. Для удобства водителя предусмотрен козырек, защищающий все это солнечного света.

Внутреннее пространство Honda Jazz отлично оборудовано, так как в нем предусмотрено большое количество самых разных полок и карманов. Так, например, стильная и протягивающаяся на всю длину полка купе, позволит вам хранить множество мелочей. Карманы, которые расположены на дверях, а также удобный бардачок с двумя отделениями, - то место, где вы сможете спрятать все, что захотите.

На Honda Jazz сегодня устанавливают два варианта двигателей – 1,4-литровый 83-сильный и 1,2-литровый 78-сильный. Оба они относятся к одному и тому же стильному семейству новых технологических решений – DSI (Dual&SequentialIgnition – последовательное двойное зажигание). Его новым решением стало то, что для одного цилиндра используются две свечи зажигания, что придает автомобилю надежность и гарантию качества.

Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавность хода, к тому же конструкторы Honda Jazz создали ее с необходимостью четких переключений. Именно механика в данном случае становится тем решением, которое переводит авто на более высокую ступень по отношению к аналогичным вариантам. Здесь же установлен мощный вариатор CVT, конструкция которого максимально приближена к авто, которые относятся к классу внедорожников.

При таком технологическом решении авто Honda Jazz оснащается трансмиссией. которая имеет семь фиксированных ступеней, а часть ее управления вынесена на рулевое колесо. Этот вариант оформления автомобиля стал появляться на рынке только с середины 2003 года.

Стоит сказать, что такие конструкции долгое время использовались только итальянской Alfa Romeo. Есть у авто и еще несколько отличий, которые во многом помогают ему стать принципиально новым не только в модельном ряду, но и в своем классе. Снабженное электроусилителем рулевое управление работает по специальному алгоритму, который имеет адаптивный характер работы, но при всем этом его просто использовать. Авто словно становится тяжелее на большой скорости, когда этого требует система безопасности, и гораздо легче на большой скорости, когда приходится делать на нем  большое маневров.

Высокий уровень комфорта при езде удается создать за счет традиционной подвески типа McPherson, которая расположена впереди, и за счет балки, которая установлена около задних колес. Все это плюс отличная колесная база дает возможность чувствовать себя комфортно и удобно практически при любой езде на любой скорости, развиваемой автомобилем. Спереди автомобиля, как и изначально задумывалось по конструкторским планам, установлены вентилируемые дисковые, а сзади – предусмотрительные и надежные на любой трассе барабанные тормоза. Их работу обеспечивают системы, используемые в многочисленных авто, ABS и EBD. В качестве стандартных комплектующих деталей на заводе устанавливаются шины 175/65 R14. Если вы решили приобрести автомобиль спортивного типа SE Sport, то в нем используется резина 185/55 R15а. К тому же в Honda Jazz встроена неплохая аудиосистема, сама машина укомплектована в заводском варианте электропакетом, кондиционером, подушками безопасности, число которых достигает четырех, а также многими другими устройствами, оценить полезность и надежность которых вы сможете при эксплуатации.

На этом дизайнеры и конструкторы успешно продаваемой версии не остановились, а предложили миру в 2009 году новый вариант – уже второе поколение Honda Jazz. Здесь они  стали использовать новый вариант платформы, более современный и технически переоснащенный двигатель, а также некоторые другие дополнительные детали. При создании этого поколения было решено ничего принципиально не изменять. При всем этом в Honda Jazz все-таки есть изменения, которые не коснулись концепции и внешнего вида.

Honda Jazz второго поколения стал большим по размерам, так как этого требовало не только введение новых деталей в комплектацию, но и всего того, что стало необходимостью для создания лучшего авто в своем классе. Длина - 3900 мм, ширина Honda Jazz - 1695 мм, колесная колея стала шире на передних и задних колесах. Кроме того, эта модель получила дополнительную радиаторную решетку, которая практически полностью скопировала решетку от Civic. Салон, как и во всех авто этой модели, - просторный и одновременно довольно практичный, что проявляется в продуманности каждой детали и ее использовании. Почти все управляется кнопками, в отличие от предыдущей модели. Если раньше на панели было что-то вроде тоннелей, в которых помещались приборы, то сейчас их осталось только два – тахометр и указатель уровня топлива. Стильную панель дополнил новый бортовой компьютер, около которого дизайнеры салона и электроники разместили шкалу спидометра, значительно увеличенную в размерах. Honda Jazz укомплектована удобным за счет большего диаметра трехспицевым рулем. Для пассажиров задних кресел предусмотрены эргономичные сидения Magic Seat и угол 80 градусов при открывании двери для удобной посадки.

Honda Jazz имеет особую обзорность салона. Показатель уровня безопасности значительно вырос за счет снижения общей ширины стоек и значительного уменьшения мертвой зоны при заднем обзоре. Для Honda Jazz второго поколения конструкторы компании разработали принципиально новый двигатель  за счет того, что переделали головку блока, улучшили систему охлаждения, существенно переделали при многочисленных испытательных вариантах форму камеры сгорания, и создали минимальный для двигателя уровень трения в цилиндро-поршневой группе. Механическая коробка передач с пятью ступенями почти не претерпела изменений. Изменили только синхронизаторы.

Женевская автовыставка презентовала миру в 2011 году новый хетчбэк Honda Jazz. Компания заявила о том, что это не принципиально новая модель, а лишь тот вариант, который совместил в себе все надежные механизмы, в число которых вошла и автоматическая коробка передач. Кроме того, было презентовано и новое качество хетчбэка Honda Jazz – это возможность проведения его многочисленных трансформаций. Все, что можно назвать новым на этой модели, - это фары, светодиодные фонари и бамперы. Форма хетчбэка Honda Jazz стала более покатой и обтекаемой, что значительно улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления. В авто хорошо сочетается удлинение внутреннего пространства с тем, что внешне он уменьшился, за счет чего приобрел маневренность.

Салон хетчбэка Honda Jazz стал более темным, так как изменилось цветовое и световое оформление рулевой консоли и панели приборов, подсветка которой стала ярко синей. Система навигации тоже значительно обновлена, она дает возможность использования для хранения информации диски SSD. Для модификации, которая распространена на рынках Европы, хетчбэк Honda Jazz комплектуется кожаными салонами.

Система Honda IMA (IntegratedMotorAssist), которая стала принципиально новым решением для Honda Jazz, объединяет 1,3 литровый 88- сильный бензиновый двигатель с вариатором CVT и электромотором, обладающим мощностью 14 л.с. Время разгона авто Honda Jazz – 12,6 секунд для обладания скоростью  км/ч. Максимальная скорость – примерно такая же, как и во всех схожих с ним автомобилях, - 177 километров в час. Расход по трассе – 4,5 литров, но по городу к этой цифре придется приписать еще литр. Одной из самых важных черт, которые повлияли на покупательский спрос, - это 104 г/км выбросов СО2 при движении, а также относительно дешевое обслуживание как в сервисе так и по 

www.hondarus.com

Хонда Лиговский - Модели – Honda Jazz 2012 – Обзор модели

Обзор модели

Вы можете задать вопрос по телефону:

+7 812 495-68-48

ежедневно с 09:00 до 21:00

Обратный звонок

Пространство и освещение — наивысшая роскошь в салоне любого автомобиля. Они дают больше свободы и управления, а связь с миром вокруг Вас усиливается. За счет увеличенных форточек и суженной передней стойки, составляющей переднюю секцию нового Jazz, в салон попадает на 10% больше солнечного света.

Вместе с Вашим чувством благополучия значительно окрепло чувство безопасности. Огромное количество дополнительного света и ощущение простора вносят окружающий мир прямо внутрь автомобиля. Просто поднимите руку к контроллеру на потолке, и жалюзи откроются точно в желаемой степени. Свет через полностью открытую панорамную крышу освещает почти весь салон, так что пассажиры также наслаждаются поездкой. Если сзади нет пассажиров, их подголовники можно удобно снять для улучшения заднего обзора. Таким образом, можно увидеть весь мир с любого места.

 

Кузов

Длинные извилистые проселочные дорожки, пересеченные, скользкие дороги и скоростные автострады. Новый Jazz рассчитан на любые дорожные условия. Жесткий кузов и низкий центр тяжести обеспечивают хорошую управляемость на дороге.

Ходовые качества подчеркиваются стремительными контурами переднего и заднего бампера, впечатляющей решеткой и капотом с двойным загибом. Новый дизайн, расширяющий круговой обзор, улучшает аэродинамику и баланс передней и задней частей автомобиля для большей устойчивости.

Другие особенности включают расширенные колесные ниши, новые светодиодные фонари заднего хода и большие фары, излучающие вперед мощный свет и ясно указывающие на Ваше присутствие на дороге. Куда бы Вы ни двигались, что бы Вы ни делали, Jazz готов ко всему.

 

Салон

Мы, Honda, понимаем, что Ваши чувства сильно влияют на то, как Вы водите автомобиль. Вот почему каждые отдельные стороны салона Jazz были продуманы до мелочей, дав нам наиболее комфортные и расслабленные условия вождения. Сиденья с хорошей отделкой и опорой обеспечивают высокий уровень комфорта, при этом дают «прочувствовать дорогу» под Вами. Передние сиденья оснащены поясничными опорами сочлененной формы, повторяющей изгиб спины, защищающими туловище и таз. Сзади свободно помещаются трое взрослых, головы, ноги и плечи которых не стеснены.

Комфорт также увеличен регулируемым по высоте сиденьем водителя, двухуровневым охлаждаемым вещевым ящиком приборной панели, дополнительным подстаканником за рычагом передачи и лотками для хранения как для водителя, так и для переднего пассажира. Синяя прошитая ткань сидений добавляет роскоши салону. Все рассчитано на то, чтобы Вы расслабились, путешествовали и разглядывали окружающий мир в полном комфорте.

Удовольствию от вождения способствует и окружающая обстановка водителя. В Jazz Вы найдете новаторскую «многоуровневую концепцию» приборной панели с металлической текстурой. Рулевое колесо со спортивной отделкой и кнопками управления радио и компакт-диском, удобно расположенными слева. Справа находятся кнопки управления многофункциональным экраном, где чередуются страницы с информацией о пробеге, скорости, экстренными сообщениями, напоминаниями и температурой окружающего воздуха. Сиденья с подогревом и автоматическое управление микроклиматом позволяют установить температуру в салоне. Система кондиционирования воздуха автоматически смешивает точный объем горячего и холодного воздуха для поддержания желаемой температуры без Вашего дополнительного вмешательства.

 

Двигатель и трансмиссия

С инжекторным бензиновым двигателем i-VTEC 1,4 л Jazz обеспечивает отличную управляемость и высокие ходовые качества. А сам двигатель развивает мощность 100 л.с. с низким расходом топлива (5,3 л/100 км в комбинированном режиме).

Эта новаторская технология двигателя Honda сочетает систему изменения высоты подъема клапанов для обеспечения улучшенной производительности, снижения расхода топлива и выбросов. Компактный двигатель помогает расширить пространство в салоне и сэкономить массу, при этом сохраняя напористый характер. Для поддержания баланса разгонной и тормозной динамики — передние тормоза вентилируемые, а задние со сплошными дисками.

Для повышения активной безопасности и легкости управления Jazz также оборудован системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной тормозной системой (ABS). И независимо от дорожных условий электроусилитель руля (EPS) плавно держит дорогу. Jazz работает на каждом отдельном участке. Обычно говорят, что автомобиль либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. Но в Honda думают иначе. 1,4-литровый двигатель i-VTEC оборудован традиционной пятиступенчатой механической коробкой передач, что объединяет ходовые качества с экономией. Механическая коробка также идет с индикатором передач (SIL), который советует, когда переключить передачу для сокращения расхода топлива.

Как вариант — 1,4-литровый i-VTEC с усовершенствованной 6-ступенчатой коробкой i-Shift, автоматическое управление сцеплением Honda. Он обеспечивает 6 ступеней передач как в ручном, так и в автоматическом режимах переключения передач. С i-Shift в ручном режиме лепестками на руле можно легко щелчками переключать передачи. i-Shift также оборудована системой начала движения под наклоном, которая предотвращает скатывание назад в начале движения на крутых склонах. С i-Shift в автоматическом режиме оптимальная передача выбирается автоматически, обеспечивая меньший расход топлива и беспроблемное вождение.

honda-ligovsky.ru

Автосалон Женева 2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop

По материалам http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=23127

2012 HONDA JAZZ Si и JAZZ 1,2 start/stop

• Новая версия появится летом 2012 года• Обновленный дизайн кузова работает на создание имиджа автомобиля, который приносит удовольствие от вождения• Изменения в подвеске и рулевом управлении улучшили ходовые качества и управляемость • Уникальная отделка салона• 16-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна в стандартной комплектации • Двигатель 1,4 л i-VTEC• 5-ступенчатая МКПП или вариатор• Большое пространство для своего класса и традиционная универсальность салона Jazz в сочетании со знаменитыми сиденьями Honda Magic Seats• Полный комплект средств безопасности, включая передовую систему совместимости элементов конструкции кузова Honda (ACE) • Система курсовой устойчивости VSA и 6 подушек безопасности в стандартной комплектации• Максимальная оценка безопасности «5 звезд» по краш-тестам Euro-NCAP

Дебютирующий на Женевском автосалоне новый Honda Jazz Si появится в автомобильных салонах Европы летом 2012 года. Новая версия сочетает эргономичное пространство салона, универсальность и экономность в эксплуатации наряду с повышенной динамичностью. Последнее качество обеспечивает обновленная подвеска и подчеркивает свежий дизайн экстерьера и интерьера.

Разработанный европейским научно-исследовательским центром Honda и выпускаемый в Великобритании, Jazz Si расширит модельный ряд Jazz, способствуя привлечению нового поколения потребителей.

Также видоизменить автомобиль помогут стильные 16-дюймовые литые диски в спортивном стиле со специальной огрнакой,, низкопрофильные шины, противотуманные фары, темные тонированные стекла и прямая выхлопная труба.

Внутри Jazz Si оснащен сиденьями с развитой боковой поддержкой, оббитыми черной и серебристой тканью, которые дополняют спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой и рычаг переключения передач с серебристыми вставками.

Для доказательства того, что сущность Jazz Si соответствует его внешнему виду, были пересмотрены настройки подвески. Теперь новые амортизаторы скомбинированы с более широким стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения прямолинейного движения и контроля колебаний кузова.

Изменена система электроусилителя руля с целью повышения чувствительности и отзывчивости, что оценят водители, предпочитающие более агрессивный стиль вождения. Примечательно, что всего этого удалось достигнуть без ущерба для одной из сильных сторон Jazz – его безупречной и комфортной управляемости.

Стандартная комплектация Jazz Si включает: • автоматический климат-контроль; • круиз-контроль; • передние противотуманные фары; • задний светодиодный фонарь комбинированного типа; • дистанционное управление радиоприемником на рулевом колесе; • аудиосистема на 1CD с 6-ю динамиками; • USB-вход; • маршрутный компьютер; • складываемые внешние зеркала на электроприводе; • регулируемое по высоте сиденье; • стекла дверей с электрическим подъёмником и функцией автоподъема для водителя; • сиденья Magic Seats, придающие салону автомобиля высокую эргономичность.

Одной из основных задач, которые стояли перед дизайнерами и конструкторами Honda при разработке Jazz Si, было сохранение самых сильных сторон существующего Jazz, которыми так дорожат их владельцы.

Jazz Si оборудован знакомым двигателем Honda i-VTEC 1,4 л мощностью 100 л.с. (73 кВт), который получил широкое признание за отличную производительность и экономичность. Четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность на 6 000 об/мин, достигая пикового крутящего момента 127 Нм при 4 800 об/мин.

Двигатель спарен с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В варианте с 5-ступенчатой МКПП Jazz Si имеет такое же ускорение, как и обычные модели и способен достигать скорости 182 км/ч. Несмотря на повысившуюся динамичность за счет обновленной подвески, Jazz Si сохранил легкость хода, плавность управления, комфортность движения и элегантность, присущую всем поколениям Jazz.

Таким образом, новая модель вобрала в себя лучшие характеристики компактного автомобиля, который способен не только легко преодолевать большие расстояния, но и доставлять удовольствие от вождения.

Безопасность также является безусловным достоинством Jazz Si. В новой модели применена передовая система совместимости элементов конструкции кузова (ACE), которая компенсирует последствия столкновений между машинами разных размеров, отводя энергию удара от водителя и пассажиров.

ACE является частью полного набора средств защиты, который позволил Jazz получить максимальные «5 звездочек» в рейтинге безопасности по краш-тестам Euro-NCAP.

Стандартные защитные средства включают систему динамической стабилизации (VSA) и антиблокировочную систему тормозов, помогающие водителю избежать ДТП.

Если столкновения избежать все же не удалось, на помощь приходят шесть подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности, установленные на всех сиденьях. Они оборудованы датчиками, которые сигнализируют о не пристегнувшихся пассажирах. Подголовники предохраняют от травм шеи при резком столкновении. Автомобиль оснащен креплениями ISOFIX для фиксации детских кресел.

Jazz Si полностью спроектирован и сконструирован в Европе и его можно отнести, скорее, к обычной серийной модели, чем к автомобилю, выпущенному ограниченной партией. Новинка появится в автосалонах к концу августа.

Система старт-стоп для Honda Jazz Дебютируя на Женевском автосалоне-2012, система старт-стоп для Jazz еще раз подтверждает выполнение обязательств Honda перед потребителями по сокращению выбросов CO2 и повышению топливной экономичности.

Jazz с системой старт-стоп и двигателем 1,2 л будет продаваться наряду с существующим модельным рядом Jazz. Данная модификация автомобиля сохраняет такие преимущества предыдущего поколения, как ультра-универсальность салона, обеспеченная креслами Magic Seats, и 300 л багажного пространства.

Вдобавок, Jazz, оснащенный системой старт-стоп, получит новое оборудование: задние динамики, кондиционер и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

Система старт-стоп автоматически выключает двигатель при остановках. Это позволило повысить экономичность силового агрегата до 5,2 л / 100 км, а также снизить уровень выбросов СО2 до 120 г /км (на 3 г/км меньше по сравнению с прошлой моделью).

Добавлено спустя 45 минут 14 секунд:.

Исходя из фотографий и описаний автосалона в Женеве 2012, jazz si cудя по всему выглядеть будет вот так:

и в другом цвете:

Эти фотки были найдены еще пару месяцев назад в сети.Информация не стопроцентная, всего лишь догадки.

 

honda-jazz.ru

2015 Honda Jazz vs 2012 Honda Jazz

New Jazz to be re-introduced to the Indian market in July.

Ever since the last generation Honda Jazz was pulled out of the market owing to poor sales and lack of a diesel option, Honda Cars India didn’t have a hatchback model to compete in the B+ segment which is the all-important segment for the Indian buyer.

While demand for premium hatchbacks show no waning signs, Honda is looking to rejoin the bandwagon by introducing the latest Jazz, featuring a new design, updated platform, better equipment and, last but by no means the least, a diesel variant. Below is a pictorial comparison between the previous Jazz and the latest model. For a fair comparison, the European specification (which differs mildly in the grille area, compared to the global model) of both generations are used.

Honda Jazz Exterior

The new Honda Jazz follows the company’s latest design language, as influenced in other models like the new City and upcoming Civic. Compared to the previous Jazz, the headlights are smaller and flow in to the grille. The lower fascia features new fog lamps enclosures, larger intake and a sculpted front bumper.

The car is 95 mm longer, and boasts a 30 mm longer wheelbase compared to the older model, which translates to more interior space. At the side, the new Jazz features a sleeker window line, defining character lines slashed across the width, and new alloy wheel designs. Coming to the rear, the most noticeable difference is the striking pair of taillamps and the “shark fin” antenna, as well an updated lower fascia.

Honda Jazz Interior

The interior is an evolution of the sporty-looking design of the outgoing Jazz. It nearly mirrors the design of the Honda City, right upto the touch sensitive buttons, optional 7-inch screen with Honda Connect infotainment system, steering mounted paddle shifters (only for petrol CVT), and push button start/stop.

The Jazz’s defining feature is the Magic Seat system, which increases practicality by offering extra storage spaces, while boot space can be increased from 354 litres (with the rear seats up) to 884 litres (with them down).

Honda Jazz Engines

Like the older model, the new Honda Jazz comes with a 1.2-liter i-VTEC motor. While the previous Jazz produced 89 bhp and 110 Nm of torque, Honda still haven’t revealed the final figures of the new model. Transmission options include a 5-speed manual and a CVT option.

However, the biggest addition to Jazz lineup, which could attract more customers than before, is the 1.5-liter i-DTEC diesel engine. Good for 100 PS/200 Nm in the City, this is the first diesel-powered hatch Honda will introduce in the country. The i-DTEC motor will only be offered with a manual gearbox, and the car will be launched in July.

India-spec Honda Jazz – Image Gallery

Contribute to IAB Submit Spyshots & get Bragging rights! Click Here Custom Mods on your ride? Get it featured on IAB Submit

indianautosblog.com


Смотрите также