Как правильно хонда сивик или цивик


Почему Civic? - Российские Хондоводы

Почему Civic? [Oct. 11th, 2006|02:43 am]

Российские Хондаводы

Мне часто задают вопрос: "Почему тебе нравятся цивики? Потому что часто это модно, или же это круто звучит и почему ты так много говоришь о цивиках?"Действительно интересный вопрос потому, что разве вообще можно столько думать о такой простой вещи как автомобиль?Если это Civic то да. Мы все разные люди, каждый из нас со своим характером и часто, проживая вместе в этом большом мире мы пытаемся подстроить окружающую действительность под себя или сами перебраться в место, где нам будет комфортно. Вот также и автомобиль мы пытаемся подобрать под себя, под свой характер. Иначе как бы автоконцерны смогли бы продовать свои GTi версии автомобилей. Часто автомобиль - это не просто средство передвижения но и способ показать свой статус. Поэтому вокруг так девушки ведутся на всякие мерседесы, бумеры и лексусы. Они кушают статус, потому что часто такие автомобили не отражают характер и внутренний мир человека. Вот в этом и влюбляешься в цивик. Почему? Потому что Цивик - это с одной стороны гражданский автомобиль. Само название - Civic, означает гражданский. То есть внешне это обычный автомобиль, для обычного серого большинства, как среднее арифметическое. Но с другой стороны это автомобиль со своей душой. Он разносторонний, быстрый и забавный. Когда стоишь на светофоре с массой 950 кг и 150лс под капотом, то приятно осознавать что твоя внешность обманчива. Или же внешность, разве повернется язык назвать последнию эволюцию цивиков однообразной? Этому автомобилю удивляются, он не похож на других. И все же сама душа внутри автомобиля. Чтобы ее понять надо просто поездить на этом автомобиле. Быть может, если вы другой человек, с другой душой, то вы этого не поймете, потому что цивик - это свобода. Это свобода не только от ярлыка безусловного равенства и ярлыка гражданства, это свобода от мира статусов, которое нам навязывает гражданское общество. Цивик потому, что навсегда врезаются в память низкая посадка, поворот ключа зажигания, гаснущая лампочка SRS и приятный звук набора оборотов который есть только у хондовских моторов.
Comments:
Можно иллюстрацию? ;)

У меня сейчас такой же, только купе, а вообще 6 поколение удачное было.

+1....у моего поменьше, всего 125, но тоже приятно )))....

забавно смотреть как на светофоре остаются позади всякие незадачливые автолюбители, неверно оценившие свои силы ))))...

PS Скока твоему лет и скока кушает он масла ? И какое масло ?

Да, Цивик прочно сидит в сердце =). Особенно тот, что 8го поколения =)).

У меня 7го, хэтч, 130 л.с.

а у меня получается 5-го наверное.... если 93 года рождения... хэчбэк 3 дв.

О да!Цивик это машина ломающая стереотипы! Адназначно!Жаль только втекнутые дорого стоят :(

Когда продавали Сивик 6 gen - моя жена плакала. Сейчас ездим на 8-ом. Он совсем другой - другая посадка, на табуретку положили подушку, в салоне тихо - но это тоже Сивик - даже с автоматом он пытается проявить спортивный характер.

Какой бы ни был дизайн - сердце и душа Сивика в моторе, который в любом поколении Сивиков всегда был на пике технологий и на пол шага впереди остальных. Как говорят: "Есть две школы атмосферных двигателей - Хонда и БМВ". То что сегодня считается достижениями двигателестроения для автомобиля среднего класса - Хонда серийно делала еще 15 лет назад.

Резвость стандартной модели всегда приближалась к прыти GTi версий других брэндов, а собственный GTi (Type R)... что о нем говорить... 7gen Type R до сих пор первый в рейтинге Top Gear среди заряженных хэтч-бэков, а его уже год как сняли с производства.

Сегодняшний рынок требует от автопроизводителей комфорта, безопасности, экологичности, что естественно становится противовесом спортивности (при неизменной стоимости). Поэтому поездив на двух Сивиках разных поколений я хочу сказать огромное спасибо покойному Сочиро Хонде за то, что он смог собрать команду инженеров единомышленников, которые сохранили среди мягких диванов и хай-тек интерьеров душу самурая.

From: lem_2006-10-11 07:05 am (UTC)

(Link)

Не соглашусь с большинством. Вышеописное может относиться только к 5 и 6 поколению.из 7-ых для успокоения своих амбиций подойдет разве что ТЫР ПЫР. Но он зараза недостежимо дорог! )=

Да, считается что седьмое поколение - это был апофеоз стремления Хонды чтобы цивик действительно стал обычным комфортным гражданским автомобилям. Но они вовремя поняли, что цивик покупают не за это и поэтому в 8 поколении постарались переломить эту ситуацию. Вот я не ездил на нем, а хотелось бы попробовать.

А у меня вообще CRX. Это, можно сказать, вообще концентрат всего того, что есть хорошего в Civic. Поэтому всецело присоединяюсь к вышесказанному. Не продам ни-ког-да! ))

А как же новый CRX который в следующем году обещают? Он, правда будет концентратом всего лучшего от Logo :), но при массе 800 кг Хонда заявила, что динамика будет соизмерима с машинами с движками объемом вдвое больше (планировались литровый трехцилиндровый 1 л - 100 лс и рядная четверка 1.6 л - 160лс оба DOHC VTEC естессно). :)

По моему, к нему так привыкают, потому что он очень чутко реагирует на настроение водителя... Поездив совсем немного, уже чувствуется единение с машиной, она ведет себя так, как от нее ожидают.Для себя решил, что не буду продавать, пока мы оба живы...

ЗЫ.По моему, нет 150 лс, есть 130 и 155.

Из заявленных 155 или 160 на динамометре показывает 150.

Присоединяюсь:)

спасибо, брат!:-)))

Это про шестерку... Мне несколько раз под дворник бумашку с номером совали - "куплю". Щазззз... Ни за что не продам, она живая! Мой сивка так вообще имеет характер задорный со склонностью к провокациям)))

From: lem_2006-10-11 10:47 am (UTC)

(Link)

продам 6-ого буду искать 6-ого!

From: mirt2006-10-11 01:35 pm (UTC)

(Link)

бальзам. чисто бальзам.

внушает :) сам с удовольствием езжу на 6ом поколении, притом оригинальном, праворульном - потрясающе харизматичная машинка.

мы с вами на civic-club.ru еще не встречались? ;)

Нет на этом форуме не встречались, но точно встречались на aviaforum.ru. Как раз общались в теме про японок и немок :)))))

ru-honda.livejournal.com

Как правильно купить Honda Civic восьмого поколения

Немного истории

Civic в восьмом поколение — это два в одном. Ну скажите, где еще найти модель, у которой седан и хэтчбек настолько непохожи друг на друга? Эта непохожесть объясняется тем, что дизайн седана и хэтчбека создавали разные дизайнеры — Мотоаки Минова и Манабу Конака соответственно. Оба они закончили свою работу в 2003 году, но на конвейер кузовные модификации встали только в 2005 году.

Конечно, «пятидверка» имеет более футуристическую внешность и кажется на фоне строгих европейских одноклассников просто космическим кораблем. От седана тоже веет японским хай-теком куда сильнее, чем от соперников, но рядом с хэтчбеком он выглядит гораздо мягче и не столь агрессивно.

Собирали версии модели по всему миру, всего было задействовано полтора десятка заводов. Хэтчбек с заводским индексом 5D везли к нам с завода в Англии, а седаны до 2008 года приезжали из Японии, после чего «четырехдверка» осела на турецких берегах.

Моторов у машин было не мало, но в Россию официально поставляли лишь два из них — 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 140 «лошадей», укомплектованный механической или роботизированной коробкой передач. Альтернативный 2-литровый агрегат ставили только на «заряженную» версию хэтчбека с тремя дверями и индексом Type-R. К нему в комплекте шла безальтернативная «механика».

Также надо упомянуть о гибридах, оснащенных 1.3-литровым мотором и электроустановкой в паре с вариатором, которые завозились в нашу страну преимущественно из США. Плюс очень небольшое количество хэтчбеков с дизелем 2.2 литра приехали к нам из Европы.

Предложения на рынке

Машин на «вторичке» много. Начинаются цены на восьмое поколение от трехсот с небольшим тысяч рублей и заканчиваются у отметки в восемьсот тысяч рублей. Сейчас новое поколение стоит от миллиона рублей.

Чуть более 70% машин на рынке — седаны, остальные, как нетрудно догадаться, — хэтчбеки. Из них около 75% оснащены автоматической коробкой передач. И кстати, гибриды (что удивительно) на рынке редкость — каждая десятая машина! «Заряженных» экземпляров Type-R на всю страну единицы, а дизелей из Европы и того меньше.

Двигатель

Основной агрегат объемом 1.8 литра (R18A2) выдерживает до «капиталки» 250 000 км «в легкую». Турбин и сложных систем впрыска тут нет, чрезмерной мощности японцы с него снимать не стали, да и настройки у него откровенно не драйверские.

Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования не имеют регламентов замены, но, по заверению механиков, об этом надо волноваться ближе к 200 000 км и 150 000 км соответственно.

А вот свечи официальные дилеры требуют менять каждые 15 000 км. Есть выход, чтобы не делать замену чаще 120 000 км: поставить более дорогие иридиевые.

Но проверьте, прошла ли ваша машина ряд сервисных акций. На некоторых экземплярах меняли бесплатно болты шкива водяного насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008 – 2009 годах, меняли за счет производителя главные радиаторы охлаждения.

Позвоните любому дилеру, и по вашему VIN-номеру он скажет, нужно ли пройти вашей машине какую-либо сервисную акцию. Надежной статистики по другим моторам у дилеров нет в силу слабой их распространенности. Type-R и дизель нечасто встречаются на наших дорогах, а гибриды редко обслуживаются у дилеров, так как они не продавались у нас официально и опыта работы у мастеров с ними нет.

От спортивного автомобиля редко требуют тишины, но 2.0-литровый 201-сильный агрегат «шумит» даже до 3 000 оборотов, когда гнать нет ни возможности, ни желания. Type-R быстро дает понять, что первое — неправда, а второе ненадолго —пассажира мгновенно начнет укачивать.

Kolesa.ru, 2007

Трансмиссия

Сцепление в МКП достаточно живучее, 150 000 км для дисков и корзины при аккуратной езде — не предел. Смена масла в «механике» предусмотрена каждые 60 000 км. В редких случаях на машинах до 2009 года отмечалась тряска при включении первой передачи. Конструктивная недоработка, как поясняют в компании. Но это мелочи, у автоматической коробки проблем куда больше.

Классической «гидромеханике» хондовцы предпочли роботизированную «механику», с таким же редуктором и фрикционным сцеплением, но с электронным блоком управления и актуаторами. Чтобы сохранить диски сцепления в сохранности на 100 000 км, на светофоре нужно не забывать переключать селектор в нейтральное положение. Те, кто пренебрегали этим простым правилом, в ряде случаев могли «убить» коробку и за 10 000 км — прецеденты были. Да, кстати, масло в «роботе» нужно менять не реже, чем раз в 45 000 км.

Из-за жесткой подвески на Type-R, которая не допускает ни продольных, ни поперечных раскачек, начинает укачивать даже водителя. Рваный ритм движения особенно подчеркивает недостаток плавности хода. Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не помышляли…

Kolesa.ru, 2007

Подвеска

Задней подвеской седан и хэтчбек различаются так же кардинально, как и внешностью. Спереди у них у обоих колеса подвешены на McPherson, но сзади у седана стоит многорычажка, а у хэтча — упругая балка. С этой балкой есть проблемы: металл на удивление мягкий и легко гнется, поэтому небольшой удар камнем с дороги — и недешевая деталь идет под замену. Впрочем, на нефирменных СТО ее можно и выправить.

Есть проблема и с другим дорогостоящим узлом – рулевой рейкой с электроусилителем. Очень часто она начинает стучать, но даже в гарантийный период владельцам отказывали в замене или ремонте — конструктивная особенность, уверяли дилеры. В спецификации прописаны допустимые люфты, которые не влияют на безопасность и управление. Но провести диагностику рейки надо обязательно, потому что новая стоит поистине космических денег.

Если при повороте руля услышите не стук, а скрип — пора менять опорные подшипники. Чаще всего это надо делать примерно при пробеге в 80 000 км. Столько же выдерживает и нижний рычаг в передней подвеске.

Но не всё так печально под днищем: амортизаторы, к примеру, чрезвычайно надежны. 150 000 – 200 000 км по нормальным дорогам они выдерживают на ура. Тормозные колодки меняют примерно каждые 30 000 км, а тормозные диски — каждые 60 000 км.

Кузов и салон

По внешнему виду есть несколько моментов, которые надо не забыть проверить: проемы задних дверей, где краска иногда начинает потрескиваться, что характерно для обоих вариантов кузова. А вот проблемами с краской на крышке багажника отличаются только седаны. Внимательно осмотрите эти места. Дефекты – хороший повод для торга.

Интерьер Civic — словно декорации из фантастического фильма об инопланетных захватчиках. Но тому, кто находится за штурвалом Civic, необязательно иметь десяток щупалец или в совершенстве владеть телекинезом: конструкторы Honda позаботились о том, чтобы всё необходимое пилоту находилось от него на расстоянии полусогнутой руки.

Kolesa.ru, 2007

Электрооборудование

По электрической части у Civic главный недостаток — слабый штатный аккумулятор. Его срок жизни составляет в среднем около двух лет. Особенно часто он выходит из строя в зимний период. Бывали случаи, когда в мороз, после запуска мотора, владельцы включали на максимум отопители салона, все внешние и наружные осветительные приборы и машина мгновенно «выпивала» весь аккумулятор и просто глохла на ровном месте. Поэтому совет: если предыдущий владелец не сменил аккумулятор на новый, в сильный мороз, после пуска, не включать все осветительные и отопительные приборы сразу, а постепенно, по мере прогрева мотора.

К неприятностям можно отнести «дворники», которые могут замереть в абсолютно любом положении во время работы. Виной всему окислившиеся контакты на моторчике «дворников». Проблему можно решить либо заменой мотора (что чаще всего предлагают дилеры), либо чисткой контактов (что можно сделать в любом сервисе).

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на прохождение технического осмотра у дилеров для мотора 1.8 литра.

Регламент ТО — каждые 15 000 км или 1 год.

Kolesa.ru рекомендуют

Civic — машина надежная и крепкая. У нее есть свои недостатки, но если подойти к выбору тщательно, следуя нашим советам, то можно приобрести машину, которая доставит минимум неудобств. Чтобы не сильно обременять свой кошелек расходами на обслуживание, рекомендуем взять седан с мотором 1.8 литра и обязательно на «ручке».

Подыщите машину, произведенную в Японии, или «турчанку», но выпуска после 2009 года. Старт производства модели в этой курортной стране проходил сложно из-за частых забастовок. Отсюда низкое качество машин в первые годы производства. Дилеры ремонтировали у этих экземпляров самые разные узлы и агрегаты, а владельцы зачастую не вылезали из сервисов. Автомобили, выпущенные после 2009 года, от этих проблем избавлены, так как к этому времени все вопросы с персоналом Honda уладила и подняла качество, которое, по заверениям компании, теперь не уступает японскому.

Новые за те же деньги

Наличие 400 000 – 800 000 рублей — повод присмотреться к новым машинам. Хотя в нынешнее время непросто будет найти модель в необходимой комплектации без завышенного ценника.

За стартовую сумму, в которую оценивают поддержанный Civic, можно купить разве что продукцию АВТОВАЗа, да и некоторых «китайцев». А вот за 800 000 рублей сейчас вы сможете найти лишь С-класс, да и то почти в базовом оснащении.

За те же деньги тех же лет

За 400 000 – 800 000 рублей предлагается обширный выбор подержанных машин из самых разных классов. Мы подобрали альтернативные варианты из других классов, которые вписываются в наш ценовой диапазон и выпущены были с 2006 по 2011 год.

Несмотря на изменение курсов валют и лихорадку на автомобильном рынке в декабре, по цене Civic можно купить все те же машины, что и несколькими месяцами ранее, просто предложений стало гораздо меньше. За одноклассников Civic просят на 100 000 – 200 000 рублей меньше, а вот самые популярные на «вторичке» кроссоверы обойдутся примерно в ту же сумму.

C-класс

aftoshrot.com

Как правильно читается Honda Civic

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как правильно читается Honda Civic", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Бризицкий

тест понравился. Посредственный, почти уродливый автомобиль.

18.04.2016 - 20:44 Ilya Drinkin

supe suchka 

24.03.2016 - 21:51 Dionisie Adam

1:24 Super Suchka :D :D :D +1

22.03.2016 - 07:01 griwqa

1:23 супер сучка

02.03.2016 - 06:32 Justin Price

тонкий руль ей не по дуще, она любит толстые, как в этом civic намек ясен

19.02.2016 - 16:27 Михаил Мельников

Старый цывик был не фонтан в плане дизайна, но куда приятней этого...

14.02.2016 - 05:21 andrey efendi

is she Russian or Ukrainian?

21.01.2016 - 00:19 Алексей Луконин

В прошлом кузове он был лучше

26.12.2015 - 17:39 Илья Spark

18 литров????? Да нах..... он нужен И дизайн дерьмо

03.12.2015 - 12:32 Roma Lukyanov

Блин 18, это мгновенный расход перекраситься ей нужно, пусть за нее искусственный интеллект говорит. Пусть на SRT-8 посмотрит и за сердечко схватится :

11.11.2015 - 15:27 Максим Черноусов

Женская тачила и ВСЕ....

27.10.2015 - 06:31 ку ро

Спорт сидения ???ахах

08.10.2015 - 19:32 My Car Improvements

Прикольно паренек разукрасил оживил машину ... 18 литров, это если автомат заклинит на первой передаче

17.09.2015 - 05:28 Iv Korol

Настя , походу я в тебя влюбился 

24.08.2015 - 16:00 Alex Derial

там робот а не автомат

17.08.2015 - 09:10 Алексей Чирков

прошлый цивик лучше а ведущая шляпа

12.08.2015 - 05:58 Jon Dou

да, когда пися делает обзор, это трЕш Но симпатичная, лайк

17.07.2015 - 13:21 Антон Благоев

сколько можно???? СИВИК А не Цивик

09.07.2015 - 10:15 Sergey Savchuk

цивик

24.06.2015 - 06:43 Mutzon Mutzonov

1:35 раньше был тонкий и скользкий, а теперь ПРИЯТНО ДЕРЖАТЬ В РУКАХ Это понятно - ты же девочка

19.06.2015 - 06:57

hondacenterspb.ru

«Как правильно выбрать БУ Honda Civic 4D.» Honda Civic 1.8 (2007 г.в.)

Как правильно выбрать Б/У Honda Civic 4D.

11 октября 2012 в 10:40 → Пробег: 95000 км.

Всем доброго времени суток!

Хочу вам рассказать, как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda Civic 4D EXE.

В первую очередь, как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ, а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ», как от руки, так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть, т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того, как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто, чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит, что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом — это ваше решение.

Обратите внимание, если авто, допустим, два года, а у него уже трое хозяев, возможно что-то с авто не так, раз его так часто продавали. Также смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое, что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить, что год авто стояло, опять же сами решайте — верить или нет. Лично я верю фактам, а не тому, что мне говорят.

Проверьте, чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробуйте смазать. Осматриваем авто снаружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета — это отодрать обшивку, где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось, чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного).

Для более точного установления пробега (убедиться, реальный ли пробег) надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом, за который вы уверены, что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья, коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается, чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч.

У хонды есть еще одна штучка, о которой практически никто не знает. Это значке «Н» на руле. Никто не задумывался, почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того, чтоб можно было оценить, как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом, который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него, то он может и в 150 тысяч быть как новым.

Также смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные — значит, возможно, пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто — тем более матовый он становится (это из-за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке, а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто.

Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти, которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь, чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше, чем остальные (это самодиагностика). Проверьте подушки безопасности (шторки), в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, там будет видна светлая скрученная шторка, которая срабатывает при боковом ударе (на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.

Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне, то только в официальном дилере, необязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево.

Также смотрим износ колодок и тормозных дисков. Посмотрите петли замков задней двери, которые находятся на кузове. Были партии, где вокруг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель и посмотрите вокруг запасного колеса (можно снять) — не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднюю часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднюю ось, у некоторых сивиков есть такая проблема, как жор задней резины, лечится установкой подвески от SI. Серьезный повод сбросить цену.

Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает, что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того, как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Никаких посторонних шумов быть не должно, единственное, что можно услышать — это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находится сзади двигателя с левой стороны, около клапанной крышки. Звук, похожий на вжиканье, он может быть периодичным, либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, то это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть никакой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает, когда подшипник начинает клинить, может быть такое, что на холодную работает нормально, а как прогреется — начинает свистеть/скрипеть/хрустеть.

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник, либо, что редко появляется, сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине и т.д. Возможно и пыльник об чего-то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Так же в авто может стучать рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах или где-то внизу за «бородой» — возможно это она. В принципе он не страшен, но если авто гарантийный, то по гарантии дилеры ее меняют. При проезде неровностей может быть стук справа, ощущения, что пробивается стойка, но дело может быть не в ней, а в подушке двигателя. Проверяем ее так: включаем заднюю передачу и трогаемся быстро с места. Если отдает в кузов вибрация, то это говорит о том, что отбойник уже примыкается и подушечки настал конец. Открываем капот и смотрим ее, находится она где заливная горловина омывающей жидкости лобового стекла (смотри фото). Расстояние до отбойника у исправной должно быть не менее 5 см, если меньше, то скоро ей будет кранты (если пока на задней скорости вибрации еще нет). Ну а если она в масле, либо видны трещенки, то ее замена неминуема.

Принудительно выключите компрессор кондиционера, чтоб на дисплее появилась надпись AC-off, прогазуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то, что может издавать звуки, и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, включайте той же кнопкой кондиционер. И если отчетливо слышен звук, как будто давлением воздуха накачивают колесо, это говорит о том, что в системе почти закончился фреон, кондиционер надо заправлять. Конечно стоит осмотреть все шланги, хоть где-то потеет — значит, уже есть утечка. В мороз этот испорченный шланг может лопнуть. Если в системе совсем нет давления (фреона) то компрессор может не включаться! Та же если на улице холодно, то до прогрева авто компрессор тоже может не включиться. В некоторых авто при —15 (у каждого по-разному) кондиционер вообще не включается, как у сивика я не знаю. Переведите селектор АКПП из положения P в положение D, скорость должна включиться не более чем за 2 секунды, также с Р на R и с D на R. Включение передач должно быть мягким, без стуков и рывков. Также переключение передач должно быть мягким и без рывков. С первой на вторую переключение более жесткое, чем на все остальные передачи. Также вы можете услышать работу именно первой и второй скорости, как бы не сильный рев/свист и т.д. каждый называет по-разному, это конструктивная особенность данного авто, бояться нечего. Далее, если все хорошо, едем в сервис, для того чтоб поднять авто. Смотрим на наличия подтеков двигателя или АКПП. Не редкая ситуация, когда потеет сальник привода, это может быть и брак, и следствие того, что масло было перелито.

Течь сальника привода АКПП. Проверьте уровень масла в АКПП, для точного результата авто должно проехать не менее 20 км, глушим и в течение 5 минут смотрим уровень с помощью щупа. Он должен быть между отметками min и max. Если перелито — это не есть хорошо. Диагностику ходовой пусть проведут мастера сервиса, у них уже глаз намотан на это. А вы можете обратить внимание на то, что могли еще скрыть в нем, это вырезанный катализатор, подмятые пороги, трещины на пластиковых деталей днища (брызговики и пластиковая защита днища спереди авто).

Вот в принципе и все, что я хотел сказать. Важные детали я озвучил, конечно надо ехать с знающим человеком провести полную диагностику. Удачи в выборе Б/У авто!

honda2blog.ru


Смотрите также