Как прокачать тормоза на хонда джаз


Проверка тормозной системы - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость.

  • Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

  • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние включения не попадут в тормозную жидкость.

  • Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.

  • Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы. Тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.

Обычный метод

  1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке МАХ верхнего уровня - линии (А).

  1. Протяните прозрачный пластиковый шланг через винт прокачки и погрузите второй конец троса в емкость с новой тормозной жидкостью.

  1. Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.

  1. Ослабьте левый передний винт прокачки, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.

  1. Повторите операции по удалению воздуха для каждого тормозного механизма в последовательности, указанной на схеме. Прокачивать систему следует до того момента, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

  1. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.

Пресс давления

  1. Установите соответствующий переходник силового щупа стравливания давления на главный цилиндр.

  1. Смотрите последовательность стравливания в разделе "Обычный метод" и следуйте указаниям прокачки, которые следуют вместе со стравливателем давления.

Расположение винта стравливания давления

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ:

img

omanual.ru

Ремонт - Часть 11

09 Июл

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Если в результате проверки тормозного диска выяснилось, что диск не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям по толщине, величине биения или параллельности его граней, то это означает, что диск не в состоянии нормально выполнять свои функции и требует замены. Читатели «F/J» уже могли узнать, как осуществляется замена заднего тормозного диска автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз), прочитав статью посвященную замене задней ступицы этих автомобилей. Прочитав эту статью, автолюбители теперь смогут узнать, как осуществляется замена передних тормозных дисков Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го и 2-го поколений. Далее... Отзывов (3)  //  Ваш отзыв

04 Июл

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Так же как и замена переднего бампера, замена фары очень часто требуется, если произошло лобовое столкновение автомобиля. И, так же как и бампер, чаще всего фары автолюбителям приходится менять за свой счет. Как производится замена фары, выполнив которую своими руками, без особого труда можно сэкономить весомое количество средств, рассказано и показано в данной статье. Далее... Отзывов (3)  //  Ваш отзыв

03 Июл

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Как и планировалось «F/J» заканчивает свою минисерию статей о системе стояночного тормоза публикацией методики, следуя которой, автолюбитель сможет самостоятельно заменить трос стояночного тормоза. Прежде чем будет осуществляться замена троса стояночного тормоза, сайт рекомендует ознакомиться со схемой устройства стояночной тормозной системы в целом. Далее... Отзывов (0)  //  Ваш отзыв

25 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Произвести снятие центральной консоли и ее последующую установку может потребоваться, если возникла необходимость проведения ремонтных либо регулировочных работ с приводом стояночной тормозной системы, механизмом переключения коробки передач, блоком SRS и другими системами автомобиля. В конце концов, уметь разобрать центральную консоль, а потом ее собрать потребуется, если автолюбитель захочет преобразить интерьер своего автомобиля нештатной консолью или произвести ее тюнинг своими руками. Во всех этих случаях упростить задачу поможет приведенная ниже инструкция. Далее... Отзывов (3)  //  Ваш отзыв

22 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт, Тех. обслуживание   Процедуру прокачки тормозной системы производят для удаления воздуха из ее контура. Такое удаление необходимо по причине того, что воздух по сравнению с тормозной жидкостью гораздо легче сжимается в объеме. Вследствие чего, при большом количестве воздуха в тормозной системе, усилие, которое должно через тормозную жидкость приходить на тормозные колодки, теряется на сжатии воздуха.

  Воздух попадает в тормозную систему вместе с тормозной жидкостью во время ее заливки либо при разгерметизации тормозной системы. В связи с этим, прокачку тормозной системы необходимо производить после замены тормозной жидкости, и после выполнения ремонтов узлов тормозной системы сопряженных с ее разгерметизацией. Признаками наличия воздуха в системе являются большой ход педали и ее «мягкость» при однократном нажатии, а так же сужение хода и увеличение «жесткости» при многократных нажатиях на педаль.

  Как произвести прокачку тормозной системы автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) приведено в данной статье. Далее...

Отзывов (5)  //  Ваш отзыв

20 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Совсем недавно «F/J» опубликовал статью, ознакомившись с которой, водители, владеющие автомобилями Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз) первого поколения и имевшие несчастье совершить ДТП по своей вине, без особого труда могли заменить передний бампер своими руками. А так же статья могла помочь любителям тюнинга, решившим изменить облик своего авто незаурядным бампером. Дабы не ущемлять владельцев Хонда Фит и Хонда Джаз второго поколения, сайт публикует аналогичную статью для них. Далее... Отзывов (1)  //  Ваш отзыв

17 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Чаще всего, получаемое повреждение автомобиля при дорожно-транспортном происшествии, случившемся по вине самого водителя автомобиля – это повреждение переднего бампера. Такая статистика очень просто объясняется тем, что для того, чтобы с чем-то столкнуться нужно двигаться, а двигаемся мы, в подавляющем большинстве случаев, передним ходом.

  Как известно, юридически признанный виновник ДТП сам несет бремя ремонта своего автомобиля. В связи с чем, возникает закономерный вопрос, как сократить расходы на осуществление ремонта? В случае с заменой переднего бампера автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz), сделать это совсем не сложно. Существенную часть расходов на ремонт обычно составляет оплата непосредственно самой работы автомастерских, но произвести замену переднего бампера своими руками весьма просто, даже не обладая специальными знаниями и опытом. Тем более что для этого понадобится только помощь напарника, две пары защитных перчаток и две отвертки средних размеров, плоская и крестовая. Далее...

Отзывов (1)  //  Ваш отзыв

10 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт, Устройство   Этой статьей «F/J» продолжает цикл публикаций посвященных ремонту подвесок автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз). На этот раз сайт знакомит своих читателей со схемой устройства поворотного кулака этих автомобилей, статья предшествует готовящейся к выходу и содержащей методику замены поворотного кулака.   С общей схемой расположения элементов передней подвески автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз Вы можете ознакомиться в статье, опубликованной на сайте ранее. Далее... Отзывов (0)  //  Ваш отзыв

06 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт, Тех. обслуживание

  Ремень генератора (привода) предназначен для передачи крутящего момента от коленчатого вала к генератору (и к компрессору кондиционера, при его наличии). Тем самым от нормального функционирования ремня зависит бесперебойность питания генератором электрических систем автомобиля во время работы двигателя. Кроме того, ремень является элементом системы подзарядки аккумуляторной батареи и от выполнения им своих функций зависит так же, сможет ли аккумулятор обеспечить автомобиль энергией, когда двигатель заглушен. Далее...

Отзывов (6)  //  Ваш отзыв

04 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт    Не так давно «F/J» начал серию статей посвященных ремонту ходовой части автомобилей Honda Fit (Хонда Фит) и Honda Jazz (Хонда Джаз). С тех пор кроме вводной статьи, содержащей общие схемы расположения элементов передней и задней подвесок автомобилей, сайт успел опубликовать методику проведения работ по замене подшипника ступицы заднего колеса автомобиля, в случае если он оснащен барабанными задними тормозами. Теперь «F/J» предлагает аналогичную статью, но для собственников автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз оснащенных дисковыми тормозными системами. Осуществление таких работ следует производить в приведенном ниже порядке. Далее... Отзывов (3)  //  Ваш отзыв

fit-jazz.com

Honda Civic | Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Общее описание

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка - основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. 8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. 3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки. 4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

Все методы

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. 4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм d) Левый задний тормозной механизм В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. 4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость. 8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

automn.ru

Honda Civic | Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

1. Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм. 2. Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура. 3. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при выключенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

4. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый ключ для отпускания/затягивания вентиля.

Модели с ABS

1. При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления. 2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.

Гидравлическая жидкость в модуляторе находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отпускайте вентиль прокачки более чем на 1/4 оборота во избежание резкого выброса струи гидравлической жидкости. Заглушите двигатель и прокачайте остальные компоненты тормозной системы (см. ниже).

При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.

Все модели

1. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

2. Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд (см. сопроводительную иллюстрацию). Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

3. Попросите помощника несколько раз медленно выжать педаль ножного тормоза, подняв тем самым давление в системе. 4. При зафиксированной в нижем положении тормозной педали приоткройте вентиль прокачки настолько, чтобы из него начала вытесняться тормозная жидкость. Следите за выходом жидкости из погруженного в жидкость конца шланга. Через пару секунд, когда напор ослабнет, закройте вентиль и разрешите помощнику отпустить педаль. 5. Повторяйте процедуры последних двух параграфов до тех пор, пока из вентиля не начнет вытекать свободная от воздушных пузырей жидкость, затем перейдите к тормозному механизму левого переднего колеса. Действуя в аналогичной манере, прокачайте данный механизм, затем механизмы левого заднего и правого переднего колес.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

6. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов. 7. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму. 8. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

automn.ru

Как прокачать тормоза на Honda fit

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как прокачать тормоза на Honda fit", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Костя Иванов

Что-то медленно. Я думал механика меньше 9 сек будет. Хотя зимой нормально хрен стартанешь, даже по сухому асфальту. 

27.07.2016 - 08:10 Николай Туев

Терпеть не могу эти табуретки тоже мне спортивная тачка 120 лс

06.07.2016 - 08:53 Николай Туев

А будет ли Toyota Verosa? Интересная тачка, но редкая даже у нас во Владе их немного.

15.06.2016 - 11:25 San4ik82

4a-ge в студию...

13.06.2016 - 23:17 1987andreyka

панель передняя по сравнению с первым унылая ваще

05.06.2016 - 09:51 Илья whot

Мда, и выхдит фокус 2-х литровый быстрей на акпп.

23.05.2016 - 02:16 Semen Nekludov

Качество видео реально радует

20.05.2016 - 21:59 На чём ездят за Уралом

Также рекомендую посмотреть: Разгон до 100, Honda CIVIC Ferio RS, 2002, 130 hp

13.05.2016 - 13:34 TheJustcs

Обзор хорош. Будет что нибудь на двигателях RB?

11.05.2016 - 08:35 Дима Саввин

Привет из Краснодара Езжу сам но только honda fit 1. 3 CVT 2010 года. первый хозяин в РФ. Машина просто сказка. спасибо авторам видео вот прям сразу разгон показали всех коробок с 1. 5шками было интересно 

09.05.2016 - 10:22 Кирилл Господин

Отличное видео, приятно посмотреть. Спасибо

11.04.2016 - 03:22 Soviet Armored Supremacy

я так понял, что разница между МКПП и CVT минимальная. А что по расходу? Меня вопрос интересуют, так как сам собираюсь приобретать такой аппарат в комплектации РС, вот только с трансмиссией не определился

31.03.2016 - 12:43 PycJIaH Ub

зачем на вариаторе скорости переключать былоон так тупит больше

03.03.2016 - 06:11 nnmnm hyjdj

ничего не решает втек Хёндай акцент 102 хп, 1, 5 1176 вес, акпп за 12, 55

25.02.2016 - 17:40 Денис Валеевский

залупа фиты

30.01.2016 - 17:14 鹿目まどか

日本からの輸出ですね。 リアのウインドウに認定ステッカー貼ってあるので。

13.01.2016 - 03:35 Алексей Мухортов

Судя по видосу, фит с вариком ушатаныйдолжен быстрей разгоняться...

12.01.2016 - 01:03 Ар П

на вариаторе не хило

10.01.2016 - 07:16 Евгений Киров

чет я думал они борее едут. а они как приора

14.12.2015 - 10:30 Artyom Zolotoverkhov

2109i 77hp MT 14 cек вчера замерял :-

04.12.2015 - 22:43

avtonika24.ru


Смотрите также