Какой мопед лучше хонда или ямаха


Выбираем скутер и мопед до 50 кубиков. Что нужно знать?

В современном мире очень важно быть мобильным. Деловому человеку постоянно нужно ездить по делам. Так как маршрутки и автобусы не слишком удобны, то единственным выходом становится приобретение собственного транспортного средства. Личный автомобиль не каждому подходит по карману. Хорошей заменой станет скутер и мопед. До 50 кубиков – самые популярные модели. Стоит ли их покупать и какие у них положительные стороны?

Отзывы о скутерах и мопедах до 50 кубиков

Для тех, кто живет в большом городе, актуальным будет приобретение собственного транспорта, так как езда на автобусе может занять очень много времени. Скутеры и мопеды до 50 кубиков помогают экономить не только время, но и деньги. Об этом говорят потребители.

На содержание машины уходит достаточно много средств. Как минимум, ее надо постоянно заправлять. При нынешних ценах на бензин полный бак обходится «в копеечку». Автомобиль точно не будет конкурентом скутеру или мопеду, так как современные двухколесные модели потребляют всего 2–3 литра на 100 километров, что радует их владельцев.

Так как рано или поздно все ломается, то надо также учитывать цены на ремонт. Комплектующие автомобиля стоят дороже, поэтому и на его содержание тратится значительно больше денег.

Если говорить про экономию времени, то опять-таки выигрывают скутеры и мопеды до 50 кубиков. Пробки – одни из самых неприятных проблем крупного города. Они сильно замедляют движение. Для мобильного двухколесного друга пробки не являются проблемой.

Малокубатурные транспортные средства не обременены техосмотром, налогами, страховкой и другими необходимыми атрибутами, что радует владельцев. К тому же, китайские модели можно купить по цене велосипеда. К минусам потребители относят зависимость от погоды и недостаточную скорость, чувствительность к качеству дорог из-за слабой амортизации.

Фото скутеров и мопедов до 50 кубиков

Из-за схожести некоторые люди путают их между собой. Есть несколько моментов, по которым различают скутеры и мопеды до 50 кубиков.

Первое, что бросается в глаза – это внешний вид. У скутера есть кузов, который защищает водителя от встречного ветра, и подножка, куда ставят ноги. Такая конструкция позволяет ездить с комфортом. У мопеда, в свою очередь, всего этого нет. Он больше похож на старый мотоцикл.

Мопеды менее мощные. В отличие от скутеров, их объем не может превышать 50 кубических сантиметров. Поэтому они и могут развивать максимальную скорость в 50 километров в час. Тогда как некоторые скутеры двигаются в два раза быстрее. Также у него нет коробки передач.

Но есть у мопеда большой плюс. Для того, чтобы на нем ездить, не нужны права. Все благодаря тому, что он развивает маленькую скорость. Это хорошая альтернатива велосипеду.

Как выбрать скутер и мопед

Так как эти транспортные средства достаточно схожи, то при покупке их пользуются одинаковыми правилами. Первое, на что нужно обратить внимание – это амортизация. Вилки бывают рычажковые, маятниковые и телескопические. Для спокойной езды по городской местности лучше всего подойдет последний вариант. Для катания по грунтовке лучше всего брать агрегат с маятниковой вилкой. Она больше подойдет для различных неровностей.

Также есть маленькая хитрость, которая позволит сэкономить на техническом обслуживании. При покупке лучше всего выбирать модели, у которых заборник воздуха расположен как можно выше. Так он не будет забиваться пылью, которая лежит на дорогах. Поэтому менять воздушный фильтр придется реже.

При покупке мопеда или скутера обязательно на него должны быть документы. Также в технических данных надо обратить внимание на мощность и объем двигателя. Они должны совпадать с нужной категорией водителя. Если у такого двухколесного транспорта больше 50 сантиметров кубических, то тогда понадобится квалификация А.

Если фирма мопеда или скутера достаточно популярная, то у нее могут быть свои сервисные центры. Поэтому лучше всего заранее спросить их адрес.

Японские скутеры и мопеды

Страна восходящего солнца уже несколько десятилетий является лидером по производству двухколесного транспорта. Ее техника всегда отличалась высоким качеством и комфортом. Поэтому японские скутеры и мопеды до 50 кубиков так высоко ценятся.

Самые популярные модели производятся фирмами «Хонда», «Ямаха» и «Сузуки». Произведенные ими скутеры и мопеды можно видеть чаще всего на улицах городов.

Если выбирать нечто среднее между ценой и качеством, то тогда лучше всего подойдет «Сузуки». Эта компания прекрасно сочетает указанные параметры.

Старая добрая «Ямаха» поражает всех своей резвостью. Ее модели хорошо берут разгон и держат высокую скорость.

Не такая быстрая, но достаточно качественная «Хонда» тоже станет неплохим выбором. Особенно она хороша тем, что ее модели более доступны по цене.

fb.ru

Suzuki или Honda? / Блог им. RMZS / БайкПост

Привет всем наездникам двухколесных моторизированных друзей! Итак, прошло несколько месяцев зимы, «мототоксикоз» начинает о себе давать всё сильнее и настойчивей. По-прежнему не могу и не хочу отказываться от удовольствия ездить верхом, а не «В» или «ВНУТРИ». По наступлению более или менее плюсовой температуры планирую сразу купить двухколесного зверя, а затем, стать с ним надолго друзьями, ибо пробки, ити их, меня раздражают больше, чем возможность промокнуть под дождем. И в этой покупке хотелось бы получит максимально понятные советы, комментарии или просто: плюсы или минус выбранных мной «зверей». Так же интересны были бы Ваши варианты, с расшифровкой: «Почему именно он хорош?». Расскажу о себе, для более точного понимания какой же мне выбрать под себя, вернее… Какого друга двухколесного себе подобрать, чтобы не ошибиться. На 150 кубовом скутере (вариатор соответственно) «отпрыгал» один сезон май-ноябрь 2009, или 6 месяцев. 2 раза упал: в первый раз выжал СЦЕПЛЕНИЕ (повторюсь — на скутере вариатор-автомат)-на-песочке-в-повороте, второй раз разложился на резинке трамвайной в дождик, задумался, значит и не выкрутил газ при старте. Опыт первичный, «доскутерный»: «Урал», «Ява» в деревне, в 1989 — 1990 году, катался раз 5, из них 2 за пивом.Из «нажитого опыта» выводы для себя: 1. Автомат — это удобно по пробкам; 2. 150 кубов Keeway Arn 150 — вариант для тех, кого лишили прав на лето; 3. 150 кубов — для загорода, всё таки мало. Фуры сдувают с трассы и неуверенность после 100. 4. Скутер штука «подПоПная», мне кажется — проще балансировать не пятой точкой, а коленями; Хотя… Кому и как привычней))). Без сарказма! 5. Скутер удобный на малых скоростях, можно трепаться по телефону. Не советую. Но можно.;))) Если последуете совету то: рекомендую тел. брать очень тонкий, чтобы влазил в щель шлема. Чтобы забрало опустить… Так я минут 30 трепался до дачи))) У меня всегда был вопрос, а что так все парятся с гарнитурами? Подсказка по фирме тонких телефонов — начинается на «С». Хотя их сейчас многие тонкими делают. У меня была «раскладушка». 6. Шок у продавцов горючего на заправках. Особенно «ВР» — далее дословно диалог: «Полный, пожалуйста, ДевяностоПятый… Третья.» — ~ 2 минуты — «Заправлено, тертья» — «Да» — «С Вас… пауза… Сто рублей???» — купюра на лотке — «Чек ?» — тыщ пыдыщ тытыщ — «Пжжалйста...» — выходишь с заправки королем, чай заправщику — 10 руб — и ездишь 300 км еще на 100 рублей. Это дешевле, чем на метро. 7. При езде по мотополосе (двойная сплошная, междурядье, обочина) — не всегда уступают, это иллюзия. Приходится учиться ездить «поперечно». Или — «за бабушкой-с-бидонами-по-тротуару. Только тихо.Тссс!». Еще — выруливая, посмотрите, не едет ли коллега. 8. Среднемосковская скорость передвижения — 60 км/ч. Все, кто быстрее, спортсмены. Или счастливчики на двух колесах. Аккуратнее, братья! 9. Поперечное движение — это не только между бамперов, но и по… пешеходным переходам, зебрам. Главное всё по правилам — заглушить, спешиться и толкать! Столько мне, друг, времени сэкономил! Но! Помним про скользкость белой пластмассы, особенно в дождь. 10. Тех обслуживание и эксплуатация: за сезон около 7000 и бюджетно! Это были плюсы и минусы скутера, теперь про мотоцикл: 1. Мотоцикл: большой плюс — посадка. 2. Мотоцикл: больше уверенности при поездке «за город». 3. Мотоцикл: внешность тоже имеет значение. 4. Мотоцикл: свобода! 5. Минус: выросшая масса на 100 кг. 6. Расход бензина — 10 литров/100 км.Теперь по выбору техники. Время с «Урал» и «Ява» ушло безвозвратно. И Слава Богу!.. Есть выбор. Изначально хотел KTM 990 SuperDuke, но меня отговорил продавец, он же директор сервиса. Потом прочитал, что по пробкам на нем не очень удобно ездить и решил о нем пока не думать. Далее стал приглядываться к Suzuki GSX1300BKA. Массу примерил — не для интенсивной московской пробки он. Стал искать далее. Вот что, в итоге мне посоветовали: Suzuki GSR600. Примерился — действительно понравился! Уже договорился с директором о скидке и т.д., как мы заехали в Honda. Там познакомился с более легковесной моделью подобного же класса: Honda CB600FA Hornet. Мне всё понравилось: масса и тех параметры и про надежность я наслышан не только на слуху. Но — дизайн мне не очень как-то… А с другой стороны — всё можно подправить и «оттюнить». Вот и не знаю, что мне купить для второго сезона. Жду откликов. Спасите помогите — май скоро! )))

bikepost.ru

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (294)

В начало ↑

themoto.net

Какой мотоцикл лучше хонда или ямаха - Yamaha - Каталог статей

смотря для чего необходим скутер.

Все японцы хороши и у каждой модели есть свои достоинства и недостатки.

Хочешь неубиваемый мотор - бери ямаху джог. Реально классная модель. Недостаток - когда все таки угробишь дрын - намного тяжелее в обслуживании чем дио.

у дио 27-28 и джогов мощность двигла примерно одинаковая 3435 чють выше .

У хонд тоже классные моторы но угробить - намного легче. Зато в обслуживании дио будет более легкий.

А в принцепе обе модели достойны уважения и того, чтоб их купили, выбор только за покупателем.

Но ты задал провокационный вопрос, ведь диоводы и джоговоды никогда не мерились, когда речь заходила чуй любимец лучше.

Решил покупать 400ку посмотрел все предложения продажи и нашел несколько подходящих вариантов:suzuki sv400s,yamaha fz400,suzuki rf400,kawasaki zxr400.Все эти мотоциклы мне очень нравятся. Подкажите пожалуйста какой из них лучше, может быть кто нибуть знаком с данными мотоциклами поделитесь пожалуйста информацией.

Лучший будет тот, который не убит по всем параметрам, свежее, и имеет явно меньший пробег.

Форум не дает :mad: загрузить документ в формате Word с обзором классиков и спортов. Это начинает надоедать, поскольку уже давно невозможно свободно выкладывать информацию именно на форум в формате Word.

http://rapidshare.de/files/48423128/__1052___1086___1090___1086___1094___1080___1082__ _1083___1099_-__1086___1073___1079___1086___1088__.html

После закачки с rapidshare переименовать файл, и сделать ему расширение doc.

Просмотр при помощи Word.

Идёт загрузка.

Убедительная просьба!

Пожалуйста, размещайте свои объявления, контакты магазинов в категориях по регионам и городам или моделям в меню слева, а не куда-попало:). Тогда Вас реально увидят).

Даете объявление? — укажите же свои контакты, ибо немногие с даром провидца найдут Вас:). Для Вашего удобства реализована функция подгрузки фото в объявлениях.

В частности к школоте и прочим: не штампуйте текст без единого знака и слова типа ваздушнава, люди памагитд, людший, эсть эсли, целиндер! Пожалейте людей! Все проходит жесткую модерацию и удаляется;). А для особо невоспитанных действуетАнтимат! Проявите же элементарную культуру: неприятно. Всего Вам доброго.

Оставить комментарий/объявление:

И всё же что лучше?Хонда,Ямаха или Судзуки?

Зарегистрирован: 04 авг 2006 13:49

Сообщения: 377

Поделитесь своими выводами,что же лучше и надёжней среди обычных распространённых скутеров 50см.Исклюзив и редкости не взачёт.Что в итоге будет дешевле в ремонте и содержании,надёжности и ресурсе?

Зарегистрирован: 30 сен 2006 21:44

У меня было 8 Хонд Дио. Брал примерно по 1000 баксов, то есть наиболее приличные из предлагаемых. Пробег до переборки движка и ходовой порядка 10т. Два исключения - Дио 35 СР из Скутершопа - 4500, причем все это время она постоянно пыталась развалиться. И Дио 27, пробежала почти 13т. Но я ее не тюнил, она так и тарахтела всю свою жизнь на скорости 55.

Возник спор,что лучше:Honda или Yamaha.

Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:28

Это спор - что лучше красное или теплое. Что лучше Honda GoldWing или ЯмахаТенере - если ты ответишь на такой вопрос. тогда можешь дальше продолжать спор. А так это спор беспредментый, и у хонды и у ямахи есть достойные модели, и не очень.

Если говорить о Хонда CBR400 NC23 или FZR400SP то SP лучше. Да и более технологичный для своего времени аппарат, тот же EXUP, которого нет в хонде. Но на хонду больше запчастей. в нашем случае это главное. Хотя и CBR400 можно сделать мотоциклом, RLRMotors разгоняли мотор хонды до 80 лошадей.

ricardo писал:

да здесь не только в симпатичности дело, на мой взгляд нужно смотреть на совокупность достоинств и на мой взгляд SP однозначно лучше, кстати в шкмг ssp400 это подкреплено Мирош,Киев.

Мирош сам хорошо катается.

Если уж закончить спор, то все аппараты хороши, но только у Хонды есть 400-ка заточеная чисто под трек. это VFR400.

Обзоры скутеров, мопедов, мотороллеров Honda, Yamaha, Suzuki, обзоры китайских скутеров и др.

Обзор скутера Honda Metropolitan 2016

Honda Lead 125 – обновление мирового бестселлера

Peugeot Django французская альтернатива легендарным скутерам Vespa

Новый Piaggio Beverly 350 2015

Suzuki Lets Basket и Address V50 2015 модельного года

Скутер Honda Dio 110 сбросил вес и прибавил в мощности

Suzuki Address 110: мировая премьера обновленного «народного» среднекубатурника

Электрический скутер Yamaha e-Vino

Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

Скутер Yamaha C3 2014 объемный багажник и новые цветовые решения

Источники: scooterclub.kharkov.ua, ybrclub.com, scooterov.net, scooter-club.ru, www.babyblade.ru, scooter-remont.com

mototechnika.clan.su


Смотрите также