Кальмар хонда


Водомет "Кальмар", обзор и тестирование

Подвесные лодочные моторы мощностью до 5 л.с. до сих пор остаются самыми популярными и самыми востребованными движителями для лодок не только у наших соотечественников, но и по всему миру благодаря отличным показателям по экономичности, маневренности и шуму. Это идеальные моторы для большого числа видов рыбалки и охоты с использованием лодки, чаще всего надувной.

С появлением четырехтактного водомета "Кальмар" для водномоторников открылось больше возможностей применения их плавсредств. Изначально все водометные лодочные моторы были двухтактными, не считая водометных насадок на обычные моторы. По сути "Кальмар" это усовершенствованный и подросший двухтактный водомет отечественного производства "Микроша", который имеет водяное охлаждение и мощность всего 1,1 л.с.

Перед более тесным знакомством этим интересным водометом давайте коснемся немного теории. В чем преимущества водометного мотора перед его винтовым собратом? Нет гребного винта и соответственно нет выступающих вращающихся частей, что делает его удобным и безопасным, особенно на мелководье, перекатах и местах с густой подводной растительностью. Это хорошо поймут те, кто не раз распутывал гребной винт от разнообразной травы на него намотавшейся. Кроме того его КПД при сопоставимой мощности выше чем у мотора с гребным винтом. Для правильной работы и максимальной отдачи сопло водомета должно немного выступать над водой.

Технические характеристики водомета "Кальмар"

Водомет изначально разрабатывался для небольших лодок с транцем 250-450 мм. Сердцем его является силовой агрегат Honda GXV-50, мощность которого 2,5 л.с. Это более чем отличный двигатель для своего класса: высокая экономичность, низкий уровень шума и вибрации, малые габариты, а также общеизвестная японская надежность от Honda. Его моторесурс до "капиталки" 650 часов, замена масла через 50 часов. Устанавливается как на транцевые лодки так и на безтранцевые, оснащенные навесным транцем. Вообще конструкция мотора проста до безобразия и не потребует от вас каких либо серьезных навыков. Если вы умеет пользоваться обычным подвесным мотором, то и с этим совладаете.

Внешне мотор внушает уважение. На верху расположилась надпись Honda GXV50 и Made in Japan. Что интересно, мотор может сам по себе без дополнительных подпорок стоять на земле вертикально, что для четырехтактных моторов важно, т.к. в горизонтальном положении их хранить и перевозить нельзя из-за вероятности попадания масла в цилиндры. Весит мотор 9,5 кг, такой вес по силам я думаю всем рыбакам и охотникам.

Тестирование мотора

Для испытаний была выбрана надувная лодка Flinc F280TLA. Это лодка длиной 2,8 метра с надувным дном и навесным транцем. Вот как раз с транцем сразу и пришлось повозиться. Его толщина была слишком маленькой для креплений захвата мотора. Решение пришло вместе с куском фанеры и мотор был надежно закреплен на транце. Для максимального КПД сопло мотора должно быть погружено на рабочую глубину и для этого крепление у Кальмара регулируется вверх и вниз. Установка мотора производилась на берегу и было замечено что его нижняя часть не выходить за нижние габариты лодки, что очень хорошо. Мотор можно вообще не снимать на протяжении всего плавания, и не важно идете вы по мелководью, порогам или по зарослям. Комплект лодка Флинк 280 и "Кальмар" весит чуть больше 25 кг, что дает возможно спускать и вытаскивать его на берег даже одному человеку.

Мотор был заправлен бензином и маслом и мы ушли на тестирование. После двух баков от мотора были только положительные впечатления. Маневренность позволяет делать даже развороты практически на одном месте. На моторе непривычно расположена кнопка остановки, она притаилась на торце румпеля.

Скоростные показатели. Для измерения скорости использовался обычный GPS навигатор Garmin. С одним человек максимальная скорость составила 8 км/ч, с тремя - 6,5 км/ч. Средний расход составил 0,7 литра в час. Прикинув "на вскидку", при наличии 10л. канистры на этом моторе можно уйти на 110-120 км. Для получения более высокой скорости с этим водометом производитель рекомендует устанавливать его на лодки типа "каноэ", на которых максимальная скорость может составить 15 км/ч.

Водометный мотор Кальмар можно назвать идеальным решением для рыбаков и охотников (особенно для рыбаков, любителей троллинга), которые чаще всего перемещаются на лодках по небольшим и средним водоемам, а так же на мелководных озерах и реках, протяженность которых не превышает 50 км. Он может быть установлен на лодки с грузоподъемность не выше 350 кг (в т.ч. вес лодки). Даже при максимальной загрузке скорость движения будет не ниже 7 км/ч, если конечно вы не идете против течения на реке.

spyship.ru

Подвесной лодочный мотор Кальмар М 2,5

Бренд: Кальмар Диапазон мощности: До 10 л.с. Тип управления: Румпельное Длина вала: Короткий Тип запуска: Ручной Двигатель: 4-тактный, бензиновый, Honda GXV 50 Рабочий объём двигателя, см: 49 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 49х41,8 Количество клапанов: 2 Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: Н/д Номинальная мощность, л.с. (кВт): 2,5(1,8) Система охлаждения: Воздушное принудительное Система питания: Карбюратор Система зажигания: Полупроводниковое, индуктивное Система выпуска: В атмосферу Угол наклона, град.: Н/д Угол подъема, град.: Н/д Угол поворота, град.: Н/д Передаточное отношение: 8 Положение рычага переключения передач: Вперед Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): Нет Размер винта диаметр х шаг, дюймы: Н/д Гребной винт: кол-во лопастей, материал: 4 Индикатор давления масла: Нет Индикатор перегрева: Нет Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Н/д Управление: Румпель Система запуска: Ручной стартер Подъем двигателя: Ручной Изменение наклона двигателя: Ручное Топливный бак, л: 0,5 Габаритная длина (мм): 320 Габаритная ширина (мм): 300 Габаритная высота (мм): 630 Высота транца (мм): 250-450 Сухая масса, кг: 9,5 Гарантия: 1 год Страна-производитель: Россия Тип двигателя: Четырехтактные Водометы: Водометы

www.power-garden.ru

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (495) 942-76-55

Пресс релиз по лодочному мотору Honda - Кальмар 2.5

Конец августа - начало сентября - сезон охоты и рыбалки на водоплавающую дичь и хищную рыбу: судака, щуки, окуня. Какой настоящий рыбак или охотник не имеет небольшую надувную гребную лодку, а еще лучше с небольшим 4-х тактным лодочным мотором для занятия троллингом. В этом случае наиболее популярны лодочные моторы 2-4 л.с., с небольшой скоростью движения и не требующие наличие прав при использовании на реках и внутренних водоемах. Немаловажным фактором также является хорошая маневренность и возможность перемещения по заболоченным местам, заросшим камышом, водорослями, а также по мелководью.

Такой лодочный мотор появился - 4-х тактный Honda - Кальмар и его модификация Honda - Кальмар - М, отличающийся нижней частью дейдвуда. Это водометный лодочный мотор не имеющий гребного винта, мощностью 2.5 л.с. с воздушным охлаждением. Появление такого лодочного мотора сразу "убивает 3-х зайцев из 5-ти". Гребной винт не запутывается в траве, канал водяного охлаждения отсутствует и соответственно не забивается болотной ряской и илом, всасывающий патрубок находится на глубине 10-12 см, что позволяет легко передвигаться по мелководью.

Отрегулированный на необходимую глубину водомет позволяет отбирать от двигателя максимальную мощность, при этом сопло двигателя должно находиться над поверхностью воды (См. рис.). В таком положении при наличии соответствующего переходника мотор можно использовать в качестве водяной помпы или насосной установки.

По своему предназначению подвесной лодочный мотор водомет Honda - Кальмар предназначен для маломерных лодок с транцем 250-450 мм. Силовым агрегатом является 4-х тактный двигатель Honda GXV50, мощностью 2,5 л.с., весьма компактный, эффективный, надежный с низким уровнем шума. Моторесурс объявлен производителем не менее 650 часов до капитального ремонта. Масло в картере меняется сначала после обкатки (5 часов), а затем через каждые 50 часов работы или 1 раз в сезон. В качестве опции может быть установлен малогабаритный счетчик моточасов.  Вертлюг на водомете Honda - Кальмар выполнен универсальным ("ласточкин хвост"), что позволяет с помощью разных типов транцевых держателей использовать его как на лодках с обычным жестким транцем, так и на обычных "резинках" без транца. Выхлопные газы отводятся в атмосферу, и вообще, лодочный мотор водомет Honda - Кальмар крайне прост в обращении и не требует специальных навыков при эксплуатации.

Практически лодочный водометный мотор Honda-Кальмар очень удобен в переноске при наличии чехла-рюкзачка, весит не более 9,5 кг. Для крепления на лодку имеется несколько вариантов транцевых держателей, которые не входят в стандартную комплектацию. В частности для крепления на резиновую безтранцевую лодку есть два варианта. Либо на лодку наклеиваются (вулканизируются) специальные "нашлепки" 4 штуки, имеющие резьбовые отверстия, на которые крепится установочная пластина, а затем на неё устанавливается лодочный мотор. Либо на резиновую лодку устанавливается выносной транец, а затем на него крепится мотор с помощью струбцины. Что касается установки на жесткий транец резиновой лодки вообще никаких проблем с помощью транцевого держателя со струбциной.

Лодочный водометный мотор Honda-Кальмар необходимо, как и любой 4-х тактник, переносить и хранить в "стоячем" положении, либо в том положении, которое он занимает при швартовке к берегу, чтобы масло из картера двигателя не затекало в рабочий цилиндр. Это не опасно, но нежелательно, т.к. масло может замаслить воздушный фильтр и свечу зажигания, а также в начальный период после запуска лодочный мотор может иметь повышенное дымовыделение.

Внешний вид мотора не вызывает нареканий, не уступая по дизайну своим японским коллегам.   Максимальная мощность водомета достигается на срезе сопла при погружении его на рабочую глубину нижней части дейдвуда. Конструкция крепления водометного лодочного мотора Honda-Кальмар позволяет регулировать ее (2 положения) таким образом, чтобы достичь необходимого погружения.   Установка лодочного мотора Honda-Кальмар, как правило, производится на берегу таким образом, чтобы мотор при груженой лодке не выходил вверх за нижнюю кромку дна лодки. Это необходимо для использования его на мелководье, чтобы не перенастраивать лодочный мотор на транце в течение всего периода. При среднем весе резиновой лодки, рассчитанной на мощность мотора 2,5 л.с. - 15-18 кг и весе мотора 9 кг лодка легко спускается на воду одним человеком.

Двигатель Honda поставляется без масла в картере, поэтому перед эксплуатацией лодочного мотора необходимо заправить масло в картер и залить в топливный бак бензин. Заводятся двигатели Honda, как говорится "с пол-оборота", работают "шепотом", весьма экономичны - в среднем 0,6 л/час. Обычной 20 л автомобильной канистры хватит приблизительно на 120 км. Скорость лодки с одним человеком приблизительно 8 км/час, с тремя - 6-7 км/час. Эта характеристика субъективна: сильно зависит от лодки, от веса пассажиров, и пр. факторов, даже от плотности воды. Сам производитель указывает 15 км/час. (Наверно, преувеличивает!   Маневренность лодки с водометным лодочным мотором Honda - Кальмар, как и при всех водометах, меньше, чем с лодочными моторами с гребным винтом. Ощущается некоторое запаздывание реакции. Приспособиться к этому не сложно, просто "пятаки" на воде будут большего диаметра.   Резюме. Лодочный мотор водомет Honda - Кальмар будет востребован у всех охотников и рыбаков, туристов и путешественников на внутренних малых и средних водоемах, болотах и спокойных реках. Он может быть установлен на лодках с грузоподъемностью до 350 кг, а также на катерах в качестве дополнительного резервного мотора для небыстрого передвижения по мелководью.

www.motocontinent.ru

Подвесной лодочный мотор Кальмар 5

Бренд: Кальмар Диапазон мощности: До 10 л.с. Тип управления: Румпельное Длина вала: Длинный Тип запуска: Ручной Двигатель: 4-тактный, бензиновый, Honda GCV 190 Рабочий объём двигателя, см: 190 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 69х50 Количество клапанов: 2 Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: Н/д Номинальная мощность, л.с. (кВт): 5,2(3,8) Система охлаждения: Воздушное принудительное Система питания: Карбюратор Система зажигания: Полупроводниковое, индуктивное Система выпуска: В атмосферу Угол наклона, град.: Н/д Угол подъема, град.: Н/д Угол поворота, град.: Н/д Передаточное отношение: Н/д Положение рычага переключения передач: Вперед Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): Нет Размер винта диаметр х шаг, дюймы: Н/д Гребной винт: кол-во лопастей, материал: 4 Индикатор давления масла: Нет Индикатор перегрева: Нет Ограничитель оборотов: Есть Аварийный выключатель: Есть Топливный сепаратор: Н/д Управление: Румпель Система запуска: Ручной стартер Подъем двигателя: Ручной Изменение наклона двигателя: Ручное Топливный бак, л: 0,91 Габаритная длина (мм): 370 Габаритная ширина (мм): 340 Габаритная высота (мм): 920 Высота транца (мм): 380-506 Сухая масса, кг: 21,8 Гарантия: 1 год Страна-производитель: Россия Тип двигателя: Четырехтактные Водометы: Водометы

www.power-garden.ru

Моторные лодки - купить лодки Казанка, Прогресс и Касатка бу и новые в Перми на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

р-н Мотовилихинский

р-н Свердловский

р-н Орджоникидзевский

р-н Мотовилихинский

р-н Мотовилихинский

Компания

р-н Мотовилихинский

Компания

р-н Индустриальный

Компания

р-н Индустриальный

р-н Свердловский

р-н Дзержинский

р-н Свердловский

р-н Индустриальный

р-н Свердловский

Компания

р-н Дзержинский

Компания

р-н Ленинский

Компания

р-н Орджоникидзевский

Компания

р-н Индустриальный

р-н Индустриальный

Компания

р-н Мотовилихинский

Компания

р-н Индустриальный

р-н Дзержинский

Магазин

р-н Свердловский

www.avito.ru

Honda - кальмар - м 2.5. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Кальмар-М
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Статьи о моторе Кальмар - М. «Кальмар» или HONDA 2, 5 Быстротечное лето постепенно переходит в осень. Приближается август — желанная пора открытия охоты.

    Принцип действия водомета Honda - Кальмар - М таков, что в результате вращения импеллера в корпусе водомета из сопла движителя под давлением выбрасывается струя воды, возникает движущий момент.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Испытания лодочного мотора " Кальмар ". Вадим Федотов. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Кальмар _ Кальмар _ М - Продолжительность: 6:33 121 120 просмотров.

    Ловля на открытой воде. Вы не можете редактировать свои сообщения. Это экономичные, не быстроходные моторы очень хорошей маневренности. И скорость будет больше, если у лодки жесткое дно. Отсутствие вращающихся частей делают его безопасным при использовании, незаменимым при прохождении по мелководью, перекатам, заросшим травой водоемам.

    Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7

    Если Вы заказали звонок вне рабочее время, то мы перезвоним в начале следующего рабочего дня. Вы используете устаревший браузер.. Для корректного функционирования этого сайта и большинства других. Вам необходимо обновить ваш браузер. Лодочные моторы и лодки. Мы перезвоним Вам, проконсультируем и оформим заказ. Курьером по Москве и Московской области;. Транспортными компаниями в регионы России. Наличным и безналичным расчетом;. Банковской картой при самовывозе. Официальная гарантия от производителя.

    Хотите, мы подберем для вас нужную технику? Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам интернет-магазина RFAUTOINFO.RU. Товар добавлен в корзину. Пожалуйста, проверьте номер телефона. Сделав заказ, Вы резервируете выбранную технику за собой. После оформления наши менеджеры свяжутся с Вами и уточнят точную дату, когда Вы сможете забрать заказанный товар.

    Во время резервирования товара произошла ошибка.

    Проба RFAUTOINFO.RU

    rfautoinfo.ru


    Смотрите также