Pilot II Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2. Катализатор хонда пилот


Pilot II - Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2 | Страница 4 | II Двигатель, топливная система

Я вчера когда регулировал клапана, то решил заодно заглянуть и посмотреть состояние своих катов на машине. Выдавал как то несколько раз ошибку Банка1, заднего. Если машину прогрел и пошел на трассу, то все нормально, если моторяку не прогрел и на трассу, то тут же выскакивала ошибка. В итоге своими глазами увидел, что задний начал уже подгорать кат. Пока вот думаю, стоит или нет их вышибать. Но мне непонятно одно. Алексей кидал фото своих катов, еще кидали кто то, у них под сеткой что то есть, а на моем такое ощущение, что там просто дыра под катами.Это передний. Нормальный.

А это задний. Стрелками указал что стенки - перемычки ячеек уже как бы начали перегорать. Насколько их хватит фиг его знает. Если учесть что машине уже почти 7 лет.

Дождался я своего знакомого (сварщика) и в субботу встал на яму, чтобы посмотреть состояние своих катов и переварить трубку рециркуляции газов. Ранее публиковал фото своих катов сверху, со стороны верхних лямбда зондов.

Был относительно спокоен, но в последнее время начал беспокоить опять повышающийся расход топлива (с 13 литров на сотку до 15-15,5) на трассе и время от времени возникающая ошибка заднего катализатора банк 1. Признак - ошибка эффективности катализатора банк1. Номер уже не помню. Завожу на "холодную", прогрев до четверти подьема стрелки температуры и потом еду. Получаю ошибку. Когда двигатель прогрет до нормальной температуры, то ошибка практически не выкидывалась. Тут решил подстраховаться и переварить трубку рециркуляции в положение над катализатором, чтобы не угробить поршневую, если посыпется передний. На случай возникновения ошибок, купил механические обманки. Особое внимание хочу обратить владельцев!!! Запомните одно правило, отсчет начинается от первого цилиндра и ГБЦ и катализаторы и блок VCM банк 1 (1, 2 и 3 цилиндры) - это все что находится справа двигателя по направлению, то есть со стороны салона автомобиля, Катализатор -Банк 2, блок VCM, это все что стоит у радиаторов, то есть 4, 5 и 6 цилиндры.Договорился со знакомым, чтобы он был "на стреме" со своим сварочником и занялся машиной. Помыл, загнал на яму, снял броню и начал разбираться. Решил снять сначала третий катализатор (общий). Сначала все гайки катализаторов на двигателе и под машиной забрызгал ВэДэшкой. Взял головку 14 мм и сорвал гайки спереди и позади третьего катализатора за "штанами". Полностью открутил, руками раздавил трубы в стороны и вытащил банку с катализатором. То что я увидел внутри, сжало одно место до нуля, так как перед постановкой на ремонт не мерил компрессию. А увидел я там внутри вот что. Обломки катализатора и куски металлических колец, оболойки катов. Ну что ж делать, снял штаны и решил снимать уже оба ката. Исходя из того, что если даже один из катализаторов если будет цел, то его в любом случае придется удалять из-за того, чтобы не создавать разного противодавления на выхлопе двигателя.Передний, что у радиаторов, снял относительно быстро, а вот с задним пришлось помучится.Теперь на словах опишу как все делал, очень торопился все закончить к полуночи, поэтому сделал несколько снимков самого основного и все. дальше буду просто на словах описывать. надеюсь потом дополню фотками с других фотоотчетов или залезу поснимаю потом позже.Для удобства решил освободить себе побольше места и в первую очередь снял все катушки зажигания.Далее освободил планки крепления разьемов лябда зондов. Передний крепится болтом Ш14, на задней головке болтом Ш12. Открутив пластины снял разьемы верхних лямбда зондов. Нижние трогать не стал. После чего специальным ключом открутил верхние зонды.Чтобы снять передний катализатор надо освободить переднюю решетку.Снимаем пластиковую накладку радиатора и замка капота. Отметку ставим по краю замка фломастером или маркером чтобы его потом поставить на место. Откручиваем замок - три болтика М6, далее два крепежных болта самой решетки - 2 болтика М6. Отгибаем верх решетки немного на себя и видим верхние крепления основного радиатора, 2 крепления радиатора кондиционера. Откручиваем оба радиатора - крепления. И слева металлическая стойка крепления маслянного радиатора. Откручиваем и его - 1 болтик М6. Далее освобождаем расширительный бачок и на шланге его отворачиваем и кладем к аккумулятору. Снимаем проводку вентиляторов и разьем справа у аккумулятора на правом диффузоре. То есть надо эту "косичку" проводки откинуть влево в сторону блока предохранителей. Когда проводку освободили, то снимаем левый диффузор. Сверху два болтика М6 и в самом низу еще 2 болтика М6. Нижние лучше откручивать снизу. Внизу надо снять броню поддона и первую пластиковую накладку что под бампером в центре. Она держится на клипсах. Одна клипса соединяющая колесную арку с краем накладки, затем одна клипса крепит накладку к поперечной трубе соединяющей продольные лонжероны и в центре кажется 5 клипс соединение бампера. Вытаскиваем центральную часть пластиковой накладки. Затем берем трещотку маленькую с низким удлинителем и смотрим на низ диффузора. Там есть штамповка в виде двух вертикальных полосок усиления на расстоянии 2-3 сантиметров. Их снизу хорошо видно, это и будет ориентиром где находятся два нижних болтика М6. Они ниже на 3 сантиметра от верха полосок. Откручиваем эти два болтика. Попутно берем головку с удлинителем и откручиваем трубку рециркуляции. Две гайки Ш12. Срывать головкой, не всякий накидной ключ сможет подлезть, так как грани близко к самой трубке. Гайки полностью можно откручивать. Затем поднимаемся на верх и вытаскиваем диффузор. Как вытаскивать? Оттягиваем радиаторы на себя и в образовавшуюся щель между поперечным верхним коробом-лонжероном и радиатором, тянем вверх диффузор. Бояться не надо, все впритирку, но вылазит. Немного мешать будет металлическая рамка самого мотора электровентилятора, но проходит нормально. При оттягивании радиатора на себя, обратите внимание на затяжку верхнего патрубка радиатора. Я его не откручивал, чтобы не сливать тосол. Поэтому главное, чтобы он не соскочил в патрубка. Вот пол дела сделано. Далее справа находится клапан ЕГР (рециркуляции), там к нему подходит трубка и прикручена двумя болтиками М8. Их откручиваем и вынимаем трубку. Сверху и снизу две металлические прокладки с усиками. Их откладываем, чтобы не потерять. Пока находимся снизу, берем ключ а 22 мм и откручиваем оба нижних лямбда зонда и оставляем их висеть на проводах. Теперь приступаем к снятию переднего катализатора. Встаем на помост, берем накидной ключ с поворотной головкой или трещеткой с шестигранной головкой и срываем 4 гайки Ш12, которые крепят банку к головке. Далее маленькой трещоткой можно выкручивать. На моем пилоте все 8 шпилек вышли вместе с гайками.Открутив банку ката от головки, оттягиваем радиатор немного на себя и вытаскиваем кат вверх.

Основная проблема в принципе заключалась в том, что я не мог нормально добраться до 4 болтов, которые крепят банку катализатора к задней головке. Руки то большие, а расстояние там для лилипутов. Время точно не засекал, но часа два провозюкался со снятием заднего это точно.Как снимал задний.Открутил металлическую пластинку-щиток, которая крепится двумя болтиками М6. При регулировке клапанов в фотоотчете я на нее указывал, что крышку с ней очень плохо вытаскивать. Вот ее и снял. затем отпустил хомут, который фиксирует шланг ГУРа. Далее как смог, сверху влез и ключом с поворотной головкой сорвал 4 гайки Ш12, которые крепят катализатор к головке. Снизу делать это не стоит, так как там не добраться до них вообще, только сверху. Открутили 4 гайки, теперь переходим вниз. Банка катализатора просто так не вылезет. Мне пришлось снимать защитный щиток шруса, чтобы как то места побольше стало, чтобы появилась возможность развернуть катализатор внизу под двигателем. Щиток крепится тремя болтами М8. Их открутил и шиток развернул по оси вниз к земле и вытащил его. Так освободилось место между рулевой рейкой и шрусом. Далее откручиваем правое колесо, домкратим машину, скидываем колесо. Во время подъема машины, сразу срываем верхнее крепление стойки стабилизатора и убираем ее в сторону. Нижнее крепление не трогаем, прямо на пальчике разворачиваем и убираем стоечку, чтобы появилось свободное пространство между стойкой, шрусом, рычагом и продольным лонжероном. Запрыгиваем под машину, встаем лицом к переду автомобиля, поднимаем катализатор вверх и нижнюю часть направляем в отверстие между шрусом и лонжероном. Попутно опуская его по диагонали. Потом прокручивая его немного выравниваем до горизонтального положения и вытаскиваем его потом снаружи. Вот и все. Процедуру снятия осуществили.При откручивании выкрутились все 8 шпилек с головок. Возможно это облегчило мне в некотором плане и обратную установку. Все гайки скрутил со шпилек, почистил металлической щеткой и слегка смазал графиткой, добиваясь того, чтобы все гайки накручивались свободно от руки, а не гаечным ключом. После чего накручивая на каждую шпильку по две гайки, предварительно законтрагаив их, все шпильки вкрутил в головки на свои места. Металлические прокладки, посадочное место ГБЦ и флянец катализатора почистил мелкой шкурочкой, для того, чтобы убрать ржавчину.Еще один немаловажный момент. Старайтесь срывать гайки только шестигранными головками, следя за тем, чтобы она была надета до самого конца гайки и стойка ключа была ровно по оси шпильки. Только в этом случае вы не сорвете грани на гайках и сможете сорвать их. Если все таки не получилось сорвать и гайка обходится на гранях, то есть способ как их открутить не повреждая шпильку. Берем болгарку и тонким диском срезаем одну грань по вершине гайки. Но сторону подбираем так, чтобы можно было поставить зубильце и ударить по краю гайки в сторону откручивания. Гайка ослабнет и должна провернуться немного. После чего берем шестигранную головку и спокойно откручиваем гайку. После ее выбрасываем, но шпилька при этом целая и можно будет накручивать новую гайку. таким способом я снимаю практически любые гайки, даже если они лет 10-ть не откручивались вообще. :-)

Снял катализаторы, приступаем к вскрытию переднего и заднего. Вскрывал по периметру сварного шва в нижней части. Естественно предварительно пометив. Маркером сделал 3 риски поперек сварного шва, чтобы потом совместить все части именно в том положении, как они были сварены. Одну из трех меток поставил с галочкой. Резал болгаркой с толщиной диска 2 мм.Что показало вскрытии переднего - он только-только начал разрушаться, но в принципе еще цел. При просмотре на просвет видно было, что 40 процентов сот были забиты. При вскрытии заднего все стало понятно и видно невооруженным глазом, почему время от времени возникали ошибки.

Какое то время внимательно рассматривал третий катализатор и думал, вышибать его или нет. Но когда посмотрел соты, то увидел, что часть сот забиты обломками передних катов. Поэтому без сожаления вышиб и третий кат. И передний, и задний и общий. Вышибал простым зубилом и молотком. Бил сначала в центре, потом ближе к краям временами переворачивая и высыпая остатки. Далее как все вышиб, то металлической щеткой зачистил бока.Все вычистил, прогнал резьбы для обманок, зачистил края напильником, чтобы не оставлять остатков металла внутри банок.Теперь сам момент сварки. Тоже есть небольшая хитрость.Разломил диск от болгарки на три части, которым резал сварочный шов. Совместил риски и в промежуток между разрезанными частями вставил три обломка диска через 120 градусов. Это я делал для того, чтобы сохранить полностью все углы и размеры при сварке частей банок катализаторов. Все дело в том, что гибкая гофра стоит между третьим катализатором и приемными штанами. А приемные штаны неподвижные и жесткие, поэтому любое отклонение на 1-2 мм, и потом просто напросто не сможете надеть на шпильки. А если и получится "набить", "натянуть", то при затяжке гайками, металл станет в напряжение и потом неизвестно чем обернется. Либо трубы лопнут, либо шпильки оторвет или будет постоянно ослабевать флянец.Потом все это поставил обратно. Переваривать трубку рециркуляции уже не стали, так как нечему уже лететь в двигатель. :-)Сборка делается в обратной последовательности. Но один момент в отношении нижних лямбда зондов. Так как я провода не раскреплял из хомутов, то я просто взял из накрутил против часовой стрелки и вставил в обманку и закручивал. При этом следил в каком положении окажутся провода зондов. если в скрученном положении, то откручивал обратно и пару-тройку оборотов докручивал их в обратную сторону. Потом опять закручивал в обманки. Добился в итоге того, что обманка и зонды затянулись, а провода остались в свободном положении, как будто и не скручивались.В общем в 10 часов утра я занялся машиной, мойка, переезд на яму и так далее до 12 часов утра. Примерно в 13 часов уже переоделся и занялся разборкой. В час ночи я его уже завел с собранными трубами. Трубу вваривать пока не стал, делать резонатор не стал, так как не терпелось проверить звук и самое главное реакцию зондов на отсутствие катов. Но теперь спокоен как "слон". Компрессию померил, в принципе как была 13-13,5, так и осталась. Звук изменился, бегемотик стал чуток грозно бурчать-урчать, но самое главное, что зонды "молчат". Ошибок пока нет. Сегодня третий день катаюсь. Думаю в скором времени в общий кат вварить трубу и сделать с него резонатор. Надо только открутить 6 гаек и подобрать кусок трубы. Засверлить ее по периметру и во внутрь вставить шайбу. Чертеж выложу позже. Расход топлива пока не знаю, вернется или нет на свои 12 литров по трассе, скоро узнаю. :-).Звук выхлопа особо не поменялся, можно сказать, что изменилась тональность работы двигателя а не уровень звука. Он стал урчать как кот в выхлопных трубах. :-) Вот и вся история.Из всего могу только дать рекомендацию, что если начали возникать ошибки катализаторов, то значит пора смотреть, что с ними, и смотреть не сверху, а снизу. Если ошибка банк1, то можно не спеша собираться к ремонту, но если ошибка банк2 , то тянуть нельзя ни в коем случае, дабы не угробить двигатель!!!

Как обещал, дополнение с размерами. Делаем из третьего катализатора резонатор. Трубу лучше взять огнеупорную. И так кусок трубы с размерами длина - 255 мм, диаметр внешний 61 мм. Диаметр как раз входит во флянцы катализатора. Длинна трубы от торца до торца флянцев. Отрезаем кусок трубы. Наждаком делаем с каждого края 4 запила под сварку, чтобы прихватить трубу к внутренней части флянцев. Во внутрь трубы загоняем шайбу, которая немного "подопрет" прямой поток выхлопных газов. Но для того, чтобы "срезать" вибрации выхлопа каждого цилиндра, надо поток смешать по частоте выхлопа. Это достигается "обводным" путем газов. То есть часть газов будет уходить в стороны через боковые отверстия и двигаясь по более длинному пути, будет возвращаться в трубу, смешиваясь с основным потоком газов, но по времени с небольшим смещением, что приведет к "сглаживанию" рокота в трубе. Ниже фото и рисованная принципиальная схема резонатора. Завтра останется только сваркой прихватить шайб внутри трубыу, снять третий катализатор, прихватить трубу по краям к флянцам и поставить все на место. Вот.

--- Добавлено спустя, 30 сен 2015, Первое сообщение создано: 29 сен 2015 --- Ну вот и все. Только что вернулся с гаража. Снятие, прихватка, установка резонатора заняла 40 минут с учетом того, что пришлось сварщика смотаться забрать и отвезти обратно. :-) Моя эпопея с катами закончена. Стоят ввертыши обманки, тьфу три раза, за все время ни разу не выскочило ни одной ошибки по катам, вместо третьего ката теперь резонатор, звук у пилота практически не изменился, сменилась чуток тональность. Расход топлива проконтролирую по поездке в Магадан. Я пока доволен результатом.

Даю размеры обманки. Если непонятно, то придется садиться и рисовать чертеж.

 

pilot-club.su

Замена катализатора на Honda Pilot

Замена катализатора на автомобиле Honda Pilot может стать вынужденной мерой после определённого пробега. Существует несколько путей решения проблемы неисправного каталитического конвертера. Можно установить новую оригинальную деталь или поставить универсальный катализатор, который подойдет для Honda Pilot. Однако из-за их высокой стоимости, всё чаще стала практиковаться инсталляция пламегасителя вместо катализатора. Некоторые автовладельцы решаются на то, чтобы убрать катализатор и врезать на его место прямоток. Какой из этих способов будет эффективен в Вашем случае, можно узнать, обратившись в профильный автосервис, где ремонтируют автомобили Honda Pilot.

Установка катализатора на Honda Pilot

По утверждению специалистов, установка катализатора на Honda Pilot не потребует много времени, а технология его установки не столь сложна. Именно по этой причине, некоторыми автовладельцами практикуется инсталляция каталитического нейтрализатора своими руками. Однако нередко проблемой в таких случаях может стать банальное незнание устройства выхлопной системы. Неверно установленный каталитический преобразователь не только может забиться повторно, он также может негативно повлиять и на смежные элементы. К примеру, стать причиной неисправности выпускного коллектора.

Пламегаситель вместо катализатора

Замена катализатора на пламегаситель в настоящее время пользуется спросом среди большого числа автовладельцев, в том числе и владельцев Honda Pilot. И это неслучайно, ведь с проблемой ремонта или замены этой детали сталкивается через определённое время практически каждый автовладелец. Кто-то меняет его на аналогичную деталь, но некоторые полагают, что лучше поставить вместо него пламегаситель.

При этом существует мнение, что подобная замена также препятствует снижению мощности двигателя. Насколько верно такое утверждение могут сказать только специалисты.

Удаление катализатора

Если двигатель Вашего автомобиля стал вяло работать, а расход топлива значительно увеличился, вместе с чем появился запах гари – всё это симптомы неисправности каталитического конвертера (катализатора). Необходимо сделать компьютерную диагностику, для того чтобы подтвердить или опровергнуть то, что катализатор вышел из строя.

Новый преобразователь – деталь недешёвая. К тому же, в нашей стране допускается использование выпускной системы без катализатора. Именно поэтому, в автосервисе Вам может быть предложена услуга удаление катализатора. Однако, удалить катализатор не так-то просто. Для этого недостаточно просто вырезать эту деталь. В любом случае, придётся установить обманку лямбда-зонда и перепрошить «мозги».

Установка обманки лямбда-зонда при замене катализатора

Удаление катализатора или установка вместо него пламегасителя обязательно влечет за собой установку обманки лямбда-зонда. Именно она будет обеспечивать двигателю корректные данные для правильной работы.

После замены или удаления ката кислородный датчик, называемый лямбда-зондом, скорее всего, сообщит ботовому компьютеру об ошибке, а она в свою очередь высветится на приборной панели.

Чтобы ее устранить, можно действовать двумя способами.

Первый способ заключается в том, чтобы перепрограммировать электронику автомобиля. Но, нужно понимать, что эта работа займет много времени и будет затратной с точки зрения финансов.

Второй вариант – это установка лямбда-зонда, но не обычного, а так называемого обманного. Установка обманки-эмульгатора при замене катализатора на автомобиле Honda Pilot позволит устранить ошибку, благодаря чему установленный катализатор будет работать исправно и долговременно.

Установка прямотока

Удалив каталитический нейтрализатор, на его место можно поставить прямоток или прямоточную систему. Данное мероприятие так же требует установки обманки лямбда-зонда, а также перепрошивки. Изготовить прямоток для Honda Pilot смогут специалисты наших центров.

Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Несмотря на то, что катализатор имеет довольно простое устройство , его роль нельзя недооценивать. Данный элемент имеется в конструкции любого внедорожника, в том числе и Хонда Пилот.

Любой, выезжающий на дорогу автомобиль, является источником загрязнения окружающей среды. В каждой стране издаются свои законы, ограничивающие допустимый уровень загрязнения воздуха автомобилем.

Для того чтобы соответствовать данным требованиям, автопроизводители внесли целый ряд улучшений в конструкцию двигателя и топливных систем. Значительных же результатов удалось добиться с появлением каталитического преобразователя (конвертера). Впервые он был представлен 40 лет назад.

Как устроен катализатор?

В устройство каталитического конвертера входят следующие элементы:

  • блок-носитель
  • теплоизоляция
  • корпус

На сегодняшний день существует два основных типа конструкций, применяемых в катализаторе. Первая и самая распространённая из них – конструкция по типу «соты». Вторая представляет собой «керамические бусины».

Основным элементом каталитического конвертера, выполненного по типу «соты» является блок-носитель. Он изготавливается из огнеупорной керамики и представляет собой множество продольных сот-ячеек. На их поверхность наносятся специальные катализирующие вещества вроде платины, родия и палладия. Именно они ускоряют протекание химических взаимодействий и реакций в нейтрализаторе.

Блок-носитель размещён в металлическом корпусе. Между ними, как правило, располагается теплоизоляция.

В корпусе каталитического преобразователя устанавливается кислородный датчик (лямбда-зонд). Он служит для определения соотношения воздуха в отработавших газах.

Каков принцип работы каталитического преобразователя?

Его принцип работы заключается в том, чтобы преобразовать токсичные выхлопные газы в менее токсичные прежде, чем они покинут выпускную систему автомобиля.

Располагается катализатор на приёмной трубе прямо за выпускным коллектором или непосредственно перед глушителем.

Замена катализаторов Honda Pilot в центрах по ремонту внедорожников

Замена катализатора должна выполняться в профессиональном техцентре. Мастера техцентра знают не только то, как поменять катализатор, но и что вместо него можно установить в выхлопную систему Honda Pilot. Ниже представлены надежные профильные автосервисы, мастера которых готовы выполнить не только смену катализатора, но и установку вместо него пламегасителя.

Центр внедорожников Honda Pilot м. Южная Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Кунцевская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Волгоградский проспект Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис Honda Pilot м. Ботанический сад Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot г. Люберцы Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Речной вокзал Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Владыкино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Калужская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Каширская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Коломенская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Рижская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр Honda Pilot м. Сокольники Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Строгино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Ремонт Honda Pilot м. Тульская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Honda Pilot м. Волоколамская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Жулебино Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Кожуховская Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Аннино Honda Pilot Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…

honda-pilot.vse-vnedorojniki.ru

Honda Pilot. . , .

Honda Legend KB1

Honda Pilot, Honda Inspire, Honda MDX ...

10:02,  231  
Honda Inspire,

Honda Pilot, Honda Inspire, Honda MDX ...

07:55,  
Honda Inspire,

Honda Pilot, Honda Inspire, Honda MDX ...

07:55,  
  Honda Pilot 200905:28,  
  Honda Pilot 200904:28,  
Honda Ridgeline 2005-2014

Honda Pilot, Honda Ridgeline

19:00,  
Honda Pilot 2008-201518:59,  
Honda Pilot 2008-2015

Honda Pilot, Honda Ridgeline

18:59,  
Honda Pilot 2008-201518:59,  
Honda Accord Coupe USA 2003-2008

Honda Pilot, Honda MDX, Honda MR-V ...

18:45,  
Honda Pilot 2 OEM-18160RN0A00 (479361-27), 00:54, 16 Life-auto 
Honda Pilot 2 OEM-18290RGWA01 (391484-27), 00:54, 16 Life-auto 
Honda Pilot 209:38, 6  
Honda Pilot 209:38, 6  
Honda Pilot 209:16, 6  
Honda Pilot 209:16, 6  
Honda Pilot 2008-2015; (18160RN0A00)03:43, 5 - | ... 
Honda Pilot 2008-2015; (18160RN0A00)03:26, 5 | ... 
Honda Accord Coupe USA 2003-2008; (18160RCAA00)

Honda Pilot, Honda MDX, Honda Accord Coupe ...

01:14, 5 - | ... 
Honda Accord Coupe USA 2003-2008; (18160RCAA00)

Honda Pilot, Honda MDX, Honda Accord Coupe ...

00:50, 5 | ... 
Honda Pilot 2008-2015; (18290RGWA01)22:19, 4 - | ... 
Honda Pilot 2008-2015; (18290RGWA01)22:15, 4 | ... 
  / Converter COMP, FR, HONDA 18190RN0A0114:47, PARTSHUNTER 
  / Converter COMP, RR, HONDA 18290RGWA0114:45, PARTSHUNTER 
  Michelin 752923

Honda Pilot, Dressta 560E Extra

, 7
13:28, PARTSHUNTER 
  / Converter COMP, FR, HONDA 18190RN0A0111:33, 13  
  / Converter COMP, RR, HONDA 18290RGWA0111:33, 13  
  Honda 18290RGWA0100:01, 10 38 
  Honda 18190RN0A0123:59, 9 38 
  Honda 18160RN0A0023:59, 9 38 
  Pilot HONDA 18190RV0A0008:27, 22 AvtoGlobus27 
Honda

Honda Pilot, Honda N-WGN, Honda Saber ...

05:59, 9 DetalAuto75 
Honda Inspire, 22:45,  
Honda Inspire, 22:45,  
Honda Torneo, 23:00,  
Honda Torneo, 22:57,  
Honda Elysion, 10:10, ...
Honda Elysion, 10:10, ...
Honda Legend, 10:14, ...
Honda Accord CL907:16, 16  102
Honda CRV14:06, 16  
Honda Accord14:22, 16  
Honda CRV14:21, 16  
Honda Accord CF4

+

03:39, 14  238
Honda CRV14:21, 16  
Honda Inspire, 21:47, JapanTrek ... 
Honda Inspire, 21:47, JapanTrek ... 
Honda00:35, ...
Honda CR-V RD1 199819:06, 19  34

--

Honda Inspire22:45,  

 

baza.drom.ru

Pilot II - Удалил катализаторы и перепрошил машину на Евро-2 | Страница 9 | II Двигатель, топливная система

@sergey888, О неполадках катализаторов сообщает блок управления двигателем. Он сообщает о низкой производительности катализатора и дает источник - Банк1 или банк2. Где какой именно я уже писал. Банк1 можно в принципе игнорировать какое то время, но надо готовиться либо к замене, либо к удалению. А вот Банк2 это уже критичная ошибка, так как именно с этого катализатора и попадает керамика в двигатель.Кстати я как то писал, что появился отчетливый металлический стук при работе двигателя и стук шел именно из катализатора что ближе к салону машины. Кажется в прошлом году или в этом зимой - ближе к весне. Я еще тогда написал, что глубокая перегазовка убирала этот стук и шел он именно из катализатора. Кто часто бывает на форуме, то должны вспомнить про это сообщение, я еще даже кажется запись выкладывал как стучит. Но тогда ни разу ошибки еще не выскакивало на катализатор. Получается все это и были предвестники разрушения катализатора. А сейчас вытаскивал обломки ката из третьего. Так что в принципе резкого падения компрессии прямо одномоментного не бывает. Компрессия падает постепенно и должна быть ощутима. Любая поломка всегда предвещается какими либо признаками, прямыми или косвенными. И не надо быть большим спецом в механике, чтобы своевременно увидеть, что с машиной что то неладное твориться. А вот вопрос почему на сервисе не произвели осмотр катов или не померили компрессию, то это уже претензии к ним. Они обязаны были бы проверить состояние катализаторов при возникновении ошибки. Тем более не просто сбросить, а проверить причину, бензин это или начальная стадия разрушения. Для проверки достаточно было открутить всего 9 гаек и снять "штаны" выхлопные. Снизу видно каты в каком состоянии сетка. Я в свое время лез видеозондом через верх, а оказалось все еще гораздо проще. Достаточно было глянуть на них снизу.Что касается дыма и компрессии. Компрессия и дым с выхлопной это чуток разные вещи. Компрессия определяется состоянием компрессионных колец и гильзы. А вот повышенный расход масла и обильный сизый дым это не только смесеобразование, но и наличие повышенного содержания масла в выхлопных газах. А за это отвечают маслосьемные кольца и маслосьемные колпачки клапанов. А они резиновые как сальники. Поэтому замер копрессии может не дать полноценную оценку состояния маслосьемных колец и сальников. В принципе есть допуски, которые допускают разность компрессии по цилиндрам. Конкретно по нашему двигателю не скажу, но 0,5 кг это не критично. Залегшие кольца не могут быть только компрессионные или маслосьемные. Кольца залегают все в цилиндре. Одно может посильнее щзакоксовать, другое чуть меньше. Но не может быть залегшего маслосьемного кольца при нормальных компрессионных кольцах. На моем двигателе сейчас 13 кг. Расход масла и бензина меня вполне устраивает. Мощность двигла тоже. При потери компрессии мощность двигателя значительно падает и как следствие подскакивает и расход топлива. Поэтому мое мнение, что для начала надо промыть двигатель, залить свежее масло, проверить еще раз компрессию. Причем компрессию проверить на прогретом двигателе. И наверное если керамика попала в двигатель, то промыть его не просто сменой масла, а двумя-тремя сменами промывочного масла, чтобы убрать с каналов коленвала эту пыль. Иначе этим образивом вкладыши скушает моментально.

P.S. Небольшие размышления на счет жора масла. Жор масла вполне возможно может быть не из-за двигателя, а из-за свойств самого масла. Я заметил следующий момент с Кендалом. Меняю масло, две ходки уже сбегал на город. Еще ни разу не долил. Доливать начинаю ближе к замене масла, то есть после пробега примерно 5 тысяч. Сначала долил стакан на две ходки в город, потом получается каждую ходку на Магадан (560-570 км) начинаю со стакана и потом увеличивается. Но иногда и не доливаю, вероятно из-за того, что на "гашетку" не жму, а еду спокойно. Вот и думаю, что просто само масло начинает терять свои свойства и более активно начинает просто выгорать и выплевываться в выхлопную. Но эьто только предположение, за которым сейчас решил понаблюдать.

 

pilot-club.su


Смотрите также