Катализатор хонда


honda . - , , .

Honda Accord CL8 K20A. !11:39,  35
Honda Accord CU 18150-R41-L00, 18210-TA0-A02

Honda Odyssey, Honda Accord Tourer, Honda Accord

10:32, 5  10
Honda CRV21:09, ... 
Honda FIT

Honda Jazz, Honda City, Honda Fit

21:09, ... 
Honda Civic, Domani, Partner

Honda Domani, Honda Civic, Honda Partner

21:05, ... 
Honda Accord, Torneo

Honda Torneo, Honda Accord

21:04, ... 
Honda Inspire21:04, ... 
Honda CRV21:03, ... 
Honda CRV, Orthia21:01, ... 
Honda CRV, Stepwgn, SMX, Orthia

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

20:59, ... 
Honda Accord

Honda Accord, Honda Accord Tourer

20:59, ... 
Honda Accord

Honda Accord, Honda Accord Tourer

20:59, ... 
Honda Civic20:59, ... 
Honda Accord

Honda Accord, Honda Accord Tourer

20:59, ... 
Honda CRV, Stepwgn, SMX, Orthia

Honda Stepwgn, Honda S-MX, Honda CR-V ...

22:31, ... 
Honda Integra22:31, ... 
Honda CRV, Stepwgn, SMX, Orthia

Honda CR-V, Honda S-MX, Honda Orthia ...

22:31, ... 
Honda Airwave22:31, ... 
Honda Insight22:31, ... 
Honda CRV, Stepwgn, SMX, Orthia

Honda CR-V, Honda S-MX, Honda Orthia ...

22:31, ... 
Honda Orthia22:31, ... 
Honda Inspire22:30, ... 
Honda Stepwgn22:30, ... 
Honda Insight22:30, ... 
Honda Accord, Odyssey

Honda Odyssey, Honda Accord

22:27, ... 
Honda CRV, Stepwgn, SMX, Orthia

Honda S-MX, Honda CR-V, Honda Orthia ...

22:27, ... 
Honda Odyssey22:27, ... 
Honda Domani

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Domani

22:25, ... 
Honda Domani

Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Civic Ferio ...

22:25, ... 
Honda22:25, ... 
Honda SMX

Honda S-MX, Honda Stepwgn

22:25, ... 
Honda Integra

Honda Integra, Honda Domani

22:25, ... 
Honda CRV, Orthia22:25, ... 
Honda Inspire22:24, ... 
Honda Accord22:18, ... 
Honda Civic22:18, ... 
Honda Integra

Honda Domani, Honda Integra

22:18, ... 
Honda Accord22:17, ... 
Honda Civic22:17, ... 
Honda Integra

Honda Domani, Honda Integra

22:17, ... 
Honda Orthia22:17, ... 
Honda LOGO22:15, ... 
Honda Civic22:15, ... 
Honda22:11, ... 
Honda Stepwgn21:39, ... 
Honda Accord19:13, ATMarket 
Honda Accord19:13, ATMarket 
Honda Accord19:14, ATMarket 
Honda Accord19:13, ATMarket 
Honda Accord19:13, ATMarket 

 

baza.drom.ru

Ремонт катализаторов Хонда – легко и оперативно в условиях сервиса

Катализаторы Хонда, ремонт которых предлагает заказать наш сервис, прослужит длительный период времени без каких-либо проблем и сбоев в работе.

Проблемы с катализаторами Хонда, ремонт которых может быть выполнен в короткие сроки, является следствием ряда проблем, а именно, вызваны следующими неисправностями, которые можно охарактеризовать следующим образом:

  • Снижение мощности двигателя, что вызвано нарушением общей динамики разгона средства передвижения, а также максимальной скорости, развиваемой машиной.
  • Наряду с предыдущей неисправностью можно наблюдать повышенный расход топлива в автомобиле, на 40-50% увеличенный в сравнении с предыдущей работой в нормальном состоянии.
  Катализаторы Хонда могут быть удалены в том случае, когда наблюдается значительное затруднение запуска двигателя, транспортное средство заводится длительный период времени, что также может быть связано с неисправным катализатором.

Возникновение резкого и достаточно ядовитого запаха при работе устройства, что предусматривает снятие катализатора Хонда, его замена новым агрегатом.

При работе из катализатора слышится посторонний шум, который можно охарактеризовать как дребезжание, либо же шум. Преимущества сотрудничества с сервисом Ситиглуш.Обратившись в сервис http://cityglush.ru/, с автомобиля могут быть сняты и отремонтированы катализаторы Хонда, либо заменены на пламегаситель, что позволит обеспечивать еще более стабильную работу авто при сложной эксплуатации.

В нашем сервисе проводится качественная диагностика, при необходимости в конструкцию монтируется новый контроллер, обманка. На все виды работ предоставляется обязательная гарантия, что свидетельствует о высоком качестве выполняемых работ. Мы ремонтируем и востанавливаем какализаторы на следующие модели Honda: Civic, Accord, CR-V, Pilot, Crosstour.

Стоимость некоторых работ в сервисе "Ситиглуш"

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный  - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы) 
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см
Остались вопросы? Позвоните нашим мастерам и получите ответы на все свои вопросы.Наша команда:«CityGlush» на Ярославке. Мастер Олег Мишин. Опыт 8 лет. +7 (495) 766-04-08

«CityGlush» на Профсоюзке. Мастер Андрей Лобастов. Опыт 11 лет. +7 (495) 773-76-26

«CityGlush» на Хорошевке. Мастер Михаил Забегин. Опыт 10 лет. +7 (495) 643-06-36

www.cityglush.ru

Honda Civic | Три в одном – или как уберечь катализатор

14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее "убивает", в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о "хирургическом вмешательстве" в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают "борьбу за чистоту воздуха", на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично "похудеть" по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. "Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический "кирпич", имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость".

Выхлопные газы "омывают" поверхность монолита, и, когда температура достигает "критического" значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.

Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся "плата" за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел ...

Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

"Сердцевина" большинства катализаторов изготовлена из керамики - материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто "чиркнуть" корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический "кирпич" может треснуть. После этого потеря "сердцевиной" своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического "кирпича" и быстро "засаливает" ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно "сжечь" полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы ("тройные" потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже "физически". Таким образом, "жизнь" катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С "возрастом" он становится "ленивым" или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, "запекается" на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления".

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: "совместим с катализатором", лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается".

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

automn.ru

Катализатор honda

Катализатор Хонда цивикКатализатор Хонда. Замена катализатора Honda CR-V. Москва.Катализатор Хонда. Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве http://www.autovyhlop.ru ул. Нижегородская д.74,тел....Катализатор Honda CR-V. Замена катализатора на пламегаситель Honda CR-V. Москва.Катализатор Honda CR-V.Замена катализатора на пламегаситель Honda CR-V.Сервис-центр по ремонту глушителей в Москве...Что дает прямоток 2, удалил катализатор.Honda Civic Hatchbac 5 #17 серия.Первое видео тут www.youtube.com/watch?v=pe6idzdTcrk Это второе видео о том как я меняю выпускную систему и замеряю разгон...удаление катализатора. замена катализатора и гофры. Honda Accord.СЕРВИС-ЦЕНТР в Москве Autovyhlop.ru по ремонту и тюнингу выхлопных систем ЛЮБОЙ сложности. МКАД 53 км,стр.6 тел....Замена катализатора на пламегаситель на Honda Accord. Москва.Сеть Техцентров "Cityglush" в Москве - http://cityglush.ru/. Замена катализаторов на пламегасители всех автомобилей. Компь...Honda Odyssey RA6 катализатор глушительНа Хонде Одиссей кузов RA6 пропала тяга из-за рассыпавшегося катализатора, который застрял в соединительном...Honda CRV. Горит красный датчик катализатораЗамена катализатора Honda. Замена катализатора в СПБ.Замена катализатора Honda. Замена катализатора в СПБ. Наша компания «Глушители на Неве» качественно, професс...замена катализатора на пламегаситель Honda CR V.замена катализатора в СПБ .замена катализатора на пламегаситель на Honda CR V. замена катализатора на пламегаситель .Наши услуги по замен...Высыпавшийся катализатор Honda Odyssey RA6Тестирование катализатора EnviroTabs на Honda CR-V. ВладивостокЯ решил проверить работу катализатора EnviroTabs на своем авто и остался очень доволен. Расход бензина снизился...Honda Fit без катализатораКатализатор. удаление катализатора Honda Civic. Москва.СЕРВИС-ЦЕНТР в Москве Autovyhlop.ru по ремонту и тюнингу выхлопных систем ЛЮБОЙ сложности. ул. Нижегородская д.74,т...Замена катализатора на универсальный евро 4 для Honda Civic 1.8Специализированный сервис по ремонту и замене катализаторов. Телефоны: +7 (495) 968-32-29; +7 (967) 181-07-18 Подробности...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также