Клиренс honda pilot


клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

Honda Pilot, технические характеристики авто: клиренс, разгон (динамика) Хонды Пилот, размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4875
Общая ширина, мм1995
Общая высота, мм1845
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1720
Колея задняя, мм1715
Радиус разворота, м5.63

ВЕС

Снаряженная масса, кг2062- 2107
Максимально разрешенная масса, кг2765
Грузоподъемность, кг455/ 2045
Количество мест8

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).
Максимальная мощность, л.с./об. мин.249/5700
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.347 / 4800
Объем двигателя, см33471
Степень сжатия10,5
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм93

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаCистема автоматического полного привода VTM-4
Механическая КП
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах.
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 330. Задних: 334

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость MT/AT, км/ч180
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч9.9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100км15.8
Загородный цикл, л/100км9.1
Смешанный цикл, л/100км11.6
Тип используемого топливаАи-92
Объем топливного бака, л80

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин245/65R17
Диаметр дисков17x7.5J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

www.honda.co.ru

Honda Pilot 2 (рестайл) - вместительный, 8-местный кроссовер

Автомобиль Honda Pilot 2 сочетает в себе много полезных качеств. Благодаря восьми комфортным местам и большому багажнику, подойдёт большим семьям и любителям путешествовать. Хонда Пилот оснащён мощным, 6-цилиндровым, V-образным двигателем мощностью 249 л.с., причём часть цилиндров, когда это не нужно, отключается электроникой для экономии топлива и ресурсов.

Постоянный полный привод с электронной блокировкой и довольно большой клиренс в 20 см позволят без труда ездить по просёлочным и дачным дорогам.

Обзор Honda Pilot 2:

Модель первого поколения начала выпускаться в США в 2002 году, в 2008-ом увидел свет автомобиль второго поколения и начал продаваться в России. А в 2011 году произошло его обновление в виде рестайл-версии, о которой и пойдёт речь в этом обзоре.

Пилот 2 производится на заводе компании в США, штат Алабама. Его сборка довольно качественная и не вызывает вопросов.

Внутренний дизайн всех элементов довольно простой, материалы отделки среднего качества, пластик панелей твёрдый. Необычно расположен селектор переключения режимов АКПП, который находится не на центральной консоли, а на передней панели. Благодаря этому поверхность около центрального подлокотника ровная и её площадь довольно большая. Можно сюда положить документы, планшет или другие вещи, которые должны находиться под рукой в дороге.

Боковые бортики и резиновая основа консоли не дадут съезжать вещам в сторону при движении, поэтому можно быть уверенным, что они будут лежать на своём месте. В салоне имеется достаточное количество других боксов и ниш для вещей, а также подстаканники. Например, над перчаточным ящиком есть углубление с отделениями для хранения каких-либо мелких вещей. Оно находится на виду, поэтому доступ к вещам быстрый и удобный.

 

к оглавлению ↑
Салон:

Салон кроссовера просторный, места внутри довольно много. Передние сиденья удобные и имеют боковую поддержку. Боковые зеркала большие, имеются парктроники и камера заднего вида, поэтому с обзорностью проблем не возникает. Единственный недостаток — это отсутствие электропривода складывания зеркал. Стояночный тормоз, также как и рычаг АКПП, убран с консоли и включается с помощью педали.

На 2-ом ряду сидений просторно, а благодаря трёхзонному климат-контролю можно настроить разные температуры для водителя, переднего и задних пассажиров. На 3-ем ряду сидений при необходимости места хватит для трёх взрослых пассажиров, но им там будет тесновато, с комфортом на этих местах могут расположиться только двое взрослых, подростки или дети.

При сложенных сиденьях образуется ровная площадка, на которой можно комфортно выспаться двум взрослым. Для перевозки грузов в багажное отделение одновременно можно погрузить стиральную машину, телевизор, небольшой холодильник и микроволновку. Размеры багажника действительно впечатляют и позволяют брать в дорогу необходимое количество вещей.

Также в него с лёгкостью помещается полноценная детская коляска. Под полом находится ящик с отделениями для вещей. Это значит, что большинство постоянно присутствующих в автомобиле вещей будут лежать на своих местах, а само багажное отделение будет пустое и чистое. К такому количеству плюсов можно ещё добавить стекло двери багажника, которое можно открыть отдельно от самой двери. Это очень удобно в ограниченных пространствах. Запасное колесо находится под днищем и не мешает.

Шумоизоляция в Пилоте очень хорошая, звука дороги и улиц города не слышно.

 

к оглавлению ↑
Двигатель:

Бензиновый двигатель атмосферный. Его объём 3,5 л, а мощность 249 л.с. Благодаря этому сумма годового налога относительно небольшая. Мощности хватает для того, чтобы не напрягаясь перевозить 700 кг в кузове и двухтонный прицеп. Двигатель имеет систему отключения цилиндров VCM, которая помогает экономить топливо. 3 или 4 цилиндра из шести отключаются в разных случаях, когда их работа не нужна.

Например, при равномерном движении с постоянной скоростью или когда нет большой нагрузки. Несмотря на наличие такой системы, расход бензина относительно большой и составляет в городе около 15 литров. Это вполне нормально, учитывая объём. А рекомендуемый 92-ой бензин сам по себе экономичный.

Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической КПП, которая управляется электронно. Передачи в ней переключаются практически без задержек, имеются режимы для принудительной блокировки дифференциала — на первой, второй и задней передаче.

На трассе при движении по прямой автомобиль ведёт себя уверенно и устойчиво. Обгоны совершаются легко, учитывая большую мощность двигателя и хорошую работу АКПП. Управляемость сравнима с управляемостью легкового седана.

Руль мягкий и крутится легко. Если входить в повороты на большой скорости, крены кузова очень ощутимы. Поэтому резкие манёвры и перестроения на скорости лучше не совершать. Лампы в фарах хоть и галогенные, но светят довольно хорошо. При движении ночью по трассе дорогу видно хорошо, недостатка освещённости нет.

к оглавлению ↑
Подвеска :

Подвеска в Pilot 2 достаточно мягкая. При пустом салоне и багажнике кочки ощущаются и на них потряхивает, зато при полной или частичной загрузке они проезжаются незаметно и поглащаются подвеской, автомобиль едет более плавно. Загрузка на динамику почти не влияет, с вещами в багажнике и пассажирами автомобиль едет по ощущениям также, как и пустой.

Полным приводом управляет система VTM-4. При трогании с места максимальный крутящий момент получают задние колёса, в случае скользкой поверхности момент автоматически перераспределяется между колёсами таким образом, чтобы не допустить пробуксовки. При разгоне момент, передаваемый на задние колёса постепенно уменьшается и на высокой постоянной скорости передаётся только на передние колёса.

При включении режима блокировки VTM-4 LOCK на скорости до 10 км/час происходит имитация блокировки заднего межколёсного дифференциала, максимальный крутящий момент передаётся на заднюю ось, причём он одинаковый для каждого из колёс. При увеличении скорости режим автоматически отключается.

Технически устройство полного привода в Пилоте 2 представляет собой гипоидную передачу с высокопрочными шестернями. Полуоси соединяются через многодисковое сцепление — муфту.Не рекомендуется включать режим блокировки на ровных сухих покрытиях, в этом случае возможен выход механизма из строя. Данный режим предназначен только для покрытий вроде грязи, снега или подъёма в гору, когда при использовании обычного режима возникают трудности.

На лёгком и среднем бездорожье кроссовер ведёт себя достаточно уверенно благодаря клиренсу в 20 см и коротким углам свеса. Дачные и лесные дороги, небольшие колеи с грязью, неглубокие сугробы, подъёмы и спуски преодолеваются без проблем. В некоторых случаях лучше отключать режим динамической стабилизации VSA для улучшения проходимости. В труднопроходимые места лучше не заезжать, есть риск застрять. Для большинства выездов на дачу, природу и отдых проходимости автомобиля вполне хватит.

Резюме: брутальный, мужской, большой и достаточно мощный кроссовер для города, поездок на дачу по выходным и путешествий.

Понравится: семьям, путешественникам, рыбакам, охотникам.

Не понравится: любителям стильного и необычного вида, современного дизайна салона.

Достоинства: Недостатки:
  • вместительность
  • универсальность
  • размер багажника, его организация
  • мощность двигателя
  • простота внешнего и внутреннего вида
  • качество материалов в салоне
  • отсутствие электропривода складывания зеркал
к оглавлению ↑

Технические характеристики Honda Pilot 2:

Класс — кроссоверКузов — универсалПривод — полный, подключаемый, VTM-4, сзади многодисковая муфта, электронный режим блокировки на 1, 2 и задней передачеРасположение двигателя — поперечноеДвигатель — i-VTEC, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.5 л, 249 л.с., 2011 г.в.Объём — 3,5 лМощность — 249 л.с.Крутящий момент — 347 Нм, 4800 об/минКоличество клапанов — 24Степень сжатия — 10.5

Впрыск топлива — распределённый, система отключения цилиндровПривод ГРМ — зубчатый ремень, SOHC, с одним верхним распределительным валомКПП — автоматическая, 5-ступ., Grade Logic, электронное управлениеКоличество мест — 8Топливный бак — 80 литровТопливо — бензин АИ-92Расход топлива (город) — 15,8 л/100 кмРасход топлива (трасса) — 9,1 л/100 кмУскорение до 100 км/час — 9,9 секундыМаксимальная скорость — 180 км/час

к оглавлению ↑
Габариты:

Длина, ширина, высота — 4870 х 1995 х 1845 мм (ширина с зеркалами)Колёсная база — 2780 ммПередняя колея — 1725 ммЗадняя колея — 1740 ммДиаметр разворота — 11,2 мСнаряженная масса — 2062-2107 кгПолная масса — 2765 кгГрузоподъёмность — 658-703 кгМасса прицепа — 2041 кг с тормозами, 455 кг без тормозовВертикальная нагрузка на фаркоп — не более 204 кгОбъём багажника — 217 л, со сложенными сиденьями 1680 литровЁмкость и тип аккумулятора — 72-80 Ач, обратная полярностьРазмер шин — R17 245/65, давление 2,2Размер и тип дисков — 17×7.5J, легкосплавные

к оглавлению ↑
Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 200 ммУгол въезда — 24,4 градусаУгол съезда — 21,5 градуса

к оглавлению ↑
Комфорт:

Руль — гидроусилитель.Климат-контроль — трёхзонный.Круиз-контроль — управление кнопками на руле.Зеркало заднего вида — автозатемнение (кроме Elegance).Боковые зеркала — электропривод, обогрев.Стеклоподъёмники — электро, передние и задние.Сиденья — подогрев передних и 2-ого ряда, электрорегулировка положения передних (кроме Elegance).Водительское сиденье — память положения (кроме Elegance).

к оглавлению ↑
Подвеска:

Передняя — независимая, McPherson.Задняя — независимая, многорычажная, продольные рычаги.Максимальная нагрузка на переднюю ось — 1325 кг.Максимальная нагрузка на заднюю ось — 1525 кг.Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.Задние тормоза — дисковые.ABS 4 канала.

Кузов:

Цельнометаллический, высокопрочная сталь HSS.Люк — с электроприводом (кроме Elegance).Задняя дверь — электропривод открытия (кроме Elegance), стекло открывается отдельно вверх.Масса прицепа — максимум 2041 кг (с тормозами).Рейлинги — на крыше (кроме Elegance).Фаркоп — съёмный.

Безопасность:

Иммобилайзер, центральный замок.Подушки безопасности — 2 передние, 2 боковые, 2 боковые шторки.

Оборудование:

Бортовой компьютер — с цветным дисплеем.Камера заднего вида (кроме Elegance).Парковка — передние, задние датчики (кроме Elegance).Фары — галогеновые, омыватель.Датчик света.Противотуманные фары — передние, задний фонарь.

Салон:

Руль — отделка из кожи.Сиденья — из кожи (или ткани в комплектации Elegance), передние с поясничной опорой.Аудио — Hi-Fi, ANC, 6CD, MP3, 6 динамиков, сабвуфер или 9 динамиков (Executive NAVI), управление кнопками на руле.Навигация — DVD-система (Executive NAVI).

к оглавлению ↑
Электронные системы:
  • антиблокировка ABS
  • динамическая стабилизация VSA
  • распределение тормозных усилий EBD
  • отключение цилиндров VCM
  • трогание на подъёме HSA
  • контроль давления в шинах TPMS
  • дневные ходовые огни DRL
Цены в зависимости от комплектаций:

Elegance — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 1 799 000 руб.Executive — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 1 952 000 руб.Executive NAVI — бензиновый, 3.5 л, 249 л.с., АКПП 5-ступ., 4WD — 2 099 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на покупку нового, Honda Pilot с пробегом можно найти на региональных или общероссийских сайтах с объявлениями. Зависимость цены от возраста автомобиля можно увидеть на диаграмме:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.

к оглавлению ↑
Примерные цены на ТО:

ТО-1 — 6 000 руб.ТО-2 — 9 000 руб.ТО-3 — 12 000 руб.ТО-4 — 9 000 руб.ТО-5 — 6 000 руб.ТО-6 — 19 000 руб.ТО-7 — 8 000 руб.ТО-8 — 20 000 руб.ТО-9 — 12 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км или каждый год.Замена масла в заднем дифференциале — каждые 15 000 км.Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.Регулировка зазоров клапанов — каждые 45 000 км.Замена тормозной жидкости — каждые 45 000 км или 3 года.Замена масла в АКПП — каждые 45 000 км.

Замена масла в переднем дифференциале — каждые 45 000 км.Замена топливного фильтра — каждые 90 000 км.Замена ремня привода ГРМ — каждые 105 000 км.Замена иридиевых свечей зажигания — каждые 120 000 км.Замена охлаждающей жидкости — первый раз 200 000 км, затем каждые 100 000 км.

к оглавлению ↑
Заправочные объёмы и ёмкости

Масло в двигателе — 5,0 л, синтетическое, Honda Fully synthetic, вязкость 5W-30.Охлаждающая жидкость — 7,5 л (замена), 9,4 л (полная ёмкость)Расширительный бачок ОЖ — 0,74 л.Трансмиссионное масло в АКПП 5-ступ. — 7,9 л, для замены 2,8 л, масло ATF-DW1.Масло в раздаточной коробке — 0,45 л, Gypoid gear oil GL4 или GL5.Масло в заднем дифференциале — 2,85 л, Honda VTM-4 Differential Fluid.Масло в ГУР — 1 л, PSF-S.Тормозная жидкость — 1 л, DOT 4.

Галогенные лампы ближнего света — 55 Вт (h21).Галогенные лампы дальнего света — 60 Вт (HB3).Лампы дневных ходовых огней — 60 Вт (HB3).Передние противотуманные фары — 55 Вт (h21).

Фотографии:

к оглавлению ↑
Видео обзор автомобиля:

Тест драйв Хонда Пилот 2013 по бездорожью:

Работа встроенного навигатора в модели 2013 года:

Фронтальный краш тест 2011 года:

Если вам есть что сказать про этот японский автомобиль, если есть чем поделиться — радостью от покупки или какими-то историями, можете написать об этом в комментариях, ведь чужой опыт, особенно внедорожный, всегда приятен и интересен.

vmiredorog.ru

Tест-драйв Honda Pilot 2003 — Honda Pilot Паркетник по-американски. Тест-драйвы на Колёсах

Паркетник по-американскиЛетчик или тряпье?Особенности эксплуатации Honda PilotКаждый километр будет стоить примерно 17 тенгеТретье поколение Honda Pilot

Смотреть все объявления о продаже Honda Pilot

Этот автомобиль создавали специально для Америки, его разработке предшествовали исследования рынка и опросы покупателей автомобилей марки Honda, у которых спрашивали, что они хотят от транспортного средства, какие мелочи и детали стоит учесть и как, по их мнению, должен выглядеть SUV Honda. Сегодня на нашем тесте Honda Pilot – самый крупный "паркетник" от Honda.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2003-й, двигатель V6 с системой VTEC объемом 3.5 л, мощностью 243 л.с., АКПП, автоматически подключаемый полный привод VTM-4. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 61 000 миль (около 97 000 км).

Хорошего авто должно быть много…

… сказали американские "хондоводы", и инженеры компании с ними согласились. Honda Pilot выглядит как полноценный внедорожник с длинным капотом, большим кузовом, широкими арками колес и внушительным дорожным просветом (200 мм). Но все же по натуре Pilot, как и CR-V, классический "паркетник" с несущим кузовом. В отличие от других "асфальтовых" внедорожников, полный привод Honda Pilot включается не только при пробуксовке. Водитель может сам заблокировать межосевой дифференциал, нажав кнопку на панели управления, и пользоваться таким режимом на скорости до 30 км/ч. Демультипликатора, конечно, нет, за оптимальный режим работы трансмиссии отвечает электроника.

В Америке Honda Pilot позиционируется как семейный автомобиль для приключений. И чтобы он оправдал все ожидания любителей путешествий, инженеры оснастили его мощным мотором, автоматической коробкой передач, независимой подвеской всех колес, полноприводной трансмиссией и вместительным широким салоном с тремя рядами сидений на восемь человек. Ну а дизайнеры с оглядкой на американский менталитет придали внешности немного тяжеловесности. Профиль капота немного выступает над крыльями, как у грузовиков, бамперы сделали массивными, а двери широкими. Большие фары, решетка радиатора и простое оформление кормы делают Pilot похожим на американские внедорожники, которые за океаном используют именно как семейный автомобиль.

… и чтобы всем удобно было

Pilot довольно широкий, поэтому места предостаточно, причем везде. Передние кресла типичны для Honda – мягкие, с неплохой боковой поддержкой, диапазон механических регулировок достаточен для человека практически любой комплекции, вот только подушка сиденья по вертикали регулируется не целиком, а по частям двумя вращающимися рукоятками. Хваткий руль с четырьмя спицами и выпуклой ступицей регулируется по вертикали, селектор АКПП, как и полагается, – на колонке. Щиток приборов большой и очень информативный, в центре – круглый спидометр с крупными "милями" и меленькими "километрами", в алюминиевом обрамлении спидометра светятся символы индикатора режимов коробки, тахометр и указатели расположены по бокам, блок контрольных ламп внизу щитка.

Центральная консоль – это просто один огромный бардачок, в верхней части под магнитолой – полочка, под блоком климатической установки – кармашек, чуть ниже – пара подстаканников и закрывающийся бокс для мелочевки, в котором спокойно поместится дамская сумочка средних размеров. Бокс-подлокотник между передними сиденьями не менее вместителен, а со стороны задних пассажиров в него вмонтированы регулятор температуры и воздуховоды. Во втором ряду и для ног, и для плеч трех взрослых людей места хватит. При этом кресла второго ряда тоже регулируются и имеют несколько фиксированных положений. Третий ряд лучше оставить для детей, им там будет вполне комфортно, даже подстаканники в отделке задних крыльев предусмотрены. Оба задних ряда складываются, образуя ровную площадку, увеличивая объем багажника или превращая его в спальные места. Если все три ряда заняты, в багажнике все равно останется достаточно места для сумок с продуктами или детской коляски.

За штурвалом

Большинство "паркетников" имеют абсолютно легковой характер: управляются, разгоняются и чувствуют дорогу как легковые автомобили. Honda Pilot не такой, по ощущениям от езды он больше напоминает комфортный внедорожник. Как и в других двигателях Honda, здесь стоит система изменения фаз газораспределения VTEC, которая значительно улучшает работу мотора. Pilot разгоняется более чем хорошо. Двигатель тянет тяжелый кузов очень легко даже на средних оборотах. Стоит немного утопить педаль газа в пол, и вслед за подпрыгнувшей до 5 000 об/мин стрелкой тахометра дугу описывает стрелка спидометра. Четкая, без запаздываний работа "автомата" усиливает ощущение легкого и мощного разгона.

На дороге Honda Pilot ведет себя просто образцово, для внедорожника кренится мало, быстро реагирует на любое движение рулем, позволяя непринужденно маневрировать среди легковушек, поглядывая на них свысока. К тормозам не возникло никаких претензий. Торможение прогнозируемое, усилие на педали небольшое. Благодаря мощным тормозным механизмам замедляется машина очень эффективно. Подвеска тоже больше напоминает внедорожник, она довольно жесткая, все неровности дороги ощутимо передаются на кузов, раскачки нет даже на ухабах, а вот на мелкой гребенке Pilot потряхивает. На ходу в салоне довольно тихо, двигатель практически не слышен, отделка салона напоминает о себе поскрипыванием только на плохой дороге.

Итог

Honda Pilot не грузовик, но он может легко буксировать лодку или трейлер, салон при сложенных сиденьях превращается в 2.5-кубовый багажник с ровным полом. Это не легковая машина, но он может взять на борт столько же людей, сколько и большой мини-вен, еще и место в багажнике для провизии, припасенной на пикник, останется. Pilot – это действительно автомобиль для семейных приключений, главное, серьезным бездорожьем не увлекаться, он хоть и внедорожник, но все же "паркетный".

Павел ДРУЗИН.Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Компания Honda названа так в честь японского инженера, изобретателя и автогонщика Соитиро Хонда, который ее и основал. В 1938 году Соитиро изобрел поршневые кольца, производством которых впоследствии и занималась созданная им в 1937 году фирма Tokai Seiki Heavy Industry. В 1946 году он создал компанию под названием Honda Technical Research Institute (Институт технических исследований Хонда). Через два года, в 1948-м, фирма была перерегистрирована и названа Honda Motor Company. Кстати, фамилия основателя компании Honda есть в испанском языке, где это слово переводится как рогатка или праща.

Что же до названия модели автомобиля Pilot, на первый взгляд кажется, что все ясно и понятно, так сказать, пилот – он и в Африке пилот, но не тут-то было. Оказывается, что слово pilot есть в английском, немецком и французском языках, и имеет оно достаточное количество разнообразных значений. Итак, перечислим по порядку.

Pilot в английском языке это:- лоцман;- летчик, пилот;- рулевой, кормчий;- гид, проводник;- лидер, руководитель;- предохранительная решетка локомотива;- скотосбрасыватель;- вспомогательный клапан, механизм;- контрольная лампа;- опытный, пробный, экспериментальный, предварительный;- лоцманский, штурманский;- вести, управлять, направлять, пилотировать;- выбрать курс (корабля, самолета и т. д.).

С немецкого языка слово pilot переводится как летчик, штурман, лоцман, а также как шпунтина (доска или брус, на одной кромке которых сделан продольный гребень, а на противоположной кромке – паз), шпунтовая свая и направляющий элемент. А вот во французском языке pilot имеет совершенно непредсказуемые и неожиданные переводы: свая, свайная опора, конусообразный навал соли, а также (держитесь крепче!) тряпье для выделки бумаги. Как оказалось, у такого простого слова есть множество совершенно разных переводов, и какой именно взяли за основу для названия модели Pilot, остается только догадываться. Надеемся, что производители вовсе и не предполагали о французском значении данного слова.

Алина ФИНЦ.По материалам российской прессы

наверх

Как ни крути, а марка Honda у многих автолюбителей больше ассоциируется со спортивными автомобилями. На нашем секонд-тесте побывал самый крупный внедорожник за всю историю марки – Honda Pilot. Причем этот автомобиль настолько хорош, что способен составить серьезную конкуренцию более именитым "одноклассникам", таким, как BMW X5 или же Lexus RX300.

Основные технические характеристики Honda Pilot, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):- объем двигателя – 3 471 куб. см;- мощность двигателя – 243 л.с. при 5 500 об/мин;- крутящий момент – 328 Nm при 4 500 об/мин;- максимальная скорость – 175 км/ч;- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8.2 с;- расход топлива на трассе составляет 10.7 л/100 км, в городе – 13.9 л/100 км;- клиренс – 200 мм.

Кузов

Honda Pilot имеет несущий стальной кузов и мощный подрамник. Кузов автомобиля отлично сопротивляется натиску коррозии. Видимые очаги ржавчины на экземпляре 2003 года могут свидетельствовать лишь о некачественном восстановлении кузовных панелей после аварии.

Двигатель

Он достаточно надежен и неприхотлив, необходимо лишь вовремя производить регламентные работы. Так, через каждые 40 тысяч км рекомендуется проверять и при необходимости производить регулировку тепловых зазоров клапанов, поскольку силовой агрегат не оснащен гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм этого мотора приводится в действие ремнем, который, согласно регламенту производителя, подлежит замене через каждые 120 тысяч км, хотя в наших условиях интервал замены рекомендуется сократить до 80-100 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссия VTM 4 обладает некоторыми преимуществами перед вискомуфтой (ее используют на многих автомобилях такого класса) и устроена следующим образом: в нормальных условиях движения Honda Pilot – обычный переднеприводной автомобиль. А при разгоне или же в случае пробуксовки одного из колес передней оси задняя ось подключается автоматически посредством замыкания многодисковых сцеплений на задних полуосях. Кроме того, если возникнет необходимость, водитель может принудительно заблокировать эти сцепления на скорости до 30 км/ч.

Все Honda Pilot агрегатируются исключительно автоматическими коробками, причем рычаг переключения передач находится справа от рулевой колонки. Это такая своеобразная американская фишка. Если к "автомату" относиться бережно, то он способен прослужить достаточно долго, не доставляя особых хлопот в процессе эксплуатации.

Ходовая часть

Передняя подвеска Honda Pilot независимая со стабилизатором поперечной устойчивости типа McPherson, сзади – сложная многорычажная конструкция. Примерные сроки службы деталей подвески Honda Pilot: нижние шаровые опоры, передние амортизаторы, а также стойки и втулки стабилизатора – 50-70 тысяч км, рулевые тяги – 80-100 тысяч км, задние амортизаторы – 120-150 тысяч км.

наверх

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить порядка 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (3 000 тенге), воздушный фильтр (3 500 тенге) и свечи зажигания (комплект обычных свечей стоит примерно 3 600 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Узнать ориентировочные цены на некоторые запчасти нам, к сожалению, не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Honda, в наличии их не оказалось.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 3 471 куб. см, сумма налога соответственно составит 28 993 тенге), оформить страховой полис ГПО – 13 733 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр – 300 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.3 л/100 км потребуется 2 460 литров бензина. При средней цене 92 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму 228 780 тенге. Итак, если вы стали владельцем автомобиля Honda Pilot 2003 года выпуска, вам может потребоваться примерно 337 000 тенге или около $2 800 на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Дебют первого, самого крупного за всю история марки внедорожника Honda Pilot состоялся в январе 2002 года на автошоу в Детройте. Серийное же производство этой модели началось летом того же года. Этот автомобиль заменил в модельном ряду Honda Passport, который выпускала компания Isuzu. Honda Pilot был создан на так называемой платформе легких грузовиков (Honda’s Global Light Truck Platform), которая также лежит в основе таких моделей, как Acura MDX и Honda Odyssey.Honda Pilot создавался специально для рынков Канады и Америки, разрабатывался калифорнийской студией Honda с учетом предпочтений американских покупателей и производится в Канаде в городе Эллистон (провинция Онтарио).

Внешне Honda Pilot напоминает увеличенную копию модели CR-V, хотя на самом деле не имеет ничего общего с этим авто. Если полностью расшифровать аббревиатуру UAFAV, которой производитель назвал этот автомобиль, то примерно это будет звучать как "самый лучший американский семейный автомобиль для приключений". Плюс ко всему Honda Pilot укомплектован сиденьями на 8 человек (единственный в своем классе может похвастаться таким количеством мест). Honda Pilot первого поколения предлагался в двух комплектациях: LX и EX, причем даже в базе (LX) автомобили оснащены кондиционером, круиз-контролем и CD-плейером.

Комплектация ЕХ более богатая, она включает в себя легкосплавные колесные диски, автоматический климат-контроль, мультируль, а также CD-чейнджер на 6 дисков. В качестве опций за дополнительную плату можно было заказать автомобиль с кожаным салоном, подогревом сидений, системой навигации и DVD. Для Honda Pilot предлагался только один двигатель V6 объемом 3.5 литра, оснащенный фирменной хондовской системой изменения фаз газораспределения VTEC мощностью 240 л.с. Осенью 2004 года Honda Pilot модернизировали, с этого года под капотом автомобиля также находится V-образная "шестерка" объемом 3.5 литра (SOHC), но уже мощностью 244 л.с. Кроме того, комплектация рестайлинговых моделей стала намного богаче. Второе поколение Honda Pilot было представлено в этом году на автосалоне в Детройте.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

kolesa.kz

Honda Pilot - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Пилот

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Размеры Honda Pilot

Honda Pilot немного подрос в длину, незначительно в ширину и стал ниже, его габаритные характеристики составляют: длинна 4954 мм, ширина 1997 мм, высота 1788 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 200 мм. Это солидный показатель, такой клиренс вкупе с системой полного привода позволит вам уверенно двигаться не только по асфальтированным городским улицам, но и преодолевать коварное бездорожье.

Размер багажника Honda Pilot может только порадовать, при поднятых спинках сидений третьего ряда в вашем распоряжении остается 524 литра полезного пространства, это хороший показатель, такой автомобиль подойдет как для воскресного рейда по магазинам, так и для поездки на дачу или вылазки на природу с обилием багажа. Но если по прихоти судьбы владельцу кроссовера понадобится перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений, в первом случае освободиться 1583 литра свободного пространства, а во втором целых 3092 литра. В таком случае автомобиль может потягаться даже с небольшими грузовыми коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Honda Pilot

Honda Pilot на отечественном рынке оснащаются одним единственным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольно универсальна и способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Двигателем Honda Pilot является атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат способен развить 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2008 килограмм, способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 9,1 секунду, а максимальная скорость составит 192 километра в час. Не смотря на солидную мощность и потрясающие динамические характеристики, кроссовер не заставит вас жить а заправочной станции. Расход топлива Honda Pilot составит 14,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Honda Pilot обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: 10 подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, пассивным круиз-контролем, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса с штатной навигационной системой, вентиляцией сидений, люком в крыше и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Итог

Honda Pilot идет в ногу со временем, у кроссовера стильный и актуальный дизайн. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Кроссовер оборудован массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и развлечь вас в пути. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, именно поэтому под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Pilot прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также