Клиренс honda stream


Honda Stream - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот. На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами. По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Технические характеристики Хонда Стрим — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Стрим: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Stream с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 103(140)/6300 6.8 1350
2 110(150)/6200 6.8 1380

Характеристики Stream 2003 - 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 96(131)/6300 7.7 1320
2 115(156)/6500 8.6 1430

Характеристики Stream 2000 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.7 96(131)/6300 7.7 1320
2 113(154)/6500 8.6 1420

www.bibipedia.info

Honda Stream I: цена, технические характеристики, фото, Хонда Стрим I, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Stream I по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Stream I

Honda Stream I, 2000 г

Honda Stream I-го поколения меня полностью устраивает! Очень люблю на ней путешествовать и в пути совсем не устаю, в комплектации есть все необходимое для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Частенько приходилось в машине спать, очень удобно. Багажное отделение ну просто огромное. Расход топлива адекватный, в основном лью только «95-й». Высокая водительская посадка способствует хорошей обзорности. Дорожный просвет Honda Stream I достаточно высокий, чтобы ездить и по бездорожью. Несмотря на то, что у меня не полный привод, проходимость от этого все равно не страдает. Что касается проблем при эксплуатации, то в основном все они связаны только с неприспособленностью данного автомобиля к нашим климатическим условиям. Мотор при -20 градусах мороза совсем не хочет заводиться. В остальном, никаких претензий, за все время поменял только передние тормозные колодки, амортизаторы и ремни с натяжителем. Электрика выше всяких похвал. Надежность проверенна временем, так что всем советую. Лучше автомобиля за эту сумму вы не найдете, а переплачивать просто за ультрамодный бренд я вам просто не советую.

   Достоинства: очень удобна для путешествий

   Недостатки: запуск двигателя в мороз.

  Артем, Оренбург

Honda Stream I, 2002 г

Автомобиль в целом неплохой! Не на «пятерочку» конечно, но твердую «четверочку» поставить можно. Мотор, объемом 1,7 литра для такого универсала слабоват, особенно это чувствуется при обгоне. Быстро и уверенно обогнать кого-то на трассе у меня ни разу ни получилось. Но это и понятно, так как авто совсем не предназначено для гонок, а скорее рассчитано на спокойную эксплуатацию. Зато с полностью загруженным салоном Honda Stream I едет без проблем, тяги «движка» и крепкой подвески хватает, чтобы перевезти семь человек. Разгонная динамика тоже приличная, да и тормозная система работает исправно. Так что особенно жаловаться и не на что. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 километров пробега, а по трассе максимум выходит примерно 8 литров. Такие «расходники», как масло и фильтра меняю каждые 8000 километров пробега. Авто брал не новое, поэтому сразу после покупки поставил новые ремни, сальники на мотор и сальники свечей. Возникали проблемы с запуском двигателя зимой, в -20 мороза машинка несколько раз не хотела заводиться, читал на форумах, что для Хонды это характерно.

Теперь перейду к описанию ходовой: она в меру жестковата и весьма долговечна. Вот к ней нет абсолютно никаких претензий. Где бы я ни ездил, она всегда выдерживала все нагрузки, порой я даже сам этому удивлялся. Чтобы ее «убить» нужно очень хорошо постараться. Ходовая обеспечивает отменное рулевое управление, хотя бывает приходится слегка подруливать, но это не столь важно. С нашими дорогами, честно говоря, ставить низкопрофильную резину боюсь, поэтому беру только очень качественную. Из небольших дефектов могу выделить только еле слышные стуки в передней подвеске, которые появляются при езде по неровностях. Обращался по этому поводу в сервис - там ничего не нашли. Про интерьер Honda Stream I много писать не буду, это дело чисто индивидуальное, но пару предложений все же черкну. Салон и его эргономика меня полностью устраивают, все как надо, ничего лишнего. Сиденья удобные, обивка приятная на ощупь, по вместимости салон просто огромный. Водительское место уютное, все под рукой, обзорность как надо.

   Достоинства: хорошая динамика и тормоза, расход топлива.

   Недостатки: проблемы с запуском в мороз.

  Василий, Хабаровск

Honda Stream I, 2004 г

Машина очень просторная, влезает все, что нужно, только вот вылезать обратно пассажирам третьего ряда не очень комфортно, кстати читал в отзывах, что места только для детей, на самом деле нет, там нормально размещаются взрослые пассажиры. Как для минивэна у Honda Stream I очень хорошая динамика, на дороге устойчивая, откликается на педаль нормально, по движку и коробке чувствуется настоящая «Хонда». Машина, в принципе, очень удобная и все на первый взгляд отлично, но комплектующие реально намного дороже чем у «Тойоты», хоть дело того и стоит. Заводиться автомобиль отказывается, если ниже 20 градусов, просто заливает свечи и сделать ничего нельзя. Менял их на новые, но никакого эффекта не заметил, аккумулятор крутит точно так же, как летом. В общем, пока не потеплеет хотя бы на пару градусов, от машины ничего не добиться. Даже пришлось устанавливать на автозапуск, чтобы она самостоятельно заводилась каждые пару часов, вот так она у меня и провела всю зиму. Однажды, когда на улице было -40, она даже на автозапуске заводиться перестала. Съездил на СТО, мне ответили после диагностики, что все в норме и в чем причина они понятия не имеют. В общем, автомобиль очень качественный и хороший, но заводиться в холод не будет, так что имейте ввиду.

Сразу после покупки Honda Stream I заменил стойки в передней подвеске, но все равно слышу стуки во время езды, а через 150 000 км начала стучать задняя. Заменил ГРМ, но все равно слышу свист, особенно если одновременно включить и фары, и кондиционер, как его не подтягивай, проблема не решается. Начал течь верхний радиаторный бачок, нашел мелкие трещинки напротив патрубка входного, пытался подклеивать эпоксидной смолой, но проблема решается всего на пару недель, потом опять. А новый радиатор на Honda Stream I стоит слишком дорого, лучше искать на разборках. Так же в сервисе сказали, что нужно заменить катушки зажигания и свечи. Также на 140 000 км правая фара начала капризничать и перестала работать, выяснилось, что проблема в «блоке розжига», в общем, нужно менять фару полностью, потому что по частям она не продается.

   Достоинства: просторный салон.

   Недостатки: дорогие комплектующие.

  Анатолий, Хабаровск

 

avto-russia.ru

Honda Stream 2009 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Stream в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Stream 2009 минивен характеристика Хонда Stream

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Stream / Хонда Stream

Stream: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Stream - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Stream вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Stream, среди которых представлены различные варианты сборки Stream: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stream, которые непременно отразятся в цене Stream. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stream или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stream и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stream. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Stream, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Stream, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Stream, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stream, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Stream 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Stream

Honda Stream В характеристике Хонда Stream 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Stream, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Stream 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Stream (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Stream и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Stream 2009 минивен (Хонда Stream) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Увеличить клиренс хонда стрим своими руками – Gksem.ru

Увеличение клиренса Хонда CR-V 2008 AutoDVC

Увеличение клиренса Хонда CR-V 2008 AutoDVC

Барахолка. Авто.Сах.ком. Автомобили на Сахалине

Увеличение клиренса Хонда Civic 4D AutoDVC

Увеличение клиренса зонда стрим своими руками отчет

Хонда Цивик 2001, Доброго времени суток всем любителям Хонда, 4вд, ХМАО, расход 15-16л.город с прогревами, коробка автомат, бенз

Передние стойки от Стрима

Комплект амортизаторов с пружинами на Honda Stream RN RN6, R18A – Продажа автозапчастей в Хабаровске

Проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета) Honda Odyssey, RA1 – Продажа автозапчастей в Уссурийске

Киа сид клиренс своими руками – MoeTV. org Хороший портал о кино

Увеличение клиренса хонда стрим отчет

Проставки для увеличения клиренса(часть 1) – бортжурнал Hyundai Sonata Соня ? DRIVE2

Проставки для увеличения клиренса HONDA Element / Stream (RN) – зад Проставки HONDA ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА АВТОЗАПЧАС

Лифт передней подвески Mitsubishi L200 – Mitsubishi – Пикап Клуб Украины, Клуб Любителей L200.

Увеличение клиренса зонда стрим своими руками отчет

Проставка над задней пружиной

Вставки для увеличения клиренса

Увеличиваем клиренс Subaru – бортжурнал Subaru Legacy серебристый танчик DRIVE2

Лифт подвески или увеличиваем клиренс, часть 1: процесс (август 2013г.) – бортжурнал Ford Fusion Off-Road Edition DRIVE2

Популярные публикации:

  • Как пригнать самому машину из кореиОткуда все-таки выгоднее привезти подержанный автомобиль? - Авторынок - ABW.BY Moovia.ru - Страница 154 Сколько зарабатывают автопроизводители на одной машине PUBLIKA .MD Авто хендай […]
  • Как заменить батарейку в ключе хендай i40Замена батарейки в ключе Хундай i10, i20, ix20, i30, ix35, i40, Туксон, Солярис, Акцент Как заменить батарейку на ключе бмв Hyundai i40 Premium 165 л.с Logbook Hyundai i40 Logbook Как […]
  • Пневматическую винтовку как сделатьПсп винтовки как сделана - Sport holdem Как самому сделать псп винтовку - Krendelson.ru Псп винтовки как сделана - Sport holdem Архивы нож - Страница 4 из 8 - Как сделать Псп винтовки […]
  • Хризантема из бисера мастер класс схемаКак делать листья из бисера схема Схема (Бисероплетение) - Схема "Хризантема" - 23.04.2012 20:01 - от пользователя Администратор itsmyart (artbiser) - ItsMyArt Мастер класс по […]
  • Как откапиталить двигатель ваз 2106 самомуКапитальный ремонт двигателя (часть 3) Ваз 2106 2001г.в. в Томске K-POWER Капитальный ремонт двигателя автомобиля ВАЗ-2106 Первый запуск ВАЗ 2104 с новым(откапиталенным) ДВС 2106 - […]
  • Как сделать 20 ботов против себя в кс гоКак в кс сделать 1 против 10 ботов - Zamok-mchs Как сделать в кс игру с ботами - Новости, обзоры, ремонт Как сделать всех ботов против себя в cs go - Добро пожаловать в Россию Mapping […]
  • Как сделать красивый 3d текст cinema 4dКак сделать красивый 3d текст в Cinema 4d - AgaClip - Make Your Video Clips Как сделать красивый 3D текст в (Cinema 4d , Photoshop) - Видео от Пинтастик Как сделать простой и красивый 3D […]

gksem.ru

Трибуна. STREAMление к абсолюту (Honda Stream)

Это должно было случиться: добротная, но ставшая слишком дорогой, Toyota Corolla Spacio перестала быть самым популярным компактвэном на рынке. Сегодня лидером среди компактных многоместных универсалов стала стильная и харизматичная Honda Stream. Что же это за автомобиль?

Honda Stream («поток» — англ.) появилась в Японии в октябре 2000 года, на волне роста популярности компактвэнов. Автомобиль изначально проектировался как семиместный, так называемый «универсал повышенной вместимости». В основу Stream легла платформа седьмого поколения Civic, от которого с некоторыми изменениями была заимствована ходовая часть (полностью независимая подвеска с амортизаторными стойками спереди и многорычажной схемой сзади), а также один из двух двигателей и КП — а конкретно 1,7-литровый D17A (130 л.с.) и 4-ступенчатый «автомат», которые были доступны на модификациях G и L. Но вторым двигателем для Stream стал абсолютно новый 2,0-литровый мотор K20A (154 л.с.), агрегатируемый с 5-ступенчатым секвентальным автоматом (которые чуть позже стали устанавливать на седьмое поколение Honda Accord и ряд других моделей), модификации с которым получили индексы iL и iS. Все версии Stream могли иметь как передний, так и полный привод. А в Европу, кроме того, поставлялись версии и с 5-ступенчатой МКП.

В сентябре 2003 года модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был изменен дизайн передней части кузова и его силовая структура, а также подкорректирована задняя часть. Техническая составляющая принципиально не изменилась: базовые 1,7-литровые версии G и S, а также 2,0-литровые S. Но дополнительно к этому появилась «спортивная» модификация Absolute, а 2,0-литровый вариант — с новым двигателем (K20B, 156 л.с.) и бесступенчатым вариатором.

К нам на «Трибуну» попал дорестайлинговый вариант 2003 года выпуска версии iS, с 2,0-литровым двигателем и передним приводом. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами, тонированными стеклами задней части салона, автоматической климатической системой, 15-дюймовыми колесными дисками (штатное оснащение), а также дополнительными противотуманными фарами и видеокамерой заднего хода, интегрированной со штатной CD/DVD — системой. Рыночная стоимость подобных экземпляров 330000-360000 руб. Однако в продаже много Stream 2000-2001 годов выпуска по ценам от 270000 руб., что заметно доступнее аналогичного возраста Toyota Spacio, не дороже Nissan Liberty или Mitsubishi Dion, и лишь немногим больше стоимости Mazda Premacy. Так что же предлагает за эти деньги Honda?

Столкновение интересов

У каждого покупателя машины отыщется масса уточнений, каким именно должен быть «его» автомобиль. Правда, не всегда удается осуществить желаемое на практике, и подчас люди вынуждены выбирать из того, что есть. Хотели «Тойоту», но попалась «Хонда». Хотели универсал, но пришлось взять седан. И во многих случаях главенствующую роль играют три «выборных» момента. Массовый потребитель подчас сталкивается с неразрешимой задачей. Первое — чтобы цена была невелика. Второе — чтобы обслуживание оказалось ненакладным. Ну и третье — чтоб машина была красивой и комфортной. В зависимости от размера личных доходов и эстетических пристрастий нумерация пунктов может быть изменена.

Первое впечатление: Honda Stream — один из тех автомобилей, который очень близко подобрался к категории «универсальных» во всех отношениях. То есть способен удовлетворить запросы самых широких масс. Универсал по определению, да еще многоместный, с неплохими динамическими показателями, не тесный, комфортный… Список плюсов можно продолжать. Все замечательно, кабы не одно обстоятельство. Если и существуют в нынешнее время автомобили, дружелюбные в плане кой-какого самостоятельного обслуживания, ремонтопригодности и тому подобных вещей, то Stream явно не из их числа. Чтобы поддерживать автомобиль в адекватном состоянии, придется вкладываться материально, и здесь «Хонда» отнюдь не в лидерах — и по ценам на запчасти, и по стоимости ремонта. Хотя в целом автомобиль показался очень интересным. И если отбросить все условности, то человек, остановивший на нем свой выбор, вряд ли пожалеет о покупке.

Но некоторые отрицательные моменты хотелось бы отметить и прокомментировать. Например, широкие пороги дверей. В грязь они наверняка будут доставлять неудобства — то ногами зацепишь, то одеждой. Шумоизоляция неважная. Даже при проезде через лужу отчетливо слышно, как перекатываются камушки под колесами и как журчит вода, стекая с «брюха» вниз. Разные емкости под мелочи есть, но могло быть и больше — ведь место позволяет. Впрочем, у других машин и этого нет.

Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы внушать опасения. С другой стороны, на пустой машине трудно оценить реальные возможности подвески. Вот если бы полный груз взять, да по нашим улицам прокатиться с ветерком — но, скорее всего, такого издевательства Stream долго не потерпит. Учитывая и другую «правоту» наших дорог, то бишь правостороннее движение, Stream демонстрирует лишь удовлетворительную обзорность, отнюдь не отличную — из-за специфичности конструкции передней стойки.

На закуску — о хорошем. Острое рулевое, поведение четкое, двигатель хорошо крутится — все это демонстрирует отличные возможности для маневров. В салоне не тесно, а над головами водителя и пассажиров второго ряда достаточный для комфортного обитания запас. Удивило качество салона — отделка, дизайн оставляют очень приятное впечатление. Но вот как-то получилось, что плюсы не перевесили минусы. И если встанет проблема выбора, то Stream вряд ли будет первым кандидатом.

Кирилл Юрченко

Приятный снаружи и добрый внутри

Honda Stream давно привлекал своей внешностью. Обтекаемые формы, умеренные габариты и приветливое выражение передка мало кого оставят равнодушным. Стремительная внешность подразумевает некоторую спортивность, однако реальность не полностью оправдывает ожидания.

Как-то не хочется относить Stream к минивэнам, хотя все в нем устроено по их подобию. Почти вертикальная посадка (кстати, вполне удобная), проход между передними сиденьями, легко трансформируемые второй и третий ряды. Ну да ладно, отнесение к классу — вещь в наше время достаточно условная. Главное, как использовать автомобиль.

А использовать его можно на все… ну, количество процентов каждый определит сам.

Самое первое: это полноценный пассажирский автомобиль для пятерых, ущемленных не будет, и багаж с собой можно взять! Очень много: багажник почти безразмерный. Надо всемером куда-то доехать? Пожалуйста. Правда, о комфорте придется забыть. В тесноте, да не в обиде. Не на маршрутке ведь. Кстати, и в этом случае кое-какой багаж войдет. Интересно, а почему бы не позволить третьему ряду сидений еще назад сдвигаться?

При необходимости в Stream можно перевезти и габаритные грузы, и длинномеры. А уж комплект шин с дисками — вообще без проблем. К примеру, более крупная Honda Avancier этого сделать не может, не сложив второй ряд сидений.

Stream и едет неплохо, демонстрируя практически легковые повадки. Мелкие неровности на скорости объезжаются легко, едва ли не играючи. В серьезных поворотах довольно высокий кузов кренится, но в пределах «допуска». А вообще, здесь полная гармония длины кузова, высоты и дорожного просвета. Уместно отметить и маневренность: при таких габаритах автомобиль легко разворачивается в тесном пространстве. Еще бы ГУР немного «ослабить» на малых оборотах двигателя. И избавиться от «карбона» на ободе руля — тонкий он, холодный и скользкий.

Хорошее впечатление оставила подвеска. Достойно сопротивляясь нашим дорогам, она только звуком беспокоит пассажиров, да и то из-за недостаточной звукоизоляции салона.

Двигатель — усердный, добросовестно выполняет свою работу. Хотите размеренной езды? Пожалуйста — бубнит себе по-хондовски и везет. Надо ускориться? И это пожалуйста — он перебросит передачу и прижмет к спинке. Не так чтобы очень, но уверенно. Хотите в «механику» поиграть? Не проблема — толкайте селектор, и мотор добросовестно будет «крутиться» до максимума в ожидании следующей передачи. Вниз, правда, автомат переключится сам, не давая перегрузить двигатель.

Николай Рудых

Минус в один процент

Когда-то мне уже доводилось озадачиваться вялыми динамическими характеристиками этого минивэна. Но то была «тяжелая» полноприводная версия со «слабым» двигателем 1,7 литра. Думалось, уж «чисто» переднеприводный 2,0-литровый Stream себя покажет! Ведь два литра от «Хонды» — это должно быть нечто большее, чем просто два литра.

И что? Не показал! То есть, того свободного «дыхания» на трассе, что ожидал, не получил, никаким бурным потоком динамики Stream 2,0 не захлестнул. Какой-то банальный, не вдохновляющий запас мощности, издевательски спокойно «вырабатывающий» свой ресурс на протяжении всей шкалы тахометра. В городе, с «низких» стартов, в среднем диапазоне оборотов жизнь как будто бурлит, а за городом ничего особенного. Так, просто быстрое течение.

Но стоит глянуть в зеркало заднего вида, увидеть в нем темный «коридор» семиместного салона, и мысли приходят совсем в иной порядок. Stream, да еще двухлитровый — это же роскошь в некотором смысле. Роскошь обладать семейным минивэном, который человека за рулем «видит» не только и даже не столько «запаренным» главой семейства, сколько водителем с нормальными драйверскими амбициями. Как полноценный «многоместный», он как раз не очень — довольно тесный, особенно если ехать далеко.

Но вот как нечто большее, чем просто универсал гольф-класса, Stream почти идеален. Выкинуть из него третий ряд, сделать пятиместным — и мечта о вместительном, но удобном и по-спортивному приятном в управлении автомобиле сбылась. Реакции на газ, тормоз, руль, работа автомата, эргономика, включая персональный «подбаночник» для водителя справа от руля — все настроено и сделано так, чтобы только радоваться, куда бы и зачем ни поехал. С учетом, конечно, исключительно асфальтовых дорог.

А для идеала ему не хватает более удобных передних кресел и более плавной работы подвески на типичных городских неровностях, что становится особенно заметно на весенних раскрошенных улицах. Но в целом владелец Stream должен быть счастливым человеком. И популярность этих машин оправдана, наверное, на 99%. Один процент все же вычтем за «неприспособленность» к разбитым дорогам. Если же считать в пропорции к эксплуатационным затратам, включая стоимость фирменных расходников и запчастей, то процентное соотношение будет другим. Но это уже дело индивидуальное.

Василий Ларин

Я люблю практичных — семейных, динамичных

Honda — это круто. Знакомые, коллеги по работе, многочисленные отзывы в Сети и автомобильных изданиях давным-давно вбили мне в голову эту истину. И, к слову, ни один автомобиль со стилизованной буквой «H» на решетке радиатора, на котором мне посчастливилось прокатиться, это утверждение пока не опроверг.

Признаться, в хондовском клане семейных автомобилей (которых, кстати, не так уж и мало), первое место в моем рейтинге до сих пор занимал Odyssey — просторный, комфортный и практичный. После знакомства с Honda Stream в этой «турнирной таблице», похоже, появился новый лидер. Внешний облик Stream — то, к чему нужно стремиться всем минивэнам: семиместность и хозяйственность этого автомобиля скрываются за динамичной внешностью, в которой нет ни грамма лишнего веса. Причем хорош «Стрим» во всех ракурсах. Правда, рестайлинговая передняя оптика, которая появилась в 2004-м, выглядит повеселее унылых больших фар нынешнего поколения.

А вот в салоне нет ничего, что могло бы не понравиться — хваткий бублик, информативные приборы, удобная передняя консоль, парящая в воздухе, и почти образцовая эргономика. Почти — потому что на рослых людей Stream не рассчитан. И если за пространство над головой можно не переживать, то водителю и переднему пассажиру, рост которых перешагнул «среднюю» отметку 180 см, продольной регулировки кресел не хватит категорически. Мне, например, чтобы удобно усесться за рулем, пришлось до упора поднять и отодвинуть сиденье. Вырасти я на пару сантиметров больше, дискомфорт был бы обеспечен.

Судя по всему, простором спереди разработчики пожертвовали ради вольготного размещения пассажиров второго и третьего рядов. Ведь Stream — честный семиместный минивэн, где галерка — это не пресловутые 2+2, а диванчик, на котором спокойно можно переносить сотни километров пути! Ну, а простор среднего ряда — ожидаемое и приятное свойство большинства современных вэнов.

Удивительно другое: пусть Honda — имя, созвучное со спортом, но от полноразмерного семейного автомобиля такой прыти я не ожидал. Быть может, 1.7-литровый Stream отличается более флегматичным характером, но К20А наделяет машину динамикой легкого хэтчбека. Причем, что важно в откровенно пассажирском авто, Stream именно динамичный, а не дерганый — тандем «коробка-мотор» работают слаженно. Не спорю, переходы АКП «вниз» могли быть побыстрее, но это сказалось бы на комфорте. А так — ровный и напористый разгон. Впрочем, очаровывают не столько живой мотор и смышленый «автомат», сколько потрясающая ходовая часть. Даже с тремя седоками на борту высокий минивэн вгрызается в повороты с таким остервенением, будто бы на время поездки все законы физики враз отменили. Впрочем, на гравийке и на скользких покрытиях Stream не прочь вильнуть хвостом — несильно, только чтобы обозначить тяжесть кормы и напомнить водителю, что это не спорткар, а все же семейное авто. Но самое приятное, что такая собранность подвески нисколько не отражается на плавности хода — все изъяны дорог как будто исчезают.

В общем, Stream мне очень понравился и позволил по-иному взглянуть на… Honda Civic, платформу которого использовали при создании Stream. Если этот хэтчбек едет так же, как и его более крупный сородич (а идентичная подвеска и соотношение масса-мощность позволяют на это надеяться), то Civic — мой выбор. По крайней мере, до тех пор, пока передо мной не встанет необходимость перевозить многочисленное семейство или много багажа — в таком случае об этом минивэне я подумаю в первую очередь.

Егор Климов

Конь другой породы

Все познается в сравнении. И даже автомобиль. Пусть той же марки и модели, но с двигателем большего объема и в иной комплектации.

О внешнем виде Stream можно спорить: кому-то нравится, кому-то нет. Но я, как состоявшийся владелец, сейчас уже могу признаться, что покупал Stream именно благодаря внешнему виду. Выглядит он легко и подтянуто, а задняя П-образная светотехника до сих пор смотрится свежо и оригинально. И не надоедает, что удивительно при частой смене средств передвижения.

Мой Stream с двигателем 1,7 литра, конечно, не гоночный автомобиль. Но о недостатке крутящего момента при таком весе в городских условиях я не задумываюсь. До 80 км/ч разгон приличный. Не выдающийся, конечно, но и не уступающий большинству соседей. При дальнейшем наборе скорости разгон становится вяловатым, но Stream, как утюг, продолжает медленно и верно приближаться к 110 км/ч. А потом вдруг неожиданно «приободряется». В городе стрелка тахометра редко перешагивает 3 тысячи оборотов, а при интенсивном обгоне в kick-down двигатель, который ничем себя не выдавал, начинает довольно громко гудеть, причем неадекватно ускорению. А как же двухлитровый? Вот здесь я, признаюсь, был удивлен. Я ожидал гораздо большего. На скорости примерно до 60 км/ч «двушка» едет, бесспорно, резвее, но ненамного. И только с ростом скорости картина меняется. Сказывается больший крутящий момент, благодаря которому двухлитровый Stream уверенно продолжает разгон. Обгоны на трассе даются проще, да и в городе всегда приятно иметь запас тяги. Что касается акустического комфорта, здесь оба автомобиля равны. «Двушку» тоже хорошо слышно на повышенных оборотах, а на «низах» она также мало о себе напоминает.

Есть разница и в салоне. Переднеприводный Stream с двигателем объемом 1,7 литра имеет абсолютно плоский пол, что позволяет располагать между сиденьями довольно крупную поклажу, или проникать из передней части салона в заднюю. Даже мне с довольно крупной комплекцией легко удается это сделать, что уж говорить про детей. «Двухлитровый» Stream на полу имеет широкий тоннель, на который наступать не особо и хочется. Что еще? Белые циферблаты выглядят как-то «игрушечно», консоль с черными «крутилками» климата теряется в общей глыбе торпедо, руль с «карбоновой» верхней частью тонок в обхвате.

Ну и какие выводы я для себя сделал? Да, двухлитровая версия предпочтительней для активных водителей. При частой езде за городом Stream должен быть двухлитровым! Но автомобиль с менее объемным двигателем в городских условиях практически ничем не уступает, при этом обладая завидной экономичностью. У него меньшая цена и, что самое приятное, за него не надо платить грабительский транспортный налог из-за каких-то 4 «лишних» лошадиных сил.

Итак, разница небольшая. Наверное, как раз на разницу между 154 л.с. у двухлитровой версии и 130 л.с. у Stream с двигателем 1,7 литра. Или на 18%, говоря математическим языком.

Станислав гриценко,

владелец Honda Stream 1,7

Больше-меньше

Симпатичный, ничего не скажешь. Стремительный и стильный, как в свое время отозвались о нем столичные коллеги-журналисты. Этот полувэн-полууниверсал в своем первом пострестайлинговом исполнении, на мой взгляд — настоящая золотая середина. Лишенный напускной простоты предшественника, но не испорченный странной вычурностью потомка.

Все сказанное в большей степени относится к форме головной светотехники — эта сложная многоэтажная конструкция создателям Stream определенно удалась, без всякого диссонанса с эффектной и стилистически выверенной кормой. Да что там, автомобиль выглядит больше, солиднее и естественнее старшего по рангу Avancier — истинные размеры обоих универсалов определяются только на очной ставке, и тогда в активе Stream остается лишь высота. Показательный пример умело созданной оптической иллюзии.

технические характеристики Honda Stream

Кузов

Тип универсал повышеннойвместимости (компактвэн)
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5 / 7

Двигатель

Тип бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб. см 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86/86
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 113 (154) / 6500
Крутящий момент, Нм при об./мин. 186 / 4000

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая,с ручным режимом

Тормоза

Тип гидравлические
Механизмы передние/задние дисковые, вентилируемые / дисковые

Подвеска

Передняя независимая, пружинная (McPherson)
Задняя независимая, пружинная, многорычажная

Колеса

Шины 195/65R15

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм 4550 x 1695 x 1590
База, мм 2720
Клиренс, мм 150
Колея спереди/сзади, мм 1470/1470
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 2020
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л от 158

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 180 (ограничена)

Расход топлива, л/100 км

Смешанный режим 8,6

Все портит С-классовое происхождение, наделившее Stream не самой серьезной линейкой силовых агрегатов и довольно простецким салоном. Общая стилистика передней панели а-ля Civic слабо вяжется с великолепным экстерьером и общими габаритами машины — всякого рода деревянные, графитовые и карбоновые (у конкретного экземпляра) вставки ситуацию не спасают. Добротно, практично и вполне дружелюбно, но слишком просто и совсем не так «вкусно», как снаружи. Более того, декорированный карбоном обод руля быстро становится откровенно скользким. Впрочем, все это особенности личного восприятия, сформированные безупречным (на мой взгляд!) внутренним убранством Avancier, потому что откровенных проколов в эргономике Stream обнаружить не удалось.

Хорошая обзорность, доступность всех функций, информативность приборов — что еще требуется водителю такого автомобиля? Не повредит разве что регулировка вылета рулевой колонки — без нее принять удобное положение на водительском кресле не так-то просто: либо руки у меня слишком короткие, либо ноги длинные…

Не самые элитные корни Stream нашли свое отражение и в силовой начинке, и в недостаточной шумоизоляции моторного отсека. Двухлитровый агрегат рычит изрядно, заставляя ни в чем не повинных пассажиров больше, чем требуется, «вникать» в нюансы его работы. И вновь не уйти от сравнения с Avancier: «стримовский» K20A на 300 кубов меньше моего F23A, но выдает 154 лошади против авансировских 150. Теоретически. Потому что на практике у Stream ощущается только нехватка рабочего объема и, как следствие, работа двигателя на более высоких оборотах. Искать на таком фоне четверку «дополнительных» лошадей не приходится, нет в моторе «объемной» невозмутимости, а в сознании пилота — уверенности в его потенциале и «отдаче по первому требованию». Активное ускорение «на моменте», без смены тембра двигателя и резкого подкидывания стрелки тахометра — это не для Stream.

Зато управляется машина отменно. Упругий и чуткий руль одинаково информативен в тесноте парковки и на связке скоростных поворотов. Честное слово, специально искал пустынные извилистые участки, чтобы вновь и вновь почувствовать, как сигарообразное тело Stream ввинчивается в повороты, рисуя на асфальте невидимые и безупречные дуги. Как приглушенный саундтрек «Макферсона» свидетельствует об успешной борьбе подвески с неровностями, как виснешь на ремне безопасности при интенсивном нажатии на педаль тормоза, как… В общем, с удовольствием бы рассмотрел такой автомобиль в качестве собственного. С двумя оговорками: более объемным двигателем и «серьезным» салоном. И с шильдиками «Avancier» или «Odyssey» на задней двери.

Вячеслав Старцев

Любовь к черному

Вообще-то я надеялся, что на «Трибуну» попадет 1,7-лировый вариант, которых и в продаже больше, и который мне давно хотелось обкатать лично и сравнить с собственным 2,0-литровым Stream. Но, видимо, не судьба.

Зато есть возможность сравнить разные варианты комплектаций двух технически одинаковых автомобилей, поскольку у меня Stream в версии iL, а на «Трибуну» попала более продвинутая версия iS. Внешние различия между этими версиями сводятся только к радиаторной решетке, поскольку и тип фар (биксенон либо галоген), и их цветовое оформление, и наличие литых дисков, и аэрообвес — это заказные опции.

В интерьере мои предпочтения до недавнего времени были на стороне iS. Были, потому как кажущийся более дорогим салон этих версий возлагаемых надежд не оправдал. Да, здесь вместо простеньких пластиковых вставок «под титан» на передней панели и дверях более солидный «карбон». Да, здесь дорогой велюр отделки кресел. Да, здесь дополнительные крючки для одежды и пакетов из супермаркета. И цветная видеокамера заднего вида, здорово облегчающая жизнь во время парковок и маневрирования в тесноте. Но на этом достоинства заканчиваются, потому как в остальном iS ничем не лучше iL. А кое в чем и хуже. Так, затылку категорически не понравились дырчатые подголовники, а рукам — комбинированная отделка руля с толстой кожаной оплеткой по низу и тонким скользким пластиком сверху. Удивило отсутствие дополнительного блока вентиляции салона сзади, не впечатлила комбинация приборов с белыми циферблатами и не понравились черные бархатные вставки на дверях, выглядящие слишком просто.

А вот ходовые качества 2,0-литрового Stream устраивают полностью. Да, старт и разгон на первых десятках метров не ураганный, и преимуществ перед 1,5-литровыми Corolla нет. Но с ростом скорости (а также и с увеличением количества пассажиров) тяговые и динамические возможности 2,0-литрового K20A начинают проявляться сильнее, и Stream превосходит обычные универсалы C-класса. За явным преимуществом. Раскрутка двигателя при интенсивном разгоне даже в позиции «D» доходит почти до красной зоны, а в ручном режиме и вовсе до срабатывания ограничителя оборотов. Коробка, естественно, умеет подстраиваться под стиль езды, в спокойном режиме переключая передачи на 2500 об/мин. Управляемость имеет только одну особенность: в скоростных поворотах Stream начинает скользить не передней, а задней осью. Но в занос автомобиль не проваливается, оставляя даже малоопытному водителю возможность контролировать ситуацию. Подвеска здесь тоже пусть и не идеальна, но очень хороша: тихая, упругая и при этом не тряская — даже пассажиров третьего ряда «не взбалтывает».

Кстати, приземистый Stream не только теоретически, но и на самом деле семиместный. Посетовать можно разве что на почти отсутствующий запас пространства для ног, да недостаточно высокий подголовник. А уж во втором ряду неудобств почти нет — по крайней мере, мне не хватило только поддержки подколенной части бедер. И именно подробное знакомство с салоном этого минивэна (а точнее, универсала повышенной вместимости) в свое время стало вторым после динамических достоинств доводом в пользу поиска, а впоследствии и приобретения Stream.

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 15

38a.ru


Смотрите также