Коды ошибок honda


Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики следует выполнить следующие действия:

  1. Включаем зажигание;
  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP)6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР)8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC)9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP)10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC)17 — Датчик скорости автомобиля (VSS)41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с  нейтрализатором59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)— к.з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора6 —  (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем жгута соленоида— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач— неисправен соленоид линейного управления переключением передач— обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем жгута соленоида— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL— неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL— обрыв цепи VB SOL— неисправность цепи PG32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем жгута соленоида— к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой— неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой— обрыв цепи VB SOL— неисправность цепи PG33 — (конкретные признаки не проявляются)— отсоединен разъем жгута соленоида— к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки— неисправен соленоид блокировки— обрыв цепи VB SOL— неисправность цепи PG34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива— неисправен датчик оборотов ведущего шкива35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива— неисправен датчик оборотов ведомого шкива36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала— к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала— неисправен датчик оборотов вторичного вала42 —  (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— неисправность системы переключения передач43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)— неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))51 — неисправность электродвигателя52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии53 — электродвигатель залип во включенном состоянии61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС

Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется1 — зажигание выключено2 — замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем3 — нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении4 — при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)— индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды5 — после погасания индикатора отпустите педаль тормоза-индикатор загорится через 4 секунды6 — после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении— индикатор погаснет через 4 секунды7 — после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза— через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты8 — отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнее время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:

«P» — is for powertrain codes;

«B» — is for body codes;

«C» — is for chassis codes.

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.

Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;

«3» — проблемы в системе зажигания;

«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;

«5» — проблемы холостого хода;

«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;

«7» и «8» — неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)

Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 2)

Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45) Переобеднение смеси

Р0172 (45) Переобогащение смеси

Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4) Датчик СКР

Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р0715 (70) Неисправность АТ

Р0720 (70) Неисправность АТ

Р0725 (70) Неисправность АТ

Р0730 (70) Неисправность АТ

Р0740 (70) Неисправность АТ

Р0753 (70) Неисправность АТ

Р0758 (70) Неисправность АТ

Р0763 (70) Неисправность АТ

Р1106 (13) Барометрический датчик

Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD

Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC

Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC

Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Р1705 (-) Неисправность АТ

Р1706 (-) Неисправность АТ

Р1738 (-) Неисправность АТ

Р1739 (-) Неисправность АТ

Р1753 (-) Неисправность АТ

Р1768 (-) Неисправность АТ

Р1773 (-) Неисправность АТ

Р1791 (-) Неисправность АТ

Система впрыска топлива Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Надеюсь, статья «Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)» была вам полезна.

Загрузка...

how-helper.ru

Коды ошибок Honda (Хонда)

Код 

Расшифровка (англ.) 

Перевод расшифровки на русский язык

(с пояснениями)

Рекомендации   1 Oxygen Sensor (primary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки и разъемов   2 Oxygen sensor (secondary)  Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора)  Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов   3

MAP Sensor

(Manifold Absolute Pressure Sensor) 

Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   4 CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor)  Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере  При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка   5 MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor)  Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке)  Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов   6 ECT Sensor (Engine Coolant Sensor)   Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена.  7 TP Sensor (Throttle Position Sensor)  Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе   8 TDC Sensor (Top Dead Center)  Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере     9  CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере     10 IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor)  Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор     12 EGR Lift Sensor  Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR  Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой   13 Baro Sensor (Atmospheric Pressure)    В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя   14 IAC Valve (Idle Air Control)  Электронный клапан управления холостого хода  Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ   15 Ignition Output Signal  Отсутствие зажигания     16 Fuel Injector System  Проблема с подачей топлива через форсунки     17 VSS (Vehicle Speed Sensor)  Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра)   Проверка разъема и проводки датчика скорости  19 AT Lock Up Solenoid Valve   Ошибка в работе соленоида АКПП    20 ELD (Electrical Load Detector)  Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей  Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный   21 VTEC Solenoid Valve  Ошибка соленоида системы VTEC  Чистка или замена соленоида   22 VTEC Oil Pressure Switch   Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC  Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом  23 Knock Sensor  Ошибка в работе датчика детонации  Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом   30 Automatic Transmission Signal A  Ошибка в работе АКПП  Требуется дополнительная диагностика   31 Automatic Transmission Signal B  Ошибка в работе АКПП   Требуется дополнительная диагностика  41 Primary Oxigen Sensor Heater  Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика  Замена кислородного датчика   43 Fuel Supply System  Ошибка в системе подачи топлива     45 System Too Lean, Or Too Reach  Смесь слишком бедная или слишком богатая  Требуется дополнительная диагностика на сканере   48 LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда)     54 CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor)  Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала     58 TDC Sensor 2 (Top Dead Center)  Ошибка в работе датчика ВМТ     61 Oxygen Sensor, Heated - Sensor 1 (Primary)  Подогрев первого кислородного датчика  Замена датчика   63 Oxygen Sensor, Heated - Sensor 2 (Secondary)  Подогрев второго кислородного датчика  Замена датчика   65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)  Подогрев кислородного датчика     67 Catalist Sistem Effiency Below Threshold  Эффективность работы катализатора ниже допустимой  Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением "обманки")   70 Automatic Transmission  Ошибка в работе АКПП     71 Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре     72 Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре    73  Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре     74 Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре     75 Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре     76 Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire  Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре   

bortovoj-computer.ru

Коды ошибок Honda

Если в работе двигателя или датчиков автомобиля Хонда возникает неисправность, на панели загорается лампочка MIL (Check Engine). Считать коды ошибок Хонда можно самостоятельно и без специальных устройств, нужно лишь замкнуть два контакта на сервисном разъеме.

При этом ошибки будут выводиться как серия последовательных миганий индикатора MIL: сначала число длинных миганий, соответствующее десяткам, а затем коротких – единицам (например, ошибка 21 будет выглядеть как 2 длинных мигания и 1 короткое). Если ошибок несколько, мигать они будут по очереди, пауза между ошибками – примерно 2 секунды. Таким образом, чтобы узнать коды ошибок Хонда, вам необходимо посчитать количество миганий.

Итак, контроллер Хонда (модели Аккорд, Цивик, СР-В, Фит, Одиссей и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

00000ECU Defective ECU
00001Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor
2Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor
3Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
4Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor
5Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor
6Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit
7Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit
8Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
9Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor
00010Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor
12Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve
13Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)
14Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body
15Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal
16Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System
17Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor
19Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid
20Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit
21VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
22VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch
23Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit
30A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM
31A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM
35TC STB Signal
36TC FC Signal
41Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit
42Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System
44Fuel Supply System (Slave)
45System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage
46System Too Lean or Too Rich (Slave)
48Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor
53Right Knock Sensor
54Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit
56Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve
57Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap
58Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
59CYP Sensor (Cylinder)
60Air Pump malfunction
61Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor
63Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

Чтобы сбросить коды ошибок Хонда, нужно извлечь главный предохранитель или скинуть клемму аккумулятора на 15–20 сек.  

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хонда и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

blamper.ru

Honda список кодов ошибок - Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0171 Система топливоподачи слишком бедная

P0172 Система топливоподачи слишком богатая

P0200 Цепь управления форсунками неисправна

P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля

P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2

P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325 Обрыв цепи датчика детонации

P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 Неисправность цепи датчика скорости

P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

P0601 Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 Неисправность цепи лампы "Check engine"

P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 Обрыв цепи управления главным реле

P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 Смесь "богатая" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 Смесь "бедная" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1612 Ошибка сброса контроллера

P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

 

 

 

0 ECU Defective ECU

1 Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor

2 Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor

3 Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor

4 Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor

5 Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor

6 Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit

7 Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit

8 Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

9 Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor

10 Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor

12 Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve

13  Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)

14 Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body

15 Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal

16 Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System

17 Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor

19 Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid

20 Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit

21 VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve

22 VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch

23 Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit

30 A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM

31 A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM

35 TC STB Signal

36 TC FC Signal

41 Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit

42 Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater

43 Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System

44 Fuel Supply System (Slave)

45 System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage

46 System Too Lean or Too Rich (Slave)

48 Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor

53 Right Knock Sensor

54 Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit

56 Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve

57 Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap

58 Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

59 CYP Sensor (Cylinder)

60 Air Pump malfunction

61 Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor

63 Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

autoscaner.by

Мануалы Honda - АвтоМануалы pdf,коды ошибок

Код

Расшифровка

0

ECU Defective ECU

1

Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor

2

Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor

3

Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor

4

Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor

5

Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor

6

Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit

7

Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit

8

Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

9

Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor

10

Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor

12

Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve

13

Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)

14

Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body

15

Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal

16

Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System

17

Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor

19

Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid

20

Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit

21

VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve

22

VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch

23

Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit

30

A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM

31

A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM

35

TC STB Signal

36

TC FC Signal

41

Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit

42

Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater

43

Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System

44

Fuel Supply System (Slave)

45

System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage

46

System Too Lean or Too Rich (Slave)

48

Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor

53

Right Knock Sensor

54

Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit

56

Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve

57

Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap

58

Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor

59

CYP Sensor (Cylinder)

60

Air Pump malfunction

61

Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor

63

Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

avtorukovodstvo.jimdo.com

коды хонда

 

 ДЕЙСТВИЯ ;

  Включаем зажигание;

  Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели

(SRS, ABS, VSA,EPS,Check)

,длинные мигания – десятки, короткие – единицы

(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом,

 код ошибки 92 ,  Полученные коды проверяем в каталоге кодов

 Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ СМОТРИМ ЗДЕСЬ

 

 

Коды неисправности ДВС

         0 -- (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой                                                                  передачей(ECM/PCM) 

  1- Первичный подогреваемый датчик кислорода   3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)   4 - Датчик угла поворота коленвала(CKP)   6- Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)   7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)   8- Датчик верхней мертвой точки(TDC)   9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)  10- Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)  11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без                                                                      нейтрализатора  14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)  17- Датчик скорости автомобиля(VSS)  41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-                                               толька для модели с  нейтрализатором  59- Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c                                                              нейтрализатором TWC, кроме   модели KU  63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c                                                            нейтрализатором TWC, кроме  модели KU  65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-                                 толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU  70- Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП

считываем аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, что мигать будет лампочка D(драйв). Коды: 5 -  (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) - к.з.в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 6 -  (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D) -отсоединен разъем переключателя селектора -обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 30 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач -неисправен солиноид линейного управления переключением передач -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 31 ---  (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL -неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 32 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой -неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 33 --- (конкретные признаки не проявляются) -отсоединен разъем жгута солиноида -к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки -неисправен солиноид блокировки -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 34 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива - неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива - неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36 -- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала - неисправен датчик оборотов вторичного вала 42 ---  (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы переключения передач 43 --- (плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)        -неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание ,  обнуление блока ЕСМ/РСМ. 1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF 2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью.  ( 7,5 А. )

Считывание кодов АBS,  условия тестирования: 1 Автомобиль стоит на месте 2 диагностический разъем замкнут перемычкой 3 зажигание включено(положение II) 4 педаль тормоза отпущена При нарушении хотя бы одного условия  , блок АБС переходит в рабочий режим

 Коды: 11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51-неисправность электродвигателя 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 53-электродвигатель залип во включенном состоянии 61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

 Обнуление блока АБС Если нарушить последовательность операций или временные интервалы ,  код останется   1 -зажигание выключено   2 -замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем   3 -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении   4 -при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)     -индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды   5 -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза -индикатор загорица через 4 секунды   6 -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении -индикатор погаснет через 4 секунды   7 -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза -через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты   8 -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

 

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

 

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

  1. Выключите зажигание автомобиля.
  2. Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
  3. Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
  4. После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
  5. Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
  6. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
  7. Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
  8. Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

 

 КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

 

Немного вводной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы - это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа "MIL" (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:

"P" - is for powertrain codes;

 "B" - is for body codes;

 "C" - is for chassis codes.

 Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

 "0" - общий для OBD-II код или "1" - если код производителя.

 Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

 "1" и "2" - неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;

 "3" - проблемы в системе зажигания;

 "4" - для вспомогательного контроля эмиссии;

 "5" - проблемы холостого хода;

 "6" - неисправности контроллера и/или его выходных цепей;

 "7" и "8" - неисправности трансмиссии.

 Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 - Неисправность расходомера воздуха - относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

 

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)

Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 2)

Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45) Переобеднение смеси

Р0172 (45) Переобогащение смеси

Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4) Датчик СКР

Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р0715 (70) Неисправность АТ

Р0720 (70) Неисправность АТ

Р0725 (70) Неисправность АТ

Р0730 (70) Неисправность АТ

Р0740 (70) Неисправность АТ

Р0753 (70) Неисправность АТ

Р0758 (70) Неисправность АТ

Р0763 (70) Неисправность АТ

Р1106 (13) Барометрический датчик

Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD

Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC

Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC

Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Р1705 (-) Неисправность АТ

Р1706 (-) Неисправность АТ

Р1738 (-) Неисправность АТ

Р1739 (-) Неисправность АТ

Р1753 (-) Неисправность АТ

Р1768 (-) Неисправность АТ

Р1773 (-) Неисправность АТ

Р1791 (-) Неисправность АТ

  

sammitmotors.ru

Мануалы HONDA - мануалы на автомобили PDF,коды ошибок

Расположение VIN HONDA

 

HONDA1991-97Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют производителя и тип подразделения. 4-5-6 - определяют модель и серию. 7 - определяет количество дверей и тип трансмиссии. 8 - дополнительное оборудование. 9 - контрольное число. 10 - модельный год. 11 - завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

VIN Honda.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Начиная с 1980 года стали использовать 17-значный номер для идентификации автомобиля. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…для автомобилей, сделанных для Европы

Примерный VIN-код – JHMCA55400C326279

1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

JHL…..Хонда мотор компаниJHM…..Хонда мотор компаниSHH…..Хонда мотор компани, Великобритания

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (код типа)

7 позиция номера (тип кузова/трансмиссия)

1983-86

2…..2 двери3…..3 двери4…..4 двери5…..5 дверей

1987-89

1…..2 двери/седан,механ.2…..2 двери/седан,автомат.3…..2 двери/хэтчбек,механ.4…..2 двери/хэтчбек,автомат.5…..4 двери/седан,механ.6…..4 двери/седан,автомат.7…..4 двери/универсал,механ.8…..4 двери/универсал,автомат.

1990-96

1…..2 двери/купе,механ.2…..2 двери/купе,автомат.3…..2 двери/хэтчбек,механ.4…..2 двери/хэтчбек,автомат.5…..4 двери/седан,механ.6…..4 двери/седан,автомат.7…..4 двери/универсал,механ.8…..4 двери/универсал,автомат.

8 позиция номера (классификация)

1983-89

1…..базовая,HF2…..стандартная,DX3…..GL,GLS,LX4…..LX1,SI5…..специальная6…..Accord/хэтчбек7…..Accord/хэтчбек и LXI

1990-96

0…..LX Civic/4 двери (1996)1…..2.0S Prelude/DX Accord с ABS (94-96)2…..CX Civic 2 двери (1996)/2.0Si Prelude2…..DX Accord (94-96)/DX Civic (94-95)2…..EX Civic (94-95)/LX Accord универсал (94-96)2…..HX Civic 2 двери (1996)2…..HX Civic 2 двери/кабриолет3…..2.1Si Prelude/EX Civic с ABS (94-95)3…..LX Accord (94-96)/LX Accord V6 (95-96)3…..Cx с ABS Civic 3 ldthb (1996)3…..LX Accord универсал с ABS (94-96)3…..DX с кондиционером Civic 4 двери (1996)3…..LX Civic 4 ldthb (1996)4…..2.1Si Prelude полноприводн./DX Accord4…..Civic 3 двери стандартн./CX Civic 3 двери (1992)4…..DX Civic/EX civic 4двери (1996)/S Prelude (92-96)4…..S Civic del Sol (93-96)/LX Accord с ABS (94-96)4…..LX Accord V6 с ABS (95-96)4…..LX Odyssey 6 пассажирских мест (95-96)4…..DX с кондиционером Civic 2 двери (1996)4…..HX с кондиционером Civic 2 двери/кабриолет (1996)5…..2.1Si Prelude с ALB/2.3Si Prelude DOHC/LX Accord5…..EX Accord (94-96)/EX Accord V6 (95-96)/CX Civic (93-95)5…..DX Civic 3 двери/EX Civic 2 двери (1993)5…..LX Civic 4 двери/CRX стандартн.5…..Civic универсал/неполноприводн./стандартн.5…..DX с кондиционером Civic 2/3/4 двери (1996)5…..Ex с ABS Civic 2 двери (1996)/Si Prelude (1996)6…..DX Civic 3 двери (93-95)/EX Accord/EX Accord V6 кож.обивка6…..EX Civic 4 двери/EX Civic 2 двери (1993)/Si Civic 3 двери6…..LX Civic с ABS (94-95)/Si Prelude полноприводн. (92-96)6…..Si Civic del Sol (93-96)/HF CRX/Si CRX6…..RTi Civic универсал/полноприводн./VX Civic 3 двери (1992)6…..LX Odyssey 7 пассаж. мест (95-96)7…..EX Odyssey (95-96)/EX Accord (92-93)7…..EX Accord V6 с кожан.обивкой (95-96)7…..LX Civic с кондиционером/4 двери (1996)7…..VX Civic 3 двери (93-95)/VTEC Si Civic del Sol (94-96)7…..2.3SE DOHC Prelude/VTEC Prelude (93-96)7…..Si Civic del Sol с ABS (1996)/EX Accord кож.обивка (96)8…..SE Accord/Si Civic 3 двери (92-95)8…..LX с ABS Civic 4 двери (1996)8…..DX к 25 годовщине Accord 4 двери (1996)9…..EX Civic 4 двери (92-95)/Si Civic 3 двери с ABS (94-95)9…..Accord к 10-ой годовщине/EX Accord универсал (94-96)9…..LX Civic (кондиционер и ABS) 4 двери (1996)9…..Si с ABS Civic Del Sol (1996)9…..VTEC с ABS Civic Del Sol (1996)

9 позиция номера (контрольная цифра)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983

11 позиция номера (сборочный завод)

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Номер двигателя

Номер двигателя у автомобилей Honda – 12-значный и располагается в два ряда, например:

B20A80016291

где первый ряд – тип (модель) двигателя,второй ряд – порядковый номер двигателя.

Список основных моделей двигателей

20T2N……..дизель…….1994 cm3………76кВт / 103 PS20T2R……..дизель…….1994 cm3………62кВт / 84 PSA16A1……..бензин…….1598 cm3………65кВт / 89 PSA20A1……..бензин…….1955 cm3………75кВт / 101 PSA20A2……..бензин…….1955 cm3………78кВт / 106 PSA20A3……..бензин…….1955 cm3………85кВт / 115 PSA20A4……..бензин…….1955 cm3………90кВт / 122 PSB16A1……..бензин…….1595 cm3……..110кВт / 150 PSB16A2……..бензин…….1595 cm3……..116кВт / 158 PSB20A2……..бензин…….1958 cm3……..101кВт / 137 PSB20A3……..бензин…….1958 cm3………81кВт / 110 PSB20A4……..бензин…….1958 cm3………84кВт / 114 PSB20A5……..бензин…….1958 cm3……..110кВт / 150 PSB20A7……..бензин…….1958 cm3……..110кВт / 150 PSB20A8……..бензин…….1958 cm3………98кВт / 133 PSB20A9……..бензин…….1958 cm3……..103кВт / 140 PSB20B1……..бензин…….1972 cm3………94кВт / 128 PSB20B3……..бензин…….1973 cm3………94кВт / 128 PSC27A1……..бензин…….2675 cm3……..132кВт / 180 PSC27A2……..бензин…….2675 cm3……..132кВт / 180 PSC32A2……..бензин…….3206 cm3……..151кВт / 205 PSC35A2……..бензин…….3474 cm3……..151кВт / 205 PSD12B1……..бензин…….1193 cm3………50кВт / 68 PSD13B1……..бензин…….1343 cm3………55кВт / 75 PSD13B2……..бензин…….1343 cm3………54кВт / 73 PSD14A1……..бензин…….1396 cm3………66кВт / 90 PSD14A2……..бензин…….1396 cm3………66кВт / 90 PSD14A3……..бензин…….1396 cm3………55кВт / 75 PSD14A4……..бензин…….1396 cm3………66кВт / 90 PSD15A………бензин…….1488 cm3………92кВт / 125 PSD15B1/2……бензин…….1493 cm3………74кВт / 100 PSD15B2……..бензин…….1493 cm3………66кВт / 90 PSD15B3……..бензин…….1493 cm3………67кВт / 91 PSD15B4……..бензин…….1493 cm3………67кВт / 91 PSD15B7……..бензин…….1493 cm3………75кВт / 102 PSD15Z1……..бензин…….1493 cm3………66кВт / 90 PSD15Z3……..бензин…….1493 cm3………66кВт / 90 PSD15Z6……..бензин…….1493 cm3………84кВт / 114 PSD16A2……..бензин…….1590 cm3………92кВт / 125 PSD16A6……..бензин…….1590 cm3………88кВт / 120 PSD16A7……..бензин…….1590 cm3………88кВт / 120 PSD16A8……..бензин…….1590 cm3………80кВт / 109 PSD16A9……..бензин…….1590 cm3………96кВт / 130 PSD16Y2……..бензин…….1590 cm3………93кВт / 127 PSD16Y3……..бензин…….1590 cm3………83кВт / 113 PSD16Y5……..бензин…….1590 cm3………84кВт / 114 PSD16Z1……..бензин…….1590 cm3………78кВт / 106 PSD16Z2……..бензин…….1590 cm3………80кВт / 109 PSD16Z6……..бензин…….1590 cm3………91кВт / 124 PSD16Z7……..бензин…….1590 cm3………91кВт / 124 PSD16Z9……..бензин…….1590 cm3………92кВт / 125 PSEW3……….бензин…….1488 cm3………74кВт / 100 PSF18A2……..бензин…….1849 cm3………73кВт / 99 PSF18B2……..бензин…….1850 cm3………99кВт / 135 PSF20A2……..бензин…….1997 cm3………82кВт / 111 PSF20A2/3/6….бензин…….1997 cm3………82кВт / 111 PSF20A4……..бензин…….1997 cm3………99кВт / 135 PSF20A5……..бензин…….1997 cm3………99кВт / 135 PSF20A7……..бензин…….1997 cm3………98кВт / 133 PSF20A8……..бензин…….1997 cm3………98кВт / 133 PSF20B5……..бензин…….1997 cm3……..107кВт / 145 PSF20B6……..бензин…….1997 cm3……..107кВт / 145 PSF20Z1……..бензин…….1997 cm3………96кВт / 130 PSF20Z2……..бензин…….1997 cm3………85кВт / 115 PSF20Z3……..бензин…….1997 cm3………96кВт / 130 PSF22A3……..бензин…….2156 cm3……..108кВт / 147 PSF22A7/8……бензин…….2156 cm3……..108кВт / 147 PSF22B8……..бензин…….2156 cm3……..110кВт / 150 PSh32A2……..бензин…….2157 cm3……..136кВт / 185 PSh32A5……..бензин…….2156 cm3……..136кВт / 185 PSh32A7……..бензин…….2157 cm3……..156кВт / 212 PSh33A2……..бензин…….2259 cm3……..118кВт / 160 PSh33A3……..бензин…….2259 cm3……..118кВт / 160 PSJ30A1……..бензин…….2997 cm3……..147кВт / 200 PS

В конце темы предлагаю посмотреть, где и в каких местах находится месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы HONDA.

Наименование автомобиля — ЕС 8 / Civic 1,3 (2-х дверный) и ЕС 9 / Civic 1,4 (2-х дверный)ED 2 / Civic 1,4 (4-х дверный, лимузин)ED 7 или ЕЕ 9/ Civic 1.6 (2-дв. с задней дверью) или Civic 1.6 i VT (с июля 1990)Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова автомобиля.Номер мотора — Со стороны привода, на картере (либо на корпусе двигателя).Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, слева, на передеке кузова.

Наименование автомобиля — ЕЕ 4 / Civic Shuttle 1,6ED 9 или ЕЕ 8 / Civic CRX 1.6 i или Civic CRX 1.6 i VT (с 7.90; 110 kW)ED 4 / Civic 1,6 (4-х дверный, лимузин)Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова автомобиля.Номер мотора — Со стороны привода, на картере (либо на корпусе двигателя).Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, слева, на передеке кузова.

Наименование автомобиля — ВА 4 / Prelude 2,0Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова автомобиля.Номер мотора — Со стороны привода, на картере (либо на корпусе двигателя).Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, слева, на передеке кузова.

Наименование автомобиля — SL5 или SA4 / Accord 2.0 (лимузин и аэродек) или Accord 1.6СВ 3 или СВ 7 / Accord 2.0 или 2.2 (с октября 1989 г.)Идентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова автомобиля.Номер мотора — Со стороны привода, на картере (либо на корпусе двигателя).Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, слева, на передеке кузова.

Наименование автомобиля — HS или КА 4 / Legend лимузин (4-х дверный)KA 3 / Legend CoupeИдентификационный номер автомобиля (VIN) — В моторном отделении, справа, на передке кузова автомобиля.Номер мотора — Со стороны привода, на картере (либо на корпусе двигателя).Типовая/заводская табличка — В моторном отделении, слева, на передеке кузова.

avtorukovodstva.jimdo.com


Смотрите также