2.15 Автоматический кондиционер*. Кондиционер хонда инструкция


Инструкция по эксплуатации Honda HR-V

инструкций по эксплуотсши Удаление запотевания или обледенения с ветрового или боковых стёкол Нажмите кнопку антиобледенителя. _ _1 ' t---> с~> сЖ> 0FF о fUz W При нажатии кнопки автоматически включает- ся кондиционер и переключается на поступле- ние внешнего воздуха. Кроме этого происхо- дит переключение потока воздуха на ветровое и боковые стёкла. Указание При включении антиобледенителя не устанав- ливайте температуру вблизи нижнего преде- ла. Если холодный воздух будет попадать на стёкла, то на внешней стороне стёкол может образоваться лёд и обзор ухудшится. Быстрое удаление запотевания Если длительное время подавать воздух из салона, то произойдёт запотевание стёкол за счёт влажного воздуха, выдыхаемого людь- ми, находящимися в салоне. После однократ- ной просушки стёкол переключитесь на забор внешнего воздуха. Когда не требуется постоянного исполь- зования кондиционера В периоды, когда кондиционер не использует- ся длительное время, для смазки компрессо- ра необходимо периодически включать его в работу на несколько минут. Автоматический кондиционер снабжён дат- чиками температуры и солнечного света. Не укладывайте предметы на места расположе- ния датчиков, а также следите за тем, чтобы на них не попала вода. ОТОПИТЕЛЬ/КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Ручка переключения скорости вращения вентилятора Ручка регулировки температуры Регулируется температура выходящего воздуха. OFF выкл. 1 Слабый обдув 2 Средний обдув 3 Сильный обдув 4 Очень сильный обдув Кнопка переключения забора воздуха с наружного на внутренний Путём нажатия на кнопку можно осуществить переключение забора воздуха с наружного (индикаторная лампочка не горит) на внутренний (лампочка горит). Забор воздуха из салона производится тогда, когда Вы не хотите, чтобы в салон не проникали неприятные запахи. Переключатель кондиционера Во всех случаях, кроме положения ‘OFF ручки переключения, работает кондиционер (индикаторная лампа горит). — Ручка переключения потоков воздуха Ручка переключения направления обдува 20

инструкция по эксплуатации Быстрое прогревание салона Предотвращение запотевания стекол и прогревание салона Указание При длительном заборе воздуха из салона окна запотевают и может ухудшиться обзор. После прогревания салона необходимо переключиться на наружный забор воздуха. При включении отопителя осуществляется удаление влаги и прогрев салона. Этот режим используется весной или осенью в дождливую погоду, когда стёкла запотевают. Из поступающего снаружи воздуха удаляется влага, сухой воздух подогревается, что препятствует запотеванию стекол. Удаление льда или запотевания с ве- трового или боковых стёкол При высокой влажности, например во время дождя Указание Если длительное время подавать воздух из салона, то произойдёт запотевание стёкол за счёт влажного воздуха, выдыхаемого людьми, находящимися в салоне. После однократной просушки стёкол переключитесь на забор внешнего воздуха. При включении кнопки кондиционера не устанавливайте ручку регулировки температуры вблизи крайнего левого положения (максимальный холод). Холодный воздух попадает на внутреннюю поверхность стекла, из-за чего может запотеть ее наружная поверхность и обзор ухудшится. Быстрое охлаждение воздуха внутри са- лона Указание После быстрого охлаждения салона переклю- читесь на забор наружного воздуха. Если воз- дух долго циркулирует внутри салона, повы- сится влажность. Когда кондиционер не используется дли- тельное время В периоды, когда кондиционер не использует- ся длительное время, для смазки компрессо- ра необходимо периодически включать его в работу на несколько минут. Забор наружного воздуха (индикаторная лампочка не горит) Указание При низкой температуре в салоне кондиционер иногда не включается. В таком случае прогрейте салон путём забора воздуха из салона, а затем включите кондиционер. 21

hrv-club.ru

Инструкция по управлению кондиционером в honda civic ferio

Управление работой кондиционера и горячим воздухом осуществляется с панели управления расположенной в центре автомобиля, под магнитолой.

1. Включение обогрева и кондиционера

Для включения обогрева салона требуется перевести переключатель №4 скорости вращения вентилятора обогрева салона из положения «OFF» в любое другое положение. Для работы же кондиционера требуется нажать на кнопку №2 — выключатель кондиционера «A/C». При включении кондиционера на выключателе загорится зеленым цветом индикатор.

панель управления кондиционером и обогревом тип 1 honda civic ferio

панель управления кондиционером тип 2 honda civic ferio

Панель управления кондиционером: №1-переключатель обогрева заднего стекла, №2-кнопка вкл./откл. кондиционера, №3-кнопка переключения регулировки забора воздуха(вентиляция / рециркуляция), №4-переключатель(латр) скорости вращения вентилятора системы обогрева салона, №5 -регулятор температуры, №6-переключение направления потока воздуха.

 

ПРИМЕЧАНИЕ! мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

Если режим кондиционера был включен перед последним выключением переключателя №4, то при перемещении переключателя скорости вращения вентилятора обогрева из положения «OFF» сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключатель «A/C» выключится режим кондиционирования и будет работать обогрев салона. Обогрев салона работает, при отключении режима кондиционирования.

 

2. Переключение направления потока воздуха №6

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

Для переключения режима обдува переведите переключатель в необходимое положение.

В этой позиции поток воздуха направлен в район головы:

 

позиция поток воздуха направлен в район головы honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен в район головы и пола оновременно.

поток воздуха направлен в район головы и пола одновременно honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен полностью на пол.

поток воздуха направлен полностью на пол honda civic ferio

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол.

лобовое стекло, стекла передних дверей, в район наружных зеркал и пол

На позиции ниже поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла honda civic ferio

 3. Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция)

Переключатель регулировки забора воздуха ( вентиляция/рециркуляция) №3 предназначен для забора воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если в течении длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой птока воздуха.

Управление силой птока воздуха осуществляется переключателем (латэром) №4.

5. Регулятор температуры

Регулятор температуры №5 служит для задания значения температуры воздуха в салоне автомобиля в пределах от 18 градусов до 32 цельсия.

6. Запотевание лобового стекла.

При запотевании лобового стекла переведите переключатель направления потока воздуха в крайнее правое положение. При этом обдув будет осуществляться только на лобовое стекло.

7. Автоматический режим работы системы

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опирается система кондиционирования в автоматическом режиме работы. Расположение датчиков в салоне автомобиля показаны на рисунке ниже.

датчика солнечного света и датчика температуры honda civic ferio

ПОМНИТЕ! не кладите посторонние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик температуры воздуха в салоне.

 

7. Обогреватель заднего стекла

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла.

кнопка включения обогрева заднего стекла honda civic ferio

При этом ключ в замке зажигания должен быть установлен в положение «ON». Работа обогревателя сопровождается горением индикатора на выключателе. Обогреватель работает в течении 15 минут и автоматически отключается. Принудительно обогреватель отключается повторным нажатием на выключатель.

 

ВНИМАНИЕ!

— Длительная работа обогревателя может привести к разрядке аккумуляторной батареи и к выходу из строя самого обогревателя.

— При очистке заднего стекла, стекла задней двери изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогревателя.

— Обогреватель заднего стекла, стекла задней двери не предназначен для удаления снега или льда со стекла.

 

www.momoj.ru

Инструкция по эксплуатации Honda HR-V

инструкций по эксплуотоии ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ БОРТОВОЙ ИНСТРУМЕНТ, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, ПИРОПАТРОН Пиропатрон находится слева в ногах передне- го пассажира. ВИД БОРТОВОГО ИНСТРУМЕНТА Указание Для того чтобы в критической ситуации дей- ствовать правильно, заранее изучите правила использования бортового инструмента. Чтобы во время езды домкрат и запасное ко- лесо не двигались, хорошо закрепите их в установленных местах. ПИРОПАТРОН Используется при поломке автомобиля для привлечения внимания на скоростной доро- ге, не перекрёстке и других опасных местах. Внимательно прочитайте инструкцию по ис- пользованию пиропатрона, имеющуюся на его корпусе. время горения, меры безопасности и срок взрыва не пользуйтесь пиропатроном вблизи годности. легковоспламеняющихся предметов, напри- мер бензина. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ Буксировка автомобиля осуществляется на платформе буксировочного автомобиля с под- нятыми четырьмя или двумя колёсами. Если колёса не вращаются, можно предполо- жить, что произошла поломка в коробке пере- дач, поэтому обязательно буксируйте автомо- биль с поднятыми 4-я колесами или с подня- тыми передними колесами. В случае буксировки автомобиля 4WD ни в коем случае не допускается частичная погруз- ка (только передних или только задних колёс). Это может привести к поломке коробки пе- редач или к скатыванию автомобиля с плат- формы. Буксировка с помощью троса Буксировка с помощью троса осуществляется следующим образом. 1. Модели с АКП Измерьте уровень жидкости в АКП. Если уровень масла ниже нижнего предела, при буксировке необходимо поднимать либо все 4 колеса, либо передние колеса. 2. Откройте багажное отделение и достаньте инструменты. 3. Из набора инструментов возьмите ручку домкрата и буксировочное кольцо. 4. С помощью конца ручки домкрата открой- те люк. 22

инструкция по эксплуатации 5. Надёжно вкрутите буксировочное кольцо. 6. Зацепите трос за буксировочное кольцо, в центре троса повесьте белую тряпку. 7. Установите рычаг переключения пере- дач или рычаг селектора в положение «N» (нейтраль), а ключ зажигания поверните в положение «I» или «II». 8. Отпустите стояночный тормоз. При бук- сировке необходимо следить за сигналь- ными лампами переднего автомобиля и не допускать провисания буксировочного троса. 9. Модели с АКП Осуществляйте буксировку на скорости ме- нее 30 км/ч и на расстояние не более 80 км. Если трос попадёт под колёса, то может по- вредить кузов, поэтому необходимо выпол- нять следующее: • Надёжно крепите буксировочное кольцо. • Не закрепляйте буксировочный трос в дру- гих местах, кроме буксировочного кольца. • Не допускайте чрезмерной нагрузки на буксировочное кольцо. Указание В условиях буксировки при неработающем двигателе необходимо обратить внимание на следующее: • Вакуумный усилитель тормозов не рабо- тает, поэтому эффективность торможения низкая. • Не работает гидроусилитель рулевого управления, поэтому затруднены поворо- ты руля. • На автомобилях с МКП может выпасть ключ из замка зажигания, если он находит- ся в положении «0», что приведет к блоки- ровке руля. • На затяжном спуске могут перегреться тормозные колодки и диски и произойти отказ тормозов. БУКСИРОВКА АВАРИЙНОГО АВТО- МОБИЛЯ Вес автомобиля, осуществляющий буксиров- ку, должен превышать по своей массе массу буксируемого автомобиля. При закреплении троса к буксировочной петле для исключения поломки или деформации ку- зова автомобиля или петли необходимо: Не закреплять трос к другим местам, кроме буксировочной петли. Не допускать езды, приводящей к большим усилиям на буксировочную петлю. Если буксировка осуществляется с помощью стального троса или цепи, обмотайте тряп- кой места их касания с кузовом автомоби- ля. Если этого не сделать, то можно повре- дить бампер. ЗАМЕНА ШИН ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ДОМКРАТА Порядок извлечения домкрата Ослабьте распорку домкрата и выньте его. Указание При установке домкрата на место не распи- райте его с большой силой, так как можно по- вредить посадочное место. Места установки домкрата Установка домкрата 1. Автомобиль должен находиться на ровной и твёрдой поверхности. 2. Сильно затяните стояночный тормоз и за- блокируйте колесо, находящееся с другой стороны проколотому по-диагонали, спере- ди и сзади с помощью, например, камней. 3. Установите домкрат на землю, вручную вращайте домкрат до попадания канавки в установочное место. 4. С помощью рукоятки и переходника при- поднимите автомобиль так, чтобы колесо слегка приподнялось от земли. Внимание! Автомобиль, приподнятый домкратом, нахо- дится в неустойчивом положении, поэтому опасно находиться под автомобилем в этот момент. Внимание! Для безопасного применения домкрата не- обходимо: • Заглушить двигатель. • Поверхность земли должна быть твёрдой и ровной. • Не поднимать груженный автомобиль. • Над или под домкратом не должно быть никаких предметов. • Не пользоваться домкратом кроме случаев замены колёс или надевания цепей проти- воскольжения. Указание Используйте только тот домкрат, которым комплектуется Ваш автомобиль. Другие дом- краты могут отличаться по подъёмной силе или по форме. ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО 1. Сдвиньте крышку багажного отделения назад, переднюю часть поднимите вверх, снимите стержень с канавки и извлеките крышку. 2. Открутите крепёжный винт. Запасное колесо используется только в случае прокола шины. 23

hrv-club.ru

Honda Civic | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные "примочки"

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

automn.ru

Honda Civic | Автоматический кондиционер*

Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — автоматическое распределение воздуха 5 — индивидуальное распределение воздуха 6 — регулятор температуры для левой стороны салона 7 — индикатор температуры, подачи воздуха 8 — регулятор температуры для правой стороны салона 9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер 11 — рециркуляционный режим 12 — обогрев заднего стекла (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы) 13 — регулятор подачи воздуха 14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя 15 — решетка забора воздуха для температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздухаВы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам, к верхней части тела, к ногам.

ТемператураВодитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

Кондиционер

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы: - Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух. - Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух. - Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздухаВы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух. Поворот к синей маркировке - прохладнее Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

automn.ru

Honda Civic | Кондиционер | Хонда Цивик

Кондиционер работает только при включенном зажигании, за исключением режима использования остаточного тепла. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

Рис. 1.85. Органы управления кондиционером: 1 – регулятор температуры; 2 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла; 3 – режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха; 4 – клавиша – режим рециркуляции; 5 – клавиша – использование остаточного тепла; клавиша – обогрев заднего стекла. обогрев в зависимости от наружной температуры включается на период от 4 до 20 мин. обогрев можно выключить раньше, опять нажав эту клавишу; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – переключатель вентилятора; 10 – клавиша (АС) – включение/выключение холодильной установки
Для установки температуры и режима работы вентилятора следует вращать регулятор температуры 1 (рис. 1.85) и переключатель вентилятора 9.

Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.

Повышение температуры в салоне

Поверните регулятор температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.

Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.

Направьте поток воздуха посредством клавиш, желаемом направлении.

Понижение температуры в салоне

Включите кондиционер клавишей.

Поверните регулятор температуры влево настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.

Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.

Направьте поток воздуха посредством соответствующих клавиш в желаемом направлении.

Обогрев салона остаточным теплом

Выключите зажигание.

Нажмите клавишу «REST».

Обогрев

Наибольший обогрев салона и быстрая очистка стекол возможны только тогда, когда прогрет двигатель.

Холодильная установка

При включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура, но и влажность воздуха. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя и пассажиров и предотвращается запотевание стекол.

Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого:

– двигатель не работает;

– вентилятор выключен;

– наружная температура ниже +3 °С;

– компрессор холодильной установки временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости в двигателе;

– предохранитель кондиционера неисправен;

– возможны другие причины отказа холодильной установки. следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки.

Остаточное тепло

При включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.

Режим рециркуляции

Режим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.

Режим рециркуляции (в клавише горит желтая лампа) предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.

При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.

При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕ

В режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время.

automn.ru


Смотрите также