Legend honda 2006


Все модификации Honda Legend IV

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.

Впрочем, это для нас Honda Legend – новинка, а, к примеру, в Японии седан продается с 2004 года. Возможно поэтому, если поставить Legend в один ряд с одноклассниками, она покажется немного консервативной внешне. Вместе с тем единомышленник у «японки» есть – разве придет кому-то в голову назвать внешность Е-класса ультрамодной или авангардной?

Впрочем, Honda Legend импозантна безотносительно – особенно клиновидный передок: огромные вытянутые фары с пушками отражателей внутри, заломленная фальшрадиаторная решетка, капот с красивыми выштамповками и ребрами… Определенно, есть в этих глазах что-то по-японски боевое! Впрочем, иные назовут дизайн Legend спокойным. Единственное существенное замечание – колеса по сегодняшним меркам маловаты. Сюда бы дюймов 18… Но такие диски можно будет заказать у дилеров.

Салон автомобиля светлый и просторный. Пожалуй, по запасу пространства в своем сегменте Legend – один из лидеров. В Lexus GS и BMW 5-й серии существенно теснее, даже Mercedes-Benz E-класс и Audi A6 кажутся чуть меньше. Но это если сидеть за рулем. Выхожу из машины и открываю заднюю дверь, сажусь «за собой». В принципе, умещаюсь без проблем, однако колени касаются спинки, а чтобы хватило места ступням, переднее кресло пришлось немного приподнять. Впрочем, когда кресло правого переднего пассажира сдвинуто вперед, сзади очень вольготно. Жалко, что никаких особых удобств второй ряд не предлагает. Ну кроме шторок на окнах да сопел системы вентиляции.

Качество сборки традиционное для дорогих японских автомобилей – не придерешься. Да и материалы хороши. Мягкий пластик, гладкая кожа, дерево… Любопытна пластика передней панели – элегантное сопряжение плавных изгибов в верхней части и прямоугольной серебристой центральной консоли. На ней внимание в первую очередь привлекает массивная шайба с надписью «enter». Ага, японский ответ европейским мультимедийным системам! Покачиваю и кручу колесо, а на экране появляются, сменяя друг друга картинки. Вокруг шайбы расположились небольшие вспомогательные кнопки, каждая открывает доступ в определенный раздел меню. Разветвленностью оно похвастаться не может – все достаточно просто. Анимация и цветовая гамма скромные. Зато я с удивлением обнаружил внутри системы калькулятор, компас и декодер единиц измерения. Впрочем, это тоже вполне по-японски.

Кожаный многофункциональный руль радует глаз и руку, за баранкой находятся большие лепестки управления 5-ступенчатым «автоматом». Хорош и селектор АКПП, отделанный кожей и серебристым пластиком. Однако есть вопросы к четкости его работы. Первое время я постоянно проскакивал мимо задней передачи, попадая на нейтраль… Что касается кресел, то и здесь все в лучших традициях жанра – комфортабельно, приличная фиксация, все необходимые электрорегулировки.

Захлопываю дверь, завожу мотор. Здесь это делается обычным ключом. В японской версии – чип-карта, а старт – кнопкой. Впрочем, все это пустяки. Гораздо важнее, что для европейцев Honda настроила подвеску пожестче, сообщив автомобилю драйверский характер.

Впрочем, это стало понятно чуть позже. А сначала я оценил уровень акустического комфорта. Сразу после пуска V6 абсолютно незаметен, и лишь когда обороты достигают отметки 4500, доносится бархатистое урчание. Honda с гордостью отмечает, что звукоизоляция модели – вершина современных технологий. Применены самые совершенные легкие материалы, которые наиболее эффективно гасят шум и вибрации. Legend и впрямь тихоня. В движении от монотонных низкочастотных звуков (гул резины или выпуска например) спасает система шумоподавления Active Noise Cancellation. С помощью двух микрофонов, расположенных в салоне, она отслеживает нежелательное «акустическое сопровождение». А потом ANC его инвертирует и воспроизводит сигнал в противофазе посредством динамиков аудиосистемы.

Мотор работает исключительно плавно. Он очень быстро раскручивается и проявляет свои лучшие качества, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. 295 л.с. с 3,5 литров –очень достойный показатель. И, кстати, типично хондовский – компания всегда славилась оборотистыми и мощными атмосферными двигателями. Силовой агрегат немного ленив в зоне низких оборотов, однако раскручиваясь, выдает отличную тягу. Есть в нем искра безумия – когда стрелка, преодолев среднюю зону, взвивается к ограничителю. Это прямая заслуга VTEC. Старается не отставать и «автомат» с интеллектуальным алгоритмом работы – он подстраивается под манеру вождения. Понравилось, что ручной режим управления АКПП возлагает на водителя полную ответственность за переключения, и, если тот зазевался, мотор честно повиснет на ограничителе. Отклики мотора на нажатие напольной педали газа быстрые, задержек практически нет. Тормоза цепкие.

Однако не мотор, не коробка передач и даже не система звукоподавления являются изюминкой автомобиля. Legend оснащена одной из самых технически продвинутых на сегодня полноприводных трансмиссий. Решения, использованные в Super Handling All-Wheel Drive, уникальны, благодаря ним у седана отменные ходовые характеристики. Надо отметить, что создателем полного привода Honda Legend является Ясужи Шибахата, который в свое время создавал полноприводную трансмиссию легендарного купе Nissan Skyline GT-R.

Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evo IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.

Крутящий момент передается от передней оси назад через специальное устройство, соединенное с карданным валом (вал легкий, выполнен из композитных материалов). Тот, в свою очередь, «упирается» в задний узел привода, в котором находится планетарный редуктор (благодаря редуктору в поворотах происходит переключение с прямой передачи на повышающую для отправки большего момента назад). Дальше тяга поступает к колесам. Каждое из них снабжено электромагнитной муфтой, срабатывающей по сигналу электроники. На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. Используя несколько датчиков, SH-AWD раскидывает момент по колесам, обеспечивая автомобилю великолепные устойчивость и управляемость.

При ровных ускорениях и прохождении скоростных пологих поворотов на передних колесах оказывается 70% крутящего момента. Если требуется более интенсивный разгон, соотношение будет 60 : 40 в пользу передней пары. А в случае активного прохождения виражей назад уйдет 70% тяги. Кстати, именно на выходе из поворотов, когда педаль газа утоплена в пол, чувствуется, как помогает SH-AWD, нагружая внешнее колесо крутящим моментом – машина пулей вылетает из апекса!

Начинаю с маневра «переставка». Honda ведет себя без нервозности – снос задней оси легко гасится SH-AWD, AVS и водителем в начальной фазе. Руль во время скоростной работы практически не «затыкался».

Теперь отключаю систему стабилизации и влетаю в вираж на провокационной скорости. По идее, должен начаться снос передней оси, однако вместо этого машина плавно скользит наружу всеми четырьмя колесами. Чуть загружаю переднюю ось сбросом газа, затем добавляю тяги, и автомобиль послушно ввинчивается в поворот.

Если «сломать» седан перед входом в вираж, то можно будет пойти в контролируемом скольжении всеми колесами. Однако стоп! Это все-таки не Evolution, у Legend несколько иные задачи. Хотя уже понятно, что она может гораздо больше, чем от нее требуется.

Подвеска настроена с учетом европейских требований к седану бизнес-класса. Хороший комфорт сочетается с собранностью и живыми реакциями. Не чувствуется расхлябанности. Да и с убитыми участками трассы ходовая справляется без проблем. Японцы снабдили рулевое управление правильной обратной связью и четким нулем при движении по прямой. Правда, если покрытие с выраженной колейностью, приходится крепче сжимать руль, на который все-таки передается информация от уходящих в сторону передних колес.

Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений). Выглядит это так. Когда дистанция до впереди идущего автомобиля становится меньше допустимого минимума, водитель предупреждается об этом сигналами, а также натяжением ремня безопасности. При реальной опасности столкновения CMBS задействует тормоза прежде, чем это сделает сидящий за рулем, а если надо, применит и экстренное торможение. Что касается круиз-контроля Legend как такового, то он автоматически поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Чтобы напичканный технологиями седан имел приемлемый вес, в его конструкции широко применен алюминий. Из легкого металла сделаны капот, передние крылья, некоторые детали двигателя, подрамники, поперечные рычаги. Honda Legend – первый в мире автомобиль (Jaguar XK – второй), снабженный активной системой защиты пешеходов: капот в случае наезда на человека автоматически приподнимается, смягчая удар. Система стабилизации VSA работает вместе с SH-AWD, предотвращая развитие аварийных ситуаций. Ну и напоследок еще одна любопытная деталь. В климат-контроль входит датчик солнечного света, который расположен в верхней части приборной панели. С его помощью температура в салоне и распределение воздушных потоков настраиваются так, чтобы компенсировать нагрев в «солнечной» части салона.

Honda предлагает Legend в единственной комплектации, в которую включен исчерпывающий список дополнительного оборудования, и просит за автомобиль меньше $70 000. Что ж, стоит признать, что предложение очень и очень соблазнительное. Новая звезда бизнес-класса родилась!

Цены и комплектация

Honda Legend с двигателем 3,5 литра и 5-ступенчатым «автоматом» оценивается в $69 000. В список стандартного оборудования, в частности, входят ксеноновые и противотуманные фары, система поворотных фар (AFS), круиз-контроль, камера заднего вида, четырехспицевый, многофункциональный руль, электрорегулировка руля по высоте и вылету, подрулевое переключение передач «лепесткового» типа, аудиосистема с DVD-чейнджером, 9-ю динамиками и сабвуфером, кресла с электроприводом и подогревом, складывающееся заднее сиденье, Hands Free с технологией Bluеtooth, активная система шумоподавления, доступ в автомобиль без ключа, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков и регулировкой в зависимости от положения солнца, ABS, VSA, TCS, Brake Assist, система приподнимания капота, сигнализация, электронный иммобилайзер с плавающим кодом, литые диски 235/50R17.

www.avtodex.ru

Отзывы автовладельцев Honda Legend 2006

   Характеристики Хонда Легенд

Год выпуска: 2006

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 3500 куб.см

Расход топлива: от 9,5 до бесконечности :)

Срок владения: с сентября 2007 года

Комплектация Хонда Легенд

Название: SH-AWD

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: черная кожа

Салон: 0x

Кузов: 0x

Ходовая часть: 0x

Двигатель: 0x

Машинка у меня шла на смену Ниссану Примьере 2004г. Подбирал по максимальному комфорту водителя, максимум "фарша", камера заднего вида(после Ниссана уже без нее никак не хотелось) надежности, статистике угонов, цене...  Так получилось, что с Хондой я уже был знаком, до Ниссана у меня был Аккорд -универсал, европейский американец, горя с ним не знал, почему-то бескоенечно уверен в хондовских движках. Почитал всякие тест-драйвы, присматривался к супер полному приводу, поехал к дилеру, сел в авто и влюбился... тут же...насовсем! Запах, приятная голубоватая посветка, уютное кресло водителя, мягко подхватившее меня под болевшую поясницу, в которое я как сел, так и не хотел выползать... да ребята... посидел я в разных авто до этого, но такого кайфа пожалуй не испытывал ни в одной машине. Следующий шаг-тест драйв, сел за руль, немного непривычны габариты, еду аккуратно, рядом сидит менеджер и подтрунивает, что я могу и порезче ехать... не могу... жалко машинку, хоть и не моя... говорю-садись мол сам за руль, я со стороны посмотрю. Узкая,  мокрая от дождя, змейка дороги, на которой с трудом разойдуться два авто и менеджер с горящим взглядом несется по ней со скоростью под сотку,переключившись в ручной режим управления КПП, я рядом сижу вжавшись в кресло и затаив дыхание, ожидая неминуемого вылета с дороги в кювет -фиг!!! ни одного сноса, как по рельсам... потом, уже когда мы спокойно подъезжали обратно к салону, менеджер рассказал, что к ним приезжали ребята, занимающиеся автогонками и они показывали на что способны эти машинки, что после того, как от них, менеджеров, требовали присутствия рядом, на пассажирском сидении, на этих тестах, он уже намного спокойнее рулитна подобных змейках, показывая машину очередному клиенту. Честно скажу, единственное, что меня затормозило перед покупкой, это чудовищный, в моем понимании, транспортный налог на это авто, платить по 44 тыщи, после того как платил 7, это непросто... но влюбленность сделала свое коварное дело, к тому же попал на спецпредложение по цене автомобиля прошлого года. Поставил себе сразу руль и рукоятку КПП с вставками под дерево, руль вообще супер!!!,поставил брызговики в цвет кузова, защиту картера и все... Все остальное в машинке и так было. Теперь расскажу о самом процессе владения, прошло больше чем полтора года, я прошел два ТО, одно не поленился сделать на 7,5тысячах, как рекомендуемое для тяжелых условий, второе на 15т, первое можно было пропустить, но когда любишь авто, разве откажешь ему в маленьких слабостях?! Обошлось первое ТО что то в 6,5т, второе чуть дороже, сейчас пробег чуть больше 28т, записался на третье, посмотрим что оно покажет... Пора менять передние тормозные колодки - начинают поскрипывать. Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле - хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но... проехал несколько месяцев все повторилось, опять царапины в тех же местах. По поводу пит-патронов, про которые писал предыдущий владелец, такой дефект самопроизвольного срабатывания Хондой был признан и кто успел, исправилен в процессе отзыва автомобиля, заодно устранили какой-то еще дефект, связанный с патрубком гидроусилителя, по которому автомобиль попадал под отзыв. Минус, протирается кожа моего сидения, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. По заводу авто, две зимы никаких проблем не выявили, в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти, хоть в ближайшую к нам Финляндию, хоть на работу...

На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с двухсот, до почти нуля, один раз из-за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз видел, как пристроившийся сзади халявщик на Митцубиси Ланчере пролетал по обочине, уходя от моего внезапно быстро приближающиегося зада, не успев оттормозится, в отличии от меня, и не заметив собравшийся впереди "паровозик" из нескольких авто, чем едва его не увеличил за счет нас. Бог миловал... Подвеска легко глотает неровности,только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км.ч, на круиз-контроле.

Объективно...Раздражает отсутствие навигатора, компас-верх тупизма! Спасало, что навигатор у меня всегда под рукой в коммуникаторе. Думал поставить вместо штатной системы, но диллер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией... Раздражает родной блютуз и громкая связь... пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь...если даже сконектить можно, то в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел, Филипс вообще не вяжется, ETEN X500 и HTC HD, вяжется  нормально, но в процессе работы могут отвалиться на ровном месте... раздражает вобщем, для мазохистов набор номера голосом на английском(если кто владеет немецким, турецким , французким,целое непаханное поле для полиглотов),набрать номер голосом увлекательнейшее занятие, НИ РАЗУ не удалось сделать это  с первого раза.  

Вообще авто внушает чувство бесконечной надежности и иногда нет-нет, да хочется вдавить в пол... хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь и получаешь удовольствие от вождения.

Один раз ездили к родственникам из Питера в Кирово-Чепецк, что в Кировской области. Ехали по карте, как-то по наивности полагая, что короткая федеральная дорога, через Вологду, Ярославль и т.д. будет как раз то, что надо... Вот тут нас ждал гигантский облом, конечно я видел фото в интернете - федеральную трассу где-то под Хабаровском, где не каждый трактор-то проедет, не точто легковушка, но я ника не мог подумать, что центральные федеральные трассы, так близко находящиеся к нам, могут быть в таком ужасном состоянии, вся дорога-спложное перепаханное поле, иногда перемежающееся несколькими километрами асфальта... там я начал понимать что такое ЖОПА на дороге и уже начал посматривать а не вернуться ли обратно, про себя жалея машинку и прося не знаю у кого, чтобы подвеска не подвела и колеса остались на месте, вперед вела только упрямая мысль, что это не может продлжаться долго и когда-нибудь закончится...Итог проезда по этой е....той трассе разболтавшийся фонарь заднего хода в крышке багажника, добавлено седых волос и все! Осмотр авто на диллерской станции никаких дополнительных повреждений не выявил! Собрать бы всех губернаторов этих областей, да прогнать вместе с премьером на его навороченной Ниве по этой федеральной дороге от начала до конца, вот тогда бы у нас появились нормальные трассы!!! На данный момент подумываю о продаже, хоть как говорит моя знакомая - Мечту не продают! но... семья разрослась, в одно авто не влезаем, у жены Кашкай, но и он не способен принять 4 детей и трех взрослых, посматриваю в сторону Pilot... решится не могу, опять посидел в Пилоте, ну не то... даже жена поездив со мной по городам и весям на Легенде сказала, что машину продавать жалко и не хочется, дал объявление на авто.ру, удалил через несколько дней, здесь тоже разместил, но не уверен в правильности этого шага, пожалуй это первый случай, когда у меня аргументы рационализма не перевешивают желания оставить машинку...вот хоть еще одно бюджетное праворульное семи-восьми местное что-то покупай, честное слово, только  бы эту оставить... Беспокоит только, что наши горе-правители могут налог еще задрать, а на фоне уменьшающихся и тающих доходов, ноша может оказаться непосильной. Фоток не делал, если будет времечко-выставлю.

www.offshore-co.ru

Точка зрения на Honda Legend 2006г

Обзор Honda Legend 2006г Николаем Фоменко: обычная, никакая японка.

Англоговорящие водители нередко трактуют название Honda как аббревиатуру, предлагая всевозможные шутливые расшифровки с оценкой потребительских качеств марки. Варианты обычно полярные. От Happy owners never drive anything, то есть "счастливые обладатели ни на что другое в жизни не сядут", до horribly overpriced, needing dad's assistance -- "чудовищно переоцененная, требующая папкиной помощи". Наши автолюбители пока не столь искусны по части занимательной филологии, но к "хондам" они, по мнению главного "автопилота", тоже могут относиться по-разному: либо хорошо, либо... не очень. Все зависит от конкретной машины. Конкретно Николай Фоменко протестировал Honda Legend.Honda Legend -- автомобиль, обласканный публикой и прессой. Причем не только на североамериканском рынке, где он продается под именем Acura RL, но и на избалованной хорошей техникой родине. В частности, в Японии Legend был признан "Автомобилем года 2004-2005". Кроме того, благодаря полному приводу Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) и системе распознавания пешеходов на ночной дороге модель получила награду за "самые продвинутые технологии".

Наконец, от министерства транспорта Японии Legend удостоилась почетного сертификата "автомобиля с предельно низким выбросом вредных веществ". Показатель токсичности Honda Legend на 75% ниже допустимых норм, принятых в Стране восходящего солнца.

БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ. Низкий поклон в сторону Страны восходящего солнца и ее мастеров автомобильного дела. Дело они свое знают хорошо. У них, однако, есть одна поведенческая особенность: они все время пытаются продемонстрировать нам, слабоумным гайдзинам, что знают лучше, что нам надо в автомобиле. Дай им свободу -- они все европейские и американские машины перелицуют, приговаривая: "Вот так-то ваш BMW правильнее и симпатичнее будет".Это все равно как если бы какой-нибудь уважаемый дедушка из Палеха по собственной инициативе взялся бы изготовить и расписать деревянного идола для африканского племени тикитики. И наверняка смастачил бы идола лучше того, которому поклонялись до сих пор бедные варвары. Потому что мы, видите ли, знаем, как его сделать правильнее. Самого идола мы себе представляем неплохо. По фотографии из журнала "Вокруг света" за 1976 год. Фотография неважная, ну да ничего. Мы ее не просто перерисуем, а украсим и облагородим. Охру погуще положим. Индиго у нас будет еще синее, чем натуральный. Самого божка сострогаем внушительнее и пучеглазее.Японский автомобиль, собранный, чтобы потрафить вкусам гайдзина, это такой же гипертрофированный божок. Вот и Honda Legend -- та еще восточная легенда в экспортном исполнении.

Сидя в тесной Legend, понимаешь, что островитяне с Хонсю -- люди некрупные. Уверен, найдется немало русичей и вятичей, которые в нее просто не поместятся.

В ТЕСНОТЕ, НЕ В ОБИДЕ. На расстоянии Honda Legend смотрится очень даже неплохо. При условии, что это расстояние не меньше пятнадцати метров, и ты созерцаешь машину боковым зрением. При таком ракурсе может даже показаться, что это дорогой и красивый автомобиль. Подойдя ближе и увидев ценник, ты убеждаешься в том, что это действительно дорогой автомобиль. Но уже не настолько красивый, как казалось издалека. Мыльный дизайн японских машин вызывает уже физическое отторжение. Из-за надоевших донельзя практически одинаковых физиономий японских автомобилей, мне не хочется садиться за их руль и смотреть, что там у них внутри. Как не хочется мне садиться и в "лады".

Но я на тесте. И я открываю дверь Legend. И понимаю, что она открывается так же, как у Civic. С таким же звуком, что издает испуганный суслик, "трам-плям". Первое впечатление от увиденного внутри -- это та же Hyundai Sonata, в чуть более дорогом исполнении.Я устраиваюсь за рулем и чувствую себя словно в гостях у компьютерного программиста на антресоли, заставленной электроникой. Салон отнюдь не маленькой -- снаружи Legend действительно производит довольно тесное впечатление. Сразу становится понятно, что островитяне с Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо -- люди некрупные.

Причем теснота Legend это совсем не то же самое, что теснота Jaguar X-Type, который сродни узкому в пройме пиджаку от Zegna. В "Хонде" крупногабаритный водитель может не поместиться потому, что все пространство забито огромным количеством приборов и кнопочек. Они всюду: на руле и под рулем, на приборной доске и на центральном туннеле, где расположен еще и контроллер - "хондовский" аналог MMI или i-Drive. Все, как того требует мода, есть. Подрулевые переключатели, однако, не очень удобные. Карта-ключ вместо замка зажигания -- правда, не с кнопкой "Пуск", а с диковинной поворотной рукояткой.

Богатство комплектации -- это здорово. Но все должно быть в меру. Здесь же эргономика пожертвована в угоду эффектному интерьеру, навевающему воспоминания о середине 80-х -- времени появления серебристых магнитофонов типа Sharp 777 с цветодиодными рядами на "фасаде" и яркими стикерами по бокам.

Новый компактный и легкий 3,5-литровый двигатель V6 SOHC с системой VTEC -- самый мощный аппарат в истории марки. На последнем Московском международном автосалоне была показана версия Honda Legend с тем же двигателем, способным разогнать машину до 100 км/ч за 7,3 с и развить максимальную скорость 250 км/ч.

Список стандартного оборудования Honda Legend заметно богаче, чем у многих прямых конкурентов, и это богатство не ограничивается внушительным набором умных электронных систем. Среди приятных и полезных вещей: электрорегулировка руля по высоте и вылету, подрулевые переключатели в виде лепестков, поворотные ксеноновые и противотуманные фары, круиз-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с DVD-чейнджером, 9 динамиками и сабвуфером, hands free с технологией Bluetooth, активная система шумоподавления, доступ в автомобиль без ключа, датчики дождя и освещенности и др.

КУДА ДЕТЬ УМИЩЕ? Повторюсь, Honda Legend -- автомобиль достаточно дорогой. У ее владельца будет шанс осознать этот факт не только в момент покупки, но и в последующие годы эксплуатации. Когда придется заплатить нешуточный транспортный налог. Или когда, не дай Бог, придется обращаться в сервисный центр. Дело в том, что у автомобилей Honda почти все детали носят пожизненную гарантию. И с этими деталями из высококачественных сплавов почти никогда ничего не случается. Японцы живут на островах, продуваемых постоянными пассатами, муссонами и прочими пропитанными солью бризами. Поэтому защита от гниения -- это особенная статья в конструировании японских авто. Они делают так, чтобы никогда и ничего не менять. В этой связи, к слову, трактовка названия "Хонда", как Хороший Очень, Долговечный, Надежный Автомобиль, будет заслуженно точной. Но если все-таки что-то в японском автомобиле ломается, то это грозит владельцу, по крайней мере, финансовым нокдауном.

Дороговизна Legend, впрочем, связана еще и с тем, что это высокотехнологический продукт. Даже очень высоко. Даже чересчур. Даже люди из Ингольштадта и Штутгарта не смогли бы разобраться в хитросплетениях электронных систем. Они бы постоянно звонили в Токио и спрашивали: "А что это за микросхему вы сюда запихали и для чего она?" В российских версиях "легенды" электронного разума наверняка будет меньше. Вряд ли мы получим активный круиз-контроль и систему LKAS, позволяющую с помощью видеокамеры удерживать машину в пределах дорожной разметки. GPS-навигация и умный климат-контроль, способный автоматически регулировать температуру в зависимости от попадания солнечных лучей, будут доступны разве что в адаптированном пиратском виде. Но и без этого в машине масса примочек: активная система подавления шумов, подъемный капот с пиропатронами для защиты пешеходов, а главное -- система полного привода SH-AWD, подкручивающая при повороте наружное заднее колесо.Это такое японское изобретение, что становится страшно. Особенно если этим изобретением приходится управляться с 300 лошадиными силами. Вообще, претензия в 300 л.с. требует от производителя колоссальной ответственности и тщательности. И я еще понимаю, когда он честно предупреждает, что перекладывает эту ответственность на водителя. Вот вам машина под названием BMW M6 образца 80-х. Архибыстрая и простая. Ждущая от драйвера нечеловеческой концентрации. Но в этом был свой интерес, свой кайф. Водитель был сам себе и Бог, и судья и верил только в крепость рук и вбитый крюк. У Legend все доверено электронике.

Одно из особо подчеркиваемых достоинств Legend -- высокая шумоизоляция, достигнутая, в частности, за счет применения новых изоляционных материалов. Эти материалы легче традиционных, к тому же они поглощают, а не отражают звук. Для создания акустического экрана между кузовом и силовым агрегатом подрамники мотора и трансмиссии находятся в "плавающем" состоянии -- на гидроопорах. Еще один важный истребитель шумов -- система их активного глушения Active Noise Cancellation Unit, инвертирующая шум в звуковой сигнал противоположной фазы. Этот сигнал посылается в усилитель, приводящий в действие дверные колонки аудиосистемы Bose и сабвуфер. При частоте ниже 100 Гц система снижает уровень шума на 10 Дб. Близкая нашему журналу функция Audiopilot контролирует уровень шума в салоне и настраивает звук аудиосистемы так, чтобы компенсировать его.

ПРАВО-ЛЕВО РУЛЯ. Когда ты пьешь даже очень много саке, тебе все равно кажется, что ты абсолютно трезв. Мозг у тебя работает нормально, а печень и почки уже начинают молить о 48-часовом перерыве. В таком состоянии хочется кататься. И катание легко может закончиться целованием столбов или "ушами". Положить на бок или поставить на уши Legend -- проще пареной репы.

Во-первых, 300 -- это само по себе просто число. 300 заявленных лошадиных сил из этого мотора нужно еще уметь вытащить. А коробка передач не слишком стремительно реагирует на твои попытки. Во-вторых, электроника хороша при спокойной езде. А не при агрессивной (о грамотном управлении можно напрочь забыть). При активном рулении электронные мозги начинают закипать.

Наконец, в манере прохождения поворотов у Legend наблюдается удивительная вещь. При повороте вправо автомобиль ведет себя совершенно по-другому, чем при повороте влево. Вообще, при повороте заднее колесо как будто тебя дополнительно "впиливает" внутрь круга, и словно ты едешь на одном колесе. Снос задней оси присутствует по-любому. Но он не настолько велик, когда ты поворачиваешь направо. Другое дело, когда ты поворачиваешь влево. Я пробовал входить в левый поворот и с опозданием, и с опережением, и чисто в апекс. Во всех трех вариантах машина не управляется даже на скоростях 120-150 км/ч, что для машины такого класса непозволительно. И выравнивать ее неимоверно трудно. Серворуль не позволяет это сделать нормально. Единственное, что спасет рядового водителя на быстром вираже, это система курсовой устойчивости. Если ее отключить -- имеете гарантированный труп.

Можно, конечно, забыть о 300 л.с. и ехать медленно. Ну а вдруг возникла необходимость ускориться? Скажем, два хмельных "КамАЗа" выехали тебе наперерез. Водитель средней руки будет давить на тормоз, и тогда "КамАЗы" точно его соберут в коробочку. А правильнее дать вправо, потом влево, потом -- вместо торможения -- открыться по полной и рвануть вперед. Спасение в три приема и три поворота руля. Но на Legend газ не открывается сразу, а делает пару холостых выстрелов. А "КамАЗы" все ближе. А потом вместо трех движений рулем приходится делать два вправо и 24 влево. Здравствуйте, "КамАЗы!"

Legend -- чересчур технологична. Даже люди из Ингольштадта и Штутгарта постоянно звонили бы в Токио и спрашивали: "А что за микросхему вы сюда запихали и для чего?"

ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. Я попросил представителя компании Honda, участвовавшего в тест-драйве, прокатиться на его трехлетнем или около того Accord. И мы вместе сравнили его с Legend. Обнаружилось, что Accord гораздо меньшей мощности ничуть не менее резв. Этот автомобиль с минимумом электроники адекватен и информативен. Его не болтает, он нормально развешен по осям. Это и есть та "Хонда", которую у нас многие любят. И которую я знал, когда гонялся в российских чемпионатах. Единственная жалоба, которую мы тогда имели к нашим автомобилям, была связана с прыжками заднего моста. Это, видимо, фамильная болезнь. В 2000 году так и не смогли с ней справиться. Меняли пружины, амортизаторы -- без толку. Эксперименты кончились реанимацией. Меня сдуло в штормовую погоду с Невского кольца.

В Legend фамильная болезнь обострилась до крайней степени. Попа машины долго поднимается и долго опускается. Мы уже сделали 10 поворотов, а она скачет вдогонку и с опозданием делает повороты, которые ты уже выполнил минуту назад. Это чудовищно опасно при 300 л.с. Чудовищно.

Я боюсь за обладателей этого автомобиля. Особенно за российских обладателей. Россияне -- народ особенный. Он купит этот автомобиль, и у него все замкнется в голове. "Вау, вау!" -- заверещит он и понесется. Западный человек почувствует опасность, когда ему напомнят о 300 л.с. У него страховочно сработает кишечник, он даст сигнал. У нашего человека ничего не сработает.

Технические данные Honda Legend:Двигатель: бензиновый, V6Рабочий объем (куб. см): 3471Мощность (л.с. при об/мин): 300 при 6200Момент (Нм при об/мин): 353 при 5000Привод: полныйКоробка передач: 5-ступенчатая, автоматическаяДлина/ширина/высота (мм): 4930/1845/1455Колесная база (мм): 2800Масса снаряженная (кг): 1760Максимальная скорость (км/ч): 235Разгон до 100 км/ч (с): 8,5Расход топлива (средний, л/100 км): 12,0Стоимость протестированного автомобиля в Москве: $69.000

Николай ФоменкоЖурнал "Автопилот"

По информации www.auto.vl.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru

Honda Legend 2006, бензин, 3500 куб.см, 295

Всем привет!

Купил Honda Legend в 2006 году, у официального диллера за 72000$ с доп. на данный момент пробег 30500 км.

В авто было установленно дополнительно оборудование:

Сигнализация с автозапуском Scher - Khan Magicar 5

Парктроник 6 спереди. 4 сзади датчика

ТВ тюнер и DVD pioneer

Зимняя резина MICHELIN

Внешний вид кому как мне нравиться, единственное я бы поставил диски большего радиуса т.к. 17 дюймов в стандарте идут. Качество отделки салона на высоте, я не встречал ниодного нового автомобиля за такую цену и с таким качественно отделанным салоном. Управления микроклиматом особых нареканий не вызывает. Мне лично нравиться ездить когда церкуляция по салону. просто супер, прияный холодок, кстати меня уже на 15000 км и 30000 км салоный фильтр меняли, говорят забиваеться быстро и плохо начинает дуть. Подвеска жесковато если ездить по ухабистым дорогам, но по хорошему асфальту одно удовольствие. Вхождение вповороты одно удовольствие даже на скорости ближе к 100 км, входить в поворот в 90 градусов одно удовольствие. Зимой трогаюсь со светофора всегда первый. Ну и летом практический тоже. Адаптивная коробка работает замечательно плавность хода никаких рывков все комфортно. Бывало еду медленно раслабленно и захотелось мне ускорить давлю в пол а она начинает разгоняться ну средней динамичности я бы сказал. Но если до этого много нажимаешь на газ, быстро перестраиваешься и снова наровищь кого то обогнать то он просто зверь рвешь почти всех. Только и слышно рычания двигателя. Машина для водиля в первую очередь кем я и являюсь для своего авто. Затем пассажир. По трассе расход 9-11 литров при скорости 120-140 км, если тапку в пол не нажимать. По городу около 17-18. но в основном он у меня показывает всегда 20 т.к. выше он принципиально не показывает. В первую очередь такой расход связан с моей динамичной ездой. По городу бака хватает на 350 км 98. По трассе 600 км а то и больше. Очень нравиться освещение фары сами поворачиват в поворот и видимость улучшаеться. Ксенон родной супер.

Вообщем управляемость выше всяких похвал, я лично никогда не ездил ни на одной машине которая управлялась бы так же как LEGEND. Тормоза отличные мне нравиться, тормозят с любой скорости и без проблем. Не перегреваються, максимум в лужу можно попасть и искривить будет биение тогда. Колодок хватает на 15000 км, уже менял 2 раза. Не было ни разу нареканий к электронике ниодного глюка или сбоя. никакие датчики из строя не выходили.Заводилась всегда.Езжу каждый день до работы и обратно хоть и не далеко находиться работа потому такой маленький пробег. Вообще стихия данного авто это автострада там он просто самолет, максимально разгонял до 240, тихо в салоне, дальше было стремно.

Очень нравиться звучание системы BOSE. из 10 балов я бы дал 8. т.к. до этого у меня были другие авто где я делал дополнительное аудио оснащение, а тут все в стоке как говориться.

CD/MP3/DVD-audio /CD-changer 6 disk. 8колонок сабвуфер.

Мне не нравится налог на данное авто, это не яв-ся не достатком, кому то покажеться это мелочью мол знал что покупал, не спорю, но я не привык нашему государству отдавать 29.500 рублей а с нового года 44250, не понятно на что.

Активная шумоизоляция супер, толстые стекла, вообще сказка. )

Навигационная система стоит, но диска нет. Вот это минус хонды в россии, 2 года жду все обещают и никак. вместо него компас.

За 2 года эксплуатации ни сломалось ничего, даже ниодна лампочка не перегорела.

На ТО в 30000 км были заменены по гарантии ( Бесплатно) я этого не просил нареканий у меня не было.

1) 2 Рычага вместе с шаровами ( я лично ездил ни стуков ни биения на руль не замечал, сказали люфт)

2) Шланг ГУР (заводской брак, типа машины были отозванны по этом поводу самой Хондой)

3) Датчик приподнимания капота ( не знаю зачем они его меняли, я в этом не нуждался, т.к. ошибок не было выявленно в эксплуатации авто, так же отзыв Хонды авто)

Ну естественно ТО 15, ТО 30 масла фильтра. всё, все замены бы произведенны по гарантии в которых я лично проблем не испытывал, мне сообщили о них на сервисе при прохождении ТО 30. Ниодной лампочки, ниодной лишней детали заменено не было.

В сервисе HONDA я был только два раза 20 августа 2007 ТО 15 км, 20 августа 2008 ТО 30 км, больше в сервис я не заглядывал. ни потратил ни копейки на ремонт данного авто.

Главный недостаток этого авто у нас россии по моему личному мнению, нет той самой пафосности гламура той что есть на таких авто как BMW 5 E60, AUDI A 6. MERSCEDES E 350, и т.д. нет того уважения на дороге, которое есть на этой баварской тройке. в остальном автомобиль отличный. ничем не уступает а в чем то даже и преуспевает своих конкурентов.

Вообщем что я могу сказать данное авто я никому не навязываю, я высказал свой отзыв о данном авто, за 2 года эксплуатации. авто мне нравиться. и пускай фанаты БМВ и Мерсов просижывают в сервисах и платят бабки за ремонт своих коней если им это нравиться, я привык просиживать в своем авто зная что я управляю надежной машиной.

Всем спасибо кто прочитал данный отзыв!

Дата публикации: 06.10.2008

honda2blog.ru

Отзывы о Honda Legend

Honda Legend 2000 года выпуска

отличный автомобиль

Автомобиль мне привезли от немецкого дилера, с пробегом 45 тыс. км, в максимальной для Legend комплектации. Я получил именно то, что и хотел — комфорт бизнес класса + отличная хондовская управляемость + супернадёжность! В смысле комфорта, в машине есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль...

Достоинства: Комфорт. Очень высокая надёжность. Отменная управляемость. Редко встречается.

Недостатки: Недостаточная шумоизоляция задних колёсных арок. Как говорят — высокая стоимость запчастей, которые бывают только оригинал.

batukhtin 7 февраля 2006avtomarket.ru

Отличный динамичный, надежный, с хороший управляемостью авто. Для хороших дорог! В Москве ездить ещё более менее...

Honda Legend седан 2007 года выпуска

отличный автомобиль

Отличная динамика, разгон примерно 7-8 сек. до 100 км, жесткая подвеская для хороших дорог (ямки чуствуются почти все), управляемость автомобиля выше всяких похвал особенно когда входишь в поворот на 120 а она входит как по рельсам, ещё ни наодной машине не чувствовал такого контроля над дорогой, тормоза отличные (если на авто гонять и часто тормозить колодки будете менять раз в 15000 км) АБС...

Достоинства: Надежность. Управляемость. Динамика разгона. Тормоза. Плавность хода и комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки: Жесткая подвеска. Расход в 20 литров. Очень хрупкие бампера.

anonymouse 19 февраля 2008avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Legend 2007 г.

Honda Legend Седан 2007 года выпуска; 3.5 л., автоматическая, Полный привод

отличный автомобиль

Кто рассказывает что машинка с 300 коней вялая ничего не понимает в работе адаптивной коробки. Управляемость на 5 с многими плюсами - повороты проходит на больших скоростях как трамвай по рельсам . Полный привод выше всяких похвал - этой зимой проезжал там где корейские джипчики шлифовали. Ну и комфорт - система активного шумоподавления работает отлично.

Достоинства: Низкий клиренс - других минусов не обнаружил.

Недостатки: Жителям больших городов с нориальными дорогами реккомендую.

Андрей 26 февраля 2010honda-legend.infocar.ua

При покупке главное диагностика двигателя и автомата, в ходовую вложив порядка 1500 у.е получите новую, и кузов...

Honda Legend купе 1993 года выпуска

отличный автомобиль

Работы за 2 года 120 000, поменял сальники клапанов, стойки задние 250 у.е (не надо было по 4 человека взади садить), все салейнтблоки по кругу, видимо до меня их еще никто не менял, так как идут только в сборе с рычагами примерно 150 у.е за штуку, подушки под двигателем 100 у.е, один шрус потому что пыльник не заменил вовремя 80 у.е (по полям лучше не ездить), так как у всех фильтры, свечи...

Достоинства: Внешний вид. Динамика. Расход, для своего обьема. Недорогое обслуживание для своего класса.

Недостатки: За 2 года так и не выявил, разве что года выпуска.

искатель 28 января 2008avtomarket.ru

Берите - не пожалеете.

Honda Legend седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 3.5 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

Нам понравились центральная консоль, облицованная сдержанным пластиком с интересной фактурой, снова входящие в моду раздельные шкалы приборов, двухпозиционный подлокотник для водителя, служащий одновременно контейнером для мелочей. Матовая бежевая кожа, которой обшиты сиденья, центральный подлокотник и вставки в дверях, благодаря новой технологии выделки стала мягче и меньше пахнет химией. прокол...

Достоинства: Сам по себе автомобиль - сплошные плюсы.

Недостатки: Расход.

Александр 18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Honda Legend 1997 г.

Honda Legend седан, 4 дв. 1997 года выпуска; 3.5 л., авт., передний привод

отличный автомобиль

Езжу на Legend 6 мес. Впечетление составил замечательное: комфортный, динамичный, надежный. Обладает агрессивной, мощной, индивидуальной внешностью (что не характерно для японца). Машина мягкая но отлично управляется. Относительно небольшой расход топлива:13-14л. в городе и 9-10 трасса (если не срывать асфальт на светофорах). Если попадается в хорошем состоянии можно покупать!

Достоинства: Мощность, высокая надежность, ходовые качества, эргономика панели.

Недостатки: Я не нашел!

Сеогей 18 мая 2011infocar.ua

Самый главный совет читателям этого отзыва — не наступать на мои грабли. Задёшево хорошую машину нельзя. К недостаткам...

Honda Legend купе 1991 года выпуска; 2.7 л., бензин, АКПП, передний привод

хороший автомобиль

Кроме автомата проблем больше практически никаких не было… Через неделю узнал стоимость переборки автомата (>50000р). Настроение окончательно испортилось ( Через месяц начал «радовать » двигатель: ехал по мкаду — за мной столб сизого дыма… в сервис гнать ее уже не стал, поставил на прикол возле дома… Прикинув общие затраты на доведения её до ума, решил продать AS IS — как есть. Ушла она за 55 000...

Достоинства: Мощный 24х клапанный V образник. Расход 95го — 13 литров по городу. Очень богатая комплектация. Динамика как у боинга. Огромный просторный багажник.

Недостатки: Очень тесно на заднем диване. При активной езде на этих машинах частенько умирают к двумстам тысячам автоматы. Коррозийность задних арок и ОЧЕНЬ недешевый их ремонт.

m1nton 24 апреля 2009avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Honda Legend 1988 г.

Honda Legend 1988 года выпуска

Первое время не мог привыкнуть к "хулиганскому" характеру машины - очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля - на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе. Так получилось, что ездил на ней 2.5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что не смотря на 15-летний возраст...

Достоинства: Приемистый автомобиль. Надежный.

Недостатки: Кузов гниет. Неудобная посадка. Жесткая подвеска. Плохая звукоизоляция.

Иван (Москва) 13 декабря 2005autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Legend 2006 г.

Honda Legend 2006 года выпуска

По качеству, комфорту, удобству использования, драйву и, что немаловажно, цене. 75К со страховкой - вполне достойно. Что касается динамики разгона, о которой все автолюбители любят спрашивать, то первоначально, после Аккорда, она как-то эмоционально не возбуждала. Аккорд кажется злее (за счет более слабой шумоизоляции), хотя по временным характеристикам он не может тягаться в Legend. Тут, кстати...

Достоинства: Качество. Комфорт. Полный привод. Управляемость.

Недостатки: Маленький бачок омывающей жидкости.

Ильич (Москва) 29 марта 2007autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Honda Legend 2000 г.

Honda Legend 2000 года выпуска

Очень доволен, на дороге уважают, едет как надо. До этого был Аккорд и Легенда 94 года седан. Первая Легенда с места разгонялась быстрее, наверное из за отсутствия антибукса. Но эта набирает скорость со ста километров заметно быстрее, смотришь а на спидометре уже 220. А вроде бы и не хотел.. Всё нравиться, но есть и недостатки, 3.5 литровый двигатель а мощность всего 215 л.с. Позор. Но тянет...

Роман 27 марта 2008carexpert.ru

www.be5.biz

Honda Legend 2006, бензин - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Всем доброго времени суток. =)))хочу рассказать про свою легенду. я же зову ее зараза=))просто дело в том что либо я какая то не такая либо машина мне попалась такая,но я ее люблю по своему и расставаться с ней не хочу. Так вот приобрела я этот автомобиль грубо говоря полтора года назад. ну как я. папа подарил=))это была наша мечта на двоих=)))обошлась мечта в 900 т.р. но я не жалею что столько потратили,когда села в этот корабль чуть сума от радости не сошла=))). по началу побаивалась так как к машине долго привыкаю. до этого был инспаер 2003 года а до него орхия 1996 года. я вообще хонды считаю одними из лучших автомобилей не смотря что их придумал пьяный японец=))уж очень в них все замудренно и взаимосвязанно. ну дак вот к машине привыкла приехала на диагностику сказали надо менять рычаги (перед,зад) подшипник ступечный рулевые наконечники,тяги. подшипник заказали поменяли обошелся в 10 т.р. узнала стоимость всего остального волосы встали дыбом. выходило около 75 т.р.=(((вообщем я этот вопрос отложила на неопределенный срок. потом получилась очень интересная ситуация.ехала с байкала и попала в ямку=(загорелись все ошибки которые только могли загореться. я испугалась,но всегда в машине лежала книжка по этой машине. кстати полезная вещь. машина заглохла и больше не завелась. испугавшись и не зная что делать судорожно читала книжку и нашла интересную запись про кнопку под бардачком. от щелкнула панель,нащупала кнопку нажала и она поехала как не в чем не бывало=)вообще эта кнопка предназначена для того чтоб после ДТП не заводился двигатель. вообщем все обошлось. но поездить на моей новенькой машинке мне удалось не долго. опустим подробности. сгорела раздаточная коробка. полгода машина простояла ремонт обошелся в 75 т.р. с учетом стоянки и того что коробка была новая. ура ура ура она поехала. радовалась как маленький ребенок,но и тут мое счастье было не долгим. поездив три месяца решила поменять масло в заднем мосту т.к. почитала регламент замены жидкостей и прочее. после замены масла задний дифференциал заклинил,а если точнее то центральный вал из за него порвало раздатку=((( машина простояла полтора месяца новые запчасти обходились от 150 т.р. и до 300 т.р. было принято решение купить контрактные позвонила в Хабаровск. 35 т.р. и две коробки в сборе были мои, через 4 дня они пришли к нам и на следующий день моя машина опять поехала=))))больше таких неприятностей не возникало. недавно стала иногда моргать D-шка при включении задней скорости сделали диагностику обрыв электронной цепи. видимо когда ставили что то зацепили,но я пока об этом не думаю. сейчас машинка на кузовном ремонте решила все коцки убрать и полностью лаком покрыть=)жду запчасти для ремонта подвески,почистили недавно всю топливную систему=)))купили диски с резиной. найти нужные размеры оказалось не так то просто так что взяли от легенды,но с другим рисунком.В планах разобраться с электроникой и отрегулировать клапана.

А вообще что я хочу сказать машина отличная и не смотря на все потраченные средства и нервы. не готова с ней расстаться уж много у нее хороших качеств=)

машина крепкая и не смотря на то как я езжу и зная какие дороги в нашей России не каких дополнительных замен по подвеске не предвидеться. двигатель работает как часики. для своей массы машинка шустрая. есть конечно тупняк первые несколько секунд при нажатии педали газа в пол,но она быстро догоняет эти секунды. а вообще это же бизнес класс ездить на нем я считаю надо нормально и не гонять и не тащиться.Все говорят продавай!А я на нее налюбоваться не могу=)))смотрю и улыбка до ушей красивая,комфортная и динамичная. все работает тихо,шумка отличная. особенно когда после других машин садишься в нее и просто балдеешь от каких то мелочей,но эти мелочи кажутся такими приятными. думаю что мы еще долго с ней будем вместе))))строго не судите я первый раз=)всем удачи. )))

Camry3.5 vs FX37 Legend 3.5 (camera)

Ford Transit описание, история, технические характеристика и много интересных фактов.

honda2blog.ru


Смотрите также