Легендарная хонда


Обзор Honda Legend (Много фотографий и картинок) / блог сообщества Japanese Domestic Market / smotra.ru

Хотелось бы вам представить к обзору машину , которая буквально заносится в красную книгу. Большая стоимость не позволяет ей конкурировать с представителями таких марок , как БМВ , Ауди , Мерседес.... Впрочем это не делает ее плохой. Она действиетльно стоит своих денег. Но вопрос в том , что многие выбирают еще и престиж. Я постараюсь написать пост чесно и не предвзято , ибо сам езжу на автомобиле с этим брендом. Пожалуй начну с истории того , как же Honda шла к сременной моделе. С Легенды первого поколения (1985—1990) О ней я напишу подробно , все остальные модели просто модернизировались....Просто эта модель бы напичкана не по годам Октябрь... Да, именно октябрь, хмурый осенний месяц, октябрь далёкого 85-го стал судьбоносным месяцем для довольно уже окрепшей и самодостаточной, амбициозной дальневосточной компании ХОНДА...... Японцы постарались на славу, по некоторым данным это готовилось около 10 лет, и вот этот день наступил-22 октября 1985 года Первый официальный пресс-релиз новой модели HONDA с простым, но очень звучным именем LEGEND!!!!!!!! Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda решила тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Эскиз, положивший начало Практически, именно этот рисунок и определил дизайн седанов LEGEND всей серии КА (1985—2004гг) в первые модель Legend была представлена в кузове седан, имела типичные для того времени угловатые формы и без преувеличений, опережающую время, техническую начинку! Автомобиль имел три модификации:V6Xi 2,5л 165PS/6,000rpm 21.5kg-m/4,500rpmV6Gi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rpV6Zi 2,0 л 145PS/6,500rpm 17.0kg-m/5,500rpm В автомобиле были реализованы следующие иновации -Впервые, для улучшения качества головного света, ближний и дальный свет был разделён -зеркала заднего вида с электрорегулировкой, в целях уменьшения травм и увеличения безопасност, складываются и вперёди назад -Стеклоочистители лобового стекла, опущены максимально в низ, и тем самым спрятаны капотом- уменьшенияе травматизма пешеходов при дтп, а также снижение аэродинамических шумов По теме интерьера максимум комфорта, практичности и удобства при максимальной простоте! все рычаги и кнопки управления легко доступны, приборы максимально информативны, без излишней инфоперегрузки Передние сидения и задний диван имеют анатомическую конфигурацию и хорошо выраженную боковую поддержку. Оббивка из высококачественного велюра. Система автоматического климат-контроля...что являлось революционной разработкой... Очередная новинка- система круиз-контроля, с простым и логичным управлением на руле Автоматическое включение подсветки и головного освещения, в зависимости от наружной освещенности Все стёкла дверей с электроприводом Ребят....это 85год .... Подробнее о двигателе и его размещении. Для LEGEND была разработана абсолютно новая линейка силовых агрегатов, получившая индекс «С» Это был принципиально новый для Хонды двигатель- V-образная шестерка с непосредственным впрыском топлива и ставшей позже «фирменной»,системой управления PGM-FI Двигатель располагался впереди , поперечно Разработана и внедрена абсолютно новая система газораспределения каждый цилиндр имеет 4 клапана для улучшения наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и вывода отработанных газов, а для снижения шумности работы двигателя на каждом клапане установлен гидравлический компенсатор тепловых зазоров (серия двигателей «С» является единственной в истории Honda серией, на которой установлены гидрокомпенсаторы) И что важно , особенностью 2-х литрового двигателя, была экспериментальная разработка конструкции впускного коллектора с изменяемой длиной воздушного тракта ( в будущем эта система будет удосконалена и станет неотъемлемой частью двигателей Легенд) Трансмиссия Legend агрегатировались 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ёх ступенчатым автоматом Подвеска была также принципиально новой для Хонды Передняя подвеска- двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска- независимая однорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Уже 6 февраля 1987 года состоялась примъера LEGENG COUPE , и в этом же году автомобиль поступил в продажу на внутренний рынок Японии. Остальные мировые рынки увидели COUPE только год спустя. Новая модель получила заводскую абревиатуру КА3 В конструкцию двигателя были внесены существенные изменения- рабочий объём и мощность двигателя увеличены Одновременно с появлением Купе, был обновлён и Седан. Изменения коснулись силового агрегата- двигатели объёмом 2.0 и 2,5 были сняты с производства и заменены на двигатель с объёмом 2,7 (С27А), и с этого момента была заложена традиция установки на все последующие поколения LEGEND двигателей только одного объёма. И вот, 24 октября 1990 года, спустя 5 лет и два дня с момента представления LEGEND как абсолютно новой инженерной разработки, была представлена 2-я генерация, следующая, совершенно новая ХОНДА!!!!!! Второе поколение по лицензии, выданной Daewoo Motors, выпускалось с 1993 по 2000 годы под именем Daewoo Arcadia. Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend. Кстати, второе поколение Legend - последнее, на которое устанавливалась механическая трансмиссия. Кроме того, именно эту модель конструкторы Honda впервые оснастили автоматической коробкой передач с адаптивной программой управления. «Умный» блок управления КПП способен подстроиться под стиль езды и в зависимости от этого смещает режим переключения передач. К примеру, едет человек спокойно - передачи переключаются в диапазоне 2,5 - 3 тыс. об/мин, а если езда становится динамичнее - при 5,5 - 6 тыс. об/мин. В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесённых изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л.с.Третье поколение (1996—2004) Третье поколение Legend начало выпускаться в 1996 году. Оно продолжило концепцию своих предшественников: Размеры кузова несколько увеличились при оставшейся неизменной базе. Так же, как и предыдущее поколение, оснащается 24-клапанным двигателем V6; однако если в предыдущем поколении объём двигателя составлял 3,2 литра, то сейчас он увеличился до 3,5 литров. Мощность осталась прежней — 215 л.с., увеличился крутящий момент. Кроме того, автомобиль имеет прекрасное оформление и оснащение интерьера. Салон очень комфортен благодаря наличию в нём специальных сидений, поглощающих вибрацию. В 1998 году в результате рестайлинга решётка радиатора стала больше, а кузов — жестче. Ладно...приступим к последней версии до современного рестайлинга Элегантный дизайн модели Legend соответствует её статусу, в то время как динамичные линии кузова отражают спортивный темперамент, намекая на мощность двигателя. Характерной чертой передней части является покатый капот. При взгляде сбоку стремительные линии кузова, форма окон и короткая массивная задняя часть ещё больше подчеркивают клиновидную форму Legend. Новая Legend на 20 мм выше и на 25 мм шире предыдущей модели. Общая габаритная длина, однако, уменьшилась на 38 мм, и колёсная база на 110 мм. Длина пассажирского салона увеличилась на 30 мм, а высота на 40 мм. В результате, несмотря на уменьшение габаритной длины, салон стал просторнее. Пассажиры все так же могут насладиться его изысканностью, эргономичностью, и великолепной отделкой. Оснащается 3,7 литровым (3 471 см³) V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 295 л. с., оснащённым системой VTEC. Honda Legend был признан Автомобилем года в Японии (2004—2005). Теперь поговорим о рестайлинге...На мой взгляд очень удачном рестайле легенды... Стильный облик Legend гармонирует с тщательно продуманными техническими инновациями. Сиденья обиты перфорированной кожей и оснащены поясничной опорой с электроприводом для защиты спины и повышения комфорта в самых дальних поездках. Восемь электрических регулировок передних сидений позволяют выбрать наиболее удобное положение. так же предусмотрены кнопки для сохранения в памяти двух предпочтительных режимов. Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений) Благодаря слаженной работе системы управления приводом SH-AWD и системы динамической стабилизации VSA стала возможной стопроцентная эксплуатация всех рабочих свойств двигателя. Вместе со сменой номера модели с J35A на J37A рабочий объем двигателя (V6, 24-клапанный SOHC) был увеличен с 3 471 до 3 664 куб. см., а максимальная мощность и крутящий момент выросли с 300 л.с. при 6 200 об/мин и 36 кг-м при 5 000 об/мин до 309 л.с. при 6 300 об/мин и 37,7 кг-м при 5 000 об/мин соответственно. Итак....Что же получилось..... Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый V-образный, 24-клапанный SOHC, развиваемая мощность 309 л.с. при 6 300 об/мин, наибольший крутящий момент 37,7 кг-м при 5 000 об/мин.и такое видео Что по тюнингу....тут все стандартно. Mugen///

Фух....вот..как-то так...Источникиhttp://www.cars-directory.net/history/honda/legend_coupe/http://honda-legend.com.ua/?page_id=26http://www.vikingmotors.ru/articles/honda_legend/http://new.autocountry.ru/2006/10/05/honda_legend_test_01.htmlhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_LegendЯндекс картинки и другое...

Вот как-то так....фух.....

smotra.ru

Хонда Легенд - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

Купил машину я буквально через год, как она была выпущена в 2007 году. На ней отъездил 12 месяцев, и все цело склоняюсь к Хонде по своей искренней любви к ней, я ездил почти на всех вариациях и до Легенд у меня был Аккорд. Теперь и о своих ощущениях можно поговорить, потому что год эксплуатации, это уже достаточный срок, чтобы судить о возможностях машины, её плюсах и минусах. Сперва скажу, что Хонда Легенд машина первоклассного сорта. В ней есть и качество, и комфорт, скорость и цена, все, за что стоит на неё присмотреться. Но так как я заядлый ездок этой марки, то буду объективней говорить о своих ощущениях. Конечно, если сравнивать с прошлым Аккордом, то динамика разгона у него вялая, там была всё же драйва больше. Однако по всем характеристикам всё должно быть наоборот. Вот тут мне не хватила того хондовского характера, тот остроты разгона, который так нужен разуму. Однако я не имею в виду, что он вовсе не разгоняется, всё незаметно происходит. Но большего требовать и не надо, потому что каждая машина имеет свою миссию, поэтому подстроена под те требования, для которых она была создана. А вот о полном приводе стоит говорить, это центр, самая сильная сторона, которая есть в авто. Даже ради эксперимента пробовал форсировать во время вождения на поворотах, но неведомая сила выравнивала ход. Повороты она держит чётко и безукоризненно. Теперь о грустных мыслях, которые не покидают меня, когда сажусь за руль. От сильных русских морозов, на молдинге скомкался хром, но удалось поменять по гарантии. Ещё не хватает объема омывателя фар, потому что при пасмурной погоде он работает чаще, за день всё израсходуется. Большой объём двигателя, берёт много на себя расхода. Многие отмечают, что у Legend непонятный экстерьер, возможно, это на картинке так кажется, вживую машина выглядит по-другому. Слабовата немного машина, ей стоит подтянуть себя до тех, которые так успешно зарекомендовали себя.

Добавлена: seba, 19.11.2013 смотреть оценку полностью >

На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд. За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована».

Добавлена: w³odarz, 19.10.2013 смотреть оценку полностью >

Она достаточно приметна, чтобы с первого взгляда обратить своё внимание на эту машину. Но, прежде чем брать её, помните, если вдруг случиться ремонт, то это может стоить больших денег. Пожалел, что взял её на двигателе объёмом 3.5, потому что это чревато большим расходом, я уже замучался каждый раз выкладывать всё в бак. Масло доливать только оригинал, что тоже неудобно, а если взять не подходящее, то двигу придёт быстрый конец. Короче, даже расходники нужно только оригинал, а это дорогое удовольствие, к тому же днём с огнём не найдёшь. Если только вам не повезло жить в том месте, где за вас будет всё решать официальный дилер, через них проще найти. Столкнулся с тем, что некоторые детали вообще заменяются целым комплектом, а то вдвойне дороже. Два года мучений и бесконечных растрат меня вынудили продать машину. Так-то она классная, но не по карману мне, тем более что понадобились деньги. Если вы сможете содержать такую машину, то берите, а если и повезёт, то найдёте понадёжней.

Добавлена: tomcio, 31.10.2013 смотреть оценку полностью >

Машина с ноля, хотел, чтобы надолго её хватило, однако Хонды славятся своей надёжностью. Ещё очень хотелось, чтобы в ней возможностей и технических и механических было больше. С этими Японскими авто связана вся наша семья, у всех был и Аккорд и Сивика, всегда они устраивали своей непосредственностью. Отъездил на Legend я ещё не так много, но впечатлений уже много могу передать. Управления и динамика супер, как ещё в крации можно сказать?! Конечно, она не создана для гонок и обгонов, но чтобы ехать с комфортом и полной уверенностью, это точно. Разгон вполне приличный, дорогу держит как ледокол, прорезая просторы дорог. Расход, откровенно говоря, большой 18-22 литров, это по городу и то, как вы будите ездить. Возможно, у кого-то сейчас глаза округлились, но, как заведомо известно, что при большом объёме двигателя и расход будет соответственный, а у Legend он 3.7 VTEC 295 л.с. Такие показатели любого впечатлят! Но вот что я ещё хочу рассказать, самой главной фишкой в ней является комфорт в любой местности и при любых погодных условиях, выгребет даже из самых страшных сугробов. При этом большой салон, задние места удобны и рослым дяденькам-амбалам, вместятся и ещё разлягутся. Отделка салона впечатляет, с особой любовью сделана на долговечность упор. Из ремонта менял колодки и тормозные диски, на сегодня больше проблем нет. Сервис обходиться нормально. Масло, которое я доливаю, хватает на 12 тыс. км, а вот страховка дороговата, это из-за 295 лошадей. Пока менять машину и не думаю, ещё годик хочется отъездить. А тем, кто думает покупать такое авто, советую обращать внимание на общее состояние.

Добавлена: 08.10.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

ЛЕГЕНДА ФИРМЫ «ХОНДА» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Японский автомобиль HONDA LEGEND выпуска 2005 года. Соитира Хонда родился в 1906 году и прожил 85 полноценных лет, став своего рода человеком-легендой — таким же, как Генри Форд в Америке или Андре Ситроен во Франции. Сын деревенского кузнеца, так и не получивший диплома инженера, Соитира Хонда стал профессором нескольких университетов, кавалером ордена Почетного легиона, высших орденов Японии и многих стран Европы, а также золотой медали FIA — Международной Федерации автоспорта.

По ряду причин в журнале «Моделист-конструктор» чрезвычайно редко публикуются материалы о японских автомобилях и их создателях. Сегодня мы попытаемся исправить эту ошибку, рассказав читателям о великой промышленной империи Honda, ее создателе Соитире Хонда, а также об одном из самых совершенных автомобилей Honda Legend выпуска 2005 года.

Впервые Соитира Хонда увидел автомобиль, когда заканчивал школу — это была «Жестянка Лиззи», знаменитый Ford Т. Судя по воспоминаниям мэтра, это событие стало для него знаковым — подросток твердо решил, что когда-нибудь он самостоятельно сделает такую же машину…

Более тесное знакомство с автомобилями состоялось в 1922 году, когда отец будущего конструктора и менеджера стал работать механиком в одном из лучших токийских автосалонов Art Shokai. Поначалу Соитира числился там подмастерьем, однако, оценив способности молодого человека, босс вскоре назначил его механиком при гоночном автомобиле Art Daimler, выступавшем на соревнованиях под эгидой Art Shokai, а затем поручил ему создание одного из первых японских гоночных автомобилей — его пришлось собирать в основном из комплектующих иностранного производства. Так, шасси было позаимствовано от американского спортивного автомобиля Miller, а основу силовой установки составил 100-сильный авиационный двигатель VS Curtiss. Тем не менее гибрид оказался вполне работоспособным — на этой машине Хонда выиграл свою первую гонку Charmens Trophy.

Начало промышленное империи Соитиро Хонда положил 1-сильный мотовелосипед А-Туре

Первым серийным автомобилем фирмы Honda стал компактный пикап Honda T360 с двигателем рабочим объемом 360 см3

«Народный автомобиль» Honda N360, созданный фирмой по заказу Министерства внешней торговли и промышленности Японии

Первый автомобиль среднего класса Honda 1300 был выпущен фирмой лишь в 1969 году

В 1928 году Соитира Хонда получил вполне самостоятельную работу — стал руководителем филиала токийского автосалона Art Shokai со штатом в 15 человек, открытого в его родном городе Хамамацу. Одновременно Хонда занялся изобретательством, и одна из его запатентованных конструкций — металлическое спицованное колесо, используемое во многих азиатских странах в качестве замены деревянного, — принесла ему заслуженные дивиденды. Сумма оказалась столь значительной, что Хонда смог, наконец, приступить к осуществлению своей детской мечты — созданию собственного автомобиля.

Этой машиной стал, разумеется, гоночный болид — Хонда установил на него фордовский мотор V8, форсировав его и оснастив нагнетателем. В 1936 году в первых же соревнованиях ему удалось установить национальный рекорд скорости в 120 км/ч, однако финал гонки оказался печальным — Соитира налетел на отставшего на целый круг гонщика, и его машина перевернулась. В результате — вывих предплечья и сломанная рука.

Начавшаяся Вторая мировая война заставила Хонду перепрофилировать производство — вместо автомобильных комплектующих организовать выпуск деталей для самолетов. И здесь Хонда остался верен себе — он сконструировал станок для изготовления воздушных винтов, позволявший резко сократить производственный цикл при выпуске этой детали. Вручную квалифицированный рабочий изготавливал пропеллер за неделю, а с помощью нового станка — лишь за четверть часа.

После окончания Второй мировой войны покупательная способность японцев резко упала так что выпускать при этом дорогие автомобили было нерационально, их просто никто не приобретал. Единственное, что мог себе позволить обнищавший автолюбитель, так это мотовелосипед.

Свою первую двухколесную машину с 50-кубовым моторчиком мощностью в 1 л.с. от армейского электрогенератора Хонда собрал в 1947 году — несмотря на примитивность, она оказалась вполне надежной и долговечной. Вскоре недорогие мотовелосипеды, получившие название A-Type, завоевали значительную часть японского рынка мототехники, а после расширения производства на новом заводе Хонда ежедневно производилось около тысячи таких мопедов. Выпуск мототехники в дальнейшем традиционно составил значительную долю производственной программы фирмы. Да и для авто- и мотолюбителей 1950-х — 1960-х годов марка Honda ассоциировалась прежде всего с прекрасными японскими мотоциклами.

Доходы от реализации мотовелосипедов оказались вполне достаточными для развертывания собственного автомобильного производства. Первым автомобилем с маркой Honda стал переднеприводной компактный родстер Х190 с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 360 см3 с V-образным расположением цилиндров, созданный в 1960 году под руководством инженера Йошио Накамуры. Интересно, что привод передних колес был цепным. По ряду причин конструктивного характера миниатюрная легковушка в серию не пошла.

Первым серийным автомобилем фирмы Honda стал не легковой автомобиль, а миниатюрный полугрузовой пикап Т360 с 30-сильным 4-цилиндровым двигателем все с тем же рабочим объемом в 360 см3. Автомобильчик, длина которого составляла лишь три метра, пользовался немалой популярностью — за четыре года фирма реализовала около 100 тысяч этих машин.

HONDA S500 — так назывался спортивный автомобиль-родстер выпуска 1963 года с 4-цилиндровым 0,5-литровым двигателем мощностью 44 л.с., развивавший скорость до 130 км/ч. Интересно, что двигатель мог раскручиваться до вполне мотоциклетных оборотов — 10 000 об/мин.

Появление компактного автомобиля Honda N360 стало результатом государственного регулирования бизнеса крупных компаний — в соответствии с «Планом создания народного автомобиля» фирме Honda предписывалось организовать выпуск доступного — не дороже 250 тыс иен — легкового автомобиля. И в 1966 году такой автомобиль был создан. Компактная четырехместная легковушка с оригинальным двигателем воздушного охлаждения (его рабочий объем снова составил все те же 360 см3) оказалась настолько популярной в Японии, что фирме пришлось для удовлетворения покупательского спроса построить еще один завод для ее серийного производства.

В 1969 году компанией был выпущен первый автомобиль среднего класса Honda 1300. Машина оснащалась 4-цилиндровым 95-сильным двигателем воздушного охлаждения и пользовалась устойчивым спросом в провинциях Ну а в столице с ее узкими загруженными улицами легковушку не жаловали — на малых скоростях «воздушник» начинал перегреваться.

В 1970 году на смену компактному автомобилю Honda N360 начал выпускаться не менее компактный Honda Z. Машина, оснащенная 31-сильным двигателем рабочим объемом 0,35 л, впервые в истории фирмы стала поступать на рынки США, где она составила ощутимую конкуренцию знаменитому «жуку» — во всяком случае, «японка» стоила на пару сотен долларов дешевле.

Мини-автомобиль Honda Z выпуска 1970 года с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 350 см3

Открытый автомобиль вагонной компоновки Honda Vamos образца 1970 года. Читатели «М-К» наверняка помнят аналогичную машину, построенную в конце 1960-х годов москвичами Э.Молчановым и О.Ивченко. Интересно, что даже моторы у них были практически одинаковые — мотоциклетные, 2-цилиндровые, 350-кубовые

Первая машина с названием Civic образца 1972 юда, предназначенная в основном на экспорт. Автомобиль гольф-класса имел весьма экономичный и экологически безопасный двигатель с вихревыми камерами сгорания

Honda Accord II 1981 юда. выпускавшаяся в Америке (штат Огайо), навоевала титул лучшею японского автомобиля в Европе. Машина имела впрысковый 1,8-литровый мотор, ABS, систему круиз-контроля, автоматическую КПП и систему регулировки клиренса

В том же году компания выпустила оригинальное самоходное шасси с мотоциклетным 2-цилиндровым двигателем под названием Honda Vamos, до деталей напоминающее аналогичную конструкцию, созданную в конце 1960-х годов москвичами — профессиональным дизайнером Э.Молчановым и инженером О.Ивченко. Машину, получившую название «Муравей», многие читатели скорее всего видели в прекрасном фильме «Гонщики» с участием Е.Леонова и О.Янковского в главных ролях. Впрочем, речь не о приоритетах, а о тенденциях мирового автопрома, уловленных как японскими, так и российскими конструкторами.

Первый автомобиль с названием Civic был выпущен фирмой Honda в 1972 году. Впервые компания разработала вполне современный престижный хетчбек с мощным и экономичным мотором, ориентированный преимущественно на внешние рынки. Продуманная конструкция и сдержанный дизайн обеспечили машине устойчивый сбыт в течение достаточно долгого периода.

С 1976 года компания начала выпуск семейного автомобиля Accord, ставшего первым в целой серии машин с тем же названием. Первый Accord напоминал VW Passat и весьма успешно конкурировал с ним на внешнем рынке. В дальнейшем компания выпускала машины с тем же названием в 1981, 1985 и 1989 годах Интересно, что Accord II с 1983-го начал производиться на заводе фирмы Honda, расположенном в США (штат Огайо). В США также выпускался и Accord IV образца 1989 года, ставший одним из самых популярных автомобилей в Америке — годовой его выпуск превышал полмиллиона экземпляров.

Название Legend впервые прозвучало в 1990 году применительно к автомобилю высшего класса, который по уровню оснащения превосходил многие европейские автомобили соответствующего ранга. Впервые в истории фирмы машина оснащалась V-образным 6-цилиндровым двигателем — при рабочем объеме 3,2 л он развивал 204 л.с.

Honda CR-V 1995 года — первый внедорожник фирмы с несущим кузовом и независимой подвеской

Автомобиль высшего класса Honda Legend образца 1998 года. Представительский седан оснащался 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 205 л.с.

Вторая Honda Legend появилась в 1998 году — новый флагман фирмы был признан самым респектабельным автомобилем в своем классе. Машина оборудовалась V-образной 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 250 л.с. Неоценимым достоинством представительского автомобиля стала его цена — она находилась на уровне стоимости европейских моделей бизнес-класса.

И, наконец, главный герой этой статьи — автомобиль Honda Legend образца 2005 года, представляющий собой вершину современных автомобильных технологий.

Новая машина буквально нашпигована устройствами, которые помогают водителю, защищают его, создают ему комфортные условия и обеспечивают самой разнообразной информацией. Здесь и активная система шумоподавления, и подъемный капот с пироприводом для защиты пешехода при наезде, и инфракрасный монитор обнаруживающий пешеходов даже в кромешной тьме, и радарный круиз-контроль, и Lant-Keeping Assist System, удерживающая автомобиль с помощью видеосистемы в пределах линий дорожной разметки . Впрочем, по порядку.

Геометрическая схема автомобиля Honda Legend

Салон автомобиля эргономичен и удобен как для водителя, так и для пассажиров

Новейший автомобиль фирмы — респектабельная Honda Legend образца 2005 года

Автомобиль Honda Legend представляет собой полноприводной автомобиль с так называемой активной трансмиссией Super Handling All — Wheel Drive. Ее основой является обычный переднеприводной силовой агрегат, имеющий устройство отбора мощности для привода задних колес. Оно представляет собой облегченный (углепластиковый!) карданный вал, заканчивающийся планетарным редуктором, способным по командам электронного устройства переключаться с прямой передачи на повышающую с передаточным числом 0,95. В задних полуосях — справа и слева — располагаются мощные многодисковые электромагнитные сцепления. Если сцепления выключены, ведущим оказывается лишь передний мост. Если оба включены — работают оба моста. Ну а включение одного из сцеплений и подсоединение при этом соответствующего колеса к повышающей передаче позволяют ему активно «подруливать» в вираже, существенно повышая при этом устойчивость автомобиля на поворотах. В процессе движения автомобиля компьютер, управляющий трансмиссией, непрерывно дозирует усилия в сцеплениях, что позволяет управлять автомобилем не только с помощью руля, но и переменного крутящего момента задних колес. Интересно, что распределение тяги по колесам отображается на специальном дисплее в комбинации приборов.

Основа силового агрегата — 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3,5 л и мощностью 300 л.с., агрегатированный с автоматической пятиступенчатой КПП. Помимо автоматического, коробка имеет и ручной режим.

Задняя подвеска автомобиля — пружинная, независимая, многорычажная, со стабилизатором. Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная. Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Ходовая часть автомобиля с системой управляемого полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD):

1 — АКПП с отбором мощности; 2 — двигатель; 3 — контроллер силового агрегата; 4 — датчик продольного ускорения, 5 — датчик угла поворота руля; 6 — датчик поворота; 7 — углепластиковый карданный вал; 8 — контроллер SH-AWD; 9 — датчик частоты вращении колеса; 10 — 5адняя главная передача; 11 — контроллер системы стабилизации

Подвеска автомобиля:

А — задняя многорычажная; Б — передняя двухрычажная

Система активного шумоподавления па автомобиле Honda Legend

Кузов автомобиля — стальной, причем около 50 процентов его элементов сделаны из высокопрочных сталей. Часть деталей — из алюминиевых сплавов; в их число входят подрамники, передние крылья, капот и крышка багажника. Несмотря на несколько тяжеловесный облик, автомобиль имеет завидную обтекаемость — коэффициент его аэродинамического сопротивления Сх составляет лишь 0,29!

Салон автомобиля весьма удобен и просторен — комфортно себя чувствуют в нем и водитель, и пассажиры. Ключа зажигания как такового для машины не предусмотрено: вместо него — карточка-ключ, которую перед пуском двигателя нужно вставить в паз-слот на приборной панели. А собственно пуск двигателя производится специальной рукояткой — да простят меня дизайнеры — такой же, как на бытовой электроплите.

Комбинация приборов — стандартная: спидометр, тахометр да универсальный указатель с самой различной информацией — о температуре, наличии топлива и т.п.

Выше уже упоминалась система ночного видения — ее монитор располагается в нижней части лобового стекла, и при обнаружении на трассе пешехода на нем возникает изображение человека и загораются предупреждающие символы. Датчиками же этой системы являются две пассивные инфракрасные камеры, смонтированные в переднем бампере машины. Изображения от двух камер анализируются компьютером, который не только определяет дистанцию до объекта, но и выделяет изображение человека среди образов иных излучателей тепла.

Представительский полноприводной автомобиль Honda Legend выпуска 2005 года создан с использованием самых современных автомобильных технологий. Машина оснащена десятками устройств, которые помогают водителю, защищают его и создают ему и пассажирам комфортные условия.

 

В их числе активная система шумоподавления; инфракрасный монитор, способный «увидеть» пешехода даже в полной темноте; радарный круиз-контроль; система, удерживающая автомобиль в пределах линий дорожной разметки, и многое-многое другое…

Особого комментария заслуживает система климат-контроля — в Honda Legend она может самостоятельно корректировать свою работу с учетом положения машины относительно солнца, которое определяется с помощью системы GPS-навигации. Если светило греет правый борт, то автоматически снижается температура охлаждающего воздуха в правой половине салона, если же солнце слева — соответственно охлаждается левая сторона.

Стоит упомянуть и о системе Honda Intelligent Drivers Support, что в переводе с английского звучит как «интеллектуальный помощник водителя» Частью ее служит LKAS (Line-Keeping Assist Sistem), которая с помощью видеокамеры и компьютера способна удержать автомобиль в центре полосы движения. Разумеется, если дорога имеет четкие линии разметки. Физически это позволяет водителю не держаться за руль вплоть до скорости в 170 км/ч. В совокупности с системой активного круиз-контроля, позволяющей выдерживать дистанцию до впереди идущей машины, автомобиль приобретает своего рода автопилот, способный существенно облегчить вождение автомобиля в длительных путешествиях.

Технические характеристики автомобиля Honda Legend

 

И еще одна новинка, используемая в новой Honda Legend, — система активного шумоподавления в салоне автомобиля. Ее идея проста до чрезвычайности: расположенные на потолке микрофоны улавливают шум в салоне, специальное устройство инвертирует звуковые колебания и подает их в салон через мощные динамики аудиосистемы в про-тивофазе. В результате взаимного уничтожения колебаний шум в салоне снижается приблизительно на 10 децибел!

В автомобильной периодике появились сведения о скором начале продаж Honda Legend и в России. Будем надеяться, что в 2006 г. «легендарный» автомобиль из Страны восходящего солнца российские автолюбители смогут увидеть и воочию.

И. ЕВСТРАТОВ

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Рекомендуем почитать

  • С «ЗУБРОМ» НА КАПОТЕ В довоенные годы советское автомобилестроение не баловало народное хозяйство страны большегрузными автомобилями. В небольших количествах выпускались лишь автомобили средней...
  • «ГОЛЬФ» ОТ MITSUBISHI Автомобиль Mitsubishi Lancer выпуска 2005 года. Первая моя встреча с автомобилем Mitsubishi Lancer состоялась на нерегулируемом перекрестке. Глухой удар в левую дверь моей «Нивы»,...

modelist-konstruktor.com

honda legend ( ), .

HONDA LEGEND LEGEND ( ) 2006.10 DBA-KB1 300 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3471 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 2005.09 DBA-KB1 300 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3471 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 2004.10 DBA-KB1 300 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3471 HONDA LEGEND EXCLUSIVE ( ) 2004.04 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO ( ) 2004.04 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 2004.04 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EXCLUSIVE ( ) 2004.03 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 2004.03 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO ( ) 2004.03 ABA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 2003.06 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EXCLUSIVE ( ) 2003.06 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND EURO ( ) 2003.06 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 2001.01 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 2001.01 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 2001.01 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 2001.01 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 2000.04 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 2000.04 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 2000.04 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 2000.04 LA-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 1999.09 GH-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 1999.09 GH-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 1999.09 GH-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 1999.09 GH-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 1998.09 GF-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 1998.09 GF-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 1998.09 GF-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 1998.09 GF-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 1997.10 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 1997.10 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO EXCLUSIVE ( ) 1997.10 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 1997.10 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EXCLUSIVE ( ) 1996.02 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND ( ) 1996.02 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND LEGEND EURO ( ) 1996.02 E-KA9 215 ..4ATFF - , 3473 HONDA LEGEND B ( ) 1993.09 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND TOURING ( ) 1993.09 E-KA7 235 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND ALPHA TOURING ( ) 1993.09 E-KA7 235 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND BII ( ) 1993.09 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND α ( ) 1993.09 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND B ( ) 1992.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND BII ( ) 1992.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND ALPHA TOURING ( ) 1992.10 E-KA7 235 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND α ( ) 1992.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND BII ( ) 1991.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND αII ( ) 1991.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND B ( ) 1991.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND α ( ) 1991.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND α ( ) 1990.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND B ( ) 1990.10 E-KA7 215 ..4ATFF - , 3206 HONDA LEGEND V6 GI EXCLUSIVE ( ) 1989.08 E-KA5 145 ..4ATFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 TI EXCLUSIVE ( ) 1989.08 E-KA5 190 ..4ATFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 ZI ( ) 1989.08 E-KA5 145 ..5MTFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 TI ( ) 1989.08 E-KA5 190 ..4ATFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 MI ( ) 1989.08 E-KA5 145 ..5MTFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 MI ( ) 1989.08 E-KA5 145 ..4ATFF - , 1996 HONDA LEGEND V6 ZI ( ) 1989.08 E-KA5 145 ..4ATFF - , 1996 HONDA LEGEND 2 DOOR HARD TOP ( ) 1989.07 E-KA3 180 ..4ATFF - , 2675 HONDA LEGEND V6 XI EXCLUSIVE ( ) 1989.07 E-KA6 180 ..4ATFF - , 2675 HONDA LEGEND 2 DOOR HARD TOP EXCLUSIVE ( ) 1989.07 E-KA3 180 ..4ATFF - , 2675

xwebbest.ru


Смотрите также