Лев хонда


История Honda

История Honda

Соитиро Хонда — основатель компании Honda, инженер, автогонщик и просто хороший человек.

Honda — компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.

Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.

Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

Такэо Фудзисава считается вторым отцом-основателем Honda.

В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.

В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована, названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.

Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.

Honda Dream Type D - первый опыт Honda в строительстве мотоциклов.

В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.

1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.

В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.

Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.

Одна из массовых моделей — Honda Super Club.

В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd., а в 1961-м объём продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц — впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване, и открывается представительство в Германии — Honda Deutschland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd.

Тогда же открылось представительство в Бельгии — для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов, она способствовала популяризации мотоцикла и созданию его нового имиджа — «весёлого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль — небольшую спортивную модель S500.

Honda S500 — первый спортивный автомобиль.

При этом Соитиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик T360.

Лёгкий грузовичок T-360 — по сути, второй автомобиль от Honda.

1965 год. Мексика. «Хондовский» болид Формулы 1 пересекает финишную черту и завоевывает первую победу в самой престижной гоночной серии.

На заводе Honda Benelux N. V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах об участии в гонках Formula 1; её команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.), и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 — в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При.

В Лондоне открывается британское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель — S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире — Honda E300.

Honda N360 обладала маленькими размерами, что являлось преимуществом на узких улицах японских городов.

В 1966 году дебютировала новая модель — компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд — Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии.

1968 год стал в некотором роде юбилейным — в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики.

В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по принятию мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.

S800 — первая экспортируемая модель Honda.

В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии, и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972-й — год выпуска модели Civic.

Вот он — первенец легендарной серии, носящей славное имя Civic. Появившись на свет в 1972 году, он моментально приносит компании Honda славу и признание.

С этого времени Honda начала завоёвывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соитиро Хонда формально ушёл в отставку с поста президента компании (также ушёл в отставку и Такэо Фудзисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоси Кавасима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC.

Технология CVCC передаётся Isuzu Motors и Chrysler Corporation, согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис, и автопроизводители решили сократить объёмы производства, Хонда поступил совершенно наоборот — удвоил производство и снизил цены.

Он оказался прав — в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соитиро Хонда в том же 1974 году получил почётную докторскую степень в Мичигане.

После продажи миллиона Civic следующей ступенью в развитии компании становится выпуск Honda Accord. Недорогой и надёжный автомобиль.

В 1975 году запускается «Honda Credit System» — система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель — Accord, а общий выпуск Civic превзошёл миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральное управление энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Хонда (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 — открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.

Купе с намёком на спортивность — Honda Prelude.

Построенный на базе Civic пятиместный седан Honda Ballade являлся одной из многочисленных новинок начала 80-х.

В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году — Ballade, в 1981 — Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже.

В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.

В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавасима ушёл в отставку, и президентом стал Тадаси Куме.

Honda Ballade Sport CRX — очень лёгкий и очень шустрый автомобиль.

В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции — общее количество её единиц достигло 10 миллионов.

Флагман компании Honda. Относительно большой седан — Honda Legend.

Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колёсного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар.

Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведён 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude.

Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием — Соитиро Хонда стал первым азиатом, отмеченным в Зале автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.

Второе поколение Civic не только сохранило доверие клиентов, но и привлекло новых поклонников.

Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащённой последними техническими новинками — прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившего Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок — её автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge.

Технически совершенный Honda NSX составил конкуренцию известным итальянским и немецким спортивным автомобилям. Лишь недавно был снят с конвейера по причине высокой стоимости производства.

Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соитиро Хонда умер. Компания же продолжала своё развитие — в 1992 году вышла новая модель — CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и числом 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объём выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции.

Honda CRX Del Sol построен на базе Civic, но помещал лишь двоих, зато имел возможность демонтировать крышу.

В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwagon, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота.

Маленький Honda Logo очень популярен в Японии, где с каждым годом на улицах всё больше и больше транспорта.

В дальнейшем Honda всё больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения — выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS — электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов.

Быстрый и агрессивный Honda S2000 выпущен в 1998 году, в год пятидесятилетия компании.

В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год — 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения — Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах об участии в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).

Третье пришествие Honda в Формулу 1 происходит в 1999 году. Но вплоть до 2005 года особых успехов не наблюдается.

В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем. В 2001-м появилась новая модель — компактный автомобиль Fit; Accord ещё раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda — динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей — это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта.

Honda HR-V — универсал с большим дорожным просветом и возможностью полного привода становится любимцем женщин.

Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остаётся одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

Космический интерьер и столь же космическая внешность нового поколения Civic собирали толпы людей на всех выставках, куда этот космолёт залетал.

lev-honda.com.ua

Лев - Автосалон Киев

Компания «Лев» - официальный дилер Honda, предлагает весь модельный ряд автомобилей знаменитого японского бренда Honda. В нашем автосалоне Вы всегда найдете любую комплектацию понравившейся модели, а менеджеры нашего автосалона окажут квалифицированную помощь при выборе автомобиля и предоставят всю необходимую информацию о технической стороне модели. Кроме того, чтобы оценить все преимущества автомобилей Honda, каждому клиенту предоставляется услуга ТЕСТ-ДРАЙВ.

Также, в автосалоне «Лев» Вы всегда получите любую консультацию и помощь, связанную с оформлением автомобиля. Мы всегда рады своим клиентам! 

В автосалоне «Лев» каждому покупателю предоставляется возможность приобретения автомобилей Хонда в кредит на самых выгодных условиях. Покупка любой модели в кредит стала еще доступнее и выгоднее благодаря программе «HONDA FINANCE», партнером которой является Укрсоцбанк. 

Компания «ЛЕВ» являясь официальным дилером Honda, не только занимается  продажей автомобилей, а так же их сервисным обслуживанием и ремонтом.

Сервисный центр Компании «ЛЕВ» имеет в своем распоряжении 8 постов, оснащенных самым современным оборудованием и выполняет техническое обслуживание, диагностические и ремонтные работы любого уровня сложности автомобилей марки Honda.

Высококвалифицированный персонал СТО, прошедший обучение в специализированном учебном центре Honda, качественно и профессионально обслужит ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

Перечень работ и услуг, предлагаемых Сервисным центром Компании «ЛЕВ»:

  • Периодическое техническое обслуживание;
  • Текущий ремонт;
  • Гарантийный ремонт;
  • Диагностические работы;
  • Диагностика и обслуживание кондиционера;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Регулировка света фар;
  • Регулировка углов установки колес;
  • Шиномонтаж и балансировка колес;
  • Ремонт тормозных дисков методом проточки;
  • Замена и установка стекол автомобиля;
  • Установка дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров Honda;
  • Установка дополнительного о борудования (защита двигателя и КПП, замки CONSTRUCT и др.)
  • Установка охранных систем различных марок, парковочных датчиков, аудиотехники, DVD-TV;
  • Тонировка стекол;
  • Полировка кузова (тефлон, восстановительная), чистка салона.

Сервисный центр Компании «ЛЕВ» предлагает своим клиентам гибкую систему скидок.

Во время приема автомобиля специалисты компании сообщают предварительную стоимость ремонта и сроки его выполнения. Информация о каждом автомобиле заносится в базу данных, что позволяет в дальнейшем оптимально оценивать его техническое состояние и выбирать оптимальный способ ремонта.

Для тех кто уже является счастливым обладателем автомобиля Хонда,  мы решим все проблемы связанные с автозапчастями для Вашего авто. У нас всегда есть в наличии расходные материалы и запасные части для проведения  обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. Все запчасти поступают к нам централизованно со складов Хонда. Редкие запасные части для своего автомобиля Вы сможете с нашей помощью оперативно заказать со склада завода-изготовителя.

Вы можете также приобрести или заказать у нас необходимые аксессуары и дополнительное оборудование Хонда для Вашего автомобиля. Любой из аксессуаров с символикой HONDA - хороший подарок себе или друзьям.

К Вашим услугам профессиональные менеджеры, которые всегда подберут для любой модели Хонда запасные части и аксессуары, а также приложат максимум усилий для их быстрейшей доставки в оговоренные сроки.

Преимущества покупки запчастей у нас:

  • мы предлагаем действительно оригинальные запчасти;
  • покупая запасные части у нас Вы можете получить консультации специалистов и здесь же установить автозапчасти в нашем сервисном центре;
  • на оригинальные запасные части, приобретенные у нас, действует фирменная гарантия Хонда;
  • для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

Время работы салона:

Пн.-Пт. с 09.00 до 20.00

Сб. с 09.00 до 18.00

Вс. с 09.00 до 17.00 Без обеда и выходных.

Время работы СТО:

Пн.-Пт. с 08.00 до 20.00

Сб. с 09.00 до 20.00

Вс. с 09.00 до 18.00 Без обеда и выходных. 

avtoglobal.com

Лев - Автосервис Киев

Компания «Лев» - официальный дилер Honda, предлагает весь модельный ряд автомобилей знаменитого японского бренда Honda. В нашем автосалоне Вы всегда найдете любую комплектацию понравившейся модели, а менеджеры нашего автосалона окажут квалифицированную помощь при выборе автомобиля и предоставят всю необходимую информацию о технической стороне модели. Кроме того, чтобы оценить все преимущества автомобилей Honda, каждому клиенту предоставляется услуга ТЕСТ-ДРАЙВ.

Также, в автосалоне «Лев» Вы всегда получите любую консультацию и помощь, связанную с оформлением автомобиля. Мы всегда рады своим клиентам! 

В автосалоне «Лев» каждому покупателю предоставляется возможность приобретения автомобилей Хонда в кредит на самых выгодных условиях. Покупка любой модели в кредит стала еще доступнее и выгоднее благодаря программе «HONDA FINANCE», партнером которой является Укрсоцбанк. 

Компания «ЛЕВ» являясь официальным дилером Honda, не только занимается  продажей автомобилей, а так же их сервисным обслуживанием и ремонтом.

Сервисный центр Компании «ЛЕВ» имеет в своем распоряжении 8 постов, оснащенных самым современным оборудованием и выполняет техническое обслуживание, диагностические и ремонтные работы любого уровня сложности автомобилей марки Honda.

Высококвалифицированный персонал СТО, прошедший обучение в специализированном учебном центре Honda, качественно и профессионально обслужит ваш автомобиль в кратчайшие сроки.

Перечень работ и услуг, предлагаемых Сервисным центром Компании «ЛЕВ»:

  • Периодическое техническое обслуживание;
  • Текущий ремонт;
  • Гарантийный ремонт;
  • Диагностические работы;
  • Диагностика и обслуживание кондиционера;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Регулировка света фар;
  • Регулировка углов установки колес;
  • Шиномонтаж и балансировка колес;
  • Ремонт тормозных дисков методом проточки;
  • Замена и установка стекол автомобиля;
  • Установка дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров Honda;
  • Установка дополнительного о борудования (защита двигателя и КПП, замки CONSTRUCT и др.)
  • Установка охранных систем различных марок, парковочных датчиков, аудиотехники, DVD-TV;
  • Тонировка стекол;
  • Полировка кузова (тефлон, восстановительная), чистка салона.

Сервисный центр Компании «ЛЕВ» предлагает своим клиентам гибкую систему скидок.

Во время приема автомобиля специалисты компании сообщают предварительную стоимость ремонта и сроки его выполнения. Информация о каждом автомобиле заносится в базу данных, что позволяет в дальнейшем оптимально оценивать его техническое состояние и выбирать оптимальный способ ремонта.

Для тех кто уже является счастливым обладателем автомобиля Хонда,  мы решим все проблемы связанные с автозапчастями для Вашего авто. У нас всегда есть в наличии расходные материалы и запасные части для проведения  обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. Все запчасти поступают к нам централизованно со складов Хонда. Редкие запасные части для своего автомобиля Вы сможете с нашей помощью оперативно заказать со склада завода-изготовителя.

Вы можете также приобрести или заказать у нас необходимые аксессуары и дополнительное оборудование Хонда для Вашего автомобиля. Любой из аксессуаров с символикой HONDA - хороший подарок себе или друзьям.

К Вашим услугам профессиональные менеджеры, которые всегда подберут для любой модели Хонда запасные части и аксессуары, а также приложат максимум усилий для их быстрейшей доставки в оговоренные сроки.

Преимущества покупки запчастей у нас:

  • мы предлагаем действительно оригинальные запчасти;
  • покупая запасные части у нас Вы можете получить консультации специалистов и здесь же установить автозапчасти в нашем сервисном центре;
  • на оригинальные запасные части, приобретенные у нас, действует фирменная гарантия Хонда;
  • для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

Время работы салона:

Пн.-Пт. с 09.00 до 20.00

Сб. с 09.00 до 18.00

Вс. с 09.00 до 17.00 Без обеда и выходных.

Время работы СТО:

Пн.-Пт. с 08.00 до 20.00

Сб. с 09.00 до 20.00

Вс. с 09.00 до 18.00 Без обеда и выходных. 

avtoglobal.com

Соичиро Хонда

Thanks to all of you, it was a wonderful life. Thank you.

Soichiro Honda.

Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только один процент вашей работы, а остальные девяносто девять процентов — это неудачи. (Соичиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году.)

Когда Хонда был ребенком, у него была мечта. Он мечтал в один прекрасный день стать владельцем автомобиля. Вряд ли он тогда предполагал, что не просто будет иметь автомобиль, а станет одним из титанов производящей их индустрии. Хонде было предначертано судьбой повлиять на промышленность мотоциклов и автомобилей больше, чем кому-либо другому в мире.

Его влияние заключалось в радикальном изменении не только продукции, но и всего рынка данного товара. Исключительно на его совести создание мотоцикла, который получил такое широкое признание в обществе, что послужил образованию нового обширного сегмента рынка. Продукция Хонды была предназначена как для женщин, так и для мужчин, и рассчитана на средний класс, который никогда ранее не принимали в расчет производители.

Элегантные решения, предложенные Хондой для сложных проблем, основывались на следовании более простыми путями. Это свойственно и другим великим инноваторам мира. Он не имел образования, не знал всех технических нюансов, что и позволило ему идти эмпирическим путем 'проб-и-ошибок', так же как Эдисону. К началу 80-х Хонда стал третьим в числе крупнейших производителей автомобилей в Японии, а к концу 80-х годов - третьим в мире. Уже в 60-х он доминировал в производстве мотоциклов (70 процентов рынка), к 1990-м он выпускал более трех миллионов мотоциклов в месяц и до сих пор удерживает 60 процентов всего мирового рынка. Неплохо для человека с восьмиклассовым образованием, у которого была мечта и, кроме того, упорство, чтобы воплотить ее в жизнь. Джордж Гилдер считает Хонду «уникальным, самым блестящим и успешным предпринимателем в автомобильной промышленности после Генри Форда». Британская «Санди Таймc» в своем автообзоре в 80-х писала: «Точность технических решений Хонды, похожих на работу ювелира, изумляла каждого инженера, с которым мне доводилось говорить».

Хонда осуществил еще один невозможный прорыв, доказав специалистам, что они ошибаются, утверждая, что американские рабочие не способны собрать высококачественную машину на уровне японцев. В середине 70-х он построил завод в Мерисвилле, штат Огайо, и уничтожил этот миф, выпустив машину, абсолютно соответствовавшую качественным стандартам модели японской сборки. Именно эта машина — «Хонда Аккорд» (Accord) — в конце 80-х стала самой продаваемой машиной в Америке и удерживает этот статус в 90-х. И благодаря ей Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности.

Интересные факты из личной истории

Соичиро Хонда был первенцем в очень бедной семье, жившей в японской аграрной провинции Хамаматсу. Он родился 17 ноября 1906 года невдалеке от Акио Морита, основателя 'Сони'. Морита родился в богатой семье, владевшей теннисными кортами и другими преимуществами, а Хонда был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к спортивному транспорту во многом определила будущий интерес Хонды к мотоциклам. Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Соичиро был бедным учеником и часто прогуливал школьные занятия, поскольку ненавидел формальный процесс обучения, который предлагала школа. Он предпочитал технику экспериментирования и всегда лучше учился на своем опыте и ошибках. Он всегда любил машины и механические устройства и был буквально загипнотизирован, когда, будучи еще ребенком, впервые увидел автомобиль. Вот цитата из его биографии:

Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной... Я был глубоко взволнован... Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам (Сандерс, 1985).

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Это была первая экскурсия Хонды в мир изобретений, которая проложила путь его будущим невероятным техническим решениям. Практически каждое из них - это простое решение сложной проблемы. Хонда был обычным человеком, но его гениальность заключалась в умении находить простые решения любой проблемы, встававшей в связи с его продуктами.

Хонда любил по-настоящему рисковать. В середине тридцатых годов он едва не погиб, участвуя в гонках. Он выиграл гонку, потерпев аварию на финише, и провел в больнице три месяца, после чего ему запретили участвовать в соревнованиях. В 60 лет Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам.

Его азарт был легендарным. Он не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих убеждений и идей. Его отказ в середине семидесятых сократить объем выпуска продукции в связи с нефтяным кризисом в ОПЭК был самым сильным шагом, на какой только возможно было пойти. Хонда Мотор Компани (Honda Motor Company) давно бы ушла в историю, если бы он усомнился в своей правоте. Но он этого не сделал и Хонда стала гигантской силой в индустрии.

История из биографии Акио Морита «Сделано в Японии» (1986) является бесспорным доказательством азартной натуры Хонды. Морита рассказал о несгибаемом, рискованном, соревновательном духе Хонды. Когда он думал о выходе на автомобильный рынок, Ямаха, его смертельный враг в производстве мотоциклов, увидел возможность отобрать рынок у Хонды, сыграв на ее финансовой уязвимости. Ямаха разработала много новых моделей и сильно снизила цены, зная, что Хонда слишком занят автомобилями, чтобы ответить. Они ошиблись. Хонда ответил, используя все свои ресурсы, как если бы это была война не на жизнь, а на смерть.

По словам Мориты: Руководство Хонды ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели каждую неделю в течение года. Ямаха не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава.

Бизнес и личное выживание

Хонда стал известен благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании Тойота в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все и пошел работать на полставки. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой — у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем — это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал «Хонда Мотор Компани» (Honda Motor Company) с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором Д (от dream — мечта). Модель Е типа «Дрим» была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его «Супер Каб» (SuperCub), Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель «Супер Каб» (SuperCub) имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании «Лучшие люди ездят на мотоцикле Хонда», эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента имидж «Ангелов Ада» в черной кожаной куртке ушел в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе «Унисекс» (Unisex) стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина «Dream» («Мечта»), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель «Супер Клаб» (SuperCub), запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: «Лучшие люди ездят на Хонде». Благодаря этим уникальным продуктам, сопровожденным впечатляющей рекламной кампанией, Хонда добился устойчивого успеха и изменил эту промышленность, которая одно время находилась в застое. К 1963 году «Хонда» стала доминирующей силой в бизнесе мотоциклов практически в каждой стране мира, повергнув «Харлей-Дэвидсон» и итальянские компании, производящие мотоциклы, в пыль.

В 1961 году Хонда производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Хонда держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

Укрепив позиции в индустрии мотоциклов, энергичный и амбициозный Хонда решил покорить автомобильный рынок и сделал ставку на гоночные машины. Первая гоночная машина дебютировала в 1962 году. Японское министерство международной торговли и промышленности говорило ему, что Японии не нужен еще один производитель автомобилей. Хонда, в своем неподражаемом стиле проигнорировал их, как в свое время и рыночных экспертов, предсказывавших ему скорое поражение. В 1970 он вступил в конкурентный автомобильный бизнес с первым серийным детищем Сивик (Civic). Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний Ниссан и Тойота упал на 40 процентов; объем продаж Хонды вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти.

Одной из первых областей, которая подверглась атаке Хонды, было самое «узкое» место промышленности — стандарты чистоты выхлопных газов, установленные американским правительством. Никто из гигантов промышленности не мог справиться с этой огромной проблемой, ни американские фирмы — «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер», ни японские гиганты — Тойота и Ниссан, ни немецкие авторитеты — Мерседес-Бенц, БМВ, Порше. Они вышли из положения, создав каталитический конвертор. Хонда поставил эту проблему во главу угла и. несомненно, обошел этих титанов, представив первый двигатель с низким уровнем загрязнения — ССVС. Это устройство, элегантно решившее проблемы загрязнения, Хонда установил на модель Сивик (Civic), запущенную в производство в 1975 году и моментально ставшую хитом.

К 1987 Хонда стала самой быстрорастущей компанией в мире.

Характеристика поведения

В юности Соичиро Хонда вел себя легкомысленно и был дамским угодником. Он был известен как «Плейбой из Хамаматсу», человек, который отвечал на любую провокацию. Его любовь к веселью и беззаботность привели к тому, что как-то он свалился с моста с двумя гейшами в машине. Он спас их, выкинув в окно.

Эта экстравертная личность была известна как «Мр. Гром» среди служащих за его эмоциональные взрывы в ответ на какую-нибудь глупость работников. Они любили Хонду, но побаивались его гнева.

Дух свободы, присущий многим разработкам Хонды, подтверждает, что он действительно неустанно обдумывал свои детища. Он обладал духом свободы и сражался против традиций на протяжении всей карьеры. Он отказывал в приеме на работу в фирму Хонда специалистам, получившим формальное образование в течение многих лет, поскольку чувствовал, что их догматическое мышление будет помехой в поисках нового. Его мечты о правде и видение мира отражены в популярном романе Пирсиджа «Дзен-буддизм и искусство существования при помощи Мотоцикла» (1964), где мотоцикл использован как метафора свободы. «Мотоцикл, который вы создаете, отождествляете с собой». Это выражение характеризует дальновидного инноватора Соичиро Хонду, который знал эту истину лучше всех и был упорен в совершенствовании своей личности и своей продукции.

Хонда был экстравертом, интуитивно чувствовал перспективы бизнеса и использовал аналитическое мышление в решении проблем. Он обладал темпераментом Прометея, вкупе с твердыми убеждениями и устойчивой жизненной позицией. Для него были характерны: нетерпеливость, бунтарство, сопротивление поражениям, этот человек никогда не сдавался перед лицом очередной проблемы. Хонда был нетерпимым по отношению к общепринятым и традиционным методам. Он противился влиянию мировых традиций на Хонда Мотор Компани (Honda Motor Company), в которой царили свои принципы. Он обвинял формальное образование в том, что оно готовит специалистов, избегающих риска. Он считал, что академическое образование наделяет специалистов недоверием к интуиции и к использованию новых методов решения проблем. Он признавал свои ошибки, как это видно из его речи в Техническом Университете Мичигана:

Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам.

Хонда много внимания уделял экспериментальной работе и сопротивлялся любой попытке контролировать его или его фирму через традиционную кастовую систему. «Нью Йорк Таймc» он говорил: «Правительственные официальные лица всегда защищают общественные интересы. Но они всегда выступают против, когда ты пытаешься сделать что-то новое». Этот инноватор, оперировавший правосторонним мышлением, своими постоянными экспериментами сводил истеблишмент с ума. Он был против иерархической формы управления, что ясно из следующей его цитаты: «В целом, люди. работают напряженнее и более инновационно, если их не Принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать». Какая проницательность. С тех пор уже доказано психологами, что он был прав, и новые стили руководства приближаются к методологии Хонды.

Признание и успех

Хонда сделал для мотоциклов то, что Генри Форд сделал для автомобилей. Он взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. Хонда была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль Акьюра (Acura) фирмы Хонда стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала «Кар энд Трек» (Car&Truck). В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину - «Эн-Эс-Экс» (NSX). В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра — Акьюра (Acura) вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. Хонде принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии.

В марте 1988 журнал «Мотор Тренд» составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы Хонда — «Си-Ар-Экс» (CRX), «Сивик» (Civic), «Прелюд» (Prelude). Еще одно лестное сообщение пришло от журнала «Кар энд Драйвер» (Car&Driver), который назвал «Аккорд» (Accord) одной из десяти самых популярных машин в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что Хонда планирует переоборудовать ее, редактор ответил: «Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия».

Это признание и успех — заслуга вышедшего из нищенской среды небольшого японского городка человека с современным складом ума и готовностью рисковать в поисках нового, который пришелся по душе американцам. В Японии, стране, где общественная лояльность ставится во главу угла, Хонда был настоящим нонконформистом. Его прозвище, «Мр. Гром», вроде бы так не соответствовало небольшому росту и непостижимому поведению типичного японского руководителя. Он является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.

lev-honda.com.ua

lev-honda.com.ua - Сайт официального дилера honda ua - honda киев

Information : Page Speed is the speed at which your site responds to commands input. It is more important and beneficial for your site to have this at a lower value. It’s important to work on keeping this speed value as low as possible.

Site IP : 77.87.192.148

Hosting Country - City :

Information : This shows your sites IP address and its locations (physical location/s where is is based). You can see a more detailed view from the map.

Charset

www.lev-honda.com.ua character sets was used as UTF-8.

Site Code Type

HTML Version

www.lev-honda.com.ua HTML version was used as html3

Robots.txt

Site Cache

www.lev-honda.com.ua cache not using.

Site Responsive

www.lev-honda.com.ua responsive application using.

Information :

Charset :ASCII was the first character encoding standard (also called character set). ASCII defined 127 different alphanumeric characters that could be used on the internet: numbers (0-9), English letters (A-Z), and some special characters like ! $ + - ( ) @ .ANSI (Windows-1252) was the original Windows character set, with support for 256 different character codes.

Code Type : This shows what type of coding was used in the design of your site.

HTML Version : This shows the version od coding you used in the design of your site.

Robots.txt : This is to let the robots.txt used by the search engines, know how to navigate your site. We advise that you use robots.txt.

Responsive : Shows whether or not your site which is compatible with desktop computers, is also compatible with tablet computers and mobile devices. Use: you can show this with the tag : meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />.

Google PageRank

www.lev-honda.com.ua website's Google PageRank is 0.

Google Analytic

www.lev-honda.com.ua'da Analytic using. We recommend to use google analytic for see statistics. Information : google.com is the worlds highest profiting search engine and is the biggest source of user support with its many projects and developments.

PageRank : Google ranks sites on a scale of 0-10. The higher the rank, the better and more beneficial this site is considered for Google.

Analytic : Google, along with being the worlds largest search engine also provides many other great services. One of these provided services is Analytic. With a tiny code added to your site, Analytic allows you to track all user data on your site. A few of its free services are:

  • Real time user data
    • User data in general
    • User data by location
    • Traffic sources
  • Audience view
    • A retrospective view of all user entries and data
    • Desktop, Tablet and Mobile entries to your site
  • User Acquisition
  • User Behavior
And many more statistics and content.

Information : By sharing the content of your site on the above platform, your site becomes part of social media and you can drive more traffic to your site.

Create Date : 2005-10-08

Information : This shows the information regarding the date that you bought your domain name and its expiry date.

First Record : 1907-02-02

Record Count : 21 record

Information : archive.org is a not-for-profit organisation which archives the old versions of websites from all over the world for people to access. You can find your old site designs from this site.

www.zonwhois.com

Honda Pilot - Автосалон Лев в Киеве, автомобили Honda

Третье поколение Honda Pilot получило адаптированный двигатель, новую автоматическую коробку передач, систему интеллектуального полного привода iVTM-4 и богатый функционал. Встречайте новый Honda Pilot 2017 с революционным дизайном, сочетающий плавные и элегантные линии кузова.

Инженеры Honda уделили много внимания повышению аэродинамических характеристик нового автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением Pilot.

Передняя часть выполнена в единой композиции, которую образуют новая решетка радиатора, плавно перетекающая в оптику. Впервые модель предлагается со светодиодными фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями.

Аэродинамическая линия кузова тянется от передних крыльев по направлению к задней части автомобиля, придавая ощущения постоянного движения. Модель получила светодиодные задние фонари, придающие стремительный образ новому поколению кроссовера. В дополнение к яркому дизайну Honda Pilot предлагается с новыми колесными дисками 18-го диаметра.

Дизайн интерьера нового поколения Honda Pilot получил значительные изменения по сравнению с прошлой моделью. Материалы отделки салона стали качественнее и современнее. Среди опций, повышающих удобство и комфорт пассажиров, стоит отметить подогрев передних и задних сидений (а также вентиляцию сидений) и обогрев руля.

Помимо этого, есть возможность подключения до четырех USB-портов, линейный вход AUX, 2 порта HDMI для подключения игровых приставок, а также электрические розетки. Также покупатели смогут по достоинству оценить дистанционный запуск, что позволит прогреть или остудить салон, не выходя из дома или офиса.

В салоне автомобиля установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять множеством функций, включая камеры бокового и заднего вида. Система использует ОС Android и предоставляет лучшую возможность визуализации ландшафта при использовании функции навигации.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрена развлекательная система с 9-дюймовым дисплеем и функцией проигрывания DVD.

Автомобиль оснащен с двигателем V6 PI VTEC объемом 3,0 литра из семейства Earth Dreams Technology. Новый силовой агрегат получит систему управления отключением цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), которая, в паре с системой фаз газораспределения с электронным управлением, работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива. В зависимости от скорости движения, протяженности пути и других факторов, двигатель может работать на 3,4 или 6 цилиндрах.

В новом поколении VCM удалось увеличить фазы работы системы, улучшить показатели трения и сгорания. Таким образом, мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения. Расход топлива в городском цикле станет меньше по сравнению с предыдущим поколением — 14,3 литра 92-го бензина против 15,8 у второго поколения модели. В загородном цикле также удалось снизить потребление до 8,2 литра. В смешанном цикле средний расход составит 10,4 литра на 100 километров пробега. Разгон до 100 км/ч займет 9,1 с., что на 0,8 с лучше динамики текущей версии (9,9 с).

Мощность силового агрегата составит 249 л.с. Кроме того, модель агрегирована новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением и гидротрансформатором, обеспечивающей отличную динамику, плавное переключение и слаженную работу с двигателем.

Помимо этого, новый Honda Pilot оснащен системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. А благодаря системе управления тягой Intelligent Traction Management будущие владельцы смогут выбрать несколько режимов движения: стандартный, езда по грязи, песку и снегу. Данная технология позволит водителю уверенно себя чувствовать на любом типе дорожного покрытия.

lev-honda.com.ua

lev-honda.com.ua - «Лев» - официальный дилер Honda в Киеве, купить хонду

About lev-honda.com.ua

lev-honda.com.ua is 8 years old. It has 7295981 rank value in the world ranking by Alexa data. It has 2 Google Pagerank value. SLD (Second Level Domain) length seems appropriate for SEO and brand-friendly. Domain TLD (Top Level Domain) is com.ua IP address is 77.87.192.148.

lev-honda.com.ua hosted in Ukraine on 08-02-2008 Registrant information is not published has the lev-honda.com.ua made with PHP/5.2.6-1+lenny16. hosted with nginx/1.8.0.

IP Address: 77.87.192.148
Country: Ukraine (UA)
Domain Age: 8
Pagerank:
Alexarank: #7295981
Created Date: 08-02-2008
Updated Date: 13-03-2015
Expired Date: 08-02-2017
Meta Title: «Лев» - официальный дилер Honda в Киеве, купить хонду
Meta Description: Весь модельный ряд Honda в Киеве, купить хонда по доступной цене в «Лев» - официальный дилер Honda в Киеве. ☎(044) 207-37-00
Meta Keywords: Honda, Киев, Лев

Server Location

Geo IP provides you such as latitude, longitude and ISP (Internet Service Provider) etc. informations. Our GeoIP service has found where is host lev-honda.com.ua . hosted in Ukraine and accessing the internet through .

DNS Records

DNS (Domain Name System) is a system that converts human-readable website names into computer-readable numeric IP addresses.

A record assigned to 77.87.192.148 for lev-honda.com.ua

Host Type TTL Class Other
Hostlev-honda.com.ua. TypeSOA TTL3599 ClassIN Othernsa2.srv53.net. support.dnshosting.org. 1420842337 1800 600 2592000 3600
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsc1.srv53.org.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsb4.srv53.com.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsa1.srv53.org.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsa2.srv53.net.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsd1.srv53.org.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsd3.srv53.com.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsb3.srv53.net.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsc4.srv53.net.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsd2.srv53.net.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsc2.srv53.com.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsb2.srv53.org.
Hostlev-honda.com.ua. TypeNS TTL3599 ClassIN Othernsa2.srv53.com.
Hostlev-honda.com.ua. TypeA TTL3599 ClassIN Other77.87.192.148
Hostlev-honda.com.ua. TypeMX TTL3599 ClassIN Other10 email.lev-honda.com.ua.
Hostlev-honda.com.ua. TypeMX TTL3599 ClassIN Other5 mail.lev-honda.com.ua.

Heading Analysis

Официальный дилер Honda в Киеве
Accord Sport - 799 999 грн
2016
Деловой седан для деловых людей
Безопасность в ваших руках
Обуйте свое авто
Модельный ряд
КАСКО в подарок!
НОВОСТИ
 Вот уже несколько десятилетий компания Honda является лидером машиностроения на мировом автомобильном рынке.  Придя в Украину, бренд Honda  легко занял столь же прочные позиции и доверительное отношение среди отечественных автолюбителей.  Украинский рынок марки Хонда в Киеве совершенно не отстает от остальных стран.  Здесь так же оперативно появляются новинки компании, поэтому украинские водители имеют  возможность наслаждаться управлением новыми моделями одновременно с остальными, honda киев.   Компания ЛЕВ — официальный дилер Honda в Украине — представляет широкий ассортимент модельного ряда авто Honda (Хонда Киев). Данный ассортимент дает полное представление о существующих автомобилях Honda, поэтому, покупая машину на территории нашей страны или в столице — Хонда Киев, вы можете быть уверены, что данные модели сейчас котируются и в других странах мира и Европы, honda киев.  Покупка любого автомобиля начинается с детального изучения предлагаемых на рынке  машин. Компания ЛЕВ располагает полной линейкой авто, среди которых следующие актуальные новинки, которые можно купить у официального дилера Honda в Киеве. Стильный и хищный Honda CR-Z — гибридный бензиново-электрический автомобиль, сочетающий в себе высокую мощность двигателя и безопасность для окружающей среды. Линейка honda Киев (Honda ua) невозможна без уверенного в себе кроссовера CR-V. Этот маневренный, стильный, мощный автомобиль идеален для дорог любой сложности, для семейных путешествий и деловых встреч. Трехдверный хетчбэк Honda Accord с момента своего основания и во всех последующих переизданиях удерживал одни из лидерских позиций, и до сих пор это элегантное и экономичное городское авто находится на вершине популярности. Элитный класс автомобилей представлен роскошным Honda Legend. Эргономическое кресло словно повторяет контур тела водителя, максимально снижая нагрузку на спину; индивидуальный климат-контроль для каждого сидения; неповторимый дизайн салона и высокотехнологичное наполнение дают возможность называть это авто лучшим в линейке Honda ua, Хонда Киев.

Whois Information

In this section, you can reach when the website was registered, when it will be expire, what is contact details of the site with the following informations.

lev-honda.com.ua has 8 years old. lev-honda.com.ua taken by Registrant information is not published on 08/02/2008 and it will be expired on 08/02/2017

Registrant Name: Registrant information is not published
Registrant Organization: Whois privacy protection service
Created Date: 08/02/2008
Updated Date: 13/03/2015
Expires Date: 08/02/2017
Admin Name: Registrant information is not published
Admin Organization: Whois privacy protection service
Technical Name: Registrant information is not published
Technical Organization: Whois privacy protection service

HTTP Header information is a part of HTTP protocol that a user's browser sends to called nginx/1.8.0 containing the details of what the browser wants and will accept back from the web server. Http Headers of Lev-honda.com.ua

Status-Code: 200
Response Time: 1046
Server nginx/1.8.0
Date Fri, 08 Jan 2016 01:23:18 GMT
Content-Type text/html; charset=UTF-8
Connection close
X-Powered-By PHP/5.2.6-1+lenny16
Vary Accept-Encoding
Content-Encoding gzip
Go to top

Reverse Ip

Websites hosted with same IP Address

Reverse Whois

Websites registered with same Owner.

More >>

pageadviser.org


Смотрите также