Максискутеры honda


Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

«Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением революционной концепции гибрида скутера и мотоцикла. И эксплуатационных качеств от нее ждали революционных. Насколько оправдались надежды, удалось ли конструкторам воплотить в «скуто-байке» лучшие черты представителей обоих классов? Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com в ходе экспресс-теста новинки с крылатой эмблемой.

Унификация – знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: кроме «мотоцикла в скутерном платье» Integra 700 C-ABS, на той же базе построены утилитарный «дорожник» NC 700 X и псевдоспортивный NC 700 S. При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна. Не сбивают с толку даже мотоциклетные 17-дюймовые колеса: сохраняется впечатление, что готовишься ехать на максискутере, и поведения от него ожидаешь соответствующего.

Посадку на Integra французский тестер оценил на «отлично». Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом. Километр за километром – и ни следа усталости. Идиллия? Нет! «Посадка» и «усаживание» – вещи разные. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть. А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает 185 см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: при оптимальной, на первый взгляд, высоте сиденья в 790 мм от поверхности дороги, чрезмерно широкий платисковый фартук в нижней части принуждает, чтобы надежно опереться о землю, расставлять и тянуть ноги. У Гулливеров – свое горе: колени трудно пронести, не зацепив края переднего обтекателя, и после этого ноги девать некуда ввиду коротковатого пола. Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки. Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно.

Ключ на старт! Новый рядный двухцилиндровый хондовский 670-кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе. В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая "N" – общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra 700 – не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission) может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи. Точнее, таких режимов даже два: стандартный пользовательский Drive, настроенный на оптимальное совмещение приличных динамических характеристик с высокой топливной экономичностью, и активный Sport. Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Активировав ручной режим, он сможет переключаться вверх и вниз нажатиями кнопок, соответственно, со значками «+» и «–». Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля. Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station.com, становится неизбежный перерасход топлива (в отличие от полностью автоматических трансмиссий, которые значительно повышают прожорливость аппаратов в сравнении с аналогами, оборудованными «ручкой»).

Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: реакции попросту мгновенны. В городе, при относительно равномерном движении, процессор подбирает передаточные соотношения с тем, чтобы удерживать обороты двигателя в оптимальном экономичном диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. В частности, 50 км/час (допустимый предел скорости в населенных пунктах большинства стран Евросоюза) соответствуют 2200 об/мин на четвертой передаче. При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: 90 км/час поддерживаются уже на шестой передаче при 2800 об/мин, а 130 км/час – все на той же максимальной, шестой, но уже при 4000 об/мин. Если же необходимо резко ускориться, автоматика услужливо «сбросит» одну или даже две передачи, предоставляя возможность рывка. Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

Тем не менее, свою (пусть маленькую, чайную) ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она – в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

А какова Honda Integra 700 C-ABS в автоматическом «спортивном» режиме? Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками горных серпантинов в Пиренеях. Стоит перевести селектор в положение Sport (S), как процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Теперь обороты не падают ниже 3000 в минуту, а основной рабочий (и самый приятный для активного вождения) диапазон располагается между 4000 и 5000 об/мин. Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных. Тем не менее, тестер из Scooter-Station.com пришел к выводу, что насквозь спортивный Yamaha TMAX 530 требует меньше усилий при скоростной езде по извилистой траектории, легче перекладываясь из одного поворота в другой с креном, близким к предельному. Кроме того, Integra 700 C-ABS показалась менее маневренной и на малых скоростях. Виной тому – повышенный, в сравнении с классическими максискутерами, центр тяжести, вкупе с великоватым радиусом разворота и приличной массой в 238 кг (у того же TMAX 530 она не превышает «психологического барьера» 200 кг).

А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал. Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: компактна и предоставляет все необходимые данные даже при беглом взгляде. Главное место отведено огромным цифрам текущей скорости, над ними – сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя. Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. С учетом класса скуто-байка (явно метящего в «премиум»), нелишними были бы индикаторы температуры двигателя и забортного воздуха. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет.

С грузовыми возможностями все значительно хуже. Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и т.д. Но уж абсолютная одинаковость подседельного багажного отсека у громадины Honda Integra 700 C-ABS и у городского малыша (тоже, кстати, по-своему большеколесника) Yamaha Xenter 125/150 – это перебор. В обоих случаях «унитаз» вмещает полулицевой шлем скутериста, и ничего более. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров (существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа), однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: поклажу возить негде.

И уж вовсе явным «проколом» выглядит расположение 12-вольтного разъема для подключения мобильных устройств. Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере. Вот только искать его следует не в «бардачке», а… под сиденьем. Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему.

Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station.com оценил как вполне достойную. Широкую пластиковую «грудь» скуто-байка венчает не регулируемое, но зато весьма высокое ветровое стекло. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Отдельных комментариев, как оказалось, требуют показатели топливной экономичности Integra 700 C-ABS. Производитель заявляет цифру в 3,58 л/100 км пробега в режиме Drive. И она, очевидно, справедлива – но для определенных условий. А ведь реальная экплуатация максискутера будет связана с движением на разных скоростях, «прошиванием» пробок, перевозкой пассажира и поклажи. Да и местность не везде плоская, как стол. Поэтому уровень эксплуатационного расхода топлива может существенно отличаться от «паспортного». Но вот насколько – в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: программа мероприятия не предусматривала контрольных замеров.

Дотошные журналисты Scooter-Station.com вышли из ситуации, проведя по возвращении дополнительный тест. На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra 700 C-ABS они накрутили более 200 км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с пассажиром, переключая режимы – оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые 100 км пробега: значительно больше цифры-ориентира, и все же отличный показатель. Он не просто хорош с учетом немалого объема двигателя и жестких условий эксплуатации, но и не превышает «паспортный» аппетит большинства максискутеров сопоставимой кубатуры, но классической конструкции.

Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra 700 C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил. Вместо обещанных производителем 160 км/час, Integra смогла разогнаться до реальных 179 км/час (при этом штатный спидометр показывал и вовсе 189).

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: на то и тест. А полу-скутер, полу-байк Honda Integra 700 C-ABS – действительно очень интересный аппарат. Ладно скроенный, крепко (и с любовью) сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы. Дополнительного же интересу ему добавляет цена. В полноте инженерного блеска, с трансмиссией DCT и ABS в стандартной комплектации, он продается во Франции за  8490 евро. Таким образом, он приблизительно на 2500 евро дешевле, чем Yamaha TMAX 530. А потому только лишь в этой европейской стране (правда, обожающей максискутеры) Honda Motor рассчитывает до конца 2012 года продать 1200 экземпляров Integra 700.

Некоторые технические данные: 

Honda Integra 700 C-ABS
Двигатель: рядный двухцилиндровый 4-тактный, 4 клапана на цилиндр
Охлаждение: жидкостное
Рабочий объем: 670сс
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 73 х 80
Система подачи топлива: электронный впрыск PGM-FI
Максимальная мощность: 51,8 л.с. (35 кВт) при 6250 об/мин
Наибольший крутящий момент: 62 Нм при 4750 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT)
Рама: сварная, из высокоуглеродистой стали
Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка, диаметр 41 мм, вертикальный ход 120 мм
Подвеска задняя: моноамортизатор Pro-Link, вертикальный ход 120 мм
Тормоза передние: один диск диаметром 320 мм с 3-поршневым суппортом
Тормоза задние: один диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом
Резина передняя: 120/70 х 17
Резина задняя: 160/60 х 17
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 2195 х 790 х 1440
Колесная база, мм: 1525
Высота по седлу, мм: 790
Объем топливного бака: 14,1 л
Масса в снаряженном состоянии: 238 кг
Рекомендованный межсервисный интервал: 12000 км

Источник: http://www.moto.com.ua/

scooterclub.by

Выбор макси-скутера — Скутер-клуб

Совсем недавно я сдал экзамен на категорию A, и вследствие этого захотелось поменять мой 50-кубовый полутораместный скутер на полноценный мотоцикл с большой кубатурой.

Однако, изучив все возможные спортбайки, чопперы, кроссовики и другие виды мотоциклов, больше всего по комфорту и удобству езды мне больше всего понравился «диван на колёсах» под названием Honda Gold Wing и большинство максискутеров. А сравнив возможные цены и приняв во внимание вариаторную коробку передач, мой выбор однозначно пал на макси-скутер! Но какой выбрать?

Из доступных в наших широтах вариантов, мне удалось найти информацию про японские, китайские и европейские максискутеры. По каким-то причинам максискутеры европейского производства (например французские Пежо, или итальянские Пиаджио) у нас совсем не распространены, поэтому изучим подробнее модели японского и китайского производства!

Все рассматриваемые скутеры оснащены бензиновыми четырёхтактными двигателями, кик-стартером и электростартером. Теперь поговорим про их различия:

Японские макси-скутеры

Все макси-скутеры японского производства оснащены четырёхтатктными двигателями, которые характерны большой кубатурой (от 125 до 650 куб.см) и жидкостной системой охлаждения. Также такие скутеры характерны большим подседельным багажником, высокой ценой на запчасти, однако эти запчасти долго служат.

Итак, представляю Вашему вниманию трёх японских самураев:

Suzuki Burgman / Suzuki Skywave

Двигатели одноцилиндровые (за исключением 650куб.), объёмом от 125 до 650 кубов. Жидкостная система охлаждения двигателя.

Габариты: д/ш 2270 / 760мм, база 1585, просвет 125. Снаряжённая масса 222кг. Объём бензобака 13,5л.

Колёсные диски 14-15 дюймов (разные модели, и переднее колесо больше). Тормоза дисковые, с гидравлическим приводом.

Модели последних лет выпуска снабжены системой ABS, электроприводом лобового стекла и зеркал, возможностью ручного переключения передач.

Yamaha Majesty

Выпускается с 1996 года и по сей день. Комплектуется двигателями 250-400 кубических сантиметров.

Просвет 115мм, объём бака 11 литров. Масса (видимо сухая) — 145кг

Максимальная скорость — 125 км/ч

Honda Silver Wing

Позиционируется как дешёвая замена Хонде Gold Wing.

2 цилиндра, 600 куб.см, жидкостная система охлаждения.

Габариты: 2275 / 770, база 1595, сухая масса 230кг, снаряженная масса 247кг, полная масса 397кг. Топливный бак 18,4л.

Тормоза дисковые, с гидравлическим приводом. Колёсные диски 14/13 дюймов (перед/зад).

Максимальная скорость — 160 км/ч

Китайские макси-скутеры

Китайские модели характеризуются дешёвыми ценами на запчасти; воздушной системой охлаждения, двигателя.

Hors-156

Комплектуется двигателем 149 куб.см. Продаётся новым в магазинах Хорс-мотрос по цене около 19млн.руб. (цена по состоянию на июнь 2015г.). Лично мне не нравится внешний вид морды — решётка портит вид.

Hors-056

Подробно на нём останавливаться не будем, т.к. это почти точная копия предыдущей модели Хорс-156, только с двигателем 49куб.см. (то есть это уже мопед), и с дисками 12 дюймов вместо 13-ти.

Hors-153

Двигатель 149 куб.см. Снят с производства, но можно найти по объявлениям. Выглядит покрасивее чем Хорс-156: высокие зеркала, обтекаемый корпус, шахматная раскраска отдельных элементов корпуса.

Salute F50

Двигатели от 50 куб.см. и выше. Непривычный вид морды с большой фарой.

Продаётся новый в магазине «Активация» на ул.Коммунистической в Витебске. В штатной комплектации идут складные зеркала с повторителями поворотов и  спинка пассажира.

Irbis Grace

Четырёхтактный двигатель 150куб.см (10л.с.), 14-дюймовые литые диски. Дисковые тормоза. Два задних аммортизатора.

Габариты 1995/680. Сухая масса 110кг.

Комплектуется сигнализацией с дистанционным запуском двигателя. Пассажирские подножки являются не частью корпуса, а отдельной конструктивной деталью, как у больших мотоциклов.

Сравнительная таблица

А в следующей статье давайте попробуем свести полученные данные в единую сравнительную таблицу!

 

 

scooterclub-vitebsk.ru

Как выбрать максискутер

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Honda Integra

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

Maxsym 400

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.

motoaria.ru

Максискутеры honda. Рекомендации, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • AVTOFORFUN.RU Is For Sale
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обзор максискутера honda forza. Пхукет.Тайланд.  Honda silver wing 400 (Хонда Скутер (Макси Скутер)).

    Такая же особенность компоновки присуща максискутерам, оснащенным двухцилиндровыми моторами, жестко  Honda Silverwing (Хонда Серебряное крыло).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Макси - скутер Honda Reflex 2007».  из подборки: Максискутеры, Скутеры | в категориях: Скутеры Honda, Японские скутеры.

    А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то что я и хотел. Но, самое главное, Honda FR-V будет не слишк... Максискутер Yamaha NIGHT MAX. В число отличительных черт данной модели входят новый дизайн ветрового стекла и передней оптики, основные фары оснащены встроенными указателями поворота.

    Максискутеры Honda (Хонда)

    Подназвание скутера звучит как Fine Tuning, что метко характеризует новую модель. А главным её козырем является уникальная система безопасности, основанная на применении ABS технологии. Приставка Grand даётся не просто так. Предназначен для двух человек. Все эти параметры как-то не соотносятся с понятием скутер.

    Ведь перед нами Grand Touring Scooter. Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива. Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром. Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания. Сцепление - многодисковое в масляной ванне. Привод сцепления - центробежный, автоматический. Коробка передач - V-Matic.

    Главная передача - V-belt. Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая. Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые. Универсальный скутер Irbis FR. Irbis GR — доступный молодежный байк. Максискутер Yamaha NIGHT MAX. Макси-скутер Yamaha TMax ABS. Макси-скутер Yamaha BLACK MAX.

    Кастом максискутер HONDA Красавец !пневмоподвеска, хром, Tuning maxi scooter

    avtoforfun.ru


    Смотрите также