Оригинальное моторное масло Honda: «минералка», или «синтетика»? Масло хонда синтетика


Правильный выбор моторного масла для Хонды (Honda), рекомендации

Рекомендуем

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В некоторых автомобилях двигатели, работающие на одинаковой марке масла, показывают совершенно разные параметры. Одни моторы отлично себя чувствуют с определенным видом смазки, другие с ним же показывают не очень хорошие результаты. Выбирая масло для Хонды, необходимо учитывать несколько важных факторов, например, что изготовитель автомобиля советует пользоваться смазками классов SL, SJ, SM.

Параметры смазывающей жидкости всегда имеют несколько отличий. Для свойств каждого типа характерны определенные показатели. Поэтому производитель Honda в двигателях своих машин рекомендует использовать смазки 0/5w20, 5/10w30.

Какое автомасло лучше?

При покупке моторного масла для Хонды нужно исходить из существующего износа двигателя. Если он не пробежал 100 000 километров, можно продолжать пользоваться смазкой, рекомендованной в сервисной книжке:

Когда ДВС пробежал намного больше, стоит начать заливать масло 5w40. Но оно подходит только для автомобилей, оснащенных ремнем ГРМ. Если в двигателе установлен цепной механизм, наиболее подходящими будут именно рекомендованные масла.

Полезно знать! Некоторые составы не подходят для Honda, так как сильно выгорают. В список «горючих» попали известные марки – Shell, Castrol. И дело не в плохом качестве. Это связано с большим процентом угара силовых агрегатов Honda. Самой подходящей считается продукция известных брендов – Mobil, LiquiMoly.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Синтетика, которая была изготовлена в Америке, согласно заказу Honda. Свойства и качество соответствуют международным требованиям API, ILSAC. Как утверждает сам производитель, характеристики такого смазывающего состава намного превышают показатели аналогичных моторных жидкостей.

Масло создано на основе полиальфаолефинов. В состав входят уникальные сгущающие присадки. Это позволило получить очень высокий показатель вязкости. Его значение достигло 215 единиц. Иначе говоря, эта смазка способна работать при любой температуре, причем она не будет густеть или становиться очень жидкой.

Такие свойства позволяют использовать масло в спортивных состязаниях. Двигатель получает надежную защиту от тяжелых нагрузок, которые приходится испытывать автомобилю.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 можно использовать в новейших бензиновых установках автомобилей Хонда. Если машина эксплуатируется в России, замена автомасла проводится после 10 — 12 тыс. километров пробега.

Honda Genuine Synthetic blend 5W30

Полусинтетическое масло, изготовленное согласно VHVI-технологии. Другими словами, в основе лежит минеральная база. Для очистки применяется методика каталитического гидрокрекинга. Такая технология позволяет изготавливать базовое масло, качество которого сильно напоминает синтетику. Оно отличается от синтетических продуктов только более низким параметром термоокислительной стабильности.

Именно поэтому такая смазывающая жидкость требует частой замены. Если машина двигается по российским дорогам, полная замена выполняется после 7 — 8 тыс. километров пробега. Все остальные показатели соответствуют данным 100 % синтетики.

Рекомендуем

Impact Protection - разработано специально для российских дорог. Экономия на расходниках для ходовой части до 95%!

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard защитят ходовую и сэкономят деньги на ремонт!

Смазка изготавливается в США компанией Conoco Phillips. Европейский изготовитель остается неизвестным. По некоторым данным, изготавливают состав в Германии. Он продается в совершенно другой таре.

Существуют также аналоги, выпущенные в Японии корпорацией Idemitsu: Honda Ultra LTD Motor Oil SN 5W30, Ultra LEO и Gold.

Рекомендуем к прочтению: admin 15.11.2017

prem-motors.ru

Моторное масло Honda 5W30: синтетика и полусинтетика

Подбор моторного масла для двигателя своего авто нередко для автовладельца является сложнейшей задачей, и это неудивительно. От вида, технологических характеристик и свойств автомасла зависит дальнейшая эксплуатационная жизнь транспортного средства и её качество, так как мотор исполняет роль «сердца» для автомобиля. В этой статье рассмотрим особенности моторного масла 5W30 Хонда, которое зарекомендовало себя с наилучшей стороны при эксплуатации в двигателях машин японского производства, а также в моторах других транспортных средств. Расскажем о преимущественных характеристиках масел от мирового концерна, проведём обзор самых востребованных видов масла Honda на синтетической и полусинтетической базе с указанной вязкостью, которые изготавливаются согласно ультрасовременным технологиям.

Характеристики моторного масла Honda 5W30: синтетика и полусинтетика.

Краткие сведения о масле

Автомасла Honda – это продукция смазочно-горючей категории для моторов, разработанная и выпускаемая автоконцерном специально под агрегаты собственного производства. Уникальность разработки состоит в том, что при изготовлении смазки учитываются все технические особенности в работе ДВС, за счёт чего гарантируется максимальный уровень защиты мотора от негативных факторов в любых условиях на протяжении всего эксплуатационного периода машины. Дополнительно автомасла Honda характеризуются соответствием мировым спецификациям и стандартам, что позволяет их использовать в моторах других машин с соответствующими требованиями от автопроизводителей.

Ультрасовременные технологические особенности моторных масел от японского производителя вывели смазочный материал на мировой уровень потребления. Основным критерием при выборе смазки отечественным потребителем для мотора своего автомобиля выступает приспособленность масла к разным эксплуатационным условиям с учётом качества дорог, неблагоприятных факторов и резких перепадов температур. Японские производители удовлетворили эти потребности покупателя в своих смазках, гарантируют при заливе автомасла в силовой агрегат его эффективную работу как в условиях суровых зим, так и в летние, жаркие периоды, надёжную защиту мотора от коррозий и отрицательного воздействия окружающей среды на протяжении всего регламентного периода службы продукции.

Положительные свойства японской смазки

Об эффективности автомасла в первую очередь принято судить по его положительным свойствам и отзывам, а также минимальному наличию или полному отсутствию негативных характеристик. Масло Honda 5W30 – это именно такой вариант смазочной продукции, который имеет в своём арсенале массу плюсов. Обеспечиваются они преимущественно уникальным составом продукции с применением специфических присадок в комбинации с новейшими технологиями изготовления.

Рассмотрим основные преимущественные характеристики, которые выделяют оригинальное моторное масло Хонда 5W30 из общего ассортимента смазочно-горючей продукции:

  1. Влияние автомасла на критерий расхода топлива в сторону минимизации. Уникальный набор присадок, имеющийся в составе продукции, гарантирует уменьшение трения деталей и узлов, за счёт чего расход топлива понижается до десяти процентов, что доказано на практике.
  2. Оригинальное сочетание компонентов позволяет при регулярном применении автомасла сохранить детали двигателей в первозданном виде, сводя к минимуму критерий износа.
  3. Автомасла синтетической категории исключают полностью возможность формирования зазоров между конструктивными деталями ДВС, что гарантирует максимальную мощность агрегата на протяжении всего эксплуатационного периода.
  4. Моторные масла от японского производителя предотвращают перегрев мотора даже в режиме повышенных температурных условий, что исключает риск возникновения отложений на внутренних поверхностях агрегата.
  5. Максимальный уровень защиты от коррозии и разрушения конструктивных узлов достигается благодаря добавлению в состав продукции уникальных присадок.
  6. Постоянство технических характеристик смазочного материала позволяет его эксплуатировать как в жарких регионах, так и в областях с суровым климатом.

Смазочно-горючие материалы Хонда регулярно проходят модернизацию и усовершенствуются, концерн прогрессирует с каждым годом, выпускает новые автомасла с улучшенными технологическими критериями. К вышеописанным преимуществам продукции Honda нельзя не добавить положительные критерии ультрасовременных масел последних версий:

  1. Лёгкий запуск двигателя в суровых климатических условиях. Даже в сорокаградусный мороз масло не густеет, эффективно смазывает движущиеся поверхности, обеспечивая работоспособность двигателю.
  2. Высокий показатель антифрикционных свойств, которые продлевают жизнь мотора, защищая его от отрицательных факторов окружающей среды.
  3. Ультрасовременные противоокислительные компоненты в составе гарантируют сохранность деталей в первозданном виде, защищая их от разрушений и деформации, продляя срок эксплуатации авто.

Масса положительных свойств автомасел Honda с вязкостным критерием 5W30 выводят продукт на лидирующие позиции по применяемости в моторах машин японского производства, а также в двигателях иных марок транспортных средств с соответствующими требованиями автопроизводителей. Рассмотрим дальше особенности видов масел последней версии на базе синтетических компонентов и полусинтетического класса.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Новое ультрасовременное моторное масло Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 – это продукт синтетического класса. Автомасло произведено в Америке под заказ концерна Хонда. Это смазка с улучшенными характеристиками, максимально адаптированными под моторы собственного производства. Технологические особенности изготовления и качественные показатели продукта соответствуют мировым стандартам по классификатору API категории SN и по ILSAC маркировке GF-5.

Название продукта Ultimate Full Synthetic переводится как «предельно полная синтетика», что говорит само за себя о качественных показателях автомасла. Моторное масло создано на базе компонентов полиальфаолефинов, содержит в составе сгущающие элементы, что при указанных параметрах 5W30 выделяет продукцию среди аналогичных смазочных товаров вязкостным показателем в двести пятнадцать единиц. Этот критерий гарантирует эффективную работу автомасла при любых температурных режимах, исключает риск его загустевания и разжижения в непредвиденных ситуациях.

Уникальнейшие характеристики смазочного материала позволяют его использовать не только в стандартных условиях, но и активно применять в автомобилях, которые подвержены частым нагрузкам на мотор, используются в режиме экстремального вождения. Сфера применения автомасла – современные двигатели бензиновой модификации автоконцерна Хонда, а также моторы машин иных марок с аналогичными допусками и спецификациями к смазочным материалам. Эксплуатационный период масла в сложных условиях гарантируется на протяжении от десяти до двенадцати тысяч километров пробега машиной, что считается достойным интервалом для отечественного потребителя.

Honda Genuine Synthetic Blend 5W30

Наименование автомасла Хонда Genuine Synthetic Blend 5W30, что переводится как «подлинная синтетическая смесь», говорит о принадлежности продукта к смазкам полусинтетической категории. Технология изготовления автомасла соответствует стандарту VHVI, что свидетельствует об изготовлении смазки из компонентов минеральной категории путём основательной их очистки методом каталитического гидрокрекинга. Эти технологические особенности изготовления приближают характеристики масла к стопроцентному синтетическому составу по всем параметрам, за исключением критерия термоокислительной устойчивости. Сниженный показатель защиты от окисления узлов системы влияет исключительно на период между заменами смазки, снижая его до пробега автомобиля не более восьми тысяч километров. На протяжении заявленного эксплуатационного периода смазка эффективно защищает узлы силового агрегата от износа и отрицательных факторов, обеспечивая ему качественную работу.

Подведём итоги

Выбирая моторное масло для силового агрегата, каждый владелец должен в первую очередь руководствоваться регламентом автопроизводителя. Нередко причиной поиска альтернативы оригинальному маслу среди аналоговой продукции является неприспособленность регламентируемой производителем транспорта жидкости к суровым условиям эксплуатации машины, с учётом отечественных дорог, экстремального стиля вождения и резких изменений климатических условий.

Японский производитель Honda ответственно подошёл к поставке смазочных материалов для автомобилей собственного производства, предусмотрел возможность эксплуатации машин на родной моторной жидкости на любых континентах. Уникальные технологии изготовления, отличные качественные характеристики позволяют успешно использовать оригинальные масла в ДВС японского производства на отечественных просторах, с уверенностью в полном соответствии смазочного материала техническим особенностям мотора, гарантируя ему бесперебойную работу и продолжительный период службы.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Оригинальное моторное масло Honda: "минералка", или "синтетика"?

Вопрос «можно ли заливать масло Хонда в машины Honda» только на первый взгляд может показаться странным. На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей?

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре. Российский потребитель мыслит категориями 90-х годов, согласно которым масло делится на три группы, — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло это дешево, но плохо, синтетическое, — хорошо, но дорого, полусинтетика, в зависимости от того, оптимист человек или пессимист, либо «оптимально сбалансированное» либо «ни то ни сё». На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.

За оригинальными маслами всех японских производителей в России закрепилась слава «минеральных масел», которые нестабильны на морозах, имеют крайне малую степень хождения (до 10 000 стандартной «русской» замены не дотягивают), дорогие (что нехарактерно для минералки). Суммировав все эти факторы, российский потребитель зачастую отдает предпочтение стороннему производителю масла, который обещает синтетическое происхождение, и отличные технические характеристики. Автомобили (и масла) Honda в данном случае, не исключение.

Давайте разберемся, правда ли масло Honda минеральное?

Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы. Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S. То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Экспертным заключением и разрешением SAE (Society of Automotive Engineers – Общество АвтоИнженеров (США)) было признано, что базовое масло тип III VHVI следует считать синтетическим. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

Что это дает потребителю?

Во-первых, высококачественное масло, полностью отвечающее параметрам синтетического масла. В том числе и точка замерзания VHVI масла такая же, как и у синтетического одноклассника, — около -36 у категории 5w, и -43 если говорить про 0w.

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем.

В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой. Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене.

Единственным минусом подобной технологии является меньший рекомендуемый срок эксплуатации такого масла от замены до замены. Если традиционную синтетику можно менять каждые 10000 – 12000 км, то VHVI-синтетику рекомендуется менять максимум через 7500-8000 км.

Итак, возвращаемся к началу статьи, стоит ли использовать оригинальное масло Honda в автомобилях Honda? По нашему твердому убеждению, — стоит! Масла Honda были разработаны с учетом всех требований концерна Honda к маслу, и созданы специально для автомобилей Honda. Помимо вышеперечисленных свойств, присущих всем маслам VHVI, у масла Honda есть и отдельная особенность, отмеченная многими специалистами, — масло Honda имеет очень высокое содержание щелочи, что позволяет ему отлично мыть двигатель изнутри, сохраняя его чистым на весь период использования. Действительно, слишком долгая эксплуатация VHVI-синтетики не может быть полезной для автомобиля, поскольку из-за минеральной основы при сверхбольшом пробеге (более 10 000 км) неизбежно начинают вырабатываться отложения внутри двигателя, что на классической синтетике происходит после 15 000 км. Нивелировать подобные процессы помогают щелочные присадки, которые достаточно бережно относятся к резиновым уплотнениям, но при этом качественно смывают отложения с мест оседания.

Если у Вас есть возможность обслуживать свой автомобиль Honda оригинальным моторным маслом Honda, — лучше воспользуйтесь ею, тем более, что в настоящее время стоимость оригинального масла Honda на российском рынке сравнялась со стоимостью масла стороннего производителя.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Масло в двигатель Honda (какое и как правильно выбирать марку ?)

Как правильно и какую марку масла выбрать в двигатель Honda ?

По поводу того, что попонцы рекомендуют лить исключительно минералку. Бред полнейший....

Одно минеральное, другое semi-synthetic, что в вольном переводе полусинтетическое, оно же гидрокрекинговое, в попонии, второй термин более распространен в попонии.

Источник, если кому интересно.Единственный непонятный для меня момент, это то, что для более мощьных моторов, VTEC, реккомендуется минералка. Единственно объяснение, которое приходит в голову, так это то, что минералка от Хонды, в меньших количествах пожирается двигателем, хотя, это антинаучно.Кто-то приводил выдержку из инструкции к втекнутой Хонде, причем свежей, что допускается расход масла 1л на 1000км.Вообще, Японцы и Корейцы, очень мало производят чистой синтетики, в оснавном минеральные и гидрокрекинг, фиг его знает почему, видимо все таки цена, ведь своего сырья для производства, практически нет.

По поводу того, что минералка, круче синтетики.

Блин, я ща уссуся. Не смешите шнурки на моих тапочках, господа.

Многие новинки, которые сейчас являются обыденными и используются в серийных автомобилях, были впервые апробированы при проведении автомобильных гонок. Например, дисковые тормоза, гидро-усилитель руля, низкопрофильные покрышки, ремни безопасности, впрыск топлива, турбо наддув и гидравлические амортизаторы и т.д. То же самое происходило и с синтетическими маслами.

Синтетические масла-в чем преимущества перед минеральными?Итак, в чем же разница между синтетическим маслом и обычным маслом, получаемым при переработке нефти-сырца? Если говорить коротко, то синтетическое масло – это «творенье рук человеческих». Традиционные (минеральные) масла получаются при перегонке неочищенной нефти-сырца. Газы, бензин, керосин, затем дизельное топливо получаются при дистилляции первыми. Затем следуют смазочные масла, и только после этого, тяжелые продукты, в которые входят гудрон и битум. Синтетические масла производятся в основном из этилена, который вырабатывается из природного газа и/или нефти – сырца. Затем его пропускают через катализаторы и водород и получают так называемые базовые синтетические масла. Разумеется, все эти процессы занимают много времени и протекают очень интенсивно. В результате, данная синтетическая переработка обходится в копеечку.

И вот мы слышим Ваш вопрос: а стоит ли это таких затрат? Ответ однозначный - да, стоит!

Вот какие преимущества мы имеем при использовании синтетических масел. *У них более высокая степень вязкости по сравнению с природными минеральными маслами. А это значит, что они лучше реагируют на изменения температуры. Таким образом, меньше необходимости использовать присадки по улучшению вязкости по сравнению с минеральными маслами. *У них превосходная температура застывания. Это означает, что они остаются более жидкими при низких температурах, нежели минеральные масла. Это позволяет легче запустить холодный двигатель. Синтетическое масло быстрее, чем обычные минеральные масла попадает в нужные места, такие, например, как клапаны. *Синтетические масла имеют превосходные характеристики, связанные с летучестью (испарение). Это позволяет им превосходить минеральные масла при высоких температурах и высокой скорости сдвига. *По сравнению с природными (минеральными) маслами они обладают другими тенденциями относительно вязкости. Это позволяет им быстро поглощать тепло и поддерживать более низкие температуры при работе двигателя.

Как показывают динамометрические испытания, синтетические масла позволяют получить большую мощность двигателя по сравнению с минеральными маслами, обладающими такой же вязкостью, что позволяет экономить топливо.

Более высокий индекс вязкости (меньшее изменение вязкости с изменением температуры). *Лучшая текучесть при низких температурах. *Более высокая устойчивость к старению. *Меньшая испаряемость. *Более высокая стабильность при высоких температурах. *Лучшие антифрикционные свойства. *Меньшая "загущенность", т. е. количество присадок, требуемых для получения аналогичных свойств.

*Повышенная стойкость к деформациям сдвига.

Данным требованиям лучше всего отвечают синтетические масла или же те, которые имеют частичное содержание синтетических масел. Синтетические моторные масла помогут лучше защитить двигатель от износа, сэкономить топливо, легче запускать холодный двигатель и помогут повысить его мощность.И как следствие, ещё ряд превосходных аргументов в пользу применения синтетических моторных масел: отсутствие проблем при холодном пуске двигателя более быстрое поступление масла к частям двигателя после холодного пуска, следовательно меньший износ деталей при холодном пуске существенная экономия топлива, особенно при частых холодных пусках и коротких пробегахболее надёжная защита от высокотемпературных отложенийболее высокая стабильность характеристик, позволяющая при одобрении производителя (!) автомобиля увеличивать интервалы между заменами маселболее высокая смазочная способность при высоких температурах

Недостаток у синтетических масел, пожалуй, один - высокая стоимость.

По поводу того, что синтетика вредна для сальниковВопрос решается в комплексе: К маслам выдвигают требования об ограничении вредного влияния на уплотнения из различных материалов. К материалам выдвигают требования по стойкости к вредному влиянию смазочных масел. Углеводородные синтетические масла, типа ПАО, обладают неприемлемо высоким уровнем агрессивности ко всем видам материалов сальников (растворяют даже фторкаучук). Путем добавления в состав пакета присадок сложных эфиров в объеме 1-3% (от общей массы товарного масла), удается исправить эту ситуацию. Товарные масла, в том числе полностью синтетические, от известны производителей, проходят кучу строжайщих и очень дорогих тестов, на соответствие различным стандартам и омологациям производителей, просто не могут себе позволить такой роскощи, как уничтожение сальников двигателя.

Синтетические масла, более текучи, и обладают, боллее выраженным моющим эффектом, по этому, возможны, на некачественных/старых/отслуживщих свой срок сальниках, течи масла.Это не вкоем случае, не указывает, на запрет использования синтетических масел, в двигателях Японских авто.

В общем вывод, при прочих равных услових, синтетические масла, на порядок лучше по своим потребительским свойствам, чем минеральные. По материалом сайтов:www.teboil.ru, www.mssoil.ru и www.oilclub.ruДа кстати, масла на фотках, рекомендованны Mr. Ichisima, president of the famous SPOON SPORTS Honda specialist tuner in Japan, г-н Ичисима президент SPOON SPORTS, по совместительству, главный тюнер В то же время, 100% синтетические масла от MOTUL, серии 300V имеют РЕФЕРЕНЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: HONDA MUGEN, OSELLA ALFA ROMEO, PORSCHE, JAGUAR, NISMO, VENTURI, KREMER PORSCHE, COURAGE, SONAOUTO PORSCHE, и прочие многочисленные частные клубы.

Для нас здесь, больше всего, представляет интерес, референции, от MUGEN HONDA, придворного тюн-ателье для Хонды.Что лишний раз подтверждает, что синтетику лить можно и нужно.К слову о том, что минералку и синтетику или синтетику и минералку, мешать якобы нельзя...

Цитата.

Цитата

"Масла группы 300V из гаммы Motul Motorsport могут смешиваться с минеральными и синтетическими маслами."Как грится, комментарии излишни, применимо не только к Motul.

По поводу промывки.

Баталии на этот счет не стихают...Если вы определились с типом масла, которое будете использоваь и хотите правильно промыть двигатель, так как, ХЗ, что там было до Вас, ну или просто, хотите промыть...

Как это делается:Берется, самое недорогое минеральное масло, лучше полусинтетика, (но это масло, хотя бы по минимуму, должно соответствовать требованиям производителя Вашего авто), именно того производителя, чье масло, планируется использовать в дальнейшем.Связанно это с использованием, почти всегда, одинаковых или максимально близких по характеристикам, базовых масел и/или присадок, в одной линейке товарных масел.

Долгая промывка.Масло и фильтр, меняется несколько раз, ступенчато, через 1-2-3тыс. км. Цифры могут немного варьироваться, в зависимости от разных факторов и вашего финансового состояния.После чего, заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.

Быстрая промывкаВсе тоже самое, но масло меняется не ступенчато, через 1-2-3тыс. км, а через 1,5-2,5тыс, после чего заливается масло, на котором, Вы планируете ездить в дальнейшем, долго и счастливо.Да долго, да недешего, но эффективно и безболезненно для двига. При использовании синтетических масел, промывка не требуется, хотя многие, настаивают на промывке при переходе с одного производителя к другому.

ИМХО, фигня это все, больше вреда, чем пользы.

И теперь банальные советы:1. Масло должно быть не поддельным, пусть не самым крутым, но 100% настоящим2. Меняйте его чаще и двиг вам отплатит взаимностью.

Не забывайте, производитель реккомендует замену масла, каждые 10тыс.км, тяжелые условия, 5тыс.км. У нас, сами знаете, какие условия и качество топлива.И да прибудет в вами сила VTECa

А вот, что считает сама HONDA по поводу масел в свои авто.По поводу оригинальных моторных масел, ходим сюда.Вот -1 Вот -2 Вот - 3 Вот - 4 Вот - 5А это к тому, что нужно лить в заряженные версииКак видим, в самые мощные Хонды, NSX, S2000, TYPE R рекомендуется GOLD SL, а это 100% синтетика.

Илья (ака Bug)

Как выбрать ?Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течении гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же "гарантия" уже позади, то перед Вами встает проблема выбора. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе? Остановимся на общих моментах:Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать: класс вязкости по SAE класс качества по ACEA (CCMC) или API минеральное или синтетическое масло и т.д. Ну и конечно Вы должны будете выбрать фирму с безупречной репутацией, качеству продукции которой вы абсолютно доверяете. Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть:

Как выбрать класс вязкости по SAE? Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

Как выбрать масло, если Вы ездите зимой? Что такое "индекс вязкости" и как его использовать для сравнения различных марок масел? Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-: и 0W-: по SAE ? Как соотносятся классы вязкости моторных масел по SAE и по ГОСТу ? Как правильно выбрать класс качества моторного масла? Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA? Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже? В чем разница между спецификациями API и ACEA(CCMC)? Есть ли разница между маслами для бензиновых и дизельных двигателей? Как переходить с одной марки моторного масла на другую? Как производить "промывку" двигателя? Чем отличается синтетическое масло от минерального? В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла? Как производить переход на использование синтетического моторного масла? Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуются какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций? Взаимозаменяемы ли жидкости для автоматических коробок передач (ATF)? Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок? Взаимозаменяемы ли тормозные жидкости ?

remrai.ru


Смотрите также