Мазда сх 5 и хонда срв сравнить


Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5

На этот раз мы решили провести сравнение кроссоверов завоевавших всенародную любовь российских автолюбителей. Для теста были взяты кроссоверы Honda CR-V, Hyundai IX35, Mazda CX-5. На российском рынке таких версий, как в тесте, не найти. А жаль – базовый вариант с дизелем и передним приводом мог бы стать отличной приманкой для тех, кто любит ощущение комфорта и безопасности, но не желает переплачивать за ненужные ему вещи. Впрочем, варианты с передними ведущими колесами предлагают Mazda и Hyundai, но только в сочетании с бензиновыми 2,0- литровыми двигателями мощностью 150 л.с.

В статье «Выбор кроссовера на каждый день» этот все три компактных кроссовера получил достойные оценки, а кроссовер Мазда занят почетное 4-е место, уступив лидерам обзора лишь небольшим багажником и высокой ценой. Кроссовер Хендай заслужил отдельный похвалы и мы ни раз уже писали об этом замечательном компактном кроссовере.  Но вернемся к участникам нашего сравнения, чтобы выяснить — какой кроссовер лучше.

Минимально переднеприводный CX-5 обойдется в 970 000 руб. – это модификация с «механикой». Автомат прибавит к цене 70 000 руб. Стартовый же ix35 2wd стоит дешевле – 899 900 руб., а модификация с АКПП потянет на 949 900 руб. Есть в линейке этих производителей и дизели, но более мощные и безальтернативно в агрегате с АКПП и полным приводом. Honda россиянам оставляет меньше всего выбора – исключительно бензиновые моторы (2,0 и 2,4 л) и полный привод в сочетании с МКПП либо АКПП. Поэтому базовый CR-V обойдется заметно дороже остальных участников – от 1 179 000 руб.

Интерьер

У ix35 сиденья более плоские, чем у соперников. Комбинированная обивка из кожи и ткани выглядит не так стильно, хотя к исполнению претензий нет. Расстояние для ног задних пассажиров меньше, чем у остальных участников теста.

Изысканный и просторный сиденья CR-V обиты тканью в комбинации с алькантарой. Валики передних гарантируют неплохую боковую поддержку. Сзади места для ног хватает с избытком. Консоль выполнена в стилистике последних Honda, рычаг КП по традиции установлен высоко.

Место водителя. Во всех места предостаточно даже для высоких. Ремни регулируются так, что удобно будет любому независимо от роста и телосложения. В CX-5 посадка чуть выше, а ноги водителя в коленях согнуты сильнее, чем в двух других кроссоверах. Рост водителя CR-V, ix35 и CX-5 высокий.

В салоне Mazda посвободнее, особенно на заднем диване. В салоне Hyundai чуть теснее, ну так и кузов у «корейца» компактнее. К Honda также, как и к двум другим соперникам, особых претензий нет. Только если одна – потолок на втором ряду низковат.

Обзорность у всех трех автомобилей из-за массивных стоек не идеальная — мертвые зоны немаленькие. Лучше всех дорогу видит водитель Hyundai . Мертвые зоны CR-V 109° ix35 103° CX-5 112°

Сиденья CX-5 глубокие, с отличной поддержкой. На центральной консоли дисплей медиасистемы диагональю 5,8 дюйма. Для навигации по меню и подменю можно использовать расположенные на тоннеле селектор и горячие клавиши.

Багажник великолепен у CR-V самый вместительный и имеет самую маленькую погрузочную высоту. Зато в Mazda легко складывать задний ряд – нужно просто потянуть за рычажки на стенках отсека.

Нравится

Для Honda CR-V очень понравится багажник. Hyundai ix35 понравилась цена. В сравнимых версиях корейский кроссовер оказывается дешевле аналогов. Кроме того, у него самая доступная «база». У Mazda Cx-5 самый минимальный расход топлива. Несмотря на больший объем, мотор расходует топливо очень умеренно.

Не нравится

Honda cCR-V не нравится обзор. Мощные стойки заметно сужают поле зрения, даже габариты кузова чувствовать сложно. Hyundai Ix35 тормоза. Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. Mazda Cx-5 комфорт. На неровностях задняя подвеска откликается излишне жестко.

Выводы

Итак, что же можно сказать по итогам сравнительного теста? Hyundai ix35 предлагают с разными двигателями и в разных комплектациях. Автомобиль стал еще более «европейским», тем более что по качеству представители этой марки уже хорошо зарекомендовали себя и с каждой премьерой только хорошеют. С технической точки зрения он ни в чем не отстает от своих конкурентов, хотя от некоторых проблем, присущих дорестайлинговой версии, кроссовер так и не избавился. К ним можно отнести скупость отделки салона и не слишком эффективную работу системы стабилизации.

Honda cr-v больше не ограничивается одним-единственным двигателем: наряду с давно знакомым 2,2-литровым i-dtec ему под капот теперь ставят маленький экономичный турбодизель, которого так давно ждали. В характеристиках кроссовер, конечно, не выиграл, но и с новым мотором он едет собрано, уверенно, а о просторном салоне и большом багажнике и так сказано немало.

Инженеры Mazda пошли другим путем: они не стали конструировать двигатель малого объема, и cx-5 получил 2,2-литровый мотор семейства skyactiv, по экономичности не уступающий лучшим турбодизелям с рабочим объемом 1,6 л. В плане динамики и удовольствия от управления такое решение оказалось оправданным. Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов.

Точная пропорция качество сборки всех трех моделей высокое, но неодинаковое – уровень однозначно коррелирует с ценой. В плане сборки оба японских кроссовера несколько обошли корейский. В первую очередь это относится к салону: в ix35 пластик жесткий, его слишком много, отсутствуют дефлекторы для задних пассажиров (как и на cx-5), а автоматический режим имеет только стеклоподъемник со стороны водителя. Уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.

Салон cr-v сделан тщательнее: передняя часть панели покрыта мягким пластиком, кнопки и ручки приятны на ощупь. Водительский ковер, как и у конкурентов, кончается уже на уровне педалей, а потолку не хватает жесткости.

Кроссовер от Mazda тоже собран добротно, пластик панели мягкий, дверные уплотнения надежные. У всех трех автомобилей боковые панели багажника из жесткого пластика, а значит, будут царапаться поклажей.

Качество поверхностей деталей салона:

  • передняя часть панели покрыта полумягким материалом, верхняя – жестким пластиком. 2 на спинках – алькантара и искусственная кожа, салазки сидений закрыты.
  • панель из жесткого пластика, но детали состыкованы отлично. 2 уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих.
  • мягкая отделка верхней части панели отлично стыкуется с остальной пластмассой. 2 как и у соперников, ответная часть замка двери багажника ничем не прикрыта.

mobiblio.ru

Сравнение Honda CR-V (2012-2015) 2.0 и Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0

Очистить список
Honda CR-V (2012-2015)
Honda CR-V (2012-2015) 2.0Honda CR-V (2012-2015) 2.4
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × МаркаHondaMazdaМодельCR-V (2012-2015) 2.0CX-5 (2012-2015) 2.0Год выпуска2012-20152012-2015Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг1555 (1580)-Полная масса, кг21001945 (1980)Максимальная скорость, км/ч190 (182)197 (191)Время разгона с места до 100 км/ч, с10.4 (12.8)9.3 (9.3)Минимальный радиус поворота, м5.55.85Объём багажника, min/max, л589/1669463/1620Размеры, мм Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Длина45714540Ширина18201840Высота16851670Колесная база26202700Колея передняя/задняя1565/15651585/1590Дорожный просвет170215 Двигатель Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см19971997Степень сжатия10.614Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм81x96.983.5х91.2Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин149.6/6500150/6000Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин190/4300210/4000Трансмиссия Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Тип КПП6-МКПП / 5-АКПП6-МКПП / 6-АКППТип приводаПолный привод с многодисковой муфтой задних колесПередний приводПодвеска Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсдиагональные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин225/60 R18225/65 R17, 225/55 R19Параметры дисков5x114.3 ET50 d64.1 5x114.3 ET45 d67.1 Тормоза Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Городской цикл10.5 (10.2)7.7 (7.9)Загородный цикл6.3 (6.3)5.3 (5.4)Смешаный цикл7.9 (7.7)6.2 (6.3)Топливо9595Ёмкость топливного бака, л5856Очистить список
Honda CR-V (2012-2015)
Honda CR-V (2012-2015) 2.0Honda CR-V (2012-2015) 2.4
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4

www.gazeta-a.ru

Сравнение Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 и Honda CR-V (2012-2015) 2.0

Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Honda CR-V (2012-2015)
Honda CR-V (2012-2015) 2.0Honda CR-V (2012-2015) 2.4Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × МаркаMazdaHondaМодельCX-5 (2012-2015) 2.0CR-V (2012-2015) 2.0Год выпуска2012-20152012-2015Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалУниверсалСнаряженная масса, кг-1555 (1580)Полная масса, кг1945 (1980)2100Максимальная скорость, км/ч197 (191)190 (182)Время разгона с места до 100 км/ч, с9.3 (9.3)10.4 (12.8)Минимальный радиус поворота, м5.855.5Объём багажника, min/max, л463/1620589/1669Размеры, мм Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Длина45404571Ширина18401820Высота16701685Колесная база27002620Колея передняя/задняя1585/15901565/1565Дорожный просвет215170 Двигатель Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см19971997Степень сжатия1410.6Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм83.5х91.281x96.9Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин150/6000149.6/6500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин210/4000190/4300Трансмиссия Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / 5-АКППТип приводаПередний приводПолный привод с многодисковой муфтой задних колесПодвеска Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёснесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныдиагональные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин225/65 R17, 225/55 R19225/60 R18Параметры дисков5x114.3 ET45 d67.1 5x114.3 ET50 d64.1 Тормоза Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 × Honda CR-V (2012-2015) 2.0 × Городской цикл7.7 (7.9)10.5 (10.2)Загородный цикл5.3 (5.4)6.3 (6.3)Смешаный цикл6.2 (6.3)7.9 (7.7)Топливо9595Ёмкость топливного бака, л5658Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Honda CR-V (2012-2015)
Honda CR-V (2012-2015) 2.0Honda CR-V (2012-2015) 2.4

www.gazeta-a.ru

Honda CRV 2012 / Mazda CX-5 2013

Мои ИМХОзаключения после коротких осмотров-тестдрайвовСпойлер - обе машины очень понравились (это у меня редко).За исключением одного общего недостатка - см. далее.

Honda CRV 2012

Обновленный СРВ - все изменения косметические, двигатель 2.4 и 5-ступ автотрансмиссия старые (что для меня плюс - очень надежны). Устранили кучу мелких косяков предыдущей модели, которую обкуренные инженеры спешно сляпали к юбилею императора в 2006г. Предыдущая СРВ была хорошим авто, но местами брови на лоб лезли.* 

После выправления нижней челюсти (переднего бампера и радиаторной решетки)  и задней форточки внешность стала вполне нормальной, интерьер - твердая "5"  даже в самой дешевой версии LX.Но дороге почти без изменений, на кочках спокойнее предыдущего СРВ.  Мотор в который раз слегка форсировали  (теперь мощность 185лс, момент 163 lb-f) - но результата не видно вообще. Если просто ехать - едет, если надо притопить - двигатель громко воет, легко раскручиваясь вплоть до красной линии, а толку мало. Журналисты любят этот хондовский звук, я бы хотел вдобавок к звуку еще и немного ускорения. 

Рав4 даже 4 цилиндровый едет заметно резвее и легче, а за +$2К можно взять 6 цилиндровый, который делает РАВ самой быстрой серийной тоётой (кроме суперкара LFA за 250тыс). Правда, интерьер нынешних Тоет можно терпеть только после солидной доплаты. Карго по-прежнему остается чутотчку меньше, чем у РАВ4, у других конкурентов меньше, многие (Рог, Тусон) отстают очень сильно.

Теоретически СРВ  - кандидат №1 на пост семейного всепогодного автомобиля.В базовой версии есть все нужное и нет знаков кастрированности (любят производители пометить "самый дешевый вариант" какой-нибудь мерзостью - чтобы выкрутить покупателю руки на покупку более дорогой версии).Железные колеса на LX я не считаю недостатком. Я  всегда покупаю зимний комплект резины на отдельных дисках, т.е. нужно будет просто докупить  литые и перебросить на них летнюю резину. а на стальные - зимнюю.  

НО: 3.99% финансирование - ни за что!   

*-убрали странные дверные ручки в форме шатунов двигателя- в базовой версии LX обивка сидений была просто мерзко-синтетическая (блестящая, цепляющаяся за одежду, вызывающая мгновенный зуд и потение спины) - сейчас нормальная.- в базовой версии LX в центре музцентра была просто дыра - в 2006 ничего не придумали и оставили место для мелочевки-мусора

Mazda CX-5 2013

Этой машины раньше не было вообще.Все новое, включая 2.0 Skyactive движок с компрессией 13:1 (впервые на серийном бензиновом авто -  под это дело гарантия на движок продлена до 5 лет) и отличный 6 ступ автомат.Машина красива снаружи, разве что спереди непонятна зона решетки радиатора. Но, конечно, гораздо лучше уродливой улыбки нынешних мазд.Внутри все хорошо. Не БМВ, но  без тоето-субаро-хюнде блестящей пластмассы и загогулин, все спокойно и правильно. А то все вдруг стали делать  интерьеры с молодежными выгибонами, забыв, что средний возраст покупателя нового автомобиля 47.7лет.  Итого - внешность-внутренность - "5".Багажник на 10% меньше, чем у СРВ-РАВ4, но все равно больше среднего. Нам должно хватить.  

Едет машина приятно, лучше многих одноклассников (я много раз катался на Тоета РАВ4, Хонда СРВ, Hyundai Тucson, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue). Отличные зеркала, очень хорошие сиденья.НО:При первом же энергичном нажатии на газ становится понятно, что на Мазде 3 это 2-литровое инженерное чудо в самый раз, а для в полтора раза большего и тяжелого SUV 155лс /150lb-f просто мало. Воет не меньше хонды,  и по резвости (вернее, отсутствию оной) практически ноздря в ноздрю с СРВ. И это неплохо  -  СРВ самый продаваемый американский СЮВ, и Мазда СХ-5 - просто отличная ему альтернатива.

Мне нравятся обе машины. С единственным НО - на равнинной местности. В калгари, на высоте 1 км над уровнем моря, эти 4цилиндровые бедняги просто задыхаются. и конечно 3.49% финансирование - спасибо, не надо.Даешь 0% на 7 лет :)

PS0% на 84 мес - именно так сейчас отдают снимаемую с американского рынка Мазду СХ-7AWD 2.4 Turbo: $399*84=$33.500

и Хюндэ Санта-Фе (у которой вот-вот выдет новая модель)SANTA FE 3.5 GL AWD: $389*84=32.750

peterzulu.livejournal.com


Смотрите также