Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра). Метки хонда интегра


Метки грм хонда интегра двигатель zc

Уважаемые посетители сайта "Автотрек"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Метки грм хонда интегра двигатель zc", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Andrew

Саша, немного конструктивной критики : Срочно надо убрать музыку с заставки вначале видео, она ооочень плохого качества, просто слух режет... в конце всё красиво Зачем вы собираете машину, если 1-е, что она прямо требуетплачеткричит, это покраска моторного отсека как минимум, и в начале видео видно что справа сзади под стёклами уже ржавчина появляется.... Спасибо

12.01.2016 - 14:06 Иван Сидоренко

Бюджет мероприятия будет озвучен?

25.12.2015 - 19:32 Павел Владимирович

Да ребята, над этой машиной да вас хорошо поработали тру-пацаны и хорошенько ее укатали в япону-мать Сколько вам обошлось это счастье и какого года выпуска? Да и музыку сделайте потише, удачи

30.11.2015 - 18:41 Serega Karabanov

Привет интересует цена этого автомобиля че почем взяли если конечно не секрет

28.11.2015 - 01:35 Евгений Свобода

Продать потом интегру не думаете? -

11.11.2015 - 02:03 Marvel Ocean

Всем привет=Я та самая девушка, для которой и готовится это нечтоНасчет покраски:как Саша и написал, будет либо что-то адово яркое, либо до талого черное, что в ночи потерять можно. Планирую глянец, как самый простой вариант. Еще пока есть время подумать, поэтому выбираю оттенки, которые хотелось бы видеть на своей машине. Параллельно прислушиваюсь к советам. Машина не продается, поэтому этот вопрос изначально снят и в дальнейшем рассматриваться не будет. Спасибо огромное ребятам, которые взялись за моё солнышко и отдельно Александру за предоставленный отличный гаражСессию закрою и присоединюсь к вам в гараже, хотя бы на уровне принеси-подай, так как совесть просто не позволяет тусить в стороне и быть безучастной в становлении своей же машины на ходВсем полных баков

03.11.2015 - 08:19 Гаражное Братство

АвигетьНу молодцыЛайк

05.10.2015 - 19:49 Руслан Хафизов

Привет всем, я хочу обратиться к тем кому интересен бюджет этого проекта . Начнём с того, что для нас это не проект а средство передвижения, которое нужно сделать токовым из деталей, которые нам достались и с минимальными затратами на всё остальное. Если интересно где берутся запчасти с минимальными затратами, то это секрет Ха ха шучу. Тут всё просто: каждый крутится как может, как и все. Если кому нужна смета, расскажите зачем, может и предоставлю...

13.09.2015 - 17:25 Gusman JDM

ООО бывшая тигра у друга, у меня тоже Интегра покупал у него же удачи в постройке

17.08.2015 - 01:00 Пэдро Шмаков

ребята оштукатурьте стены, утеплите ворота, соберите хорошую компаху ипейте благородные напитки .

14.08.2015 - 02:57

stigashop.ru

Honda Integra DC1 (регламенты технического обслуживания)

Honda Integra. Хонда Интегра. DC1. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП — ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Двигатели ZC, оригинальная продукция Honda.

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

При замене ремня ГРМ на двигателях ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км.

Задние тормозные колодки: ресурс барабанных колодок может достигать 200 000 км. Дисковые колодки рекомендуются к замене каждые 40 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Integra DB6, DB7, DB9 (регламенты технического обслуживания)

Honda Integra. Хонда Интегра. DB6, DB7,DB9. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 30 000 — 40 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс — 50 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Жидкость в задний редуктор (для версии DB9): DPSF. Замена по интервалу, — 40 000. Для замены потребуется около 1 литра спецжидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Двигатели ZC, оригинальная продукция Honda.

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

Двигатели B18B. Оригинальная продукция Honda.

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (100 000 км)

Сальники распредвалов (2 штуки) (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ на двигателях ZC вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок: 

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 25 000 – 60 000 км. Маркировка колодок по Nisshinbo:

DB6:

Автомобиль с ABS  — 8337

Автомобиль без ABS — 8264

DB7:

Независимо от наличия ABS — 8337

DB9:

Независимо от наличия ABS — 8264

Задние тормозные колодки: ресурс барабанных колодок может достигать 200 000 км. Дисковые колодки рекомендуются к замене каждые 40 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Технические характеристики Honda Integra (Хонда Интегра)

Выберите модель Honda Integra:

5 дв. хэтчбек

История Honda Integra (Хонда Интегра):

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на а V томобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный а V томобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На а V томобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на а V томобилях с двигателем ZC однорежимная, а на а V томобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный а V томобиль.

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность а V томобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему а V томобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет а V томобиль до 180 км/ч.

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная — Integra Type R – спортивный а V томобиль купе.

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 — 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели — 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза — дисковые (на передних колесах — вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади — чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника — 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров — итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении «хайтековского» интерьера широко использован алюминий.

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом а V томобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается а V томобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес а V томобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных а V томобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере а V томобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику а V томобиля.

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

СтритРейсеры

  • Honda Integra 1995, бензин, 1600 куб.см, ZC, 120 - отзыв владельца
  • Honda Integra (Хонда Интегра)
  • Honda Integra (Хонда Интегра) DC1. Обзор модели
  • Honda Integra , бензин, 2000 куб.см, K20A, 160 л.с. - отзыв владельца
  • Масло Idemitsu Zepro 5W-30 и Mugen крышки
  • Honda Integra 1991, бензин, 1600 куб.см, zc 125лс как написали в свидетельстве о регистрации -
  • Двигатели Honda K20A, K24A

honda2blog.ru


Смотрите также