Микровэны хонда


Honda дополняет модельный ряд компактвэном Freed — ДРАЙВ

Дмитрий Абрамов, 2 июня 2008. Фото Honda

Под капотом — бензиновый мотор 1.5 VTEC мощностью 120 «лошадок», знакомый американским владельцам хэтчбеков Fit последнего поколения.

К уда ещё один-то? Разного рода «вэнов» у Хонды и впрямь много: Mobilio, Mobilio Spike, Edix, Airwave, Stepwgn, Stream, Odyssey. Но глобальными из них являются только Stream, Edix (FR-V) и Odyssey. Японцы решили, что этого мало, — и представили ещё один мировой семейный автомобиль под именем Honda Freed.

Нетрудно догадаться, что Freed — производное от слова freedom — свобода. Скорее всего, это свобода выбора компании: в зависимости от исполнения Freed может вмещать пять, семь и даже восемь пассажиров. По доброй хондовской традиции салон легко трансформируется: сиденья второго и третьего рядов складываются, а галёрку можно вообще демонтировать, получив внушительный багажный отсек объёмом 1257 л.

Freed может похвастать сдвижными дверьми с обеих сторон, причём с сервоприводами.

Коробка передач — пятиступенчатый «автомат» или вариатор. Есть полноприводная версия с фрикционной муфтой в приводе задних колёс.

Статус космополита Фриду обеспечивает хэтчбек Honda Fit/Jazz, который помимо Японии собирается ещё в Таиланде, Китае, Индонезии и Бразилии. Ведь новый компактвэн построен на растянутой «джазовой» платформе: колёсная база увеличилась с 2500 до 2740 мм, а общая длина — с 3900 до 4215 мм. Машинка подросла до 1715 мм (высота Джаза — 1525 мм), а ширина осталась без изменений — 1695 мм.

Органы управления кажутся прикрученными к столу игровыми контроллерами.

О восьми пассажирах можно говорить разве что применительно к щуплым японским школьницам. На фотографиях хорошо видно, что с должным комфортом в этой машине разместятся лишь четверо взрослых и два, максимум три ребёнка.

На первых порах Freed будет продаваться только в Стране восходящего солнца, где цены на пятиместную версию начинаются с 1 638 000 иен (около $15 500). Но, учитывая родословную, его выпуск можно с минимальными вложениями наладить на любом заводе, где выпускают Fit/Jazz. В качестве ближайшей перспективы называют «освободительный» поход на Бразилию, где рынок компактвэнов разряжен, а значит, у новой модели есть неплохие перспективы.

Honda Freed ещё не доехала до салонов дилеров, а дочернее тюнинг-ателье Mugen уже предлагает для машины аэродинамический обвес, более мощные тормоза и новые колёсные диски.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест-драйв Honda Elysion. Покоряя новые вершины

Honda уже давно пытается завоевать все спектры рынка автомобилей с кузовом вэн. В ее линейке есть и компактные микровэны That’s, и большие, предназначенные для корпоративных перевозок Step WGN, и топовый Odyssey. Но вот аналога Toyota Alphard или Nissan Elgrand, самых больших в модельной гамме минивэнов, не имелось. Ситуация кардинально изменится с июня, когда на рынок выходит абсолютно новый вэн — Honda Elysion.

Предвестником выхода Honda на новый уровень в построении вэнов стал показ в прошлом году на Токийском автосалоне концептуальной разработки под названием ASM. Довольно необычный внешний облик с фарами по технологии LED, всевозможные электронные примочки для открытия и закрытия всех пяти дверей соседствовали в нем с последними разработками в области двигателестроения и электроники. Этот концепт, правда, оказался на вторых ролях — самой громкой премьерой на стенде Honda был спорткар HSC. Но спустя полгода в пресс-релизах компании было заявлено о поступлении в продажу новой модели. Можно не сомневаться, что Elysion займет лидирующее положение во всей гамме вэнов Honda, чему способствуют не только размеры автомобиля, но и его техническое превосходство, благодаря чему модель может потеснить аналоги от Nissan и Toyota.

Чтобы модель как можно скорее пошла в производство, в Honda позаимствовали многие уже готовые технические решения. Главным донором, как это ни странно, стал представительский седан Inspire нового поколения, дебютировавший около года назад. Была использована специальная низкая платформа, аналогичная Odyssey, благодаря которой центр тяжести находится низко, что повышает устойчивость машины. Салон стал более просторным, ведь там находится три отдельных ряда сидений, где свободно могут разместиться даже восемь человек.

В последнее время концепты мало чем отличаются от серийных образцов, так получилось и с Honda Elysion, которая копирует ASM. Единственное, чем пожертвовали, так это LED-фарами — вместо них появились куда более современные разработки. Взгляните на эту модель, что вы в ней видите? Несомненно фирменный почерк дизайнеров Honda: что-то подобное можно наблюдать и у Accord, и у Odyssey, и у более бюджетной Fit Aria. Фамильные черты у этой модели выражены ярко. В итоге получился запоминающийся облик, в котором приоритетом стала динамичность, что вообще редкость для минивэнов с их кубообразными силуэтами. В облике Elysion просматривается именно восточная красота. Раскосые и узкие фары головного света, выполненные в едином стиле с задними фонарями, придают модели индивидуальность и позволяют выделится в автомобильном потоке. В отличие от конкурентов, в силуэте нет угловатости и громоздкости, которая присуща большим вэнам. Дизайнеры Honda постарались соединить невозможное — большие размеры и необычайно легкий, но в то же время солидный облик машины. Словно это и не большой минивэн, а всего лишь универсал повышенной вместимости. Между прочим, по размерам эта модель немаленькая: длина автомобиля — 4840 мм, высота — 1790 мм, а ширина — 1830 мм. Не сказать что это лучшие показатели в классе, но Honda всегда была маркой, которая не придерживается каких-то общих тенденций, а идет по своему пути.

К разработке интерьера японские автопроизводители относятся не менее серьезно, чем к усовершенствованию двигателей, уделяя даже самой мелкой детали, если у нее даже чисто эстетическая функция, большое внимание. В Elysion заложено так много современного оборудования, что этот автомобиль уже становится больше похож на компьютер на колесах.

На модель предлагают два варианта двигателей. Первый: 3-литровый мотор (250 л.с. при 6000 об./мин., крутящий момент равен 287 Нм при 5000 об./мин.) с изменяемыми фазами открытия клапанов i-VTEC (но при этом новая система позволяет задействовать от трех до шести цилиндров, что зависит от стиля вождения и позволяет снизить не только расход топлива, но и также уменьшить содержание вредных веществ в выхлопных газах). Второй: экономичный 2,4-литровый с системой iVTEC (160 л.с. при 5500 об./мин., крутящий момент в 218 Нм при 4500 об./мин.). Оба мотора заимствованы у седана Inspire и комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Оба этих мотора на пять процентов экономичнее, чем планка требований, вступающих в силу в 2010 году, а также на 75 процентов экологичнее, чем требования 2005 года. Кроме того, оба двигателя получили сертификат японского правительства Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV). Вилка цен — от $26000 до $43000. Базовый Elysion имеет привод на передние колеса, а более дорогие — полноприводные модификации.

Inspire стал донором Elysion и по оснащению. Общая планировка восьмиместного (!) салона необычна с первого взгляда, но она выполнена в стиле Honda. Приборная панель заглядывает в будущее: единый большой цветной монитор, на который проецируются показания приборов, маршрутного компьютера, камеры заднего хода, телевизора, DVD-плейера и навигационной системы (фирменная HDD может управляться даже голосом). Еще один дополнительный монитор может устанавливаться в потолке над пассажирами второго ряда — здесь можно получить вдобавок еще и игровую приставку и надеть наушники, чтобы не мешать водителю. Музыкальное сопровождение от BOSE может обеспечить любые блага современной цивилизации.

Довольно необычно выглядит наличие в машине подобного класса раздельный климат-контроль, что является привилегией дорогих и престижных седанов, для второго ряда есть и вовсе свой блок управления климатом. Так как селектор АКП вынесен на приборную панель, удалось высвободить пространство, особенно на передних местах, где можно запросто разгуливать. Для всех пассажиров есть индивидуальные подголовники. Центральное сиденье второго и третьего ряда легко складывается, превращаясь в большой подлокотник с выдвижными подстаканниками — это напоминает салон бизнес-класса серьезной авиакомпании.

Варианты трансформации салона безграничны: помимо банальных складываний и убираний третьего ряда сидений, из Elysion можно создать что-то вроде конференц-зала (второй ряд сидений можно развернуть «лицом» к третьему и начать переговоры). Для большего удобства впервые в автомобиле такого класса имеются пять дверей, две боковые выполнены сдвижными с сервоприводом (управляются клавишей), что облегчает посадку/высадку. В большом автомобиле всегда есть проблемы с освещением, в Elysion ее решили размещением двух больших люков, но дополнительно для каждого ряда есть еще и индивидуальные плафоны.

Будут также выпускаться специальные версии для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с выдвигающимися из салона сиденьями на электроприводе. Такая модификация может заказываться как с передним, так и с задними выдвигающимися креслами, все управление осуществляется дистанционно.

Elysion оснащен также поворотными фарами головного света, поворачивающимися вслед за передними колесами — эксклюзив для вэна. В верхней комплектации будет устанавливаться уникальная в своем роде система безопасности — Honda Collision Mitigation Brake System (CMS) с интеллектуальным круиз-контролем (при обнаружении на своем пути объекта он будет снижать скорость). Благодаря всевозможным датчикам и радару, который прячется за радиаторной решеткой, система будет отслеживать ситуацию на дороге, и если после первого предупредительного сигнала водитель не среагирует, то самостоятельно затормозит. В критической обстановке система CMS задействует экстренную тормозную систему — Brake Assist и затянет ремни безопасности (конечно, если они застегнуты).

Когда аварии не удалось избежать, на помощь придут активные системы безопасности — airbag, количество которых не поддается подсчету (на всех трех рядах имеются боковые подушки-шторки, а также ремни безопасности с преднатяжением).

 

Фото фирмы-производителя

2004 г.

Олег СЫЧЕВЖурнал "А+С"  

Drom.ru

autoturn.ru

Honda vamos - Wikipedia

Look for Honda vamos on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda vamos in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda vamos article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda vamos" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA SM-X - ХОНДА СМ-Х - Технические характеристики Honda SМ-Х

Honda S-MX — компактвэн японской компании Honda.

Автомобиль Honda S-MX вышел в 1996 году и производился исключительно для внутреннего рынка Японии. Будучи представленной как минивэн, фактически машина имела всего 4 посадочных места и позиционировалась как молодёжная. Honda S-MX примечательна прежде всего угловато-вытянутой формой кузова — так называемый «коробочный стиль». Все автомобили Honda S-MX оснащались двигателями B20B объёмом 2 литра, мощность которых варьировалась в пределах 130—140 л. с., и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.

В 2000 году модель претерпела рестайлинг — изменения коснулись интерьера салона, оптики, бамперов и обвесов.

В 2002 году производство автомобилей Honda S-MX было прекращено.

Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V (131 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3950 ммШирина1695Высота1750 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1485 ммДорожный просвет140 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность131 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.066Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаВремя разгона (0-100 км/ч)7.2 cРасход топлива в городе8.93 л/100кмРасход топлива на шоссе5.43 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1330 кгРазмер шин195/65 R15Honda SM-X 2.0 i 16V (140 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3935 ммШирина1695Высота1735 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1490 ммКолея задняя1490 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника максимальный920 лОбъем багажника минимальный 340 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность140 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПереднийКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.357Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость160 км/чРасход топлива в городе8.62 л/100кмРасход топлива на шоссе5.35 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1370 кгДопустимая полная масса1645 кгРазмер шин195/65 R15Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V 4WD (130 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3950 ммШирина1695Высота1750 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1485 ммКолея задняя1485 ммДорожный просвет140 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность131 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия8.8Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.066Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаРасход топлива в городе9.26 л/100кмРасход топлива на шоссе5.62 л/100кмОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1400 кгРазмер шин195/65 R15Honda Sm-x (RH) 2.0 i 16V 4WD (140 Hp)Тип кузоваМинивэнКоличество дверей4Количество мест4Длина3935 ммШирина1695Высота1760 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1490 ммКолея задняя1490 ммДорожный просвет140 ммОбъем багажника максимальный920 лОбъем багажника минимальный 340 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1973 см3Мощность140 л.с.При оборотах5500Крутящий момент186/4200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра84 ммХод поршня89ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-80ПриводПолный постоянныйКол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.07Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиДвойной поперечный рычагПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость160 км/чОбъем топливного бака65 лСнаряженная масса автомобиля1420 кгДопустимая полная масса1695 кгРазмер шин195/65 R15

www.avtoprofy.ru


Смотрите также