Минусы хонды


Плюсы и минусы покупки подержанной Honda Accord / Блог им. levalex

Honda Accord 7 выпускался в период с 2002 по 2008 год, а в 2006 году модель немного обновили, проведя рестайлинг. Внешность автомобиля достаточно простая и консервативная по сравнению с Honda Civic 8-го поколения, но покупатели ценят седан за отличные драйверские возможности и хондовские инновации, умноженные на высокую надежность.

Снаружи и внутри

Кузова Honda хорошо противостоят коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие требует постоянного внимания, а кузов лучше дополнительно обработать. Так, на дорестайлинговых версиях достаточно быстро начинал ржаветь капот в передней части, где краска была повреждена мелкими камешками с дороги.

Арки задних колес со временем также начинают сдавать позиции коррозии и нуждаются в дополнительной защите. Отечественные дорожные реагенты оказались весьма агрессивными и для хромированных элементов кузова – хром тускнеет, огорчая владельца.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda Accord звучит в новой тональности

Неприятные чувства вызывают и треснувшие стекла противотуманных фар на Honda Accord. Вернуть их товарный вид можно только заменой. Случается и запотевание передней оптики, а если жидкости в фарах скопится много, может сгореть блок розжига ксенона.

Зато с остальной проводкой проблем практически нет, а примененную на седьмом «Аккорде» электрику на основе мультиплексной шины многие называют идеалом надежности. Есть и такие, кто даже моет мотор без дополнительной защиты электрики, но это уже крайности.

Салон Honda Accord полностью оправдывает ожидания, так как даже в базовом исполнении имеет полный набор необходимого современному автомобилисту оборудования. Электроприводы стекол, зеркал, набор подушек безопасности, ABS, музыка и, даже, климат-контроль, все уже есть.

Салон очень солидный, но со временем появляются потертости на кнопках управления, могут потерять товарный вид кожаные сиденья, появляются «сверчки» в обшивке. Но «кожа» ставилась как допоборудование, а тканевый салон легко чистится и очень долговечен.

Мощь и динамика

Более всего Honda гордится своими силовыми агрегатами, которые сочетают мощность, экономичность и надежность. Наибольшее распространения у нас получили два мотора: 2-литровый, мощностью 155 л.с. и объемом 2,4 литра на 190 л.с. С этими движками к нам поставлялись все официальные Honda Accord.

Иногда на авторынке встречается и экзотика: дизельный мотор 2,2 литра на 140 л.с. и V-образная шестерка из Америки, объемом 3 литра, мощностью 240 л.с. Ни к одному из силовых агрегатов у механиков претензий нет, при условии своевременного и качественного обслуживания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Honda Accord Brilliant: весело играл аккордеон

Особое внимание – техническим жидкостям! Заливать в движок следует только рекомендованное масло Idemitsu, Mobil или BP, а ТО проводить раньше предписанного – раз в 10000 км. Цепь привода ГРМ вопросов не вызывает на протяжении всей службы, а вот клапана следует регулировать каждые 45000 км.

Эти простые меры позволят мотору без проблем проехать более 300000 км, тогда как нарушение регламента может привести к ускоренному истиранию никель-кремниевого покрытия цилиндров и других деталей. Этих же правил следует придерживаться и в отношении ухода за трансмиссией.

Здоровье подвески

Honda Accord предлагались с тремя типами КПП: механические на 5 и 6 передач для моторов 2,0 и 2,4 соответственно, а также 5-ступенчатая АКП. Все коробки очень надежны и рассчитаны на пробег более 200 тыс. км, при условии регулярного обслуживания.

Для механических КПП предписана замена масла каждые 60 тыс. км, а для АКП – 45 тыс. После 200 тыс. потребуется небольшой ремонт «автомата» с заменой подшипников и пакета фрикционов, но после ремонта АКП еще долго будет служить владельцу. У «механики» после 150 тыс. км потребуется заменить сцепление в сборе.

Немного быстрее могут выйти из строя валы равных угловых скоростей, которые у активных водителей разбиваются ближе к 100 тыс. км пробега. А вот ходовая часть достаточно надежна, правда, расходники и замена в специализированном сервисе стоят дорого. Специалисты не рекомендуют обращаться к мастерам придорожного сервиса, так как у Honda есть свои секреты, которые нужно знать.

Первыми сдаются резиновые втулки переднего стабилизатора, это происходит ближе к 50 тыс. км. Сами резинки не дорогие, но для их замены приходится отпускать подрамник передней подвески – операция на сервисе не дешевая. Тем не менее, с их заменой лучше не тянуть, иначе придется менять и изношенный стабилизатор.

Стойки стабилизатора требуют замены позже, ближе к 80 тыс. км. Верхняя шаровая опора держится около 110 тыс. км, но менять ее нужно в сборе с рычагом и сайлент-блоками. Нижняя шаровая может застучать ближе к 140 тыс. км, но ее замена более затратная, так как оригинальная деталь идет в сборе с поворотным кулаком. Заодно можно поменять и передние ступичные подшипники, которые уже почти выработали свой ресурс.

Близки к своему пределу и штатные амортизаторы, которые ходят чуть более 150 тыс. км. А вот задняя подвеска более вынослива. Шаровые опоры и стойки стабилизатора меняют после 120 тыс. км., а после 200 тыс. км. потребуется замена задних сайлент-блоков, которые меняют вместе с рычагами.

Откровенно слабым местом Honda Accord владельцы называют тормозные колодки, которые требуют замены уже после 15-20 тыс. км, а дисков хватает на 2-3 комплекта колодок. Задние колодки стираются быстрее, а помогает ускоренному износу система стабилизации курсовой устойчивости, которая появилась в базовой комплектации после 2006 года.

Рулевые наконечники «живут» около 80 тыс. км, а вот с рейкой – как повезет. При первых признаках подтекания следует обратиться в сервис, а для долгой работы насоса ГУР следует каждые 50-60 тыс. км менять масло в усилителе. Эта операция не предусмотрена ТО, но работники сервиса рекомендуют регулярную замену масла.

Что покупать

Как видим, Honda Accord очень надежный и долговечный автомобиль, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Как придерживался рекомендаций предыдущий хозяин можно узнать из сервисной книжке, а доверять можно только официальному сервису. За такой экземпляр можно отдавать свои кровные.

Просят за Honda Accord от $8 000, а цены за 1-2-летние экземпляры вплотную приближаются к стоимости нового автомобиля.

Седьмое поколение Honda Accord даже с возрастом умудряется сохранить высокую остаточную стоимость. Чем же привлекает Accord покупателей, и на что следует обратить внимание при выборе автомобиля б/у?

autoritet.com

Хонда 3 2008 года, Таким должен быть каждый кроссовер — АВТО.РУ

Хонду CR-V выбрал не случайно, в семье намечалось пополнение вторым ребенком и бывшей Тойота Матрикс, наверно, не хватило бы на все хозяйство, которое включает коляску, около 6 дорожных сумок ну и 5-х седоков естественно... Машина нужна была автоматная и не более 180 л.с мощности. Метался выбором между X-trail, Pathfinder и Outlander. Почему не выбрал их, у первого и третьего вариаторы, покатался на тестах, не впечатлили, динамики не чувствуется, а по отзывам понял, так у них там есть болячка с подшипниками какими-то, короче вычеркнул, идем за Pathfinder, полазили в нем покатались, не понравилась посадка, спереди норм, сзади сидишь коленками лоб подпираешь, что поделать рамник, пол высокий, так как семья мои постоянные спутники в дороге и ездием далеко, такой уровень комфорта явно им не подходит. Остановился на Хонде кожаный салон, 2,0 двигатель, гидромеханическая АКПП, классика жанра. Покупал б.у. с пробегом 80000 км, ценник на 2013 год был 720000р. С выбором не ошибся ни разу.

Двигатель. Многих читаешь тут, пишут 2,0 не тянет... Не знаю с чем они сравнивают, а может быть просто не умеют ездить на нем. У самого были всегда только японцы и когда мне говорят, что хондовский ВТЕК пусть и одновальный не тянет, это вызывает как минимум сомнения. Сам автомат адаптивный и не отличается тупостью и на мой взгляд довольно предсказуемо управляется с мощностью мотора. Совет простой, если надо чтобы мотор тянул и натягивал соседа по потоку переходите на ручное управление. Если на старте, то перещелкивайте передачи сами, с 1 по D, мотор легко крутится в своем рабочем диапазоне т.е. до 6000 оборотов. Если надо уехать в движении, включаем кнопочку овердрайв и пошуршали с ускорением. Его 150 сил с головой хватает чтобы ускориться в любой момент даже груженым. Первое время не успевал штрафы с камер платить за превышение т.к. с 90 до 120 разгон происходит довольно незаметно. Да, больше 180 км.ч. она не едет, но кому и где нужно разгонять кроссовер больше? Если вы подумаете, таким насилием можно убить автомат, то успокойтесь, при моем пробеге с учетом рег. замены, раз в 40000 км. АТФки, состояние автомата не вызывает никаких подозрений, не толкается, не пинается не воет и жидкость светлая. Автоматы, на CR-V априори должны выдерживать большие обороты двигателя. Есть и минус, с такой ездой на высоких оборотах заметен жор масла, ну порядка 500мл на 6500 (именно через столько я меняю масло), масло лью тойотовское SN 5W30, оно хорошо себя показало на прошлом моторе 2ZZ, да и по цене норм, порядка 2200 за 4-х л. канистру.

Были и проблемы, но все от кривых рук и невнимательности :) Сначала загудел подшипник шкива компрессора кондиционера. Подумал, пока новый придет буду ездить на машине, пусть свистит себе. Но... дальше хуже, в тот день машину отдал жене, она возвращалась домой и звонит мне, типа привет тут что-то из печки паленым несет. Я не придал этому особое значение, ну думаю мало ли с улицы вонь какая-то залетела. Благо есть у меня хорошая привычка, заглядывать под капот по утрам, масло проверить и т.д., смотрю лежит рядом с двигателем порванный приводной ремень, и запашок такой паленый, короче говоря подшипник на этом шкиве заклинил, его перекосило, он начал тереться об электомагнитную муфту, она перегрелась в итоге ремень перетерся и лопнул. Но этот же ремень крутит водяную помпу, первое, что мелькнуло в голове - перегрев двигателя, но прикинул, жена ехала до дома около 2-х километров на низких оборотах, проверил ОЖ, масло, эмульсии вроде нет, масло не уходит. Сделал кондей, покатался неделю, тут пятница пробка, решил проскочить по обочине, а она писец какая, грязь, каша, глубокая колея, лезу по ней тут бряк по днищу, думаю ладно цепанул подрамником, не беда, через несколько секунд - масленка на приборке, писец, все понял сразу, выключаю двигатель, смотрю под днище и наблюдаю как потоки японского масла выливаются на российские просторы, встал благо около дома, посветил фонариком, смотрю целого куска 3*5 см нет в поддоне. Купил поддон, промыл систему, сейчас все норм. Говорят, что нельзя автоматные CR-V таскать на галстуке с заглушенным мотором, все гон. Ничего не случилось, буксировали меня около 7км, со скоростью около 30 км.ч. Ничего автомату не стало. Работает как раньше. Так, что в откровенное бездорожье на CR-V не стоит лазить. Правда по рыхлому и высокому снегу и даже на ледяные горки лазит уверено, ни разу не закапывался, задние колеса подключаются вовремя.

Подвеска - жесткая и выносливая, только просвет маловат, поэтому на лето ставлю 18R, проблема только со стойками стабилизатора, передние ходят год, если не оригинал, задние - около 4-х лет, вместе с ними лучше поменять втулки стабилизатора, брать только оригинал, все стоит копейки, и с заменой выходит около 3000р. Зато никаких стуков, бряков на ямах и стыках. Да, один раз перебирали с отцом электрорейку, это известная болячка CR-V с 2,0 Заказывал втулку из капролона 1000р., но с заменой умудохался, нужно частично снимать подрамник. Выглядело это так, отец металлической палкой оттягивает подрамник вниз, а я в это время вытаскиваю рейку, обратно также. Главное при переборке рейки промаркировать положение всех деталей, иначе потом собирать её тот ещё гемор. На сервисе такая операция стоит около 20000р.

Трансмиссия, про автомат я уже написал, единственно, что можно добавить, менять АТФ в ней нужно только частичным методом, не соглашайтесь на полную замену, т.к. в АКПП два фильтра, один снаружи - спонжик, меняется элементарно, другой - в сердце самой коробки, так вот если при полной замене он забьется, а это очень вероятно, то пинки и рывки обеспечены и тут поможет только переборка АКПП. Так что примите к сведению.

Кузов, живой до сих пор с 2008 года по сей день никаких жучков, паучков не замечено. ЛКП не супер стойкое, но при малейшем прикосновении, как некоторые пишут, царапины не остаются. Но для кроссовера он мягковат, если ездишь по большим неровностям прям чувствуется как его крутит, но это экстремальные условия для этого автомобиля.

Управляемость, у меня вторя рабочая машина это фокус 1,6, так чисто по ощущениям CR-V управляется легче и предсказуемей чем он. Вообще если сравнивать со всеми машинами её класса, то пустая CR-V рулится как хороший средний хетчбек, без кренов, намеков на валкость и тяжесть в руле. Этим она мне и нравится, поверьте такого ощущения нет в других кроссах. Ещё нравится посадка, выдвигаю сиденье по лифту максимально высоко, с моим ростом 189см, не еще с запасом хватает до потолка, далеко гляжу, а это дополнительная безопасность на дороге. Удобные подлокотники добавляют комфорта, мой ежедневный пробег от Балашихи до Подольска и обратно порядка 100км, так я даже не устаю за рулем. Ездили и на юга полной семьей, двое взрослых и двое детей и половина квартиры в багажнике. Мне понравилось, 1700 км, средняя скорость 110-120 км.ч. расход 7,8 л., усталости не было, да и дорога пролетела незаметно.

Минусы, ну салонный пластик, х.з. у меня не царапается, мы все аккуратные, может быть завышенный расход топлива, зимой в городе под 13 литров, для машины весом 1800кг, вот что реально хотелось бы это клиренс побольше, но тогда бы управляемость хуже была... Короче все здорово в этой машине. Реальный помощник в семье а не деньгососущий бестолковый понторез типа БМВ.

Салон, мне нравится качество кожи, машине 8 лет, а она как новая внутри, ещё кайфую от ровного пола под ногами, что спереди, так и у задних пассажиров, впереди ровный пол спасает тем, если припарковался и через свою дверь вылезти нереально, то можно легко перебраться на сторону пассажира, а не задирать ноги до потолка. В новой CR-V такого уже нет.

Итог: идеальный и беспроблемный автомобль, сейчас буду продавать, посмотрел - альтернатива для меня только Паджеро 4, следующая ступень развития для меня и такой-же надежный.

my.auto.ru

Хонда 1 0 года, Минусы переходящие в плюсы — АВТО.РУ

Хорошего всем дня.

Прочитал несколько отзывов о этом великолепном авто и решил поделиться опытом, который я приобрел за два года.

Начну с самого начала.

До Element у меня было несколько автомобилей:

-Ваз 21093 94г/в - мой первый автомобиль, на котором я научился ездить и после этого я зарекся...)))

-VW passat 93г/в 2л - прекрасный авто, но видимо мне не пошел. Один год - три аварии

-Audi A4 98г/в 1,8л - единственный авто, в которое я вложил всю душу. На него заказал обвес, диски и тд . Короче говоря получился RS4. Пришлось продать, поскольку появились дети и встал вопрос о покупке семейного авто.

По совету брата начал присматривать miniven, но когда об этом узнала жена, дело чуть не дошло до скандала, и обозвав меня старпером, сказала: "Ищи что-то другое".

Вот тогда я обратил внимание на Element, встретив его на дороге. Нашел в Интернете. На тот момент, объявлений было всего штук 10 и цена кусалась. На семейном собрании решили подождать.

Пришлось купить Ford Explorer 97 г/в 4,0л. Но я о этой покупке ни чуть не жалею. Машина досталась мне в самой полной комплектации. Кожа, рожа, подогревы....) . Ездил на нем и не мог нарадоваться: прикольно выглядит, з/ч - халява, места много - жена, двое детей в лежачих переносках и двойная коляска в багажнике без разбора и куча вещей. Но по роду работы приходилось много ездить по городу(около 300км в день), расход у него литров 17-18 АИ92. Поэтому начал задумываться, да и дети подрастали, стало очень не удобно сажать их в детские кресла - постоянно бились головой о дверной проем. И тут я понял, что это самый подходящий момент вернуться к Element.

Ford продал, но оставил себе самые хорошие воспоминания о нем – действительно, хороший авто во всех планах!

Залез в Интернет и обнаружил, что по прошествии года объявлений не прибавилось. Не популярная машина?!

Поехал в Авто ТЦ Москва на Каширке. Посидел в машине вроде бы прикольно, по комбинировал с салоном - вообще понравилось, посмотрел на ценник и выпал в осадок... - 28000 USD за трех годовалую машину, это при всем при том, что в Америке она считается, чуть ли не "трактором для перевозки сена" и стоит в max комплектации около 19000 USD. За прошедший год, я много накопал информации о ней ) Начал думать "что делать?" и вспомнил, что мой дальний родственник живет в Флориде и имеет грин карту (она позволяет играть на аукционе и выполнять все операции авто после ее покупки).

Вообще, я никогда не заморачивался по поводу целостности авто, главное, чтобы геометрия была в порядке.

Покупая авто с американского рынка нужно понимать, что все авто в той или иной степени были повреждены. Просто так авто там не продаются, потому есть очень маленький шанс взять абсолютно целую б/у авто. Кто был в Америке и видел их автопарк своими глазами, то поймет меня. Кто-то писал про carfax - отвечу так: ели авто ремонтировали у официала, то carfax заполнят полностью, как полагается, если нет, то то carfax будет "белый и пушистый". Тк представители официального дилера, основываясь на выводах эксперта из страховой компании заполняют carfax и тд, поэтому если владелец корченой тупоголовый америкос, то, конечно же, он пойдет к официалам. А если в нем есть хотя бы малая толика славянской крови, то он прикинет х.. к носу, обратится в гаражный сервис, коих там уйма, отремонтирует авто, отъездит пару лет - и вот вам чистый carfax )

Ну "вернемся к нашим баранам". Мой родственник подобрал мне авто со скользящим правым ударом в комплектации ЕХ. Надо отметить, что поскольку этот авто проектировался как молодежный, в базовых версиях есть всего две комплектации DX(пустой как барабан без люка, литых дисков и тд) и EX. Все остальное: дополнительные 2 AIRBAG, всякие там шторки, п/т фары, брызговики, широкий подлокотник с отделениями и тд, и тп - ОПЦИИ, а америкосы не очень-то любят разоряться на них. Поэтому практически все эти машины приходят в базовой комплектации.

Через месяц в Москве, я получил отремонтированный серебристый авто 2003 г/в (пробег 36000 миль) в комплектации ЕХ + пороги, спойлер на заднюю крышку, рейленги и задние брызговики. На выходе со всеми затратами и таможенной очисткой она встала мне в 18000 USD.

Сразу, как только ее увидел после таможни, видимо мой запал угас. Сел в машину начал отмечать + и - (по сравнению со всеми машинами которые у меня были, не считая ТАЗА).

- и +:

- салон весь из пластика, хотя на вид и на ощупь достаточно качественный. Ни одной мягкой детали, кроме заглушек AIRBAG,

- лифт водительского сидения не очень то удобный для человека с высоким ростом (мой рост 193см) либо ноги лежат на сидении и не полностью видна приборная панель, либо наоборот,

- торпедо выполнено в спартанском стиле, ни чего лишнего. Но хотя оно и выполнено по спартански при езде быстро привыкаешь, что все под рукой и вроде бы больше ничего и не надо,

- шумоизоляция отсутствует напрочь. Машину я получил в середине декабря. На дороге дрянь. Все брызги от колес были отчетливо слышны в салоне, да и двигатель тоже,

- двигатель установлен такой же, как на Accord (2,4л цепной, с изменяющейся фазой газораспределения), но задушенный со 190лс до160лс. Зато это позволяет использовать 92 октан,

- коробка автомат 4ре ступени. Работает достаточно плавно. У нее есть один минус: если машину часто «терзать» на бездорожье, она начинает «сапливить», что в дальнейшем приводит к переборке,

- сидения в меру жесткие (хорошо в дальних поездках). У водительского сидения мало выражена боковая и поясничная поддержки. Задний ряд регулируется по углу наклона спинки. Подушка заднего сидения короткая, что не очень удобно для сидящих,

- только четыре посадочных места,

- рейленги практически сразу снял. При езде свыше 70км/ч, складывалось впечатление, что в машине живет приведение ) Хорошо в бардачке нашел заглушки на верхний

пластик,

- очень широкие боковые стойки лобового стекла. Только тронулся чуть деда не переехал,

- внешний вид очень не ординарный. Такое впечатление, что в потоке все смотрят на тебя, а не на дорогу,

- очень понравился верхний бардачок. Туда прекрасно влезли все таможенные бумаги,

- крышка багажника состоит из двух створок, что тоже очень удобно при перевозке не габаритных вещей,

- система атопителя выполнена превосходно. Салон нагрелся минут за пять.

Всю дорогу думал, что за чудо я купил. В конце концов, меня ошарашил тесть, сказав, что я приобрел урода.

Ну что делать купил, значит купил. Поездил неделю и тут как второе дыхание, машина начала радовать каждый день.

Через неделю поехал на диагностику. Вердикт (кроме всех жидкостей): правый рулевой наконечник, 2й лямбда зонд катализатора, колодки по кругу. На тот момент з/ч на авто практически не было. Облазил весь кунцевский рынок – с грехом пополам купил колодки перед (ориг.) – 2600, зад (не ориг.) – 1300, комплект фильтров + салонный в приделах 1500, масло для АКПП (ATF Honda) 5х560 (4л в коробку и 1л в ГУР). В Авто Клондайке приобрел рулевой наконечник 1400 и лямбда зонд 5500. Масло в ДВС, задний редуктор, антифриз и тормозная жидкость, в приделах 2500-3000. Масло Castrol 5W20 4,5л, но на сервисе вязкость не очень понравилась, и сказали в следующий раз заливать 5W40.

Отъездил пол года, бед не знал, но в один «прекрасный» день в мое заднее крыло открылась дверь ТАЗ 2109, причем я ехал!!! Вышел, посмотрел – рваная дыра на 1/3 пластика и куча следов от краски, металл и фонарь целые. У ТАЗА задняя дверь стала на 1см короче – смялась в гармошку и не может закрыться ) Один месяц канители со страховой – получил возмещение 20000.

Кто-то писал на счет крыльев по 50 USD – враки!!! Заднее крыло в Экзисте стоило мне 465 USD и ожидания в три недели это одна из самых низких цен на тот момент. Через три недели привезли мне крыло. Не торопясь, поставил его сам за два часа – ни чего сверхсложного. Но из-за того, что старый пластик немного выгорел, оно отличалось цветом, и было как «бельмо на глазу». Посоветовался с мастером в сервисе, он посоветовал подобрать под цвет бамперную краску. Естественно я ничего не нашел, поэтому принял кардинальное решение – перекрасить весь пластик из серого в черный. Этот процесс занял у мен два дня. Получилось здорово – черный с серебристым.

Отъездив год в Москве, мне подвернулась хорошая работа в Харькове.

Признаюсь честно, я думал, что в Москве одни из самых плохих дорог. Переехав в Харьков, я прозрел – дорог здесь просто нет. Есть покрытие, но оно все в заплатках (одна на другой), рытвинах, гармошках, ямах с половину колеса и тд. Надо было что-то решать по поводу подвески. Прежде всего, я сменил резину. Поставил самый max размер, который только можно 225/75R16 BF Goodrich AII Terrain. Комплект обошелся мне в 820 USD. Машина смотрится просто отлично.

В Харькове я уже больше одного года. Это время является настоящим испытанием для машины. Цены на з/ч здесь более демократичны, чем в Москве. За год кроме расходников я поменял не много:

- механизм натяжения приводного ремня (продается в комплекте с роликом) 130USD Харьков и около 5000 Москва,

- брызговики передние 100USD Харьков около 3000-3300 Москва,

- мухобойка на капот 95USD около 3000 Москва

- диски тормозные передние (ориг.) комплект 395USD,

- опоры стабилизаторов по кругу 40USD.

Достаточно часто всей семьей ездим в Москву. Крейсерская скорость 120км/ч. Может и больше, но уже не так комфортно и постоянно в напряжении. Из-за высокой резины появилась не существенная боковая раскачка. В принципе до 150км/ч дорогу держит отлично – просто грызет ее, но дальше хуже из-за резины. На 170 км/ч, срабатывает отсечка, и скорость сбавляется до 100км/ч как, ты не дави на педаль. Мне кажется, что из-за той же резины увеличился расход топлива – на 850км уходит приблизительно 100л АИ92.

Салон трансформер это вообще здорово если вы любите активный отдых, имеете нескольких детей или являетесь заядлым дачником. Комбинаций масса, но чаще всего используем «задний квадрат» ). Задние сидения раскладываются в ровный диван и все семейство половину дороги спит там. Я как-то раз тоже попробовал – очень здорово. Небо в люк видно – звезды. Кстати о люке по проспектам он называется starry window, так же предназначен для перевозки не габаритных грузов – демонтируется за пять минут.

При переезде в Харьков в машину влезло примерно 1,5 куба вещей, упакованных в коробки, при том , что задние сидения я откинул по бокам и два детских кресла вез с собой. При приезде в Харьков, замахался разгружать.

Тесно говоря 160 лс для машины маловато, особенно летом при включенном кондиционере. Поэтому при обгоне всегда пользуюсь пониженной передачей. Она всегда выручает. При движении на крутом затяжном подъеме со 120км/ч практически всегда скидывает до 100км/ч, но ниже не опускается.

При полной загрузке машины (2 взрослых, 2 трехлетних ребенка, полный багажник вещей) показатели на трассе:

- приблизительный расход – 11-12л на 100км (АИ 92)

- 100 км/ч – 2900об/мин,

- 120 км/ч – 3100об/мин.

- дальше у машины появляется непомерный аппетит, и расход увеличивается до 15л

Приблизительный расход топлива по городу 13 – 15 л на 100 км.

По серьезному бездорожью я не ездил, но глинистый размытый проселок держит превосходно, как на подъемах, так и на спусках. Привод 50/50 подключается всегда вовремя, АВС работает исправно. В зимний период нарицаний тоже ни каких нет – короче говоря, made in Honda.

Совсем забыл рассказать о салоне. Прежние (-) становятся (+). Тк салон полностью из пластика - вымывается за пол часа, после того как двое детей в осеннее - весеннее время за два дня умудряются загадить салон так, что он выглядит, как будто его не чистили пол года.

Пол мою из шланга не боясь, поскольку все проспекты акцентируют на этом внимание. Первый раз было страшно. Вода уходит через сливы и ни где не скапливается.

Обивка сидений изготовлена из ткани, которая очень хорошо очищается щеткой.

Итог можно подвести такой:

Каждая машина имеет свое (+) и (-) и Эти критерии сугубо личные – но если вы любите активный отдых или имеете двух маленьких сорванцов, или заядлый дачник, и если вы не ставите машину на пьедестал – Honda Element именно для вас.

Эта машина выделяет свого владельца из общей серой массы. Простая в обслуживании, не прихотливая и самое главное надежная.

PS: прошу прощение за столь длинное повествование. Я старался, что бы рассказ был интересным, поскольку на тот момент, когда я приобретал машину информации я не смог найти ни какой.

my.auto.ru

Honda Accord — плюсы и минусы выбора автомобиля

В 2013 автопром Японии сменил тактику работы. Обновленная Хонда Accord предстала в новом виде перед общественностью мирового рынка. Последняя модель автомобиля Honda имеет единую обновленную конструкцию для продажи на российских, японских, европейских рынках.

Экстерьер данного автомобиля можно смело отнести к вип-классу. Автолюбители среднего возраста оценили респектабельность седана за представительный вид. Отсутствие спортивного характера дизайна кузова, ничуть не уменьшило выразительного оформления Хонды. Последний Accord получил качественную перезагрузку: светодиодной оптической установки, хромированными деталями, выразительными контурами кузова. Это придает значимый статус владельцу машины. Выдержанное сочетание всех дизайнерских элементов выделяет Хонду в общей массе транспорта на мировых дорогах.

При некотором изменении обновленная Хонда Accord остается узнаваемым и по прежнему любимым автомобилем для поклонников седана. В производстве выпуска модели применили инновационные технологии и современные материалы. Вместе с внешним видом кузова изменили детали салона и техническое оснащение внутренних узлов автомобиля. Владельцы последних моделей машин отмечают следующие особенности:

  1. Свободный салон.
  2. Отделочные материалы.
  3. Подушки безопасности – 6 штук.
  4. Светодиодная установка.
  5. Подогрев всех сидений.
  6. Чувствительный круиз-контроль.
  7. Мультимедийная установка.

Несмотря на все внешние характеристики выбор и покупка автомобиля требует серьезного и внимательного подхода. Если нет возможности пройти тест-драйв, стоит познакомиться с некоторыми общими характеристиками и мнениями автовладельцев. В машине всегда есть свои плюсы и минусы систем управления. Что касается внешности и салона, то это дело вкуса. Попробуем разобраться в техническом состоянии Аккорда.

Плюсы обновленной Хонды

Положительное отношение вызывает внешность машины, габариты кузова, микроклимат в салоне, акустика аудиосистемы. При движении можно почувствовать четкое подчинение всех систем управления автомобилем. Надежная система безопасности стала более функциональной. Конструкцию и оснащение автомобиля изменили. Обновление и модификация состоит из следующего списка:

  • Обзор задней зоны трассы.
  • Конструкция передних сидений.
  • Смена рычага на кнопку(стояночный тормоз).
  • Контроль за возможными столкновениями.
  • Шумоизоляция салона.
  • Размер корпуса.
  • Объем багажника.

Но это малая часть комфорта который чувствует и видит автолюбитель сидя в салоне «аккордеона». Основные изменения можно услышать при работе мотора, и увидеть под капотом «железного» друга.

Наличие мощного движка разгоняет полные обороты двигателя за 9 секунд. Такое время выдает авто в комплекте с автоматической КП, но при «механике» несколько уступает в мощности. Раньше более распространенными считались движки:

  • 2 литра (155 л. с.).
  • 2.4 литра (190 л. с.).

Теперь доступными стали автомобили последнего поколения оснащенные двигательным агрегатом:

  1. Дизель 2.2 литра (140 л. с.).
  2. 3 литра (240 л. с.).
  3. 3.5 литра (282 л. с.).

Последняя версия двигателя V 6 с автоматической коробкой передач усиливает мощную динамику Хонды. При правильном техническом обслуживании автомобиль легко преодолевает расстояния до 300 000 километров. Надо вовремя следить за состоянием клапанов, уровнем масла (Idemitsu или Mobil) и проводить техосмотр через определенный пробег машины не более 10000 километров. Соблюдая эти правила детали 6-и цилиндрового двигателя, распредвал и подвеска прослужат долгий срок эксплуатации.

Хонда Accord и ее минусы

Весь модельный ряд японок имеет особенности, которые не нравятся владельцам авто. Вот несколько основных пунктов:

  • Управление машиной.
  • Отсутствие нужной резины.
  • Расход бензина.
  • Детали корпуса.

На российских дорогах Хонда становится «не послушной», вызывает дискомфорт в салоне. Капризничает при переключении скоростей в коробке передач. Водитель ощущает легкую вибрацию руля. При тюнинге эти дефекты легко устраняются.

Проблемой остается подбор покрышек для Аккорда. Сцепление протектора с дорожным покрытием влияет на управление автомобилем. Можно поставить не стандартную резину, провести балансировку развал-схождения колес. Этот опыт уже оценили многие владельцы Хонды и применяют на практике.

Не менее важным показателем остается расход бензина. В среднем расход топливной жидкости составляет 13-16 литров, но полностью зависит от водителя, его манеры вождения. Так же учитываются; скорость движения, виражи, разогрев и мощность двигателя, – чем больше «лошадок» под капотом, тем чаще путь-дорога на АЗС.

Осторожность в пути еще никому не мешала. Комплектация корпуса машины состоит из металлических и пластиковых деталей. При малейших столкновениях с препятствием остаются сколы и трещины на покрытиях, что ведет к очередному ремонту кузова Аккорда. Некоторые автомобили этого класса требуют дополнительной санитарной обработки салона. Именно там находят жилище японские сверчки.

Попробуем сделать общие выводы

Внешний осмотр кузова и салона дает полное представление о косметическом состоянии машины. Техническая сторона станет понятной после тест-драйва и осмотра; двигателя, амортизаторов, стоек. Остальное выявится в процессе эксплуатации Хонды. Обновленная модель Хонда Accord – это надежный автомобиль премиум класса по доступной цене, с хорошей базовой комплектацией, отличными техническими характеристиками, качественной электроникой.

Похожие записи

plusiminusi.ru


Смотрите также