Митсубиси лансер или хонда что лучше цивик


Хонда Цивик или Митсубиси Лансер 10

Уже не одно десятилетие длится рыночное противостояние двух японских моделей «гольф-класса»: Honda Civic (которая представлена уже в девятом поколении) и Mitsubishi Lancer («переизданном» в десятый раз и уже успевшим обновиться). Обе модели хорошо известны российским покупателям, они в чем-то похожи, но в чем-то совсем разные. Рассуждать о внешности «японцев» – довольно бессмысленное занятие, ведь как говорится «на вкус и цвет товарищей нет».

Для передних пассажиров и Хонда Цивик 9, и Митсубиси Лансер 10 предоставляют примерно одинаковый комфорт, сиденья удобные, боковая поддержка развита неплохо. Эргономика на довольно высоком уровне в обеих моделях, однако интерьер «Лансера» выглядит проще по всем аспектам, в чем можно убедиться - просто сравнив фотографии интерьеров (ниже). Однако, по сравнению с Honda Civic, он заметно просторнее для задних пассажиров. Этот, самый эффектный автомобиль модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi Мицубиси, свободно вместит трех пассажиров, он имеет довольно широкий проем, что облегчает посадку. У «Цивика» же сзади тесновато, узкий проем и низкая крыша, которая давит на головы седоков. Но Honda Civic уютнее своего «земляка» за счет более качественных материалов (хороший и приятный пластик, а также возможность отделки кожей) и «нарядной» отделки: в Mitsubishi Lancer это черный и дешевый пластик, который разбавлен немногочисленными «металлизированными» деталями.

Седан Honda Civic девятого поколения заметно практичнее своего японского собрата. Еще бы, ведь первый обладает 440-литровым багажным отделением, в то время как в арсенале второго имеется всего 315 литров. Объем багажника у хэтчбека Хонда Сивик и того больше - он составляет 477 литров, у хэтчбека Мицубиси Лансер http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/lancer (в России уже не продаётся) – всего 315 литров. Но здесь есть одно «но»: под полом первого находится всего лишь докатка, что выглядит не совсем по-российски, а вот у второго – полноразмерное запасное колесо.

Для Honda Civic девятого поколения в России доступен один бензиновый двигатель объемом 1.8 литра, выдающий 141 лошадиную силу, который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонной АКП. «Десятый» Mitsubishi Lancer оснащается двумя бензиновыми моторами на выбор – 1.6- или 1.8-литровым мощностью 117 или 143 силы соответственно. Трансмиссии здесь также две – механическая на пять передач или бесступенчатый вариатор.

Динамические характеристики у обоих автомобилей с 1.8-литровым двигателем практически идентичны, однако Civic экономичнее Lancer.

«Девятый» Honda Civic легок в управлении, автомобиль послушно и быстро реагирует на все движения рулем. Он обладает комфортной подвеской, которая довольно уверенно «проглатывает» большинство неровностей дороги. Двигатель у «Цивика» бодр и отзывчив на педаль газа, при обгоне автомобиль способен быстро ускориться. В целом, Honda Civic не является идеальной машиной с технической точки зрения, однако она шустрая, послушная и понятная при совершении быстрых маневров или торможении.

У Mitsubishi Lancer X руль тяжелее и больше, ходы у педалей длиннее, разгон по ощущениям занимает больше времени, нежели есть на самом деле, а подвеска уверенно выполняет свою работу.

На российском рынке Mitsubishi Lancer 10 http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-lancer-x_305.html предлагается по цене от 599 тысяч рублей, в то время как Honda Civic оценен в сумму от 779 тысяч рублей. Однако такая разница в стоимости объясняется более мощным мотором и богатым оснащением у «Цивика». Если взять Lancer с 1.8-литровым 143-силньным двигателем, то тут цены стартуют с отметки 749 990 рублей - т.е. разница в цене уже не такая большая.В список базового оснащения Honda Civic входят восемь подушек безопасности, системы ABS, VSA, Hill Start Assist, кондиционер, аудиосистема с управлением на рулевом колесе, а также полный электропакет. Базовый Mitsubishi Lancer оснащен двумя подушками, ABS, четырьмя электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

Mitsubishi Lancer, как мы уже отметили, в настоящее время доступен только в кузове седан, в то время как Honda Civic можно также приобрести в виде хэтчбека. Пятидверный «Цивик» на российском рынке предлагается по цене от 869 000 до 1 099 000 рублей.

honda-civic.su

две большие разницы — журнал За рулем

История рыночного противостояния Civic и Lancer насчитывает почти 40 лет! Этот «междусобойчик» со стажем имеет объективную основу: по мировым меркам, автопроизводство у обеих компаний не очень крупное, зато сами машины во всех поколениях были как минимум узнаваемыми и внешне, и на ходу.

Однако это уже история. На повестке дня современные нам генерации: Honda Civic, «переизданная» девятый раз в 2011-м, и десятый Mitsubishi Lancer (2007 модельного года), обновленный в 2012-м.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Mitsubishi Lancer Invite+ 1,8 л (143 л.с.) CVT (789 000 рублей) и Honda Civic Premium 1,8 л (142 л.с.) AT (949 000 рублей)

Mitsubishi Lancer Invite+ 1,8 л (143 л.с.) CVT (789 000 рублей) и Honda Civic Premium 1,8 л (142 л.с.) AT (949 000 рублей)

Honda Civic Premium 1,8 л (142 л.с.) AT (949 000 рублей) и Mitsubishi Lancer Invite+ 1,8 л (143 л.с.) CVT (789 000 рублей)

Представили

Трудно встретить «автосооте­чественника», который не слышал бы о Civic или Lancer. Эти машины на виду, но переворота на рынке не делают — ежегодные их продажи у нас исчисляются десятками тысяч экземпляров. Заметно, но не много на фоне двух с лишним миллионов новых легковушек, реализованных в России только в прошлом году. А вот спрос у обеих моделей устойчивый — поклонников среди россиян у них достаточно. Справедливости ради отметим — Lancer продается лучше.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Новое поколение Civic появилось в автосалонах весной — сначала хэтчбек, а чуть позже и седан. Свежие черты породили новую волну интереса. И если в прошлой генерации «космический» дизайн хэтчбека выигрывал у «приземленного» седана, то сейчас четырехдверка выглядит не менее гармонично, чем пятидверка. В технике и оснащении прогресс скорее на уровне доводки и усовершенствований. Двигатель один — прежний 1800-кубовый. Он теперь чуть мощнее, экономичнее и экологичнее. Отделочные материалы стали богаче, изменились настройки подвески, добавились современные опции.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

У Lancer рестайлинг 2012 года прошел на уровне «быстрее, выше, сильнее…». Решетка радиатора «оделась» в хромированную окантовку, подложка задних фонарей из красной превратилась в черную, да чуть-чуть улучшилась шумо­изоляция. Пятидверный Lancer Sportback в России сейчас не продается. Нельзя теперь купить у нас и 2-литровые версии (заряженный EvoX не в счет). Обычный Lancer доступен лишь с моторами 1,6 и 1,8 л. Впрочем, этому поколению жить на конвейере уже недолго: возможно, осенью будет показан новый Lancer. С продажей нас не обойдут, ведь Россия для Mitsubishi — заграничный рынок №1.

Посмотрели

На фоне предшественника новый седан Civic смотрится интереснее. Основные пропорции кузова — короткий покатый капот, огромное, сильно наклоненное ветровое стекло и крыша, очень плавно перетекающая в крохотную крышку багажника, — остались прежними. Но поданы они куда более эмоционально. «Обмылок» остался в прошлом. Среди заметных геометрических изменений — глухая форточка, которая раньше была пристыкована к стойке ветрового стекла, теперь находится на двери, передняя кромка которой лишилась ступеньки. По-прежнему узкая решетка радиатора и фары стоят теперь почти вертикально и образуют каскад над бампером. Резкие подштамповки на капоте и боковинах, почти граненые линии в кормовой части, а также совершенно иные миндалевидные задние фонари придали Civic современный, органичный и привлекательный вид.

Honda Civic

Honda Civic

Приборы в два этажа — оригинально, а удобно?

Приборы в два этажа — оригинально, а удобно?

Приборы в два этажа — оригинально, а удобно?

Honda Civic

Кнопка отключения Eco Assist. Нажать, когда надоест «цветомузыка» на вехнем «этаже» приборки

Кнопка отключения Eco Assist. Нажать, когда надоест «цветомузыка» на вехнем «этаже» приборки

Кнопка отключения Eco Assist. Нажать, когда надоест «цветомузыка» на верхнем «этаже» приборки

Интерьер хоть и совершенно новый, но узнаваемости не потерял. Фирменной чертой торпедо осталась «двухэтажная» приборная панель. Внизу по-прежнему тахометр, который стал еще больше, а вся остальная информация (кроме контрольных ламп) «переехала» наверх, на длинный, в половину ширины салона, цветной дисплей. Спидометр, как и раньше, цифровой. Среди новых помощников — информационная система Eco Assist. Она включается автоматически при запуске двигателя. Чем рачительнее с точки зрения системы водитель расходует топливо, тем зеленее окрас спидометра. Как только зеленое мельтешение начинает бесить, его можно отключить опять же зеленой кнопкой на торпедо слева.

Honda Civic

Распашные дворники Civic получил по наследству

Распашные дворники Civic получил по наследству

Распашные дворники Civic получил по наследству

Honda Civic

Запереть багажник и бензобак разом? Легко!

Запереть багажник и бензобак разом? Легко!

Запереть багажник и бензобак разом? Легко!

Honda Civic

Сзади тесновато, проем узкий, крыша низкая — увы, издержки гольф-класса

Сзади тесновато, проем узкий, крыша низкая — увы, издержки гольф-класса

Сзади тесновато, проем узкий, крыша низкая — увы, издержки гольф-класса

Сидеть за рулем и сзади не слишком тесно, но запас пространства над головой и в ногах на втором ряду невелик. Из претензий по эргономике лишь коротковатая подушка водительского сиденья.

Honda Civic

Просвет багажника невелик

Просвет багажника невелик

Просвет багажника невелик

Honda Civic

Спинки сидений разблокируются из грузового отсека

Спинки сидений разблокируются из грузового отсека

Спинки сидений разблокируются из грузового отсека

Honda Civic

Органайзер — хорошо, а вот докатка — это не по-российски

Органайзер — хорошо, а вот докатка — это не по-российски

Органайзер — хорошо, а вот докатка — это не по-российски

Уровень оснащения современный: ABS, система стабилизации, Bluetooth, кнопка запуска двигателя, ксенон, климат- и круиз-контроль. Эти и другие современные удобства либо уже в базе, либо доступны как опции. Разве что навигации для полного комплекта не хватает.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

На фоне новенького Civic молодящийся из последних сил Lancer выглядит динозавром. Это пять лет назад все говорили: «О-о-о!» Дизайнерский прорыв, сделанный в свое время Lancer Х, примелькался. Нарочито агрессивная решетка радиатора уже кажется не такой «злой», даже в хромовой оправе. Зато этот автомобиль ни с каким другим не спутаешь ни внешне, ни садясь в салон. По сравнению с Civic он явно просторнее, но с уютом похуже: давящая чернотой отделка дешевым пластиком, лишь слегка разбавленная немногочисленными «металлизироваными» деталями, слабо радует глаз и отдает казенщиной. Дисплей аудиосис­темы допотопный — узкая щель с красной подсветкой, климатическая установка — всего лишь печка с кондиционером, управляемая вручную. Единственное светлое пятно — комбинация приборов. Опять же простая, состоящая из двух, упрятанных в глубокие колодцы циферблатов тахометра и спидометра, размежеванных теперь цветным дисплеем маршрутного компьютера. Информация считывается великолепно: что может быть лучше традиционных аналоговых приборов, не бликующих на солнце, с белыми цифрами и красными стрелками? В общем, интерьер простой (пожалуй, даже слишком), но за рулем удобно, несмотря на огромную баранку и отсутствие продольной регулировки колонки. Кресло крупнее и солиднее, чем в Civic, а запас хода салазок и диапазон лифта позволяют усесться за рулем и рослому, и невысокому драйверу.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Классическая комбинация приборов теперь с цветным дисплеем

Классическая комбинация приборов теперь с цветным дисплеем

Классическая комбинация приборов теперь с цветным дисплеем

Mitsubishi Lancer

Водительская щетка почти вдвое длиннее пассажирской

Водительская щетка почти вдвое длиннее пассажирской

Водительская щетка почти вдвое длиннее пассажирской

Mitsubishi Lancer

Проем нормальный, но высота грузового отсека маленькая

Проем нормальный, но высота грузового отсека маленькая

Задний диван куда просторнее, чем в Civic, и проем шире

Среди «слабых звеньев» Lancer — багажник. Для такой большой машины 400 л полезного объема явно мало. А виновата в этом полноразмерная запаска, которая съедает с десяток сантиметров высоты. Однако в российских условиях этот вариант явно предпочтительнее, чем докатка Civic.

Mitsubishi Lancer

Проем нормальный, но высота грузового отсека маленькая

Проем нормальный, но высота грузового отсека маленькая

Проем нормальный, но высота грузового отсека маленькая

Mitsubishi Lancer

Из-за полноценной запаски пол поднят на десяток см

Из-за полноценной запаски пол поднят на десяток см

Из-за полноценной запаски пол поднят на десяток см 

Mitsubishi Lancer

Снаружи багажник открывается только ключом. Кстати, ДУ к ЦЗ не прилагается

Снаружи багажник открывается только ключом. Кстати, ДУ к ЦЗ не прилагается

Снаружи багажник открывается только ключом. Кстати, ДУ к ЦЗ не прилагается

Хотя Lancer на фоне Civic и рет­роград, но по практичности он несколько превосходит своего визави. Получается ничья...

Прокатились

Главным недостатком Civic преды­дущего поколения считалась подвеска. Она работала великолепно лишь в узком диапазоне условий — на идеальных асфальтовых покрытиях, во всех остальных случаях вызывала справедливые нарекания: жесткая реакция на мелких неровностях и легкость пробоя на чуть более крупных. Удивительно, но теперь все по-другому! Не растеряв хорошей управляемости, новый Civic гораздо менее критичен к качеству дороги. По крайней мере он не заставляет тормозить до скорости пешехода перед «лежачим полицейским» или красться в черепашьем темпе по укатанному проселку. А вот мотор, несмотря на «озеленение», по-прежнему бодр, весел и отзывчив на педаль газа. «Автомат», хоть и не последний писк технического прогресса, вполне адекватен. Характерные для «гидромеханики» задержки, конечно, есть, но они легко прог­нозируемы, и приспособиться к ним совсем не трудно. Ну а если уж очень хочется быстро обогнать, под рулем есть маленькие лепесточки ручного переключения передач. С технической точки зрения Civic, конечно, не шедевр, но ездить за его небольшим и хватким рулем приятно. Машинка послушная, шустрая, легкая в разгоне и понятная при быстром маневрировании и торможении.

Honda Civic

Шины Yokohama — неплохой выбор на каждый день

Шины Yokohama — неплохой выбор на каждый день

Шины Yokohama — неплохой выбор на каждый день

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Lancer комплектуют исключительно шинами Dunlop

Lancer комплектуют исключительно шинами Dunlop

Lancer комплектуют исключительно шинами Dunlop

Если сразу пересесть в Lancer, то ощущения ужасают. Из легкого кавалериста превращаешься в тяжелого рыцаря. Руль больше и тяжелее, педали длинноходнее и туже, а разгон кажется бесконечным, в чем отчасти виноват вариатор. Его можно, конечно, попытаться «оживить», дергая железные «удила» подрулевых переключателей виртуальных передач. Но, как ни старайся, все равно бездушный CVT в авторежиме оказывается эффективнее. В любом случае Lancer проигрывает оппоненту в разгоне 0–100 км/ч — преимущество в 0,5 с остается за Civic.

Приценились

Ценник в 749 000 руб. за базовый Civic (Elegance MT) не выглядит демпингом. В то же время мотор 1,8 л, 6-ступенчатую МКП, восемь подушек, ABS, VSA, BA, Hill Start Assist, адаптивный электроусилитель руля, контроль давления в шинах, кондиционер, полный электропакет, аудиосистему с управлением на руле в одном «флаконе» найти за эти деньги нелегко, если вообще возможно. В версии Lifestyle есть выбор между МКП и 5-ступенчатым «автоматом», а в Executive и Premium — только АКП. Топовая Premium поначалу пугает ценой, но и опции здесь премиальные: климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, парктроник, Bluetooth, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон — все по-взрослому!

Honda Civic

Версия Premium богата. Кроме обязательной для всех Civic VSA, здесь ксенон с омывателем фар и парктроник...

Версия Premium богата. Кроме обязательной для всех Civic VSA, здесь ксенон с омывателем фар и парктроник...

Версия Premium богата. Кроме обязательной для всех Civic VSA, здесь ксенон с омывателем фар и парктроник,.. 

Honda Civic

...кнопка пуска мотора...

...кнопка пуска мотора...

...кнопка пуска мотора,.. 

Honda Civic

...камера в крышке багажника,..

...камера в крышке багажника,..

...камера в крышке багажника,.. 

Honda Civic

...изображение с которой позволяет довольно точно определять расстояние до препятствия

...изображение с которой позволяет довольно точно определять расстояние до препятствия

...изображение с которой позволяет довольно точно определять расстояние до препятствия

Honda Civic

Выбора вариантов трансмиссии нет — только АКП

Выбора вариантов трансмиссии нет — только АКП

Выбора вариантов трансмиссии нет — только АКП

Honda Civic

Электролюк...

Электролюк...

Электролюк...

Honda Civic

...и брелок с ключом внутри — это тоже Premium

...и брелок с ключом внутри — это тоже Premium

...и брелок с ключом внутри — это тоже Premium

Honda Civic

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Комплектация Invite+, за исключением спойлера, максимальна. В ней печка и кондиционер — «ручные»

Комплектация Invite+, за исключением спойлера, максимальна. В ней печка и кондиционер — «ручные»

Комплектация Invite+, за исключением спойлера, максимальна. В ней печка и кондиционер — «ручные»

Mitsubishi Lancer

Сис­темы стабилизации (ASC) нет — вместо нее заглушка

Сис­темы стабилизации (ASC) нет — вместо нее заглушка

Сис­темы стабилизации (ASC) нет — вместо нее заглушка

Mitsubishi Lancer

Ключ зажигания лишь с чипом иммобилайзера, но без ДУ

Ключ зажигания лишь с чипом иммобилайзера, но без ДУ

Ключ зажигания лишь с чипом иммобилайзера, но без ДУ 

Mitsubishi Lancer

На версии с мотором 1.8 для средней и топовой комплектаций — только вариатор с дополнительным ручным режимом

На версии с мотором 1.8 для средней и топовой комплектаций — только вариатор с дополнительным ручным режимом

На версии с мотором 1.8 для средней и топовой комплектаций — только вариатор с дополнительным ручным режимом

Mitsubishi Lancer

Виртуальные передачи можно переключать селектором или «удилами» под рулем

Виртуальные передачи можно переключать селектором или «удилами» под рулем

Виртуальные передачи можно переключать селектором или «удилами» под рулем

Mitsubishi Lancer

А еще есть двухуровневый подогрев передних кресел

А еще есть двухуровневый подогрев передних кресел

А еще есть двухуровневый подогрев передних кресел

Еще пару лет назад Lancer был одним из самых выгодных предложений. Сейчас он не столько дорог, сколько беден. В базовом Inform за 599 000 руб. 117-сильный (1,6 л) мотор и 5-ступенчая МКП, пара подушек, ABS, гидроусилитель, ЦЗ и четыре электростек­лоподъемника. Аудиосистема и кондиционер — платные опции. Invite на 50 000 руб. дороже (4-ст. АКП — еще плюс 30 000 руб.) Электрозеркала, кондиционер и «музыка» прилагаются. Invite+ уже на «литье» и с управлением аудио на руле. Здесь возможен мотор 1,8 л (143 л.с.) с 5-ступенчатой МКП или CVT. В нашем тесте была именно эта версия за 789 000 руб. Топовая Intense за 819 000 руб. богаче лишь спойлером на багажнике. Увы, по критерию цена-качество ветеран за молодежью явно не поспевает.

Honda Civic и Mitsubishi Lancer

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

— Факты и цифры — вещи упрямые, а потому проигрыш Lancer в этой дуэли очевиден. Сегодня мало предложить покупателю просторный, прилично едущий и недорогой автомобиль. Он должен быть еще и современным. Это вчера «улан» был на коне, а сегодня он «пеший». Его оснащение осталось на уровне пятилетней давности. Civic хоть и дороже, зато с лихвой отвечает сегодняшним требованиям рынка. Уже в базовой версии в нем есть то, чего в Lancer не может быть ни за какие деньги.

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Наталья Насонова, выпускающий редактор:

Наталья Носонова

— Как-то уж так исторически произошло разделение по гендерному признаку: дамам — «Цивик», джентльменам — «Лансер». Ну, за редким исключением. Аппарат от Mitsubishi суров и по нынешним временам аскетичен, а от Honda — легок в управлении и богато оснащен. Что же касается динамических характеристик, то и здесь первенство, безусловно, за «сивкой». Даже не нужно устраивать заездов на 402 м — Lancer слишком тяжел на подъем. На его фоне Civic особенно легкий, игривый, динамичный — живой!

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Сравнение Mitsubishi Lancer 1.8 CVT (140 л.с.) и Honda Civic 1.8 CVT (140 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше honda civic или Mitsubishi lancer

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше honda civic или Mitsubishi lancer", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

МЕХ ЦАРЬ

нужно делать более информативный обзор. Сказал про задние сиденья дак покажи их. Сказал про багажник дак покажи его

13.06.2017 - 16:12 Aidared Benz

говно машина

23.05.2017 - 21:28 Александр Ярцев

Подскажите музыку если не секрет.

21.05.2017 - 17:35 darkhan baigabulov

че лучше - Лансер Х, Шевроле Круз, Киа Серато или Хундай Элянтра?

16.05.2017 - 17:16 Александр П.

что лучше лансер эво или лансер х с тюнингом турбины?

13.05.2017 - 19:36 Alisher Mathalik

Молодцы

23.04.2017 - 08:54 Олег Нефёдов

на показанной в этом обзоре рестайлинговой модели упомянутого радиатора вариатора уже нет, не ставят, т. к. от него толку нет почти

01.04.2017 - 17:46 александр Слаута

ЧТО ЗА ТРЕК ИГРАЕТ

08.03.2017 - 12:17 Василий Устюгов

Все не че но вот одного не могу понять был бы наш отечественный автомобиль уже давно бы обосрали а тут пластик дешевенький при нажатии скрипит но это же иномарка класса С и для него это нормально а наши машины что прям все представительского класса что ли чтоб там до каждой мелочи докапываться? Взять щас ту же новую Весту Вот там пластик херня Шумки нет все гавно прям А тут шумки нет это нормально ведь это же мать его японская иномарка

01.03.2017 - 13:27 денис красиков

салон дерьмовый.

14.02.2017 - 03:49 денис красиков

скока стоит?

07.02.2017 - 16:30 денис красиков

6:22 неплохо.

09.01.2017 - 05:53 LeTSPlaySHiK 31

ребята, перестаньте убеждать себя, что лансер нормальная машинка. переставь на неё шильдик ВАЗ, и начнете говорить что все плохо за такие деньжища. у меня десятка на 100 тыс была поменяна только подвеска и далее нет проблем.

01.01.2017 - 22:19 Blackforest

AUX есть, не пиликай..

12.12.2016 - 11:42 MrSid1133

15 литров расход? и при этом говорить, что экономично......

30.11.2016 - 05:19 Роман Степанов

Посторонние шумы а так очень даже не чего .

06.11.2016 - 02:17 Alfa4 Alfa4

а чё там со швами на руле?

14.10.2016 - 06:52 Shmel' Dj

:

06.10.2016 - 06:01 Андрей Андрей

Отличний обзор, лайк, подписка

24.09.2016 - 10:14 Уилл Смитт

5:34-откуда читаешь?Не мог так запомнить 2 предложения:

28.08.2016 - 03:40

sale-autoufa.ru

Что лучше Хонда Civic или Митсубиши Lancer

Кузов Разрешённая масса автопоезда --- 2850 кг Объем багажника минимальный 353 л 315 л Снаряженная масса 1285 кг 1285 кг Полная масса --- 1750 кг Грузоподъёмность --- 465 кг Дорожный просвет 157 мм 165 мм Колея задняя 1522 мм 1530 мм Объем багажника максимальный 353 л 315 л Колея передняя 1499 мм 1530 мм Колёсная база 2670 мм 2635 мм Высота 1435 мм 1505 мм Длина 4556 мм 4570 мм Ширина 1752 мм 1760 мм Количество мест 5 5 Двигатель Количество цилиндров 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4300 об/мин 4000 об/мин Ход поршня 87.3 мм 90 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Диаметр цилиндра 81 мм 75 мм Расположение цилиндров Рядный Рядный Мощность двигателя 142 л.с. 117 л.с. Максимальный крутящий момент 173 Н*м 154 Н*м Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1798 см3 1590 см3 Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин до 6 100 об/мин Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Автомат Привод Передний Передний Диаметр разворота 10.8 м 10 м Количество передач 5 4 Эксплуатационные показатели Экологический стандарт --- EURO IV Разгон до 100 км/ч --- 14.1 сек Максимальная скорость --- 180 км/ч Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.2 л 7.1 л Запас хода от 700 до 1 000 км от 650 до 1 020 км Объём топливного бака 50 л 59 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л 5.8 л Расход топлива в городе на 100 км 7.1 л 9.1 л Марка топлива АИ-95 АИ-95 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Многорычажная Независимая, Многорычажная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Что лучше honda civic или Mitsubishi lancer

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Что лучше honda civic или Mitsubishi lancer", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

МЕХ ЦАРЬ

нужно делать более информативный обзор. Сказал про задние сиденья дак покажи их. Сказал про багажник дак покажи его

13.09.2016 - 16:48 Aidared Benz

говно машина

21.08.2016 - 19:55 Александр Ярцев

Подскажите музыку если не секрет.

24.07.2016 - 16:46 darkhan baigabulov

че лучше - Лансер Х, Шевроле Круз, Киа Серато или Хундай Элянтра?

12.07.2016 - 22:09 Александр П.

что лучше лансер эво или лансер х с тюнингом турбины?

26.06.2016 - 17:14 Alisher Mathalik

Молодцы

06.06.2016 - 17:33 Олег Нефёдов

на показанной в этом обзоре рестайлинговой модели упомянутого радиатора вариатора уже нет, не ставят, т. к. от него толку нет почти

04.06.2016 - 20:31 александр Слаута

ЧТО ЗА ТРЕК ИГРАЕТ

13.05.2016 - 22:06 Василий Устюгов

Все не че но вот одного не могу понять был бы наш отечественный автомобиль уже давно бы обосрали а тут пластик дешевенький при нажатии скрипит но это же иномарка класса С и для него это нормально а наши машины что прям все представительского класса что ли чтоб там до каждой мелочи докапываться? Взять щас ту же новую Весту Вот там пластик херня Шумки нет все гавно прям А тут шумки нет это нормально ведь это же мать его японская иномарка

07.05.2016 - 07:57 денис красиков

салон дерьмовый.

16.04.2016 - 21:40 денис красиков

скока стоит?

01.04.2016 - 19:19 денис красиков

6:22 неплохо.

29.03.2016 - 19:09 LeTSPlaySHiK 31

ребята, перестаньте убеждать себя, что лансер нормальная машинка. переставь на неё шильдик ВАЗ, и начнете говорить что все плохо за такие деньжища. у меня десятка на 100 тыс была поменяна только подвеска и далее нет проблем.

12.03.2016 - 03:36 Blackforest

AUX есть, не пиликай..

28.02.2016 - 16:50 MrSid1133

15 литров расход? и при этом говорить, что экономично......

14.02.2016 - 23:04 Роман Степанов

Посторонние шумы а так очень даже не чего .

22.01.2016 - 05:07 Alfa4 Alfa4

а чё там со швами на руле?

01.01.2016 - 17:58 Shmel' Dj

:

29.12.2015 - 11:14 Андрей Андрей

Отличний обзор, лайк, подписка

16.12.2015 - 16:48 Уилл Смитт

5:34-откуда читаешь?Не мог так запомнить 2 предложения:

21.11.2015 - 17:22

avtonyanay.ru


Смотрите также