Мотоблок беларус 09н с двигателем honda


Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с.) Хонда (Honda, Япония)

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda ( хонда ) имеет следующие технические характеристики:

Тип двигателя Бензиновый
Бренд Беларус МТЗ
Страна производитель Беларусь
Модель двигателя GX270 (Honda, Япония)
Мощность двигателя, л.с. (Вт или кВт) 9 л.с. (6,6 кВт)
Вид топлива АИ-92
Наличие дифференциала разблокировки колес с дифференциалом
Скорости вперед / назад 4 / 2
Габариты ДхШхВ 1780х846х1070 мм
Вес 176 кг

Мы предлагаем Вам приобрести качественный мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda белорусского производства.

Мотоблок – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda способен выполнять ряд различных задач, поставленных перед ним. А оборудовав мотоблок дополнительным навесным оборудованием, список таких задач значительно возрастает. Пахать, бороновать, культивировать, межрядная обработка картофеля и свеклы, покос травы на различных участках, а также перевозка грузов ― вот небольшой список задач, где данный мотоблок станет Вашим помощником.

Особенности мотоблока Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • имеет многодисковую муфту сцепления, которая управляется ручным способом; имеет дифференциал. Данный дифференциал является шестренчатым коническим с принудительной блокировкой;
  • имеет пневматические шины размером 6L-12. Шинное давление воздуха изменяется от 0,08 МПа до 0,12 МПа и зависит от нагрузки на мотоблок;
  • подача топлива управляется рычагом с тросовым приводом;
  • имеет ВОМ ― вал отбора мощности, который вращается с частотой 1200 оборотов в минуту. Рычаг на корпусе трансмиссии осуществляет управление дифференциалом, а рычаг через систему тяг управляет блокировкой;
  • тормозная система мотоблока установлена на прицепе (мотоблок агрегируется прицепом, который приобретается отдельно). Прицеп присоединяется с помощью сцепки трубчатой формы, присоединительное место имеет высоту 369,5 мм;
  • мотоблок имеет штанговое рулевое управление, но при желании его можно переналадить на реверсивное. Оно также регулируется по высоте, а также в горизонтальной плоскости.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda проходит предпродажную подготовку и доставляется потребителю укомплектованным.

К каждому мотоблоку приложены комплект запасных частей и инструмента, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока, эксплуатационная документация двигателя.

Новый мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.

Однако работа на мотоблоке доставит удовольствие, и труд будет производительным только при правильном агрегатировании его с сельскохозяйственными машинами и орудиями и приобретении небольших навыков в работе.

В зависимости от вида выполняемой работы и агрегатируемых с мотоблоком сельскохозяйственных машин и орудий установите соответствующую колею колес, давление в шинах, а также рабочую или транспортную передачу коробки передач.

Подарки:

  • сцепка
  • масло
  • грузы
  • перчатки

Бесплатная доставка осуществляется только по Беларуси!

xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. - «Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки»

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:

- мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;

- обязательно должен быть вал отбора мощности;

- мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;

- возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;

- ремонтопригодность.

Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:

- из модельного ряда "Crosser" (8-12 л.с.) - средние и тяжелые мотоблоки;

- из модельного ряда "Нева" (6-10 л.с.) - лёгкие и средние мотоблоки;

- из модельного ряда "Grillo" (6-12 л.с.) - лёгкие и средние мотоблоки;

- "Зирка" (6-15 л.с.) - средние и тяжелые мотоблоки;- "МТЗ Белорус" (8-10 л.с.) - средние мотоблоки.

В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания - отнимает много времени, а может и денег.

В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева - они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo - это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус - удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.

Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее - скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту... Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог  - видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.

Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:

- я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.

-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.

- потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило - полный бак  за восемь часов.

- но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.

На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!

irecommend.ru

Мотоблок мтз 09н с двигателем honda отзывы

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda GX270 9.0 л.с.http://anytool.ru/motoblok-mtz-belarus-09n-s-dvigatelem-honda-gx270-90-ls.html.Отзыв о мотоблоке МТЗ с двигателем ХОНДА.Обзор мотоблок мтз мт-09 HONDAОбзор мотоблок мтз мт-09 HONDA.Мотоблок Мтз 09н с двигателем хонда 9 л силОбкатка мотоблока мтз 09н двигатель хонда.Обзор мотоблока МТЗ-09Н Плюсы и минусы (5 лет эксплуатации)В этоом обзоре мотоблока Беларус МТЗ-09Н Сморгонского завода, делюсь своим опытом эксплуатации данного...Видеообзор: мотоблок МТЗ 09Н-02 с двигателем WeimaДля заказа техники обращайтесь к менеджеру или заходите на наш сайт. Контакты: тел. факс: +375172981496 тел. моб:...Мотоблок МТЗ 09H Хонда и WeimaБолее подробно можете посмотреть на сайте http://dominant1.ru или уточнить по тел. 89852763446 Юрий Есть все коммунальное...Мотоблок МТЗ-09Н вспашка тяжелой, уплотненной землиВидеообзор: мотоблоки Беларус-09Н (дв. Honda 8,2)Сегодня предлагаем вам сравнить мотоблоки Беларус-09Н с двигателями Хонда 8,2 со стандартными и увеличенными...Мотоблок МТЗ Беларус-09Н . Вспашка сидератов.Мотоблок МТЗ Беларус-09Н . Решил запахать сидераты предварительно все скосил триммером.мотоблок мтз 09н хондамотоблок мтз 09н хонда.Мотоблок МТЗ 09Н в мороз -35 градусовМотоблок МТЗ 05 с электростартером и фарой.Мотоблок МТЗ 05, 06, 12 с двигателем от Хонда с электростартером, электромагнитном клапане в топливной магистр...Какой мотоблок Беларусь лучше ?Обзор мотоблоков Беларусь 09 с дв. Honda GX 270 9.0 л.с. и Беларусь 09 с дв. WEIMA188F 13 л.с. C ассортиментом товара вы можете...Glebogryzarka MTZ 09 Мотоблок мтз 09 для счастливых обладателей (небольшой обзор)Личный опыт.

avtoclubvideo.ru

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с.) Хонда (Honda, Япония)

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda ( хонда ) имеет следующие технические характеристики:

Тип двигателя Бензиновый
Бренд Беларус МТЗ
Страна производитель Беларусь
Модель двигателя GX270 (Honda, Япония)
Мощность двигателя, л.с. (Вт или кВт) 9 л.с. (6,6 кВт)
Вид топлива АИ-92
Наличие дифференциала разблокировки колес с дифференциалом
Скорости вперед / назад 4 / 2
Габариты ДхШхВ 1780х846х1070 мм
Вес 176 кг

Мы предлагаем Вам приобрести качественный мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda белорусского производства.

Мотоблок – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda способен выполнять ряд различных задач, поставленных перед ним. А оборудовав мотоблок дополнительным навесным оборудованием, список таких задач значительно возрастает. Пахать, бороновать, культивировать, межрядная обработка картофеля и свеклы, покос травы на различных участках, а также перевозка грузов ― вот небольшой список задач, где данный мотоблок станет Вашим помощником.

Особенности мотоблока Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • имеет многодисковую муфту сцепления, которая управляется ручным способом; имеет дифференциал. Данный дифференциал является шестренчатым коническим с принудительной блокировкой;
  • имеет пневматические шины размером 6L-12. Шинное давление воздуха изменяется от 0,08 МПа до 0,12 МПа и зависит от нагрузки на мотоблок;
  • подача топлива управляется рычагом с тросовым приводом;
  • имеет ВОМ ― вал отбора мощности, который вращается с частотой 1200 оборотов в минуту. Рычаг на корпусе трансмиссии осуществляет управление дифференциалом, а рычаг через систему тяг управляет блокировкой;
  • тормозная система мотоблока установлена на прицепе (мотоблок агрегируется прицепом, который приобретается отдельно). Прицеп присоединяется с помощью сцепки трубчатой формы, присоединительное место имеет высоту 369,5 мм;
  • мотоблок имеет штанговое рулевое управление, но при желании его можно переналадить на реверсивное. Оно также регулируется по высоте, а также в горизонтальной плоскости.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda проходит предпродажную подготовку и доставляется потребителю укомплектованным.

К каждому мотоблоку приложены комплект запасных частей и инструмента, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока, эксплуатационная документация двигателя.

Новый мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.

Однако работа на мотоблоке доставит удовольствие, и труд будет производительным только при правильном агрегатировании его с сельскохозяйственными машинами и орудиями и приобретении небольших навыков в работе.

В зависимости от вида выполняемой работы и агрегатируемых с мотоблоком сельскохозяйственных машин и орудий установите соответствующую колею колес, давление в шинах, а также рабочую или транспортную передачу коробки передач.

Подарки:

  • сцепка
  • масло
  • грузы
  • перчатки

Бесплатная доставка осуществляется только по Беларуси!

tiu.ru

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с., колёса 6x12, ВОМ) с двигателем Honda + 5 подарков!

Мы предлагаем Вам приобрести качественный мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda белорусского производства.

Мотоблок – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda способен выполнять ряд различных задач, поставленных перед ним. А оборудовав мотоблок дополнительным навесным оборудованием, список таких задач значительно возрастает. Пахать, бороновать, культивировать, межрядная обработка картофеля и свеклы, покос травы на различных участках, а также перевозка грузов - вот небольшой список задач, где данный мотоблок станет Вашим помощником.

Особенности мотоблока Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • имеет многодисковую муфту сцепления, которая управляется ручным способом; имеет дифференциал. Данный дифференциал является шестренчатым коническим с принудительной блокировкой;
  • имеет пневматические шины размером 6L-12. Шинное давление воздуха изменяется от 0,08 МПа до 0,12 МПа и зависит от нагрузки на мотоблок;
  • подача топлива управляется рычагом с тросовым приводом;
  • имеет ВОМ - вал отбора мощности, который вращается с частотой 1200 оборотов в минуту. Рычаг на корпусе трансмиссии осуществляет управление дифференциалом, а рычаг через систему тяг управляет блокировкой;
  • тормозная система мотоблока установлена на прицепе (мотоблок агрегируется прицепом, который приобретается отдельно). Прицеп присоединяется с помощью сцепки трубчатой формы, присоединительное место имеет высоту 369,5 мм;
  • мотоблок имеет штанговое рулевое управление, но при желании его можно переналадить на реверсивное. Оно также регулируется по высоте, а также в горизонтальной плоскости.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda проходит предпродажную подготовку и доставляется потребителю укомплектованным.

К каждому мотоблоку приложены комплект запасных частей и инструмента, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока, эксплуатационная документация двигателя.

Новый мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.

Однако работа на мотоблоке доставит удовольствие, и труд будет производительным только при правильном агрегатировании его с сельскохозяйственными машинами и орудиями и приобретении небольших навыков в работе.

В зависимости от вида выполняемой работы и агрегатируемых с мотоблоком сельскохозяйственных машин и орудий установите соответствующую колею колес, давление в шинах, а также рабочую или транспортную передачу коробки передач.

Подарки:

  1. Плуг ПЗ-245/16 (стойка 16мм, ширина захв. лемеха 245 мм)  для мотоблока МТЗ

  2. Окучник ОР-1 c( круглой стойкой, замками и балкой "ромб") в сборе 2-х рядный для мотоблока МТЗ

  3. Картофелевыкапыватель П3-К3 (с прямой стойкой 10мм)

  4. Кронштейн переходной для картофелевыкапывателя мотоблока МТЗ

  5. Сцепка универсальная СЦ-00010 для мотоблока МТЗ

xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н (9 л.с., колёса 6,5x12, ВОМ) с двигателем Honda + 4 подарка!

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda ( хонда ) имеет следующие технические характеристики:

Тип двигателя Бензиновый
Бренд Беларус МТЗ
Страна производитель Беларусь
Модель двигателя GX270 (Honda, Япония)
Мощность двигателя, л.с. (Вт или кВт) 9 л.с. (6,6 кВт)
Вид топлива АИ-92
Наличие дифференциала разблокировки колес с дифференциалом
Скорости вперед / назад 4 / 2
Габариты ДхШхВ 1780х846х1070 мм
Вес 176 кг

Мы предлагаем Вам приобрести качественный мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda белорусского производства.

Мотоблок – одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности.

Колеса установлены на фланцах конечных передач и снабжены пневматическими шинами.

Колея мотоблока переменная, изменяется перестановкой колес.

Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений предусмотрена специальная сцепка.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda способен выполнять ряд различных задач, поставленных перед ним. А оборудовав мотоблок дополнительным навесным оборудованием, список таких задач значительно возрастает. Пахать, бороновать, культивировать, межрядная обработка картофеля и свеклы, покос травы на различных участках, а также перевозка грузов ― вот небольшой список задач, где данный мотоблок станет Вашим помощником.

Особенности мотоблока Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • имеет многодисковую муфту сцепления, которая управляется ручным способом; имеет дифференциал. Данный дифференциал является шестренчатым коническим с принудительной блокировкой;
  • имеет пневматические шины размером 6,5L-12. Шинное давление воздуха изменяется от 0,08 МПа до 0,12 МПа и зависит от нагрузки на мотоблок;
  • подача топлива управляется рычагом с тросовым приводом;
  • имеет ВОМ ― вал отбора мощности, который вращается с частотой 1200 оборотов в минуту. Рычаг на корпусе трансмиссии осуществляет управление дифференциалом, а рычаг через систему тяг управляет блокировкой;
  • тормозная система мотоблока установлена на прицепе (мотоблок агрегируется прицепом, который приобретается отдельно). Прицеп присоединяется с помощью сцепки трубчатой формы, присоединительное место имеет высоту 369,5 мм;
  • мотоблок имеет штанговое рулевое управление, но при желании его можно переналадить на реверсивное. Оно также регулируется по высоте, а также в горизонтальной плоскости.

Мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda проходит предпродажную подготовку и доставляется потребителю укомплектованным.

К каждому мотоблоку приложены комплект запасных частей и инструмента, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока, эксплуатационная документация двигателя.

Новый мотоблок Беларус 09Н с японским двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Мотоблок в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями можно использовать для выполнения различных работ на небольших земельных участках с легкими почвами: на пахоте, культивации, бороновании, уборке трав, окучивании картофеля и свеклы, перевозке грузов. Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других, необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий.

Однако работа на мотоблоке доставит удовольствие, и труд будет производительным только при правильном агрегатировании его с сельскохозяйственными машинами и орудиями и приобретении небольших навыков в работе.

В зависимости от вида выполняемой работы и агрегатируемых с мотоблоком сельскохозяйственных машин и орудий установите соответствующую колею колес, давление в шинах, а также рабочую или транспортную передачу коробки передач.

Подарки:

  • сцепка
  • масло
  • грузы
  • перчатки

Бесплатная доставка осуществляется только по Беларуси!

xn--90aiaxlgzz.xn--p1ai

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с.

мощность: 9,0 л.с.
двигатель: HONDA (Япония) GX 270
количество скоростей: 4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
ВОМ: шлицевая втулка шестерни
обороты ВОМ: 1200 об/мин при 3600 об/мин
ширина вспашки: 33/61 см (прицепная фреза почвенная)
глубина вспашки: 12 см (прицепная фреза почвенная)
сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
коробка передач: ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
особенность: ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление
двигатель, параметры:  
модель: GX 270
производитель: HONDA (Япония) / сборка Япония
тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
объем цилиндра: 270 куб. см
емкость топливного бака: 5,3 л.
объем масла: 1,1 л
поступательная скорость вперед: I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV - 11,4 км/час (3600 об/мин)
поступательная скорость назад: I – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин)
ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
дорожный просвет: 295±5 мм
размер колес: 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
колея: Переменная ступенчато регулируемая
ширина колеи: 450±30, 600±30, 700±30 мм
радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм
рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости
габаритные размеры, ГхШхВ: 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм
вес: 176 кг в состоянии отгрузки с завода
страна производитель: Республика Беларусь
гарантия: 1 год
комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами

Бренд «Беларус» («Беларусь») принадлежит Минскому тракторному заводу, основанному в 1946 году. Как филиал производственного объединения "МТЗ" в 1986 году основано ОАО "Сморгонский агрегатный завод" (г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь, пр-т Индустриальный, 27). В настоящее время предприятие выпускает мини-тракторы и мотоблоки с широким ассортиментом навесного оборудования для с/х и коммунальных работ. Мини-техника оборудована двигателями "Honda" (Япония), "Weima" (Китай), Kipor (Китай), Briggs&Stratton (США), Mitsubishi (Япония), ДК-7 (Гомель) и др.

Мотоблок Беларус 09Н относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя HONDA GX 270 мощностью 9,0 л.с. к активному навесному оборудованию и к колесам для создания тяги орудий.Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.

Мотоблоки Беларус представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.

Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Беларус допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Конструкция мотоблока «МТЗ Беларус»

Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой штанги. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности. Снизу-спереди двигатель защищен дугой, которая имеет подножку для устойчивости при стоянке. ВОМ расположен по оси вала двигателя с тыльной части мотоблока. Корпус главной передачи с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. К верхней крышке трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком. С боковых сторон корпуса трансмиссии - конечные передачи, на фланцы которых устанавливаются колеса с пневматическими шинами.

Основные элементы мотоблока Беларус 09Н:

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 270, мощность 9,0л.с. Серия GX – это профессиональные двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Серия GX - это карбюраторные бензиновые двигатели («G» - gasoline) с наклонным расположением цилиндра («X»), с горизонтальным валом (нет буквы «V» - вертикальный вал). Модель 270 – класс оборудования GCAB -одноцилиндровый (объем 270 куб.см, диаметр поршня 77 мм, ход поршня 58 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования (чугунная гильза цилиндра, стальной, кованный колен вал и жесткий картер). Экономичность – меньшее потребление топлива при большей производительности (цифровая CDI система зажигания с изменяемым углом опережения зажигания, точно сконструированный распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива, так как точная настройка открытия клапанов позволяет получить максимальную мощность от сгоревшего объема топлива, верхнее расположение клапанов, высокая степень сжатия).Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра. Высокую надежность – использованы только высококачественные материалы, гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей, датчик уровня масла, двойная очистка воздуха.Низкую вибрацию – за счет тщательной разработки компонентов, шариковых подшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, тяжелого сбалансированного вала.Низкий уровень шума – работают на порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги (многокамерная выхлопная система большого объема, совершенная система впуска воздуха, улучшенные вал и глушитель, особая конструкция поршня).Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам выбросов (CARB и EPA сертификаты соответствия, снижение выбросов, без потери мощности).Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно–магнитная система зажигания, декомпрессионная система облегчает пуск двигателя, уменьшенное сопротивление шнура стартера при пуске.Легкие эксплуатацию и техническое обслуживание - простое управление дроссельной заслонкой, вместительный топливный бак, эргономичная крышка топливного бака автомобильного типа, удобный доступ к свече зажигания и к воздушному фильтру.

Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя –25,0 кг.Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ 38.001165-97 и масло SAE 10W-30, 10W40. Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л., масляная ванна трансмиссии – 3,5 л. Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 2,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока «МТЗ Беларус» представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, конечной передачи и втулки ВОМ. Конструктивно коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечная передача и сцепка с ВОМ. Конструкция трансмиссиимотоблока - полный привод с дифференциалом (2×2). Сцепление – фрикционное, дисковое; представляет собой многодисковую постоянно замкнутую пружинную с ручным управлением, работающая в масле, муфту сцепления, при включении которой производится кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии. Муфта состоит из двух барабанов, дисков и пружин. Ведущий барабан установлен на выходном конце коленчатого вала двигателя. Ведомый – на первичном валу коробки передач.Управление сцеплением механическое, осуществляется рычагом управления сцеплением. Коробка передач - механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках первичного, промежуточного и вторичного вала. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством механизма управления реверсом и механизма переключения передач. Механизм управления коробкой передач предназначен для включения переднего и заднего хода и переключения передач. Механизм управления реверсом обеспечивает два режима работы: передний и задний ход. Механизм переключения передач – 4 передачи вперед и 2 назад. При реверсной установке рулевой дуги – 2 передачи вперед и 2 назад.Главная передача с дифференциалом. Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента с изменением направления вращения и состоит из ведущей шестерни, выполненной как одно целое с вторичным валом коробки передач, и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала. Дифференциал- обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге. Конструктивно дифференциал через шестерни полуосей (правую и левую) передает крутящий момент на валы-шестерни конечных передач. Конечные передачи - служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения колесам. Представляют собой одноступенчатые редукторы с прямозубыми шестернями. В каждом редукторе вал-шестерня через ведущую шестерню и шестерню конечной передачи передает вращение валу-фланцу, на который устанавливается колесо.

Вал отбора мощности (ВОМ) – служит для привода сельскохозяйственных машин, работающих как на стационаре, так и в движении с мотоблоком. Представляет собой вал для передачи вращающего момента от двигателя через первичный вал коробки передач активному навесному оборудованию посредством шлицевого соединения. Хвостовиком ВОМ служит шлицевая втулка ведомой от вала шестерни, в которую вставляется приводной вал орудий. Исходно соединительная часть вала обращена назад. После реверса рулевой дуги – вперед. Частота вращения 1200 об/мин (при вращении коленвала 3600 об/мин). Включение ВОМ производится перемещением рычага включения ВОМ вперед, а выключение – перемещением назад по ходу мотоблока.

Прицепное устройство– представляет собой литой кронштейн со шкворнем. Служит для соединения мотоблока с прицепом и сельскохозяйственными орудиями. При соединении навесных орудий передняя часть универсального устройства или дышло тележки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем, который фиксируется чекой.

Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 6L-12 (ширина профиля 6”/15,5 см, наружный диаметр 12”/57 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка»,  что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Путем переустановки колес регулируется колея мотоблока.

Рулевая штанга – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается пульт и руль. Регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°.

Органы управления Рычаг управления сцеплением – установлен на левом рычаге рулевой штанги, при нажатии сцепление отключается.Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) – закреплен на правом рычаге рулевой штанги, изменяет обороты двигателя.Рычаг реверса – установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны и имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению четырех передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению двух передач заднего хода.Рычаг переключения передач – установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны. Положение рычага при включении передач заднего хода после реверса показано черным цветом. Рукоятка управления блокировкой дифференциала - установлена на пульте рулевой штанги снизу и имеет два положения (вкл/выкл).Рычаг включения ВОМ - установлен на корпусе трансмиссии справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл/выкл).

motoblokplus.ru


Смотрите также