Мотоцикл honda integra


Новая модель скутера Honda Integra 750 DCT

Уже давно японцы смогли приучить всех людей к тому, что скутеры марки Honda являются наиболее надежным эталоном безопасности, комфорта, производительности и качества. Недавно, компания решила представить на всеобщее обозрение новый флагманский макси-скутер под названием  Integra 750 DCT.

Новая модель 2015 года смогла получить множество разнообразных обновлений во всех областях, в которых принято считать японцев лидерами. Одной из важнейших новинок стала модернизация двигателя с увеличением его рабочих объемов (до 750 кубов), обвес нового дизайна (в частности передний обтекатель), новый бак для топлива большего объема и дисковые усиленные тормозные механизмы на обоих из колес с антиблокировочной полноценной системой ABS.

За счет увеличенного объема мотора с 745 до 750 кубиков скутер Integra 750 DCT смог приобрести большую мощность, в результате чего его управление и поведение на дороге стало более динамичным – напоминающим настоящий мотоцикл.

Обновленный сейчас макси-скутер Honda Integra – это настоящий игрок из высшей лиги, который по своим техническим возможностям, внешнему виду и оснастке способен конкурировать с остальными топовыми моделями скутеров от брендов Yamaha, Suzuki и BMW.

Введение Integra 750 во второе поколение мотороллеров семейства Integra отличается наличием силовой установки от  Honda NC750X американского производства. Но инженеры Хонда решили вывести данный мотор на абсолютно новый уровень – 750 кубиков против стоковых 670.

Максимальная паспортная мощность новинки значительно увеличилась с прошлых 48 лошадок до 55 лошадиных сил при 6250 оборотах в минуту. По динамике и мощности Хонда Интерга подобралась максимально близко к пока еще неоспоримому лидеру в категории макси-скутеров – БМВ C600 Sport, при этом средняя стоимость японских производителей на 2 тысячи евро ниже, в сравнении немецким аппаратом.

У модели Integra 750 DCT имеется смешанный расход топлива, не большой для своих объемов – всего около трех литров на сто километров дороги. Подобная эффективность была достигнута инженерами благодаря использованию новейших систем впрыска PGM-FI. Также подобная технология использовалась и для менее дорогого скутера модели Хонда.

Совместно с двухцилиндровым 55-ым агрегатом с жидкостным видом охлаждения имеется шести-ступенчатая коробка передач, отличающаяся наличием двойного сцепления. Эффективная работа трансмиссии достигается в результате меняющейся непрерывно скорости в дорожном движении. Еще один момент, делающий скутер похожим на мотоцикл – это цепная передача привода на заднее колесо, которая сказывается положительно на динамике транспортного средства.

При самом большом объеме бака для топлива в 14 литров – скутер способен проезжать без дополнительной заправки до 400 километров. Это несомненный плюс для тех водителей, которые любят путешествовать с максимальным комфортом.

Также и в тормозной системе железного коня случилась небольшая революция. С этого момента тормозные механизмы на заднем и переднем колесе оснащены полноценной системой ABS и совершенно не связаны друг с другом. Несвязанная классическая тормозная система представлена в виде двух дисков диаметром 32 миллиметров на переднем колесе и 240-мм одиночным – на заднем. На каждом из колес были установлены двухпоршневые суппорты.

Благодаря облегченному новому маятнику из сплава алюминия, а также остальных конструкционных улучшений центр тяжести скутера переместился вниз, что смогло сказаться весьма положительно на управляемости и устойчивости скутера. Снаряженный вес транспортного средства равняется 237 кг.

Еще одна отличительная особенность, которую решили внедрить японцы в обновление своего транспортного средства, стал совершенно обновленный электронный дисплей. Приборная панель, имеющая автомобильный тип, отличается ярким, красочным и отлично читаемым интерфейсом. Тут нет ни одного лишнего элемента – лишь то, что необходимо: топливо, обороты, скорость и сигнальные лампы – это все есть и находится в новой приборной панели. Стоимость нового скутера будет составлять от 9090 евро, причем заказать модель можно будет в двух базовых расцветках – белом и сером.

motowave.ru

Мотоцикл Honda NC700D Integra 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda NC700D IntegraГод:2013Тип:СкутерРейтинг:69.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikesДвигатель и приводРабочий объем:670.00 см3 (40.88 дюймов3)Тип двигателя:Twin, четырехтактныйКрутящий момент:62.00 Нм (6.3 kgf-m or 45.7 ft.lbs) @ 4750 об/минКомпрессия:10.7:1Диаметр х Ход поршня:73.0 x 80.0 мм (2.9 x 3.1 дюймов)Топливная система:Впрыск. PGM-FiКонтроль топлива:SOHCЗажигание:Computer-controlled digital transistorised with electronic advanceОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:АвтоматТип привода:ЦепьСцепление:Wet, multiplate hydraulic 2-clutchШасси, подвеска, тормоза и колесаПередний амортизатор:41mm telescopic forkХод переднего амортизатора:120 мм (4.7 дюймов)Задний амортизатор:Monoshock damper, Pro-Link swingarmХод заднего амортизатора120 мм (4.7 дюймов)Передняя покрышка:120/70-ZR17 Задняя покрышка:160/60-ZR17 Передний тормоз:Один диск. C-ABS as standardДиаметр переднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)Задний тормоз:Один диск. C-ABS as standardДиаметр заднего тормоза:240 мм (9.4 дюймов)Колеса:Multi-spoke cast aluminium 17M/C x MT3.5РазмерыВес, включая масло, газ и т.п.:238.0 кг (524.7 фунтов)Высота по седлу:790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.Клиренс:135 мм (5.3 дюймов)Колесная база:1,525 мм (60.0 дюймов)Вместимость топливного бака:14.10 л. (3.73 галлонов)Прочие характеристикиСтартер:ЭлектрическийЦветовые варианты:Синий, redКомментарии:Windshield. Sold in Australia and Asia.Дополнительная информацияЗапчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.Задавать вопросыJoin the 13 Honda NC700D Integra discussion group.Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Мотоциклы Honda Integra из Германии на mobile.de (мобиле.де), автоскаут 24, moto.de на русском, avito (авито), auto.ru (авто.ру), drom.ru (дром.ру)

Описание П. р. /Г.в. Километры Цена Honda Integra NC750 DCT **Neumodell 2014**СкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 745 см³
8 755 €
Добавлено19.09.2014 02:32:19
Honda Integra NC700DC Einzelstück SONDERPREISСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2013, Мощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³ 02/2013 430
7 490 €
Добавлено19.09.2014 02:33:23
Honda Integra NC700DC Mod.2013 zum AktionspreisСкутерНовый мотоциклМощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³
7 790 €
Добавлено20.09.2014 02:34:33
Honda Integra NC700DC neu zum Winterpreis !!!СкутерНовый мотоциклМощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³
7 890 €
Добавлено20.09.2014 02:35:15
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено20.09.2014 06:01:33
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено20.09.2014 06:01:54
Honda Integra **NC700 Integra 35KW neuwertig**СкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2013, Мощность: 35 кВт (48 PS), Объем двигателя: 670 см³ 07/2013 2 100
6 790 €
Добавлено21.09.2014 03:04:02
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено21.09.2014 06:01:15
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено21.09.2014 06:01:40
Honda Integra NC750 DCT **Neumodell 2014**СкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 745 см³
8 755 €
Добавлено22.09.2014 04:32:30
Honda Integra NC700DC Einzelstück SONDERPREISСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2013, Мощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³ 02/2013 430
7 490 €
Добавлено22.09.2014 04:33:51
Honda Integra NC700DC Mod.2013 zum AktionspreisСкутерНовый мотоциклМощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³
7 790 €
Добавлено22.09.2014 04:34:20
Honda Integra NC700DC neu zum Winterpreis !!!СкутерНовый мотоциклМощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³
7 890 €
Добавлено22.09.2014 04:34:29
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено22.09.2014 06:00:29
Honda Integra NC750D TageszulassungСкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Полуавтоматическая, Объем двигателя: 745 см³
7 790 €
Добавлено22.09.2014 06:00:55
Honda Integra NC750 DCT **Neumodell 2014**СкутерНовый мотоциклМощность: 40 кВт (55 PS), Коробка передач: Автоматическая, Объем двигателя: 745 см³
8 755 €
Добавлено24.09.2014 03:32:22
Honda Integra **NC700 Integra 35KW neuwertig**СкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2013, Мощность: 35 кВт (48 PS), Объем двигателя: 670 см³ 07/2013 2 100
6 790 €
Добавлено24.09.2014 03:33:52
Honda Integra NC700DC Einzelstück SONDERPREISСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 07/2012, Мощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³ 07/2012 400
7 490 €
Добавлено24.09.2014 03:35:18
Honda Integra NC700DC Einzelstück SONDERPREISСкутерПодержанный мотоциклГод выпуска: 02/2013, Мощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³ 02/2013 430
7 490 €
Добавлено19.12.2014 03:37:01
Honda Integra NC700DC Mod.2013 zum AktionspreisСкутерНовый мотоциклМощность: 38 кВт (52 PS), Объем двигателя: 670 см³
7 790 €
Добавлено19.12.2014 03:39:08

moto.autode.net

Мотоцикл Honda NC750D Integra 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda NC750D IntegraГод:2014Тип:СкутерРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Двигатель и приводРабочий объем:745.00 см3 (45.46 дюймов3)Тип двигателя:Twin, четырехтактныйМощность:46.94 л.с. (34.3 кВт)) @ 6250 об/минКрутящий момент:68.00 Нм (6.9 kgf-m or 50.2 ft.lbs) @ 4750 об/минКомпрессия:10.7:1Диаметр х Ход поршня:77.0 x 80.0 мм (3.0 x 3.1 дюймов)Клапанов на цилиндр:4Топливная система:Впрыск. PGM-FI electronic fuel injectionКонтроль топлива:SOHCЗажигание:Computer-controlled digital transistorised with electronic advanceОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:6-ступенчатаяТип привода:ЦепьСцепление:Hydraulic wet multi-plate clutchРасход топлива:3.46 л./100 km (28.9 km/l or 67.98 mpg)Выхлопные газы:80.3 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Стандарт топлива:Euro 3Шасси, подвеска, тормоза и колесаТип рамы:Diamond; steel pipe. Swing arm: 570.6mm.Трейл:110 мм (4.3 дюймов)Передний амортизатор:41mm telescopic forkХод переднего амортизатора:215 мм (8.5 дюймов)Задний амортизатор:Monoshock damper, Pro-Link swingarmХод заднего амортизатора215 мм (8.5 дюймов)Передняя покрышка:120/70-ZR17 Задняя покрышка:160/60-ZR17 Передний тормоз:Один диск. Hydraulic. Two-piston calipers. Диаметр переднего тормоза:320 мм (12.6 дюймов)Задний тормоз:Один диск. Hydraulic. Two-piston calipers. Диаметр заднего тормоза:240 мм (9.4 дюймов)РазмерыСухой вес:219.8 кг (484.6 фунтов)Вес, включая масло, газ и т.п.:237.0 кг (522.5 фунтов)Мощность/Вес:0.2136 HP/kgВысота по седлу:790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.Высота:1,440 мм (56.7 дюймов)Длина:2,195 мм (86.4 дюймов)Ширина:810 мм (31.9 дюймов)Клиренс:135 мм (5.3 дюймов)Колесная база:1,525 мм (60.0 дюймов)Вместимость топливного бака:14.10 л. (3.73 галлонов)Объем масла:4.10 л. (0.27 quarts)Прочие характеристикиСтартер:ЭлектрическийЭлектрика: 12V-11.2AH battery.Дополнительная информацияЗапчасти и аксессуары Our partner CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Serbia, Slovakia, Slovenia, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Or check out parts and accessories from our other partners.Задавать вопросыJoin the 14 Honda NC750D Integra discussion group.Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Экспресс-тест Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера

Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера,- тема новости, которую передает Oxxx.info сайт о животных в новостной ленте. «Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением революционной концепции гибрида скутера и мотоцикла. И эксплуатационных качеств от нее ждали революционных. Насколько оправдались надежды, удалось ли конструкторам воплотить в «скуто-байке» лучшие черты представителей обоих классов? Ответы искали журналисты французского мотопортала Scooter-Station.com в ходе экспресс-теста новинки с крылатой эмблемой.

Унификация – знамя глобализованного мира! Это сполна дала прочувствовать компания Honda Motor, приготовив минувшей осенью сразу три новинки на одной платформе: кроме «мотоцикла в скутерном платье» Integra 700 C-ABS, на той же базе построены утилитарный «дорожник» NC 700 X и псевдоспортивный NC 700 S. При видимом внешнем сходстве скуто-байк Integra отличается от собратьев типично скутерной мягкостью, некоторой вальяжностью дизайна. Не сбивают с толку даже мотоциклетные 17-дюймовые колеса: сохраняется впечатление, что готовишься ехать на максискутере, и поведения от него ожидаешь соответствующего.

Посадку на Integra французский тестер оценил на «отлично». Место водителя удобное, в пути естественным образом поддерживается вертикальное положение верхней части тела, полусогнутые руки при удержании руля также чувствуют себя наилучшим образом. Километр за километром – и ни следа усталости. Идиллия? Нет! «Посадка» и «усаживание» – вещи разные. Ведь на водительское сиденье еще надо попасть. А это запросто удастся не каждому. Integra очень лояльна к тем, чей рост близок к среднему и уж никак не превышает 185 см. У низкорослых водителей будут проблемы с опорой на остановках: при оптимальной, на первый взгляд, высоте сиденья в 790 мм от поверхности дороги, чрезмерно широкий платисковый фартук в нижней части принуждает, чтобы надежно опереться о землю, расставлять и тянуть ноги. У Гулливеров – свое горе: колени трудно пронести, не зацепив края переднего обтекателя, и после этого ноги девать некуда ввиду коротковатого пола. Максискутеры, лидирующие в этой оценочной категории, гораздо снисходительнее относятся к изъянам водительского роста.

В остальном же Honda остается собой, независимо от модели. Элегантность линий, высокое качество пластика, распознаваемое даже на ощупь благодаря положительным тактильным ощущениям, великолепная точность сборки. Элементы управления размещены удобно и логично, каждая кнопка, клавиша, тумблер находятся инстинктивно.

Ключ на старт! Новый рядный двухцилиндровый хондовский 670-кубовик отзывчиво фыркает с металлическими нотками в голосе. В центре приборной панели светится мертвенно-зеленая "N" – общепринятый знак нейтрали. Вещь для скутера диковинная. Вспомним, однако, что конструктивно Honda Integra 700 – не очень-то и скутер. Вместо традиционного бесступенчатого вариатора здесь применена вполне мотоциклетная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она посредством двойного сцепления DCT (Dual Clutch Transmission) может эксплуатироваться в автоматизированном режиме, избавляя водителя от необходимости самостоятельно переключать передачи. Точнее, таких режимов даже два: стандартный пользовательский Drive, настроенный на оптимальное совмещение приличных динамических характеристик с высокой топливной экономичностью, и активный Sport. Впрочем, водителю позволено и самому вершить судьбу выбора передачи. Активировав ручной режим, он сможет переключаться вверх и вниз нажатиями кнопок, соответственно, со значками «+» и «–». Выбор режимов производится при помощи селектора на левой рукоятке руля. Платой за самостоятельность принятия решений, отмечает Scooter-Station.com, становится неизбежный перерасход топлива (в отличие от полностью автоматических трансмиссий, которые значительно повышают прожорливость аппаратов в сравнении с аналогами, оборудованными «ручкой»).

Первая пробная поездка, разумеется, проходит в штатном режиме Drive. Тестера впечатлила умопомрачительная отзывчивость двигателя и трансмиссии на любые движения рукоятки газа: реакции попросту мгновенны. В городе, при относительно равномерном движении, процессор подбирает передаточные соотношения с тем, чтобы удерживать обороты двигателя в оптимальном экономичном диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. В частности, 50 км/час (допустимый предел скорости в населенных пунктах большинства стран Евросоюза) соответствуют 2200 об/мин на четвертой передаче. При дальнейшем плавном разгоне ряд соответствий таков: 90 км/час поддерживаются уже на шестой передаче при 2800 об/мин, а 130 км/час – все на той же максимальной, шестой, но уже при 4000 об/мин. Если же необходимо резко ускориться, автоматика услужливо «сбросит» одну или даже две передачи, предоставляя возможность рывка. Значительную роль в обеспечении быстродействия системы играет мощный процессор, чей отклик равен 70 миллисекундам.

Тем не менее, свою (пусть маленькую, чайную) ложечку дегтя испытатель обнаружил и среди этого великолепия. Она – в надоедливых вибрациях, хоть и небольшой амплитуды, но все же ощутимых и досадных.

А какова Honda Integra 700 C-ABS в автоматическом «спортивном» режиме? Это проверялось на извилистых дорогах с отдельными участками горных серпантинов в Пиренеях. Стоит перевести селектор в положение Sport (S), как процессор отпускает дремлющий двигатель на волю. Теперь обороты не падают ниже 3000 в минуту, а основной рабочий (и самый приятный для активного вождения) диапазон располагается между 4000 и 5000 об/мин. Подвеска собранно ведет себя на прямых и не допускает ненужных колебаний в поворотах, четко гасит клевки при торможениях, даже экстремальных. Тем не менее, тестер из Scooter-Station.com пришел к выводу, что насквозь спортивный Yamaha TMAX 530 требует меньше усилий при скоростной езде по извилистой траектории, легче перекладываясь из одного поворота в другой с креном, близким к предельному. Кроме того, Integra 700 C-ABS показалась менее маневренной и на малых скоростях. Виной тому – повышенный, в сравнении с классическими максискутерами, центр тяжести, вкупе с великоватым радиусом разворота и приличной массой в 238 кг (у того же TMAX 530 она не превышает «психологического барьера» 200 кг).

А что с практичностью? Ответ неоднозначный. Информационное оборудование выше всяких похвал. Полностью цифровая жидкокристаллическая приборная панель сформирована очень удачно: компактна и предоставляет все необходимые данные даже при беглом взгляде. Главное место отведено огромным цифрам текущей скорости, над ними – сегментированный линейный индикатор оборотов двигателя. Левая часть отдана часам и одометру, а правый край занимает указатель уровня топлива. С учетом класса скуто-байка (явно метящего в «премиум»), нелишними были бы индикаторы температуры двигателя и забортного воздуха. Впрочем, на общее благоприятное впечатление их отсутствие особо не влияет.

С грузовыми возможностями все значительно хуже. Разумеется, следует учитывать принципиальные конструктивные отличия от прочих максискутеров, влияние больших колес и т.д. Но уж абсолютная одинаковость подседельного багажного отсека у громадины Honda Integra 700 C-ABS и у городского малыша (тоже, кстати, по-своему большеколесника) Yamaha Xenter 125/150 – это перебор. В обоих случаях «унитаз» вмещает полулицевой шлем скутериста, и ничего более. Положение способен исправить багажный топ-кейс, или даже система кофров (существует немало адаптирующих вариантов площадок для их крепежа), однако без дополнительных денежных трат проблема не решается: поклажу возить негде.

И уж вовсе явным «проколом» выглядит расположение 12-вольтного разъема для подключения мобильных устройств. Разумеется, гнездо есть, как и на любом порядочном современном максискутере. Вот только искать его следует не в «бардачке», а… под сиденьем. Таким образом, попытка запитать от бортовой электросети GPS-навигатор во время движения превращается в неразрешимую проблему.

Свою защиту от встречного воздушного потока тестер из Scooter-Station.com оценил как вполне достойную. Широкую пластиковую «грудь» скуто-байка венчает не регулируемое, но зато весьма высокое ветровое стекло. Вместе они прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Отдельных комментариев, как оказалось, требуют показатели топливной экономичности Integra 700 C-ABS. Производитель заявляет цифру в 3,58 л/100 км пробега в режиме Drive. И она, очевидно, справедлива – но для определенных условий. А ведь реальная экплуатация максискутера будет связана с движением на разных скоростях, «прошиванием» пробок, перевозкой пассажира и поклажи. Да и местность не везде плоская, как стол. Поэтому уровень эксплуатационного расхода топлива может существенно отличаться от «паспортного». Но вот насколько – в ходе теста на испанских дорогах проверить не вышло: программа мероприятия не предусматривала контрольных замеров.

Дотошные журналисты Scooter-Station.com вышли из ситуации, проведя по возвращении дополнительный тест. На взятом у дилера новеньком скуто-байке Integra 700 C-ABS они накрутили более 200 км по Парижу и окрестностям, в одиночку и с пассажиром, переключая режимы – оба автоматических и ручной. И получили расход топлива в 5,4 л на каждые 100 км пробега: значительно больше цифры-ориентира, и все же отличный показатель. Он не просто хорош с учетом немалого объема двигателя и жестких условий эксплуатации, но и не превышает «паспортный» аппетит большинства максискутеров сопоставимой кубатуры, но классической конструкции.

Попутно при дополнительном тесте французские журналисты уточнили вес Honda Integra 700 C-ABS и показатель максимальной скорости. Если первый отличался от заявленного на граммы, что можно списать на погрешность при измерениях, то второй нежданно потешил. Вместо обещанных производителем 160 км/час, Integra смогла разогнаться до реальных 179 км/час (при этом штатный спидометр показывал и вовсе 189).

Отысканные испытателями мелкие недостатки и неточности не должны сбивать с толку: на то и тест. А полу-скутер, полу-байк Honda Integra 700 C-ABS – действительно очень интересный аппарат. Ладно скроенный, крепко (и с любовью) сшитый, во многом оправдывающий надежды и прогнозы. Дополнительного же интересу ему добавляет цена. В полноте инженерного блеска, с трансмиссией DCT и ABS в стандартной комплектации, он продается во Франции за. 8490. Таким образом, он приблизительно на 2500 евро дешевле, чем Yamaha TMAX 530. А потому только лишь в этой европейской стране (правда, обожающей максискутеры) Honda Motor рассчитывает до конца 2013 года продать 1200 экземпляров Integra 700.

Некоторые технические данные:

Двигатель: рядный двухцилиндровый 4-тактный, 4 клапана на цилиндр

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 670сс

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 73 х 80

Система подачи топлива: электронный впрыск PGM-FI

Максимальная мощность: 51,8 л.с. (35 кВт) при 6250 об/мин

Наибольший крутящий момент: 62 Нм при 4750 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая с двойным сцеплением (DCT)

Рама: сварная, из высокоуглеродистой стали

Подвеска передняя: гидравлическая телескопическая вилка, диаметр 41 мм, вертикальный ход 120 мм

Подвеска задняя: моноамортизатор Pro-Link, вертикальный ход 120 мм

Высота по седлу, мм: 790

Объем топливного бака: 14,1 л

Масса в снаряженном состоянии: 238 кг

Рекомендованный межсервисный интервал: 12000 км

Последние события дня

Ливио Суппо новый директор команды Honda. / В 2013 году он стал руководить проектом в только что создавшейся команде, и работал с ней вплоть до своего ухода. На построенном им прототипе вперед вырывался не только Кейси Стоунер, о котором сейчас очень много говорится.

_________________________

Suzuki Motor Corporation стремится поскорее уйти от «нефтяной проблемы» / Перспектива активного использования топливных элементов как поставщиков экологически чистой энергии для скутеров становится ближе. Впрочем, широкое распространение транспорта на топливных элементах пока еще за горами.

_________________________

От компьютерного столика до лампы: вторая жизнь старых скутеров Vespa / В частности, передний обтекатель Vespa оказался удивительно подходящим, чтобы лечь в основу конструкции стильных офисных кресел. Прикоснувшись к легенде мотомира, далеко не все готовы легко проститься с ней, когда техника приходит в полную негодность.

_________________________

Husqvarna для шоссе и бездорожья: новые мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra с двигателями BMW / Производятся мотоциклы TR 650 Strada и TR 650 Terra на заводе компании в Кассинетта Бьяндронно (Cassinetta Biandronno), Италия. Компания Husqvarna начинает производство моделей-близнецов с индексом TR 650 в вариантах «Strada» и «Terra».

_________________________

Точно известно, что Макс Бьяджи на WSBK предстанет в роли комментатора. / Макс является довольно знающим специалистом, поэтому можно предположить, что его репортажи будут интересными и подробными. Приступит он к исполнению своих обязанностей буквально в конце февраля, когда в Австралии стартует эта серия.

_________________________

Несмотря на мировой кризис Suzuki открывает в пригороде Манилы новый завод / Само предприятие расположилось недалеко от Манилы, в так называемом Кармелрэй I, являющемся своеобразным промышленным парком. Еще в июле 2013 года на Филиппинах началось строительство завода по выпуску мотоциклов компании Suzuki Motor Corporation.

_________________________

honda2blog.ru


Смотрите также