Внедорожный мотоцикл TTR-125: характеристики, фото и отзывы. Мотоцикл хонда ттр


Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства

Yamaha TTR 250, легкий мотоцикл класса эндуро, выпускался с 1993 по 2006 год. Обладает выдающимися данными, благодаря которым байк стал самой популярной моделью в своем сегменте. Абсолютным лидером продаж является модификация Yamaha TTR 250 Raid, которая обладает всеми признаками эндуро, горного байка и, кроме этого, хорошо приспособлена для дальних поездок по дорогам общего пользования. Мотоцикл способен пройти расстояние в 400 километров без дозаправки с крейсерской скоростью 70 км/час. В дальних поездках байкеру потребуется отдых, поскольку сиденье у эндуро достаточно жесткое. Максимальная скорость составляет около 120 километров в час. Raid можно отличить от других кроссоверов по передней фаре круглой формы.

Горные тропы

Еще одна модификация базовой модели - это Yamaha TTR 250 Open Enduro, мотоцикл в классическом внедорожном варианте. Передаточные числа КП рассчитаны на малые скорости и динамичные рывки на бездорожье. Езда по горным тропам требует хорошей тяги двигателя, однако скорость при этом становится чисто условным фактором.

Yamaha TTR 250, технические характеристики

Габаритные и весовые параметры:

  • полная длина - 1528 мм;
  • ширина, мм - 835;
  • высота на уровне руля - 1260 мм;
  • высота по седельной линии - 875 мм;
  • база колесная, межосевое расстояние - 1425 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 305 мм;
  • вместимость бензобака - 16 литров;
  • вес сухой- 121 кг;
  • расход горючего - 3,8 литра.

Мотоцикл хорошо сбалансирован и может двигаться на критически малой скорости без заваливания. Модель Yamaha TTR 250, характеристики которой выдержаны на уровне лучших мировых стандартов, является одной из самых продаваемых на рынке спортивных байков. Этому способствует сравнительно невысокая стоимость мотоцикла.

Силовая установка

Двигатель мотоцикла Yamaha TTR 250, бензиновый, четырехтактный:

  • тип мотора - одноцилиндровый;
  • объем цилиндра - 248 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной - 30 л. с.;
  • степень сжатия - 10,4;
  • крутящий момент - 26,4 Нм при 7200 оборотов в минуту;
  • ход поршня - 59 мм;
  • диаметр цилиндра - 73 мм;
  • питание - карбюраторное, диффузорное;
  • газораспределение - четырехклапанный механизм с автоматическим изменением высоты открытия впускных клапанов;
  • охлаждение - воздушное;
  • трансмиссия - шестиступенчатая коробка скоростей с рычажным ножным переключением;
  • сцепление - мультидисковое, работающее в масляной ванне, усиленное;
  • привод сцепления - гибкий, тросовый.

Шасси

Характеристики:

  • колесные диски, размеры - передний 3,00/21, задний 4,60/18;
  • передняя подвеска - вилочная, гидравлическая, амплитуда хода 150 мм;
  • задняя подвеска - шарнирная, маятниковая с моноамортизаторами, рабочий ход 136 мм;
  • тормоза - однодисковые, вентилируемые, на обоих колесах.

Дорожная версия Yamaha TTR 250 оснащается электростартером с сохранением кик-стартера.

Ходовые качества

Мотоцикл хорошо сбалансирован и может двигаться на критически малом ходу, без заваливания. При движении по прямой на скорости свыше тридцати километров в час идеально держит дорогу, его курсовая устойчивость стабильна настолько, что может служить примером для любого дорожного байка. Однако на виражах приходится слегка притормаживать, прохождение крутых поворотов затруднено из-за слишком большого вылета переднего колеса. Угол вилки чрезмерно завышен.

Недостатки

У двигателя байка TTR 250 есть один существенный недостаток - это слишком тонкая гильза в цилиндре. Толщина стенки рабочей части цилиндра была сокращена с целью увеличения диаметра поршня и повышения объема камеры сгорания. В результате вышло, что мотор стал бояться холодной воды, а точнее, ее воздействия снаружи. На мотоцикле нельзя заезжать в реку и другие водоемы, так как при этом нарушается тепловой режим работы двигателя. При попытке проехать брод мотор клинит, и поршень разрушает стенку цилиндра. В этой ситуации капитальный ремонт двигателю обеспечен.

К недостаткам мотоцикла можно также отнести неустойчивость выхлопных труб к коррозии. Выпускной коллектор не хромируется и не покрывается защитным аннодирующим слоем. В результате металл со временем ржавеет.

Оба эти недостатка были в свое время устранены. Выхлопные трубы покрываются жаропрочным молибденом, а гильза в двигателе была упразднена, цилиндр стали делать цельнометаллическим, с последующей расточкой.

Рестайлинг

Ежегодно мотоцикл Yamaha TTR 250 проходил рестайлинг. Кардинальных изменений никогда не было, поскольку конструкция байка совершенна. Однако за время эксплуатации накапливались мелкие недочеты, которые требовали исправления. Спортивные мотоциклы, как правило, требуют особого внимания в плане прочности задней подвески, на которую приходится значительная нагрузка. А байки класса эндуро и подавно нуждаются в наблюдении за ходовой частью. Во избежание поломок необходимо вовремя делать профилактические осмотры.

Экстерьер практически оставался без изменений на протяжении всего периода производства. И если сегодня, приобретая мотоцикл с рук, покупатель заметит что-то такое, чего не было на байке заводского выпуска, то значит, прежний владелец провел тюнинг и добавил от себя какие-то детали.

fb.ru

Внедорожный мотоцикл TTR-125: характеристики, фото и отзывы

«Ирбис TTR 125» относится к внедорожным кроссовым мотоциклам. Этот отличный аппарат прекрасно подойдет для новичков, мечтающих о мотокроссе и жаждущих испытать много адреналина. Из статьи вы узнаете о том, какие бывают внедророжные мотоциклы вообще и кроссоверы «Ирбис» в частности, о преимуществах и недостатках модели TTR 125, а также о том, что следует сделать, когда вы только что приобрели аппарат.

Внедорожные мотоциклы

Нужно понимать, что деление на дорожные и внедорожные мотоциклы является довольно условным. Между тем, большинство моделей, которые относят к последним, являются к тому же и всесезонными.

Среди внедорожников различают:

  • кроссовые;
  • эндуро;
  • мотард.

Кроссовые и эндуро, хоть внешне и похожи, но несколько отличаются друг от друга.

Эндуро, что означает "выносливый", является мотоциклом для внедорожного туризма. Он тяжелее кроссового, а потому менее мощный. На болотах и пустынях с ним пробираться сложнее, зато по городу и стандартным дорогам вполне удобно. А если учесть, что на трассе легко можно сойти с асфальтового покрытия и проехаться по колдобинам, лестницам и другим «интересным» местам, то это делает такой тип довольно привлекательным. Эти мотоциклы, конечно, не подходят для повседневной езды, зато для отдыха и спорта будут отличным выбором.

Мотард можно, скорее, отнести к модификации типа эндуро. Обычно они имеют семнадцатидюймовые колеса, более мощную тормозную систему и подвеску для комфортной езды и по асфальту, и по бездорожью. Встречается у производителей еще «супермотард», что характеризует более мощный мотор мотарда.

Отдельно можно сказать о понятии питбайка: это миниатюрный мотоцикл, оснащенный бензиновым движком. Однако, несмотря на свой мини размер, этот малыш совсем не детский и спокойно разгоняется до пятидесяти километров в час.

Кроссоверы «Ирбис»

Кроссовые моты предназначены для кроссовых гонок. Большинство из них оснащается двухтактным мотором. Это легкие, с усиленной рамой, длинноходной подвеской и мощным силовым агрегатом, мотоциклы. Обычно они заводятся с кик-стартера и не имеют светотехники. Среди них встречаются и уменьшенные варианты для подростков и даже детей.

Линейка кроссоверов компании «Ирбис» представлена моделями TTR.

  1. TTR110.

  2. TTR 125.

  3. TTR 125R.

  4. TTR 150.

  5. TTR250.

Мотоцикл TTR 125

Этот мот идеален для любителей экстрима и свободного передвижения. Он отлично подойдет для юных спортсменов, желающих погонять по местности с ямами, колдобинами и подобными особенностями бездорожья. Максимальная скорость составляет 80 километров в час, но в умелых руках опытного механика мотоциклу будет под силу гораздо большее.

TTR 125 — это «китаец», который может конкурировать с «японцами». Цепь у «Ирбиса» более тонкая, а посадка — более жесткая. Но остальные характеристики — на должном уровне. К ним, например, относятся надежная рама и мощная оптика.

Мотор создавался с оглядкой на Honda CUB. Резвый мотоцикл легко ставится на заднее колесо еще с первой передачи. Это достигается за счет отличного движка: несмотря на свои небольшие 125 кубических сантиметров, уверенно передвигаться по пересеченной местности легко достижимо для TTR 125. Отзывы многих любителей погонять подтверждают это. Благодаря тормозам и шинам удержаться на бездорожье для мотоцикла не представляет сложности.

Что касается колес, то стоит отметить, что они оборудованы дисковыми тормозами. Кроме отличного внешнего вида и отсутствия необходимости в особом уходе, можно отметить, что ими легко и эффективно тормозить на бездорожье. Барабанные тормоза по грязи и снегу не покажут таких результатов, однако при движении на ровной дороге они быстро перегреваются.

Несмотря на то, что у TTR 125 – характеристики кроссового мота, на которых часто освещение не ставится, разработчики добавили к нему фару на случай желания погонять в темное время.

Для дорог общего пользования этот кроссовер вряд ли сгодится. Его прямое назначение — это развлечения и «покатушки». Кроме того, там, где легковому автомобилю проехать невозможно, это транспортное средство справится с задачей легко.

Недостатки модели

В первую очередь критика касается высоты посадки, которая достигает от 820 до 830 миллиметров, в зависимости от сборки.

Для многих гонщиков скорость в 80 километров в час будет слишком малой, правда, если перебрать мотор, можно добиться ста километров в час.

Грузоподъемность согласно характеристикам составляет 150 килограмм. Однако на деле оказывается, что такой груз слишком тяжел для этого мотоцикла. Подвеска может просто не выдержать. Но кроссовер и не рассчитан на двоих человек. Поэтому не стоит его испытывать.

Переключение передач может вызывать поначалу затруднения, но со временем к ним привыкают.

Обучение на «Ирбис»

Питбайк TTR 125 отлично подойдет для новичков. На нем хорошо осваиваются различные хитрости мотокросса. После него можно смело переходить на более серьезные байки. Все навыки, которым удастся обучиться на TTR, пригодятся в дорожных условиях и при езде в городе.

Перед первой поездкой

Приобретя этот замечательный кроссовер, не стоит сразу же садиться в седло. Лучше его хорошенько осмотреть и, может быть, даже перебрать. Если пренебречь этим простым принципом, уже в процессе тестирования от мотоцикла может что-то отвалиться. Но страшного ничего не случится, ведь все можно поправить. Лучше всего, конечно, проверить элементы заранее, включая надежность креплений. Будьте готовы к тому, что болты могут быть плохо закручены. Желательно детали смазать, залить новое масло.

Рекомендуется также поставить защиту на задний амортизатор, чтобы он не забился сразу же грязью. Для этой цели сгодится автопокрышка или простая надежная ткань. Некоторые для этого применяют линолеум. Также хорошо будет увеличить крылья. Тогда будет больше вероятности не испачкаться полностью при езде по грязи. К тому же, грязь одолеет и мотор, а система его охлаждения может не справиться с проблемой.

Также желательно проверить наличие отверстия в прокладке, которая находится под крышкой бензобака, а также отрегулировать чувствительный карбюратор.

Проделав такие шаги, можно приступать к испытанию. Жесткий кросс для мота, конечно, будет чрезмерным. Но при некоторых доработках и это может получиться. С этой целью вытачивают для подвески новые втулки, которые должны быть вдвое толще прежних, закрепляют подножки, а при высоком росте ставят руль больше.

Многие передвигаются на нем и по дорогам общего пользования. Чтобы езда стала более удобной, желательно поставить дорожные шины, зеркала, велокомпьютер и сделать стоп-сигнал.

А если заменить шестнадцатизубную звездочку на семнадцатизубную, скорость мота увеличится, а крутящий момент понизится.

Возможные поломки

Как и с любой техникой, что-то может сломаться в TTR 125. Запчасти для него, впрочем, найти не составит никакого труда. Они продаются в любом магазине. Часто проблемы случаются со свечами. Их необходимо регулярно чистить. Но если мотоцикл совсем не заведется, то придется их менять. При постоянной подтечке топлива нужно менять бензофильтр. Также часто засоряется звездочка, а активная езда может стать причиной неисправности сцепления. Цепь лучше тоже заменить.

В общем, о TTR 125 отзывы практически всегда неплохие. Просто надо знать, что этот мот имеет свои особенности. А если устранить некоторые недоработки, у вас появляется прекрасная возможность за минимальные деньги пробовать себя в мотокроссе.

fb.ru

Мотоцикл HONDA CRF 250 X

Один из лучших кроссовых мотоциклов предлагает Honda. Мотоцикл Honda CRF 250 X это редкая комбинация легкого веса и силы для заездов по бездорожью. Включаясь от легкого нажатия на кнопку электростартера, мотоцикл в стиле enduro - Honda CRF 250 X, подарит Вам удовольствие от езды. Honda CRF 250 X позволяет действительно насладиться виртуозной ездой и дает такое ощущение свободного полета, какое Вы врядли когда-либо испытывали.

Технические характеристики мотоцикла HONDA CRF 250 X

Двигатель:

  • Тип - 4-тактный, 4-клапанный, с жидкостным охлаждением SOHC
  • Рабочий объем, см? - 249,4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 x 52.2
  • Степень сжатия - 12,9 : 1
  • Максимальная мощность, кВт - 21,9 при 9000 об/мин (95/1/EC)
  • Максимальный крутящий момент, Нм - 24,2 при 8000 об/мин (95/1/EC)

Топливная система:

  • Система питания - 37-миллиметровый Keihin FCR плоский карбюратор с датчиком положения акселератора TPS
  • Объем бензобака, л - 8,3 (включая резерв 1,5)

Электрическая система:

  • Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
  • Стартер - электрический (по первому нажатию)

Коробка передач:

  • Тип - 5-ступенчатая
  • Начальное передаточное отношение - 3,611 (65/18)
  • Передачи:
    • 1 - 2,384 (31/13)
    • 2 - 1,750 (28/16)
    • 3 - 1,333 (28/21)
    • 4 - 1,041 (25/24)
    • 5 - 0,814 (22/27)
  • Передаточное отношение главной передачи - 3,786 (53/14)
  • Главная передача - 520-T-звеньевая цепь

Рама:

  • Тип - монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

Шасси:

  • Размеры, мм - 2174 x 827 x 1261
  • Колесная база, мм - 1481
  • Угол продольного наклона телескопической вилки - 27°54’
  • Ширина пятна контакта покрышки, мм - 118
  • Высота по седлу, мм - 958
  • Дорожный просвет, мм - 346
  • Сухой вес, кг - 106
  • Вес в снаряженном состоянии, кг - 114,8

Подвеска:

  • Спереди - 47-миллиметровая двухтрубная телескопическая вилка, перевернутого типа, ход 120 мм. 16-ступенчатая регулировка жесткости, ход 280 мм
  • Сзади - с одним амортизатором Showa регулируемой жесткости, ход 312 мм
  • Колеса:
    • Спереди - алюминиевые, проволочные спицы
    • Сзади - алюминиевые, проволочные спицы
  • Размер обода:
    • спереди - 21M/C x 1.6
    • сзади - 18М/С x 2.15
  • Размер шин:
    • спереди - 90/90 21М/С (54R)
    • сзади - 120/90 18M/C (65R)

Тормоза:

  • Спереди - гидравлический, диск 240 x 3 мм с 2-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками
  • Сзади - гидравлический, диск 240 x 4 мм с 1-поршневым суппортом и металлизированными тормозными колодками

moto.ironhorse.ru


Смотрите также