Мотоклуб хонда х4


Личный опыт Honda X4 2004 - Honda X4 после 2х месяцев владения / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda X4 2004

Икс

Последний раз был на сайте 11 часов и 42 минуты назад

В инете полно обзоров икса, все уже рассказано и дополнить особо нечем, разве что небольшим количеством фоток и личным мнением об относительно недавно купленном мотоцикле.
    В посте будет:
  • рассказ о том «сколько жрет, сколько прет», а так же «как едет, рулится и тормозит»,
  • о том «не сыкатно ли после чесотки на литр триста?»,
  • технические характеристиках икса,
  • немного фоточек,
  • пару видосов.
Полтора сезона было отъезжено на сибишке 2000 г.в. До нее было несколько летних деревенских сезонов с дедовским юпитером, но это не считается. Сибишка была куплена по советам многих как идеальный новичковый мот. В общем, это правда, но рассказ не об этом. Она дала мне понять чего мне хочется от следующего мотоцикла и я начал подбирать следующий мот. За это лето я поучаствовал в тест-драйвах HD и BMW и проникся тяжелыми, мощными и не высокооборотистыми мотоциклами. Я понял, что мне нужно: классик, не высокие обороты, хорошая мощность, эластичный мотор и хороший момент, позволяющий с любой скорости сохранять динамичный разгон. Нашел через друзей владельца Икса, пообщался с ним, он любезно предоставил его для небольшого тест-драйва, после чего было решено — сибиху на продажу. После двухнедельного поиска было решено ехать в Москву за будущим мотом и гнать его оттуда в СПб. Собственно первое знакомство было именно на трассе.

Таким я увидел его первый раз. Honda X4 LD 2004 года.

категория классик двигатель компрессия 9.6: 1 диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм х 67,2 мм количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр охлаждение жидкостное тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин рабочий объем двигателя 1284 сс крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин трансмиссия тип привода на заднее колесо цепь число передач 5 колеса размер задней шины 190/60ZR17 размер передней шины 120/70ZR18 размеры клиренс 125 мм ширина 745 мм сухой вес мотоцикла 249 кг высота по седлу 720 мм колесная база 1645 мм длина 2330 мм высота 1130 мм емкость бензобака 15 л После покупки была трасса 800км Мск-СПб и первые ощущения:
  • Тяжеленький, да. после легкой сибишки-то. Но к этому я был готов.
  • Стабильный. даже минимальной скорости достаточно, чтобы легко ехать прямо, не снимая ног с подножек.
  • Ручка газа таит в себе дикий табун, готовых выстрелить тебя вперед с сумасшедшим ускорением спортбайка, японских коней.
  • Черт, ямы и дерьмовая дорога действительно не его стезя.
  • Для того, чтобы тягать руль, требуется хорошее такое усилие, в поворотах это тоже справедливо.
  • Упс, уже резерв, а я всего 40 км проехал! Чо за????
Спустя 2 месяца очень много каждодневных поездок на работу, с работы. Прохваты, покатушки, мото-джимхана, небольшой дальняк в Финку. В общем, за это время кое-что накопилось. Итак, подробнее про эксплуатацию. Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую. Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой. Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить. Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу. Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит. Лично я ничего не записывал, но, чтобы получить представление вот вам немного ютуба. Многие относят этот мотоцикл к дрэгстерам, в том числе созданным в ответ на знаменитую кувалду v-max. Жаль, что я не ездил на вмаксе, чтобы сравнить, по характеристикам, Икс по-слабже, конечно, но все-равно достойный соперник и на 402 метра показывает весьма не плохой результат.

Гонка на 402 метра с Nissan GTR

Гонка на 402 метра с Yamaha R1.

Правда, тут видно, что эрка затупила в начале. С хорошей прокладкой еще посмотреть кто-кого.

www.youtube.com/watch?v=iNT3UlLvpI0

Гонка с пафосными многолитровыми коробками

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников. На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=) Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук. Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле. Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =) Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк. Тут на первых секундах все видно: Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

bikepost.ru

Личный опыт Honda X4 2001 - Сказ про бешеный Х4 и разные ЖЖ / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda X4 2001

Моцик-Шатун

Последний раз был на сайте 6 дней и 17 часов назад

Итак, начинаю свой рассказ. Честно говоря, пока я был в седле те тысячи километров, весь свой рассказ я так красиво придумал иописал. И вот, приехал домой, сел за комп и… ничего не могу вспомнить! Хоть опять садись в седло и едь по второму кругу, но с остановками на запись мыслей! Ладно, себя мучать не буду, тем более что некогда. Поэтому как-нибдуь да начну. А началось все еще зимой, как это у всех и бывает. В 2013 сезоне я защитил ЖЖ-2000 км по маршруту Нефтеюганск-Тюмень-Новосибирск. И я понял, что для меня это не предел, как и для моего мотоцикла – сложностей никаких не было. Мысли про посещение Москвы у меня давно роятся и я не долго думал куда ехать. И как ехать тоже – проехать верхами Урал и европейскую часть России я мечтал давно. Так что маршрут до Москвы был быстро размечен: Нефтеюганск- Ханты-Мансийск -Советский-Ивдель-Серов-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.

Можно было срезать часть пути и ехать с Серова на Пермь напрямки. Но тогда у меня не получилось бы 3000 км до москвы, а мне для жж эта цифра ой как нужна! В планах за сутки сделать 1500 миль для IronButt и 3000 км для Философской ЖЖ. Как я уже писал, все придумалось зимой. Зимой и начал готовить мотоцикл для такого серьезного прохвата. За неделю ведь мне предстояло покорить почти семь тысяч километров! Мотоцикл – Хонда Х4 со всеми вытекающими… А именно – расход топлива и маленький его объем в баке, больше серьезных недостатков у него нет. На цепи скоттойлер стоит, кофры есть и огого какие. Опыт поездок уже есть, экипировка есть. Для решения проблемы малого запаса топлива я приобрел канистру 20л на газпромовской заправке. Она удобной формы и вообще качественная. Врезал в нее калиновский топливоприемник, подключил к штатному топливопроводу и вуаля – у меня топлива 40 литров! В канистру по факту влазит 25 литров! Приятный бонус, между прочим! Прицепил ее ремнями с карабинами и получилось быстросъемно. В общем, гаражная лирика заканчивается, наступает день выезда. Я не стартовал максимально рано – я выспался как смог, кофе попил, окончательно вещи собрал и поехал. Заправился на выезде из города в 10.23 по чеку и попер-попер-попер. Скажу сразу – нет ни одной фотки с моей дороги до Москвы, кроме чеков заправок и одометра. Сами понимаете, НЕКОГДА! А теперь замечательная новость! Мне принесли пиццу! Теперь буду писать уже не с голодным желудком! ))) В принципе, по ХМАО дорога хорошая везде. Летел 150-180, местами двести. Но начинало колбасить байк и я сбавлял. Перед Хантами попал в пробку. Была страшная авария, две фуры лежали по кюветам и останки их прицепов. Спасибо гаишникам, меня пропустили! Проехал ужом между нагромождением машин дпс, пожарных, скорых и остатков пострадавших машин и полетел дальше. До самого Советского летел как угорелый и счастливый! Под Советским, как меня пердупреждали, были 30 км дорог из плит. И местами по пол плиты не было. Все бы ничего, но начался ливень и видимость упала до нуля. Особенно при разьезде со встречными фурами, за которыми тянулся шлейф водяной пыли. При одном таком разьезде я и пропустил яму. Честно говоря, не хватит и десятка петросянов, чтобы объяснить мои ОТЮТЕНИЯ при попадании в эту яму. Сначала ты падаешь (глубина 20 см как минимум), а потом тебя выбрасывает из мотоцикла. Чудом я удержался в седле. Чудом не упал вместе с мотоциклом. После приземления меня резко начало валить. Дело ясное – задний баллон разбит и я на пустом. В общем, еле не уехал и не упал в кювет. Стою и смотрю на огромную вмятину на заднем диске, на слезшую резину с диска… На полную жопу моей ситуации… Вот и все, господа, конец рассказа. Дальше эвакуатор и возвращение домой на щите. Да нихрена! Фиг вам собачий!? Остановилась бухань, выбежал мужичек (в ливень, между прочим). Спросил что случилось, нужна ли помощь. Я не долго думая – МОЛОТОК ЕСТЬ? — ЕСТЬ! Окей, давай его сюды! В общем, за пол часа мы с ним отрихтовали мое литье без всякого аргона. Так, железо по железу? Остановили фуру, у грузовиков воздух то есть и под давлением! Как раз для бескамерки! Была у меня мотюлевская пена для ремонта бескамерки. В общем запенил я обод с обоих сторон и давай втроем (я, водитель бухани и дальнобойщик) прижимать резину к диску. Со стороны это наверное выглядело смешно – трое мужиков изображали позы из камасутры одна труднее другой вокруг заднего колеса мотоцикла. Хотя мне на тот момент было ни разу не смешно! В общем, колесо надулось! Надули 3,5 очка. И я, братцы, на этом колесе доехал до Москвы, причем ни разу не подкачивая. Что могу сказать, после Советского и до самой Костромы я плохих дорог не видел вообще. Оказалось, что верхом через Урал ехать одно удовольствие – машин мало, гаишников вообще нет, дороги хорошие. Заправки есть и хорошие – лукоил да газпром. На одном из перегонов я проверил – одной заправки хватило аж на 450 км! В Костроме дорога напомнила Курганскую область – отличная стиральная доска, а не дорога. Латка на латке, сверху еще латка. Хоть медленно, хоть быстро – одни хрен выстрясет всю душу! И я так ехал где-то километров сто как минимум! Дождь меня помучил несколько раз – в Советском, в Перми, потом в Кирове и уже на въезде в Москву, причем конкретно ливень был. Но не промок, это радует! А радует потому что я без дождевика. Кожаная куртка и хорошие туристические штаны с полиэтиленовым вкладышем – вот и вся защита от воды! 2550 км за сутки у меня были где-то на границе костромской и кировской областей. Ну и 3300 км у меня было уже в Москве, на 34 часе езды. Не знаю почему, но по гуглу выходит меньше и прилично! Видимо объездные областных центров дают от себе знать… Финишировать я решил на Воробьевых горах, где собираются все местныя масковския байкеры. Блин, я еле доехал! Руки не держат, ноги не держат, усталость бешеная! Я по ярославке час въезжал в Москву наверное. И еще пол часа до Воробъевых гор! А ведь уже под вечер, пробки… в общем, намучался я но доехал сам!

Разумеется перед отъездом из дома я списался с клубнями сержиковского сайта, такими же иксоводами как и я. Спасибо им за прием – помогли и с гостиницей, и с ремонтом моего колеса. Вернее его заменой. Коля, Саныч – респект вам! Спасибо, век не забуду! На Воробъевых горах наверное побыл часа три-четыре и баиньки до гостиницы. По Москве поездил два дня. Москвичи – вы молодцы! Я впервые вижу такое лояльное отношение к байкерам! Я просто таки был счастлив ездить по московским пробкам! Уступают и пропускают все – от ржавого жигуленка до майбаха! Мое мнение про Москву поменялось и прилично! Закончив культурную программупо Москве, выдвинулся на Мотоярославец – основную цель моей поездки. На мотоярославце меня уже ждали мои земляки, голдоводы с Салыма. Замужняя пара Стас и Ирина. Волею судьбы мы познакомились в 2011 году на севастопольском волкофесте. И с тех пор каждый год у нас всегда присутствуют общие покатушки! И по Украине, и по России. Что могу сказать про Мотоярославец — как оказалось это никакой не мотофест. Это самый натуральный рок-фестиваль со всеми вытекающими. То что на него едут байкеры – это обман рекламы и былая слава мотофеста. По моему скромному мнению ничего байкерского в нем нет вообще. Это добротный рок-фестиваль и не более. Как Нашествие или Кубана. Из всех меня порадовал Шевчук – он кажется единственный кто вспомнил что перед ними байкеры… Спасибо ему за это. Зато сфоткался на гаишном байке!

В общем, переночевав там ночь мы двинули в Ярославль к знакомым. Отогреваться и сушиться, т.к. погода в этот период была ни разу не теплая и не сухая. Вообще я думал что в Москве погреюсь после моего сибирского прохладного климата. В итоге получилось, что у меня дома и то теплее и суше было, чем в Москве в это время. Попандос однако! В Ярославле два дня сушился, грелся и пробовал разные настойки и ликеры. И на даче еще вкусный плов на костре делали самый настоящий. Собственно, программа окончена, пора домой! Маршрут построил так, чтобы за полтора суток у меня получилось 3500 км – самая крутая ЖЖ у Философа. Раз уж делать ЖЖ, то по полной программе! Тем более что уверен в себе и мотоцикле. Маршрут сделал такой: Ярославль-Иваново-Владимир-Рязань-Сызрань-Казань-Малмыж-Пермь-Екатеринбур-Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск.

Выходит с запасом, аж 3600. Из Ярославля выезжаю опять в дождь. Но благо радует – уже во Владимире солнце-день-чудесный. Так что мок недолго. И тут вдруг оказалось, что до Рязани доехать как-то нелегко! Сплошные села да городки! Ехать быстро не получается! Исплевался весь я! Но от Рязани и до самой Казани летел я как угорелый – дорога хорошая, машин не сказать чтобы очень много! Т.к. я из Ярославля выехал после обеда, то перегон Рязань-Сызрань-Казань пришелся на вечер и ночь. Возможно это меня и спасло от трафика М7. По памяти моих прошлых поездок машин там хватает тоже! Но ночью обошлось.

Сызрань-Казань как обычно – пустая и офигительная дорога. Поливал так, что бензин улетел махом. На Казани повернул с объездной на Малмыж. Дальше дорога нhttps://bikepost.ru/topic/add/еизвестная и от этого дух захватывает – наконец-то что-то новенькое попробую и увижу! Знаю только одно – вместо переправы через Вятку уже есть мост. Вроде как окультуривается направление, поэтому и рискнул так ехать! И чем дальше от Малмыжа и ближе к Вятке – тем дорога все хуже и хуже.

Знаки неровной дороги пугают – А ЧТО ДАЛЬШЕ ТО? А дальше собственно мост. Обычный понтонный мост.

На меня все окрестные смотрят как на придурка, отморозка, умалишенного и дохрена чего еще. В общем, удивлены были не на шутку. Я немного смущаюсь, но гордо переезжаю мост и утыкаюсь… в отсыпку! Глиняно-песчаную отсыпку с колеей от грузовиков, после дождя. И самая жопа была прямо на въезде, где и ездят грузовики. Они в это время отсыпали камнями эту глину. И размесили поворот с моста на отсыпку так, что легковушки там с тросом проезжали. Первая мысль – повернуть обратно. Потом пошел до бульдозериста и камазистов – вроде обнадежили, что я проеду. Спасибо, обнадежили! Значит в путь! Включаю первую, гордо трогаюсь с эффектной легкой пробуксовкой (понты они и в лесу понты?) и сразу же падаю в этой глине по самые яйца. Мотоцикл не стоит никак! Ноги не держатся никак! Еле-еле поднял, еле сел. Пробую дальше – через два метра падаю опять. В общем, с помощью камазистов я кое-как выехал с этого поворота на более-менее укатанную колею. И попер. Я весь в глине. Мотоцикл в глине. Седло в глине. Кофры в глине. ВСЕ В ГЛИНЕ, БЛ…!!! Состояние на тот момент у меня – истерика и нервный тик. Уже тогда я понял, что 3500 у меня под срывом… Оказалось что этой отсыпки 25 километров. За эти километры я проехал 5 сел, чудом разминулся с десятью машинами. И везде на меня смотрели ТАКИМИ ДИКИМИ ГЛАЗАМИ! И один уралей с люлькой с уважением. Даже палец показал. Не средний, разумеется.

На въезде в Кильмезский район меня встретил АСФАЛЬТ! Хоспади, я был таким довольным и счастливым! И хрен с ЖЖ, Я ВЫЕХАЛ! Хер с ним, что весь в глине! До Игры (трасса Ижевск-Пермь) доехал без проблем, там и заправился. В Очере у меня было 2000 км за сутки. Тоже неплохая ЖЖ, но ее я уже делал… но пусть будет. Еще успеваю, братцы! И полетел! Дорога от Ижевска до Перми не сахар — сплошные повороты, села и т.д. Дорога дрянь, местами то моя полоса, то встречная полностью провалилась… Разумеется быстро ехать не получается. Впрочем, по этой дороге я еще в 2012 году ехал, когда с Казани через Ижевск на Пермь ехал, помню эту всю гадость. Вообще через Малмыж экономия в 70 км, но по времени врядли я что-то выиграл, увы… До Перми долетел и пролетел. Дальше Екат. Понимаю, что времени мало, лечу на всех парах, рискую много. Очень много, обычно я так не езжу. Екат-Тюмень перегон уже выходит на вечер и начало ночи – это хорошо, машин мало. В Тюмени быстро заправляюсь и стартую! Осталось 600 км и ровно 5 часов ходу! Если поспешить, то успею! Только выехал с тюмени и привет – ЛИВЕНЬ. И шел этот ливень, братцы, до самого Нефтеюганска. В общем, 3500 не получилось. За 43 часа я доехал и точка.

В Тобольске у меня повторение пройденного материала – 3000 км за 34,5 часа. Ну что ж, пусть будет две одинаковых ЖЖ. После Тобольска у меня начались глюки. Реально – через дорогу перебегали чертики! И строили козни! Постоянно у меня возникали иллюзии, что на дороге что-то лежит! То дерево, то отбойник, то вообще якобы в кювет еду! И так было даже после рассвета! Такое ощущение, что сверхъестественные силы обнаруживают сильно уставшего человека и пытаются его угробить. Видимо им за это бонус выдается. В общем, я все эти глюки поборол, и домой доехал. Домой когда зашел – аж не верилось, что я все-таки дома и все закончилось. Спать я упал, вернее дополз… Возможно у меня и железная задница, но мне кажется все гораздо прозаичнее – я заработал геморрой )))))))))) На руках мозоли, глаза красные, везде песок (в ливень ночью ехать только с открытым визором, иначе никак вообще). Вот и все! И пицца кончилась!

Ну а итог какой: Город Время дата одометр пробег время Нефтеюганск 10.23, 24.06.2014 35850 Где-то в Костроме 10.14, 25.06.2014 38399 2549 24ч Москва 20.03, 25.06.2014 39171 3321 30ч — Ярославль 17.03, 30.06.2014 39955 Очер 16.48, 01.07.2014 41975 2020 24ч Тобольск 05.35, 02.07.2014 43065 3110 36ч Нефтеюганск 11.50 02.07.2014 43568 3616 43ч Общий пробег за 8 дней поездки выходного дня по сибирски: 7718 км. Время, кстати, везде указано мое, сибирское. Я перевел часовые пояса в свои GMT +5. Самое интересное, что походу гугл верхние дороги знает хуже, т.к. у меня пробег вышел на 162 км больше чем планировалось. А вот обратный путь, по более известным трассам вышел уже более реальным – разница у меня вышла на 26 км в большую сторону всего-лишь! Вот вам и гугл однако! ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ — ЧТОБЫ ЖЕНА НЕ УЗНАЛА СКОЛЬКО У МЕНЯ ДЕНЕГ В БАК УТЕКЛО! )))

bikepost.ru

Небольшой тюнинг Honda X4 / Блог им. dvv / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 8

Блог им. dvv

Владимир

3679-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 232 дня и 14 часов назад

Неспешно подбирая себе мотоцикл, тогда рассматривал только спорт, при просмотре объявлений, случайно наткнулся на X4. До сих пор не могу ответить себе на вопрос чем он меня взял т.к. совершенно другой класс, на вид больше похож на чепер, но тогда проскользнула мысль, «спорта если будет желание возьму позже, а такой мот должен быть», вот собственно он: Кое-что отпилил, где-то доварил, загнул, шлифанул, покрасил. Что получилось, смотрите ниже.

bikepost.ru

Личный опыт Honda X4 1998 - Мембраны для Х4 за 4450 рублей / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda X4 1998

Бегемот Икс мой бывший

Последний раз был на сайте 206 дней и 2 часа назад

Во время очередных покатушек не понравилось как работал мотоцикл. Решил промыть карбюраторы, да проверить мембраны. Результат был не утешителен, две из четырех мембран имели сквозные раны, одна была сильно потрескана, а четвертая более менее живая. Менять так сразу все четыре мембраны, начались поиски ЧТО, ГДЕ, ПО ЧЁМ. Оригинал продается только с заслонками и обошёлся бы тысяч в 20. Есть nrp-carbs Английская контора продает мембраны для различных карбюраторов, 4 мембраны обошлись бы примерно в 8200 руб, в Россию доставки нет. Есть вот jbmindustries эта контора вроде Американская. Там мебраны подбираются не помарке мотоцикла, а по размерам мембран карбюратора. Заказал вот эти K-72 мембраны 72х33х4х19мм. 4 мембраны по 19.50 баксов за 1 штуку + 27 баксов доставка. На Россию не поставляют, работают только через paypal. Заказал на Финку вечером 25 апреля, 5 мая к обеду были доставлены по адресу. Посылка

Сами мембраны

Внутренний диаметр мембраны чуть больше диаметра посадочного места на заслонке. Посадочное место мембраны широкое поэтому с заслонки пришлось снять оба кольца. Перед снятием старой мембраны и колец главное не забыть поставить метку на заслонке где должно располагаться ушко мембраны. Заслонка

Мембраны приклеил суперклеем момент гель. Все работает, единственное холостой ход после замены пришлось добавить и холостой плавает, буду синхронить. Итого потратил 3950 рублей + 500 рублей на бензин чтобы съездить в Финку.

bikepost.ru


Смотрите также