Mpv хонда


Дуэль-тест. Они такие похожие. Они такие разные (Honda Odyssey / Mazda MPV)

Салоны, чей простор давно вышел за пределы «внедорожных» или «представительских» рамок, полноценные семь мест, линейки моторов, включающие не один силовой агрегат, версии с полным приводом. Нынешние крупные вэны уже не просто семейно-дачные перевозчики. Похоже, они в состоянии заменить собой сразу несколько автомобильных ниш, предложив своим обладателям самые широкие потребительские качества. Универсальные.

Увы, среди японского second-hand таких не очень много. Назовем их имена: Toyota Ipsum, Mitsubishi Grandis, Nissan Presage и его клон Bassara, Honda Odyssey и Mazda MPV. Каждый из них теоретически имеет равные шансы быть наиболее популярным. Но что происходит в действительности? Из этой пятерки мы взяли на тест две последних модели.

Исполнение передней панели во многом напоминает Avancier. Качество пластика, впрочем, почему-то хуже

Информация комбинации приборов читается прекрасно

Пользуясь этим «автоматом», лучше переходить в ручной режим

Какие говорящие названия! MPV — Multi Purpose Vehicle — многоцелевое транспортное средство. А Odyssey! Царь Итаки и самый великий путешественник всех времен и народов! На мой взгляд, и то, и другое чересчур пафосно. У Mazda настоящим «многоцелевым» был предыдущий MPV. С цельным задним мостом и жестко подключаемым передним приводом, он серьезно расширял среду своего обитания разбитыми грунтовками и даже легким бездорожьем. Уверен, в наш век электронно блокируемых дифференциалов и независимых подвесок кто-то хотел бы иметь именно такой автомобиль. Но в 1999 году появился принципиально другой MPV. Откровенно легковой.

А Odyssey? Этот никогда не стремился продемонстрировать всем окружающим какую-то свою исключительность, непохожесть на одноклассников. Но он же — Honda! Возможно, этого обстоятельства хватит, чтобы заслужить имя одного из героев эллинского эпоса и отстоять свои права на рыночный успех в борьбе хотя бы с Mazda.

Между тем, у MPV довольно сильный козырь в виде моторной гаммы. Минивэн с простым McPherson спереди и балочкой сзади может оснащаться четырьмя двигателями — двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,3 литра, а также V-образными «шестерками» в 2,5 и 3,0 литра. Odyssey отвечает на это всего двумя агрегатами — 2,3-литровым и V6 3,0 л. Зато в его активе двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Обе машины лишены дизелей, в качестве коробок имеют только «автоматы» (четырехступенчатые, у Honda с ручным режимом) и располагают модификациями с псевдополным приводом. В том и другом случае мы будем иметь дело с «младшими» моторами и передним приводом.

Логичный блок управления климат-контролем перекрывает рычаг АКП

У двоих из средних пассажиров пепельница и подстаканник

Здесь места чуть меньше, чем в Mazda

Казалось бы, банальная полувагонная компоновка, а насколько Odyssey симпатичен. По сравнению с «чемоданом» предыдущего поколения второй минивэн при минимуме внешних отличий получился динамичным, и я бы даже сказал стремительным. Остались практически прежними размеры (при этом машина 1999 модельного года все же незначительно выросла в длину и ширину), но в их рамках хондовские дизайнеры умудрились создать очень органичный, цельный и, самое главное, привлекательный образ, в котором основная константа — скорость, динамика.

Стилистическая концепция MPV другая. Внешне Mazda выглядит как беременная антилопа-гну, да простят меня все обладатели подобных автомобилей. Пятиугольная решетка радиатора, будто насмешка. Типа динамика, вроде скорость! А на самом деле грузная тушка со сдвижными дверями, которые, в свою очередь, с доводчиками замков. Разве это плохо? MPV — классический вэн со всеми атрибутами принадлежности: широта, долгота, высота.

Вообще, если, оценивая внешность Mazda, оперировать классовыми признаками, то MPV, пожалуй, более отвечает тому представлению двухобъемника, которое у нас сложилось за время общения с «семейными» «японцами». Глядишь на нее и понимаешь — такая вместит все, что угодно, и своих «семерых», и тещу с рассадой.

Багажник при семиместном варианте — откровенно небольшой

Обратите внимание на то, как багажный отсек зажат арками по ширине. А вот его длина достаточная в самых широких пределах

Подобная уверенность не подкреплена фактической автомобильной «физиологией» — в цифрах разница между Honda и Mazda не столь ощутима, как зрительно. Где-то с десяток сантиметров (что, поверьте, при таких габаритах не очень-то и много), где-то и вовсе сантиметр. А как сидится в машинах на самом деле, без учета цифр?

На водительском месте почти паритет. Для людей, чей рост стремится или превышает метр девяносто, не совсем и не всегда, между прочим, удобный. Странно, что до сих пор японский автопром в автомобилях под пять метров длиной допускает такую ограниченность продольной регулировки водительского кресла. Я со своими 182 см чуть-чуть пододвигаюсь, но прибавь пяток другой-третий сантиметров и, уверен, придется туговато. Спасает более вертикальная, чем «легковая» посадка, и возможность опять же вертикальной регулировки кресла.

В Mazda ситуация аналогичная. Разница — в незначительных нюансах. Слегка меньше диапазон изменения сиденья по высоте. На толику короче продольная регулировка. Вместе с тем сидится в MPV вольготнее. Наверное, оттого, что профиль подушки и в особенности спинки у Mazda более плоские, и еще в данной комплектации кресло не предлагает подлокотник. Он — вещь, конечно, спорная, однако большой вэн не drivers car, вальяжную посадку допускает и даже к ней располагает.

Самые задние места Odyssey в ширину поместят только двоих

А на среднем ряду у MPV — персональный к каждому пассажиру подход. Здесь не диван, но два раздельных места — с подлокотниками, сдвигаемые как в продольном, так и в поперечном направлении. Если соединить их в одну лавку, то втроем по ширине взрослые войдут едва-едва. Позитив здесь в другом. Каждый из двоих может создавать себе индивидуальную «атмосферу настроек». Правда, не совсем понятно, почему у левого единственный подстаканник, а его сосед — обладатель пепельницы и аж трех емкостей под стеклянную и пластиковую тару. Он что, по мнению японцев, должен быть обязательно курящим и много пьющим?

150 сил F23A Odyssey явно не хватает. Может, причина в коробке или приводе газа. А разве владельцу интересно, в чем реально загвоздка нежелания его автомобиля нормально разгоняться

У передвигающихся поперек сидений есть еще одно положительное качество — попадаешь назад не через ущербный лаз, но сквозь довольно широкий проход. При этом, несмотря на средний ряд из двух кресел, Mazda все равно семиместная, поскольку на «самом заднем» диване трое разместятся без особых трудностей. К ним конструкторы вообще относятся с уважением — отдельный пульт управления вентиляцией и отоплением, четыре подстаканника, бардачки. Еще бы чуть выше над полом располагалась подушка. Зато ее можно сделать спинкой и, опрокинув диванчик в обратную сторону, устроить под навесом пятой двери посиделки. При наличии второго MPV, если поставить машины кормой друг к другу, можно получить некое подобие беседки.

В Honda средние пассажиры располагаются на традиционном диване. У него также по наклону и по частям изменяет свое положение спинка, он также сдвигается продольно. К тому же профиль здесь лояльнее к спинам сидящим и еще имеется по паре подстаканников. Однако места в ногах у Odyssey явно меньше. Проход назад менее удобен, а по ширине «галерка» троих вместит в том случае, если один из них будет ребенком. Но нельзя сказать, что продольно не хватает пространства или тех же «подбутыльников».

И все-таки Mazda во всех направлениях чуть больше. При семи местах у нее глубже багажник, а при пяти ниже пол, арки не столь ощутимо сужают салон. Хотя по длине и по способу складывания среднего ряда сидений MPV и Odyssey идентичны.

А как обстоят дела с качеством отделки и эргономикой? Общая характерная черта минивэнов — наличие в салоне ковров и ковриков, мягкой обивки дверей и подлокотников. О пластмассе подобного не скажешь. Не самая бюджетная, но, учитывая статус и стоимость машин, хотелось бы, чтобы она была чуть дороже и податливее.

Управление основными и второстепенными функциями в обеих машинах организовано достаточно грамотно, правда, не без проколов. У Odyssey кажется не совсем оптимальным расположение блока климат-контроля. Его загораживает рычаг «автомата», который, даже будучи в положении Drive, перекрывает ряд клавиш.

На Mazda таких проблем нет, зато и при выключенных фарах в солнечный день комбинации приборов не хватает выразительности. И регулировка ее подсветки тут не помогает — шкалы слишком «слепые».

Обращению с «климатом» ничто не мешает, а сам он довольно удобный по расположению кнопок

«Музыка» и «тепло с вентиляцией» — все под рукой

Комбинация приборов плохо читается. Даже при максимальной своей подсветке

Были, были перед тестом сомнения в том, можно ли сравнивать автомобили, чьи моторы разнятся по объему в 300 «кубиков», а по мощности — в 135 «лошадей». С другой стороны энергозаряд 2,3-литрового двигателя MPV лежит в пределах 159-163 сил, что делает сравнение также не совсем корректным. В общем, что есть, то есть.

Если не стремится вытянуть из F23A всю его VTEC-душу, то разгонная динамика кажется довольно органичной. От такого объема и мощности, поделенных на 1600 кг снаряженной массы, естественно, не ожидаешь какого-то укорительного динамизма. Едет себе Odyssey и едет. Держится в потоке без особого напряжения и хорошо. Переключения коробки достаточно плавны и, можно сказать, практически, если не акцентировать на этом внимание, незаметны.

Когда же требуется резкое ускорение... Не могу заявить, что Odyssey его противник, если требовательно настоять, то поедет быстрее. Но дается это ему с видимым трудом при мобилизации всех имеющихся моторно-трансмиссионных сил. По-моему, именно последние — тот камень преткновения, который не дает почувствовать себя покорителем городского и загородного пространства. Давишь на педаль газа, давишь — нет никакой реакции. И только когда она воткнута в пол до едва ли не его деформации, автоматическая коробка определяет в своих недрах пониженную передачу. Ее включение происходит так долго и жестко, что когда она все же появляется, впору передумать. То ли светофор уже рядом, то ли встречная машина подошла чересчур близко. Может, проблема не в «автомате», а в настройках привода акселератора?

Более вольготная посадка, логичная эргономика, аналогичное качество материалов — Mazda, несмотря на стиль передней панели, очень похожа на Honda

Багажник за счет глубины чуть больше, чем в Honda

Тем не менее с ручным режимом Odyssey оживает. Переключения становятся заметно быстрее, что соответственным образом сказывается на интенсивности набора скорости. Само собой, и выкручивается двигатель до срабатывания ограничителя. Впрочем, то же самое он делает и в автоматическом режиме. Главное здесь оперативность смены передач, поэтому manual в этой Honda не просто забава.

Представляете, с какими чувствами я садился за руль MPV? Минус объем, минус «лошади». По всем правилам соотношения мощности и массы Mazda должна быть еще меланхоличнее. Полагаю, что по заводским техническим характеристикам так оно и есть. В реальности же огромное значение при управлении разгоном играют второстепенные факторы, которые не выражаются в цифрах.

Багажник MPV больше благодаря свой ширине

С помощью такой особенности Mazda можно устраивать пикники

По ним Mazda значительно лучше. Привод педали газа настолько чувствительный, что создается ощущение, будто ты сам без участия тросика управляешь дроссельной заслонкой. Чуть прижал педальку, и минивэн под веселый хоть и плохо скрываемый аккомпанемент моторчика (в Odyssey двигатель звучит тише, но его голос какой-то неестественный, синтетический) начинает интенсивно гнать стрелку по шкале спидометра. И пускай коробка с неудобной американской кочергой (очень плохо фиксируется в положениях) переключается раньше «красных» 6500 об/мин, до этого момента трансмиссионно-моторный дуэт честно отрабатывает свое соло. Субъективно, в этом у меня сомнений нет, Mazda в ускорении честнее и интереснее Honda.

Здесь гораздо свободнее. Как по длине, так и по ширине — играет роль «личностно-кресельный» фактор

И отчасти тише. На скорости по децибелам доминирует двигатель (в чем, повторюсь, ему можно сказать спасибо — слух не напрягает), к которому присоединяется расталкиваемый крупным кузовом воздух. Плюс не сильно, но все же явно шуршат шины. И в то же время все это, не сливаясь в какофонию, не нарушает семейной идиллии внутри салона.

Почему Mazda заслуживает такого вывода, а Odyssey нет? Ведь он как минимум чище по аэродинамике, отчего и на скорости за 140 км/ч забортная атмосфера не вторгается вовнутрь неприятным гулом. Все потому, что его проблема в отсутствии шумоизоляции на днище и арках. Каменная перестрелка внизу слышится так, словно днища нет вовсе. Это, мне кажется, недостойно автомобиля, чью концепцию нельзя назвать утилитарной.

Зачем одному (правому) пассажиру целых три подстаканника?

Втроем тут будет удобнее, чем в Odyssey

Вот управляемость Odyssey — другое дело. В любой крутизны поворотах, практически на любой скорости он — настоящая легковушка. Крены стремятся к минимальным, на руле чувствуется отличная обратная связь не без хорошего реактивного действия. Честное слово, управлять этой Honda (как и многими другими) одно удовольствие.

Плата за такой не минивэнистый характер — плавность хода, с которой у Odyssey не все нормально. В городе и мелкие, и крупные неровности Honda воспринимает излишне не по-семейному жестко. При проезде «лежачего полицейского» задние колеса еще как-то отрабатывают стык, а вот передок бьется об него довольно ощутимо. Ладно, раскачки в этом случае не возникает (на трассе автомобиль также ведет себя исключительно — изменяющийся профиль практически не воспринимает), однако хотелось бы, чтобы до сидящих внутри не доходили в виде ударов все прелести наших дорог. Владелец, правда, отмечает, что сейчас Odyssey сменил родные амортизаторы на поставленные путем подбора (в ином случае купить можно только оригинальные запчасти). Но тут же добавляет, что и на штатных деталях Honda лишь несколько мягче.

Два литра, 135 сил? Мотор Mazda за счет адекватного «автомата» и привода газа более «подхватист», нежели хондовский

В этом плане Mazda — сама противоположность. Посадка за рулем полностью соответствует настройкам подвески, повадкам машины. Не едешь — почти плывешь. Можно, разумеется, пожаловаться на некоторые толчки от прохождения стыков и швов определенного профиля. Можно посетовать на то, что при конкретной скорости на волне какой-то высоты MPV начинает слегка вертикально раскачиваться — характерно для многих автомобилей, обладающих и не такой плавностью хода.

Главное, что Mazda очень мягко, даже как-то по-диванному мягко, трамбует дорожную мелочь и, в принципе, не пасует перед относительно крупными ухабами. Весьма достойный характер для минивэна.

Управляемость также «двух-объемная». Винить в том MPV или не винить, вопрос личностный. Во всяком случае, необходимо знать, что закладывать крутые виражи на этом Multi Purpose Vehicle следует с учетом ее многоместной направленности. А взяв ее за основу, уже следует «казнить или миловать». В поворотах Mazda нормально валится, хотя крены не достигают опасной величины. Неплохо отслеживая прямую, машина на рывки рулем вправо-влево вдруг начинает раскачиваться: по диагонали, от левого переднего угла к заднему правому и наоборот. Причем подобное ни в коем случае не пугает. Надо быть к этому всего лишь готовым. Хозяин, кстати, относит сие на «разношинницу» — спереди у нашей MPV стоит 195/65R15, сзади 205/65R15. Я же думаю, что здесь, поскольку подвеска осталась в полном оригинале, играют роль заводские настройки подвески. Но нельзя не заявить с полной уверенностью, что Honda Odyssey по части управляемости более отточена.

По тормозам, вне зависимости от того, что Odyssey полностью «дисковый», а у MPV сзади барабанные механизмы, снова здоровый баланс точности и интенсивности. Паритет, чтоб его!

А вкупе? Автомобили оказались диаметральны по своим потребительским качествам. Нет, нельзя их судить с точки зрения эргономики, дороговизны (или дешевизны) внутрисалонных материалов. Тут все весьма и весьма однозначно, будто пластмасса заказывалась у одних и тех же поставщиков. Разница в просторе салонов? Возможно, она в состоянии сказаться на приоритетах, но лишь незначительно.

Ходовые качества — та позиция, по которой стоит делить Honda Odyssey и Mazda MPV. Вот по ним проблема выбора стоит, а надо сказать, не особенно строго, по крайней мере, среди этих двух минивэнов. Хочешь получить нечто драйверское — покупай Honda. Мягкое — приобретай Mazda. Надо лишь решить для себя, готовы ли вы мириться с не по-хондовски настроенной коробкой и приводом педали газа. Не исключено, что в этом случае лучше обратиться к трехлитровому V-«образнику». Но у MPV гораздо богаче предложение моторов, хотя как поведут себя V6 объемом 2,5 и 3,0 литра — еще вопрос.

Максим МАРКИН Фото автора

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобиль Honda Odyssey Mazda MPV
Длина/ширина/высота, мм 4845/1800/1640 4750/1820/1745
Колесная база, мм 2830 2840
Колея спереди/сзади, мм 1560/1555 1545/1545
Дорожный просвет, мм 150 155
Снаряженная масса, кг 1600 1580
Полна масса, кг 1930 2270
Рабочий объем двигателя, куб. см 2253 1991
Мощность, л. с. при об/мин 150/5800 135/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 206/4800 177/4000
Объем топливного бака, л 65 65
Расход топлива, средний, л/100 км 9,4 10,4

38a.ru

Honda Shuttle Mazda MPV. ?

Honda Shuttle Mazda MPV. ? >>> >>> Honda Shuttle Mazda MPV

6 Honda Shuttle

150 .. 136 ..

9% 14 .. , . , !
0 100 / 12 13.2 1.2 .
183 / 177 / 6 /
653 520 20% 133
- 150000 100000 33% 50000
1547 1875 121% 1875 . , , ..

11 Mazda MPV

310 200

35% 110 . , .
( ) 5.93 /100 9.01 /100 52% 3.08 /100
() 5.18 /100 7.35 /100 42% 2.17 /100
() 7.2 /100 11.86 /100 65% 4.66 /100
CO2 188 / 255 / 36% 67 /
3 2 1
294 . 280 . 5% 14 .
70 . 65 . 7% 5 .
2395 2200 8% 195
2000 1200 40% 800
100 75 25% 25

Honda Shuttle vs. Mazda MPV

5700 / 3500 /

39% 2200 / .
2253 3 1998 3 11% 255 3
SOHC DOHC
COMMON RAIL
4 5 1
4760 4775 0% 15
1790 1830 2% 40
1640 1785 8% 145
2830 2840 0% 10
205/65 V15 215/60 R16
205/65 V15 215/60 R16
215/60 R16
16"

* ( )

avto-flot.ru

Honda odyssey или mazda mpv. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mazda mpv или honda odyssey - Советы Все про авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнение минивэнов Toyota Estima, Honda Odyssey, Mazda MPV, Конкурент номер 2 – Mazda MPV. Опоздавший «отличник», наверстывающий упущенное.

    Места для перевоза не-людей оч много. перевозили успешно холодильник и диван, прихожую (в разные рейсы конечно!!):) по перевозке паркетной доски - MPV VS Noah, выиграл MPV.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Автомобильная жизнь и автомобили в Красноярске. Авто Красноярск. Автосервисы Красноярска. Автосалоны Красноярска, Автомагазины Красноярска, Продажа и покупка автомобилей. Каталог автомобилей всех марок. Справочник.

    Логичный блок управления климат-контролем перекрывает рычаг АКП Стилистическая концепция MPV другая. Мазда - она и есть Мазда :. Напишите нам об этом. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Ответы@INVENOM.RU: что выбрать Toyota Ipsum, Mazda MPV или Honda Odyssey

    Honda Odyssey vs Mazda MPV... Подписаться на эту тему…. Хонда - ну, она и в Африке Хонда, очень нравится с детства! Выбор пал на мистраль. Я бы взял Хонду. Она ведь, и в африке хонда. Так что купить за такие деньги можно. Как можно было твыбирать между ними. И сравнивать их мистраль и мпв не корректно. Но я их и не сравнивал. У нас выбор такой стоял, либо то, либо то. Машинка, которая представлена на ссылке симпотичней, конечно, той, что мы смотрели.

    А в тот регион где он эксплуатируется, мистраль предпочтительней. Да и красивей он, для меня. А вообще, если трезво рассуждать, не на имоциях, мазда и по деньгам, и по комплектации привлекательней выглядит. НО молод я еще и выбираю машину по другим критериям. Выбор дело такое, нужно все обдумать что бы потом не думать а вот взял бы ту........

    Короче у нас в фирме, у меня одик, а у коллеги мпв стоят они рядом - красавец и чудовище я так без лишних он форымы не читает. Да, я бы наверное тоже Мазду не купил, мне не очень нравится дизайн. По поводу динамики, У Хонды с этим нет вопросов, бывает что со светофора ухожу так что у людей челюсти отваливаются. Хотя я не любитель гонять, но каждый знает что иногда хочется... Так что, в этом плане ты не проиграешь!!! Город древний-город славный,бьют часы на башне главной!

    Если выбирать между Маздой и Одиссеем, то тоже выбрал бы Одю, по ходовым качествам и по удобству он лучше Мазды, мне так кажется, а так согласен с Японским ODYSSEYем машина не плохо ползет по грязи, но это не вездеход, не знаю правда какие там внешние данные, но не проще ли привезти камаза три щебня, или дорогу размывает постоянно. Одик в этом куда лучше. К ПР привыкнешь быстро и если не сноб или понтовщик, то ездить будешь долго.

    А жена вообще без проблем - женщины с ПР очень дружат, так как редко обгоняют. Estima - не однокласник Odyssey. У Estima соперник Elysion. Кроме того, мы берем одну машину на все случаи жизни, и в России внедорожные качества не лишние, я бы сказал это важнее максимальной скорости прохождения поворота.

    Выбор и приобретение правый руль. Выбор и приобретение левый руль. FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Toyota - микроавтобусы и минивэны. Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум. Isuzu - общий форум. Daihatsu - общий форум. Запчасти для Honda Odyssey.

    Пыльник фары Honda Element, Odyssey…. Сальник коленвала передний Honda. Honda начала продажи нового…. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Отзывы владельцев Honda Odyssey.

    2016 Honda Odyssey best of the best minivans

    invenom.ru

    Самый настоящий MPV:Honda Stream Сио Кимуры

    Позвольте представить вам настоящий MPV. Говоря технически, я имею в виду "multi purpose vehicle" ("многоцелевое транспортное средство"). Должен признать, что когда я увидел этот фотосет, я подумал, что смотрю на минивен, однако, продолжая просматривать фотографии, я в этом усомнился, после чего на Википедии нашёл информацию о том, что это именно MPV. В случае с этим многоцелевым транспортным средством оно используется не только для стандартного передвижения пятой точки своего владельца. Это транспортное средство впечатляет, умеет правильно "лежать на пузе" и выглядит просто чертовски круто. Представляю вам Honda Stream Сио Кимуры (Syo Kimura).

    В Японии культура доработки автомобилей находится на совсем ином уровне, нежели в других странах. Кастомные обвесы, нереально доработанные подвески и детали в единичных экземплярах там встречаются повсеместно. Всё это есть и в машину Кимуры. И именно из-за такого подхода между нашими проектами и их такое большое различии, пусть и уменьшающееся с каждым днём.

    Этот автомобиль воспринимается, как что-то целиком крутое. Покрашена машина в оттенок Tiffany Green с серебристыми флейками, а арки как спереди, так и сзади, были расширены на 1 сантиметр с каждой стороны. Переделка арок была необходимостью для того, чтобы уместить комплект сильно вогнутых дисков SSR Executor CV01 с сумасшедшими параметрами 20x11jj ET-11. Тормоза тоже внушают уважение - 405мм и 380мм спереди и сзади соответственно, с перфорацией, а суппорта - 8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади. Помните, что я упомянал о "нереально доработанной подвеске"? Тут как раз такая, с койловёрами Nissho-Tire, которые располагают очень жёсткими пружинами и позволяют добиться этого сочного оникян. Модифицированные передние нижние и задние верхние рычаги здесь тоже присутствуют.

    Сзади у Кимуры четыре выхлопных трубы из нержавеющей стали. И это справедливо хороший выбор. Потому что блестящий выхлоп отлично сочетается с диффузором, подруженным с бампером Ericsson для BMW M3 E92.

    Больше уникальных деталей! Первым и главнейшим элементом поставлю фары и фонари. Кимура пошёл дальше, сделав кастом переднего бампера на основе обвеса для Porsche 977. Необычная и впечатляющая доработка, придающая машина очень агрессивный вид в сочетании с сужающимися фарами. Такого я на CARakoom ещё не видел. Воздуховоды на капоте MASA, предназначенные для Silvia S15, выглядят на Stream очень даже к месту.

    Но самое главное, что мне нравится в этой машине, так это детали. Мне, конечно, безумно нравятся эти уникальные обвесы с прочими единичными деталями, но мелочи вроде перешитых стоек крыши и креплений зеркал заднего вида, обтянутых в принт Луи Виттон (Louis Vuitton), действительно заставляют меня улыбнуться. А ещё, если вы до сих пор не заметили, у Кимуры даже диски исполнены по-разному! Слева они отполированы, а справа - покрашены в белый цвет. Что ж, дьявол кроется в деталях.

    При использовании перевода и/или его части ссылка на источник carakoom.com обязательна!

    Оригинал: StanceNationТекст: Brandon TangФото: Syo KimuraПеревод и редакция: Валерий Василенко.

    #snru #carlovers #fastlane #jdm #honda #stream #vip #tuning #bippu #ssr

    carakoom.com


    Смотрите также