Муринский хонда


Автосервисы Honda на 1-ом Муринском проспекте - Санкт-Петербург

А Автово

А Адмиралтейская

А Адмиралтейский

А Академическая

Б Балтийская

Б Бугры

Б Бухарестская

В Василеостровская

В Василеостровский

В Введенский

В Владимирская

В Волковская

В Выборгская

В Выборгский

Г Гавань

Г Горелово

Г Горьковская

Г Гостиный двор

Г Гражданка

Г Гражданский проспект

Д Дачное

Д Девяткино

Д Достоевская

Е Елизаровская

З Звенигородская

З Звёздная

К Калининский

К Кировский

К Кировский завод

К Колпинский

К Комарово

К Комендантский проспект

К Константиновское

К Красногвардейский

К Красное Село

К Красносельский

К Крестовский остров

К Кронштадтский

К Кудрово

К Купчино

К Курортный

Л Ладожская

Л Ленинский проспект

Л Лесная

Л Лиговский проспект

Л Лисий Нос

Л Ломоносовская

Л Ломоносовский

М Маяковская

М Международная

М Металлострой

М Московская

М Московские Ворота

М Московский

М Мурино

Н Нарвская

Н Невский

Н Невский проспект

Н Новочеркасская

О Обводный канал

О Обухово

О Озерки

О Оккервиль

О Округ Аптекарский остров

О Округ Большая Охта

О Округ Малая Охта

О Округ Невская застава

О Округ Остров Декабристов

О Округ Петровский

О Округ Посадский

О Округ Правобережный

О Округ Пулковский меридиан

О Округ Семёновский

О Округ Сосновая поляна

О Округ Балканский

О Округ Гагаринское

О Округ Дворцовый

О Округ Ивановский

О Округ Коломна

О Округ Коломяги

О Округ Кронверкское

О Округ Литейный

О Округ Народный

О Округ Новоизмайловское

О Округ Обуховский

О Округ Пискарёвка

О Округ Пороховые

О Округ Прометей

О Округ Светлановское

О Округ Смольнинское

О Округ Сосновское

О Округ Южно-Приморский

О Округ Юнтолово

П Павловский

П Парголово

П Парк Победы

П Парнас

П Песочный

П Петроградская

П Петроградский

П Петродворцовый

П Пионерская

П Площадь Александра Невского 1

П Площадь Александра Невского 2

П Площадь Восстания

П Площадь Ленина

П Площадь Мужества

П Политехническая

П Полюстрово

П Поселок Александровская

П Поселок Белоостров

П Поселок Петро-Славянка

П Поселок Понтонный

П Поселок Смолячково

П Поселок Ушково

П Приморская

П Приморский

П Пролетарская

П Проспект Большевиков

П Проспект Ветеранов

П Проспект Просвещения

П Пушкинская

П Пушкинский

Р Репино

Р Ржевка

Р Рыбацкое

С Садовая

С Сампсониевское

С Сенная Площадь

С Серово

С Солнечное

С Спасская

С Спортивная

С Старая Деревня

С Стрельна

Т Технологический институт 1

Т Технологический институт 2

Т Тярлево

У Удельная

У Улица Дыбенко

У Ульянка

Ф Финляндский

Ф Фрунзенская

Ф Фрунзенский

Ц Центральный

Ч Чернышевская

Ч Чкаловская

Ч Чёрная речка

Ш Шушары

Э Электросила

Ю Юго-Запад

Я Янино

spb.zoon.ru

Запчасти Honda и Mitsubishi - Google+

Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных?

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

Да, по мнению многих гаражных "спецов", раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы... Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное "горе владельца". Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.

Проблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все "новшества", которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции. Все это, вообще-то, появилось еще в пятидесятые-шестидесятые годы, а большая часть технологий начала развиваться еще в двадцатые-тридцатые годы (как не вспомнить тут любимый верхушкой Третьего Рейха наддувный Mercedes-Benz 770K начала 30-х).

Великим движителем прогресса поршневых моторов в первой половине 20-го века стала авиация, которая сильно ускорила работы по впрыску, всем видам наддува и многоклапанным конструкциям. На земле эти технологии применялись куда менее широко: в гоночных моторах и на отдельных особо прогрессивных машинах, но массовое их использование стало возможным только с появлением дешевой и надежной электроники в начале 90-х годов.

Тогда же законодательно обязали автопроизводителей поддерживать определенные темпы снижения расхода топлива и стали ужесточать нормы выброса вредных веществ. Поначалу хватало внедрения безусловно прогрессивных технологий. Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище.

Разумеется, тут же резко возросло количество деталей в механизме ГРМ и трудоемкость его обслуживания. Но прогресс в металлообработке позволил усложнить мотор почти без потерь. Переход на электронный впрыск топлива и интегрированные системы управления двигателем, которые позволяли свести воедино управление впрыском, зажиганием, трансмиссией, сервисными процедурами мотора, тоже, безусловно, был прорывом. Он значительно улучшил характеристики двигателей и увеличил надежность.

Хотя многие помнят недоверие, которым одаривали первые впрысковые машины и советы многоопытных "гаражников", предупреждавших о том, как сложно чинить такие системы (то ли дело простой карбюратор!). История расставила все по своим местам: системы впрыска оказались надежнее старых систем питания, хотя "на коленке" отремонтировать сложную технику действительно стало куда сложнее.

Следующая технология, которую массово внедрили на всех ДВС, — это система изменения фаз ГРМ: VANOS на BMW,VVT-i на Toyota, i-VTEC на Honda и т.п. Если грубо, то она позволяла смещать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов мотора, чтобы обеспечивать хорошую тягу и на малых, и на больших оборотах. Иными словами, она позволила улучшить мощностные характеристики моторов, не ухудшая экономичности.

По сути, не очень сложная в реализации конструкция, она оказалась слишком новой, и у многих производителей отнюдь не беспроблемной: появились новые изнашиваемые детали и новая головная боль у владельцев таких машин. Например, стуки на холодную, поломки и сбои систем.

Далее было массовое внедрение турбонаддува. Он позволил использовать "лазейку" в европейском и японском ездовых циклах замера расхода топлива и снизить паспортный расход топлива, одновременно сильно улучшив динамические параметры машин. Разумеется, автомобили с турбонаддувом значительно сложнее в эксплуатации, чем с атмосферными моторами, они боятся даже незначительных нарушений в работе всех систем.

Последняя технология, которая постепенно внедряется массово, — непосредственный впрыск топлива. Он заметно повышает возможности двигателя, но и требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом и очень уязвимых в силу точной конструкции и жестких условий работы. И, помимо увеличения вероятности выхода из строя, также увеличивает цену ремонта.

Но применение этих старых технологий в общем-то не было проблемой, во многом они были отработаны задолго до массового внедрения на гоночных моторах. При переходе к массовому производству бывали и ошибки с просчетами, но в целом это прогрессивные технологии. Просто их пришлось внедрять слишком быстро и слишком массово, чтобы вписаться в рамки законов. Только темпы роста экономичности не успевали за ужесточением требований.

Проблема вторая. Снижение потерь на трение

Вскоре появились признаки переусложнения вроде систем бездроссельного впуска и явные потуги на уменьшение внутреннего трения — по факту, за счет снижения надежности узлов. Меньше трения — выше КПД, но какой ценой? В первую очередь множество подшипников скольжения в моторе попросту уменьшили в размерах. Уменьшились размеры шеек коленвалов, поршневых пальцев, вкладыши балансирных валов, размеры распредвалов и звеньев цепей…

Разумеется, металлурги выдавали новые сплавы, и детали стали прочнее. Только не везде и не во всем. Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.

К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя.

Проблема третья. Увеличение рабочей температуры

Вдобавок для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке попытались увеличить рабочую температуру мотора. А чтобы не потерять в мощности, ввели управляемые термостаты, которые позволяли двигателю немного остывать под нагрузкой. Вот только повышение температур самым негативным образом сказалось на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора… В общем, хлопот добавилось.

К тому же управляемый термостат не может моментально уменьшить температуру мотора, и часто температура под нагрузкой тоже выше оптимальной, что вызывает детонацию и ускорение износа. И да, масло стали менять реже, а вот прорыва в технологиях его производства тоже не свершилось.

Проблема четвертая. Облегчение поршневой группы

Остальные причины снижения надежности, которые мы опишем ниже, так или иначе связаны с основным фактором. Но вместе с тем могли бы развиваться и без его учета. Передача контроля над процессом сгорания топлива электронике с обратной связью позволила заметно облегчить поршневую группу и многие другие части двигателя за счет отказа от "запаса надежности", который требовался на случай каких-либо сбоев в работе более простых систем контроля. К сожалению, электроника невечна и не всегда корректно диагностирует ошибки в своей работе. А запас "железа" по надежности уже стал меньше, и незначительное отклонение параметров от нормы уже может привести к выходу деталей из строя.

Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 — с карбюратором, 105-115 — с впрыском на GTI. Вполне "овощные" параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом.

Проблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов

Если "запас надежности" и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.

Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже "в процессе". Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп — это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый "прогрессивный".

Проблема шестая. Более редкое проведении ТО и сложность диагностики

Если попробовать заглянуть под капот современной машины, а потом под капот "янгтаймера" из девяностых, то будет хорошо заметно, насколько компактнее стали моторы и насколько плотнее их стали вписывать в моторный отсек. Возить воздух никто не хочет, а требования к росту внутреннего пространства при сохранении внешней компактности машины только возросли со временем.

Иногда это сопровождается явным переусложнением узлов или ухудшением условий их работы. Но в любом случае влечет за собой увеличение сложности и времени затрачиваемого на диагностику. Сервису приходится больше полагаться на электронные системы самодиагностики и меньше — на визуальный контроль и подключение дополнительных приборов контроля. К тому же сервисные процедуры стали проводить реже, а значит, и возможностей для выявления проблем на ранней стадии становится меньше

Проблема седьмая. Неблагоприятные условия работы

И последним фактором, наверное, является увеличение средней нагрузки на двигатель. Новые автоматические трансмиссии создаются для снижения расхода топлива, а значит, они заставляют мотор работать в режимах с максимальной нагрузкой на данных оборотах. Все это экономит топливо, но не всегда безвредно для агрегатов. Новые АКПП позволяют легко и беззаботно использовать всю мощность мотора, а снижение шумности агрегатов делают процесс приятным и легким. Расплата, как всегда, надежностью.

Что в итоге ?

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин. У более консервативных производителей меньше, у самых прогрессивных — больше. На самом деле число отказов в гарантийный срок в целом снижается, и это следствие работы систем контроля качества. Теперь у автокомпаний есть возможность контролировать ресурс, не закладывать излишний запас надежности, если число гарантийных проблем не превышает разумный уровень, и вовремя исправлять ошибки проблемных серий моторов или снимать их с производства, если малыми силами исправить ситуацию не получается.К сожалению, все, что за пределами сроков гарантии "и еще немножко", уже вне интересов концернов. Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем.

#honda #хонда #автомобиль #парковка #лобовоестекло #авария #запчастихонда #мицубиси #запчастимицубиси #mitsubishi #права #гибдд #пдд #штраф #дорога #осаго #каско #шина #автомеханик

plus.google.com

Запчасти honda на муринском. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Запчасти Хонда в 1-й Муринский проспект ― 9 магазинов автозапчастей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Спортивный клуб беркут. Запчасти Honda и Mitsubishi на Facebook.  на все запчасти Хонда и имеющиеся в наличии запчасти Тойота) Показать полностью   СПб, 2-ой Муринский пр., д (Запчасти Мицубиси, Хонда) +7 ()

    Автомобильные запчасти. Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр., Метро: Площадь Мужества км.  Магазины автозапчастей, 2-й Муринский проспект 6Магазины автозапчастей в Выборгском районе Магазины автозапчастей, метро Площадь.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    запчасти / аксессуары.  Специализированный магазин автозапчастей на автомобили HONDA. пр. 2-й Муринский,

    Санкт-Петербург, пр-т Удельный, 5 Тел.: Наиболее часто встречающиеся причины следующие: Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Магазины автозапчастей, 2-й Муринский проспект 6 Магазины автозапчастей в Выборгском районе Магазины автозапчастей, метро Площадь Мужества Like 1 Show likes 22 Sep at 4:

    Запчасти Honda (Хонда) в Санкт-Петербурге. Купить автозапчасти, продажа в розницу и оптом, список магазинов. - PLASTVRN.RU

    Switch to English sign up. All posts Posts by community Search Cancel. Show likes Show shared copies. Нужен радиатор печки на honda civic 95 год хэтчбек. Можно попробовать под переделку такой привезти.

    Интересует цена и наличие: В данной ситуации Вы:. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск. Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

    Get poll code 62 people voted. Камера фиксации скорости автомобиль парковка лобовоестекло авария запчастихонда права гибдд пдд штраф дорога осаго каско шина автомеханик mitsubishi мицубиси honda хонда пробки дискитормозные масломоторное.

    Белый дым из трубы Что это По дыму из трубы автомобиля можно диагностировать его неисправности. Черный дым свидетельствует о повреждениях подачи топлива, сизый о выработанном ресурсе поршневой группы, но о чем говорит белый дым? Expand text… Несмотря на свой цвет, белый дым, идущий из выхлопной трубы, самый опасный. Его не спутаешь с водяными парами, выбрасываемыми при запуске не прогретого мотора, или с испаряющимся конденсатом при низких температурах. Это не пар, который проходит сам собой при прогревании выхлопной системы.

    Когда белый дым остается даже после получаса работы двигателя, то стоит внимательно присмотреться к силовому агрегату. Если в его работе наблюдаются хоть малейшие перебои, а система зажигания дает сбои, то это верный признак предстоящего дорогостоящего ремонта.

    Белый дым — это испаряющаяся охлаждающая жидкость. Иногда она пробивает прокладку между головкой и блоком цилиндров и протекает в одну из камер сгорания. При подрыве смеси она испаряется и окрашивает выхлоп в насыщенный белый цвет. Причиной проедания прокладки часто становится некачественный антифриз или старомодный тосол, запрещенный для использования на иномарках.

    При подозрениях на такого рода неисправность следует проверить уровень масла. Если он выше положенного значения, значит, антифриз льется через поршневую группу в картер.

    Затем следует взглянуть на бачок охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза понизился, то лучше сразу вызывать эвакуатор и готовиться к ремонту двигателя. Ездить на такой машине нельзя. В лучшем случае обойдется заменой одной прокладки. В худшем — замене подлежит вся головка.

    Чтобы никогда не видеть из выхлопной трубы белый дым, необходимо не закрывать глаза на качество охлаждающей жидкости. Дым из-под капота, ээээ??? Но бывает, что белый дым идет и из-под капота. Зачастую он свидетельствует о протекающем патрубке системы охлаждения. Если резиновая трубка лопнула и на мотор бьет струя охлаждайки, то образуется гигантское белое облако, вырывающееся из-под капота. Ужасающее зрелище зачастую не так зловеще, как кажется.

    Муринский ручей Питер 7.10. 3027

    plastvrn.ru

    Автосервисы Honda - 🚩 метро Лесная - Санкт-Петербург с отзывами, адресами и фото

    А Автово

    А Адмиралтейская

    А Адмиралтейский

    А Академическая

    Б Балтийская

    Б Бугры

    Б Бухарестская

    В Василеостровская

    В Василеостровский

    В Введенский

    В Владимирская

    В Волковская

    В Выборгская

    В Выборгский

    Г Гавань

    Г Горелово

    Г Горьковская

    Г Гостиный двор

    Г Гражданка

    Г Гражданский проспект

    Д Дачное

    Д Девяткино

    Д Достоевская

    Е Елизаровская

    З Звенигородская

    З Звёздная

    К Калининский

    К Кировский

    К Кировский завод

    К Колпинский

    К Комарово

    К Комендантский проспект

    К Константиновское

    К Красногвардейский

    К Красное Село

    К Красносельский

    К Крестовский остров

    К Кронштадтский

    К Кудрово

    К Купчино

    К Курортный

    Л Ладожская

    Л Ленинский проспект

    Л Лесная

    Л Лиговский проспект

    Л Лисий Нос

    Л Ломоносовская

    Л Ломоносовский

    М Маяковская

    М Международная

    М Металлострой

    М Московская

    М Московские Ворота

    М Московский

    М Мурино

    Н Нарвская

    Н Невский

    Н Невский проспект

    Н Новочеркасская

    О Обводный канал

    О Обухово

    О Озерки

    О Оккервиль

    О Округ Аптекарский остров

    О Округ Большая Охта

    О Округ Малая Охта

    О Округ Невская застава

    О Округ Остров Декабристов

    О Округ Петровский

    О Округ Посадский

    О Округ Правобережный

    О Округ Пулковский меридиан

    О Округ Семёновский

    О Округ Сосновая поляна

    О Округ Балканский

    О Округ Гагаринское

    О Округ Дворцовый

    О Округ Ивановский

    О Округ Коломна

    О Округ Коломяги

    О Округ Кронверкское

    О Округ Литейный

    О Округ Народный

    О Округ Новоизмайловское

    О Округ Обуховский

    О Округ Пискарёвка

    О Округ Пороховые

    О Округ Прометей

    О Округ Светлановское

    О Округ Смольнинское

    О Округ Сосновское

    О Округ Южно-Приморский

    О Округ Юнтолово

    П Павловский

    П Парголово

    П Парк Победы

    П Парнас

    П Песочный

    П Петроградская

    П Петроградский

    П Петродворцовый

    П Пионерская

    П Площадь Александра Невского 1

    П Площадь Александра Невского 2

    П Площадь Восстания

    П Площадь Ленина

    П Площадь Мужества

    П Политехническая

    П Полюстрово

    П Поселок Александровская

    П Поселок Белоостров

    П Поселок Петро-Славянка

    П Поселок Понтонный

    П Поселок Смолячково

    П Поселок Ушково

    П Приморская

    П Приморский

    П Пролетарская

    П Проспект Большевиков

    П Проспект Ветеранов

    П Проспект Просвещения

    П Пушкинская

    П Пушкинский

    Р Репино

    Р Ржевка

    Р Рыбацкое

    С Садовая

    С Сампсониевское

    С Сенная Площадь

    С Серово

    С Солнечное

    С Спасская

    С Спортивная

    С Старая Деревня

    С Стрельна

    Т Технологический институт 1

    Т Технологический институт 2

    Т Тярлево

    У Удельная

    У Улица Дыбенко

    У Ульянка

    Ф Финляндский

    Ф Фрунзенская

    Ф Фрунзенский

    Ц Центральный

    Ч Чернышевская

    Ч Чкаловская

    Ч Чёрная речка

    Ш Шушары

    Э Электросила

    Ю Юго-Запад

    Я Янино

    spb.zoon.ru


    Смотрите также