Не заводится скутер искра есть бензин есть хонда дио


Почему не заводится скутер Хонда дио искра есть

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Почему не заводится скутер Хонда дио искра есть", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

жжжжжжжужуу

Ах хах Молодец Настька

18.12.2016 - 14:49 дмитрий захаров

пиздец профессор...

28.11.2016 - 03:16 Дмитрий Рыкалов

Свечу необязательно менять, иногда можно просто почистить от нагара в силу того что бензин сейчас ужасного качества или 'мопэд' любит кушать масло:-

09.11.2016 - 15:47 Scutter Like

красава, меня скутер не заводится вот ищу проблемы искра есть бенз есть компрессия есть может дело в поршневой?

08.11.2016 - 06:43 Владимир Гаврильчик

бубнит под нос нифига не понятно.

19.10.2016 - 13:37 Артур Войтан

Ехал на моторошке априлия 70 кубов и вдруг мощность начала теряться .. сбросил скорость до 40 и начал топить снова , потом опять терять мощность начал... в конце концов вообще заглох Искра есть , карбюратор прочистил , продул Все равно не заводится ... Слил бензин , а он полностью желтый и внизу осадок в виде зеленых капелек , слил еще литр и он стал полностью прозрачный и пахнет вообще каким-то разбавленным с водой бензином или оцетоном Обидно... Надеюсь , что это не поршень... дороговато обойдется

18.10.2016 - 11:33 androiddon

за то что девочка только лайк 

07.10.2016 - 13:27 Никита Скутарец Н 500

ну впринцыпи правильно но ни всё зоходите на мой канал

30.09.2016 - 12:20 владимир васильевич сокол

молодец приятно что и девушка среди скутеристов да еще и обучает, вот скажи на 12 дьюмовые диски какие надо подшибники,

06.09.2016 - 13:17 Артур Войтан

Мда... Все же это поршень Кольца тупо пополам откололись ... Вылетел кусок кольца и все там испортил . И поршень и цилиндр испорчен Да и кусок кольца ушел в картер наверно В общем .... Дорого 

13.08.2016 - 13:37 NA1Ki5

говори понятней не глотай слова и все будет круто 

16.07.2016 - 12:31 валера шуваев

толстый провод который на свечу идет это брони провод

07.07.2016 - 11:00 валера шуваев

нечего нужного и полезного

21.06.2016 - 18:17 валера шуваев

вот если бы разказали в чем причина моторолере муравей искра есть кольца лезвие не проходит поршень и цилиндр после расточки карбюратор чистый искра есть до этого ездил поставил на следующий день не смог завести если бы сказали вот это круто было бы а свечу не обизательно другую искать выкрутил вставил в калпачок и настартер и видно будет рабочая свеча или нет

24.05.2016 - 18:49

avtonanonomer.ru

Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера

Содержание статьи:

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.

Причины отсутствия искры на свече

Холодная погода

Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.

Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.

Неисправности в системе питания

Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.

В первую очередь проверьте бензонасос мопеда

Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.

Причины отсутствия искры

Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.

Нагар на электроде

Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.

Закисление контактов

Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.

Недостаточное количество топлива

В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.

Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры

Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:

  • Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
  • Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
  • Собирается все обратно.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Последовательность действий при ремонте

Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.

Проверка основных систем

Важно помнить, что у бензина есть особенность терять свои свойства, если стоит в холодную погоду и может даже не воспламениться. Также перед постановкой окончательного диагноза и начала ремонта мопеда, если он не заводится со стартера, надо убедиться, что свеча может делать свою работу, а карбюратор нормально функционирует.

Помните, что скутер заводится со стартера, когда имеет неразрывную часть с исправной работой вариатора, сцепления, группы распредвала и клапана. Говоря проще, если все системы питания находятся в нормальном состоянии, то есть проблема в трансмиссии, благодаря крутящемуся моменту коленвала, который тесно работает с вариатором.

В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку не только отдельных элементов, но и всей системы. Например, если есть мусор в карбюраторе, при том условии, что он цел и воздушный фильтр пропитали, также тщательно обследуется присутствие грязи в полости бензобака и фильтре топлива.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

Скутер заглох на ходу и не заводится Honda dio

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Скутер заглох на ходу и не заводится Honda dio", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Анарчик Мамедов

у меня блин на балконе стоял я в деревне живу с пол пинка завёлся Honda Dio AF27

17.04.2017 - 23:37 Анарчик Мамедов

всю зиму стоял

25.03.2017 - 23:01 NoodSaiboT SaiboT

Норм

08.03.2017 - 23:35 BooK Pavl

У меня проблема. новая поршневая. новый карб. топливо поступает в карб а от в цилинр нет. Я проверял. залил шприцом немного в цилиндр. и закрутил свечу. тогда завел. КАК Я ПоНЯЛ БЕНЗИН НЕ ПОПАДАЕТ В ЦИЛИНДР. а от причину не понял. ..... ПОДСКАЖИТЕ....

15.02.2017 - 16:38 Play AlekS

сдравствуйте скутер honda dio af18 без ремня можно завести?

07.02.2017 - 05:25 Дмитрий Олияненко

причина наверное, как в советском мопеде Delta Карпаты 2, после простоя бензинчик из карбюратора испаряется и жиклер заедает, нормально не открывает отверстие, постукаешь ручкой отвертки по карбу и все норм, бензинчика хватает. В Хонде же тоже самотёком бензин поступает. А Вы промыли карб, он смазался. Идея, что выхлопная труба забилась при простое мопеда, нонсенс, разве что птичка какнула.

20.01.2017 - 19:54 петро лисаков

ХОНДА ДИО 34 подскажите пожалуста почему лапкой 10 раз буркнул включаю заж. заводжу еду 10.... 50 метров глохнет. далее тоже самое

08.01.2017 - 19:12 даниил уманский

что нужно менять на мопеде карпаты после 15 лет простоя

11.12.2016 - 13:49 Vetal Kovalenko

здравствуйте , у меня Дио 18 не заводится со стартера и кик-стартера но с дрели заводится а холостой не держит что может быть? заменил цпг, подшипники, бензаносос, сольник, лепистковый клапан, карб чистый искра есть бензин поступает

24.11.2016 - 20:43 st1fl3r

у меня на хонде дио первый раз в днем завел - хоть каждый час заводи и все будет класс, а как постоит 2 денька, ну недельку и начинается.. кит стартером теребонькалка как подкачаю заведется

31.10.2016 - 13:17 леха усик

у друга так же все когда в пускной льеш бенз тогда схватывает а так нефига

03.10.2016 - 09:00 AiRaT DloEv

Как решить проблему подскажите. У скутера проворачивается кикстартер ножка по часовой стрелке при его нажатии . В чом проблема ???

28.09.2016 - 21:14 Александр Суханов

Здравствуйте, всем пока

09.09.2016 - 16:37 Олег Васильев

масло

27.08.2016 - 20:33 qwebek nik

Подскажи что это за шлангочка и для чего которую подсоеденяешь к карбюратору в самую последнюю очередь?

20.08.2016 - 03:11 Кристина Волк

Андрей, спасибо Вам Вот не поленился же и времени не пожалел чтобы люди посмотрели что и как Мне как раз нужно к весне сейчас готовить скутер после простоя в гараже. Буду ребят просить чтобы сделали все, но теперь то со знанием дела

03.08.2016 - 20:32 Alex Alexander

Один знакомый показал мне, что скутер заводится и ездит и без аккумулятора. Только запускается с ножки. Токо шота я не могу понять, а как же скутер Honda Dio заводится без аккумулятора.

23.07.2016 - 01:38 Ярослав Григорьев

АКУМ от ИБП?

22.06.2016 - 20:37 Владимир Гол

А причина ? изнасиловал??

28.05.2016 - 22:23 Шадияр Якшиликов

люди помогите уменя скутер сузуки японский у него нету зажигания искра все есть все работает не дышит как дохлый не какой звука я не понимаю помогите пж

05.05.2016 - 22:50

autopartssupplier.ru

Не заводится скутер? ответы мастера из сервис центра. - Неисправности - Каталог файлов

Почему не заводится скутер?

Не заводится скутер 4т.1- если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.

2- плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).Проверяем компрессию.

3- некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.

4- бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать).

5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).

6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Способы запуска двигателяНе завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.Горячий не заводится, газ на всю и заводим.Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.

 

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:  Что делать,если скутер резко перестал тянуть?

 

.

scooterdnepr.at.ua


Смотрите также