Недостатки honda airwave


технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» - это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

fb.ru

Трибуна. Honda Airwave

Когда в 2005 году компания Honda выпустила модель Airwave, стало ясно, что это ответ конкурентам. А вот каким конкретно, для многих до сих пор осталось загадкой. Построенный на платформе популярного Fit, Airwave, если судить по принятой в мире классификации, должен был отбить покупателей у созданных на платформе В-классовых автомобилей — Toyota Ractis (на базе Vitz) и… пожалуй, все. Других реферрентных «В-классовых» минивэнов обнаружить не удалось. Опять же, если относить Airwave к этому классу — по размерам (4350 мм/1695 мм/1515 мм), хондовская модель сопоставима не только с Nissan Lafesta, но и с универсалами Mitsubishi Cedia, Toyota Fielder, Suzuki Aerio и прочими. Поэтому четко определить, кому в рыночном смысле должен насолить Airwave, сложно. Но то, что на платформе компактного Fit хондовцы сумели создать достаточно просторный автомобиль — факт. В компоновке Airwave использована оригинальная идея — топливный бак расположен посередине платформы. Это позволило сделать пол задней части плоским, а, следовательно, создать дополнительный простор для пассажиров и увеличить полезный объем багажника — в общем, сделать автомобиль просторным при минимальной трансформации салона-прототипа. С технической начинкой Honda мудрить не стали, «посадив» Airwave на подвеску Fit, снабдив его 110-сильной «полторашкой» нового поколения L15A и знакомым по многим моделям Honda вариатором с возможностью ручного переключения 7 Shift Mode. Базовый привод — передний (с таким автомобиль побывал на «Трибуне»), но есть и полноприводные модификации.

Стоимость нового Airwave на внутреннем рынке — около $14 тыс. Подержанные экземпляры, время от времени появляющиеся на рынке в Рабочем, оцениваются в 400-450 тыс. рублей за 2005-2006 годы выпуска.

Крыша едет

Уж молчу о том, во что обойдется ремонт (а скорее замена) такого вариатора, если что. Вроде как не актуально. Волнует новый вопрос, возникший с приходом японских универсалов нового поколения — как ремонтировать такую крышу? Оригинальное стекло вряд ли можно найти быстро и недорого, что-то альтернативное пока тоже вроде бы не предлагается.

Но вещь, безусловно, эффектная. И полезная! Не нужны в Сибири ни кабриолеты, ни автомобили с люками, а вот такой способ открывать небо — то, что надо. Жарких солнечных дней у нас не так много, как в Калифорнии, да и с градусами не повезло, а тут нажал на кнопочку, и мир стал значительно светлее и теплее. Тем более что салон можно разложить в замечательную спальню, а что может быть романтичней засыпать под падающими звездами, даже если на улице не очень «плюс», да к тому же комары?

Так что, крыша в Airwave — его сила. Но я бы и не обратил на нее внимание, будь этот автомобиль плох в чем-то другом. Нет такого. Даже в том, что подушки его заднего дивана можно поднимать вертикально, мне видится прогрессивным решением в компоновке салона. Откинул хотя бы одну половинку, и вот вам, например, замечательный вольер для собаки. Причем любой породы — места сзади по длине с большим запасом. Огромный багажный отсек, который не стали портить дополнительными сиденьями, выложен практичным пластиком. Это не есть хорошо для перевозки «локальных» грузов по городу — будут кататься и греметь, зато не страшно бросить хоть какие мокрые и грязные вещи, не исключая мешки с картошкой.

Из двигателя позволительно выжимать все — он и звуком задорен на всю шкалу тахометра, и вариатор его поддерживает быстрыми реакциями. Сразу и не подумаешь, что всего 1,5 литра. В городе можно и позажигать. Но литраж поймешь потом, на загородных дорогах, когда Airwave по динамическим способностям становится спокойным семейным универсалом. Где-нибудь на перевалах в груженом виде наверняка будет тяжело. Шасси, конечно, не обладает тем утонченным балансом, каким славится тот же Avancier, но ничего компрометирующего нет и здесь — быстрые реакции, минимальные крены, приемлемая плавность хода. И все это привлекательно внешне, в стиле кроссовера. Очень грамотный автомобиль сделала Honda, но двигатель хотелось бы «пообъемней». Хотя бы на триста кубиков. Да и вариатор все же смущает своим ресурсом.

Василий ЛАРИН

Неформал

О том, что Airwave умеет возить довольно габаритную поклажу, думаешь в последнюю очередь. Точнее, не думаешь совсем — драйверский «пульт управления полетом», впечатляющий «пассажирский отсек» и недюжинный потенциал мотора встают мощным заслоном на пути любой хозяйственно-бытовой мысли. Очень живой, но удивительно тихий двигатель! Даже пришпоренный ручным режимом вариатора до 5000 об/мин, он сообщает о себе только негромким баритоном: едва ли все дело в какой-то сверхэффективной шумоизоляции — таковая для Airwave по классовому статусу не положена.

Ее, похоже, и нет — во всяком случае, стук подвески на неровностях проникает в салон беспрепятственно. Борется с дорожными реалиями универсал, конечно, достойно, но акустическое сопровождение таких поединков не радует. Как не радуют зеркала — хорошей обзорности от них не дождешься, да и само расположение непривычно. Впрочем, приспособиться все-таки можно.

А вообще, задиристый и эффектный внешне, этот универсал словно провоцирует на активный драйв. Стремительные линии экстерьера, россыпь современных «визитных карточек» Honda в просторном салоне — впору пожалеть, что Airwave существует только на японском рынке. У нас такой автомобиль обязательно пришелся бы ко двору, попутно заполнив брешь в «официальном» модельном ряду Honda.

Вячеслав СТАРЦЕВ

ВОИНСТВЕННЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ

Грань, которая отделяет нынешний универсал от минивэна, в этом автомобиле едва проглядывается. Airwave вобрал в себя все лучшее, что было придумано для объемных собратьев. Разве что третьего ряда сидений нет. В целом получился уникальный автомобиль, гармонично сочетающий в себе комфортную пассажирскую и утилитарно грузовую направленность.

Приятно иногда удивляться. Airwave буквально поразил своим поведением на дороге. Вроде бы все автомобили, попадающие на «Трибуну», по-своему хороши, но нечасто бывает так, что машина словно сделана по твоей мерке. И Airwave — из этого редкого исключения. «Сел и поехал» — формула «настоящего» в моем понимании автомобиля. Даже если руль не успел отрегулировать (просто не сообразил, что это можно сделать), если придвинулся чуть ближе, чем надо, не установил высоту сиденья — неудобства исключены. Обзор по зеркалам имеет, если так можно выразиться, неплохой «свободный ход». В чем секрет фокуса — не совсем понятно.

Сиденья складываются или убираются, под ними еще найдется свободное место; задний ряд отодвинут от переднего на приличное расстояние; потолок высокий, проемы широкие — автомобиль идеален как семейный перевозчик. Вспоминается Corolla Fielder — вчера привлекательная, сегодня эта модель кажется далеко не такой интересной, как хондовский конкурент. А если учесть, как Airwave проглатывает дорожные неровности — это вдвойне добавляет «Хонде» очков. Он воинственный на дороге, выглядит очень серьезно и гораздо больше своих денег. В то же время какой-то невесомый, легкий на подъем. Не рассчитан на хозяев определенного возраста и темперамента — каждый найдет в нем свои плюсы.

Неизбежно приходишь в вопросу — как можно списывать со счетов second-hand, если он предлагает столь уникальные модели? Обеими руками голосую за Airwave и с большой вероятностью остановил бы свой выбор на его полноприводной версии.

Кирилл ЮРЧЕНКО

ЛАДНО СКРОЕН, КРЕПКО СШИТ

Нечасто бывает, что автомобиль почти во всем производит приятное впечатление. Airwavе — именно тот случай. Приятная внешность, без модных изысков высокого борта и зауженного остекления. Типичный современный универсал, без претензий на «минивэнистость» и без оглядки на короткие хвосты хэтчбеков. Смею предположить, автомобиль будет популярным, если его цена не уйдет далеко за 400 тыс. руб.

Компоновщиков можно только похвалить, они создали уникальный автомобиль: места в достатке, и при этом внушительный багажник с низким полом и почти не выступающим бампером. Последнее позволит оставить брюки чистыми, когда понадобится взять какую-нибудь мелочь из глубины багажника. Диван, раскладываясь, легко и быстро высвобождает внушительный объем с ровным полом. Подушки, складываясь по частям, образуют серьезный объем за спинками передних кресел.

К восторгам от внешности и салона добавляются приятные впечатления от ходовых качеств, и все это на фоне не по классу хорошей шумоизоляции. О шуме двигателя можно говорить только при резком разгоне или, например, если забудешь включить повышенную передачу на ручном режиме вариатора. Полуторалитровый мотор везет на зависть многим «объемистым» собратьям. Воды на мельницу удовольствия добавляет и подвеска, в меру упругая, энергоемкая и очень тихая. На наших весенних дорогах она стоически ограждает пассажиров от ударов и шумов. Как-то даже не по себе стало, когда все эти удовольствия испытал, уж очень все гладко. И все же минусы есть. Первое — небольшие боковые зеркала существенно ограничивают обзор назад. И второе — вариатор. Претензий к его работе нет, все он делает четко и быстро. Но настроение портится потому, что он ВАРИАТОР, а сие может оказаться синонимом недолговечности и высокой стоимости ремонта.

Николай РУДЫХ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛА

В модельном ряду Honda не хватало относительно небольшого и недорогого универсала. Время Partner и Orthia прошло — и вот подоспела новая модель.

Разве можно назвать Airwave грубым словом «сарай»? Формы почти минивэновские. Красивый, экспрессивный автомобиль лучше всего смотрится в фас и с кормы. Боковая же часть, по-моему, словно от другого автомобиля. Внутри просторно и светло за счет панорамной крыши. Сидишь удобно, а не полулежа, да и сиденья не велюровые, а из практичной ткани. Понравился интерьер, хотя по качеству материалов он недалеко ушел от Fit. Зато Airwave уж точно даст фору младшему брату в практичности. Багажник у него пообъемнее, а погрузочная высота — пониже. Проверил лично: длина багажного отсека (до спинок задних сидений) составляет 90 см, а если сложить второй ряд — вдвое больше. Изучая трансформации салона, обнаружил два варианта организации спальных мест. Запас дорожного просвета (даже с учетом обвесов) приемлем, днище практически ровное. Одно настораживает: двигатель и вариатор снизу ничем не защищены.

Управлять «Фитом» мне не доводилось, но, полагаю, для Airwave единственно возможный 1,5-литровый мотор — в самый раз. Двигатель любит высокие обороты, из-за чего весьма шумноват. Правда, недостатка мощности незаметно, а быстроте реакции на работу газом способствует вариатор. Он всегда подбирает правильное передаточное отношение, поэтому ручной выбор диапазонов и спортивный режим меня не привлекли. Подвеска жестковата, но оправдать это можно почти эталонной управляемостью. Отклики на действия рулем точны и прогнозируемы. Типичный хондовский подход: даже доступный семейный универсал должен дарить удовольствие от вождения.

В общем, Airwave — это как раз то, что мы и ожидали от Honda. В ценовом диапазоне до 500 тыс. руб. он выглядит очень привлекательно. Практичный универсал C-класса и среднего уровня оснащения мне интересен. Полагаю, поставляйся он в Россию официально — тоже имел бы успех.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ

Десять лет назад для Honda это было бы нонсенсом. McPherson спереди, полузависимая схема сзади. Вариатор с имитацией семи передач, что сами, вопреки японской традиции, переключаются вверх, и звонкий почти во всем диапазоне оборотов движок, все же сохранивший отличную отдачу под красной зоной.

С тем, что Honda следует мировым маркетинговым тенденциям, надо смириться и принимать как должное. В конце концов, время «двухмоторных» B-агрегатов прошло давно, а рыночные реалии требуют совершенно иных инженерных конъюнктур. Airwave, на мой взгляд, им отвечает. Более того — среди универсалов последних лет выпуска трудно найти столь интеллигентный автомобиль, который бы предлагал такой комплекс положительных качеств. Картину портят бедные салонные материалы, излишне громкий двигатель и совершенно ненужные спортивный и ручной режимы вариатора, что опять же продукты маркетинга.

Но ведь тот же моторчик шустро разгоняет нелегкий автомобиль. Твердые интерьерные пластики молчат. Внутри удобно и небезынтересно с точки зрения эргономики и дизайна и, естественно, прямо по-хондовски просторно. А самый приятный для меня момент — мягкая и тихая подвеска, возносящая Airwave над швами и заплатками, легко проглатывающая лежачих полицейских и позволяющая держать высокую скорость в крутом повороте. Любопытно, как такое получили на платформе всего лишь B-класса? Если этот универсал будет еще и столь же надежен, как его предки Partner и Orthia, то в модельном ряду Honda есть очень интересный представитель. Потому что с подобными качествами легендарной проспортивной аурой можно и пренебречь.

Максим МАРКИН

Ничего лишнего

Вот оно — новое слово в подходе к созданию автомобиля, одинаково пригодного и для ежедневных поездок по городу в гордом одиночестве, и для вывоза большой семьи на пикник.

Однако автомобиль полон противоречий: неся в чертах своего кузова спортивную динамику и драйв, Airwave полностью меняется, когда попадаешь внутрь. Простой, но функциональный салон сразу же настраивает на спокойную, меланхоличную езду, что находит свое продолжение в абсолютно пассивном двигателе и трансмиссии. Прародителю Airwave, Fit, вполне хватало полутора литров объема на небольшой вес, чего совершенно не скажешь об этой машине. Безусловно, Airwave едет, и едет хорошо. Но на 100-120 км/час чувствуешь, что не достает ему запаса, а тебе — уверенности. Уверенности в том, что резвости машины хватит для прострела со второстепенной в образовавшееся окно; в том, что удастся успешно воспользоваться заминкой соседа по потоку и заехать перед ним. И хоть машина совершенно не кренится в поворотах, но траекторию держит неуверенно, что нельзя признать удачным компромиссом. В общем, не самый достойный образчик традиционной хондовской проспортивной направленности.

Но чем Airwave покоряет, так это прекрасной обзорностью! Наружные зеркала при своих кажущихся небольшими размерах позволяют совершенно не волноваться о мертвой зоне, и не в ущерб общей стилистике автомобиля. А салонное зеркало охватывает не только стекло пятой двери, но и почти всю заднюю полусферу.

В целом же машина является продолжателем вновь заданного «Хондой» тона в автомобилестроении — четкие линии кузова, безупречная вместительность салона и багажника и «по-семейному» настроенные двигатель и подвеска.

Оптимальный баланс

Современные экономические реалии, скорее всего, не сделают Honda Airwave частым гостем на наших дорогах. Появись этот автомобиль в массовой продаже хотя бы на годик пораньше, он, несомненно, стал бы настоящим хитом. А все потому, что Airwave обладает всеми потребительскими качествами, которые так ценятся у наших автомобилистов.

Внешность сразу привлекает взгляд, в потоке автомобилей Honda Airwave не останется незамеченной. Изящность форм и линий кузова равнодушным никого не оставят. Впечатляют и настройки подвески: неровности и ямки Airwave просто проглатывает. Руль по-хондовски остр и настраивает на энергичную, порой «спортивную» езду. Тем более, что 1,5-литрового двигателя вполне хватает для динамичного разгона, да и на дороге не возникает ощущения, что машина «не тянет».

На первый взгляд кажется, что в интерьере Airwave чего-то не хватает — уж больно салон пуст. Но быстро понимаешь, что от такого минимализма автомобиль только выигрывает. Все настройки под рукой, и взгляд не разбегается от множества порой не нужных кнопок. Удобная посадка и приятная подсветка приборов завершают картину.

Что в итоге? Сбалансированный во всех отношениях автомобиль (правда, с поправкой на неизвестный ресурс вариатора), но если сейчас кто задумывается о приобретении универсала-минивэна в пределах 460 тысяч руб. Honda Airwave — весьма достойный кандидат.

Никита НИКИТИН

Fit с плюсом

По Honda Airwave определенно многие «сохнут» — красив, динамичен и гораздо более практичен, чем соплатформенный Fit. Когда начинаешь гадать, кто же послужил донором для этой модели, компактный хэтчбек В-класса приходит на ум в последнюю очередь.

Глядишь на Airwave и дивишься, что в размерах он визуально не уступает ни Honda Stream, ни Nissan Lafesta, ни, тем более, Toyota Spacio. Хотя если взглянуть на «семейные связи», то парочкам Civic-Stream и Accord-Odyssey дуэт Fit-Airwave соответствует. Но откуда в этой машине столько места? Если спереди пространства не больше, чем у одноклассников, то сзади можно слона разместить, а в багажнике поместятся его слоновьи вещи! Кажется, сюда и третий ряд кресел влез бы, правда, о комфортном размещении слонят на нем можно забыть.

Те, кто считают, что Fit азартная и динамичная машина, проехав за рулем Airwave, мнения своего не изменят. Но и минивэн на базе Fit камнями не закидают! Да, чуть больше крены, чуть размазаннее рулевое управление, похуже кинематика подвески. Но в целом это все та же Honda, которую мы любим за острые реакции и задорную песню высокооборотистых моторов! Вариатор, правда, чуть притупляет ощущение динамики, зато можно побаловаться ручным переключением — реального эффекта, по ощущениям, никакого. Единственное серьезное разочарование — подвеска. Неплохо удерживая потяжелевшую тушу Airwave в поворотах, на потрескавшихся дорогах она брякает и потряхивает стремительно грустнеющих пассажиров. А для семейного автомобиля тряска и дискомфорт — то, что доктор запретил.

Жаль, конечно, что Airwave не имеет европейской (российской) спецификации. У таких автомобилей наверняка нашлось бы немало поклонников, поскольку машинка хоть и не без изъянов, но с душой.

VIVA LA HONDA!

Браво, «Хонда»! Airwave — один из тех редких автомобилей, про который я, пожалуй, не скажу ничего плохого. Вообще! Даже то, что здесь всего пять пассажирских мест (а я являюсь поклонником минивэнов) не расстроило: в конце концов, на мою семью хватит. Зато насколько все удобно и продумано!

Во-первых, Airwave изумительно красив внешне: этот универсал покорил меня еще по первым фотографиям в момент своего появления в Японии. Во-вторых, поразил простор сзади. Когда я сел сам за собой, между коленками и спинкой водительского кресла оставалось не менее 15 см. В-третьих, в багажнике удивляет низкий уровень пола — как под ним умудрились запаску-докатку уместить? А трансформируемый задний диван с подъемными подушками чего стоит! Наконец, панорамная крыша — это все-таки здорово: сзади ощущения напоминают кабриолетные, только ветром не сдувает!

А ведь поначалу посадка за рулем показалась неудобной — не хватило высоты переднего края подушки. И в ногах пассажира места тоже не очень много. И зеркала можно побольше сделать… Но уже через 20-30 минут я ничего из этого не замечал. Зато по достоинству оценил упругую и на удивление тихую подвеску, а также ненавязчивый голос двигателя, бархатистый тенор которого становится заметен только во время интенсивных ускорений. Понравилось и то, что во время разгона двигатель не зависает на одной ноте, а степенно раскручивается одновременно с изменением передаточных чисел вариатора.

В общем, «Хонде» удалось сделать действительно универсальный автомобиль: красивый, вместительный, многофункциональный и экономичный: за время поездки расход топлива колебался от неполных 7 литров на трассе, до 7,5 в городе. Это ли не довод ЗА в наше время?

Алексей СТЕПАНОВ
  • Honda Orthia 2000, бензин, 2000 куб.см, 150 коней - отзыв владельца
  • HONDA Partner Orthia Domani (1996-2002) - руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
  • Honda Orthia
  • Вопрос-Ответ - Автомобилистам - ТерминалНефтеГаз
  • Honda Orthia 1996, бензин, 2000 куб.см, 135 - отзыв владельца
  • Honda CR-V. 2002-2006. Руководство по эксплуатации, цветные электросхемы. Руководства по ремонту и
  • Honda Orthia (Хонда Ортия) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 223 объявления

honda2blog.ru

Honda Airwave 2005, бензин, 1500 куб.см, L15A, 110 л.с.

Салон: Максимальная комплектация L-sky roof (Active Package)

Ходовая часть: Передний привод, ABS, адативный вариатор

Всем привет. Вот уже полгода владею этим классным аппаратом. Ну начну с истории покупки. Раньше был Nissan Avenir 1,8 л в хорошей комплектации, машинка нравилась всем, но было у нее две проблемы: туповатый автомат (ездил на такой же на механике….ну даже говорить не о чем) и большой расход бензина (лето 10-11, зима 11 - 15). Менял свечки, менял фильтры, промывал форсунки, менял воздухомер … ничего не помогало. Ну вот и решил продать да взять что-нибудь поинтереснее, хотя машина была реально в идеале и ей до сих пор доволен новый владелец, а вообще это очень хороший вариант за свои деньги. Начал лазить в интернете смотреть что бы можно купить по вкусу. Вариантов было немного: Honda Accord 02-04 г, Toyota Caldina (хотел 05 года рейтайлинговую) и Honda Airwave (ею меня заразил мой напарник Колян, который искал замену своему Streamу и изрыл весь инет в поисках информации).

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ. Походы по рынку в Иркутске, чтобы глянуть машину успехом не увенчались, их тупо не было на рынке. Видел только одну такую же в городе, но только снаружи, а хотелось посидеть в салоне и полазить внутри хотя бы. Заказывать хотел через аукцион, но судьба свела меня с очень хорошим человеком (Олег респект тебе), который по работе ездит в Японию. К назначенному сроку Avenir был продан и набрана сумма в 350000 тыс. рублей. За эти бабки хотелось взять машинку и также уложить в них доставку. Вот пошли томительные месяцы ожидания. Пытались биться за кремовый Airwave в очень классном обвесе – перекупили, потом за Калдуна 5 года с легкими травмами но за маленькие деньги – опять не получилось, но вот настал видимо и мой день, мне звонит Олег и говорит зайти на аукцион и посмотреть лот. Я зашел и был просто ошарашен, на фотках стоял красавец Airwave в полной комплектации и потрясном терракотовом обличие (т.е оранжевый), оценка 4 кузов–B, салон-B и всего 4 мелких царапины на кузове. У меня конечно сразу потекла слюнка и все думаю – эту машину нельзя упускать. Звоню ему спрашиваю как аппарат, а он уже был на стоянке аукциона, поглядел ее, полазил в ней, машинка говорит ухоженная, чистенькая, движечка все в идеале, ну не доверять Олегу просто нельзя, у него уже много опыта за плечами связанными с машинами. Ну все решено торгуемся за этот лот. Моей радости не было предела когда звонок с Японии сообщил что машинка моя. После этого начались томительные месяцы ожидания, пожулай я рассказывать про них не буду, но мне как наверное и многим в тот момент повезло и с таможней (реформация у них была) и задержки с поездами и многое другое… Ну проходит 3 месяца и наконец-то мне звонят что я могу ехать и забирать свою Хондочку.

Когда я увидел ее в живую у меня просто не было слов. Она сразу выделялась из кучи других машин и современными зализанными формами кузова и конечно же своим оранжевым цветом, который под лучами солнца переливался на солнце. Ну ладно это все была «вода» перейдем к конкретному описанию.

ГАБАРИТЫ: Внешне машина кажется даже очень растянутой, многие путают с Odisseyем новым, хотя по-моему не очень похожи. В сравнении с Avenirом она смотрится даже маленькой, но это все изменяется когда садишься в салон. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ. При моем росте 185 и длинными ногами, я спокойно умещаюсь на передних сидениях и даже коленки до панели не достают сантиметров 20-30, у пассажира еще больше – это при максимально отодвинутых назад сидениях. Если сравнить с «Веней», то в нем было гораздо скромнее. И что удивляет, Honda уже чем «Веня», но сидится (по ширине) в ней гораздо удобнее. Единственное мне кажется маловато места над головой, ну примерно сантимов 5, хотя кто любит разлечься в сидении может себе сделать и побольше свободы над головой. А если еще и крышу открыть, так будет вообще запас:)) Сидения сами по себе очень удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой, так что в крутых виражах нс них не сползаешь)

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ. Сзади места (при максимально отодвинутых назад передних сидениях) тоже куча, если я сяду то коленки будут примерно в 10-15 сантиметрах от передних сидений. В сравнении с Авениром я такой кучи месте и не ожидал от такой маленькой машинки. Очень огромный ПЛЮС, который я просто обожаю это как трансформируются задние сидения. То что они образуют сзади лежанку примерно 180см (в Авенире было 2 с лишним метра) – этим ни кого не удивишь, но как клево продумали япошки, что одним движением руки сидушка может подняться наверх, тем самым образуя сзади просто кучу места для погрузки габаритного груза, я даже в последнее время вообще забыл что такое багажник, я все гружу сзади, и по багажнику не катается и вес распределяется более равномерно.

БАГАЖНИК. Багажник конечно не так велик как у меня был в Авенире, но его вполне хватает чтобы засунуть туда хороший саббуфер :))) и положить какие-нибудь шмотки, если уж кого прижимает увезти много груза, то всегда можно опустить задние сидения и сделать почти ровную поверхность или собрать задние сидения и размещать груз в две части машины. Ну и само собой, есть два потайных отсека, в одном из которых лежит запаска, а в другой можно сложить какую-нибудь мелочь:) Так же есть 4 крепления для закрепления какой-нибудь габаритной вещи и пара бардачков. Полочкой конечно меня все-таки обделили хотя крепежки для нее имеются. Сразу купил на зад ковер во всю ширину багажника, чтобы и пластик не царапать и саббуфер по багажнику не так активно катался.

ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА. ХОДОВАЯ. Не буду разбивать на три куска, так как все связано между собой. Движка стоит старая добрая L15A, она же стоит в Fit, Fit Aria, Fit Mobilio, Civic и может где то еще не знаю, у всех просто разное ее форсирование или на оборот дефорсирование. Данная движка в Airwave имеет в своем арсенале 4 цилиндра, по свечке на цилиндр и 110 коней, что на 10 меньше чем в фите RS. Это конечно связано с экологическими нормами, но если кто знает как их можно ОЖИВИТЬ прошу написать… Зато если посмотреть на это в смысле экологичности, то могу сказать одно, если машина заведена и стоишь сзади, то даже запаха выхлопов не чувствуется, то есть можно ее посоветовать экстремалам которые любят в гараже заводить машины, на часик другой вы точно дольше проживете:))) БЕЗ ОБИД. Данная движка в купе с вариатором, который, вроде как я читал, идет доработанный по сравнению с Fitовским – делают не плохую динамику. Конечно если бы была механика она наверное шлейфовала и на второй по асфальту, но я честно говоря не ожидал такой динамики от двигателя в 1,5 литра. Если сравнивать Honda и Avenir, возьмем разгон до 100, то авенир в лучшем случае укладывался в 14,3 сек – это при 125 л.с и весе в 1310 кг. Honda разделывает первую сотню за 11,3 – это учитывая мою полную комплектацию L-sky roof (1180 кг), звукоизоляция, и музыка которую я наставил, ну примерно возьмем 1210 кг. Может конечно показатели не рекордные, но для 1,5 я считаю вполне достойные. Максималку я на ней выжимал 190 км/ч, по GPS показывала 185, и ограничение не срабатывало и это был разгон не с горки, а по нормальной прямой. Конечно после 150 разгон уж очень вялый ну куда деться 1,5 л не могут творить чудеса. Зато в диапазоне 60 – 120 машина подхватывает очень хорошо. Если гашетку резко давить до упора в пол, то машинка маленько задумывается на старте, пока движка набирает обороты, а потом идет неплохое равномерное ускорение. Если кто хочет потягаться с кем-нибудь, это задумывание можно убрать, путем нажатие на тормоз и одновременно на газ, разогнать двигатель до 3-4 тыс оборотов и отпустить тормоз, я пробовал срывается сразу, но не даю гарантию что при постоянной такой езде ничего не будет вариатору, хотя из недостоверных источников известно что он должен выдерживать нагрузку до 280 Н/м. Ну коли я уж задел вариатор, то хочется сказать про него. Не знаю как про его устройство, говорят что там ломать нечего, но все его очень бояться. Уже пол года машина эксплуатируется в очень жестких условиях, пока полет нормальный. Достаются ему и прогазовки и прошлифовки и постоянное переключение между режимами S и D, и 6500 тысяч оборотов. Мое мнение на этот счет, что убить можно все что угодно, а в основном - это лично мое мнение, они приходят с легкими болячками из Японии. Для сравнения могу сказать одно: ни у меня машина 4 балла 74 тысячи пробега, ни у напарника (тоже Airvawe) 60000 пробега, масло не было поменяно на 100%. А ведь это аукционный автомобиль прошедший предпродажную подготовку. Масло на сливе было чернющее. Значит япам нафиг не надо лишний раз его менять, денег им жалко, бояться разориться:)) Я его сразу поменял, потом через 10 тысяч, а теперь буду менять каждые 15000. Кто то может сказать, что заплатить 2 штуки за масло это дорого, но я другого мнения. Кстати в эти вариаторы заливается только HMMF в оранжевой банке, другое лить не рекомендую – рискуете вариатором. На коробке есть три режима L – типа пониженная, хотя не понимаю какая пониженная на вариаторе, ладно оставим разработчикам. D – режим для передвижений по городу, при надавливании на педаль раскручивается максимум до 5000 оборотов но вяло, если конечно постоянно давить на газ в режиме D то вариатор адаптируется и уже не видно большого различия между режимами D и S. S – режим для обгонов, для резких стартов, машинка сразу реагирует на педаль, резко срывается и раскручивается до 6000-6500 оборотов. Ну наверное жрет побольше бензина. Также на комплектациях L, есть так называемый ручной режим 7 скоростей. Он включается кнопкой на руле в режимах D и S. Разница также будет в 1000-1500 оборотов. Честно говоря толку от него большого нет, так как по динамике разгона, сколько я не пытался, он все равно не может сделать S, но зато я его использую при спуске на ледяной дороге, заменяет тоже самое торможение двигателем:) Вообще по динамике я могу сказать одно, мне приходилось гоняться по трассе с Stream 1,7 он проиграл по всем статьям и по разгону, и на ходу больше 140 догнать меня не мог. Еще был случай тягался на трассе с Toyota Nadya 2л, он от меня топнул я пристроился за ним и постепенно нагнал его, а после 170 у него или уже желание пропало или ограничитель сработал, он вообще заметно отстал. Был случай прикольный на светофоре что то видимо заело Марковника, я вижу он стоит газует, я тоже на нитралку и давай чем могу его пугать, дальше был зеленый и я пока раскручивал тахометр тысяч до 6, Марк ушел метров за 30, я расстроился конечно думаю так легко 2,5 уделал даже было обидно. Потом дома глянул в инете MARK2 IR-V, 2,5 л турбо – 280 л.с и стало не так обидно. Один раз со скаем потягался наверное 2,5 л, он от меня тоже уверенно ушел, но не так резко как марковка. А на трассе подхват у машины не плохой и если на нее сесть не с 2,5 или 3 литров то динамика устроит, тем более коллега по конюшне в отзыве ниже, говорит что даже ничего после 165 лошадок на Caribe. Как ведет себя подвеска мне тоже очень нравится – в меру жесткая, в меру мягкая. На асфальте машина уверенно держит дорогу, в поворотах ее не сносит. Кто то говорил что ее сносит в сторону от встречек, мне скорости 150 навстречу попадается если грузовик, я этого даже не ощущаю. На гравийке Honda мне больше нравится чем «Веня», если начиналась стиральная доска то Веню колбасило не по детски засчет его короткоходной подвески, а Airvawe проходит на ура и глотает эти ямки. Хотя сзади находится подпружиненная балка, это Аирвейву совсем не мешает, даже помогает когда его хорошо нагрузишь. Так как машина сделана на базе Fit Mobilio, а она семиместка то видимо японцы хорошо просчитали нагрузку. И поездка на Байкал показала, что она идет нагруженная даже увереннее чем пустая, на резких ямках я ни разу не ударялся об отбойники, хотя на вене при такой же загрузке я скакал как кузнечик. Т.е грузить машинку можно хорошо, она на это рассчитана (7 человек в Mobilio).

Многие задавали вопрос, как ведет себя машина зимой. Во-первых скажу сразу что по сравнению с Веней, у Аирвэйва ABS срабатывает намного позже, и она дает как следует повиснуть на ремнях при экстренном торможении – уже приходилось. После проведенного небольшого теста: обе машины Хонда Аирвэйв – одна на липучке хорошей, другая моя на шипах (Hakkapelitta-4) показали: 1) Торможение на скользкой дороге (не лед) разницы сильной не видно – похоже за счет ABS. При отключении ABS быстрее тормозят шипы. 2). При разгоне – однозначно быстрее разгоняются шипы. 3) При поворотах по скользкой трассе шипы держатся лучше. Электроусилитель руля мне нравится, когда скорость маленькая он очень информативен, легко слушается рук и можно резко объезжать ямы. На большой скорости он тяжелеет и мелкие движения руля не кидают машину в сторону. Единственное к чему пришлось привыкать, что надо постоянно держать руль, так как если вы едите по дороге с наклоном, то он все время пытается подрулить, в сторону наклона. Но к этому быстро привыкаешь и все становится на свои места.

ИНТЕРЬЕР. Внутри машины вы не найдете того шика которые многие ожидают увидеть в машине за 400 тысяч рублей. Здесь нет отделки под дерево, мягких панелей излишеств, тем кто это ждет можете купить к примеру Allion. Зато есть тот драйв когда садишься за руль Honda, который не испытываешь на других машинах с 1,5 л. Есть классная оптитронная панель, с очень красивой подсветкой красного с белым цветов (на L) на G по-моему просто красная. Подсветка панели может регулироваться, есть также расходомер, который почти правильно выводит средний расход топлива. Очень удобные крутилки направления потока воздуха (хотя мне не привыкать, в вене были точно такие же). Полуспортивный руль (меньше обычного, но чуть побольше чем спортивный), очень удобный сидения с хорошей боковой поддержкой. В комплектации Sky Roof, есть классная стеклянная крыша идущая от лобового стекла до спинок задних сидений. Закрывается она с кнопки шторкой на электроприводе. Кто то спрашивал, что стекло трескается, скажу честно это полная брехня. Прежде чем брать машину со стеклянной крышей, мы с напарником пошарились по сайту с битыми машинами, и даже машины после сильных аварий и перевертыши, в том числе были с целой крышей. Нас это самих удивило, но видимо японцы все продумали, а судя по описанию на сайте японском, жесткость крыши со стеклом выше, чем без стекла. Так что решайте сами какую брать, но цена конечно повыше будет. А вообще еще хочется сказать касаемо комплектаций. В основном их две L и G. У каждой есть версия с полным приводом или с передним, с крышей или без. Основное отличие между L и G заключается в следующем: 1) у L есть климат контроль, видно его на панели в центре снизу в виде круглого экранчика и двух клавиш регулировки температуры и оборотов вентилятора, у G просто идет кондиционер с тремя крутилками. 2) У L есть режим ручного переключения скоростей подрулевыми лепестками. Кнопка включения находится на руле. 3) У L в стандарте идет 15 литье, у G 14 штамповка, но это с завода, японцы могут сразу сами поставить литье. Все больше отличий никаких между ними нет. С 2007 года пошла еще комплектация M, у нее все как у G, только в стандарте сразу стоит климат контроль. Еще есть куча всяких мелких комплектаций типа Hid-edition – это как мы поняли машина сразу напыжована еще и ксеноном. У меня комплектация называется Active Package, что в нее входит: 1) Серенький обвес по кругу машины (юбка) – смотрится красиво, но съедает лишние пару сантиметров на переднем бампере. 2) Противотуманные фары, если ставили на заводе то включение туманок идет рядом со светом, если позже то отдельная клавиша снизу, рядом с регулировкой фар. 3) Металлические ручки открытия дверей изнутри (обычно пластиковые) 4) Сидения из водоотталкивающего материала и хорошо моющиеся, типа не промокают, проверял и правда не промокают. 5) Пол в багажнике застелен не царапающимся материалам похожим на пупырчатый пластик, обычно каким-то мягким материалом. Только эти пункты мы смогли перевести на японском сайте и сравнить потом на машинах. Салон сам по себе обшит местами таким же материалом как и сидения, а в остальном идет пластик. Зимой пластик конечно дубеет, но скрипа от него нет, в основном посторонний шум может идти от задних ремней у который почему то нет крепежки к боковой стойки – ЭТО МИНУС (на вене были), или от держателей ремней когда они лежат рядом и друг об друга бьются. Так же иногда появляется шум от регуляторы высоты передних ремней, потом сам по себе пропадает. ) А так, вообщем, если не возить лишнее барахло в бардачках, то в машине даже очень комфортно и нет посторонних шумов, даже в -30. Климат-контроль мне нравится. Сразу что я заметил – это как он не так сильно просаживает движку, если в вене при включении кондера сразу чувствовалась потеря мощности, то тут включил и не замечаешь, чудеса блин:) Работа климата устраивает целиком, включил на Auto и забыл про него он сам все отрегулирует и влажность и все (ну в смысле стекла не запотевают, они же вроде от влажности потеют). Зимой в машине очень тепло, проверено сибирскими морозами до -35. После долгого стояния на морозе и последующего прогрева в машине прохладно, но только стоит выехать на дорогу и дать ей пару раз 3-4 тыс оборотов, то в салоне становится просто душно, я после прогрева включаю температуру на климате 20 градусов и езжу радуюсь жизни и это в -35, т.е. кто волнуется могу сказать сразу машина очень теплая, хотя остывает довольно быстро. Салон бывает двух расцветок, либо целиком черный – более практично, либо светло-бежевый – красиво, но марко. Так что выбирать каждому самому. Машина имеет в базе не плохую звукоизоляцию, колес практически не слышно и двигатель тоже не слышен тысяч до 3-4. Но могу сказать одно, сразу после того как была сделана звукоизоляция на дверях, в салоне стало намного тише и двери сразу стали такими тяжелыми как в более высшем классе машин и при хлопке нет металлических отзвуков..

МУЗЫКА. Теперь бы хотелось сказать отдельно про мафон и акустику. У меня машина пришла с хорошим мафоном Eclipse(как я тогда считал), мафон и правда был ничего понимал mp3, показывал DVD ну остальные примочки типа навигации и другой балды у нас не используются. Также с машиной пришла куча инструкций по мафону, их даже было больше чем на машину было видно что японец сразу докупил хороший мафон и поставил его еще на заводе. Ну мне еще сразу сказали, что мафон проще поменять, так как они долго не дюжат. Я не поверил и защищал японское качество, но через месяц началось, то диск не читает до песни пропускает, то еще какая хрень и я понял что это надо как то исправлять. Не знаю кто то говорил что надо сносить почистить головку, но мне кажется что если в мафон залезли, то потом ничего хорошего от него ждать не следует:) Ну исходя из этого всего, и моих потребностей и количества денег, был куплен как мне кажется оптимальный вариант 2-din Pioneer AVH-4000DVD. Ну что я могу сказать очень классный аппарат, и настроек много, экран хорошо показывает и цена по Иркутску 21000, в Москве еще дешевле, любой JVC такого уровня стоит тысяч 25-30. Так что рекомендую всем не пожалеете. Колонки, что можно сказать про них, стояли по крайней мере у меня в дверях 16,5 дюймов, бумажные кому то нравилось как играли, мне вообще НЕТ. Я конечно не меломан, ну пришлось выбирать между колбасой и качеством. Колбасные Fusion, которые мне предложили в магазине были очень габаритные, чтобы их поставить пришлось бы вырезать пластик на двери, решение – отказать. Остальное не особо устроило, пришлось настроиться на качество и опустошать карманы. Вообщем была взята 2-х полосная акустика в передние двери Morel Ovation Gibrid 6, просто отличная акустика для своей цены, играет напористо, мощно, чисто даже на большой громкости – рекомендую. В задние двери взял простенькие Mystery Pro, они все равно играют только для фона. Эту акустику посадил на усилок Helix 4, тоже отличный усил за свои бабки, имеет на своем борту много регулировок, и дает мало искажений на большой громкости. За саббуфером я сильно не гнался, так как по Авениру зная, там стоял Mystery 180 ватт со встроенным усилком, и мне его хватало выше крыши, я даже переживал чтобы стекла не расколбасило. Поэтому взял в хондаря красивенький JBL-1260, на 250 ватт и к нему простенький усил на 250 ватт. Сразу скажу одно, кто захочет менять акустику подготовьте нажовочку по металлу, так как распиливать двери придется это 100%, мы пользовались электро и я готов сказать что дело было сделано за 10 минут:) Также пришлось делать подиумы под динамики и обклеивать двери вибропластом, ну я готов сказать всем, если ставите серьезную акустику не поленитесь проклеить двери, звук становится намного лучше, и пропадают сразу металлические отзвуки от дверей и сразу улучшается звукризоляция. Не помешает также купить хорошие провода, да они стоят дорого, ну смысл тогда ставить хорошую акустику:) Ну я не буду говорить на какую сумму обошлась музыка, да много зато слышали бы вы какой звук… Кстати кто снимает мафон будьте аккуратны, чтобы его вынуть надо сначала снизу под магнитофоном открутить один болтик, снять крышечку, там есть еще 2 болта. Только после этого берете сверху (как раз под верхним бордачко) за «уши» панель и аккуратно тянете на себя. Все мафон ваш:) Пособие для грабителей получилось блин….:)

КОЛЕСА. Комплектация L идет с завода на 15 литье и дырками 4*100, вынос к сожалению не посмотрел когда менял резину. Резина ставится 195 на 55. В принципе после 65 я не ощутил особой разницы на ямах и выбоинах, а вот в поворотах машину качает реально меньше. С этой резиной машина имеет клиренс 160 мм. Могу сказать сразу самое низкое место – это передний бампер, все остальное находится даже очень высоко и другими частями обычно не цепляешься. Пришла зима и пришлось задуматься о проезде различных бугров и другой фигни. В связи с этим была куплена Hakkapelita-4 размерностью 195 на 60. Машина стала сразу заметно выше, тем более резина еще новая, арки не цепляет даже при полном вывороте руля и сильной загрузке – так что можете ставить НЕ БОЯСЬ. Единственный минус – это машина стала плавать в поворотах на скоростях более 80, но в принципе зимой выше скорость держать и не стоит – ОПАСНО для жизни:). На лето есть в планах купить 16 литье и поставить на него резину 195 на 50. С резиной вроде проблем быть не должно, а вот литье по 4 дырки придется конечно поискать.

С Японии также в машине был поменян гудок, японец поставил какой то Boshевский, он дудит как в грузовике блин, мелочь а приятно, также хорошие щетки стеклоочистителя, тоже причем Bosh, ну это правда настоящий Bosh не как унас:)

Из плюсов могу сказать, что очень крепкая лобовуха, прилетали очень большие камушки на скорости и пока только три скола, которые после ремонта не очень заметны. Напарнику вообще прилетела на 140 ворона в лобовуху, причем не маленькая ворона (надеюсь у нее не было детей), она размазался по стеклу, благо что не была зима:), но стекло осталось целым. На бампере так же не очень много сколов, видимо красят хорошо – добротно, на Авенире через пару месяцев уже весь бампер был в сколах, а я ведь тихо за городом никогда не езжу, а камнями ух как любят посыпать.

РАСХОД ТОПЛИВА. При покупке машины рассчитывал что тоже буду укладываться в описанные 6-8 литров. Что готов сказать после 5 месяцев эксплуатации. Мой стабильный расход летом был 8,5 – 9,5 литров в смешанном цикле. Это при постоянной активной езде, резкие трогания сместа, резкие торможения, постоянные ускорения по ходу. Казалось бы что меньше наверное она есть и не может, но нас убедил один владелец, что он совершая поездку в 500 км, и ехав с постоянной скорость 80-100 затратил 25 литров на 500 км – итого 5 литров на 100 км. Ну единственное, что когда я слушаю музыку в машине, я ее не глушу – не охото испытывать судьбу и проверять на сколько хватит аккумулятора. Пришедшая зима подняла расход до 9-11 литров с прогревами и активной ездой. Но могу сказать, когда я купил резину, мне сказали обкатать шипы 500 км без лихачеств и не превышать скорость 60-80, как же я был удивлен, когда замер показал расход 8 литро – это в зимнее время. Так что ездить экономично можно, если никуда не торопиться, хотя на Хонде по-моему очень тяжело.

ЧТО СДЕЛАНО:

- Про музыку я уже написал, хорошо но дорого – дорого но зато ХОРОШО.

- Поставлен ксенон во все фары и туманки, видимость сразу стала намного лучше да и потребляет он все-таки поменьше, не приходится нагружать сильно генератор. В дальнем конечно может он и не нужен, так как моргать то нормально, но если какой-нибудь идиот едит с дальним и тебе хочется возмездия, ты его включаешь и пока он прогреется до полной яркости то встречный уже успевает уехать. Но после того как разгориться, то конечно ехать полный кайф – день на улице. В ближнем и туманках стоит разъем h21, в дальнем h5, прошу заметить эти разъемы идут на галогенках, у напарника стоял родной ксенон и там крепление было совсем другое D2R, по-моему. Сразу советую бронировать туманки, так как там стоит стекло, оно вроде и крепкое, но при резком перепаде температур могут треснуть, что в принципе и произошло::((. Только бронируйте после того как поставите ксенон, а то есть слухи, что пленка может поплавиться. На ксеноне с пленкой все ок, так что можете делать не боясь. Один большой минус касаемо фар – это как менять лампочки. Чтобы поменять лампу пришлось снимать бампер и откручивать фару, так как из под капота добраться невозможно. Но читал что народ меняет лампы, снимая просто защиту колесной арки и вроде бы как добираются до ламп оттуда – НЕ ПРОВЕРЯЛ.

- Поставлен новый аккумулятор, так как старый идет вообще маленький и умирает очень быстро, обычно хватало 5 минут громкой музыки и первой температуры -20 на холодной стоянке, на утро машина не завелась и пришлось менять аккумулятор. Так что если у кого есть какие проблемы с запуском на морозе, то поменяйте лучше аккумулятор. Чтобы залез аккумулятор побольше, я поставил на 50 а/ч, надо снять старый и убрать все подставки под ним, сразу освободиться куча места и без проблем закрепиться что-нибудь большей емкости и размера.

- Поменяно масло в двигателе. Доверяю с самого начала Mobil 1, залил синтетику Mobil 1 5W40. Входит примерно 3-3,5 литра. Стараюсь менять каждые 10тысяч. Кто будет менять сам могу подсказать одно, когда будете сливать масло, щупом можете не высасывать, форма двигателя такая что оно сливается практически все.

- Поменяно масло в вариаторе. Покупалось HMMF в оранжевой банке, другое лить не рекомендует производитель. Входит примерно 3,5 – 3,8 литра, при частичной замене методом слива. Кто хочет прогнать целиком, подготовьтесь купить около 8 литров по цене 400 руб за литр. Масло стараюсь менять каждые 12-15 тыс, чтобы не создавать себе лишних хлопот с коробкой. Фильтры к вариатору идут 2 штуки - обычный и тонкой очистки, но не пытайтесь их менять. Они оба находятся внутри коробки, и для их замены вам еще понадобится ремкомплект для коробки -прокладочки там всякие и резиночки. А лучше вообще не лезть туда, где все нормально работает – ЛУЧШЕ уж точно не станет.

- Были заменены также передние колодки. Если у вас постоянно даже без торможения пищат колодки – это конечно может попасть камень между тормозным диском и защитой, были случаи, - помогает несколько резких перегазовок задним ходом. Если ситуация не исправилась то пора сменить колодки. Поход в магазин показал, на выбор 3 варианта, фирменные – 2500, Kashiyaba – 1000 и Nishimbo – 1200. Были найдены только Kashiyaba. После установки была замечена следующая проблема: при длительном торможении и полной остановке машины, в салон засасывает очень неприятный запах, если конечно ты находишься в машине один, то ничего страшного нет, но если сидит сосед, то приходится ему объяснять, что ты ничего не делал и так воняют колодки:)) Я конечно не знаю может это проблема конкретной партии, но в следующий раз возьму Nishimbo. Передних колодок хватает где то примерно на 20-25 тыс, но это очень сильно зависит от стиля езды и активности торможения.

- Свечи. Да конечно кто хочет поэкономить, вы попали не сюда, цена свечей Denso (иридий платинум 13 мм зазор) – 450 руб * 4 шт =1800. Конечно можно купить аналоги NGK – 400 руб, но с Японии стояли именно Denso. Хотя их хватает на долго у меня 25 тыс, полет нормальный, у напарника 30 тыс.

- Фильтры. Воздушный фильтр имеет корейский аналог ценно 250-300 руб, так что самая большая проблема это суметь его найти. На салонный фильтр я аналога найти не смог, пришлось брать фирменный – цена 600 рублей. Ну этих денег в принципе не жалко, так как старый даже после продувки давал характерный запах при включении печки, после замены на новый запах пропал. Не жалейте копейки на фильтр – это же все таки ваше здоровье. Кстати тем кто хочет поменять бензиновый фильтр, готов вас огорчить – он находится в баке. Так что простого доступа к нему нет. Хотя если машина пришла с Японии, то он наверняка чистый:)

Больше никаких вложений машина не потребовала, хотя кто то и этого бы делать не стал, ну как говориться как ты относишься к своей «пташке», также и она будет относиться к тебе.

Хочется подитожить мой отчет и показать основные плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

- Очень красивый дизайн машины, а также большой выбор цветов (народ до сих пор головы заворачивает).

- Продуманный, большой просторный салон.

- Не плохая звукоизоляция.

- Хорошая головная оптика, ночью едешь не как слепой котенок, а все освещает – особенно если стоит КСЕНОН.

- Очень удобные сидения с хорошей боковой поддержкой.

- Очень хорошая связка двигатель вариатор, резвая быстрая и если ездить аккуратно то экономичная.

- Стеклянная панорамная крыша, и дети довольны и на звезды посмотреть можно … И хоть видна какая падла сверху бычки кидает.

- Хорошие тормоза, на асфальте заставляют повисеть на ремнях.

МИНУСЫ:

- У заднего дворника всего 2 положения: либо постоянно включен, либо выключен.

- Очень сильно закрывает боковой обзор передняя стойка лобового стекла, но это понятно что сделано для аэродинамики.

- Очень неудобно менять лампочки в передних фарах, приходится разбирать пол морды, в Авенире менялось за 10 секунд.

- Очень мало запчастей на машины, только под заказ (в основном).

Что можно сказать еще в плюс этой машины. Имеем 2 аппарата. На одном пробег за полгода 25 тыс км, на втором 30 тыс. Также на серебристом в арсенале есть поездка на украину (12500 км). За этот пробег на машинах не выявлено никаких неисправностей, только стандартные замены расходников. Так что выбирать в конечном случае вам. Если что не описал в своем отзыве готов ответить на вопросы.

Извините за качество некоторых фото, чем могли тем и делали – просто хотелось показать некоторые фишки, которые видны только ночью.

honda2blog.ru

Honda airwave цена технические характеристики фото хонда эйрвэйв отзывы дилеры

Honda Airwave, 2005 г

После покупки Honda Airwave произвел замену «расходников»: 4 свечи зажигания, масло ДВС и АКПП, фильтр масляный, воздух и салонный. В планах самостоятельно заменить топливный фильтр в баке. Более автомобиль ничего не требует. Как не удивительно это звучит, но это так. Изучил машину, как говориться, со всех сторон сразу. Первые поездки и первые впечатления. Сравнивать буду с тем, что лично эксплуатировал до Honda Airwave. Это Nissan Expert, Nissan Liberty. Плюсы - динамичная машина, легко ускоряется по моим впечатлениям. На трассе 120 км/ч не вызывает дискомфорта, двигатель слышен не громко, а именно так чтобы понимать. Мотор есть и он работает. Хорошая шумоизоляция. Не знаю как у других Honda Airwave, но в салоне практически не слышна улица. Во время движения в потоке машин по Новосибирску шумы не досаждают слух. Цвет салона темный. Очень большой плюс. Предыдущая машина была со светлым салоном, уход за ним был не простым. Удобная посадка водителя и пассажира. Задний диван - вообще приволье, места хватает. Экономичная. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на 100 км. Liberty потреблял порядка 15 л на 100 км. Есть минус, с которым многие поспорят - по сравнению с Liberty машина меньших габаритов (внешне). По этой причине на дороге иногда не «замечают». Ну, или, наоборот, на мои маневры стали эмоциональней реагировать. Большой город с его стремительной жизнью не оставляет возможностей для размеренного передвижения по городу. Что поделаешь менталитет такой. Вот как бы первые впечатления от 3-х недель эксплуатации.

   Достоинства: динамика. Хорошая шумоизоляция. Темный салон. Удобная посадка. Экономичная.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Новосибирск

Honda Airwave, 2009 г

О ездовых качествах: несмотря на то, что двигатель 1,5 л, тянет Honda Airwave не хуже «Тойотовского» 1.8 л (сравниваю с «Кариной»), в подъемы еще и порезвее будет. Думаю за счет вариатора, зато иногда (редко, но бывает) при необходимости по быстрому проскочить перекресток, давишь газ в пол с места, а она думает, пару раз чуть не совпал, с автоматом такого не было, а в общем вариатором доволен. Расход топлива по городу немного огорчил, показывает 11 км/л, при спокойной езде, зимой по ходу в 10-ку и не вложишься, ну все равно меньше «Кариновского», та кушала зимой по городу до 17 литров. Понравился салон, просторный, особенно у задних пассажиров, багажник большой и вместительный, задние сиденья превращаются в неплохую двухместную кровать (ночевать, правда еще не приходилось), есть полка в багажнике. Многие ругают жесткий пластик, какая разница, жесткий он или мягкий, главное, что не скрипит, не трескается и хорошо с него пыль стирается. Велюр на сиденьях Honda Airwave тоже приятный, хорошая музыка, низкие частоты вообще удивили своей глубиной, посадка нормальная. Теперь о минусах: неудобные ремни безопасности задних пассажиров, пристегнутому человеку они стараются сползти на горло. Ну и шумоизоляцию бы чуть-чуть по лучше (хотя эта проблема решается ручкой громкости магнитолы). Указатели поворотов на панели приборов Honda Airwave расположены не совсем удачно, если опустить руль, то их совсем из-за него не видно, ну вот вроде бы и все. В целом машиной доволен, слышал много мнений, что «Хонды» жестче «Тойот», в сравнении «Карины» и Honda Airwave я такого не почувствовал. Машина хорошая, берите, не пожалеете.

   Достоинства: просторный салон. Удобная посадка. Тяговитый двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Чита

Honda Airwave, 2007 г

Машиной владею меньше месяца, еще не поставил на учет, и за этот небольшой промежуток времени одни положительные эмоции. Предыдущими машинами были, сначала «Марк» 2 1995 г. в., затем «Мазда Фамилия» 1999 года. Honda Airwave стала золотой серединой. Кто-то говорит, что мало мощности двигателя, жесткая ходовая, вариатор, а не автомат, плохая звукоизоляция, но ведь это Honda. Сразу опровергну все нелепые доводы. Мощность двигателя - его достаточно при полной загрузке пассажирами и сумками в багажнике, а вот если вы мешки с цементом собрались возить, то эта машина не для вас. Ходовая - жесткая по сравнению с «Марком», мягкая по сравнению с «Маздой», как говорилось выше - золотая середина (дороги виноваты). Вариатор - ездил на механике, на автомате, но для меня вариатор - это сверх удовольствие от езды плюс очень малый для веса машины расход топлива. Звукоизоляция - действительно слабенько, но ведь никто не мешает исправить, лишь бы руки откуда надо росли, либо в салон тюнинга - там все делают. В общем, машиной доволен, едет Honda Airwave достойно. Пока что это первые впечатления.

   Достоинства: достойно едет. Вариатор. Упругая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Новобурейск

Источник: Avto-russia. ru

testing-auto.ru


Смотрите также