Возможные неисправности автомобиля и их причины. Неисправности хонда crv


Авто зона - Ремонт Honda CR-V

При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Не выжата педаль тормоза или неисправен (неправильно отрегулирован) выключатель сигнала торможения (на автомобилях с автоматической коробкой передач, см. «Выключатель сигналов торможения — снятие и установка»).2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).4. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — проверка технического состояния»).5. Неисправен стартер (см. «Стартер — проверка технического состояния»).6. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания — замена контактной группы»).

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается (двигатель запускается, но сразу же останавливается)

1. Отсутствует топливо в баке (проверить показания датчика уровня топлива).2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи или окисленных клемм на её выводах (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).3. Неисправность элементов подачи топлива (см. «Система питания — проверка технического состояния»).4. Не герметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. «Система питания — проверка технического состояния»).5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).6. Неисправна электрическая цепь катушки зажигания (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Катушка зажигания — проверка и замена»).7. Неисправен распределитель зажигания (см. «Распределитель зажигания — проверка датчиков и замена»).8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Распределитель зажигания — проверка датчиков и замена»).9. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).10. Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис).11. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

При работе двигателя загорается контрольная лампа системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя, см. ниже)

Выход из строя элементов системы управления или их электрических цепей (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).

Затруднён запуск холодного или горячего двигателя (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)

1. Засорён воздушный фильтр (только при затрудненном запуске горячего двигателя, см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).2. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (только при затрудненном запуске холодного двигателя, см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).3. Неисправность элементов подачи топлива (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).5. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).

Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)

1. Не герметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).2. Неисправен регулятор холостого хода (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Регулятор холостого хода — проверка и замена»).3. Неисправен датчик давления воздуха в ресивере (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Датчик давления воздуха в ресивере — проверка и замена»).4. Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена»).5. Недостаточное рабочее давление в топливной рампе (см. «Система питания — проверка технического состояния»).6. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров — снятие»).7. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).

Пропуски зажигания (перебои в работе двигателя) на холостом ходу и/или под нагрузкой (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода — проверка»).3. Не герметичность впускного трубопровода или вакуумных шлангов (см. «Система питания — проверка технического состояния»).4. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания — проверка технического состояния»).5. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).7. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушка зажигания — проверка и замена»).8. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка»).

Двигатель не развивает мощность (может загораться контрольная лампа системы управления двигателем, см. выше)

1. Засорён воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).2. Не герметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров — проверка»).3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).4. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).5. Неисправен датчик давления воздуха в ресивере (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Датчик давления воздуха в ресивере — проверка и замена»).6. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).8. Пробуксовывает сцепление автомобиля с механической коробкой передач (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания — проверка технического состояния»).10. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).11. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов — проверка технического состояния»).12. Неправильно отрегулирован трос привода дроссельной заслонки (см. «Дроссельная заслонка — регулировка привода»).

Детонационные стуки.
Резкий стук двойного тона появляется при резком увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, см. выше)

1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки появились после заправки автомобиля топливом).2. Перегрев двигателя (проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости, и, если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева, см. ниже).3. Неисправен датчик детонации (для автомобилей с датчиком детонации, см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).4. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка»).

Шумы и стуки двигателя (кроме детонационных стуков, см. выше)

Износ поршней, цилиндров, неисправность механизма ГРМ (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).

Повышенный расход топлива

1. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления»).2. Засорён воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).3. Неисправен датчик концентрации кислорода в отработавших газах (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Датчик концентрации кислорода — проверка и замена»).4. Неисправна система управления двигателем (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»).5. Неисправны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Охлаждающая жидкость в расширительном бачке — проверка уровня»).2. Засорён радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).3. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).4. Неисправен термостат (см. «Термостат — проверка и замена»).5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор системы охлаждения — снятие, разборка и установка»).6. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Система охлаждения — проверка технического состояния»).

Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния», «Регулятор холостого хода — проверка и замена»).2. Перегрев двигателя (проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости, и, если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева, см. выше). 3. Применение свечей с несоответствующим калильным числом (см. «Свечи зажигания — замена»).4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров — проверка»).

Повышенный расход масла (под двигателем или на его поверхности появляются пятна или потёки масла, не сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы при работе двигателя)

1. Негерметична прокладка поддона картера или уплотнительная шайба сливной пробки (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров (см. «Тепловые зазоры в приводе клапанов ГРМ — регулировка»).4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Сальники коленчатого вала — замена»).

Повышенный расход масла (сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы при работе двигателя, без внешних признаков утечки масла, см. выше)

1. Износ маслосъёмных колпачков (см. «Маслосъёмные колпачки — замена»).2. Износ, залегание или поломка поршневых колец (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).

Снижение уровня охлаждающей жидкости

1. Повреждение шлангов системы охлаждения или ослабление хомутов их крепления (см. «Система охлаждения — проверка технического состояния»).2. Повреждение радиатора системы охлаждения (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка»).3. Повреждение радиатора климатической установки (см. «Климатическая установка — проверка технического состояния»).4. Повреждение прокладки головки блока цилиндров (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).

Утечка топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичностьтопливопроводов(см.«Система питания — проверка технического состояния»).2. Переполнен топливный бак (не заправляйте автомобиль «под пробку»).3. Негерметичностьтопливныхфорсунок(см.«Форсунки — проверка и замена»).

При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Масло в картере двигателя — проверка уровня»).2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Регулятор холостого хода — проверка и замена»).3. Замыкание в цепи датчик—контрольная лампа (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса (см. «Двигатель — проверка технического состояния»).

Аккумуляторная батарея не заряжается (контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя)

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Ремни приводов вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»).2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).4. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка технического состояния»).5. Неисправен регулятор напряжения (см. «Генератор — проверка технического состояния»).6. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Генератор — проверка технического состояния»).

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

1. Контрольная лампа перегорела (см. «Щиток приборов — замена ламп и приборов»).2. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Генератор — проверка технического состояния»).

Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов

Неисправность различных узлов автомобиля (см. «Органы управления и контрольные приборы»).

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).2. Неисправен стартер или его тяговое реле (см. «Стартер — проверка технического состояния»).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Сцепление — проверка технического состояния»).2. Сильный износ, коробление или пригорание накладок ведомого диска (см. «Сцепление — замена»).

Затруднено или невозможно переключение передач

1. В систему гидропривода выключения сцепления попал воздух (см. «Гидропривод выключения сцепления — замена рабочей жидкости и прокачка»).2. Повреждены тяги привода механизма переключения передач (см. «Привод переключения передач — замена тяг»).3. Поломка или износ деталей привода механизма переключения (см. «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния», «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Приводы передних колёс — проверка технического состояния»).2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния», «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

Не подключается задний мост при пробуксовке передних колёс

1. Неисправен механизм подключения (см. «Задний мост — проверка технического состояния»).2. Слишком низкий уровень масла в картере заднего моста (см. «Задний мост — проверка уровня масла»).3. В картер заднего моста залито масло, не соответствующее требованиям завода-изготовителя (см. «Задний мост — проверка уровня масла»).

Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колёс автомобиля (отбалансируйте колёса в специализированной мастерской).2. Нарушена геометрия шин или дисков колёс вследствие деформации (см. «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»).3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колёс (см. «Приводы передних колёс — проверка технического состояния»).4. Деформация карданного вала, потеря его балансировочных грузов, выход из строя крестовин (см. «Проверка технического состояния карданной передачи»).5. Выход из строя подвесного подшипника (см. «Проверка технического состояния карданной передачи»).

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колёс (см. «Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления»).2. Разная степень износа шин передних колёс (см. «Диски, шины и ступицы - проверка технического состояния»).3. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески (см. «Передняя подвеска - проверка технического состояния», «Задняя подвеска - проверка технического состояния»).4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески (см. «Передняя подвеска - проверка технического состояния», «Задняя подвеска - проверка технического состояния»).5. Нарушена регулировка углов установки передних колёс (проверьте и отрегулируйте углы установки колёс в специализированной мастерской).6. Подтормаживание одного из колёс автомобиля (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Увод автомобиля от прямолинейного движения при торможении

1. Разное давление в шинах передних колёс (см. «Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления»).2. Неисправен один из тормозных механизмов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Неравномерный износ шин

1. Нарушена балансировка одного или нескольких колёс (отбалансируйте колеса в специализированной мастерской).2. Нарушена регулировка углов установки колёс (отрегулируйте углы установки колёс в специализированной мастерской).3. Повреждение деталей подвески (см. «Передняя подвеска - проверка технического состояния», «Задняя подвеска - проверка технического состояния»).4. Поломка одной из пружин передней или задней подвески (см. «Передняя подвеска - проверка технического состояния», «Задняя подвеска - проверка технического состояния»).5. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно.

Снижение уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления

1. Повреждение шлангов системы гидроусилителя (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).2. Повреждение сальника насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).3. Неисправность рулевого механизма (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).

Чрезмерный люфт рулевого управления

1. Износ подшипников ступиц (см. «Диски, шины и ступицы - проверка технического состояния»).2. Выход из строя рулевых тяг и/или их наконечников (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).3. Люфт в рулевом механизме (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).4. Износ деталей рулевой колонки (см. «Рулевое управление — проверка технического состояния»).

Снижение уровня тормозной жидкости

1. Неисправность (не герметичность) цилиндров колёсных тормозных механизмов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).2. Повреждение трубок или шлангов тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Скрип (скрежет) при торможении

Износ тормозных колодок (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Вибрация при торможении

Коробление тормозных дисков либо овальность тормозных барабанов (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Электрооборудование - проверка технического состояния»).

Не включаются все лампы одной цепи

1. Неисправность предохранителя или реле соответствующей цепи (см. «Блоки предохранителей и реле»).2. Неисправность под рулевых переключателей (см. «Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка»).3. Перегорели нити всех ламп цепи (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).4. Окислены контакты ламп в патронах (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).5. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Электрооборудование - проверка технического состояния»).

Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Электрооборудование - проверка технического состояния»).2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела нить одной или нескольких ламп указателей поворота (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Не работают стеклоочистители

1. Неисправность предохранителя или реле (см. «Блоки предохранителей и реле»).2. Неисправность подрулевого переключателя (см. «Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка»).3. Неисправен мотор-редуктор стеклоочистителя (см. «Очиститель заднего стекла — снятие и установка»).4. Неисправна электропроводка (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работает электропривод боковых зеркал заднего вида

1. Неисправность предохранителя или реле (см. «Блоки предохранителей и реле»).2. Неисправен блок управления электроприводом боковых зеркал (см. «Выключатели на панели приборов — замена»).3. Неисправны боковые зеркала заднего вида (см. «Проверка электропотребителей» и «Боковое зеркало заднего вида — замена»).4. Неисправна электропроводка (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Не работают электростеклоподъёмники боковых дверей

1. Неисправность предохранителя или реле (см. «Блоки предохранителей и реле»).2. Неисправен блок управления электростеклоподъемниками или клавиша (см. «Блок управления стеклоподъемниками — замена».3. Неисправны мотор-редукторы стеклоподъемников (см. «Проверка электропотребителей»).4. Неисправна электропроводка (см. «Проверка и ремонт электрических цепей»).

Дверь автомобиля не отпирается

1. Замёрзла вода в личинке замка (при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С). Обработайте замки проникающей смазкой.2. Личинка замка загрязнена (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).3. Повреждён цилиндровый механизм замка (см. «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»).

Двери не фиксируются в закрытом положении

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Смазка петель и замков», «Замок передней двери — замена и регулировка», «Замок задней двери — снятие, проверка и установка» или «Замок двери багажного отделения — замена и регулировка»).

Не отпирается замок капота

1. Обрыв троса привода замка.2. Неисправен замок капота (см. «Замок капота — замена»).

Не открывается дверь багажного отделения

1. Неисправен замок двери багажного отделения (см. «Замок двери багажного отделения — замена и регулировка»).2. Поломка тяги ручки открытия двери багажного отделения (см. «Ручка открытия двери багажного отделения — замена»).

Не открывается заднее стекло при нажатии кнопки его открытия

Неисправен электропривод замка заднего стекла (см. «Электропривод замка заднего стекла — замена»).

www.auto-zone.by

Диагостика неисправностей Honda CR-V

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HONDA CR-V    9ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ    9ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА ХОНДА СР-В    10ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ    10ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ    11ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ    19УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ХОНДА CR-V    19АУДИОСИСТЕМА    21ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА ХОНДА CRV    24ДЕЙСТВИЯ В ЭКСТРЕННЫХ СИТУАЦИЯХ    28ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ХОНДА СРВ    31МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ    33ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ    33Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости    33Проверка и замена моторного масла    33Замена масляного фильтра    33Измерение давления масла    34Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя    34Чистка, проверка и регулировка искрового зазора свечей зажигания    34Проверка компрессии    35Проверка и регулировка натяжения ремня генератора    35Проверка и регулировка натяжения ремня насоса рулевого управления    36Проверка и регулировка натяжения ремня компрессора кондиционера    36Регулировка клапанных зазоров    37РЕМЕНЬ ГРМ    37Шкив коленвала и болт шкива    37Расположение компонентов    38Проверка    38Регулировка натяжения ремня ГРМ    39Снятие    39Установка    40ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ    41Расположение компонентов    41Снятие и установка головки цилиндров    41СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ    45Снятие    45Установка    48ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРЫ    50Катализатор    50Проверка    50Датчик кислорода    50Замена    50Впускной коллектор    51Выпускной коллектор    51СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    52Радиатор    52Замена    52Замена охлаждающей жидкости и прокачка воздуха    52Проверка и замена крышки радиатора    55Проверка утечек охлаждающей жидкости    55Термостат    55Проверка    55Вентилятор радиатора    55Водяной насос    56Проверка    56Замена    56    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ    57СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА    57Предварительные замечания    57Расположение компонентов    57Вакуумные трубки и шланги    59Диагностика неисправностей    60Загорание и мигание контрольной лампы PGM-R    60Стирание кодов неисправностей    61Восстановление системы после завершения диагностики    61Диагностики неисправностей по числу миганий контрольной лампы PGM-R    61Расположение контактов блока управления PGM-Fi    62Электросхема    66Система управления оборотами х.х    68Диагностика неисправностей по признакам    68Система управления начальными оборотами х.х    69Проверка и регулировка оборотов х.х. двигателя    69Система подачи топлива    70Диагностика неисправностей по признакам    70Проверка топливопроводов    70Снятие и установка топливопроводов    71Снятие и установка топливной трубки с быстросьемным соединением    71Установка соединителя    72Сброс давления топлива    72Проверка давления топлива    73Топливные форсунки    73Проверка    73Снятие и установка    73Регулятор давления    74Проверка    74Снятие и установка    74Топливный фильтр    74Замена    74Топливный насос    75Проверка производительности топливного насоса    75Снятие и установка    75Главное реле PGM-R    75Проверка    75Топливный бак    76Снятие и установка    76Система управления впуском воздуха    76Диагностика неисправностей по признакам    76Воздухоочиститель    77Трос дроссельной заслонки    77Корпус дроссельной заслонки    77Система выпуска отработавших газов    78Диагностика неисправностей по признакам    78Снятие и установка    78Разборка    78Концентрация окиси углерода (СО) и углеводородов (СН)    79Система контроля за температурой выхлопных газов    79Проверка функционирования    79Проверка состояния посадки датчика температуры выхлопных газов    79Диагностика неисправностей    79Система улавливания паров топлива    80Проверка трубок и шлангов    80Проверка угольного фильтра    80Система принудительной вентиляции картера    80Проверка    80Проверка 2-ходоеого клапана    81    СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    82СЦЕПЛЕНИЕ    82Расположение компонентов    82Педаль сцепления    82Регулировка    82Главный цилиндр сцепления    83Снятие и установка    83Разборка и сборка    83Рабочий цилиндр    84Снятие    84Установка    85Кожух сцепления    85Проверка, снятие    85Диск сцепления    86Проверка    86Маховик, подшипник маховика    86Проверка    86Замена    86Диск сцепления, кожух сцепления    87Установка    87Выжимной подшипник    87Снятие, проверка    87Установка    87МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ    88Масло коробки передач    88Проверка    88Замена    88Выключатель фонарей заднего хода    89Проверка, замена    89Раздаточная коробка    89Проверка    89Проверка утечек масла    89Снятие    89Установка    89Снятие и установка коробки передач    90Механизм переключения передач    94Разборка, сборка    94    ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ    95ПРОВЕРКА    95ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ    95Снятие    95Разборка    95Сборка    96Установка    97ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ    98Снятие    98Разборка    98Сборка    98Установка    99ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ    99Снятие    99Разборка    99Сборка    100Установка    101КАРДАННЫЙ ВАЛ    101Проверка    101Биение карданного вала    101Проверка универсального шарнира, участка сочленения и чехла    101Проверка люфта в шлицах    101Снятие    102Разборка    102Сборка    102Установка    103    ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (МОДЕЛИ 4WD)    104ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ REAL TIME 4WD    104В начале движения или во время ускорении на передачах переднего хода (режим 4WD)    104В начале движения или во время ускорении на передаче заднего хода (режим 4WD)    104Во время замедления на передачах переднего хода (режим 2WD)    104Во время замедления на передаче заднего хода (режим 4WD)    104Диагностика неисправностей заднего дифференциала    104РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ    105МАСЛО ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА    106Проверка и замена    106ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ    106Снятие и установка    106ЧАШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА    106Устранение утечек масла    106САЛЬНИКИ    107Замена    107Разборка    107Сборка    108    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ HONDA CRV    110РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ    110ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    111Проверка гидроусилителя рулевого управления    111Проверка уровня жидкости    111Замена жидкости    111ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ    111Таблица признаков неисправностей    111Проверка работы рулевого управления    112Люфт    112Соединения рулевого управления    112Регулировка направляющей рейки    112Проверка гидроусилителя на неподвижном автомобиле    113Проверка давления масла    113РУЛЕВОЕ КОЛЕСО    113Снятие    113Установка    114Модели с системой SRS    114Модели без системы SRS    114Разборка и сборка    114РУЛЕВАЯ КОЛОНКА    114Снятие и установка    114Проверка    115ШЛАНГИ И ТРУБКИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    116Проверка и замена    116Проверка утечек жидкости    117Замена    117НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    117Снятие и установка    117Проверка    117Клапан регулирования расхода    117Шарикоподшипник    118Разборка    118Сборка    119РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ    120Снятие    120Разборка    121Снятие рейки рулевого механизма    121Разборка блока клапана    122Сборка    123Сборка блока клапана    123Установка рейки рулевого механизма    125Установка    128Шаровые шарниры наконечников    129Замена чехла    129Разборка и сборка    129Снятие и установка наконечника рейки    129Снятие и установка волнистой шайбы    129Снятие и установка винта направляющей реки    129Снятие и установка корпуса клапана    130Снятие и установка наконечника рулевой тяги    130    ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА    131РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ    131УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС    131Предварительные замечания    131Процедура регулировки углов установки колес    131Проверка угла развала    131Проверка и регулировка угла продольного наклона оси поворота    131Проверка и регулировка схождения    132Проверка    132Регулировка схождения передних колес    132Регулировка схождения задних колес    132Проверка и регулировка угла поворота передних колес    132Проверка боковой пробуксовки колес    132ПРОВЕРКА КОЛЕС    133Осевой люфт подшипника    133Биение колеса    133ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА    133Снятие и установка    133Замена подшипника колеса    134Замена нижнего шарового шарнира    135Замена чехла шарового шарнира    135Передний амортизатор    135Снятие    135Разборка    135Проверка    136Сборка    136Установка    136Рычаги передней подвески    137Снятие, проверка и установка    137Поворотный кулак/ступица    138Расположение компонентов/проверка    138ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА    139Рычаги задней подвески    139Снятие, проверка и установка    139Ступица, продольный рычаг    140Расположение компонентов/проверка    140Замена подшипника ступицы    140Замена втулок верхнего рычага    141Задние амортизаторы    141Снятие    141Разборка    142Проверка    142Сборка    142Установка    142    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА    144РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ    144ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    144Проверка резиновых компонентов и усилителя тормоза    144Проверка и регулировка педали тормоза    145Высота педали    145Регулировка высоты педали    145Свободный ход педали    145Проверка и регулировка стояночного тормоза    145Проверка    145Регулировка    145ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ    146Проверка и замена    146ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ    147Проверка на биение    147Проверка толщины и параллельности    147ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ    147Разборка    147Сборка    148ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР/УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА    149Снятие и установка    149Разборка главного цилиндра (модели без ABS)    150Разборка главного цилиндра (модели с ABS)    150Сборка главного цилиндра (модели без ABS)    150Сборка главного цилиндра (модели с ABS)    152Проверка и регулировка зазора нажимного штока    153Проверка функционирования усилителя тормоза    153Проверка герметичности при помощи специнструмента    154Проверка функционирования    154Стопорный клапан    154Регулировка длины нажимного штока с серьгой    154БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ    154Проверка    154Замена тормозных колодок    155Снятие    155Установка    156Разборка и сборка рабочего цилиндра    156ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ И ТРУБКИ    157Проверка    157Замена шлангов    157ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА    158Проверка и замена    158Снятие рычага стояночного тормоза    158Снятие троса стояночного тормоза    158СИСТЕМА ABS    159Расположение компонентов    159Электросхема    160Назначение контактов разъемов блока управления ABS    162Диагностика неисправностей    163Контрольная лампа ABS    163Коды неисправностей    163Самодиагностика    164Отдача    164Э/двигатель насоса    164Замена тормозной жидкости и прокачка воздуха    164Диагностика неисправностей    164Считывание кодов неисправностей    164Стирание кодов неисправностей (режим MES)    165Таблица кодов неисправностей    166Блок модулятора    168Снятие и установка    168Блок управления ABS    168Снятие и установка    168Колесные датчики    168Проверка    168Снятие и установка    168МОДЕЛИ ВЫПУСКА С 1998г    170Система курсовой устойчивости (VSA)    170Расположение компонентов    170Описание системы    170Электросхема    171Назначение контактов блока управления VSA    173Диагностика неисправностей    176Контрольные лампы    176Коды неисправностей    176Самодиагностика    176Э/двигатель насоса    177Замена тормозной жидкости и прокачка воздуха    177Диагностика неисправностей    177Таблица кодов неисправностей    177Блок модулятора    179Снятие    179Установка    179Блок управления VSA    179Снятие и установка    179Выключатель TCS Off    179Снятие/установка/проверка    179Датчик угла поворота рулевого колеса    179Проверка    179Замена    179Датчик-выключатель давления    180Проверка    180Замена    180Датчик угловой скорости    181G-датчик ускорения вперед/назад    181Снятие/установка/проверка    181G-датчик бокового ускорения    181Снятие/установка/проверка    181    КУЗОВ    182ДВЕРИ    182Передние двери    182Расположение компонентов    182Снятие и установка отделки    183Снятие и установка наружной ручки    184Снятие и установка замка    184Снятие и установка стекла/стеклоподъемника    184Задние боковые двери    185Расположение компонентов    185Снятие и установка отделки    186Снятие и установка наружной ручки/замка    186Снятие и установка стекла/стеклоподъемника    187Регулировка стекла двери    188Передняя дверь    188Задняя боковая дверь    188Регулировка положения двери    188Регулировка положения петли    189Замена лент направляющих    189ЗЕРКАЛА    189Снятие и установка наружного зеркала заднего обзора    189Снятие и установка держателя зеркала    190Снятие и установка зеркала на крыле    190Снятие и установка внутреннего зеркала заднего обзора    190ОКНА    190Расположение компонентов    190Ветровое стекло    190Заднее боковое неподвижное стекло    190Клей и грунтовка    190Время работы с клеем    190Минимальная выдержка после склеивания    191Проверка на протекание воды    191Ветровое стекло    191Снятие    191Установка    191Заднее неподвижное стекло    192Снятие    192Установка    193ЛЮК    195Расположение компонентов    195Диагностика неисправностей    195Регулировка    196Высота стекла люка    196Горизонтальность стекла люка    196Положение полностью закрытой крышки    196Снятие и установка стекла и шторки люка    196Снятие и установка э/двигателя, дренажных шлангов и рамы люка    197Замена соединительного звена в сборе и блока привода в сборе    198Проверка усилия перемещения стекла люка    199Проверка усилия перемещения стекла люка после установки э/двигателя    199ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА    199Расположение компонентов    199Снятие и установка отделки салона    200Снятие и установка отделки потолка    201Напольное покрытие    202Снятие и установка    202Приборная панель    202Снятие и установка компонентов    202Снятие и установка приборной панели    204СИДЕНЬЯ/РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ    205Передние сиденья    205Снятие и установка    205Разборка    206Замена отделки сидений    208Задние сиденья    208Снятие и установка    208Разборка    209Разборка механизма сиденья    210Замена отделки    210ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА    211Расположение компонентов    211Передний бампер    212Снятие и установка    213Задний бампер    214Снятие и установка    214Капот    214Регулировка крышки капота    214Задняя стеклянная дверка    215Снятие и установка    215Регулировка    216Задняя дверь    218Расположение компонентов    218Снятие и установка отделки задней двери    219Отделка регистрационного знака    219Ручка/замок/ограничитель замка задней двери    219Замок/привод замка/цилиндр замка стеклянной дверки    220Снятие и установка уплотнения задней двери    220Регулировка положения задней двери    220Регулировка положения петли/клина задней двери    221Уплотнение задней двери    221Багажные планки    221Снятие и установка    221Молдинги крыши    222Снятие и установка    222Защитный молдинг двери    222Снятие и установка    222Отделка бокового уплотнения    223Снятие и установка    223Защита колесной ниши/внутреннее крыло/защита топливных трубок/отделка воздушного патрубка    224Защита передней колесной ниши/внутреннее крыло    224Защита задней колесной ниши/защита топливных трубок/ отделка воздушного патрубка    224Открыватели и замки/стеклоочистители и омыватели    225Расположение компонентов    225Тросы открывателей    225Открыватели и замки    225Рычаги/механизм очистителя ветрового стекла    226Рычаг/з/двигатель очистителя заднего стекла    226Бачок омывателей    227Трубки омывателей    227Рычаги стеклоочистителей/жиклеры омывателей    228Подрамник    229Моменты затяжки    229    ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР    230АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТОПИТЕЛЬ    230Расположение компонентов    230Электропроводка    230В моторном отсеке    230В салоне    231Блок управления автоматическим отопителем    231Расположение и назначение контактов    231Электросхема    232Диагностика неисправностей    233Функция самодиагностики    233АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР    233Расположение компонентов    233Электропроводка    234В моторном отсеке    234В салоне    234Электросхема    235Блок управления автоматическим кондиционером    237Расположение контактов    237Диагностика неисправностей    237«функция самодиагностики    237Запуск режима самодиагностики    237ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ    238РЕЛЕ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКА, «МАССА    238Расположение реле/блоков управления    238Места «массы»/расположение э/проводки    241НАГРУЗКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/ «МАССА    249Силовое реле    249Проверка реле    249Замок зажигания    249Проверка    249Коробка предохранителей ABS    250Замена переключателя    250Замена замка рулевой колонки    250Коробка реле/предохранителей    250Коробка реле    251Коробка предохранителей    252Нагрузка предохранителей    254«Масса    260ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ    264Система запуска двигателя    264Расположение компонентов    264Электросхема    264Проверка стартера на автомобиле    265Замена стартера    265Разборка и сборка стартера    266Проверка статора    266Проверка держателей щеток    266Проверка э/магнитного выключателя    267Проверка шестерни/муфты    267Проверка щеток    267Установка щеток    267Проверка ротора    267Проверка стартера    268Система зажигания    268Расположение компонентов    268Проверка и регулировка угла опережения зажигания    268Замена распределителя зажигания    269Электросхема    270Разборка и сборка распределителя зажигания    271Проверка катушек зажигания    271Проверка высоковольтных кабелей    271СИСТЕМА ЗАРЯДКИ    272Расположение компонентов    272Электросхема    272Замена генератора    273Разборка и сборка генератора    273Проверка выпрямителя    274Проверка щеток    274Проверка статора    274Проверка ротора    274СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ    274Расположение компонентов    274Электросхема    275КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ    275Назначение/расположение контактов    276Электросхема    277Снятие    278Система предупреждения о превышении безопасной скорости    279Указатель уровня топлива    279Проверка указателя/топливного блока    279Контрольная лампа низкого уровня топлива    280Проверка    280Указатель температуры охлаждающей жидкости    280Проверка указателя    280Проверка датчика указателя    280Индикаторы положения рычага селектора АКП    280Расположение компонентов    280Электросхема    281Проверка входных сигналов индикаторов    282Проверка переключателя диапазонов АКП    283СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ    283Расположение компонентов    283Электросхема    284Проверка переключателя наружных осветительных приборов    284Фары    285Замена    285Повторители сигнала поворота    285Замена    285Задние комбинированные фонари    285Замена    285Фонарь освещения регистрационного знака    285Замена лампы    285Замена фонаря    285Фонари заднего хода    286Фонари стоп-сигнала    286Плафоны освещения салона    287Расположение компонентов    287Проверка/замена плафонов освещения салона    287Электросхема    288Фонари сигнала поворота/аварийной сигнализации    289Электросхема    289Проверка входных сигналов реле    289Проверка переключателя сигнала поворота    290Проверка выключателя аварийной сигнализации    290УПРАВЛЕНИЕ    291Интегральный блок    291Электросхема    291Проверка входных сигналов    292Система блокировки рычага селектора АКП (с системой блокировки ключа в замке зажигания)    293Расположение компонентов    293Электросхема    294Проверка входных сигналов блока управления    2951Проверка/замена соленоида блокировки рычага селектора АКП    296Проверка соленоида блокировки ключа в замке зажигания    296Стеклоподъемники    297Расположение компонентов    297Электросхема    298Проверка входных сигналов главного переключателя стекло подъемников    299Проверка главного переключателя стеклоподъемников    299Проверка э/двигателя стеклоподъемника двери водителя    300Стеклоподъемник переднего пассажира    300Проверка э/двигателей стеклоподъемников дверей со стороны пассажиров    300Открыватель задней двери (модели без системы блокировки ключа в замке зажигания)    301Проверка/замена выключателя    301Электросхема    301Проверка соленоида открывателя    301Замена соленоида    301Замки дверей с э/приводами    301Расположение компонентов    301Электросхема {модели без дистанционного управления)    302Электросхема (модели с дистанционным управлением)    303Проверка входных сигналов блока управления    304Регистрация передатчика    305Проверка выключателя запорного рычага двери водителя    305Проверка привода замка двери водителя (модели с дистанционным управлением дверными замками)    305Проверка приводов замков дверей со стороны пассажиров    305ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА    306Обогреватель заднего стекла    306Расположение компонентов    306Электросхема    307Проверка    307Ремонт нагревательного элемента    308Проверка выключателя    308Люк    308Расположение компонентов    308^Электросхема    309Проверка входных сигналов блока управления    310Проверка/замена главного выключателя люка    310Проверка/замена переключатель люка    310Проверка э/двигателя    311Наружные зеркала заднего обзора    311Электросхема (зеркала без а/приводов складывания)    311Электросхема (зеркала с э/приводами складывания)    312Проверка    313Проверка входных сигналов блока управления складыванием зеркал    313Проверка переключателя    314Проверка приводов    314Замена привода    314Очистители/омыватели стекол    315Расположение компонентов    315Электросхема (очиститель/смыватель ветрового стекла)    316Электросхема (очиститель/омыватель заднего стекла)    316Проверка переключателя очистителей/омывателей стекол    317Проверка э/двигателя очистителя ветрового стекла    317Проверка э/двигателя очистителя заднего стекла    317Проверка э/двигателей омывателей стекол    317Аудиосистема    317Расположение компонентов    317Электросхема    317Снятие блока аудиосистемы    317Назначение контактов блока аудиосистемы    319Замена антенны    319Замена динамиков    319Клаксоны    320Расположение компонентов    320Электросхема    320Проверка выключателя (модели с SRS)    321Проверка выключателя (модели без SRS)    321Проверка клаксонов    321Подсветка прикуривателя/Электророзетка    322Электросхема    322Проверка прикуривателя    322Замена прикуривателя    322Проверка/замена э/розетки    322Часы/указатель температуры наружного воздуха    323Электросхема    323Назначение контактов    323Снятие    323    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)    324ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ HONDA CR-V    324Электросхема    324Расположение компонентов/электропроповодка    325Диагностика неисправностей    325Функция самодиагностики    325Порядок проведения диагностики    326Замечания по проведению диагностики    326Проверка кодов неисправностей    326Если замкнуть контакты диагностического разъема, как показано ниже, и повернуть ключ зажигания в положение ON (II), то по количеству миганий контрольной лампы SRS можно определить код неисправности    326Считывание кодов неисправностей    327Диагностика временных неисправностей    327Стирание из памяти кодов неисправностей    327Таблица кодов неисправностей    328Схема э/проводки контрольной лампы SRS    329    ЭЛЕКТРОСХЕМЫ HONDA CR-V    330СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ    330Сокращения, используемые в схемах для обозначения цветов проводов    330Обозначения на электросхемах    331РЕЛЕ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ    332Расположение реле и блоков управления    332Моторный отсек    332Салон    333ЦЕПИ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ    335Нагрузки предохранителей    335Соединения в коробке предохранителей    341Соединения в коробке реле    341Соединения в коробке предохранителей    344Соединения в коробке предохранителей ABS    347Соединения в коробке предохранителей VSA    348ДВИГАТЕЛЬ    349Система запуска двигателя    349Система зажигания    350Система зарядки    351Система охлаждения    352УПРАВЛЕНИЕ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА    353PGM-R    353Топливный насос    358КУЗОВ    359Очиститель/омыватель ветрового стекла    359Очиститель/омыватель заднего стекла    360Стеклоподъемники с э/приводами    361Наружные зеркала заднего обзора с э/приводами    363Обогреватель заднего стекла    365Люк    366Замки дверей с э/приводами    367Модели с дистанционным управлением дверными замками    367Модели без дистанционного управления дверными замками    369Открыватель задней двери (модели без дистанционного управления дверными замками)    370Система блокировки рычага селектора АКП (с системой блокировки ключа в замке зажигания)    371Система ABS    372Система VSA (модели выпуска с 1998 г)    373Система управления АКП    376Система SRS    378КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ    379Контрольные лампы/индикаторы    379Измерительные приборы    381Индикаторы положения рычага селектора АКП    382Интегральный блок    383Прикуриватель/э/розетка    385Часы/указатель температуры наружного воздуха    386Аудиосистема    387Система предупреждения о превышении безопасной скорости    388ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ПОДСВЕТКА    389Фары    389Передние габаритные фонари/задние габаритные фонари/фонари освещения регистрационного знака    390Подсветка приборной панели    391Фонари стоп-сигнала    392Фонари сигнала поворота/аварийной сигнализации    393Плафоны освещения салона    395Фонари заднего хода    397ОТОПИТЕЛЬ / КОНДИЦИОНЕР    398

avtoliteratura.ru

Клуб реальных владельцев Honda CR V Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV )

Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления

движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1-Первичный подогреваемый датчик кислорода

3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)

4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)

6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)

7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)

8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)

9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)

10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)

11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора

14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)

17-Датчик скорости автомобиля(VSS)

41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором

59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU

63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU

65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU

70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:

5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)

- к.з.в проводе переключателя селектора

-неисправность переключателя селектора

6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)

-отсоединен разъем переключателя селектора

-обрыв в проводе переключателя селектора

-неисправность переключателя селектора

30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-неисправность цепи PG

31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-неисправность цепи PG

32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-неисправность цепи PG

33-(конкретные признаки не проявляются)

-отсоединен разъем жгута соленоида

-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки

-неисправен соленоид блокировки

-обрыв цепи VB SOL

-неисправность цепи PG

34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива

-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива

- неисправен датчик оборотов ведущего шкива

35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива

-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива

- неисправен датчик оборотов ведомого шкива

36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала

-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала

- неисправен датчик оборотов вторичного вала

42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-неисправность системы переключения передач

43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)

-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это просто:

1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите наконец зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.

2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.

3 И будет Вам великое счастье!

Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.

Его надо ввести снова Для этого:

1 Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора.

2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)

3 Переключитесь в положение D

4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч

5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд

6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.

7 Теперь и у Вас великое счастье.

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.

Условия тестирования:

1 Автомобиль стоит на месте

2 диагностический разъем замкнут перемычкой

3 зажигание включено(положение II)

4 педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика

13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика

15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика

17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика

12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика

14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика

16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика

18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика

31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))

32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))

33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))

34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))

35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))

36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))

37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))

38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))

51-неисправность электродвигателя

52-электродвигатель залип в отключенном состоянии

53-электродвигатель залип во включенном состоянии

61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотрется

1-зажигание выключено

2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем

3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении

4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)

-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды

5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза

-индикатор загорится через 4 секунды

honda2blog.ru

Инструкция по эксплуатации Honda CR-V

98 Honda CR-V Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется) 1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. с. 214, «Сцепление — проверка технического состояния»). 2. Сильный износ, коробление или пригорание накла- док ведомого диска (см. с. 220, «Сцепление — замена»). Затруднено или невозможно переключение передач 1. В систему гидропривода выключения сцепления попал воздух (см. с. 216, «Гидропривод выключения сцеп- ления — замена рабочей жидкости и прокачка»), 2. Повреждены тяги привода механизма переключения передач (см. с. 225, «Привод переключения передач — замена тяг»), 3. Поломка или износ деталей привода механизма пе- реключения (см. с. 204, «Автоматическая коробка пере- дач — проверка технического состояния», с. 223, «Меха- ническая коробка передач — проверка технического со- тояния»). Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости 1. Износ наружных шарниров равных угловых скорос- тей (см. с. 230, «Приводы передних колёс — проверка технического состояния»), 2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. с. 263, «Передняя подвеска — проверка технического состояния»). 3. Ослабление крепежных деталей рулевого управле- ния (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка техни- ческого состояния»), 4. Выход из строя деталей дифференциала (см. с. 204, «Автоматическая коробка передач — проверка техничес- кого состояния», с. 223, «Механическая коробка пере- дач — проверка технического состояния»). Не подключается задний мост при пробуксовке передних колёс 1. Неисправен механизм подключения (см. с. 244, «Зад- ний мост — проверка технического состояния»). 2. Слишком низкий уровень масла в картере заднего моста (см. с. 82, «Задний мост — проверка уровня масла»). 3. В картер заднего моста залито масло, не соответству- ющее требованиям завода-изготовителя (см. с. 82, «Зад- ний мост — проверка уровня масла»). Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч) 1. Нарушена балансировка передних колёс автомобиля (отбалансируйте колёса в специализированной мастерс- кой). 2. Нарушена геометрия шин или дисков колёс вслед- ствие деформации (см. с. 254, «Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»). 3. Износ шарниров равных угловых скоростей приво- дов передних колёс (см. с. 230, «Приводы передних ко- лёс — проверка технического состояния»). 4. Деформация карданного вала, потеря его балансиро- вочных грузов, выход из строя крестовин (см. с. 240, «Проверка технического состояния карданной переда- чи»). 5. Выход из строя подвесного подшипника (см. с. 240, «Проверка технического состояния карданной передачи»). Увод автомобиля от прямолинейного движения 1. Разное давление в шинах передних колёс (см. с. 60, «Колёса и шины — внешний осмотр, проверка давления»). 2. Разная степень износа шин передних колёс (см. с. 254, «Диски, шины и ступицы — проверка технического состо- яния»). 3. Неисправность амортизаторов передней или задней подвески (см. с. 263, «Передняя подвеска — проверка техни- ческого состояния», с. 277, «Задняя подвеска — проверка технического состояния»). 4. Поломка одной из пружин передней или задней подвес- ки (см. с. 263, «Передняя подвеска — проверка технического состояния», с. 277, «Задняя подвеска — проверка техничес- когососгояния»), 5. Нарушена регулировка углов установки передних ко- лёс (проверьте и отрегулируйте углы установки колёс в специализированной мастерской). 6. Подгормаживание одного из колёс автомобиля (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состо- яния»). Увод автомобиля от прямолинейного движения при торможении 1. Разное давление в шинах передних колёс (см. с. 60, «Колёса и шины - внешний осмотр, проверка давления»). 2. Неисправен один изтормозных механизмов (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»). 3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»). 4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»). Неравномерный износ шин 1. Нарушена балансировка одного или нескольких ко- лёс (отбалансируйте колеса в специализированной мас- терской). 2. Нарушена регулировка углов установки колёс (отре- гулируйте углы установки колёс в специализированной мастерской). 3. Повреждение деталей подвески (см. с. 263, «Пере- дняя подвеска — проверка технического состояния», с. 277, «Задняя подвеска — проверка технического состо- яния»). 4. Поломка одной из пружин передней или задней под- вески (см. с. 263, «Передняя подвеска — проверка техни- ческого состояния», с. 277, «Задняя подвеска — проверка технического состояния») 5. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно. Снижение уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления 1. Повреждение шлангов системы гидроусилителя (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состо- яния»). 2. Повреждение сальника насоса гидроусилителя руле- вого управления (см. с. 290, «Рулевое управление — провер- ка технического состояния»). 3. Неисправность рулевого механизма (см. с. 290, «Ру- левое управление — проверка технического состояния»).

Возможные неисправности автомобиля и их причины 99 Чрезмерный люфт рулевого управления 1. Износподшипниковступиц(см.с. 254,«Диски, шины и ступицы — проверка технического состояния»), 2. Выход из строя рулевых тяг и/или их наконечников (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния») 3. Люфт в рулевом механизме (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). 4. Износ деталей рулевой колонки (см. с. 290, «Рулевое управление — проверка технического состояния»). Снижение уровня тормозной жидкости 1. Неисправность (негерметичность) цилиндров колёс- ныхтормозных механизмов (см. с. 309, «Тормозная систе- ма — проверка технического состояния»). 2. Повреждение трубок или шлангов тормозной систе- мы (см. с. 309, «Тормозная система — проверка техничес- кого состояния»). Скрип (скрежет) при торможении Износ тормозных колодок (см. с. 309, «Тормозная сис- тема — проверка технического состояния»). Вибрация при торможении Короблениетормозных дисков либо овал ьностьтормоз- ных барабанов (см. с. 309, «Тормозная система — проверка технического состояния»). Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей 1. Перегорела нить лампы (см. с. 383, «Освещение, световая и звуковая сигнализация»), 2. Окислен контакт лампы в патроне (см. с. 383, «Осве- щение, световая и звуковая сигнализация»). 3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. с. 339, «Электрооборудование — про- верка технического состояния»). Не включаются все лампы одной цепи 1. Неисправность предохранителя или реле соответ- ствующей цепи (см. с. 356, «Блоки предохранителей и реле»). 2. Неисправность подрулевых переключателей (см. с. 375, «Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка»), 3. Перегорели нити всех ламп цепи (см. с. 383, «Осве- щение, световая и звуковая сигнализация»). 4. Окислены контакты ламп в патронах (см. с. 383, «Освещение, световая и звуковая сигнализация»), 5. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. с. 339, «Электрооборудование — про- верка технического состояния»). Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала 1. Плохой контакт или повреждение провода, соединя- ющего лампу (фонарь) с «массой» (см. с. 339, «Электрообо- рудование — проверка технического состояния»). 2. Затемнение колбы лампы (см. с. 383, «Освещение, световая и звуковая сигнализация»). Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой Перегорела нить одной или нескольких ламп указате- лей поворота (см. с. 383, «Освещение, световая и звуковая сигнализация»). Не работают стеклоочистители 1. Неисправность предохранителя или реле (см. с. 356, «Блоки предохранителей и реле»), 2. Неисправность подрулевого переключателя (см. с. 375, «Подрулевые переключатели — снятие, проверка и установка»). 3. Неисправен мотор-редуктор стеклоочистителя (см. с. 340, «Очиститель заднего стекла - снятие и установ- ка»). 4. Неисправна электропроводка (см. с. 340, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Не работает электропривод боковых зеркал заднего вида 1. Неисправность предохранителя или реле (см. с. 356, «Блоки предохранителей и реле»). 2. Неисправен блок управления электроприводом бо- ковых зеркал (см. с. 381, «Выключатели на панели прибо- ров - замена»). 3. Неисправны боковые зеркала заднего вида (см. с. 342, «Проверка электропотребителей» и с. 448, «Боковое зеркало заднего вида — замена»). 4. Неисправна электропроводка (см. с. 340, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Не работают электростеклоподъёмники боковых дверей 1. Неисправность предохранителя или реле (см. с. 356, «Блоки предохранителей и реле»), 2. Неисправен блок управления электростеклоподъем- никами или клавиша (см. с. 379, «Блок управления стек- лоподъемниками — замена». 3. Неисправны мотор-редкуторы стеклоподъемников (см. с. 342, «Проверка электропотребителей»). 4. Неисправна электропроводка (см. с. 340, «Проверка и ремонт электрических цепей»). Дверь автомобиля не отпирается 1. Замёрзла вода в личинке замка (при температуре окружающего воздуха ниже 0 ‘С). Обработайте замки проникающей смазкой. 2. Личинка замка загрязнена (см. с. 453, «Выключатель (личинка) замка передней двери — замена»). 3. Повреждён цилиндровый механизм замка (см. с. 453. «Выключатель (личинка) замка передней двери — заме- на»). Двери не фиксируются в закрытом положении Заедание подвижных деталей замка вследствие попа- дания грязи или недостатка смазки (см. с. 420, «Смазка петель и замков», с. 456, «Замок передней двери — замена и регулировка», с. 459, «Замок задней двери — снятие, проверка и установка» или с. 439, «Замок двери багажного отделения — замена и регулировка»). Не отпирается замок капота 1. Обрыв троса привода замка. 2. Неисправен замок капота (см. с. 424, «Замок капота — замена»). Не открывается дверь багажного отделения 1. Неисправен замок двери багажного отделения (см. с. 439, «Замок двери багажного отделения — замена и регулировка»), 2. Поломка тяги ручки открытия двери багажного отде- ления (см. с. 438, «Ручка открытия двери багажного отде- ления — замена»). Не открывается заднее стекло при нажатии кнопки его открытия Неисправен электропривод замка заднего стекла (см. с. 442, «Электропривод замка заднего стекла — замена»).

cr-v.su


Смотрите также