Ниссан хонда


2017 Nissan Maxima против 2017 года Honda Accord фото

2017 Nissan Maxima против 2017 года Honda Accord. При выборе седана, процесс принятия решений может показаться жестким и сложным.

С таким большим количеством вариантов на рынке, это может быть трудно, понять какая модель будет наиболее эффективно удовлетворять ваши потребности. 2017 Ниссан максима против 2017 года Honda Accord, является одним из таких сравнений, что на первый взгляд, они могут показаться совершенно похожи.

Тем не менее, если поставить их бок о бок, то 2017 Ниссан максима обеспечивает превосходную производительность, технологии и ценности для своих компонентов. Этот седан обеспечивает впечатляющие, невероятные, премиум функции, а также премиум технологию.

2017 Ниссан максима был полностью переработан, для этой новой итерации. Он дико аэродинамичен и дико агрессивный в своем классе. Спортивная версия седана среднего размера сделана для тех, кто ценит смелый взгляд.

Вы видите более решительно, симпатичные линии на Nissan Maxima и более выразительную переднюю решетку. Если вы ищете что-то более изысканное, 2017 Ниссан максима является несомненным выбором для вас. Плюс, с мощным двигателем для полного удовольствие от вождения и впечатляющей эффективностью, вы никогда не захотите управлять чем ни будь еще.

 

Сходства и различия между 2017 Nissan Maxima против 2017 года Honda Accord

Одной из основных областей, где эти две модели похожи, то это их одинаковый размер. Они оба являются четырёх дверными седанами, с аналогичными размерами кузова, внутренним пространством салона, а также емкостью багажника. В то время как их внешний дизайн неоднородный, в каждом из них пять сидений для пяти пассажиров и дают они примерно одинаково места для ног.

Там, где они отличаются особенно, это в энергетике, технологии и стоимости. 2017 Ниссан Максима имеет консервативную цену исходящего транспортного средства. Начинается она с исходного MSRP всего $ 32560, для Nissan Maxima это серьезное значение.

Для того чтобы получить подобную технологию в 2017 году Honda Accord, вам придется перейти на повышенный уровень отделки салона Sport Touring, и даже тогда, вы все еще будете иметь на 22 лошадиные силы меньше, чем в начальной комплектации Ниссан Максима.

Максима является столь же эффективным и стильным, входя на оценку расхода топлива который будет составлять 12/7.8 город / шоссе на сто километров. Хонда Аккорд, в своем основном уровне отделки салона, получает более высокий расход топлива, чем Максима, но если сравнить те же самые силы на одно и тоже расстояния, вы обнаружите, что обе модели сходны в своих рейтингах эффективности расхода топлива.

2017 Nissan Maxima против 2017 года Honda Accord

Кроме того, 2017 Nissan Maxima объединяет множество доступных технологий безопасности, разработанные, чтобы удержать вас безопасно на дороге, с установленными для удобства радарами и камерами. Одна из лучших частей 2017 года Nissan Maxima является его склонность быть адаптивным к вам. И его огромное количество функции, из которых можно выбрать то, что может вам помочь на дороге.

Хотите узнать больше об этом универсальном седане? Мы будем рады ответить на все ваши вопросы. Nissan Maxima 2017 года против 2017 года Honda Accord! Давайте поможем вам найти идеальный новый автомобиль для Вас!Все цены указаны производителем розничная цена (MSRP). MSRP исключает назначения и обработку груза, налог, название, лицензии и варианты. Дилер устанавливает фактическую цену.

Фактический расход топлива может изменяться в зависимости от условий вождения, эти данные используется только для сравнения.

 

pechaleavto.ru

Honda vs Nissan | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия

Re: Jazz и Note

Honda (Хонда) и Acura (Акура) - история компании.Компания Honda Motor Company основана Соитиро Хондой в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих. Honda является японской компанией, выпускающей легковые автомобили и мотоциклы, а также различную специальную технику наряду с разнообразными двигателями. Штаб-квартира Honda расположена в Токио.

Компания начала историю транспортного производства с выпуска мотоциклов в 1949г. Разработка и производство были поставлены так удачно, что через десять лет – к 1959г. – Хонда стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов. В тот же год в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company (Acura), а в 1982 - завод по производству автомобилей в штате Огайо.

Сделав себе доброе имя, компания решила заняться автомобилестроением. Автомобили появились в истории Хонда только в 1962 году, когда компания представила на автомобильной выставке в Токио небольшую спортивную машину: S360 S N. На базе этой модели был создан позднее S 600, который начал экспортироваться с 1965 года. Серия S также легла в основу седанов и серии N. Несмотря на то, что серии N и S обладали изящными плавными очертаниями, им не удалось добиться популярности за пределами Японии. В начале 70-х компания разработала и запустила в производство модель Honda Civic, ставшую популярной по причине удачного соотношения "цена-качество". Наряду с Honda Civic в Америке пользовалась очень большой популярностью и модель Honda Accord. Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

Одно из дочерних подразделений Honda – Acura, выпускающая автомобили для Америки. Acura является классом представительских автомобилей и занимает лидирующую позицию на американском рынке машин класса «люкс».

Настоящая слава пришла к Хонда только после создания компактного полноприводного Honda Civic. Четыре года спустя публике был представлен Honda Accord, который также получил высокую оценку. В восьмидесятые годы Honda усилила свои позиции на автомобильном рынке выпуском таких моделей, как Honda Prelude, Honda Integra и Honda Legend. Хонда является первопроходцем среди японских автомобилестроителей: она часто использует технические новинки и не боится соперничества с известными автомобильными компаниями. Например, спортивный автомобиль Honda NSX является прямым вызовом Ferrari. Ежегодно Хонда выпускает около 1,8 миллиона машин, из которых более полумиллиона производится в США, около ста тысяч в Канаде и Великобритании. Модели фирмы Хонда ассоциируются с понятием отличного качества, долговечности и комфорта.

Сейчас компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку компаний по выпуску автомобилей.

Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее время Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

Араик сказал(а):

Владимир,это твой личный перевод,или перевод участника клуба сузуки?? )) ссылку плиз,ато восток-дело тонкое,и маленькое искажение получается ИЛИ КНИЖНОЕ ПОЛЕ,ИЛИ ВОСХОДЯЩЕЕ... Так какое таки,книжное или восходящее?? или может рисовое всетаки,так как любое поле в японии практически асоцируется с рисом ) требуется переводчик с японского!! ))

Нажмите, чтобы раскрыть...

И причем здесь сузуки? :shock: Если для них поле только рисовое,то для нас машина только "тазик"! :ROFL: :ROFL: :ROFL: Других ассоциаций по ТВОЕЙ логике не получаеться Но не книжное не восходящее не тянет НА ГЛАВНОЕ РИСОВОЕ

Если этих ссылок мало,или они не отвечают твоему запросу,в личку скину еще пару сотен

http://forum.autosurgut.ru/lofiversion/ ... t3970.htmlhttp://cardriver.ru/joke/18216http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=2178http://avtofast.ru/CHto_oznachayut_yapo ... rendy.htmlhttp://ekaterinburg.listauto.ru/article ... rendy.htmlhttp://www.4wheelsclub.ru/vb/archive/in ... t-302.htmlhttp://mymanager.com.ua/info/companynames.phphttp://vecherniy.kharkov.ua/news/18059/http://transserver.net/modules/myarticl ... id_30.htmlhttp://www.autoshpilka.ru/autoselection ... scriptautoпы.сы.Но скорее всего ВСЕ они ошибаються...пы.сы №2 Мне лично ПО БАРАБАНУ как переводиться название компании .ГЛАВНОЕ ЧТО ДЕЛАЮТ ДОБРОТНЫЕ МАШИНЫ!!!!!!!

 

honda-jazz.ru

«Тойота», «Ниссан», «Хонда»: что лучше? - Разное - Статьи - Книги, Журналы, Статьи.

    Чем отличаются друг от друга различные японские автомобили

На сегодняшний день (как, впрочем, и в последние десять лет) в Благовещенске больше всего авто японского производства. По оценкам благовещенских автопродавцов, на первом месте по популярности стоит «Тойота», за ней идет «Хонда», сразу следом - «Ниссан», далее идут автомобили «Субару».

Каковы особенности каждого производителя и какие из этих марок проще в обслуживании, выяснял «Попутчик».

«Ниссан»

В свое время эта марка славилась автомобилями представительского класса. Сейчас производитель больше ориентируется на спортивные авто. В Благовещенске в свое время был весьма популярен «Ниссан Скайлайн» - машина, излюбленная местными «дрифтерами», то есть молодежью, гоняющей ночью по городу.

Впрочем, сейчас эти модели стали почти недоступны по цене в связи  с высокими пошлинами на автомобили с большим объемом двигателя.

«Хонда»

Производитель, в основном специализирующийся на спортивных автомобилях. Об этом говорит хотя бы тот  факт, что на ледовых автогонках, проходящих в Чигирях, 85 - 90 процентов автомобилей-участников имеют  марку «Хонда».

Конечно, далеко не все автомобили являются спортивными. Однако если сравнивать с другими производителями, то при одном и том же объеме двигателя мощность двигателя «Хонды» выше.

Кстати, особенность автомобилей этой марки - у них практически нет больших объемов двигателей (обычно не более двух литров). Высокой мощности они достигают за счет собственных секретных технологий, которые есть у каждого производителя. Кроме того, по словам специалистов автосервисов, «электронная начинка» у «Хонды» сложнее, чем у прочих марок, что усложняет ее ремонт.Однако, по мнению благовещенских специалистов, амортизация у них слабее. На ровных дорогах незаметно, а вот там, где дорога не очень хорошая, это ощущается.

«Тойота»

Основная причина, почему на Дальнем Востоке, и в частности в нашем городе, этим машинам удалось занять лидирующее положение на рынке авто, - у них самый широкий модельный ряд, - объясняет Алексей Ожерельев, руководитель фирмы «Столица запчастей». -  «Тойота» производит  все -  от малолитражек до грузовиков, от кабриолетов до седанов, от дизельных двигателей до бензиновых и гибридных, от дешевых до дорогих. Кстати, в Японии эта марка также является  самой распространенной.  

Неудивительно, что в Благовещенске легче всего обслуживать именно «тойоты».  Запчасти на них найти легко, да и большинство автосервисов «заточены»  на ремонт авто именно этой марки. Кстати, их делают и китайцы. Правда, качество таких деталей остается спорным - те нагрузки, на которые способны «родные» запчасти, они могут просто не выдержать. Особенно рискованно ставить запчасти, связанные с ходовой частью,их поломка может привести к печальным последствиям.

Мнение

- «Хонду» и «Ниссан» труднее  всего обслуживать, - рассказали нам в комплексе «Автобакс». -  Конструкция у машины такова, что добраться до определенных частей в автомобиле очень сложно, для этого нужно снять много других деталей. Запчасти на замену найти проблематично, на «Хонду», например, в основном продают китайские, которые часто не подходят. Приходится их либо дорабатывать, либо приобретать оригинальные японские запчасти. Похожая ситуация и с «Ниссаном» -  для мелкого ремонта детали найти можно, а вот если поломка более-менее серьезная,  то их приходится заказывать.

Что любит молодежь?

«Субару» -  излюбленная молодежью марка. Автомобили мощные, быстрые, нередко используются в различных соревнованиях и ралли. Впрочем, часто берут их и те, кто просто любит быструю езду. Модельный ряд не так уж широк. Например, кроссоверы  и джипы «Субару» не выпускает. «Субару» имеет оппозитный двигатель, который непривычен для наших, благовещенских автомехаников.

Автомобили «Мазда» также популярны. Они имеют хорошие характеристики для разгона, экономичный и мощный роторный двигатель.  Однако есть и минус – у такого двигателя ресурс ограничен. После пробега в 100 тысяч километров он, как правило, требует замены.

rakurs.ucoz.ru

Какую марку и модель предпочесть? Надёжность и потребительские качества японских авто

Рубрика: Общая информация | Опубликовано: 19 Сентябрь 2006

Когда дело доходит до покупки машины, то естественно возникает вопрос - какую марку и модель предпочесть? Как правило автомобили разных фирм-производителей сравнивают по их потребительским качествам. Основными потребительскими качествами, на которые больше всего обращают внимание наши сограждане являются: надёжность, простота в обслуживании, доступность запчастей, "навороченность" салона, ходовые качества (динамика, плавность хода и др.).

Естественно при покупке машины важна и её цена. А цена "японок" зачастую зависит не только от их состояния, года выпуска, класса и.т.д., но и от фирмы-производителя. И как правило, та - же MAZDA FAMILIA стоит дешевле чем TOYOTA COROLLA (берём в расчёт одинаковые по состоянию и комплектации машины). Причём разница в цене может быть весьма значительной (до 500 - 1500 долл.).

В рамках данной статьи невозможно рассмотреть потребительские качества всех моделей автомобилей. Остановимся лишь на некоторых, наиболее спорных вопросах, то и дело возникающих перед покупкой машины.

Вопрос: Целесообразно ли покупать автомобиль марки TOYOTA, по завышенной в сравнении с аналогами от других автопроизводителей цене?

Не секрет, что TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии, ведь это всё - таки самый крупный японский автопроизводитель, который на рынке SECOND HAND (особенно в России) начинает доминировать ещё больше (в процентном отношении к остальным маркам). И общественное мнение сформировалось таким образом, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Более того, есть люди которые считают за "настоящие" машины только авто марки TOYOTA (по их мнению NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще "не машины"). Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.

Попробуем разобраться в этой ситуации. Действительно же автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке (сравнительно недорогих). Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространённость запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA (для MITSUBISHI, HONDA и других "япономарок" ситуация несколько хуже).

Почему - то считается, что Тойоты среди остальных японских машин самые надёжные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надёжен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надёжные двигатели. И как правило подвески HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте дольше "ходят" по российским дорогам, чем подвески TOYOTA. А многие тойотовские бензиновые двигатели весьма болезненно реагируют на некачественный бензин, в то время как ниссановские двигатели этого почти не замечают, сравним серии двигателей S (TOYOTA) и SR (NISSAN). И если продолжать сравнивать вышеназванные серии двигателей, то можно заметить, что серия S (TOYOTA) имеет в приводе газораспределительного механизма резинометаллический ремень, в то время как у серии SR (NISSAN) использована цепь. Тоже факт говорящий не в пользу тойотовского двигателя. Однако если сравнить другой тойотовский двигатель 5A-FE с ниссановским GA15DS, которые выпускались в одно и то же время и ставились на аналогичные классы машин, то можно увидеть, что на 5A-FE использована система электронного впрыска топлива, а на GA15DS применён карбюратор, на практике доставляющий куда больше проблем. Реально же есть тойотовские двигатели, хуже воспринимающие российское топливо, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Нужно понять, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию, и ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону (с точки зрения качества изготовления). Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. У той - же TOYOTA есть серия дизельных двигателей С (1С, 2С, 2С-T, 3С-T), в которой обычный атмосферный 2С практически не доставляет проблем, а 2C-T (двигатель того - же объёма, но оснащённый турбонаддувом) зачастую доставляет массу неприятностей (кстати один из самых покупаемых "контрактных" двигателей). Отсюда следует вывод: сравнивать нужно КОНКРЕТНЫЕ МОДЕЛИ МАШИН, а НЕ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД РАЗНЫХ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Причём нужно учитывать, что японский автопром не стоит на месте, и каждая смена поколений моделей машин сказывается на их эксплуатационной надёжности как в лучшую, так и в худшую сторону. Например, конструкция подвески у трёх поколений TOYOTA MARK II: Х70 (1984 - 1988 г.в.), Х80 (1988 - 1992 г.в.) и Х90 (1992 - 1996 г.в.) разная. Соответственно надёжность и сложность ремонта подвески всех трёх поколений этого автомобиля тоже разные! Несмотря на это, считают что у MARK II супернадёжная, "неубиваемая" подвеска, как будто бы её конструкция у машин выпущенных в1980 и 2000 годах одинакова.

Автор вовсе не против автомобилей марки TOYOTA и более того, считает эту марку одной из лучших в мире по надёжности, комфорту и другим качествам. Просто перед тем как покупать машину подумайте - а стоит ли тратить 6500 "зелёных бумажек" на покупку TOYOTA CORONA PREMIO, когда за 5000 тех же "зелёных бумажек" можно приобрести NISSAN BLUEBIRD, того же года выпуска и в ничуть не худшей комплектации. Даже если вы будете эксплуатировать машину пять или больше лет, вряд - ли вы затратите на эксплуатацию Ниссана лишних 1500 долл. по сравнению с Тойотой (если вообще затратите). Гораздо лучше эти "лишние" деньги потратить на покупку машины, находящейся изначально в лучшем состоянии (с меньшим пробегом) или приобрести на них новые запчасти.

Коснёмся другого вопроса. Почему - то при сравнении скажем TOYOTA CORONA с HONDA INTEGRA, отмечают плавность хода и простоту конструкции подвески Тойоты и считают это большим достоинством. Но при этом совсем забывается, что и управляется Тойота далеко не так как Хонда. Если TOYOTA CORONA на ходу - это обычный семейный седан с "размытым" усилием на руле и сравнительно большими кренами в скоростных поворотах, то HONDA INTEGRA - это так называемый "driver's car" с отличной управляемостью спортивной машины. Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Если вам нужен комфорт и плавность хода то покупайте TOYOTA CORONA, но не надо говорить что HONDA INTEGRA хуже, только потому что у неё подвеска жёсткая и "некомфортная", просто эта машина ориентирована на другого покупателя, который ценит другие качества в автомобилях. Каждая из этих машин хороша по - своему.

По комплектации и уровню отделки салона ни одна из японских фирм - автопроизводителей особенно не выделяется (естественно если сравнивать машины одного класса). Нельзя сказать что салоны автомобилей TOYOTA более "навороченные" чем у NISSAN или салон HONDA SABER лучше чем у TOYOTA MARK II. У японских праворулек даже в пределах одной модели уровень оснащения салона может очень сильно отличаться. Скажем TOYOTA CORONA xT19x может быть как в практически "пустой" комплектации GX, так и в очень богатой EX-G.

А теперь хотелось опровергнуть некоторые заблуждения относительно праворульных японок:

Заблуждение №1: Подвески легковых автомобилей NISSAN очень слабые для наших дорог.

Это заблуждение живёт ещё с конца 80-х годов прошлого века, когда начался массовый завоз японских праворульных автомобилей в нашу страну. Действительно, многие модели марки NISSAN тех лет имели довольно слабую подвеску, менее крепкую чем на автомобилях марки TOYOTA. Но ведь японский автопром не стоит на месте! Например подвеска NISSAN BLUEBIRD U11 (1983 - 1987 годов) имеет мало общего с подвеской NISSAN BLUEBIRD U14 (1996 - 2000 годов). На смену довольно мягкой короткоходной подвеске пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию. Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хотя практика доказывает обратное... Да у подвески BLUEBIRD U14 есть своё слабое место в виде двух передних верхних рычагов, которые живут на наших дорогах 30 - 50 тыс. км (и то если заменять на новые оригинальные). Однако в целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент - блоков, шаровых опор и т.д. - подвеска этой машины способна выдержать не меньше, а то и больше, чем подвеска той же TOYOTA CAMRY. Кстати, есть модели фирмы NISSAN с более простой и мягкой подвеской (CEFIRO, AVENIR, SUNNY и другие), и в большинстве своём подвеска этих машин также "ходит" по нашим дорогам не меньше, чем на машинах марки TOYOTA (если сравнивать машины аналогичного класса).

Рассмотрим другой пример. Модели NISSAN SUNNY и PULSAR в обычной комплектации имеют довольно мягкую подвеску, а спортивные модификации этих моделей оснащены значительно более жёсткой подвеской. И что у всех Санни и Пульсаров одинаково слабая подвеска? Почему-то когда характеризуют какую либо машину смотрят только на её название, не обращая внимание на модификацию конкретной машины.

Заблуждение №2: Двигатели HONDA очень высокофорсированные, из - за чего обладают малым моторесурсом и капризны в эксплуатации.

Действительно, фирма HONDA среди японских автопроизводителей является лидером по разработке высокофорсированных двигателей и многие модели, в том числе массовые (CIVIC, INTEGRA) оснащены очень форсированными моторами. И эти двигатели действительно обладают несколько меньшим ресурсом чем "обычные" двигатели средней степени форсирования. Но в то - же время фирма HONDA выпускает много моделей "спокойных" двигателей, максимальная мощность которых достигается при 5600 - 6400 об/мин (средние значения для большинства современных бензиновых двигателей). Например двигатель B20B (HONDA CR-V, S-MX, STEPWGN) обладает мощностью от 130 при 5500 об/мин до 150 л.с. при 6300 об/мин (в зависимости от модификации модели), что является достаточно средним значением для 2-х литрового мотора. Для сравнения, у массового 2-х литрового двигателя 3S-FE (TOYOTA) мощность составляет 135 - 140 л.с. при 6000 об/мин, а у другого 2-х литрового SR20DE (NISSAN) мощность колеблется от 135 л.с. при 6000 об/мин до 180 л.с. при 6800 об/мин. Все массовые модели HONDA оснащены достаточно "спокойными" двигателями и высокофорсированные двигатели в модельном ряду этой фирмы скорее исключение, чем правило. Например, то поколение HONDA CIVIC которое сейчас выпускают, в основном, оснащают среднефорсированным двигателем D15B (105 л.с. при 5800 об/мин), моторесурс которого не меньше чем у 5A-FE (TOYOTA) или GA15DE (NISSAN). А количество экстремальных CIVIC TYPE-R, оснащаемых K20A c мощностью 215 л.с. при 8000 об/мин совсем небольшое по отношению к массовым модификациям этой модели.

Часто ругают хондовские двигатели из-за наличия системы переменных фаз газораспределения VTEC. Якобы система эта ненадёжна и крайне сложна в ремонте. В действительности, наличие системы VTEC несколько усложняет ремонт двигателя, но вот случаев, когда бы она выходила из строя практически не встречается. К тому же подобными системами широко увлеклись и другие японские автопроизводители, как TOYOTA (VVTi), так и NISSAN (NEO VVL). Так что на их фоне HONDA выглядит ничуть не хуже. Отмечу также, что системой VTEC оснащены далеко не все модели двигателей HONDA.

Заблуждение №3: Автомобили марки MAZDA ненадёжны и сложны в ремонте.

На Дальнем Востоке и особенно во Владивостоке недолюбливают легковые автомобили марки MAZDA. Однако, это мнение сформировалось там, где японскими машинами избалованы и на фоне огромного выбора среди Тойот, Ниссанов, Хонд - автомобили марки Мазда со своим небольшим модельным рядом смотрятся более чем скромно. Короче говоря -непрестижная марка. Но разве престижность и надёжность - это одно и тоже? Реально же Мазды показывают себя на российских дорогах ничуть не хуже других япономарок и столь же надёжны как Тойоты или Ниссаны. Единственный минус авто марки MAZDA - это сравнительно небольшой выбор запчастей на рынке, стоимость которых выше, чем на запчасти для Тойот.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

Сравнительный тест. Honda Partner & Nissan AD

Комфорт — как в необструганном изнутри общественном сортире? Плавность хода — словно у вибростенда, уплотняющего на стройке бетонную смесь? Динамика — будто у скоростного мотокультиватора? О, да я смотрю вы уже скривили лицо и в отвращении отворачиваетесь, дабы не вызвать в себе незапланированное сокращение желудка. Пару недель назад я делал то же самое. Во всяком случае, за настоящие машины эти «сумки на колесиках» не считал. Так, подделки, пародии без какого-либо намека даже на элементарное внутрисалонное удобство. Наверное, таким образом я относился бы к подобным машинкам и дальше, не исключено, всегда. Если бы не ряд обстоятельств, благодаря которым удалось довольно близко познакомиться с двумя яркими представителями этого узкого, но популярного сегмента.

БЕЛЫЙ ШИК И СИНЯЯ РОСКОШЬ

Впрочем, в этом классе у японцев все «красавцы», как на подбор. Взгляните на обмылочную импозантность Corolla, Caldina, Libero. Оцените разнообразие черно-белой расцветки и стилистическую утонченность кастрированных фонарей.
Ну, а если не ерничать, то судить подобные автомобили за простецкий дизайн как-то глупо. В них все функционально и максимально бюджетно. Не для красоты ведь создавались — для дела. Хотя «деревянные» универсалы Honda Partner и Nissan AD все же несколько отличаются от себе подобных в лучшую сторону. Лупоглазенькая Honda — сама простота. Глядя в такие наивные глазки, невольно задумаешься — грузить ее или все же не грузить. Конечно, да. Дешевую белую краску не грех и легонько поцарапать, черный пластик бамперов выдержит грузовые нагрузки, а безделушки-побрякушки на кузове этому автомобилю ни к чему. Его высокий силуэт отлично гармонирует с состоящей будто бы из двух частей пятой дверью, чья нижняя кромка, между прочим, находится довольно низко. Кроме того, кузов на две неравные части делит поясная линия, придающая облику чуточку стремительности. Еще бы передняя оптика была поменьше. И красивей бы было, и вероятность камень поймать ниже.
Багажнику Partner сильно мешают крупные арки
Nissan AD, если так можно выразиться, стильнее. И не только благодаря приятной темно-синей окраске. Прошедший через легкий рестайлинг, он заблистал в прямом смысле новыми гранями. Иной, более агрессивный бампер, прямо-таки кавказская горбинка «фальшрадиатора» и узенькие остроугольные фары сделали из этого «грузовичка» настоящего хулигана. Его утилитарную сущность выдает лишь чернь бамперов, в которых отверстия под большие «раллийные» «туманки» забраны частой решеткой, да фонари замысловатой формы в духе японского автопрома, тоже урезанные жестокой рукой маркетологов. К тому же, в отличие от Partner, AD лишен заднего дворника, что в наших условиях ой как непрактично, и порог пятой двери у него явно выше. В целом же он импозантнее, задиристее и веселее, нежели Honda, чьи дизайнеры на, видимо, не любимом ими предмете работы, похоже, отдохнули. Правда, расценивать такие автомобили с эстетической точки зрения все равно, что судить о дизайне куля картошки. Как ни поверни — все одно. Главное, сколько войдет.
По организации грузового пространства AD оптимальнее
Сухие цифры говорят не в пользу AD. По ним Partner в различных источниках информации выигрывает у Nissan от 20 до 40 литров объема. Но объективные факты, с которыми приходится сталкиваться водителю-грузчику, расставляют акценты несколько иначе. Несмотря на то что погружать поклажу в Nissan будет чуть-чуть тяжелее, его 400 кило полезной нагрузки можно разместить в багажнике гораздо удобней. И дело тут не в различных возможностях трансформации утилитарного отсека. Они у машин одинаковы. Складываемая целиком спинка заднего сиденья образует с багажником ровный пол, укрытый практичным дерматином. Просто в AD этот внушительный объем организован лучше. Колесные арки, прикрытые черным пластиком, не столько сильно выдаются вовнутрь, предполагая размещение здесь более широкой вещи. Более того, они ниже, чем в Honda, что тоже, скорее всего, играет немаловажную роль для тех обладателей автомобиля, которые будут перевозить в нем объемные грузы. И последний весомый аргумент в пользу Nissan — у Partner нижняя часть вертикальных задних стоек слегка закругляется. Может, это, на взгляд хондовских дизайнеров, и эстетично, однако реально уменьшает погрузочную ширину дверного проема.
Неплохая панелька. Даже убогость комплектации ее не портит
Honda отыгрывается в другом — в длине своего багажного отсека. И если при разложенном заднем сиденье еще можно поспорить, у кого вместительнее, то стоит кинуть спинку на подушку, как Partner демонстрирует совсем другой в прямом и переносном смысле расклад. А все оттого, что база и длина у него чуть больше.

Вероятно, настало время посетить его задние сиденья. Ой, только ненадолго. Дерматин обивки холодит мягкое место даже через брюки, неглубокие отформовки под пятые точки не дают четкой фиксации, вдобавок сиденье излишне мягкое, как будто в него на заводе забыли воткнуть поддерживающие пружины. Самое же неприятное в том, что спинка сиденья заканчивается где-то на уровне начала лопаток. В этом случае ремни безопасности выглядят своего рода усмешкой создателей над теми, кто будет здесь ездить. Хотя есть у них одна отдушина, не перечеркивающая, впрочем, всех неудобств, которые им придется здесь испытать — запас пространства в коленях и над головами достаточно хорош.

Проехав на «галерке» у «Хонды», забираться на то же место к «Ниссану» совсем не хочется. Да и не сиденье у него там вовсе. Скорее, пассажирская лавочка, какие приходится видеть в отечественных грузовиках. Даром что расположена поперек, но удобства предлагает те же. Холодный дерматин (уже заботливо прикрытый хозяином чехлом), отсутствие углублений для сиденья, такая же низкая, как в Partner, спинка. А почему хуже? Да потому, что расстояние от подушки до спинок передних кресел ничтожно мало. Это при том, что сама подушка чрезвычайно узкая. Словом, побывав в обоих автомобилях в роли заднего пассажира, я зарекся когда-либо быть в подобном амплуа. Здешним «грузчикам» даже ручек потолочных не положено, не говоря уже о других удобствах. Создателям впору благодарность объявлять хотя бы за то, что подлокотников не лишили. Может, и на роль водителя претендовать не надо.

Коробка пугает толчками
Места сзади больше, тем не менее ездить здесь не хочется
Олицетворяя собой аскетизм в самой гипертрофированной форме, машины, доставшиеся нам на тест, все же предстали в достаточно интересных комплектациях. Дерматиновое нутро Partner, не избалованное электростеклоподъемниками и центральным замком, логично одарило сидящих кондиционером и почти жигулевскими ручками регулировки внешних зеркал. Просто роскошь! Nissan же шикарен по-своему. На передних сиденьях у него матерчатые вставки, тоже есть кондиционер и нет центрального замка, а из водительской двери, как перст из руки инвалида, торчит клавиша единственного на весь салон электрического стеклоподъемника. Но куда подевалось то устройство, что должно управлять зеркалами? Оказывается, оно — это наши пальцы, которыми надо давить непосредственно на зеркала. Оригинально! При таком бюджетном подходе самое время задаться вопросом — хватило ли денег на все остальное. Например, на качественные материалы и их подгонку, на эргономику.

Качество — ау-у, где ты, так и хотелось крикнуть, попадая в салоны этих самодвижущихся бардачков. Но искать его не пришлось. У Honda, если закрыть глаза на обилие пластика, можно обнаружить довольно мягкий для такого автомобиля материал передней панели. Торпедо AD, скроенное из характерной для Nissan жесткой пластмассы, также поражает дороговизной выбранных материалов. И у обоих зазоры между панелями все равно, что в шведском кухонном гарнитуре.

Что касается эргономики, то при таком «изобилии» опций сетовать на непонятность и недоступность органов управления смешно. Запутаться в базовых кондиционере, «климате» и двух подрулевых рычажках («музыку» хозяева установили самостоятельно) можно лишь в случае полной собственной неадекватности. Нюансы, правда, имеются. До ползунково-кнопочного тепла в Honda тянуться чуть дальше. В Nissan регулирующие потоки воздуха барашки прямо под рукой. И хотя блок управления климатом скомпонован очень тесно, размашистые клавиши у Partner менее удобны. Да и в целом водительское место в AD на толику приятнее, чем у оппонента. Глаз, отдыхавший на пресной хондовской панели, радуется, глядя на стильное ниссановское торпедо, плотно обступающее его со всех сторон. Руки охотно ложатся на дорогой не по машине руль. И может, Honda в плане удобства посадки да величины регулировок водительского сиденья выглядит оптимальнее, но Nissan дарит ощущение единения с машиной.

Я НЕ ХАЛЯВЩИК, Я ПАРТНЕР

Панель как у Almera, а качество высокое
Из-за 1,3-литрового моторчика «Хонде» еще до поворота ключа в замке впору оправдываться, словно известному рекламному герою. Как этот двигатель будет передвигать даже пустой универсал, не говоря уж о полностью загруженном? А не плохо! Одновальный агрегатик о 16 клапанах запрягает, будто не 91 силенка под капотом, а все 120. Даже в полпедали Partner позволяет ездить с динамикой более объемных сородичей. По ощущениям — в моторном отсеке как минимум «полторашка», способная и на низкие светофорные старты, и на движение внатяг. Момента хватает на всей шкале отсутствующего тахометра. Я, признаться, такой прыти от этого хондовского моторчика не ожидал. Но еще больше он разоткровенничался на трассе, выдавив из себя совершенно нереальные 160 км/ч. Конечно, в машине нас было всего двое, и дались ему эти километры в час нелегко, однако до 120-ти Honda едет в высшей степени достойно. Как отмечает хозяин, даже с четырьмя пассажирами и небольшим багажом. Причем в этих пределах движочек охотно отвечает на kick down. Огонька добавляет и четырехступенчатый «автомат», чьи переключения не имеют характерных японских задержек. Жаль, что его переходы и вверх, и вниз сопровождаются ощутимыми толчками. Даже блокировка гидротрансформатора не проходит незаметной. Ну, так «грузовик» все же.

Безусловно, ниссановские полтора литра во всех отношениях лучше. Вытягивая с самых низов, они весело крутятся почти до семитысячной отметки (тахометра у AD тоже нет, но мы-то знаем, на что способен GA-15). С таким двигателем «деревянный» универсал превращается в весьма острое блюдо, подавать которое уместно и в городе, и на загородной трассе. Он охотно подхватывает на скоростях более высоких, чем Partner, и покоряет ускорением на средних оборотах.

«Автмомат» слегка утомляет задумчивостью
Короткая подушка предназначена для очень субтильных пассажиров
Вот вам и откровение — узкоспециализированный автомобиль может подарить настоящее удовольствие от вождения (Honda, кстати, учитывая ее силовую установочку, по этой части еще откровеннее). Портит динамичную картину только задумчивая автоматическая трансмиссия, также располагающая четырьмя передачами. Зато на фоне приличных задержек коробка Nissan при переключениях проявляет галантность, не досаждая внутрисидящим жесткими толчками. Очень сбалансированный характер!

Про управляемость говорить в данном случае как-то не принято, тем не менее оба автомобиля, будучи переднеприводными, проявляют соответствующий характер. И тормоза, лишенные антиблокировочной системы, в этой ситуации только во благо. Сверхинформативные приводы чутко позволяют контролировать блокировку колес, естественно, не допуская ее. В этой номинации наши испытуемые что близнецы-братья. А вот когда дело доходит до ездового комфорта, то машины проявляют различный характер.

Когда говорят о японском автопроме, все «представители которого на одно лицо», вероятно, речь идет именно об утилитарных универсалах, чьи ходовые качества, заточенные под одно и то же дело, представляют собой по сути клонированные свойства. Но AD и Partner, различающиеся лишь объемом мотора и мощностью, а в плане ходовой части одинаковые (McPherson спереди, полунезависимая подвеска на пружинах сзади), по ездовому комфорту дают потенциальному покупателю право выбора. Honda, заводящаяся с традиционным металлическим лязгом, на малых и средних оборотах представляет уху слушателя звук швейной машинки. «У-у-у» — извлекает из своего нутра Partner, начиная неспешный городской рейд. Доносящаяся из моторного отсека мелодия абсолютно не похожа на песню двигателя. Но ведь не мешает! С ростом оборотов этот «вариаторный» шелест прибавляет в громкости, не прерывая разговора сидящих внутри людей. Понижающий режим, понятно, уже пробуждает к жизни нормальный тембр работающего газораспределительного механизма, но он не становится звуковым апокалипсисом, а лишь гармонирует с агрессивным нравом мотора.

Чувствуется, что агрегат создавался по хондовским канонам
Ему, то есть гармоничному звучанию агрегата, вторит работа подвески. Какая качественная работа! Заточенная под перевозку груза, ходовая часть в ненагруженном состоянии удивительно мягко перерабатывает городские асфальтовые неровности. При этом передняя подвеска воспринимает их, словно их нет вообще. Задняя же подвеска слегка подпрыгивает, но ровно настолько, чтобы водитель почувствовал, что это все-таки не седан и не хэтчбек, а простецкий универсал, который самое время загрузить как следует. При этом слегка резонируют на неровностях кузовные панели, и камешки отбивают по металлу свою барабанную дробь. Но опять же не громко, лишь давая понять, что по этому поводу к Partner придираться не стоит.
Мотор AD тоже неплох. Одна раскрутка до 6 тысяч оборотов чего стоит
AD громче и на холостых, и на высоких оборотах. Более энерговооруженный двигатель голосит пропорционально разнице в мощности. То есть совсем не много, но вполне достаточно, чтобы чувствовать трель цепного привода ГРМ абсолютно всегда. А она, кстати, не раздражает, гармонично дополняя веселый нрав мотора. Ему же соответствует и плавность хода, худшая, чем у Honda.

Впрочем, для автомобиля подобного рода Nissan довольно неплохо борется с нашими неровностями. Сталкиваясь с мелкими шовчиками и куда более крупными асфальтовыми ухабами, машина потряхивает своих пассажиров, но изначально предполагалось, что этот контакт будет проходить намного жестче. Зато AD в «разгруженном» состоянии отыгрывается перед Honda на трассе, где даже на существенных волнах не стремится улететь вертикально вверх. И все же подвеска Partner лучше переносит нашу дорожную действительность. Скорее всего, потому, что ее ходовая воспринимается как более энергоемкая. К сожалению, у нас не было возможности почувствовать автомобили в «полной массе». Приходится полагаться на впечатления владельцев, которые (что вполне естественно для таких универсалов) отмечают на порядок возросшую плавность хода.

Ставя в этом материале точку, хотелось бы вспомнить короткое и меткое словечко малоизвестного киногероя, который на вопрос «Ваше кредо?» емко ответил: «Всегда!». При сверхутилитарной сути и чересчур банальной упаковке эти автомобили, неплохо выполняя свои основные обязанности, могут доставить водителю удовольствие, которого от них ничуть не ожидаешь. Вероятно, несколько лучше подобное осуществит Partner, однако то, что у обеих машин ходовые качества не принесены в жертву «грузовместимости», само по себе заслуживает уважения.
Технические характеристики
  Nissan AD Honda Partner
Длина/ширина/высота, мм 4270/1680/1480 45701695/1460
База, мм 2470 2620
Колея спереди/сзади, мм 1445/1445 1475/1455
Снаряженная масса, кг 1100 1080
Полная масса, кг 1500 1480
Рабочий объем, куб. см 1497 1343
Мощность, л. с.при об/мин 105/6000 91/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 135/4000 116/4800
Степень сжатия 9,9 9,1
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 73,6 88
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,8 6,3
загородный цикл 6,5 5,3
Максим МАРКИН Фото автора

В будущем, если автомобили останутся у нынешних владельцев, мы планируем провести другой сравнительный тест — на надежность. Кто знает, может, его итоги окажутся иными.

"Автомаркет + Спорт" №02 14.01.05

38a.ru

Сравнительный тест Nissan Almera, Honda Civic и Fiat Brava

Эксперту Авторевю — Сергею Воскресенскому — выпала возможность сравнить эту машину с двумя новейшими конкурентами на европейском рынке. Один из них — Fiat Brava —уже знаком нашим читателям , а о втором автомобиле — Honda Civic в «английской» версии — мы рассказываем впервые.Все машины относятся к «гольф-классу», получившему это название в честь бессменного лидера среди машин этого «типоразмера » —автомобиля Volkswagen Golf. Для теста мы выбрали пятидверные хэтчбеки (кузова, как у Civic и Brava, часто называют еще фастбеками — как бы с намеком на седан) с моторами объемом 1,6 литра, за исключением Honda Civic — в нашем распоряжении был автомобиль только с 1,5-литровым мотором.Здесь мы не будем рассматривать особенности всех автомобилей, поскольку у нас была другая задача: «перепрыгивая » из одной машины в другую, попытаться в этом экспресс-сравнении выявить сильные и слабые стороны конкурентов.

ВНЕШНОСТЬ

Хотя право ответа на вопрос «красиво — некрасиво» мы стараемся оставлять за нашими читателями, все же возьмем на себя смелость поделиться некоторыми впечатлениями. По большому счету, Nissan Almera и Honda Civic выглядят как автомобили, сделанные на одном большом заводе, имя которому Япония (хотя на самом-то деле побывавший у нас Civic сделан в Англии). Их облик дышит предельной функциональностью и компьютерной выверенностью. Симпатично, но...

На этом фоне явно выигрывает Fiat Brava хотя бы потому, что он очень индивидуален.

Теперь заглянем в багажные отделения. Все машины весьма схожи по размерам дверного проема (хотя в Brava он чуть больше) и погрузочной высоте — расстоянию от земли до нижней кромки багажников. «Запаски» и инструмент расположены везде одинаково — под ковриком, в специальных нишах. Но «запаски» в автомобилях Nissan Almera и Honda Civic полноразмерные, а вот Brava обеспечен лишь «временным» колесиком, на доезд.

По конфигурации багажника наиболее удобным оказался Fiat. Civic явно проигрывает «итальянцу» по ширине багажника из-за выступающих кузовных элементов крепления задней подвески, а багажник Nissan Almera — наоборот ощутимо короче, чем у конкурентов, но по ширине не уступает фиатовскому.

САЛОН

Если говорить об общем впечатлении, то вновь выигрывает Fiat Brava. Этот округлый, мягкий, как бы «надутый» интерьер просто завораживает. Civic и Almera более приземлены, традиционны и... попросту банальны.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Оба «японца» обеспечивают удобную посадку водителя, причем сиденья в них очень похожи. Они в меру жесткие, хорошо распределяют нагрузки и имеют заметную боковую поддержку. Nissan Almera предлагает более широкий диапазон продольных перемещений сиденья, чем Civic.

Fiat обеспечивает водителю более высокую, «городскую» посадку, но само сиденье уступает конкурентам. Здесь самая вялая боковая поддержка, а еще спинка неприятно поддавливает в зоне лопаток.

По запасу пространства над головой лидируют Nissan и Fiat. Honda явно теснее.

Основные органы управления у «японцев» вновь удивительно похожи. Четырехспицевые рули, педали, рычаги коробки передач — все удобно и функционально. A Fiat отличается. Трехспицевое рулевое колесо здесь более «пухленькое» и, пожалуй, самое симпатичное. И управление коробкой передач заметно четче, чем в автомобилях Almera и Civic.

 

Но фиатовские педали «подкачали» — неудобно пользоваться педалью сцепления: она «зажата» сильно выступающей площадкой для отдыха левой ноги.

ПРИБОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Самая удобная приборная панель — на автомобиле Nissan Almera. Civic проигрывает изза обилия символов в блоках контрольных ламп, которые слишком загромождают комбинацию.

Щиток Brava наиболее оригинален, но и наименее удобен. В шкалах основных приборов — спидометра и тахометра — не хватает четкости, порою сложно осознать показания приборов.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Алгоритм управления микроклиматом с помощью трех вращающихся рукояток схож у всех трех машин. Это — очень удобное и все более популярное решение. И эффективность систем отопления и вентиляции находится примерно на одном уровне.

УДОБСТВО ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Здесь безусловный лидер — Nissan Almera: сидящим сзади очень удобно! Наилучшая посадка, хороший запас пространства над головой, приемлемый зазор между коленками сидящих сзади пассажиров и спинкой переднего сиденья. Fiat уступает из-за малых зазоров в районе коленей и ограниченного запаса пространства над головой. Honda Civic — явно хуже, к тому же мал размер дверного проема по высоте.

«БАРДАЧКИ»

По наличию мест для мелких вещей лидирует Nissan. Здесь и самый большой «бардачок», и больше всего всевозможных «тайничков» — ниш и углублений. Honda чуть хуже (в основном, из-за меньших размеров «бардачка»), a Fiat Brava и вовсе аскетичен — здесь есть лишь средних размеров перчаточный ящик.

РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА

Nissan Almera оснащен в меру тяговитым и весьма оборотистым мотором, но ему чуть-чуть не хватает крутящего момента при трогании с места. Almera уверенно разгоняется с 1700— 2000 об/мин, с небольшим «подхватом» в зоне 3000 об/мин. Можно устойчиво двигаться и плавно ускоряться на пятой передаче уже с 50 — 60 км/ч. При интенсивном разгоне двигатель легко раскручивается до 6000 об/мин, затем темп ускорения ослабевает, хотя ограничитель оборотов срабатывает в районе аж 7200 об/мин.

Honda Civic по тяговитости явно уступает. Ниже 3000 об/мин разгон тяжелый, натужный. Зато дальше двигатель «крутится» заметно легче и как-то играючи достигает своего предела (ограничитель срабатывает при 6500 об/мин).

Наши «параллельные» заезды выглядели так. В первые моменты Honda проигрывала несколько метров, но затем их отвоевывала, быстрее «выкручиваясь» на высших передачах. Да. Honda Civic требует более частого обращения к коробке передач, поскольку песня этого мотора начинается с высоких нот, на «верхах». К тому же не забывайте, что объем хондовского мотора — на 100 «кубиков» меньше, чем у других!

A Fiat Brava в своих разгонных возможностях объединил достоинства соперников. В меру тяговитый и весело раскручивающийся мотор с подхватом в зоне 4000 об/мин работает отлично и доставляет удовольствие как при спокойной езде, так и при использовании всех резервов. При интенсивном старте мешает лишь одно — заметная «ступенька» между первой и второй передачами. То есть, если не выкручивать до «звона» первую передачу, то желаемого подхвата на второй не происходит.

В целом самые приятные «динамические» впечатления оставил Rat.

ТОРМОЗА

К управлению замедлением претензий нет ни к одной из трех машин. Все они имеют АБС в приводе тормозов, и все сохраняют возможность контроля траектории при торможении «в пол».

А пальму первенства мы склонны отдать итальянской машине. Rat удивил отточенностью всех характеристик — здесь удобные перемещения педали, мягкое, эластичное реактивное усилие, поздняя и нешумная работа АБС. Все — в масть!

В автомобиле Nissan заметно шумнее АБС, а хондовская педаль тормоза не обеспечивает столь же хорошую обратную связь, информативность, как на других машинах.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Nissan и Honda ведут себя очень похоже, и оба имеют весьма умеренную чувствительность к управлению. Это облегчает движение на высоких скоростях на автостраде, но в городе требует больших, чем хотелось бы, манипуляций рулем.

В экстремальных режимах Civic и Almera проявляют солидную недостаточную поворачиваемость, то есть — тенденцию к скольжению передней оси наружу поворота, и при этом довольно вяло реагируют на доворот руля. На сброс газа Almera откликается несколько острее, чем Honda, и легче «вправляется» в напряженный поворот.

Fiat Brava явно «острее» конкурентов. Это — типичный «горожанин». Его быстрые и четкие реакции даже на небольшие отклонения руля помогают легко маневрировать в интенсивном городском потоке. Но автомобиль не воспринимается как излишне спортивный. мало того, в своих откликах на действия водителя он покоряет мягкостью, «эластичностью» боковых перемещений.

С ростом скорости Brava заметно снижает чувствительность к управлению, но на загородных трассах водителю будет не так вольготно, как за рулем двух других машин.

В экстремальных режимах Brava также демонстрирует солидную недостаточную поворачиваемость, но при этом сохраняет более устойчивые, однозначные реакции на сброс газа и доворот руля. Портит впечатление слишком активная работа сервоусилителя, делающая руль малоинформативным при углах поворота более 90°.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА

Лидер — Rat Brava. Его подвеска лучше «отрабатывает» швы, стыки и более серьезные неровности.

Almera и Honda — более жесткие. Эти машины слишком подробно повторяют профиль дороги, болезненно воспринимают швы и стыки. Вслед за «итальянцем» второе место взял Nissan Almera: эта машина меньше утомляет вертикальными ускорениями, чем Honda Civic.

ШУМЫ И ВИБРАЦИИ

Самый тихий автомобиль — Nissan Almera. Его двигатель начинает прослушиваться лишь с 4000 об/мин, но при этом не утомляет излишним звуковым давлением. Honda и Fiat «поют» погромче. Но если Civic «давит» на уши дребезжаще-звенящими звуками уже с 3000 об/мин, то Fiat на тех же оборотах радует активного водителя приятной басовитой «отсечкой».

А по вибрациям на органах управления (точнее — по их отсутствию) Brava явно удачнее. В автомобиле Honda Civic откровенно «зудят» рычаг и педали, Almera вибрирует не столь интенсивно, а в фиатовском салоне — все ОК, никаких вибраций.

ОБЗОРНОСТЬ

Здесь победители — Almera и Civic: лучшее чувство габаритов автомобиля (особенно задних), лучшая обзорность... A Brava стал жертвой модного «дутого» биодизайна: широкие задние стойки, урезанное и сильно наклоненное стекло пятой двери, нависающие солнцезащитные козырьки — все это порождало неудобства, особенно при парковке.

КТО кого?

Кому отдать пальму первенства?

Наиболее яркое впечатление оставил Fiat Brava. Это действительно неординарный автомобиль, который наверняка будет пользоваться огромным спросом. С точки зрения функциональности ему, пожалуй, не уступает Nissan Almera. В этом смысле слегка проигрывает Honda Civic, но тем, кто любит высокооборотистые моторы, эта машина придется по вкусу. И если бы в наших «соревнованиях» принял участие Civic с объемом двигателя 1,6, а не 1,5 литра, то, скорей всего, по темпераменту ему бы равных не было.

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Экспертные оценки Авторевю

almera-rukovodstvo.ru

Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit » Автомир

Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit

Праворульные малолитражки японского производства, все с двигателями чуть больше 1 литра и с автоматическими коробками передач (Nissan March, Toyota Vitz - с автоматами, Honda - с вариатором). Что же лучше?

Nissan March выглядит спорно: машина чем-то похожа на «жука» от концерна VW. Такой оригинальный дизайн на любителя. В салоне тоже много оригинальных дизайнерских решений, к примеру, ручки открытия дверей необычной формы. Но, для такого нестандартного дизайна машины, удивляет хорошая обзорность с водительского места. Отделка салона на удивление качественная (для машины В-сегмента). Посадка на передних креслах удобная, с комфортом разместится человек ростом выше среднего, чего не скажешь о заднем диване: места для ног мало, а короткая крыша и сильно наклоненное заднее стекло отнимают жизненное пространство.

Первое, на что обращаешь внимание после запуска двигателя, - это очень «мягкий» руль, как на дорогих «Мерседесах». Реакция на газ у маленького Ниссана быстрая и бурная, машинка стартует с легкостью! А двигатель (оборудованный фирменной системой изменения фаз газораспределения VTC) обеспечивает приемлемое ускорение во всем диапазоне оборотов. Рулевое управление информативное и точное, на ходу машина в меру мягкая, в то же время четко следует за рулем.

Toyota Vitz. как и большинство машин этой марки, обладает приятной, скорее даже женственной внешностью. Выглядит автомобиль неплохо, но когда мы попали в салон, были неприятно удивлены. Посадка неудобная, обзорность назад плохая, места мало даже водителю, качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. По бокам торпедо расположены огромного размера кармашки, не понятно - для чего, и вдобавок, не закрывающиеся. Единственное из интерьера, что вызывает интерес - это электронная панель приборов, размещенная посередине центральной консоли. Футуристично! Может быть, маленькая Toyota нас порадует на ходу? Порадовала. Хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, но по разгонной динамике (хотя двигатель также оборудован фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i) и управляемости даже близко не подошла к «Нисану». Видимо, сыграла свою роль разница в мощности и массе, и вдобавок Toyota - полно приводная, a Nissan — переднеприводной.

Honda Fit - самая крупная машина в нашей троице. Дизайн достаточно агрессивный, а передняя часть автомобиля напоминает физиономию шершня. Интерьер более консервативный, чем в двух других машинах, зато более практичный и удобный. Качество отделки салона сделало бы честь некоторым машинам классом выше! Эргономика идеальная: все под рукой. Приборная панель у нее самая красивая из 3 машин И только у «Фита» есть тахометр, не понятно только зачем, ведь здесь стоит вариатор, который работает так, как будто машина едет на одной передаче, словно троллейбус. Ощущения необычные но учитывая, что этот вид трансмиссии не отличается надежностью и не дает особых преимуществ, относительно обычного гидромеханического автомата, то поставить его на эту машину - не самое лучшее инженерное решение.

В «Хонде» есть еще одно необычное техническое решение - это электро усилитель руля, который сам меняет степень усилия, в зависимости от скорости машины. Но электроника не может полноценно заменить старый добрый гидроусилитель руля. По простору салона Honda - безоговорочный лидер: не передних сидениях достаточно простор но, а сзади не будут чувствовать недостаток места 3 взрослых человека. На ходу «Хонда» заметно жестче конкурентов и с ростом скорости салон наполняв акустический шум от покрышек. Но затс «Хонда» хорошо управляется (нecмoтp^ на электроусилитель) и обладает не плохой динамикой с низов (врожденное преимущество 8-ми клапанного двига теля). «Хонда» быстрее разгоняется, чем Toyota, но проигрывает «Ниссану», при чем чувствительно.

honda2blog.ru


Смотрите также