Новая Honda Goldwing 2018 (gl1800 2018). премьера! Новая голда хонда


новая голдвинг 2018, новая голда

Мы верили, мы ждали, мы страдали. Но результат превзошел все ожидания! Представляем Вашему вниманию Honda Gold Wing 2018 и Honda Gold WIng Bagger 2018.

Информации на сегодняшний день не так много. Но фото появились в сети за месяц до предполагаемой презентации. Смотрим, изучаем, готовим деньги на предзаказ )! 

Ну а первому клиенту сервиса на новой голд винг или на новом баггере мы готовы сделать спец предложение! 

 

Новая рама, светодиодная оптика, новый борт компьютер и музыка, трекшн-контроль, новая передняя подвеска, несколько режимов двигателя, 7- скоростной автомат или 6- скоростная механика на выбор. Двигатель остается всё тем же 1,8 но уже с 125 л/с

Что мы видим на фото?!

Начнем с правого пульта:

Автоматическая коробка, круиз- контроль

Левый пульт:

Блютус, электро стекло

Середина:

Бесключевой доступ, подогрев ручек, подогрев сиденья, регулируемый демпфер?

Торпеда:

Навигация, музыка. Надпись Tour, толи относится к коробке автомат, толи режим двигателя, толи подвеска

Вес :

Голдвинг "похудел" на 45 кг

Пока это все новости, друзья, но они меня очень радуют!

 

ПОЛНЫЙ ПРЕСС РЕЛИЗ В СТАТЬЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. см ниже

 

goldwingfetish.ru

Долгожданный Gold Wing 2018 - МОЙ МОТОЦИКЛ

На токийском моторшоу дебютировал один из самых ожидаемых мотоциклов 2017 года — полностью новый турер Honda GL1800 Gold Wing!

С момента презентации первого Honda GL1000 в 1975 году прошло 42 года, за которые семейство Gold Wing преодолело длинный путь эволюции — от классического «дорожника» до каноничного люкс-турера. Последнее поколение модели, представленное в уже далёком от нас 2001 году, будто бы застыло во времени... Невзирая на культовый статус, «Золотое Крыло» явно просилось на пенсию: устаревшая 5-ступенчатая трансмиссия, несовременные органы управления, далеко не идеальная настройка шасси, прожорливый двигатель с 2-клапанными головками цилиндров… Всё это расстраивало и вселяло надежду, что японский концерн наконец обновит почётного ветерана рынка. И вот, это случилось!

Ещё до официальной премьеры модели на Токийском моторшоу в сеть утекли несколько фотографий будущего Gold Wing и просочились технические подробности, которые многие приняли за фальшивку — настолько смелыми казались некоторые решения. К счастью, почти все слухи подтвердились! И японские инженеры не ограничились парой косметических операций да адаптацией мотора под актуальные экологические нормы — перед нами полностью новый мотоцикл, у которого с моделью предыдущей генерации в разы больше отличий, чем похожего!

Мотоцикл получил полностью новый дизайн — более современный и динамичный, со множеством острых граней и ломаных линий.

Наконец, появилось электронно-регулируемое ветровое стекло, которого очень не хватало модели предыдущего поколения.

Более компактные и интуитивно понятные органы управления, заменившие прежнюю хаотичную россыпь кнопок и клавиш.

Приборная панель со стрелочными спидометром и тахометром, плюс 7-дюймовым цветным TFT-экраном — для удобной настройки и отображения параметров мотоциклов. Сюда же выводится информация с мультимедиа-системы и GPS-навигации. Яркость регулируется автоматически (максимальный уровень интенсивности экрана – 1000 кд), пилот также может выбрать один из 8 уровней яркости.

У новинки полностью диодная светотехника — энергоэффективная и мощная.

Мотоцикл дебютировал сразу в двух версиях: в варианте без центрального кофра (прощай, Honda F6B!..) и модификация Tour с оным. В центральный кейс помещаются два полноразмерных шлема, а вместе с боковыми кофрами суммарный объём багажных ёмкостей составляет 110 л… что меньше, чем у предыдущего Gold Wind! Компания Honda объясняет это тем, что, по данным проведённого исследования, большинство владельцев мотоцикла не используют его для сверхдальних и долгих поездок — и крайне редко используют всё полезное пространство кейсов… Так зачем же тогда возить воздух?

Но главное, конечно — полностью новое шасси и глобально изменённый двигатель! Новинка получила новую диагональную алюминиевую раму, которая вместе с алюминиевым же маятником задней подвески легче на 2 кг, чем у Gold Wing предыдущего поколения.

Создание новой рамы потребовалось в том числе и для того, чтобы использовать рычажную переднюю подвеску вместо прежней телескопической вилки. Правда, в одном слухи не подтвердились: никаких вариаций разных рычажных систем в качестве опций для Gold Wing не будет.

Задняя подвеска тут также полностью новая: в отличие от мотоцикла прошлой генерации, Gold Wing 2018 оснащается односторонним маятником с консольным креплением колеса — фирменная система Honda Pro-Arm. Установлен моноамортизатор, размещённый в рычажной системе Honda Pro-Link, обеспечивающей прогрессию характеристик. Как и передняя подвеска, «корма» имеет электронно-управляемые регулировки степени демпфирования гидравлики (плюс изменяемый преднатяг пружины, также выставляемый «с кнопок»).

Архитектура мотора осталась прежней — это всё так же уникальный для мира мототехники 6-цилиндровый оппозит — но конструктивно двигатель новинки существенно отличается от силовой установки предыдущего поколения. 1833-кубовый мотор получил 4-клапанные головки с камерами сгорания в форме «двускатная крыша» (вместо прежних 2-клапанных «голов» и полусферических камер), оптимизированный ГРМ с одним распредвалом на каждый блок цилиндров — система Honda Unicam (привод клапанов совмещает рокера скользящего типа для впускных клапанов, и роликового типа для выпускных), усиленный коленвал, цилиндры уменьшенного на 1 мм диаметра (теперь у оппозитной «шестёрки» так называемая квадратная размерность: соотношение хода поршня к диаметру цилиндров составляет симметричное 73 х 73 мм), одну дроссельную заслонку (вместо прежних двух) с полностью переделанными впускной и выпускной системами… Макс. мощность составляет 93 кВт (126 л.с.), которые «снимаются» на 5,500 об/мин. Максимальный крутящий момент — 170 Нм при 4,500 об/мин. Мотор стал компактнее и легче на 6,2 кг.

Как и подобает современному флагману линейки дорожных мотоциклов крупного мотоконцерна, новый Gold Wing обзавёлся всеми необходимыми электронными системами. Здесь и электронный газ Throttle By Wire (TBW), и трекшн-контроль HSTC, и 4 ездовых режима (отличающихся отзывчивостью мотора на движение ручки газа, настройками тормозной системы и HSTC), и комбинированная тормозная система C-ABS последнего поколения…

Есть у новинки Honda и пара уникальных систем — речь идёт о старт/стоп-системе Idling Stop (впервые реализованной на большом туристическом мотоцикле) и ассистенте при старте в уклон. Первая была реализована благодаря использованию на Gold Wing 2018 модельного года нового многофункционального генератора ISG (Integrated Starter Generator), который также выполняет функцию электростартера — это компонент схемы «2 в 1». Вторая система «завязана» на «умную» C-ABS, которая после того, как райдер отпускает рычаг тормоза, не позволяет скатиться мотоциклу назад на уклоне… правда, только в течение 3 секунд.

Наконец, Gold Wing получил 6-ступенчатую механическую коробку передач, сменившую глубоко устаревшую 5-ступенчатую на модели предыдущей генерации. Новая КПП снижает обороты двигателя, когда мотоцикл движется с высокой скоростью, что уменьшает расход топлива, которым отличался прежний турер. Крутящий момент двигателя передаётся на заднее колесо через новое проскальзывающее сцепление и карданный вал. Есть задний ход.

В качестве опции новинка Honda может быть укомплектована полностью новой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями — Honda DCT — которая в версии Gold Wing 2018 модельного года имеет… 7 передач! Как и в прежних вариациях DCT, каждое сцепление независимо контролируется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, система заранее выбирает следующую ступень трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление – и одновременно включает второе. Плюс новый Gold Wing с DCT получил функцию Walking Mode («режим ходьбы»), которая позволяет двигаться вперёд со скоростью 1,8 км/ч, либо назад со скоростью 1,2 км/ч — управление осуществляется клавишами + и — на левом пульте.

Gold Wing существенно сбросил в весе: снаряжённая масса предыдущей модели составляла 413 кг, новинка же весит 379 кг (в варианте с центральным кофром). Полностью «заряженный» Gold Wing с DCT и подушкой безопасности чуть тяжелее — 383 кг. Масса облегчённой модификации без центрально кейса составляет 365 кг.

Источник moto-magazine.ru

mmoto.tk

Honda представила новое поколение турера Gold Wing | Новости

Honda представила совершенно новую, долгожданную платформу люксового туристического мотоцикла Gold Wing. Она стала легче и технологичнее предшественника, воплотилась в двух версиях, получила новый мотор, роботизированную коробку и многое другое.

Итак, «золотое крыло» предстанет в двух ипостасях: бэггер Gold Wing и туринг Gold Wing Tour. Отличия минимальны, но они есть. Самые явные из них – это низкий ветровик у первого и полноценный «трон» для пассажира у второго. Совершенно новый, современный дизайн мотоцикла перекликается с уменьшенной почти на сорок килограмм массой, а пакет электронных примочек выходит за рамки привычного.

Обновлённые мотоциклы Honda Gold Wing и Gold Wing Tour 2018

Помимо трэкшн- и круиз-контроля, помощника при подъёме в гору, четырёх режимов движения, бесключевого доступа и премиальной мультимедийной системы с навигацией, наконец, оборудовали электронной регулировкой ветрового стекла, опциональной системой безопасности с «аирбэгом» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, устанавливаемой взамен штатной, совершенно новой шестиступенчатой механической коробки передач новая «Голда» оборудована адаптивными подвесками, а телескопическая вилка уступила место рычажной, появление которой Honda анонсировала ещё несколько лет назад.

Такая конструкция позволит забыть о традиционном для «телескопов» клевке и выйти на один уровень с баварским флагманом BMW K1600GTL, который изначально обладал передней рычажной вилкой.

Бэггер Honda Gold Wing 2018

Силовая установка обоих моделей – шестицилиндровый оппозит, более компактный по размерам, на 20% более экономичный (вероятно, частично благодаря сниженному почти на 12% коэффициенту лобового сопротивления мотоцикла) и почти на 14 кг более лёгкий в сравнении с предшественником.

Изменённая конструкция переднего обтекателя позволила снизить коэффициент лобового сопротивления на 12%

Стартер и генератор на нём объединены в один блок. Расширенная комплектация предусматривает передачу крутящего момента на заднее колесо через роботизированную коробку DCT третьего поколения с передачей заднего хода, который, по заявлению производителя, специально адаптирован для длительных путешествий.

В центре приборной панели расположился цветной экран отображающий навигацию и мультимедиа

Honda Gold Wing и Gold Wing Tour появятся в салонах дилеров в феврале 2018 года. Cтартовая стоимость бэггера составит $23 500, турера - $26 700. Версии с автоматической коробкой передач будут дороже в среднем на $1000, а самая дорогая туринговая модификация с «подушкой безопасности» обойдётся в $31 500.

Видео Honda Gold Wing и Gold Wing Tour:

Фотографии Honda Gold Wing и Gold Wing Tour:

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.

Фотографии в статье — Honda

omoimot.ru

2018 Honda Gold Wing: Первый обзор 2

Вы переопределяете категорию, которую изобрели? На этот вопрос пришлось отвечать представителям Honda Powersports при изменении дизайна их флагманского туристического мотоцикла (последнее изменение было в 2001 году), Gold Wing. Байк, делавший все, для чего был создан, только сейчас был пересмотрен и модернизирован. Чтобы понять, успешно ли прошла модернизация, Honda пригласила нескольких журналистов в город Остин (Техас), где в течение нескольких дней они могли кататься на новом 2018 GL1800B Gold Wing.

Стоит сразу же сказать, что я никогда не ездил на Gold Wing. Если честно, я никогда не ездил ни на чем таком большом. Нет, нельзя сказать, что я не знаком с большими мотоциклами туристического сообщества, но я никогда не был за рулем японского флагманского автострадного тягача. И если уж совсем честно, я был слегка напуган. Первый раз на чем-то таком большом, в окружении шустрых мото-журналистов, гораздо более знакомых с такими вещами. Добавьте к этому изгибы и повороты Техас-Хилл-Кантри и мою прекрасную половинку сзади, и вы получите примерное мое представление об этом тест-райде. Модели Gold Wing Tour в стандарте имеют верхний кофр с интегрированной спинкой пассажира

Новый Gold Wing – это драгоценность Honda. Байк представляет собой топ технологических достижений компании, со своим 7-ми дюймовым TFT LCD-экраном, GPS-навигацией, интеграцией Apple Car Play, подогреваемыми ручками и сиденьями, интеграцией Bluetooth, спутниковым радио Sirius XM и набором технических возможностей, которые делают Gold Wing топовой туристической машиной.

Изменения между текущей 2017 моделью и новой 2018 – значительные. Самым первым и большим очевидным изменением является внешность. Honda пересмотрела ее от начала и до конца. Убрав примерно 41Кг снаряженного веса – 4,5Кг из которых ушли благодаря новой системе подключений CAN Bus – и, уменьшив общий профиль, инженеры Honda сделали новый GL1800B гораздо более доступным и юрким мотоциклом. Сама Honda рассматривает эти косметические изменения, как способ, как компания надеется, привлечения к байку более молодых покупателей. “Мы действительно хотим сфокусироваться на более молодых покупателях”, сказал Ли Эдмундс (Lee Edmunds), менеджер по рекламе Honda Motorcycle. И похожие заявления стали общей темой технической презентации байка еще до нашей поездки.

Представители Honda также не стесняются в представлении своих основных покупателей: “Прежде всего, [Gold Wing] – это турер для двоих”, сказал Ли. И эта линия стала еще более очевидной во время презентации, когда компания стала рассказывать о комфорте пассажира. Мы протестировали одну из моделей Tour, что в стандарте идут с верхним кофром и встроенной спинкой пассажира (так сказать, “троном”).

Я ведь уже упомянул подогрев сидений, да? Добавьте к нему стерео систему из 4-х динамиков с “контролем пассажира” благодаря чему ваша половинка сможет управлять ей. Другие пассажирские возможности включают переключатель “Нажми-чтобы-Говорить” (Push-to-Talk), подлокотники заднего сиденья и дополнительные дефлекторы воздуха, призванные избавить вашего друга или подругу от дискомфорта нежелательных порывов ветра.

С первой модели Honda GL – GL1000 в 1974 году – байк был продан примерно 798 тысяч раз. При этом, по данным Honda, более 250 тысяч этих байков все еще используются райдерами. Это свидетельствует о высоком классе инженеров Honda, как и о лояльности покупателей к марке. Стоит также отметить и присутствующий у Gold Wing “эффект Дензела”. Как и в случае с этим знаменитым актером, при упоминании Gold Wing, людям не надо ничего больше говорить или пояснять. И связано это с очевидной ролью этого мотоцикла в индустрии.

В техническом плане, новый 2018 Gold Wing значительно отличается от своего предшественника. Самыми заметными отличиями являются новая двухрычажная передняя подвеска и отсутствие кнопок, что делали “торпеду” и боковые панели 2017 Gold Wing загроможденными и смущающими. Шестицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения остался, хотя и стал более компактным и легким, благодаря обновленным коленвалу и распредвалу Unicam. Более подробное описание технических изменений вы можете найти здесь. 2018 Honda Gold Wing снабжается 6-ти скоростной механической трансмиссией или 7-ми скоростной автоматической трансмиссией Honda Dual Clutch Transmission (DCT). Также байк получил новый пакет электроники и предлагает различные режимы езды (Спорт, Туризм, Эко и Дождь), как и контроль момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), круиз-контроль и помощь при трогании в гору Hill Start Assist (HSA). Как уже упоминалось выше, команде инженеров Honda удалось снизить вес байка на 41Кг. Небольшой вклад в это похудение внес интегрированный стартер-генератор, объединяющий функции стартера и генератора в одном устройстве, и тем самым снижая вес байка на 2,5Кг.

По словам Honda, благодаря улучшениям аэродинамического сопротивления, эффективности двигателя и снижению веса, компании удалось снизить объем бака на 4 литра до 20 литров, сохранив при этом тот же пробег на одной заправке. Новый двигатель Gold Wing использует четыре клапана на цилиндр, что улучшает эффективность сгорания, но весит на 6,2Кг меньше, чем движок 2017 Gold Wing (c 6-ти скоростной механической трансмиссией Honda).

Другие дополнения включают совершенно новый электрический ветровик, дающий райдеру и пассажиру повышенный уровень контроля над воздушным потоком и управляющийся с переключателя на левой ручке руля. А благодаря укороченному двигателю и новой передней подвеске, что позволили сдвинуть райдера вперед, Honda смогла уменьшить размер самого этого ветровика, придав байку новый уровень эстетической красоты.

По планам Honda, тест-райд должен был быть многодневным по Техас-Хилл-Кантри, с началом сразу за Остином, затем во Фредериксбурге, и с возвратом на второй день по тому же пути. В целом примерно 640км пути. Но, к сожалению, шторм, прокатившийся по большей части юга, накрыл эту область, включая Остин, отрицательными температурами и дождем. По причине вероятного будущего льда, наш путь был изменен, и вместо ночной покатушки по Хилл-Кантри был принят удлиненный однодневный тур. Принятый тур, однако, был более чем адекватным в плане представления возможностей Gold Wing как туристического мотоцикла для дальняков, так и машины для езды по пригороду.

Усадив сзади Киру и забив боковые и верхний кофры теплыми покрывалами, мы стартовали. Начальная часть поездки включала несколько низкоскоростных маневров по узким пригородным дорогам, что позволило мне получить улучшенное представление о том, как новая двухрычажная передняя подвеска реагирует на мое управление. Вкратце, мне показалось, что новая подвеска дает несколько запаздывающий отклик и в целом не очень точно реагирует на мои действия. Скорее всего, частично это связано с увеличенным трейлом, приведшим к тому, что перед теперь дальше от руля. Чтобы не уронить этот корабль на малых скоростях, мне поначалу приходилось сохранять его устойчивость за счет заднего тормоза и внесения небольших корректировок в руление. Достаточно сказать, что на привыкание к такому поведению ушло некоторое время. Но как только мы поехали на скоростях выше 25км/ч, Gold Wing показал себя довольно юрким, с достаточным дорожным просветом, чтобы не цеплять подножками в быстро сменяющихся поворотах.

Будучи первый раз за рулем Gold Wing, я естественно хотел посмотреть, как быстро он будет ускоряться до автострадных скоростей, как хорошо он тормозит и как управляется с пассажиром и багажом. И однодневный тест-райд по Хилл-Кантри позволил мне получить ответы на все эти вопросы.

После остановки на обед в небольшом техасском городке Бастроп, мы выскочили на шоссе, и я начал экспериментировать с новым настраиваемым ветровиком Gold Wing, круиз-контролем и стерео-системой. Кира жаловалась, что стерео не слишком, по ее мнению, громкое, но с другой стороны очень хвалила комфорт Gold Wing. Я, в свою очередь, почти забыл о ее наличии сзади. С подвеской, преднагрузка которой настроена под пассажира с багажом, кочки и неровности дорог, которые в обычной ситуации вызвали бы раздражение шасси, проскакивали под нашими колесами незаметно. В действительности, Кире был настолько комфортно, что в конце дня я увидел ее зеркале крепко спящей.

В поворотах шасси Gold Wing казалось упругим и отзывчивым, а 1833сс шестицилиндровый двигатель обеспечивал достаточный момент на низах, чтобы легко тянуть нас в гору с поворотом. Эта модель с DCT, однако, временами подлавливала меня на поиске рычага сцепления, в надежде облегчить ускорение за счет проскальзывания. Как и к новой передней подвеске, на привыкание к этому также уйдет некоторое время.

В целом, новый 2018 Gold Wing значительно лучше текущей модели во многих смыслах. С точки зрения эстетики, байк выглядит стройным и спортивным, особенно при снятом верхнем кофре. Настраиваемый ветровик и TFT-экран дают райдеру комфорт и удобство, предлагая крупную, легко-читаемую GPS-навигацию, а стерео система, несмотря на впечатления Киры, была более чем адекватной. Подогреваемые ручки и сиденья сделали холодную погоду управляемой, а простой в использовании круиз-контроль помог накрутить километры на одометре. Я скажу, что для меня, как райдера нового Gold Wing, его передняя подвеска не была вселяющей уверенность. На скорости она казалась стабильной и глотающей любые техасские дороги, но при маневрировании на парковке, при наличии пассажира и багажа, мое руление казалось недостаточным и запаздывающим, время от времени заставляя меня делать корректировки. Наконец, имеющаяся задняя передача была приятным дополнением, и каким-то волшебным образом я к ней быстро привык. Новый 2018 Gold Wing будет доступен в пяти различных моделях - Gold Wing, Gold Wing DCT, Gold Wing Tour, Gold Wing Tour DCT и Gold Wing Tour DCT Airbag. Цена базовой модели будет начинаться с $23500 и подниматься до $31500 за топовую модель Tour. Дополнительные спецификации и фотографии можно найти на сайте Honda. Спецификации 2018 Honda Gold Wing: Двигатель: 1833cc, шестицилиндровый, горизонтально-оппозитный, SOHC, четыре клапана на цилиндр Степень сжатия: 10,5:1 Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 73мм Топливная система: Программируемый впрыск Трансмиссия: Шестискоростная механика или семискоростная автоматическая DCT Привод: Кардан Передняя подвеска: Двухрычажная с ходом в 109мм Задняя подвеска: односторонний маятник Pro Arm c амортизатором Pro-Link с ходом в 104мм Передние тормоза: гидравлические, пара 320мм дисков Задние тормоза: гидравлические, 316мм диск Передняя шина: 130/70-18 Задняя шина: 200/55-16 Рейк/Трейл: 30,5º/109мм Колесная база: 1694мм Высота по седлу: 744мм Снаряженный вес (базовой версии 2018 Honda Gold Wing): 357Кг Объем бака: 20литров Цвета: Красный, серебристый, коричневый, синий, белый

Гарантия: три года без ограничения пробега

mototext.blogspot.ru


Смотрите также