Новый honda odyssey


Новый Honda Odyssey , технические характеристики фото видео

В мире минивэна Honda усилила борьбу с производителем Toyota и Chrysler. Японская автомобильная компания Honda выходит на рынок с новым поколением Odyssey. А именно, мы говорим о предстоящем пятом поколении после почти семи лет простоя. У нас не очень много официальной информации о Honda Odyssey 2018 года.

Во-первых, некоторые слухи говорят нам, что мы можете ожидать модификацию новой платформы, особенно она изменится в размерах. Основная тенденция заключается в увеличении пространства салона, чтобы получить больше комфорта для всех пассажиров.

Ещё это означает о том, что этот автомобиль предназначен для семейных путешествий или поездки с небольшими группами в отдаленные места.

По этой причине автопроизводитель сосредоточил свое внимание на интерьере, пользовательском интерфейсе и дополнительных функциях для упрощения управления.

В целом, новая Хонда Одиссей будет также иметь лучшую производительность двигателя, пересмотренный внешний дизайн и многое другое. Это, безусловно, принадлежит к вершине, когда этот сегмент находится в процессе.

2018 Honda Odyssey дизайн

Вы, наверное, задумываетесь о новинках на внешности. Мы думаем, что Хонда Одиссей будет нести абсолютно разные передние и задние части. Некоторые элементы этих деталей в подавляющем большинстве напоминают об увиденном Honda Pilot.

Например, вы можете заметить изменение на передней решетке радиатора с совершенно другой конструкцией горизонтальных полос. В углах, рядом с решеткой радиатора​, вы можете найти новые узкие фары со светодиодной технологией.

Инженеры представили последнее поколение огней с отличной интенсивностью. Что типично для этого минивэна? Мы можем говорить о раздвижных дверях для легкого доступа к каждому ряду сидении.

Задняя часть имеет значительные изменения, улучшенные задние фонари и заднюю дверь. Вся история, которую мы можем объединить с новыми цветами и декоративными акцентами, в хроме. Отделка позволяет этому автомобилю выглядеть привлекательно.

 

Габариты нового Хонда Одиссей

  • Длина 4830 мм.
  • Ширина 1820 мм.
  • Высота 1715 мм.
  • Дорожный просвет 150 мм.
  • Объем багажного отделения 445-2300 литров.
  • Объем бака 55 литров.

2018 Honda Odyssey интерьер

Хотя шпионские фотографии нового интерьера недоступны, мы передаем вам некоторые находки. Для Хонда Одиссей 2018 года вы можете сосчитать семь уровней отделки салона следующим образом: LX, EX, EX-L, EX-L с Res, EX-L Navi, Touring и Touring Elite.

В салоне могут разместиться семь или восемь пассажиров в трех рядах сидений. Согласно прогнозу, вы можете рассчитывать на новую панель с современными функциями.

Существует также информационно-развлекательная система с дисплеем высокого разрешения, который обеспечивает доступ к пользовательскому интерфейсу.

Кроме того, вы можете почувствовать новые команды на руле для точного управления. Список оборудования слишком длинный и вот некоторые из них:

  • Цифровая приборная панель.
  • Полноценный семи дюймовый экран.
  • Мультимедия с восьми дюймовым экраном.
  • Поддержка Apple CarPlay.
  • Android Auto.
  • 4G LTE.
  • Wi-Fi.
  • USB.

WSVGA Rear Entertainment System для пассажиров задних рядов с цветным 10.2 дюймовым сенсорным дисплеем.

  • PBS Kids.
  • iHeart Radio.
  • 4G LTE.
  • Wi-Fi.

2018 Honda Odyssey двигатель

Возможно, одним из лучших силовых агрегатов в линейке Honda является 3.5 литровый мотор V6. Он производит около 248 лошадиных сил. Новая Хонда Одиссей оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая улучшает характеристики переключения передач.

Для людей, которые любят гибридную трансмиссию, вы можете выбрать гибридную или подключаемую версию. В обоих случаях мы говорим об электромоторе с литий-ионными аккумуляторами и компактном обычном двигателе.

Для каждого туриста очень важна возможность буксировки. Кроме того, оценка безопасности, которая была присуждена в прошлом, продолжается с новыми системами и функциями. Вот только некоторые из них:

  • Предупреждение о съезде с полосы движения.
  • Предупреждение о надвигающемся столкновении.
  • Мониторинг мертвой зоны.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Кресла с подогревом и вентиляцией.
  • Парктроники.
  • Обогрев зеркал.
  • Обогрев рулевого колеса.
  • Адаптивный круиз-контроль.

2018 Honda Odyssey цена

В то время как Chrysler Pacifica попал на американский рынок, остается только увидеть, как Хонда Одиссей отреагирует на эти потрясения. Тем не менее Хонда представляет красивый и дельный минивэн с доступной ценой в 30 000 $.

 

pechaleavto.ru

New Honda Odyssey 2018 – новое поколение Хонда Одиссея

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото, ценой и комплектациями, техническими характеристиками американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно уже в начале весны 2017 года по цене от 30000 долларов.

Абсолютно новый минивэн Honda Odyssey разработан от начала до конца американскими специалистами из Honda R&D in North America. Новинка предназначена исключительно для официальных продаж на территории Северной Америки (серым дилерам, правда, никто не мешает поставлять новое поколение минивэна Хонда Одиссея в Россию). Производство 5 поколения модели организовано на предприятии Honda Manufacturing of Alabama (Lincoln, Alabama, United States).

Основными конкурентами Honda Odyssey на американском рынке являются Dodge Grand Caravan, Kia Sedona, Toyota Sienna и новейший Chrysler Pacifica. Для успешного противостояния с конкурентами и привлечения большего числа клиентов к персоне нового поколения Одиссея разработчики наделили минивэн массой оригинального оборудования, обеспечивающего невиданные ранее уровень комфорта и коммуникации, стильным дизайном кузова, высоко функциональным салоном, мощным 284-сильным бензиновым мотором V6 3.5 i-VTEC в компании с новейшей 10 АКПП (появится и гибридная версия минивэна).

Касаясь внешнего вида нового поколения модели находим Хонда Одиссея 5 привлекательным, но не более того. Чего-то сверх ординарного, яркого и эффектного нет в дизайне кузова новинки. Впрочем, а нужна ли кричащая внешность семейному авто, скорее всего нет.

Однако достойные внимания детали и элементы на кузове, разумеется, присутствуют, и их необходимо отметить. Это предлагаемые в качестве опции светодиодные фары головного света (full LED), оригинальные плафоны задних габаритных фонарей со светодиодным наполнением, волны, перетекающие по боковинам кузова, высокая подоконная линия и крыша с эффектом парения.

Honda Odyssey - большой семейный автомобиль, способный с комфортом разместить до 8 человек на трех рядах. И именно в салоне новинки сконцентрирована основная масса современного и даже уникального оборудования.

В наличии система Magic Slide для второго ряда сидений, позволяющая удалять центральное кресло, и при его отсутствии двигать два оставшиеся кресла вперед и назад, а самое интересное - перемещать поперек салона. Производитель предлагает четыре различных конфигурации второго ряда: Easy Access mode, Super mode, Wide mode и Buddy mode.

Также присутствуют цифровая панель приборов с 7-дюймовым полноцветным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном на передней панели (Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE, Wi-Fi, USB), развлекательный комплекс WSVGA Rear Entertainment System с 10,2-дюймовым цветным экраном для пассажиров второго и третьего рядов (PBS Kids, iHeart Radio, 4G LTE, Wi-Fi).

А системы CabinWatch и CabinTalk, позволяющие наблюдать за пассажирами в задней части салона с помощью экрана на центральной консоли и переговариваться с ними при помощи микрофонов и наушников, сервис CabinControl, обеспечивающий управление развлекательной системой и настройками климат-контроля задней части салона с помощью приложения установленного на смартфон - просто-таки находка для родителей автолюбителей.

Также в качестве дополнительного оборудования можно рассчитывать на светодиодные фары головного света, подогрев и вентиляцию передних сидений, электропривод регулировок зеркал заднего вида, боковых стекол, передних кресел, люка и двери багажного отделения, подогрев зеркал и обода рулевого колеса, датчики парковки, датчики света и дождя, системы Blind Spot Information, Rear Cross Traffic Monitor и Electric Parking Brake с Brake Hold (стояночный тормоз с электронным управлением), трехзонный климат-контроль, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Новый Honda Odyssey претендует на роль самого безопасного минивэна на американском рынке благодаря наличию защитного комплекса безопасности Honda Sensing: Collision Mitigation Braking System и Lane Keeping Assist, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control. Добавим сюда крепкий кузов Advanced Compatibility Engineering, при производстве которого применяется сталь различной степени прочности, и множество подушек безопасности, включая защищающие колени водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Honda Odyssey 2017-2018

Американская версия минивэна Хонда Одиссея 5 поколения базируется на платформе кроссовера Honda Pilot и пикапа Honda Ridgeline с полностью независимой архитектурой подвески (спереди установленны стойки McPherson, сзади многорычажка). Но привод исключительно передний в отличии от соплатформенных кроссовера и пикапа. Присутствует новейший усилитель рулевого управления Dual-Pinion Electric Power Steering, обеспечивающий отменный отклик при вращении рулевого колеса и отличную маневренность минивэна.Под капотом новинки бензиновый 3.5 i-VTEC V6 с системой Variable Cylinder Management, выдающий 284 силы. На выбор предлагаются две автоматические коробки передач 9 и 10 ступенчатые (9 АКПП и 10 АКПП).

Источник

drive.temaretik.com

цена, фото, характеристики, видео Хонда Одиссей

На автомобильном салоне в Нью-Йорке компания Honda продемонстрировала посетителям обновленную версию минивэна Honda Odyssey 2014 модельного года (версия для США). Стоит отметить, что изменения носят незначительный характер.

Фото Honda Odyssey 2014 года

Визуально обновленный минивен можно определить по видоизмененной радиаторной решетке, передним крыльям и капоту, обновленным бамперам и светодиодной задней оптике. Внутри изменения в основном затронули центральную консоль. Также была расширена линейка доступных материалов для отделки.

фото задней части автомобиля

Видео

Обзор обновленного Odyssey (видео):

Одним из основных нововведений стало появление у Honda Odyssey системы Honda Vac – интегрированного в кузов автомобиля пылесоса с длинным шлангом, который позволит тщательно почистить весь салон. Конечно, эта функция не будет доступна в базовой комплектации, но владельцам модификации Touring Elite придется по душе. Также топовая модификация имеет информационно-развлекательную систему Hondalink с 7-дюймовым экраном, которая, к тому же, может вслух воспроизводить текст СМС, приходящих на телефон владельца.

фото салона

пылесос в топовой комплектации Touring Elite

Что касается технических характеристик, то о них практически ничего не известно. Можно только предположить, что Honda Odyssey 2014 модельного года будет по-прежнему комплектоваться 3,5-литровым V6 мощностью 248 лошадиных сил.

Цена Honda Odyssey 2014

Информации о стоимости обновленного минивэна пока нет.

Читайте также:

 

autompv.ru

Honda Odyssey 2011 — мечта семьянина-путешественника

В последнее время стало казаться, что микроавтобусы стали пользоваться наименьшей популярностью. Люди стали пересаживаться все больше на кроссоверы. И тут компания Honda выпустила на мировой авторынок новый Odyssey 2011, сразу приглянувшийся семейным людям.Благодаря увеличению размера примерно на дюйм (в сравнении с выпуском прошлого года) Хонда Одиссей 2011 может похвалиться большим пространством для пассажиров, что заметно добавляет автомобилю практичности и комфорта.

Технические характеристики

Honda Odyssey 2011 предлагается в пяти комплектациях: LX, EX, EX- RES, EX-L RES и Touring. Все модели относятся к категории 5-ти дверных минивэнов, спокойно вмещающих 8 пассажиров, за исключением модели Odyssey LX – она вмещает 7 пассажиров. В представленной ниже таблице представлены основные характеристики, распределенные по пяти моделям. Уделите особое внимание разделу «Безопасность». Протестировав автомобили этой серии, они показали отличные результаты в системе безопасности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Odyssey LX Odyssey EX Odyssey EX RES Odyssey EX-L RES Odyssey Touring
АКП 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Двигатель 3,5л V6 SOHC 24-клапанный
Крутящий момент н/м 250/4800
Тип привода передний
Тормоза Дисковые на 4 колеса
Гидроусилитель руля стандартный
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины 235/65R17 235/60R18
Тип колес стальные диски с декоративными колпаками литые диски
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ВЕС
Длина (мм) 5 154
Ширина (мм) 2 012
Высота (мм) 1 737
Емкость топливного бака (л) 80
Масса буксируемого прицепа (кг) 1 588
Вес (кг) 1 967 2 001 2 033 2 059
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности водителя стандарт
Подушки безопасности пассажиров стандарт
Боковые подушки безопасности стандарт
Боковые шторки стандарт
Сигнализация стандарт
СТОИМОСТЬ
Цена (без учета налогов) $ 29 990 $ 33 990 $ 35 490 $ 40 990 $ 46 990

Комплектации

Теперь рассмотрим Honda Odyssey 2011 в разных комплектациях по отдельности, акцентируя внимание на самых явных отличиях моделей друг от друга.Honda Odyssey 2011 LX выделяется своими трехрядными боковыми подушками безопасности с датчиком опрокидывания и системой определения положения, а также широким регулируемым режимом второго ряда сидений с подлокотниками.

Honda Odyssey 2011 LX

В автомобиль Honda Odyssey 2011 EX производители добавили ряд функций, отличающих его от LX. Здесь уже появляются 17-дюймовые литые диски, обновленная система раздвижных дверей, автоматическая система климат-контроля, включающая контроль влажности и фильтрации воздуха.Honda Odyssey 2011 EX

Honda Odyssey 2011 EX-L выделяется эксклюзивной кожаной отделкой салона и руля, может похвастать камерой заднего вида и автоматическим затемнением зеркал заднего вида, а также мощным холодильником, который просто необходим в дальней семейном поездке.Honda Odyssey 2011 EX-L

Honda Odyssey 2011 Touring является туристической моделью, с чем связано его название. 18-дюймовые литые диски, боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов, ветровое стекло, отличающееся хорошей акустикой – все, что нужно для приятного путешествия.Honda Odyssey 2011 Touring

В Honda Odyssey 2011 Touring Elite главный акцент делается на улучшение информационной и развлекательной систем минивэна с добавлением мультимедийного центра премиум-класса.Honda Odyssey 2011 Touring Elite

Экстерьер

Хонда Одиссей 2011 привлекает внимание не только своей внешностью, но и набором полезных функций, умело сочетающихся с дизайном. Например, очень удобные ложементы, располагающиеся на крыше, позволяют прикрепить не только лыжи или сноуборд, но даже взрослый велосипед без его разборки на детали.

Honda Odyssey 2011 вид спередиHonda Odyssey 2011 вид сбокуHonda Odyssey 2011 вид сзадиHonda Odyssey 2011 вид сверхуУдобная система раздвижных дверейНадежное крепление, позволяющее безопасно перевозитьгабаритные вещиВ задней части минивэна располагается фаркоп, к которому можноприспособитьприцеп, выдерживающий массу груза до 1,5 тонн

Интерьер

Honda Odyssey 2011 полностью адаптирован для семейной эксплуатации. Кроме просторного и комфортного салона и 3-го ряда сидений, Вы найдете внутри множество лотков различного типа для хранения и перевозки всего необходимого, и это особенно важно для детей.Новый Honda Odyssey 2011 спокойно вмещает 8 пассажировHonda Odyssey 2011 оснащен многофункциональным мультимедийным центром и зеркаламидальнего вида, помогающими уменьшить блики ярких фарЕсли емкости багажника в 1087л покажется недостаточно, сиденья третьего ряда можно моментальносложить, просто потянув за ремень, и емкость багажника расширится до 2633лВо внутреннее освещение Honda Odyssey 2011 входит мягкоеподсвечивание сидений снизуСпециально разработанный для Honda Odyssey 2011 порожек дляног удерживает грязь, песок и воду, не давая им проникнуть в салон

Основными конкурентами Honda Odyssey 2011 можно считать модель Toyota Sienna, которая просторнее Одиссея, но несравнима по многим параметрам, также фургоны Dodge Grand Caravan и Kia Sedona, которые значительно ниже в цене, но это сказывается и в качестве. Минивэн Honda Odyssey 2011 оправдывает соотношение цена-качество и отлично подходит для большой дружной семьи.

Видео

Представляем Вашему вниманию Honda Odyssey 2011 в видео-формате:

avtonam.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

15.09.2010

Honda Odyssey стремится пересмотреть концепцию микроавтобусов и обеспечивает на новой модели 2011 года эксклюзивный внешний вид. Интерьер Honda Odyssey более удобный, более просторный, а имеющиеся технологии выводят минивэн Honda Odyssey на совершенно новый уровень.

Интерьер Honda Odyssey оснащен новой отделкой, он вместительный и комфортный. Приятна глазу традиционная центральная консоль, на которой значительно улучшилось, по сравнению с предыдущей версией управление аудио и контроль системой навигации. На смену переключателям пришли понятные человеку круглые ручки. Аналоговые тахометр и спидометр одинакового размера, сочетаются с датчиками контроля температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива Honda Odyssey.

Чтобы избежать путаницы рассмотрим иерархию моделей Honda Odyssey. Начинается модельный ряд с LX. Затем следуют модели EX, EX-L, EX-L RES и EX-L NAV. Флагманские модели - Honda Odyssey Touring и, введенная в этом году модель Honda Odyssey Touring Elite. Цены начинаются от $ 27 800 для LX. Стоимость Honda Odyssey с кожаной обивкой (модели EX-L), начинается от $ 34 450. Наконец Touring стоит от $ 40 755, а цена новой комплектации 2011 года Touring Elite начинается от $ 43 250.

Хотя все модели Honda Odyssey комплектуют основными приборами, мульти-информационный дисплей в центре и в верхней части зависит от комплектации. Стандартная модель LX оснащена базовым набором приборов. Несколько лучшим, 3-сегментным дисплеем комплектуют средний класс - EX. Но настоящую полноцветную прелесть с 8-дюймовым QVGA дисплеем устанавливают на модели EX-L и EX-L RES, а его коллегу 8-дюймовый VGA на EX-L Touring. Оба способны представить полный набор информации, включая навигацию, аудио, бортовой компьютер и даже выбор фонового изображения.

Остальная часть интерьера Honda Odyssey является отражением мечты для семейной поездки. По всему салону расположены розетки на 12 вольт, в изобилии подстаканники, которых на всех моделях 15 штук, а на модели Honda Odyssey LX всего 13. Закоулки для хранения вещей, казалось бы скрыты практически за любую панель, а на комплектации EX-L и Touring даже есть "Cool Box" для охлаждения напитков.

Сиденья водителя и переднего пассажира Honda Odyssey имеют складной подлокотник, а кожа, подогрев и память положения зависит от комплектации. Между передних сидений изменена центральная консоль, которая теперь состоит из ящика с подстаканниками. Ящик предназначен для хранения продуктов или мусора и легко снимается обеспечивая щедрый проход для тех, кто решил от него отказаться.

Второй ряд сидений Honda Odyssey существенно изменен по сравнению с моделью прошлого года. Центральное из трех сидений второго ряда на 10 см шире и его можно сдвинуть к передним местам. Более того, три средних места могут быть смещены друг от друга на 4 см каждое. Все три места складные и есть возможность снять их полностью.

Третий ряд сидений также был усовершенствован. Это дополнительные 3 см пространства для ног и "для комфорта взрослых пассажиров" - сообщает Хонда. Весь ряд сидений легко складывается образуя ровный пол для перевозки багажа.

Климат-контроль на версии Honda Odyssey LX двухзонный, а на всех других модификациях трехзонный с автоматическим распределением заданной температуры.Транспортные средства, оснащенные навигационной системой на основании данных GPS автоматически регулируют скорость вращения вентилятора для охлаждения прямых солнечных лучей.

Информационно-развлекательная система Honda Odyssey даже в самой простой комплектации очень неплохая. Базовый аудио пакет (модель LX) включает в себя AM / FM / CD с пятью динамиками и общей мощностью 229-Вт. Следующий уровень, на моделях EX и EX-L дополнительно комплектуют жестким диском для музыкальных файлов объемом 2GB. При установке на Honda Odyssey навигационной системы место увеличивается до 15GB. И последний аудио пакет, который устанавливают только на модель Touring Elite включает в себя AM/FM/CD, жесткий диск на 15 гигабайт, 12 динамиков включая сабвуфер, которые в сумме выдают 650-ватт. Центральный канал для объемного звука 5,1 расположен на крыше Honda Odyssey в районе второй стойки.

Под капотом Honda Odyssey доработанный 24-клапанный 3,5-литровый V6 двигатель. Для улучшения дыхания на двигатель установлен новый двухступенчатый впускной коллектор, а развивает новый мотор 248 лошадиных сил, это на 4 л.с больше, чем двигатель прошлогодней модели Honda Odyssey.

На любой комплектации Honda Odyssey 2011 года установлена система Variable Cylinder Management (VCM). Эта технология позволяет отключать 3 цилиндра из 6 когда они не нужны. Если автомобиль двигается с одинаковой скоростью на маленьких оборотах система отключает задний блок V6 двигателя и продолжает движение на трех цилиндрах обеспечивая более экономичный режим. При плавном ускорении двигатель может работать на четырех цилиндрах - два с переднего блока, два с заднего. При помощи электроники система VCM управляет работой клапанов, отключая ненужные в экономичном режиме работы двигателя Honda Odyssey.

Двигатель передает свою силу передним колесам через одну из двух возможных коробку передач. Стандартная 5-ступенчатая КПП устанавливается на все модели кроме Honda Odyssey Touring и Honda Odyssey Touring Elite, на которых доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Колесная база Honda Odyssey не отличается от модели прошлого года за исключением более широкой колеи. Независимая конструкция подвески остается такой-же - стойки МакФерсон впереди, многорычажная сзади, но инженеры Хонда доработали конструкцию для изоляцией пассажиров от шума.

Многие автопроизводители перешли на электрические насосы рулевого управления, но усилитель руля Honda Odyssey остался традиционным гидравлическим. Как и следовало ожидать, чтоб помочь водителю усилитель больше работает на низких скоростях. При более высоких скоростях система автоматически уменьшает помощь и одновременно снижает вредное для двигателя сопротивление.

Дисковые тормоза 2011 Honda Odyssey на всех четырех колесах увеличились в размерах. Сами колеса также выросли на дюйм. Модели Touring и Touring Elite комплектуют 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а остальные версии Honda Odyssey 17-дюймовыми стальными колесами. Запасное колесо спрятано между передними сиденьями.

Масса снаряженного 2011 Honda Odyssey Touring Elite около двух тонн. Модели уровня LX весят на 200 кг легче. Тем не менее, по заявлению компании Хонда разгоняется до 100 км в час по прежнему за 8,5 секунд. Гораздо важнее для владельцев микроавтобусов расход топлива, экономичностью которого 2011 Honda Odyssey отличается. Модели с 5-ступенчатой коробкой передач (LX, EX и EX-L) расходуют 15,7 л / 100 км по шоссе, 10,5 литров по городу, а в смешанном режиме 13,5 литра на сотню. Модели Touring и Touring Elite с 6-ступенчатой автоматической коробкой расходуют 10 л / 100 км по шоссе, 15 литров по городу и 12,8 литров на сотню в смешанном режиме.

Безопасность Honda Odyssey тоже впечатляет. Стандартное оборудование безопасности включает в себя системы Stability Assist (VSA), 4-х канальную ABS с электронным распределением и Brake Assist. Также автомобиль напичкан подушками безопасности. Кроме того новый Honda Odyssey комплектуется инновационной технологией Detection System, которая отключает боковые подушки безопасности если к двери прислонился ребенок.

Honda Odyssey 2011 модельного года еще не тестировалась, но автопроизводитель утверждает, что новый микроавтобус обязательно заработает наивысшие оценки безопасности.

Если сравнивать Honda Odyssey с ближайшим конкурентом 2011 Toyota Sienna, сразу заметно, что в третьем ряду Хонда для взрослых гораздо просторнее. Обе модели, безусловно, значительно подняли планку полностью пересмотрев свои микроавтобусы. Оба автомобиля предлагают комфорт, с множеством удобств и развлечений для пассажиров, но на этом сходство заканчивается.

Хотя 2011 Toyota Sienna современный и спортивный, 2011 Honda Odyssey более экономичный, а это уже преимущество для семейного автомобиля.

Фото Honda Odyssey 2011

cofx.ru

Тест-драйв Honda Odyssey. - Обзор нового поколения Honda Odyssey Тест-драйвы

Борьба за выживание на рынке минивэнов

По всей видимости, «золотой век» для японских минивэнов подходит к своему завершению. Мода на такой тип кузова достигла своего апогея в 2004 году, когда было продано 1 млн. 20 тыс. машин, затем наступил спад, который привел к снижению продаж до 800 тыс. машин в год. Но, несмотря на это, в настоящее время мы наблюдаем отчаянную борьбу за выживание в этом сегменте рынка. Подумаешь, всего-то 800 тыс. машин, а ведь это одна четвертая часть необъятного японского рынка автомобилей, часть, на которой теснятся 40 моделей-участников. Накаляет обстановку и тот факт, что две трети этого сегмента полностью во власти 10 моделей, а оставшуюся одну треть приходится делить между собой 30 конкурентам.

Какую же роль в этой пьесе играет Honda Odyssey? На этот вопрос нам поможет ответить история появления модели. Датой ее рождения считается 1994 год. Эту модель навряд ли можно назвать прародителем минивэна, но, тем не менее, ее появление послужило толчком к буму на подобные автомобили. Изначально планы продаж Odyssey были более чем скромны — всего лишь 3 тыс. автомобилей в месяц, однако уже в 1995 году планы были перевыполнены и достигли уровня 125 тыс. машин за один год!

До появления Odyssey дела у компании Honda были настолько плохи, что в определенных кругах даже поговаривали о ее покупке компанией Mitsubishi. однако, после ситуация резко изменилась, и Honda превратилась в крупнейшее предприятие — законодателя мод в производстве минивэнов.

К сожалению, интерес к модели Odyssey начал постепенно снижаться после выхода второго поколения автомобиля. И чем дальше — тем грустней. Если в 2004 году, когда годовые продажи минивэнов в Японии достигли своего исторического максимума, на долю Odyssey (стоит заметить, что в том году появилась модель третьего поколения) приходилось 10% рынка минивэнов, то по данным прошлого года продажи составили 32 тыс. машин — лишь 4% рынка. Таким образом, скорость снижения продаж Odyssey оказалась выше, чем скорость снижения общего рынка минивэнов. Также причиной спада стал отказ от 6-цилиндрового V-образного двигателя в Odyssey третьего поколения и выход в продажу конкурента — люксового минивэна Honda Elysion. Конечно, несмотря на все сложности, общие объемы продаж Odyssey неумолимо приближаются к отметке в миллион единиц, однако нельзя закрыть глаза на то, что времена уже не те. И вот в такой, мягко говоря, не самый подходящий момент, на арене появляется новый игрок — Odyssey четвертого поколения.

По аналогии с VW Golf

Модель нового, четвертого поколения, как вы сами можете убедиться, унаследовала концепцию своего предшественника, устроившего мини-революцию в истории Honda Odyssey. Нестандартно низкая высота кузова, низкий пол и центр тяжести — благодаря этим признакам Odyssey занял особое положение на границе минивэнов и универсалов. Оптимисты могут не без основания заявить, что продажи на фоне минивэна Elysion были очень неплохими для нового героя. Но, если посмотреть с другой стороны, от продолжателя династии, носящей гордое имя Odyssey, были ожидаемы более высокие результаты. Как проявит себя Honda в отношении новой модели четвертого поколения, сможет ли она переломить нынешнее положение дел? Интрига по-прежнему сохраняется.

Какое чудесное совпадение! Полная модернизация и рестайлинг при сохранении базовой концепции — похожий путь был пройден ранее моделью Volkswagen Golf. Odyssey для Honda, так же как и Golf для Volkswagen, — это лицо и гордость компании. Разница между двумя моделями заключается в том, что шестой Golf пожертвовал одним годом срока жизни ради повышения эффективности производства модели и вклада в защиту окружающей среды, тогда как Honda, наоборот, увеличила этот срок ровно на год, то есть у Odyssey изначально был приготовлен козырь, способный сделать из этой модели бестселлер.

Конструкторы нового поколения непрерывно работали над созданием благоприятных условий для успешных продаж модели: это стильные кузовные элементы и внутренний интерьер, модернизированная подвеска (ее архитектура, правда, осталась без изменений), специальный режим «ECON», поддерживающий меньший расход топлива за счет автоматического контроля двигателя и бесступенчатого вариатора. К тому же в новом Odyssey присутствует фирменная система кругового обзора Multi View Camera System, позволяющая взглянуть на автомобиль сверху и призванная облегчать парковку. В итоге перед нами предстает полный набор современных автомобильных «наворотов». Модернизированный двигатель дополняет общую картину и заставляет потенциальных покупателей томиться в предвкушении быстрой езды!

Базовая комплектация — комфорт на дороге

Если вас интересует мое мнение об Odyssey четвертого поколения — да, Honda постаралась и значительно улучшила модель, невооруженным взглядом видно ее превосходство над предшественником. Однако сказать, что эта машина «из области фантастики», как-то язык не поворачивается. Нет такого чувства — «все, я ее ни на что не променяю», которое испытываешь, садясь, к примеру, за руль Golf.

На новом Odyssey стоит модернизированный 4-цилиндровый рядный двигатель (2,4 л), специально разработанный для таких монстров как американский Accord и Acura TSX. В базовой модели мощность достигает 173 л.с. а крутящий момент — 22,6 кг-м. Переднеприводная модификация с вариатором (полноприводные версии оснащаются «автоматом»), двигаясь в смешанном цикле, способна пробежать на одном литре 13,2 км (7,6 л на 100 км). Несмотря на то, что мощность модели увеличилась по сравнению с предшественником на 13 л.с. она вполне соответствует (и даже на четверть перевыполняет) стандартам 2010 года по расходу топлива. В то же время спортивный вариант Odyssey Absolute выдает максимальную мощность 206 л.с. крутящий момент — 23,7 кг-м, при расходе топлива в смешанном цикле 11,4 км/л (8,8 л на 100 км).

Я имел возможность проехаться на обеих модификациях, и в плане работы двигателя мне больше приглянулась базовая модель. Absolute — это замечательный спортивный вариант с быстрым переключением и пониженным уровнем шума, но на мой вкус базовая комплектация сочетает в себе плавность и легкость при разгоне, она просто «идеально слушается хозяина».

То, что основная часть моего пути на новом Odyssey пролегала в городской черте, также не могло не отразиться на моей симпатии к базовой модели. Подвеска обеспечивает минимальное изменение клиренса и крена, принося водителю и пассажирам ощущение полного комфорта! Подвеска Absolute усовершенствована таким образом, что неровности на дорогах почти не ощущаются, однако, по моему мнению, иногда отдача чересчур жесткая.

Количественный и качественный рост, так ли это на самом деле?

На самом деле, внимание конструкторов и разработчиков к мельчайшим деталям очень впечатляет. Факты говорят сами за себя: тут вам и усовершенствованный обзор, достигнутый за счет облегчения передней стойки кузова на 30% при помощи технологий гидравлической вытяжки; и увеличение размеров салона на 60 мм, несмотря на тот факт, что полная длина «выросла» всего лишь на 30 мм; и уменьшение полной высоты машины на 5 мм (до 1 545 мм) при неизменном размере внутренней части.

Мне кажется, что новый Odyssey по сравнению с моделью третьего поколения «вырос» как качественно, так и количественно. Новая модель, в которую со сменой поколений были привнесены тщательнейшие, хорошо продуманные изменения, очень харизматична. Особенно убедителен умеренный аппетит 2,4-литрового двигателя — 13,2 км на 1 литр бензина.

Однако, в последнее время поведение и вкусы потребителей легковых автомобилей постепенно меняются. Лидирующие позиции на рынке минивэнов сейчас стремится занять 1,5-литровый компактный минивэн Freed, который, кстати, «на свою голову» выпустила все та же Honda! Когда Honda выпустила на рынок Odyssey третьего поколения, на него пересели многие водители Subaru Legacy Wagon, что и стало одним из залогов хороших продаж. Однако сейчас на рынке появилась трехрядная семиместная Subaru Exiga, да и ожидать прежней активности от владельцев Legacy не приходится. К тому же, ситуацию осложняет факт непрерывного появления на рынке новых моделей компактных минивэнов: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Toyota Alphard, Nissan Elgrand.

Как же отреагирует потребитель на желание Odyssey четвертого поколения занять первую позицию на рынке минивэнов? Да, к тому же, не совсем все ясно с рабочим объемом двигателя. Cудя по последним тенденциям, многие популярные модели нынче имеют под капотом двигатель объемом до 2 литров, а многим полноразмерным минивэнам хватает и 2,4-литрового. Таким образом, Odyssey нельзя отнести к какой-либо группе и по классу машины, и по объему двигателя. «О, это машина как раз для меня!» — навряд ли так будут думать про Odyssey, его скорее будут принимать за машину класса люкс, доступную не каждому. А тут еще и конкурент Toyota Estima вышел в гибридной версии. В общем, ситуация не из легких.

Вот честно, очень хочется, чтобы Honda сделала все-таки прыжок выше головы и придумала в отношении Odyssey что-то кардинально новое. Конечно, на данный момент уже можно гордиться новым Odyssey, но хочется пожелать компании не останавливаться на достигнутом.

Хочется немного безрассудства

А что если попробовать поменять двигатель на Odyssey? Даже если оставить бензиновый двигатель, то и неспециалисту понятно, что для этой машины и 1,8-2,0 литрового объема будет вполне достаточно. И вообще, компания, которая пролонгировала запуск дизельных двигателей на внутренний японский рынок и сконцентрировала силы и капитал на разработке гибридных моделей, просто обязана хотя бы рассмотреть возможность использования гибрида в новом Odyssey. Тем более что президент компании господин Фукуи неоднократно об этом заявлял.

Да, сейчас модели Odyssey жизненно необходим какой-то авантюрный план. Это должно быть нечто, превышающее замысел с нестандартной низкой высотой кузова в модели третьего поколения. Вообще, изначально Odyssey был одной большой авантюрой: немногие в курсе, что решение о впуске первого поколения на японский рынок было принято вопреки огромному сопротивлению внутри самой компании. «Отцом» Odyssey стал Отагаки Кунимити (ответственный за проект, в настоящий момент президент компании Keihin). А появилась первая модель на внутреннем рынке только после того, как был заключен договор с американским филиалом Honda о продаже 5 000 единиц в месяц на североамериканском рынке. Никто и не подозревал, что такая модель станет большой вехой в истории компании.

Odyssey — это огромный успех для Honda, детище, рожденное вопреки здравому смыслу. Поэтому очень хочется надеяться на появление новых, на первый взгляд, сумасшедших идей, которые потом можно будет поставить в один ряд с идеями моделей первого и третьего поколений. Ах да, не стоит забывать о том, что скромное второе поколение Odyssey стало родоначальником модификации Absolute, без которой история модели не была бы такой яркой. Odyssey постоянно находится на гребне волны, постоянно придумывает что-то новое. Предлагаю подождать новых поворотов в истории модели. Ну а до той поры, когда это случится, давайте просто наслаждаться Оdyssey четвертого поколения!

Техническая характеристика Honda Odyssey Li

Полная длина: 4 800 мм.

Полная ширина: 1 800 мм.

Полная высота: 1 545 мм.

Колесная база: 2 830 мм.

Вес машины: 1630 кг.

Привод: передний.

Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 127 кВт (173 л.с.) при 6 000 об/мин. наибольший крутящий момент 222 Нм (22,6кг-м) при 4 300 об/мин.

Трансмиссия: бесступенчатая. Цена машины: 3 млн. 380 тыс. иен ($38 160).

Popular Honda Pilot videos

Toyota Siena - тест драйв с Александром Михельсоном

  • Мануалы для "Honda CR-V" (с 1994г по 2008г. PDF, DjVu, DOC, RUS] и т.д.) — Форум
  • Honda Elysion 2004, бензин, 3000 куб.см - отзыв владельца
  • Blinking Green “D” (Drive) Light While Driving Our Honda Odyssey @ jammer(six)
  • 2014 Honda Odyssey Touring Elite » Автомобили и мотоциклы фото, обзоры, характеристики и автоновости
  • Honda Odyssey 2000, бензин, 2300 куб.см, h33A (200) - отзыв владельца
  • Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, одиссей 150л - отзыв владельца
  • Из Новосибирска в Казахстан на Honda Odyssey

honda2blog.ru

Honda Odyssey - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Первый дебют автомобиля Honda Odyssey состоялся в 1994 году. Тогда миру был показан минивэн повышенной проходимости, так как он мог располагать как передним, так и полным приводом, который был построен на базе Honda Accord.

Возможно, поэтому автомобиль получил весьма интересные формы кузова. Данная презентация произвела сильный фурор, как в самой Японии, так и в странах дальнего зарубежья. Автомобиль не сходил с обложек многих журналов, его обсуждали везде, были как хвалебные, так и отрицательные отзывы. Данный автомобиль на дорогах нашей страны очень распространен, поэтому нам не составило труда отыскать владельца, который одолжит нам свой автомобиль для проведения тест-драйва, по результатам которого вы читаете данный обзор. Что могло так понравиться российским потребителям в данном автомобиле – характеристики, цена, отзывы? С этим мы как раз и постараемся разобраться.

Первое поколение простояло на конвейере до 1999 года, а в 2000 году миру было представлено второе поколение данного минивэна, который был практически не изменен. Внешность имела всего несколько изменений, потому что японские мудрецы решили, зачем изменять то, что уже нравится людям. Во втором поколении основные изменения коснулись строения и прочности кузова, а также много внимание было уделено подвески автомобиля и улучшению управляемости. Но постепенно Одиссея вытесняли с лидирующих позиций на рынке. На руководители ответил разработкой третьего поколения, которое было презентовано в 2004 году. Это был абсолютно новый Одиссей, который ничем не был похож на своих предшественников.

Основная особенность Одиссея среди минивэнов это его высота, которая составляет всего 1550 мм, что очень мало для автомобилей данного класса. На сегодняшний день на рынке столько много различных минивэнов, что покупателям уже не вызывает интереса их основное предназначение – передвижение на дальние расстояния всей семье. Теперь покупатели требует от минивэнов отличной динамики, стильного внешнего вида, повышенного комфорта, который можно прировнять к комфорту автомобилей бизнес класса.

Хонда Одиссей это именно тот минивэн, который обладает всеми этими потребностями, но при этом на нем можно передвигаться всей семье, даже, если она у вас очень большая. Одиссей имеет очень спортивный и агрессивный внешний вид, что конечно же делает его очень привлекательным. Это не тот вариант минивэна, который предназначен лишь для того, чтобы чья-то мама возила своих детей каждый день в школу и детский сад.

Не менее спортивен и салон автомобиля. Намеки на это ощущается везде, например, в обшивки сидений, которые имеют спортивный характер и ярко выраженную боковую поддержку. Если говорить о салоне, то хочется сказать главное – всем будет свободно. О тесноте придется полностью забыть, так как несмотря на семь посадочных мест в салоне огромное количество свободного пространства. Очень стильно оформлена приборная панель и центральная консоль, в обшивке салона используются действительно роскошные материалы.

Технические характеристики и комплектация

Максимальная скорость, км/ч 180
Объем двигателя, куб.см 2354
Мощность, л/с 160
Количество дверей 5
Количество мест 7

Для автомобиля Honda Odyssey доступно два варианта силовых агрегатов. Первый имеет объем 2.4 литра и способен развить максимальную мощность равную 160 лошадиным сил. Этот мотор работает в паре с бесступенчатой семи скоростной коробкой передач. Данный силовой агрегат способен развить максимальную скорость 180 км/ч. Расход в смешанном цикле составит 9 литров на сто километров пути. Этот мотор устанавливается на всех комплектация Одиссея, кроме одной – Absolute. Это спортивная комплектация минивэна. Для нее также идет бензиновый силовой агрегат объемом 2.4 литра, но его мощность равно 200 лошадиных силам, а максимальная скорость с ним составит 210 км/ч. Расход топлива вырастет всего до 10 литров на сто километров пути. В паре с данным мотором работает автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Хонда Одиссей цена

В России Хонда Одиссей из-за своего огромного диапазона лет на рынке имеет огромный диапазон цен, который берет своего начало на отметке в 150 000 рублей и заканчивается на отметке 800 000 рублей.

Тест-драйв (видео)

Honda Odyssey отзывы владельцев

В отзывах о нем много говорить не стоит, так как это автомобиль не имеет недостатков. Да, конечно, они у него есть, если речь идет о старой модели, но все они не существенные. Главное, что независимо от поколения автомобиль Хонда Одиссей очень надежен, комфортен и динамичен.Если вы считаете обратное, то вы можете оставить свой отзыв о данном автомобиле на нашем сайте.

Фото  и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также