Новый honda pilot


Хонда Пилот 2015 модельного года с рядом обновлений

Автомобиль Honda Pilot — это кроссовер класса «люкс». Данная модель выпускается с 2002 года, за это время вышло два поколения Pilot, а в этом году в продажу поступит третье поколение. Посмотреть новый Хонда Пилот 2015, фото которого уже появились заранее в Интернете, можно сейчас, а также мы подробно поговорим и про технические характеристики данного автомобиля. Тогда вы сразу заметите изменения в лучшую сторону. Но, обо всем — по порядку.

Honda Pilot — только комфортное вождение

Любой, кто хоть раз садился за руль новенького Пилота, скажет, что этот автомобиль буквально заботится о водителе. Крупный по размеру автомобиль Honda Pilot 2015 имеет хорошее сцепление с дорогой. Благодаря большому весу данная модель отлично держится на проезжей части. При этом Хонда Пилот очень маневренный автомобиль. Даже по неровным дорогам данный автомобиль двигается мягко и плавно.

Бездорожье — не помеха

Новая Хонда Пилот 2015, как и ее предшественники, не является внедорожником. Поэтому ждать от нее свободного передвижения по болотам или глубокой грязи не стоит. Однако такой автомобиль все же может справится с отсутствием асфальтового покрытия, а также достаточно глубокими лужами.

Гравий, глина, песок — если слой не слишком большой, Пилот проедет легко. Главное после таких приключений тщательно помыть колеса. Те, кто уже ощутил все преимущества езды на Пилоте, называют этот автомобиль превосходно подходящим для дальних путешествий.

Три вида комплектации

Хонда Пилот представлена в трех вариациях — ELEGANCE 5AT, EXECUTIVE 5AT и EXECUTIVE NAVI 5AT. Самая простая комплектация не имеет электропривода люка и двери багажника. Также ELEGANCE 5AT лишена датчиков парковки и камеры заднего вида. Все эти функции есть у EXECUTIVE 5AT и EXECUTIVE NAVI 5AT.

К тому же последняя оснащена навигационной системой DVD. Любой новый Honda Pilot 2015 в арсенале имеет систему подогрева сидений, систему «круиз-контроль», удобный центральный замок и 10 подушек безопасности. Разработчики позаботились о безопасности и комфорте водителя и остальных людей, находящихся в салоне.

Технические нюансы

Хонда Пилот третьего поколения будет выпущена в модификации с 24-клапанным шестицилиндровым двигателем V6, объемом 3,5 литров, оснащенным системой переменного управления цилиндрами. Мощность — 257 лошадиных сил. Коробка передач Пилота — автоматическая пятиступенчатая.

Если посмотреть на фото Хонда Пилот 2015, вы обнаружите, что в новинке вместо рычага переключения передач теперь кнопки. Это очень удобно. Максимальная скорость нового автомобиля — 180 километров в час. Разгон до 100 километров в час осуществляется менее, чем за 10 секунд. Легкое нажатие на педаль — и автомобиль мчится по дороге. А если нужно совершить обгон — смело давите на педаль и через мгновение увидите передний автомобиль в зеркале заднего вида.

Чтобы затормозить, нужно приложить усилия. От легкого касания к педали скорость не снизится. Расход топлива по городу около 14-15 литров, а на трассе — до 11 литров. Автомобиль имеет объем бензобака около 80 литров и отлично справляется с 92-м бензином.

Одно из главных преимуществ — просторный салон

Габариты кроссовера позволяют разместить в салоне 8 пассажиров. При желании два задних ряда кресел можно сложить, превратив багажник в огромный отсек для багажа. Хонда Пилот удобна тем, что в салоне есть множество потайных отсеков и карманов, куда удобно складывать разные вещи. Интерьер автомобиля в сравнении с предшественниками изменили в пользу новой передней консоли, а также привлекательной электронной панели приборов.

Крышка багажника откроется легким нажатием кнопки, расположенной рядом с водителем, а положить в багажник что-то прямо из салона труда не составит. Система кондиционирования очень продвинутая и удобная. Существует три зоны кондиционирования, которые можно настраивать. Современные стеклоподъемники помогут любому пассажиру самостоятельно регулировать проветривание.

Салон по умолчанию обшит качественной и достаточно приятной на ощупь кожей — износостойким материалом, который легко поддается чистке. Передние сиденья можно отрегулировать по четырем параметрам. Поясничная опора сидений подарит комфорт даже в длительной поездке. Эксплуатационная гибкость салона позволяет размещать пассажиров и багаж в восьми вариациях. Хонда Пилот является роскошным автомобилем, находиться в котором — одно удовольствие.

Экстерьер — динамика и стиль

Внешний вид новинки 2015 года качественно отличается от моделей постарше. Обновленный Пилот получил более плавные очертания кузова, несущие его части — хромированные. Дизайн Пилота можно назвать по-настоящему мужским. Задние фонари теперь располагаются выше — для большей безопасности. Передние и задние обтекатели улучшают аэродинамические показатели, экономя при этом топливо.

Задние брызговики стали крупнее — они надежно защищают кузов от загрязнения в случае езды по бездорожью. Новый кузов проектировался с использованием опыта самолетостроения. На 52% кузов состоит из очень прочной износостойкой стали. Передний бампер украшает решетка радиатора обновленного дизайна. Пятая дверь также появилась лишь в третьем поколении Пилота.

Ценовая политика

Продажа Хонды Пилот третьего поколения в большинстве стран мира начнется этой весной, но сроки начала продажи авто в нашей стране пока неизвестны.

Номинальная цена Хонда Пилот 2015 будет зависеть от комплектации и составит не менее двух миллионов рублей. За улучшенную комплектацию придется заплатить на сто тысяч больше. Учитывая все преимущества этого творения японского автопрома, можно назвать такую стоимость вполне приемлемой.

Далее видео про новый Хонда Пилот 2015:

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

Новая Honda Pilot – третье поколение кроссовера

На автомобильной выставке в Чикаго 12 февраля текущего года был представлен кроссовер Honda Pilot третьего поколения. У нового Хонда Пилот очень стильный дизайн с качественным современным и комфортным интерьером.

Салон у нового Хонда Пилот 2015-2016 года 7-ми местный, к ому же по сравнению с предыдущей версией он увеличился в размерах, но при этом стал легче. Глядя на фото и видео даже не верится, что перед нами Honda Pilot, особенно если сравнивать его с предыдущими моделями, имеющими скучную и невыразительную внешность.

У новой же модели стильный и современный дизайн кузова. Хонда Пилот 2015-2016 по сравнению с предшественниками выглядит просто шикарно, во многом даже лучше своего саплотформенного собрата Acura MDX. На предоставленных фото и видео можно детально рассмотреть экстерьер и интерьер новинки.

Габаритные размеры кузова Хонда Пилот увеличились почти на девять сантиметров, а масса кроссовера за счет использования алюминиевых деталей и стали высокой прочности уменьшилась на целых 136 кг. В больших колесных арках смогут без труда вместиться колесные легкосплавные диски R20 с резиной 255/50R20.

Салон Honda Pilot 2015-2016 года способен разместить 7, а при желании и 8 человек, включая водителя. В салоне с восьмиместной конфигурацией во втором ряду трехместный диван, при семи посадочных местах во втором ряду устанавливаются два раздельных кресла. Третий ряд так же вмещает троих человек, причем на галерке могут комфортно себя чувствовать не только дети, но и взрослые. Чтобы попасть на третий ряд нужно всего лишь нажать кнопку, чтобы сложилась спинка кресла второго ряда, и подвинуть кресло вперед, обеспечив просторный проход на галерку. Все манипуляции с салоном хорошо видны на размещенных в статье фото салона.Объем багажного отделения у Хонда Пилот 2015-2016 года 550 литров, а если сложить спинки второго и третьего ряда. То объем свободного пространства увеличится до 2500 литров.

Интерьер у Honda Pilot третьего поколения может похвастать качественными отделочными материалами (ковролин, кожа, мягкий пластик) в дверных картах имеются подстаканники и светодиодная подсветка. Спереди глаз водителя радует стильная панель приборов с цифровым спидометром и цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, запуск двигателя кнопкой и кнопочное управление автоматической трансмиссией.

Так же на фото салона Хонда Пилот отчетливо видно мультимедийную систему с большим 8-ми дюймовым сенсорным экраном (телефон, картинки с камер панорамного обзора, навигация, музыка), трехзонный климат-контроль имеет отдельный блок управления для задних пассажиров, передние кресла оборудованы вентиляцией, подогревом и электроприводом, так же имеется подогрев на рулевом колесе и на креслах второго ряда, развлекательная система снабжена потолочным девяти дюймовым экраном для задних пассажиров с розетками для подключения наушников и USB, так же имеется панорамная крыша и множество мест для хранения различной мелочевки.

За безопасность у Хонда Пилот 2015-2016 года отвечает масса систем безопасности: Road Departure Mitigation, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Monitor, Lane Keeping Assist System, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Mitigation Braking System, Collision, Collision, Multi-Angle Rear View Camera.

Конечно, стандартно автомобиль получает только две фронтальных и две боковых подушки безопасности вместе со шторками, 4-х канальную ABS в комплекте с Hill Start Assist и Brake Assist и Traction Control с Vehicle Stability Assist.

Технические характеристики нового кроссовера Honda Pilot. Новинка комплектуется 290-сильным безальтернативным бензиновым двигателем V6 i-VTEC с рабочим объемом 3,5 литра. Данный силовой агрегат оснащен системой Variable Cylinder Management, которая при малых нагрузках способна отключать несколько цилиндров и системой start/stop (идет либо с автоматическими 6 АКПП, либо с новой 9 АКПП). Привод может быть как передним, так и полным SH-AWD.

На передней оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней оси независимая многорычажка. Еще производитель пообещал оснастить автомобиль системой Integrated Dynamic System, с помощью, которой можно настраивать параметры работы двигателя, подвески, коробки передач и рулевого управления в трех режимах (Normal, Comfort и Sport).

Теперь только остается дождаться, когда будет озвучена цена и когда начнутся поставки на российский рынок.

avtoaziya.ru

все, что вы хотели знать о новом кроссовере

Рожденный для американского рынка большой кроссовер Pilot – модель для  Honda удачная. Так, с момента выхода первого поколения еще в 2003 году и по нынешний день проданы уже более 1,4 миллиона "Пилотов"! Правда, из этого числа с 2008 года в России осело всего около 10 000 машин второго поколения, которое продавалось у нас официально. При этом в Honda очень надеются переманить на новое поколение немало владельцев прошлых машин: в компании заявляют, что 63% "пилотоводов" при смене машины снова покупают Pilot.

Мощность двигателя

Смешанный расход в ходе теста

Дорожный просвет

 

Правда, одной лояльности бренду мало, ведь прошлое поколение кроссовера брали не только за необъятный салон, но и за кирпично-брутальный внешний вид. А нового "Пилота" ради аэродинамики, тишины в салоне и экономии топлива обтесали и "зализали" так, что любители рубленных форм уже посыпают голову пеплом и называют новичка раскормленным CR-V. Хотя кому-то и понравится как более хмурая "физиономия", так и массивные пропорции кузова. А чем еще новый Pilot собрался заманивать эти 63% лояльных и новых клиентов, у основной массы которых в семье – семеро по лавкам?

Не тесно, мягко говоря, было и в прежнем "Пилоте", а в новом салон еще просторнее! Pilot стал почти на 80 мм длиннее (до 4,95 м), колесную базу ему растянули на 45 мм, а багажник удлинили на 33 мм. Ради лучшей обтекаемости кроссовер сделали на 25 мм ниже, хотя и в этом случае потолок где-то далеко вверху и даже рослым пассажирам не грозит его подпирать. Правда, из-за пониженной крыши и сама посадка стала ниже: передние кресла опустили на 2,5 см, средний диван на 3 см, а третий ряд – сразу на 5,6 см. Сидя на втором ряду, я действительно чувствую, что посадка стала низкой, а длины подушки все так же немного не хватает. Но это, пожалуй, единственные придирки.

У прежнего Pilot 17-дюймовые колесные диски, у нового - 18 дюймов, а в США предлагают и 20-дюймовые "катки". Новый кузов на 40 кг легче и на 25% жестче прежнего, а платформа общая с кроссовером Acura MDX. При этом новый Pilot примерно на центнер легче старого.

В остальном – барский комфорт! Места до переднего кресла столько, что я могу сидеть, положив ногу на ногу, да еще и откинувшись назад, благодаря регулируемой по углу мягкой спинке. С одной стороны – широкий откидной центральный подлокотник, с другой – не менее широкий и мягкий подоконник двери. Сидишь, как на троне. Вокруг сразу шесть (!) подстаканников (в Honda идут на рекорд?), на боковых стеклах – убирающиеся шторки, в ногах – кнопки подогрева дивана и свой пульт управления 3-зонным климат-контролем. Для полного счастья не хватает только автоматических стеклоподъемников – они есть только на передних окнах.

Под потолком теперь красуется развлекательная DVD-система с откидным 9-дюймовым экраном – будет, чем развлечь "галерку" в дальней дороге. Наверное, для того и столько подстаканников – под поп-корн и питье, как в кинотеатре. Только пассажиров на долгий киносеанс может не хватить: в новом кроссовере такая шумоизоляция и мягкий ход по хорошим дорогам, что засыпаешь буквально сразу. Не Pilot, а ковер-самолет…

Впрочем, довольно спать, пора за руль. Здесь тоже все полностью перекроили, "разгладив" былую угловатость и придав салону больше лоска и солидности. С прежней "пластмассовостью" и аляповатостью интерьера тоже изрядно поборолись. Материалы отделки стали дороже и качественнее, кнопок теперь меньше, да и панель приборов уже не такая "дубовая" после внедрения вставок из мягкого пластика. А главное, что на кочках все это отделочное хозяйство уже не скрипит и не дребезжит, как бывало раньше.  

Стекло пятой двери уже не открывается отдельно, как на прошлом "Пилоте". Хондовцы говорят, что от этого дверь стала легче и проще по конструкции, а неудобства компенсирует ее подъемный сервопривод. Кстати, сам сервопривода пятой двери тоже переделан: вместо рычажного механизма поставлен более компактный шестеренчатый привод.

В плане эргономики и оснащения – тоже немало изменений. Ножной стояночный тормоз никуда не делся, а вот селектор автомата переехал с панели приборов на привычное место между креслами – тут он под рукой. Появилась кнопка запуска двигателя, которая впервые ставится на все комплектации нового Pilot. Картинка с камеры заднего вида (базовое оснащение) больше не ютится сиротливо в уголочке салонного зеркала и теперь выдает на экран мультимедийной системы.  На этот же экран выводится и картинка со встроенной в правое зеркало камеры LaneWatch, которая увеличивает угол обзора с 20 примерно до 80 градусов – на Honda Pilot такой следящий "глаз" тоже ставится в первый раз (комплектации Executive и Premium).

Кстати, в США новый Pilot получил еще и системы контроля положения на полосе и перестроений, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных аварий с функцией автоторможения и ассистента выезда с парковки задним ходом. Но в России весь этот сонм электроники, объединенный в комплекс Honda Sensing, мы не увидим: дорого!  

Новый Pilot впервые получил подогрев руля! А еще в рамках адаптации к России обзавелся  подогревом среднего дивана (начиная с версии Executive), дополнительной шумоизоляцией и обогревом лобового стекла в зоне "парковки" стеклоочистителей.  

Зато поставляемый в Россию Pilot не стали лишать таких новых для него систем, как дистанционный запуск мотора, бесключевой доступ в автомобиль и фоновая подсветка салона, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал с функцией их наклона при движении задним ходом – все это есть в комплектациях Executive и Premium. Тканевой обивки салона, на которую нет спроса, у нас не будет – только кожаная отделка.

А что нового под капотом? В США Pilot третьего поколения продается только с новым 3,5-литровым бензиновым V6 семейства Earth Dreams (серия J35Y6). У двигателя – прямой впрыск топлива, система отключения половины цилиндров на малых нагрузках, мощность 280 л.с. и крутящий момент в 355 Нм. В двух топовых версиях к этому мотору прикручен 9-диапазонный автомат ZF 9HP (он уже знаком нам по Jeep Cherokee и Renegade) со спортивным режимом, кнопочным селектором и подрулевыми "лепестками" переключения передач. Но в России эту связку двигателя и АКПП мы тоже не увидим! Во-первых, опять слишком дорого. Во-вторых, в Honda отказались дефорсировать 3,5-литровый мотор до российских "налоговых" 249 л.с. В-третьих, чтобы не создавать в России конкуренцию обновленному Acura MDX (от 3 249 000 рублей), оснащенному этим же мотором и АКПП. Но что же тогда нам достанется взамен?   

"Голову" мультимедийной системы Honda Connect поставляет Clarion, навигационные карты - Garmin. Операционная система сделана на Android, а для выхода в Сеть (через Wi-Fi со смартфона) установлен браузер "Яндекс". Все управление "медией" сделано на сенсорных клавишах. Жаль, не смогли оценить систему и музыку во всей красе: на тесте были предсерийные машины, и на них все это хозяйство изрядно "глючило". А вот клавишный блок управления "климатом" стал намного удобнее и нагляднее.   

Поставляемые в Россию с американского завода Honda в Алабаме новые Pilot специально для нашего рынка будут оснащаться более простым 3-литровым бензиновым V6 с индексом J30A9. Его еще ставят на китайские Accord и Acura RDX 2016 модельного года. У двигателя распределенный впрыск топлива и функция отключения цилиндров, он без проблем трескает 92-й бензин и развивает на российском "Пилоте" 249 л.с. и 290 Нм. В Honda заявляют, что с этим агрегатом новый 3-литровый Pilot резвее и на 10% экономичнее 3,5-литрового предшественника, который в России располагал 249 л.с. и 343 Нм. Так, у нового кроссовера разгон до 100 км/час занимает 9,1 секунды против прежних 9,9 секунд, "максималка" выросла со 180 до 192 км/час, а заявленный расход топлива в смешанном цикле сократился с 11,6 до 10,4 л/100 км. 

А поехал так новый Pilot не только потому, что обтекаемый и облегченный. Сработала и 6-ступенчатая АКПП, заменившая прежний 5-диапазонный агрегат – она базовая для Pilot в США и единственная для него же в России. Первые пять передач в новом автомате сделали более "короткими" (это дает прирост динамики разгона), а экономичность на трассе обеспечивают более "длинные" шестая ступень и главная пара в коробке передач.

Дизайн шкалы приборов полностью новый. Появился большой цветной экран бортового компьютера, а стрелочный спидометр заменен крупными цифрами вверху. При переводе АКПП в режим D-4 боковые секции меняют синюю подсветку на красную.

…Запустив двигатель, я сижу и гадаю, работает он или нет. Pilot словно завернут в ватное одеяло, звуки двигателя в салоне едва слышны даже на ходу. Но у этой "ватной" тишины есть разгадка, и дело тут не только в самой шумо- и виброизоляции. От предшественника новый Pilot унаследовал активные электромагнитные опоры двигателя, которые подавляют вибрации агрегата. Плюс система активного шумоподавления ANC: аудиосистема "слушает" салон через отдельный микрофон и потом выдает колебания в противофазе, подавляя источник шумов.

Поехали? Нет, скорее поплыли! Вам нужен борзый катер? Тогда вы не по адресу, потому что новый Pilot – это круизная яхта, построенная вокруг основы по имени "комфорт" и без заигрываний со спортом. Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. И на ходу он проявляет себя отдаленным звуком, только когда начинаешь крутить его за 4000 об/мин. Причем при наборе оборотов в голосе двигателя в какой-то момент появляется фоновое подвывание, словно тут стоит механический нагнетатель. Звучит неожиданно, но это лишь звук, "компрессорной" тяги не ждите – у тандема мотора и коробки характер такой же "ватный", как шумоизоляция.  И 3,5-литровые конкуренты воспринимаются динамичнее.

  1. Камера заднего вида теперь показывает вид сверху, обычный и широкий.
  2. Задний "кинотеатр" доступен лишь в топовой версии Premium.
  3. С боковой камерой LaneWatch весь правый ряд – как на ладони. Картинка может передаваться на экран постоянно или только при включении правого поворотника.

 

При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес "Пилота", и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и "сонные" реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря… И "подстегнуть" ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет. Максимум, что можно сделать – нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.

В общем, помыкавшись с натужными попытками ехать активно, я бросил эту суетливую затею, отдавшись на волю обволакивающему комфорту. И все встало на свои места. И тяги мотора для размеренной езды уже хватает, и плавная работа коробки как раз к месту, и легкое рулевое управление с электроусилителем не раздражает. Так что по характеру новый Pilot – это типичный американский дрейф-мобиль, этакие "самоходные апартаменты", как подают новинку в компании.  

В топовой комплектации новый Pilot впервые получил вентиляцию передних кресел.

Однако нашлись два фактора, способные нарушить идиллию безмолвия в круизном режиме "Пилоте". В первом случае это шумные покрышки Bridgestone Dueler H/P Sport AS размерностью 245/60 R18, стоявшие на тестовых машинах. А вторым "нарушителем" оказалась новая независимая подвеска всех колес (McPherson спереди, многорычажка сзади), получившая  амплитудно-зависимые амортизаторы и перенесшая комплекс мер по снижению передаваемых вибраций. Но результат оказался двоякий. Пока под колесами более-менее ровно, в салоне царит тишь да гладь, а мелкие дефекты и заплатки покрытия подвеска "проглатывает" целиком. Нормально держит она и неровности покрупнее.

Но чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту. Несмотря на то, что для российского Pilot дорожный просвет увеличили со 185 до 200 мм, настройки у подвески все равно больше "американские" и в основном под хорошие дороги. Поднявшийся из-за лифтованной подвески центр тяжести точно не сделал крены меньше. Да и передняя подвеска даже средней асфальтовой волне замыкается "на отбой" неожиданно рано. Возможно, дело и в том, что тестовые машины были предсерийными образцами для российской сертификации. Хотя правды ради надо заметить, что прежний Pilot ехал шумнее и жестче, да и вел себя куда размашистее. А новичку манеры все же попричесали и рулиться он стал определенно точнее. 

  1. Средний ряд теперь сдвигается вперед нажатием кнопок на спинке и подушке дивана.
  2. В багажнике сделан двойной пол, который убирается вниз и переворачивается пластиком вверх.
  3. В прошлом "Пилоте" не было USB-разъемов, а в новом их до 5 штук (4 из них - с функцией зарядки током от 1 до 2,5 ампер), в том числе и для задних пассажиров! Сзади, кроме пульта "климата", есть второй HDMI-разъем, выход на наушники и аудио/видеовход типа "тюльпан".

 

Отдельный вопрос от наших читателей был про проходимость новичка. В плане "геометрии" сверкать особо нечем: новый Pilot сохранил клиренс в 200 мм, но колесная база и свесы кузова у него стали длиннее, а "челюсть" переднего бампера теперь сильнее выпирает вперед, заставляя больше осторожничать вне дорог. Базовых переднеприводных версий у нас не будет, все "Пилоты" для России – только с уже знакомой системой полного привода i-VTM4 (Intelligent Traction Management). Схема привода та же: основные ведущие колеса – передние, а при пробуксовке или ускорении им помогает задний ведущий редуктор. В нем нет привычного межколесного дифференциала, а каждая полуось связана с ведомой шестерней через многодисковый пакет фрикционов.

Однако на новом Pilot этот редуктор облегчен на 10 кг, усилен под 20-процентную прибавку крутящего момента и серьезно "допилен" по конструкции. Если раньше сцепления на каждой полуоси зажимали шариковые муфты с электромагнитным приводом, то теперь это делают два гидронасоса с приводом от одного электромотора – так эта система срабатывает на 46% быстрее.

Объем багажника по методике VDA: за третьим рядом - 305 л, за вторым 827 л, при сложенных двух рядах - 1779 л. Ровный пол образует роскошное спальное место! 

Но главное, что в доработанной системе полного привода i-VTM4 на Pilot впервые реализовано векторное распределение тяги заднего моста! Причем сделано это не за счет подтормаживания колес. Крутящий момент на заднюю ось отбирается с переднего ведущего моста через отдельный повышающий редуктор, за счет которого задние колеса могут крутиться на 2,7% быстрее передних. Стоит, скажем, в правом повороте посильнее зажать фрикцион задней левой полуоси, как "забегающее" заднее внешнее колесо будет создавать "доворачивающий" эффект, помогая кроссоверу заныривать в повороты. А на бездорожье или при разгоне по скользкому покрытию эти фрикционы могут зажиматься синхронно, чтобы "гребли" оба задних колеса.

Правда, кнопку принудительной блокировки обоих сцеплений заднего редуктора в новом Pilot упразднили. Ведь теперь фрикционы задних полуосей должны постоянно проскальзывать, компенсируя разницу в скорости вращения передних и задних колес, а управляет всем этим автоматика. В Honda заверяют, что все рассчитано, а сами пакеты фрикционов тоже усилены.

Еще новый Pilot стал первым автомобилем Honda, который получил четырехрежимную ("Нормальный", "Снег", "Грязь" и "Песок") электронную систему управления тягой ITM, для настройки которой, кстати, инженеры Honda приезжали и в Россию. Она меняет реакции на газ, а также алгоритмы работы АКПП, системы полного привода и системы стабилизации VSA. Заявлено, что с режима "Снег" на задний мост идет больше тяги, а в режимах "Грязь" и особенно "Песок" - самые острые реакции на газ, коробка позволяет держать максимальные обороты, а система стабилизации допускает более длительную пробуксовку.

  1. До нижней точки пластиковой защиты - 200 мм. За доплату обещают алюминиевую или стальную защиту мотора. Буксирная проушина задвинута далеко, за ней придется тянуться.
  2. Передние нижние рычаги подвески - алюминиевые, задние - стальные, штампованные.
  3. На фото - задний активный дифференциал от Acura TLX SH-AWD 2016 модельного года. Он же ставится и на новый Honda Pilot. Хорошо видны фрикционные пакеты полуосей.  

 

Впрочем, с внедорожным участком, который предложили организаторы, Pilot справился играючи даже в "Нормальном" режиме. Песчаный берег озера Севан с заездом в воду, спуски, подъемы – пока под колесами скользко, но есть "зацеп" и более-менее твердо, кроссовер движется уверенно. Диагональные вывешивания его тоже не останавливают благодаря достаточно эффективной системе имитации межколесных блокировок. Главное – не бросать газ, поддерживать обороты, и тогда "Пилот", пусть с рывками и громким скрежетом тормозных механизмов, но упрямо ползет вперед, словно спортсмен, подтягивающийся по канату.    

Но бездорожьем лучше не увлекаться. На рыхлом песке или в вязкой грязи уже будет отчетливо ощущаться отсутствие пониженного ряда в раздатке. Помнить надо и то, что коробка-автомат не держит машину на склоне и она катится назад, если отпустить тормоз. В этом плане ассистент старта на подъеме реально помогает, в том числе и на бездорожье, когда штурмуешь крутой подъем. Но электронный  "помощник" на спуске в новом Pilot, кстати, так и не появился. Этакий прозрачный намек, что перед нами все-таки больше дорожная яхта, чем внедорожный крейсер…    

…Новый Pilot выходит на наш рынок в один из самых сложных моментов для Honda в России. Из-за кризиса хондовский модельный ряд в нашей стране урезан до предела. Кроме "Пилота", остался только новый CR-V и последние нераспроданные остатки уходящего в историю Crosstour, которого к нам не завозят с февраля. В итоге российские продажи Honda за январь-октябрь этого года упали до 4159 машин, что на 75% меньше того же периода прошлого года. Компания пока не покидает нашу страну, но переходит в режим жесткой экономии. Российский офис Honda радикально сокращается, а ввозом машин на продажу и установкой цен официальные дилеры теперь будут заниматься самостоятельно.

На этот холм Pilot залез без особого напряжения - систему электронной имитации межколесных блокировок совершенно не смутило, что вывесились два колеса по диагонали. Кроссовер перекатился бы через холм и дальше, не заметив его, но из-за длинной колесной базы машина начала скрести днищем по гребню горки.

В этих условиях успех нового "Пилота" почти всецело зависит от цен. А с ними не все так просто. На излете своей карьеры прежний Pilot стоил у нас 2 307 000 – 2 657 000 рублей. Новый будет неизбежно дороже, в том числе и за счет более богатого оснащения. И это при условии, что ради удешевления из нового кроссовера выкинули кучу оборудования, доступного для Pilot в США. А тут еще у курса рубля к доллару опять горячка…        

При этом, говоря откровенно, на фоне конкурентов у Pilot нет подавляющего  преимущества в оснащении и выборе силовых агрегатах. Ну, разве что он 8-местный, а его оппоненты вмещают только семерых. В остальном, фактически все, что есть у "Пилота", предлагают и конкуренты. Лучше всех в плане цен устроился 3,5-литровый "американец" Nissan Pathfinder. За счет питерской сборки он самый дешевый среди заявленных для Pilot главных конкурентов. Так, за машины 2014 года просят 2 290 000 – 2 570 000 рублей, за 2015 год – от 2 460 000 до 2 760 000 рублей. В списке оснащения тоже есть 3-зонный "климат", подогрев руля, вентиляция передних сидений и DVD-плеер для задних пассажиров.  

Toyota Highlander у нас можно купить как в переднеприводном варианте с мотором объемом 2,7 литра, так и с полноприводной трансмиссией в паре с 3,5-литровым бензиновым V6. Вилка цен на первый вариант – 2 440 000 – 2 629 000 рублей, на второй – от 2 728 000 до 2 964 000 рублей. В базовое оснащение входят подогрев двух рядов сидений и руля, плюс 3-зонный климат-контроль. Светодиодный ближний свет и вентиляция передних сидений – за доплату, а вот заднего "кинотеатра" нет даже в списке опций.    

Новый Pilot впервые получил светодиодные фары ближнего света (версии Executive и Premium). Светодиодные ходовые огни входят в базовое оснащение, но только в двух последних комплектациях есть противотуманки и автокорректор фар. Дальний свет во всех версиях - только галогеновый.

Нет "кино" и у обновленного Ford Explorer, продажи которого уже начались. Зато в списке оснащения вместе со светодиодными фарами нашлись дистанционный запуск мотора, функции массажа на передних сиденьях, адаптивный круиз-контроль и регулируемый педальный узел. Но и стоит Explorer больше всех. За вариант с атмосферным 3,5-литровым мотором попросят от 2 799 000 до 3 179 000 рублей. Версия Sport с наддувным 345-сильным движком того же объема потянет уже на 3 399 000 рублей. 

Чем на все это ответит Honda Pilot? Ждать ответа придется до весны 2016 года, когда, по планам, должны начаться российские продажи новинки и будут оглашены цены. Обещают, что машина будет "в рынке" по своей стоимости. Но кто знает, что может случиться за это время и увидим ли мы нового "Пилота" вообще? Ведь еще год назад никто не ожидал, что от модельного ряда Honda в России останется лишь пара кроссоверов… 

auto.vesti.ru

Первый тест-драйв нового Honda Pilot. Привлекательный как никогда: МашиноМания

Honda Pilot второго поколения имел множество достоинств, но их перекрывал огромный недостаток: автомобиль выглядел как большой коробкообразный SUV, в то время как покупатели отдавали предпочтение аккуратным, напоминающим седаны, кроссоверам. В 2016 модельном году Honda предложит Pilot третьего поколения, который полностью будет избавлен от брутальной внешности предшественника, не говоря уже о применении новейших технологий в области безопасности и экономии топлива. Правда, на наш взгляд, новая внешность Pilot по-прежнему не работает. Не по вине головной оптики, напоминающей фары CR-V, или решетки радиатора, имеющей сходство с решеткой Accord. И даже не из-за горизонтально ориентированных задних фонарей. Самая большая проблема Pilot — его профиль. У новой модели капот опустился на 2,5 см, она длиннее предшественника на 8,9 см. Проще говоря, пропорции новичка далеки от идеальных. Капот слишком короткий, пассажирский отсек чрезмерно большой, а поясная линия расположена слишком низко. Невероятно, но факт: и работники Autoblog, и читатели обратили внимание на схожесть нового Pilot с минивэном. «Начинка» Pilot претерпела не менее серьезные изменения. Для создания основы нового кроссовера в Honda использовали сочетание высокопрочной стали, алюминия и даже магния. В целом машина в топовой комплектации весит на 130 кг меньше предшественника при увеличившейся на 25% общей жесткости. Источник: drom.ru Несмотря на некоторые недочеты вроде вопиюще дешевого жесткого пластика в верхней части задних дверей, внутреннее пространство Pilot отделано мягкими материалами и качественной кожей, с изящными черными лакированными вставками. Передние пассажиры могут наслаждаться комфортом, сидя в просторных, удобных креслах с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом (в зависимости от уровня комплектации). Им не хватает боковой поддержки в поворотах, они созданы скорее для долгих неспешных поездок. Honda продолжит продавать Pilot в восьмиместном исполнении, но при этом впервые предложит два капитанских кресла вместо дивана на втором ряду. Восьмиместный салон вполне удобен, но при семиместной компоновке упрощается доступ к заднему ряду сидений. Что касается третьего ряда, то здесь смогут разместиться двое детей или, в крайнем случае, двое взрослых пассажиров, и нам совсем неясно, каким образом в Honda планируют разместить там троих, какого бы размера они ни были. К счастью, Honda отказалась от системы с двумя мониторами на центральной панели, которую можно встретить на других моделях бренда. Вместо нее здесь большой восьмидюймовый монитор (стандартный для комплектаций Touring и Elite), который отображает удобное в использовании меню. Операционная система на основе Android и навигация Garmin представляют собой приятный тандем. Вместе с тем, емкостные кнопки, расположенные на мониторе со стороны водителя, не могут похвастаться хорошей чувствительностью, а если прибавить к этому отсутствие вибрации при нажатии, то остается только гадать, нажал ты нужную «кнопку» или нет. На инструментальной панели расположено два дисплея: основной 4,2-дюймовый и простенький дополнительный, куда выводятся только показания спидометра. По бокам к ним примыкают стрелки тахометра, уровня топлива и температуры; кроме того, основной дисплей отображает различные данные, начиная от информации о текущей поездке до состояния системы управления тягой Intelligent Traction Management. Необходимо отметить, что на данный монитор выводится лишь наиболее очевидная информация о состоянии Pilot, тогда как функционал его электроники много шире. Информационно-развлекательная система имеет пару восхитительных новшеств — вроде функции Tune Start, запускающей проигрываемую песню с самого начала, когда вы переключаете радиостанции, и Tune Mix, создающей ваш плейлист; обе функционируют на основе спутникового радио SiriusXM. Система Honda Sensing обеспечивает достаточный набор «электронных нянек», контролирующих процесс езды. Система предотвращения выезда с дороги, впервые представленная именно Honda, функционирует вместе с системой предупреждения о смене полосы движения: она должна удержать автомобиль на дороге, если водитель по какой-то причине отвлекся. Система не полагается на визуальное и звуковое предупреждение водителя, а начинает активно задействовать системы рулевого управления и тормозов. Работает она просто волшебно. Как и прежде, единственным вариантом двигателя для Pilot является 3,5-литровый V6. При этом двигатель абсолютно новый, из семейства Honda Earth Dream. Он развивает 280 л.с. и 355 Нм крутящего момента, тогда как его предшественник был горазд на 250 л.с. и 343 Нм. Электронный газ, непосредственный впрыск, система «стоп-старт», активные опоры двигателя и новейшая система гибкого управления работой цилиндров Honda делают этот мотор куда более продвинутым, чем его предшественник. В итоге получился мощный кроссовер. У него достаточно тяги во всем диапазоне оборотов. И мы не можем не похвалить электронный газ: он острый, отзывчивый, и с ним легко договориться. Помимо мощности этот двигатель обладает некоторой утонченностью. На крейсерской скорости он работает тихо, но уж если начинает петь, то радует слух чистым и звонким «голосом». Активные крепления были добавлены инженерами Honda во избежание каких-либо проблем с шумом, жесткостью и вибрацией в ежедневных поездках и при работе системы «стоп-старт». И это действительно помогает. В базовых моделях старый пятиступенчатый «автомат» Pilot заменили новой шестискоростной АКПП. А вот топовые комплектации Touring и Elite получили девятиступенчатый агрегат от ZF. Эта коробка передач отличается отзывчивостью на старте, хотя и рассчитана на плавные переключения, а вовсе не на быстрые. Мы по достоинству оценили стремление трансмиссии удерживать выбранную передачу на многочисленных подъемах, встреченных нами в поездке по Кентукки. Но с большей охотой она ищет возможность переключиться на пониженную. Надавите на педаль акселератора, и, чуть помедлив, трансмиссия тут же выбирает более низкую передачу, чтобы затем осознать, что есть еще несколько скоростей, и тут же снова меняет скорость без какой-либо необходимости. Переключатели скоростей на рулевой колонке на фоне рулевого колеса кажутся миниатюрными, но работают они на удивление четко и бодро, особенно если взять во внимание габариты этого автомобиля. Девятиступенчатая АКПП подает мощность системе полного привода с распределением крутящего момента и электронным задним дифференциалом. По словам производителей, новая интеллектуальная система управления крутящим моментом может не только направлять на заднюю ось до 70% мощности, но и распределять ее между колесами. На сухом ровном асфальте машина ведет себя превосходно, но хорошо бы заставить Pilot сойти с проторенной дороги, чтобы проверить, как поведет себя эта система в менее благоприятных условиях. В Honda заявляют о лучшем в классе расходе топлива своей моноприводной модели, что означает 11,7 литра на 100 км пробега по городу и 8,7 литра по трассе. Модель с полным приводом будет потреблять чуть больше. Значительные изменения претерпела не только трансмиссия Pilot. На дороге новую Honda удерживают передние стойки с амортизаторами, чувствительными к амплитуде, и совершенно новая многорычажная задняя подвеска с койловерами. Управляемость Pilot ровно такая, какую ожидаешь получить от кроссовера с тремя рядами сидений: машина мягкая и тучная. Наш динамичный маршрут, изобилующий поворотами, сыграл не в пользу Pilot Elite. Он ярко подчеркнул все его 1958 кг и не позволил ощутить утраченные 136 кг. Система рулевого управления Honda с электронным усилителем оказалась более-менее на уровне. Руль довольно тугой для большого кроссовера, с передаточным соотношением 16:1 и тремя полными оборотами от щелчка до щелчка, но нам показалось, что он требует к себе чуть больше внимания, чем хотелось бы. Постоянно приходится делать небольшие корректировки из-за отсутствия обратной связи. В поворотах Plot кренится, а при торможении — кивает, и никогда не делает этого прогрессивно. При этом его нельзя назвать несобранным. Более того, вряд ли подавляющее большинство покупателей Pilot когда-либо станет ездить на большой Honda так агрессивно, как это делаем мы. Для семей, покупающих Pilot, он будет маневренным именно настолько, насколько это необходимо. Куда важнее для покупателей то, как Pilot едет по обычным дорогам. Он комфортен как в городе, так и на трассе, даже наш Elite на 20-дюймовых дисках. Pilot с легкостью «проглатывает» мелкие неровности. Идеальные дороги Кентукки — это просто рай на земле, но вряд ли этот автомобиль останется таким же безмятежным на куда менее ровном асфальте улиц Детройта. Цены на новый Pilot начинаются с достаточно приемлемой отметки в $29 995 плюс $880 за доставку. Разница в пределах $1000 от более дорогого Explorer и более дешевого Pathfinder. Полный привод прибавит к этой сумме $1800 — вне зависимости от уровня комплектации. А их немало, начиная от базового LX, более богатых EX и EX-L — каждый из которых имеет подуровни, добавляющие то или иное оборудование, — и вплоть до Touring и топового Elite. Мы тестировали самый дорогой автомобиль в комплектации Elite, который стоит $46 420. Это чуть больше, чем стоимость полностью «упакованного» Pathfinder ($45 685), но в то же время намного меньше, чем придется выложить за укомплектованный всеми возможными опциями Ford Explorer Limited c 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Pilot Elite дороговат, но не сказать чтобы чрезмерно. Honda создала современный кроссовер с тремя рядами сидений, который сможет не только занять достойное место в своем классе, но и, возможно, отобьет несколько покупателей у более дорогих соперников, таких как Acura MDX и Infiniti QX60. Плавность Pilot, симпатичный салон, технологичность и экономичность обеспечат ему популярность среди покупателей разных категорий. Важнее всего то, что Pilot будет крайне привлекателен для семей с традиционными ценностями. Возможно, больше, чем когда-либо прежде.
Спецификации Honda Pilot
Двигатель 3,5 л, V6
Расположение двигателя спереди
Мощность 280 л.с.
Крутящий момент 355 Нм
Разгон до 60 миль/час (96 км/час) 7,5 сек.
Трансмиссия 9-АКПП
Тип привода полный
Снаряженная масса 1958 кг
Количество посадочных мест 2+2+3
Вместимость багажного отсека 2325 л (максимум)
Расход топлива 11,7 л по городу/ 8,7 л по трассе
Базовая стоимость $29 995
Стоимость тестируемой комплектации $46 420
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru


Смотрите также