Новый honda s2000


Новая двухдверка Honda S2000 сохранит от прежней только имя — ДРАЙВ

Леонид Попов, 12 мая 2014. Фото: Honda, иллюстрация Autoexpress

Последний взгляд на S2000 перед уходом родстера на покой — шоу-кар Sports Modulo S2000 Concept, базировавшийся на серийной модели. Он был показан на Токийском автосалоне в начале 2009 года. Тогда казалось, что вскоре последует продолжение, но S2000 взял гигантскую паузу.

В  компании Honda задумали возродить имя S2000 для среднеразмерного спорткара, но следующее поколение этой модели радикально поменяет компоновку — сообщает издание Autoexpress. У прежнего заднеприводного родстера двигатель располагался спереди, хотя и со значительным смещением в пределы колёсной базы. У наследника будет среднемоторная компоновка. А ещё он окажется не родстером, а купе. Во всяком случае, именно такой вариант возрождения S2000 сейчас рассматривается в компании. Получается, что от концепции спортивного автомобиля мало что сохранится, разве только рабочий объём мотора, давший название модели.

Двухлитровый двигатель F20C с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске и его более поздний вариант с рабочим объёмом 2,2 л (F22C1) — настоящая визитная карточка прежней модели. Это один из самых форсированных серийных «атмосферников» в истории, а на момент производства он и вовсе был рекордсменом. Так, F20C в варианте для японского рынка обладал степенью сжатия 11,7:1 и развивал 250 «лошадей». Отсечка достигалась на внушительных 9200 об/мин. По удельной мощности (более 125 л.с. на литр) мало какой атмосферный агрегат сравнится с этим «японцем» даже сейчас: лишь недавно появился Ferrari V8 4.5 с удельной отдачей в 135 л.с. на литр.

Двигатель тоже поменяется идеологически. Вместо знаменитого высокооборотного «атмосферника» в недрах купе должна поселиться новая двухлитровая «турбочетвёрка» от хэтча Civic Type R, только настроенная на выдачу большей мощности — 350 л.с. Дополнять её будет гибридная система, разрабатываемая в кооперации с формульной командой McLaren. Совместными усилиями бензиновая «четвёрка» и электромоторы смогут разгонять S2000 с нуля до сотни менее чем за пять секунд. А средний расход топлива должен составлять порядка семи литров на 100 км.

У S2000 было два поколения (AP1, 1999–2003 и AP2, 2004–2009). По сути, вторая модель являлась продуктом серьёзной переработки первой. Помимо внешних изменений, вроде оптики и бамперов, здесь была скорректирована подвеска (как настройки упругих элементов и амортизаторов, так и геометрия), усовершенствована коробка передач, а ещё в гамму был добавлен мотор 2.2. В результате модель получила новый внутренний код.

Стилистически следующая двухдверка S2000 должна напоминать «усохший» в размерах суперкар NSX.

Новая Хонда S2000 должна расположиться посередине линейки из трёх среднемоторных спортивных двухдверок, похожих по техническим решениям и внешности. Первенцем будет Honda (на некоторых рынках Acura) NSX, которая выйдет на рынок в начале 2015-го. В конце того же года на конвейер попадёт «открытка» S660 (преемник родстера Beat). А S2000 ориентировочно выйдет в 2017-м с ценником в $60 000.

Какой вы хотели бы видеть Хонду S2000?

  • 1.Родстером с компоновкой, как у предшественника, и с «атмосферником»
  • 2.Родстером с турбомотором
  • 3.Среднемоторным гибридным купе, эдаким мини-NSX

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новая Honda S2000, технические характеристики, фото

После стольких лет спекуляций и анонсов нового Honda S2000 кажется, что слухи наконец сбудутся. Японский автопроизводитель готовится раскрыть свою новую модель Honda S2000 в 2019 году.Эта версия была впервые представлена ​​миру еще в далеком 1998 году. Он был один из самых популярных спортивных автомобилей того времени и знаковый автомобиль марки. Таким образом, с новой Хонда S2000, компания планирует продолжить эту тенденцию.

Теперь, спустя два десятилетия, автопроизводитель, скорее всего, представит его к своему 70-летию. Мы ожидаем, что он дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Об этой новой модели мы слышали, что он будет абсолютно достойным, особенным, превзойденным все ожидания.

Согласно последним слухам, он получит новую трансмиссию под своим капотом. Кроме того, его внешний вид должен быть обновлен и модернизирован. Однако, говоря о внутреннем преобразовании, к сожалению у нас пока нет конкретных данных.Итак, если вы находитесь на рынке уникальных спортивных автомобилей или являетесь просто поклонником, то вам нужно немного подождать и проверить предстоящий Хонда С2000.

2019 Honda S2000 дизайн

Когда речь заходит о внешнем виде, у нас нет точных данных. Мы предполагаем, что он может получить новую решетку радиатора на передней панели. Пересмотренные светодиодные фары станут тонкими и придадут ему более агрессивный вид.

Помимо этого, он может также получить новый дизайн колес. В целом, этот спортивный автомобиль будет выглядеть очень красивым, современным и уникальным.

2019 Honda S2000 интерьер 

Внутри S2000 вероятно будет модернизирована новыми качественными материалами и высокотехнологичными функциями. Спортивные сиденья, скорее всего, будут отделаны высококачественной кожей.

Что касается безопасности, то нам удалось узнать только то, что он будет обеспечен многими современными системами.

 

2019 Honda S2000 двигатель

Есть много предположений, что касается силового агрегата который собираются задействовать все новые 2019 Honda S2000. Во-первых, мы слышали, что автопроизводитель планирует выпустить его с тем же двигателем, который используется в модели типов R.

Это 2.0 литровый мотор с турбо компрессором, который является очень хорошим и мощьным. Однако, поскольку это будет новая и специальная версия, они хотели бы значительно улучшить ее.

Прочтите: 2018 Infiniti Q100

Итак, если последние новости верны, то новая Honda должна получить 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем и турбокомпрессором.

Это устройство должно иметь возможность развивать 320 лошадиных сил. Скорее всего, он будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность должна передаваться ​​на задние колеса.

2019 Honda S2000 технические характеристики

Хонда с2000, вероятно, появится с уменьшенным весом. Это связано с использованием в конструкции легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.

Результатом, будет улучшенная управляемость, аэродинамика, и мы ожидаем повышения эффективности использования топлива.

2019 Honda S2000 дата выхода и цена

Еще официально не подтверждено когда 2019 Хонда с2000 поступит в продажу. Некоторые источники утверждают, что это должно быть где-то в течение следующего года. Говоря о цене, ожидается что она начнется примерно в 50 000 долларов.

 

pechaleavto.ru

Сравнительный тест спортивных автомобилей Honda S2000 и Audi TT Roadster 3.2

С надеждами на будущее

Забавно, но это в большинстве случаев так. Если спорткар в свое время был снят с производства и не получил продолжения в последующем поколении, то его можно смело относить к категории честных и настоящих спортивных автомобилей. Как правило, это технически изощренные модели с невысокой степенью унификации и от того очень дорогие в производстве, с минимумом гламура и понтов, не раз воспетые журналистами авторитетных изданий и прохладно принятые рынком. Сейчас именно тот случай: почившая в бозе Honda S2000 против Audi TT Roadster 3.2 первого поколения, преемник которой совсем недавно получил продолжение уже в третьей итерации Audi TT.

Рецепт успеха старинный. Сочетание открытого кузова, заряженного мотора и юркого шасси способно подарить не меньше эмоций, чем иные более дорогие суперкары. Итак, что мы имеем? С лошадиным поголовьем у нашей парочки все в порядке – 240 и 250 сил для Хонды и Ауди соответственно. Шасси обещают проворство в поворотах своими миниатюрными (менее 2500 мм) колесными базами. Но почему немецкий спорткар тяжелее японки более, чем на 300 кг? Ответ прост: дополнительная пара цилиндров крупнолитражного мотора, наличие полного привода и, возможно, дополнительная шумоизоляция вкупе с более качественными, а значит более тяжелыми материалами отделки салона не лучшим образом влияют на показатель снаряженной массы.

Салон Audi TT 2003 года выпуска даже по сегодняшним меркам выглядит достаточно респектабельно, а его эргономическое совершенство не дает поводов для критики, блестяще сочетая спортивный стиль с практичностью использования. Однако сказать, что внутреннее убранство Honda S2000 не столь качественно, как в Ауди, нельзя. Материалы отделки, подгонка деталей, усилия на органах управления, включая разномастные кнопочки, крутилки и рычажки, выверены ничуть не хуже, чем в немке. Просто интерьер Хонды менее кичливый или, как сейчас принято говорить, не такой дизайнерский, как в Ауди. Что, впрочем, не помешало разделиться коллективу TOPRUSCAR на два лагеря: поклонников гламура и почитателей скромной достаточности.

Другое дело – эргономика Хонды, слабо рассчитанная на водителей ростом выше 188 см. После того, как спинка при продольной регулировке сиденья упирается в заднюю перегородку, можно отодвинуться назад еще, выбрав более вертикальную посадку, но даже в таком случае руль будет ближе и ниже, чем хотелось бы. Справедливости ради отметим, что и у такого стиля спортивной посадки тоже есть свои поклонники, но в TRC они были в явном меньшинстве.

Доказать паспортное полусекундное преимущество Хонды над Ауди в разгоне до сотни на практике не удалось. И это при том, что накануне оба родстера показали соответствие мощности заявленным характеристикам на моторных стендах. Причина в банальной нехватке сцепных свойств. Ведь полноприводный Audi TT не столь привередлив к качеству асфальта. Тогда как заднеприводной Honda S2000 для выдачи заветных 6,2 секунд до сотни наверняка потребуется исключительно идеальное покрытие японского полигона, где были получены искомые цифры.

Зато потом на более высоких скоростях динамика Хонды была ничуть не хуже, и уж чего мы совсем не ожидали, так это ненамного, но все же большая, чем у Ауди, максимальная скорость. Это как раз тот случай, когда цифры в технических характеристиках не способны отразить весь потенциал спортивного автомобиля. Коэффициент обтекаемости японки хуже: Cx=0,37 против 0,35 у TT, мощность на 10 сил ниже, но, вероятно, отсутствие полного привода, который в таких режимах является несомненной обузой, плюс польза от сверхактивного на верхах мотора позволяли S2000 медленно, но верно уходить в отрыв. Хотя, конечно, разница в скорости (цифровой спидометр Хонды зафиксировал 242 км/ч) была невелика и составляла по ощущениям 2-3 км/ч.

Не менее интересна ситуация с комфортом обоих родстеров. Единственное, в чем Audi TT продемонстрировала явное лидерство, был акустический комфорт. Причем дело не в более развитой звукоизоляции, а, прежде всего, в лучшей аэродинамике, наличии ветрового экрана позади сидений и более плотном прилегании верха с сопряжениями кузова в поднятом положении. В этом плане Хонда более старомодна и являет собой классическую двухместку с мягким верхом, который после 160 км/ч неизменно раздувался, как пузырь, допуская в салон навязчивый вой ветра. А уж если «капюшон» был сложен, то масса экстремальных ощущений на высокой скорости будет обеспечена всем без исключения. Впрочем, критиковать ту или иную концепцию не станем. Забить японцам на аэродинамику позволил класс и назначение автомобиля, тогда как немцы были вынуждены блюсти премиальный имидж марки, наделяя Audi тяжеловесным, стеклянным, ветрозащитным экраном с электроприводом.

Наверное, ощутить разницу в плавности хода подвесок, что уже большой комплимент для Хонды, нам так бы и не удалось, если бы не случайный проезд по заброшенным дорожкам с довольно потрепанным покрытием. При всей своей упругости S2000 продемонстрировала завидную энергоемкость шасси и целостность натуры, тогда как TT была жестка и расхлябанна одновременно. Здесь надо вспомнить одну неприятную историю с Ауди ТТ первого поколения. Дело в том, что изначально «тэтэшка», созданная на базе VW Golf IV, разрабатывалась, как относительно доступная модель с намеком на спорт и мощностью 150-180 сил. Однако затем концепцию пересмотрели, дополнив линейку более дорогими 225-сильными версиями с полным приводом. Тут-то и стало все чаще выясняться, что оригинальный силуэт немецкого купе отличается весьма спорной аэродинамикой. На высокой скорости задняя ось излишне разгружалась, что в некоторых случаях приводило к разворотам и вылетам с дороги. Проблему решили установкой системы стабилизации, более жесткой подвески и заднего спойлера. Все это досталось и версиям с открытым кузовом.

Однако как это обычно бывает при срочных внеплановых доработках, пришлось чем-то жертвовать, и этой жертвой оказался комфорт подвески. Не стоит забывать и о том, что жесткость кузова открытой версии составляет всего 10 000 Нм/град, тогда как у Хонды ровно в два раза больше. Столь существенная разница заключается в том, что Audi TT Roadster построен на базе купе, где отсутствие важного силового элемента в виде крыши компенсировалось дополнительными усилителями, которые, тем не менее, не столь эффективны, как мощная X-образная рама Хонды, интегрированная в основу несущего кузова. В результате на неровных покрытиях «тетешка» напоминает изнеженную прогулочную машинку, тогда как Honda S2000 ни на секунду не перестает быть настоящим мужским спорткаром. Справедливости ради отметим, что похожая разница пусть и в меньшей степени характерна и для современных кабриолетов. Те, что изначально построены открытыми и не имеют версий купе, как правило, ощущаются более основательными, чем те, что построены на базе закрытых модификаций.

Прохватишь двести километров по стерильным европейским автобанам и понимаешь, что от негатива в сторону Ауди не осталось и следа. Акустический комфорт, простор салона и более степенные реакции на повороты руля при перестроениях заставляют признать, что TT Roadster – лучший вариант для дальних путешествий, по крайней мере по ровным дорогам. К счастью, эти 200 км мы проехали не просто так, а для того чтобы оказаться на гоночной трассе длинной более трех километров, не очень широкой, но имеющей разнокалиберные повороты и достаточно длинную старт-финишную прямую для выжима всех соков из жестко конкурирующей парочки Хонда/Ауди.

Даже если бы Honda S2000 была на 2,5 секунды не быстрее, а медленнее Audi TT, мы все равно бы признали ее поведение образцовым. Желать чего-то большего в плане управляемости от такой машины просто грех. А весь кайф заключается в скорости. Чем быстрее ты атакуешь трек, тем острее, четче реакции японского родстера. Предел по сцеплению обозначается небольшим скольжением передней оси, которое легко компенсируется стандартными для таких случаев приемами управления и даже может быть использовано во благо. Чувствуется, что S2000 специально настраивали для таких режимов и если честно, то такого моря удовольствия от открытой «двухместки» на гоночной трассе мы еще не получали. Даже протестированное ранее трио современных родстеров в лице BMW Z4 sDrive35i, Mercedes-Benz SLK 350 и Porsche Boxster, которое, безусловно, будет быстрее по времени, не способно на такую близость с драйвером, как Хонда. Больший вес, электроника и экологические нормы сделали современные авто не только более безопасными, комфортабельными и экономичными, но и отдалили их от водителя на большее расстояние, чем раньше.

Ознакомительный круг по трассе на Audi TT Roadster 3.2 дарит массу положительных эмоций. Динамика в целом не хуже, чем у Хонды, да и яростный звук оригинального V6 со сверхмалым углом развала (15 градусов) впечатляет ничуть не меньше, чем мотоциклетные нотки высокофорсированного агрегата японки. Реакции на повороты руля точны и понятны, а тормоза обеспечивают надежное замедление. Но стоит поехать в боевом режиме, как цельная натура начинает распадаться на части. Рулевое управление теряет былую информативность, а реакции становятся размазанными с труднопредсказуемым характером скольжений, плюс ко всему появляется ощущение избыточной массы.

Ничего удивительного. Обычный четвертый Гольф, на базе которого создана Audi TT, весил меньше, чем Хонда, тогда как масса полученного TT Roadster более полутора тонн. Добавьте сюда неважную развесовку, где на переднюю ось приходится более 60 % веса (у Хонды 49/51), ослабленный удаленной крышей кузов, и станет ясно, что автомобиль просто не предназначен для таких режимов движения. Возможно, более легкая версия купе и смогла бы составить конкуренцию S2000, но Roadster 3.2 – это просто динамичный автомобиль для любителей красивой жизни, основной массе которых, наверное, и в голову не придет пытаться проходить повороты на такой запредельной скорости, как у нас на треке. Концерн VW сделал из этого соответствующие выводы, и второе поколение кабриолетов TT имело уже в 2,2 раза более жесткий кузов, а те из числа TOPRUSCAR, кому удалось общаться с подобными машинами, утверждали, что поведение стало значительно более азартным и боевым, мало отличаясь от повадок модификаций с кузовом купе. Будем надеяться, что новый родстер третьего поколения, который должен дебютировать в ближайшем будущем, будет еще лучше.

Ну а Honda S2000, победительница данного сравнения, понравилась нам настолько, что вселила убеждение о том, что сочетание рамно-несущего кузова и сверхфорсированного мотора, вероятно, лучший вариант для подобных машин. Жаль только данный кузов наверняка дороже обычного, а маленький крутильный моторчик под капот солидного седана уже не поставишь, что значительно снижает степень унификации, а значит повышает себестоимость. Сейчас японцы возрождают легендарную Honda NSX, и хотя новый суперкар будет сильно отличаться от предшественника, подобное рвение достойно всяческих похвал и уважения – может и до новой Honda S2000 руки дойдут. Желаем успеха.

Автор: TRC

Фотографии компаний Honda и Audi

 

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Honda S2000

Audi TT Roadster3.2

Год выпуска

1999

2003

Тип кузова

2-дверный кабриолет

2-дверный кабриолет

Число мест

2

2

Размеры, мм

  

 

длина

4135

4041

ширина

1750

1764

высота

1285

1348

колесная база

2400

2429

колея, передняя/задняя

1470/1510

1528/1505

Снаряженная масса, кг

1245

1560

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском

Расположение

спереди, продольно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

R4

VR6

Рабочий объем, см³

1997

3189

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

87,0/84,0

84,0/95,9

Степень сжатия

11,0:1

11,3:1

Число клапанов

4

4

Макс, мощность, л.с./об/мин

240/8300

250/6300

Макс, крутящий момент, Нм/об/мин

208/7500

320/2800-3200

Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Передаточные числа

 

 

I

3,133

3,357

II

2,045

2,087

III

1,481

1,469

IV

1,161

1,088

V

0,971

0,856

VI

0,811

0,705

Главная передача

4,756

4,235

Привод

задний

полный

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, двухрычажная

независимая, пружинная, McPherson;

независимая, пружинная, двухрычажная

Емкость багажника, л

160

180

Максимальная скорость, км/ч

241

250

Время разгона

  

 

0—100 км/ч, с

6,2

6,7

Шины

205/55 R16 / 225/50 R16

225/45 R 17

Расход топлива, л/100 км

городской/загородный/смешанный

13,2 / 7,9 / 9,9

15,0/ 8,2 / 10,7

Чувствительность рулевого управления, оборотов от упора до упора

2,3

2,7

Коэффициент обтекаемости, Cx

0,37

0,35

 

topruscar.ru

Honda может возродить родстер S2000? — iDrive.kz

Honda готовит нового конкурента легким спорткарам — таким, как Mazda MX-5. Это заднемоторный Honda S2000, который, кроме всего прочего, может стать гибридом. Очень интересный ход, тем более что в мире начинает формироваться мода на гибридные автомобили как на более продвинутые и совершенные. Но останется ли имя «S2000»? В новом Honda S2000 будет немало от одноименного предшественника, который перестал сходить с конвейера в 2009 году, и что-то от старого-старого автомобиля Honda Beat образца 1991 года. Работы над новым зверем ведутся недалеко от Токио в центре R&D Honda.

Ходят упорные слухи, что новым Honda S2000 станет показанный на днях, а именно 15 июня, прототип спортивного двухместного купе Honda CR-Z. Но в это верится с трудом. На данный момент Honda CR-Z — единственный спортивный автомобиль в модельном ряду Honda. Да и тот в одном-двух экземплярах. Но руководитель проекта Нобуки Эбисоа заявляет, что продажи нового спорткара начнутся уже этим летом — японская компания в данный момент получает патент на свой новый автомобиль. Будет ли это новый S2000? Вряд ли. Сперва на рынках появится новый NSX и CR-Z. Попроще, поскромнее.

Новый Honda S2000 появится позже. Году так в 2011-м. Как и Honda CR-Z, он будет иметь систему привода, способную работать в трех режимах: спортивном, экономичном и нормальном. «Тело» автомобиля полегчает благодаря обилию алюминиевых сплавов в его конструкции. Легкость кузова поможет не нарушить идеальную развесовку по осям: 50 на 50. Прибавьте к этому срединное расположение двигателя (мотор устанавливается сразу за сидениями, как у Porsche или Ferrari), агрессивный задний привод, и настоящий спорткар готов. Но, как говорилось выше, инженеры Honda пошли дальше. Новинка, скорее всего, получит гибридную силовую установку. На новом Honda S2000 в паре будут работать бензиновый двигатель и электромотор, который сделает автомобиль быстрее. Очень кстати придется особая легкость кузова — она отлично компенсирует вес электродвигателя. Вместо прежних 6,2 секунд до 100 км/ч гибридный спорткар будет разгоняться всего за 6 секунд, а это значительная прибавка в динамике, если автомобиль и без того был быстр. Коробки-«автомата» для Honda S2000 не предусмотрено — только классическая профессиональная коробка-«механика». Для создания такого революционного дорожного монстра нужно не только время: необходимо еще подготовить публику более простыми и, прошу прощения, несколько попсовыми спорткарами типа Honda CR-Z.

Новым Honda S2000 скорее всего станет концепт Honda OSM. Этого от концепта ждут многие в России и за рубежом, но будет ли так — вопрос. Во всяком случае, Honda отрицает все подобные слухи. Но этому отрицанию можно найти объяснение — возможно, это Honda S2000 «повысят» до «S3000», оснастив его не только гибридной силовой установкой, но и мотором от Acura TL объемом 3,7 литра. Этот шестицилиндровый агрегат, конечно, тяжеловат и может существенно повлиять на развесовку автомобиля по осям, столь важную для настоящего спорткара. Увеличится и общая масса машины, что повлияет на ее характер. Инертность такому автомобилю тоже не к лицу — теряется маневренность на скорости. Поэтому для настоящих ценителей модели обязательно оставят легкий четырехцилиндровый двигатель, но это будет уже не 2,0-литровый агрегат, как на предыдущем Honda S2000, а 2,5-литровый. На массу это повлияет несущественно. Удивительно эластичный и податливый 2,0-литровый мотор S2000 — четырехкратный чемпион, завоевывавший звание «Лучшего двигателя года», правда в категории однообъемников (1,8−2 литра). Возможно, теперь Honda наметилась на призы в другой категории?

Honda OSM имеет более подходящую внешность для спорткара. Она эмоциональна и лаконична, нет неоднозначных и спорных линий, гипертрофированных воздухозаборников и стеклянной крыши, как у Honda CR-Z, которая только повышает центр тяжести автомобиля и делает его валким. Так кто же станет новым Honda S2000 (или S3000), если не концепт OSM? С S2000 нужно обходиться бережно, ведь он давно стал легендой. Легендой родстер Honda S2000 стал благодаря своей уникальности. Его легкий 2,0-литровый двигатель имеет 240 лошадиных силы, причем благодаря не какой-нибудь банальной турбине, а только особым технологиям (VTEC) и уникальной балансировке (спортивные поршни, алюминиевый блок и магниевая головка). Пик мощности приходился на 8 300 об./мин. Какой еще двигатель, кроме роторного, способен так раскручиваться? Описывать, как он при этом звучит, бессмысленно. Это надо слышать! Кроме того, ни один автомобиль в мире с 2,0-литровым атмосферным двигателем не в силах разогнаться до 247 км/ч, как Honda S2000. Чудес у Honda S2000 еще много. Тем сложнее задача инженеров нового поколения легендарного спорткара — не испортить автомобиль.

Автор: Александр Хлынов, независимый автожурналист

www.idrive.kz

2009 Honda S2000 Ultimate Edition

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

241  л.с. 206  Нм   при  7500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

190 л.с./т 5.27  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1997 см³ 121  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru


Смотрите также