Nsx honda


Honda NSX (1990-2005) технические характеристики, фотографии и обзор

Оригинальное поколение среднемоторного спорткара Honda NSX впервые показалось широкой общественности в феврале 1989 года на Чикагском автомобильном шоу в качестве предсерийной модели NS-X, а уже в октябре того же года на смотринах в Токио дебютировала полностью готовая к производству машина, лишившаяся дефиса в названии.

В 1990-м купе поступило в продажу на японском рынке, а годом позже добралось до США под именем Acura. В 1997 году двухдверка пережила небольшие технические метаморфозы, получив более мощный мотор, а в 2002-м преобразилась в визуальном плане, после чего выпускалась до 2005 года.

Внешне первый «релиз» Honda NSX выглядит как настоящий суперкар – он длинный, широкий и приземистый. Стремительности автомобилю придает клиновидный силуэт с покатым капотом, куполообразной крышей и большим «отростком» кормы, а мощи облику добавляют крупные диски колес и «двустволка» выхлопной системы.

Общая длина Honda NSX первой генерации составляет 4430 мм, на колесную базу у нее приходится 2530 мм, а ширина и высота не превышают 1810 мм и 1170 мм соответственно. В «походном» виде дорожный просвет двухдверки насчитывает 135 мм.

Интерьер автомобиля симпатичен и по-спортивному подтянут – за трехспицевым рулем базируется наглядный аналоговый «инструментарий», а сильно покатую консоль в центральной части передней панели венчают эргономичные блоки аудиосистемы и климатической установки, а в «топовых» версиях еще и цветной экран информационно-развлекательного комплекса. Внутри спорткара применены исключительно качественные материалы отделки – это и добротные пластики, и натуральная кожа.

Двухместный салон «первой» Honda NSX «щеголяет» шикарными креслами с хорошо развитым боковым профилем, жесткой набивкой и электрическими регулировками. Имеется у машины и багажный отсек, хоть и достаточно скромный по объему – всего 154 литра.

Технические характеристики. На протяжении жизненного цикла для оригинального воплощения Honda NSX было доступно три бензиновых двигателя – алюминиевые «шестерки» с V-образным размещением «горшков», системой изменения фаз газораспределения VTEC и распределенным впрыском горючего.

  • Первый вариант – 3.0-литровый агрегат, развивающий 265 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5400 об/минуту.
  • Второй – мотор объемом 3.0 литра, производительность которого составляет 280 «кобыл» при 7300 об/минуту и 294 Нм максимальной тяги при 5400 об/минуту.
  • Третий – 3.2-литровая силовая установка, генерирующая 280 «лошадей» при 7300 об/минуту и 304 Нм возможного момента при 5300 об/минуту.

Базовый двигатель на заднеприводной двухдверке сочетается с 4-диапазонным «автоматом», а оставшимся двум полагается механическая трансмиссия на пять и шесть передач соответственно. «Старшая» версия автомобиля затрачивает на покорение первой «сотни» всего 5 секунд, максимально устремляется до 274 км/ч и в среднем расходует не более 11.9 литров топлива на 100 км пути в комбинированных условиях.

Первое поколение Honda NSX построено на заднеприводной платформе с поперечно расположенным перед задней осью силовым агрегатом и цельно-алюминиевым кузовом-монококом. Из «крылатого» металла выполнена и независимая «по кругу» подвеска – и спереди, и сзади задействована архитектура на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами. Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными 4-канальной ABS и трекшн-контролем.

Японское купе выделяется симпатичной внешностью, качественным салоном, отличными ходовыми качествами, достаточно богатым оснащением, производительными двигателями и отменной надежностью.Недостатками автомобиля считаются высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание и большой расход горючего.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Honda NSX оригинальной генерации в 2016 году можно по цене от 1 200 000 рублей и более.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

фото цена где купить НСХ Type R в России, характеристики

Старт продаж первого поколения Honda NSX пришелся на далекий 1990-й год. Именно тогда хонда нсх была презентована на американском рынке. Сегодня можно приобрести 2-ое поколение Honda NSX 2017 2018 года.

Содержание

  1. Детище чемпиона
  2. Возрождение из небытия
  3. Веяние времени
  4. Небольшое послесловие

По сути, вотчиной настоящих суперкаров является Европа. Все Ferrari, Lamborghini, Porsche. Япония в этом отношении более скромна. Из огромного множества моделей, произведенных в стране восходящего солнца, на равных с подобными спорткарами могут соперничать немногие. Слету на ум приходят Nissan GT-R или Honda NSX (на фото).

Экстерьер машины 90-х был весьма удивительным и привлекательным. Вполне в духе того времени авто получило головную оптику, прячущуюся под капот, солидный задний спойлер, динамичный силуэт. Спереди взгляд привлекал выразительный передний бампер, выдвижная оптика и широкий капот. Сбоку – изысканные легкосплавные диски и эффектные боковые жабры воздухозаборников и замаскированные передние стойки. А сзади авто щеголяло огромным антикрылом, а также изящными стоп-сигналами. Покраска кузова в цвета также была сложной процедурой. Honda NSX красили в 23 (!) слоя, используя специальную авиационную краску.

Фотографии Хонда НСХ 2017 года.

Интерьер хонда нсх 2017 2018 года, показанный на фото, также проектировался под знаком спортивности. Небольшой салон оборудовался глубокими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками. Существовала еще индивидуальная версия, имевшая эксклюзивные цвета кузова, а также оснащенная гоночными ковшами Recaro, специальным рулем и красной подсветкой приборов. Хороший обзор с водительского сиденья достигался за счет максимально увеличенной площадью остекления, а элегантности интерьеру добавляла стильная титановая отделка центральной консоли и рычага КПП.

Габариты honda NSX
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4425 мм 1810 мм 1175 мм 154 л 120 мм 70 л

Также взгляните на Хонду Инсайт Гибрид 2017 и фото Honda Avancier 2017.

Детище чемпиона

Благодаря своим высокофорсированным моторам и отлично сбаланисрованному шасси, в разработке которого принимал участие Айртон Сенна, первое поколение Хонда НСХ получило широкое признание среди гонщиков и стритрейсеров. Под капотом модели располагался 3-х литровый мотор на бензине. Его мощность составляла порядка 256-ти л.с. в базовой версии. Существовала еще вариация с тюнингом, выдающая 274 л.с. при том же объеме.А на вершине располагался 3-х литровый двигатель, имеющий в распоряжении 294 л.с. Никаких дизелей и прочей ереси – только настоящие гоночные технологии вкупе с задним приводом. Первая версия шла с 4-х диапазонным автоматов, в то время как более мощные версии работали в тандеме с 5-ти ступенчатой механикой. Стоит отметить, что на американском рынке модель Honda NSX продавалась под маркой Acura NSX.

технические характеристики honda NSX
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Honda NSX 3.0 AT 2977 куб.см 256 л.с./6600 об/мин 284 н/м/5400 об/мин Автомат 4-ст. 6,9 сек. 9,8/13,1/12,0 л
Honda NSX 3.0 MT 2977 куб. см 274 л.с./7300 об/мин 284 н/м/5400 об/мин Механика 5-ст. 5,9 сек. 8,4/11,6/10,3 л
Honda NSX 3.2 MT Type R 3179 куб. см 294 л.с./7100 об/мин 303 н/м/5500 об/мин Механика 5-ст. 5,7 сек. 9,8/13,9/11,6 л

Первое поколение Хонда НСХ выпускалось почти 16 лет, и, пережив рестайлинг, было снято с производства в 2006-м году. Логично, что сегодня это купе можно купить исключительно на вторичном рынке. Цена в России на первую генерацию модели стартует от 1-го млн. 200-т тыс. рублей. В зависимости от состояния и пробега, цена может достигать 3-х млн. за авто последних годов выпуска. Стоит сказать, что модели различных годов выпуска довольно сильно могут отличаться между собой. Поэтому, прежде чем покупать ту или иную машину, следует почитать отзывы владельцев, съездить на тест-драйв и убедиться в технической исправности каждой модели.Фото салона Honda NSX 2018 года.

приборы торпеда руль

Возрождение из небытия

Практически 10 лет японское купе honda nsx не присутствовало на конвейере. И вот, в 2015-м году, руководством компании было объявлено намерение о возрождении легендарного спорткара, к созданию которого приложил руку сам Айртон Сенна. Скорее всего, маркетологи фирмы проследили коммерческий успех Nissan GT-R и решили создать свой аналог суперкара. Над созданием машины трудились лучшие инженеры компании и были привлечены всевозможные ресурсы.

Прототип хонда нсх увидел свет к началу 2017-го года. Причем, по факту, это была уже практически готовая серийная модель. Новая генерация модели стала гораздо более агрессивной с виду. Широкий узкий разрез фар, с 6-ю лампами головного света, фактурный бампер с широченными воздухозаборниками, оригинальная радиаторная решетка сетчатой структуры, мощный капот с вырезами для инерционного наддува. Профиль Honda NSX слегка напоминает Audi R8 с ее рельефными боковыми панелями и округлой линией крыши. Вырезы в задних крыльях сделаны специально не только для улучшения аэродинамики, но и для более эффективного охлаждения тормозных механизмов.

Новый кузов honda nsx 2017 2018 сделан из алюминия, однако имеются специальные карбоновые панели в крыше и полу. Это позволило достичь максимальной жесткости, не сильно увеличив при этом вес модели. Кстати, о весе – нынешнее поколение Хонда НСХ 2017 2018 года весит почти на 360 кг больше, чем предыдущее, и на 135 кг больше, чем современный конкурент – Chevrolet Corvette.Современная хонда нсх весит 1711 кг. По заявлениям инженеров, такой прирост массы пришелся в основном на увеличенные размеры машины, а также расширенный список опция и вспомогательных систем. В длину купе Honda NSX 2017 2018 года подросло на 45 мм, а ширина и высота увеличились на 130/40 мм соответственно. Однако, при всем при этом объем багажника уменьшился почти на 40 литров.

Габариты honda NSX
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4470 мм 1940 мм 1215 мм 114 л 120 мм 60 л
Веяние времени

Салон машины выполнен в стиле хай-тек в сочетании с нотками роскоши. Великолепно подобранные материалы, стильные аксессуары, высочайшее качество исполнения. Все, как и подобает такому автомобилю по такой цене. Интерьер Honda NSX 2017 2018 щеголяет рельефным мультифункциональным рулевым колесом с кнопками управления круиз-контролем, аудиосистемой и отделкой из карбона, профилированными креслами, обитыми кожей и алькантарой. А на приборной панели располагается ж/к дисплей с данными, меняющий оформление в зависимости от текущей ситуации и выбранного режима езды. На центральной консоли расположена специальная мультимедийная система, а селектор КПП заменил селектор Dynamic Mode, позволяющий выбрать несколько различных режимов движения.Первый – Quiet. Такой режим предусмотрен для спокойной езды. Здесь основную функцию берет на себя электромотор суперкара. При таком раскладе, средний расход топлива составляет порядка 9-ти л на 100 км. Второй – Sport. Бензиновый мотор используется активнее, но система старт-стоп все еще включена. И режим Track подразумевает максимально эффективные настройки в плане динамики и мощности.

Под капотом авто расположен суперсовременный бензиновый мотор V6, объемом 3,5 литра, спаренный с электромотором. Суммарная мощность агрегатов составит порядка 573-х л.с. При этом модель обзавелась постоянным полным приводом, который позволит достичь невероятных динамических показателей (см. видео тест драйв). А за передачу мощности на все четыре колеса будет отвечать современный 9-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость новинки составит порядка 308-ми км/ч.

технические характеристики honda NSX 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Honda NSX 3.5 AT Hybrid 3493 куб.см 573 л.с./6500-7500 об/мин 550 н/м/2000-6000 об/мин Автомат 9-ст. 3,8 сек. 10,7/11,8/11,2 л

Небольшое послесловие

Начало продаж второго поколения пришлось на 2017-й год. Сколько же стоит авто и где его купить? Интересно, что, несмотря на самые продвинутые технологии, гибридный мотор, карбоновые панели, керамические тормоза, цена на Honda NSX осталась во вполне адекватных границах. Так, согласно последним новостям, стоимость авто в России составит порядка 250-ти тыс. у.е. за машину в базовой комплектации. Более упакованные версии могут обойтись в сумму порядка 270-280-ти тыс. у.е.

Среди конкурентов Honda NSX 2017 2018 года можно выделить Audi R8, Porsche 911 Carrera, Ferrari La Ferrari. Также за эти деньги можно купить Nissan GT-R или Chevrolet Corvette. Побеждать всех конкурентов Хонда НСХ планирует за счет преимуществ:

  • агрессивный дизайн;
  • применение новейших технологий при разработке;
  • великолепная управляемость и разгонная динамика;
  • малый расход топлива.

Недостатки Honda NSX:

  • достаточно высокая цена;
  • большая масса модели;
  • меньший комфорт по сравнению с Audi R8 или Nissan GT-R.

Теперь посмотрите на Хонду Джаз и Одиссей 2017 года.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

2002 Honda NSX-R - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

280  л.с. 298  Нм   при  5300  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

221 л.с./т 4.54  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3179 см³ 88  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Honda NSX: цена, технические характеристики, фото, Хонда НСИкс, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda NSX

Год выпуска 2001
Тип кузова Купе / Кабриолет
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1175
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 154
Страна сборки Япония

Модификации Honda NSX

Honda NSX 3.0 AT 265 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32977
Мощность, л.с. / оборотах265/6800
Момент, н·м / оборотах294/5400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Honda NSX 3.0 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32977
Мощность, л.с. / оборотах280/7300
Момент, н·м / оборотах294/5400
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda NSX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda NSX

Honda NSX, 2002 г

Итак, что может быть лучше NSX? Porsсhe, Ferrari? К сожалению, на них я не катался и на данный момент считаю, что лучше Honda NSX я в своей жизни ничего не испытывал. Это действительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши, тебя обволакивает приборная панель, плавно уходящая куда-то к ручнику, делая перед тобой удобную бортовую консоль. Не успев завести мотор, адреналин заполняет кровь. Господи, неужели настал тот момент, когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам, но эта жесткость даёт превосходную устойчивость на дороге и 100 % точности, возможность прописывать повороты с невероятной точностью. Жесткость подвески Honda NSX заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках. Подвеска очень поджата. Газ на первой передачи истеричен до безобразия! А звук мотора, находящегося за спиной, заставляет давить на газ постоянно! Кажется, что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу - 1!

V-6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно. Система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапазоне оборотов. Выходя из этой машины чувствуешь дрожь в ногах! В первое время она заставляет тебя волноваться, может быть даже бояться её. Я пытался подружиться с Honda NSX, но она всегда ведет себя жестко! На этой машине сложно ездить медленно! И как только в потоке появляется свободный путь - двигатель так и просит выкрутить его. Это не передаваемые чувства. Жизнь удалась! Я испробовал то, что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. Спасибо за внимание! Всем удачи в достижении своих целей.

   Достоинства: динамика. Внешность.

  Игорь, Майами

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Honda NSX / Хонда НСИкс

Honda NSX — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Европе продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов - 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.

Honda NSX получил мощные и очень эластичные бензиновые моторы, поражающие своей производительностью. Добиться отличных показателей динамики можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности.

avto-russia.ru

Honda NSX - обзор, технические характеристики, цена | АвтоБелявцев

В девяностые Японцы выпустили много хороших — быстрых машин: Toyota Supra JZA80 и Nissan Skyline R34 получили славу «бойцов», Mitsubishi 3000GT может не такой быстрый в предельных режимах, но это настоящий Gran Turismo, почти идеальный автомобиль для длительных поездок на высоких скоростях. Nissan, Toyota и Mitsubishi создали культовые модели, сегодня не многие вспомнят о автомобиле Honda NSX, а ведь при создании NSX Хондовцы создавали конкурента не для вышеупомянутых скоростных японцев, а для Ferrari и Porsche. Почему Ferrari и Lamborghini устанавливают двигатели в базе? — для того, чтобы более равномерно распределить развессовку, такая машина будет более быстрой в поворотах — это же сделали и Хондовцы. Двигатель Honda NSX расположен перед задней осью, колесная база купе не слишком велика, поэтому мотор разместили поперечно. Изначально проект по созданию скоростного среднемоторного купе Хонда назывался HP-X, что означает Honda Pininfarina Xperiment. Представленный в 1984 году концепт HP-X, кузов которого разрабатывала Pininfarina отличался отличной аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления всего 0.25. В дальнейшем Хонда прекратила сотрудничество с Pininfarina по строительству супер-купе. После отказа от услуг Pininfarina, дизайном японки занимался Кен Окуяма. В 1989 году в Чикаго был показан предсерийный NSX, коэффициент лобового сопротивления серийной Honda NSX – 0.32.

Для постройки Супер-Хонды был построен новый завод, на который были приглашены лучшие сотрудники Хонды. На создание каждой NSX уходило 40 часов, а сборка мотора осуществлялась вручную, один мотор, от и до собирал один мастер. NSX примечательна еще и тем, что это первый в мире серийный автомобиль с несущим кузовом из алюминия, более известный алюминиевый Audi A8 D2 тогда еще не появился. Талантливейший гонщик Айртон Сенна помогал в настройках шасси, уже после трагической аварии на гонки Формулы 1, руководитель отдела развития Хонды сказал — «без Айртона Сенны нам бы не удалось создать столь потрясающий автомобиль». В США NSX продавалась под именем Acura. NSX выделялась рекордно низкой снаряженной массой, но существовала и версия NSX – R, при том же двигателе, вес машины был уменьшен, более подробно о этом ниже.

Внешний обзор Honda NSX

Honda NSX производилась в кузовах типа купе и тарга, Тарга NSX обозначалась как NSX – T. Тарги преимущественно предназначались для США, поэтому их подвеску сделали более мягкой. Кроме того Тарга тяжелее купе на 45кг, что также делает ее менее пригодной для скоростного прохождения поворотов. Плоское днище Хонды значительно увеличивает прижимную силу. Купе Хонда обувается в шины размерностью: 245/40 R17.

Оснащение салона

Если для NSX кожаные сиденья с регулировками и кондиционер были нормой, то в облегченную NSX-R устанавливались спортивные сиденья  Recaro, кондиционер был доступен как опция, NSX-R отличается отсутствием шумоизоляции. Все эти меры позволили снизить и без того рекордно низкую снаряженную массу еще на 120кг.

Техническое оснащение и Характеристики

В отличии от наиболее мощных модификаций Toyota Supra и Nissan Skyline, двигатель NSX не оснащен турбонаддувом, его крутящий момент несколько ниже, но благодаря оборотистости ( отсечка стандартного мотора на 8 000) мощность сопоставима с турбированными японцами.

Изначально на Honda NSX устанавливался V6 объемом 3.0 литра под индексом C30A. Мотор оснащен фирменной Хондовской системой изменения фаз — VTEC. В блоке, который армирован композитным материалом размещены кованные поршни и шатуны из титана. Мощность двигателя NSX – 273л.с, тяговое усилие — 285Н.М. Состыкованный с пятиступенчатой механикой, двигатель по паспортным данным помогает достичь сто километров в течении 5.9с. Известен факт, что журналистам удавалось разгонять NSX до сотни всего за 5.03 секунды. В случае если машина оснащалась четырехступенчатым автоматом, мотор C30A дефорсировался до 348 лошадиных сил. Степень сжатия двигателя C30A – 10.2:1. NSX с механикой проходит четверть мили за 13.47 с. Набор двухста километров осуществлялся в течении 20.2с, максимальная скорость купе HSX – 270 километров в час, машины с автоматом достигали скорость в 260 километров.

В 1997 году появился мотор C32B, как видно из индекса, объем Хондовского V6 был увеличен до 3.2л, мощность составила 280л.с, а тяговое усилие — 304Н.М. Мотор C32A стыковался с шестискоростной механикой. Эти нововведения позволили улучшить динамику заявленную в паспортных данных на 0.2с, набор сотни на NSX С32B составляет 5.7с.

Уделим внимание техническим характеристикам Honda NSX с мотором C30A. КПП — механика.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 3.0 бензин

Объем: 2977куб

Мощность:274л.с

Крутящий момент:284Н.М

Число клапанов:24

Эксплуатационные показатели Honda NSX:

Набор скорости ( 0 — 100км):5.9с

Предельная скорость:270км

Средний расход бензина: 10.3 ( паспортные данные)

Емкость топливного бака:70л

Кузов:

Габаритные размеры Хонда: 4425мм*1810мм*1175мм

Колесная база:2530мм

Снаряженная масса:1425кг

Дорожный просвет ( клиренс): 120мм

 

Цена

Следует понимать, что Honda NSX – это очень редкий автомобиль, которых в СНГ не больше, чем породистых итальянских суперкаров. Цена первого поколения Honda NSX обычно варьируется в районе 35 000 — 50 000$.

Стоит сказать, что на момент когда эта машина продавалась новой, она стоила 100 000$! И это в девяностые…. Так, что цена в 40 000$ за NSX на рынке подержанных автомобилей не должна вам казаться неоправданно высокой.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Honda NSX цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Спортивный автомобиль от японского производителя Honda, который также продавался как автомобиль компании Acura. Не всем известный спорткар Honda NSX.

В общем производился данный автомобиль 15 лет и всего было два поколения данной модели, но за 15 лет существовало только одно, а следующее появилось только в 2015 году.

Содержание

Вообще Хонда планировала создать спортивный автомобиль и запустить его в продажу еще в 1986 году, но что-то не пошло.

Был создан прототип модели и показан людям в 1989 году па автосалоне в Чикаго. Народу прототип понравиться, и в результате эта модель была запущена в производство в 1990 году. Производство автомобиля шло успешно и продавался он отлично на смотря на те недостатки которые имелись в нем, а мы их сегодня обсудим.

В итоге производство данный модели было прекращено в 2005 году.

Дизайн

Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся притовотуманные фары.

Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди. Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения. Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стека. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.

Задняя часть это, что любят фанаты этого авто чаще всего. Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера. Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.

Теперь рассмотрим габариты купе:

  • длина – 4430 мм;
  • ширина - 1810 мм;
  • высота – 1170 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 274 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 270 км/ч V6
Бензин 3.2 л 280 л.с. 304 H*m 5,7 сек. 270 км/ч V6

Инженеры компании Хонда смогли создать для данного автомобиля достаточно хороший силовой агрегат с внушительными характеристиками. Модель оснащена V-образным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя составлял 3 литра, а выдавал этот силовой агрегат 274 лошадиные силы, но эта мощность Honda NSX может быть немного меньше, а модно достигать практически 300 лошадиных сил.

Данный двигатель работает вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. В итоге мотор и КПП вместе позволяют автомобилю развить сотню за 5,7 секунды, а вторую сотню автомобиль развивает за 20 секунд. Максимум человек сможет разогнать данную до 270 км/ч.

Также покупатель мог выбрать либо 4-х ступенчатую автоматическую КПП, либо 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Купе имеет задний привод.

Кузов шасси и подвеска

Модель является первой в автомобильной истории моделью кузов и шасси которого были полностью сделаны из алюминия, что дало хорошую экономию веса, а впоследствии и скорость.

В управлении автомобилем помогал полностью электронный руль, но автомобиль управлялся не совсем идеально, основной его проблемой является избыточная поворотливость в некоторых моментах.

Задние пружины немного жестче чем передние, это дает то, что в поворотах передние колеса лучше цепляют дорогу и в итоге управляемость становится лучше.

Нижняя подвеска или так называемое днище автомобиля было закрыто проспим листом металла для того сто бы обеспечить наиболее хорошую аэродинамику.

Интерьер Хонда НСХ

Внутри автомобиль сделан так как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.

На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.

Из функций присутствуют электро стеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат контроль и так далее.

В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя и для пассажира.

Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Отзывы о Honda NSX (Хонда НСХ)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: NSX Объем двигателя: 3000 см³ КПП: механика Кузов: кабриолет Система питания: бензин инж. Привод: задний Руль: левый
Комплектация

Центральный замок, кондиционер, ксеноновые фары, обогрев зеркал, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Honda NSX 3.0 1996 г.в.

И так что может быть лучше NSX?) Porshe , Ferrari? к сожалению на них я не катался и на данный момент считаю что лучше NSX'a я в своей жизни ничего не испытавал. это дейсвительно машина - мечта. Приземляясь в глубокие ковши тебя обволакивает приборная панель плавно уходящая куда-то к ручнику делая перед тобой удобную бортовую консоль .

Не успев завести мотор адреналин заполняет кровь... Господи неужели настал тот момент когда я смогу нажать на педаль своей мечты. Руль MOMO без ГУРа заставляет отдать 60 % силы рукам , но это жесткость даёт оболденную устойчивость на дороге и 100 % точности , возможность прописывать поворты с невероятной точностью, жесткость подвески заставляет непроизвольно делать выдохи на кочках, очень поджата. газ на первой передачи истеричен до безобразия! а звук мотора находящегося за спиной заставляет давить на газ постоянно! кажется что у тебя за головой стоит домашний кинотеатр и сейчас показывают формулу - 1!V-6 раскручивается до 8000 тысяч оборотов мгновенно.система VTEC делает своё дело, я думаю не стоит говорить насколько приятен звук в предельном диапозоне оборотов... выходя из этой машины чувствуешь дрожь в ногах! в первое время она заставляет тебя волноваться , может быть даже бояться её... я пытался подружиться с ней. но она всегда ведет себя жестко! на этой машине сложно ездить медлено! и как только в потоке появляется свободный путь... двигатель так и просит выкрутить его. это не передаваемые чувства..жизнь удалась :) я испробывал то что в России пылилось у меня на стене в виде плаката. теперь осталось самое главное... завладеть ею навсегда;) и оставить этот шедевр для своих детей.спасибо за внимание! кому интересно .. скоро могут увидеть мои новые отзывы о хондах

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Роман из города Тверь.

Honda NSX 3.2 2005 г.в.

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Во-первых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda NSX начала выпускаться за два года до алюминиевого седана Audi A8, в 1990-м. И выпускается до сих пор! Правда, очень малыми тиражами — 100 машин в год. Причем это ручная сборка: например, каждый двигатель NSX собирает один мастер от начала и до конца, как и положено при рождении истинного суперкара. И коллеги из журнала Автоспорт, которым удалось поездить на NSX, оценивали этот автомобиль очень высоко. Мощный и легкий, с лишенным гидроусилителя тугим и острым рулем...

Тяжелая дверь. Низкая посадка. Кокпит маленький: сидишь в объятиях ковшеобразного кресла в тесноте. Но не в обиде: за спиной взревела 280-сильная «шестерка». Однако, уже выруливая на трассу, я удивился — гидроусилитель на этом купе NSX был! Баранка, как и на S2000 и на Интегре, вращалась с подозрительной, обескураживающей легкостью. При этом острым рулевое управление я бы не назвал — здесь было явно около трех оборотов от упора до упора. Да и подвеска гоночной жесткостью не отличалась: в первом же вираже низкое купе заметно накренилось.

Может быть, это все оттого, что машины на полигоне — «праворульные», для японского рынка? Здесь, на Островах, где ездить быстрее 120 км/ч по дорогам запрещено и где это ограничение, в принципе, блюдут, как самурайский кодекс бусидо в старину, жесткость и острота не нужны. «Заряженные» машины в Японии любят — и в городах, и на узких загородных дорожках между деревнями постоянно попадаются тюнинговые автомобили с огромными жерлами прямоточных глушителей. Но никто никогда не хулиганит, никто не использует максимально разрешенные японскими законами 280 л.с. даже на четверть. Мощные машины здесь любят, так сказать, платонически.

Поэтому идеальный японский суперкар — это автомобиль потенциально быстрый, но «гражданский» по удобству вождения. И тогда в эту концепцию ложатся все три опробованные мною Хонды — и Integra Type-R, и обновленный родстер S2000, и даже NSX.

Но неужели даже самые «горячие» Хонды теперь все такие? Нет, не верю! Не хочу верить!

И тут на площадке перед трассой появилась еще одна Honda NSX — белая, с черной крышей и с низким, лаконичным задним антикрылом. Такие машины выпускаются вообще единицами и только в «праворульном» исполнении, они не идут на экспорт. Это Honda NSX-R — облегченная и форсированная версия NSX для клубных гонок. Причем это уже второе пришествие версии NSX-R — первая малая серия облегченных «гоночных» супер-Хонд выпускалась с 1992 по 1995 годы и принесла этому автомобилю громкую славу. Теперь NSX-R возвращается — очевидно, перед тем, как снять ветеранское суперкупе с производства, японцы решили освежить в памяти сограждан громкое имя...

Я с трудом дождался своей очереди. Опять же с трудом уселся в тесный кокпит и не без труда вырулил с пятачка на трассу: руль тяжеленный! Вот здесь гидроусилителя и впрямь нет. Зато есть кованые колеса BBS, очень «цепкие» шины Bridgestone Potenza RE070, сверхлегкий композитный капот из пластика, армированного углеволокном, — и аэродинамический обвес, который позволяет сменить знак подъемной силы с плюса на минус, то есть обеспечить хоть и небольшую, но прижимную силу. В трансмиссии — «укороченная» главная передача и самоблокирующийся дифференциал с иными настройками. И, конечно, двигатель после спецсборки — с тщательно отбалансированным коленвалом, с подобранными по весу поршнями и шатунами, с перенастроенной электроникой...

Какой звук! Он чище и «правильнее», чем у синего «обычного» NSX. Как легко и охотно раскручивается мотор, с какой живостью откликается на педаль! И впечатление от шасси совсем иное. Руль тяжел? Нет, он информативен — на длинной дуге чувствуешь баланс автомобиля спинным мозгом. Сцепных свойств шин хватит еще на сантиметр хода педали, еще на сотню оборотов, и не более, иначе — срыв. На грани! Плавный сброс газа, прогрессивное торможение — до срабатывания специально настроенной «спортивной» АБС... А вот теперь, в крутом медленном вираже, можно похулиганить, небрежно бросив NSX-R в занос. Эй, ты куда? Еле успел поймать машину — отвыкли руки от быстрой работы рулем без усилителя...

Я с огромным наслаждением откатал все три положенных круга, а потом «не заметил» отмашки японца-распорядителя — и срубил еще один кружочек. Вот это автомобиль!

Белая Honda NSX-R понравилась не одному мне, но прокатиться на ней посчастливилось не всем. Коллега из Словении шел по той длинной дуге очень быстро, на пределе, — и неаккуратно, слишком резко сбросил газ. Машину тут же сорвало в занос, закрутило — и впечатало боком в отбойник. Надо было видеть лица тех, кто был в очереди после незадачливого драйвера: все знали, что «настоящая» Honda на трассе была только одна...

Комментарии к фото:1 и 2Облегченная Honda NSX-R — настоящий, чистопородный образец дорожного спорткара. Ради снижения массы на NSX-R ставят маленькую батарею, более тонкие заднее стекло и внутрисалонные коврики, экономят на шумоизоляции... В салоне — спартанское рулевое колесо и металлический набалдашник шестиступенчатой коробки

3 и 4«Обычная» Honda NSX на первый взгляд отличается только отсутствием заднего антикрыла. Но посмотрите на крен — в том же вираже он заметно больше: на ходу NSX и NSX-R отличаются, как небо и земля

5Вот такой вот ключик гарантирует безопасность, правда в пределах Японского острова

6 и т.д.Хонда - это просто песня...

Отзыв о Honda NSX 3.2 2005 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Honda NSX 3.0 1997 г.в.

Здравствуйте Товарищи! Когда я поехал, было это 2006 начало лета в Иркутск за машиной, честно сказать не знал за какой, но знал одно она будет не белая и не тойота, так как у меня был у спринтер 90го года, денег было 220000р.

Ходили по рынку с другом долго, был дождь мелкий мерзкопакасный и вот она одна синяя, ну то что мне по вкусу, хотя раньше и не знал за интегру ни чего. Смотрели, смотрели и толком не досмотрели, замерзли короче. Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез, в надежде отогреться.

И тут первая проблема печка дует, но чуть теплый, ладно дома разберемся. Выехали в пять вечера, летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина, Но на больших ямах левое калесо задевало, в итоге передняя резина разная, в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р. того же размера.

Приехали домой и начались доработки. Печка не работала из за тросика, с крана слетел. Поставил сигналку, музыку штатную с акустикой поменял. Как то стояла моя ласточка во дворе не кому не мешала и жена друга на ниве (плохой человек) уперлась передним бампером в переднию левую дверь и так сильно, ужас что было со мной. Оценили дверь, работа в шесть рублей плюс краска две с половиной.

Через три месяца заплакала передняя подвеска, поменял две нижних шаровых, рулевые наконечники и два больших салинблока, развал и того мне это обошлось 15600р. И также резину поменял, взял б у, но японскую по 1800р. на14.Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить, приехал и он меня радует, что оторвал глушитель, но знакомый умелец сварщик все исправил.

Отъездил на ней год после всех ремонтов, беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года, пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее(никогда не продавайте знакомым хорошим, друзьям в рассрочку). За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него, в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить (салон внутри весь можно сказать подгарел, но машина на ходу и вроде все работает). Мне вернули права и я решил ее забрать, моя же интеграчка.

Отзыв о Honda NSX 3.0 1997 г.в. оставил Илья из города Иркутск.

Honda NSX 3.0 2000 г.в.

Согласно традиции расскажу о своих предидущих авто,  было их достаточно много, особо не углублялся в их нюансы, так как были они все купи-продай но общее впечатление есть. Первый был ММС Libero-рабочая непприхотливая лошадка, потом был витс-без обид владельцев(дрова), лансер-отличный автомобиль в соотношении цены качества, аксела, целсиор-машина для призедента и его семьи)), фит и тд, о каждом из них могу много сказать но речь пойдет о любимце!!!)

Изначально не рассматривал этот автомобиль, хотелось красивое , быстрое купе. на примете были такие как соарер, привлекал он меня своим комфортом, так как я был под впечатлением от целсиора и в то же время пугал задним приводом, так как я был под впечатлением от целсиора, зимой это геморой один, быстрая езда исключена... я всегда почему то обожал хонды, они надежные резвые и тд... кто ездит знает, тойоты слишком добрые, относительно хонд.

После не долгого поиска и пару мертвых соареров, я наткнулся на прелюда, цена смешная 250,выглядит шикарно, но это все на фото, думаю в живую, мертвец... встречаюсь с хозяином, смотрю... кроме как умирающего ГУРа ничего не обнаруженно, ну и небольшие коцки на бампере, садимся едем... все впорядке, прошу поднажать... И тут шок, на передачу в низ, зона втека и сумасшедший подхват, крутит летит, передача за передачей, УЖАС 4литровый целсиор мне казался быстрым но это нечто... Дальше нюансы покупки и тд.

И вот он мой, заменил гур на контрактный 1500руб, смешная цена, хотя местами и за 9 тыс предлагали, подходит и от старого прелюда.

Об автомобиле, кожа-замш салон, хорошая акустика и голова, ксенон, офигенная ярко-синяя панель приборов, карбоновые вставки, страбоскопы и много приятных мелочей) кто что говорит, но он очень динамичный, не побоюсь этого слова самолет, сам я еще с ним ничего не придумывал, но планы есть, на данный момен, крутит на 800 оборотов больше до 8тыс, и отсечка ровно на 240км/ч, панель не родная, размечена до 240км/ч.

разгон сумасшедший, передачи только успеваешь втыкать потолок на 3передаче 180, 4-я 240 км/ч, включаешь 5 и срабатывает отсечка, очень грубо и жестко. Комплектация у меня S-spec это 220 заводских лошадей, люк , кожа климат, коробка с LSD, задняя подвеска как то тамрулит но не 4вс. вставал с евро-р не почувствовал, стоковые форестеры турбо, целики gt-four, никого не понимает, что касается управляемости, не ездил на полоприводных, но все с кем бы не гонялся , сливаются в поворотах, подвеска у меня родная. расход до втека 10-14, втек 20-25.

ну и о минусах- 2 двери, хотя меня это не напрягает. шумновато в салоне. ну и присущяя хондам жесткость подвески, это на любителя!!!!

из больных тем, это слабенький ГУР. с коробкой проблем нет, двигатель тоже не привередливый, масло кушает немного, но только когда выжимаешь из него.

Затраты- гур-1500

пыльник рейки-600(оригинал)

подушка двигателя 2000(оригинал)

колодки зад 700,перед 1200.

шаровые верхнии (брал контрактные рычаги)-1000руб за штуку.

резинки на реактивные тяги 600руб комплект(оригинал)

Машина не пугает ценой в обслуживании, хотя кузовные детали стоят и по дороже, смотря с чем сравнивать. у меня двигатель живой, но приценивал капиталку двигателя, из интереса, насчитал 40тыс с работой, и оригинальными деталями...

В дальнейшем планирую закончить построение авто , начатое в омске , откуда и приехал этот красавец , поменять впуск, выпуск, дросель, маховик-сцепление, поставить контроллер втека и еще чего нибудь...)

вообщем всем кого не смущает купе и жесткость езды, весьма рекомендую, очень надежный и сильный автомобиль, двигатель вообще произведение искуства, не прожорливый когда не надо , динамичный когда надо, и ни каких турбин и прочих трудностей эксплотации, особенно в морозы... если кого то пугает редкость авто и сложность обслуживания, гоните эти мысли прочь... НАС МНОГО!)))) если кому то нужно какой совет, или помощь с запчастями, что где когда- спрашивайте, отвечу с удовольствием!!!

Отзыв о Honda NSX 3.0 2000 г.в. оставил Илья из города Омск.

Honda NSX 3.0 1996 г.в.

Тачка-огонь! При чем "огонь" во всех смыслах этого слова; яркая,  быстрая, завораживающая, теплая и даже горячая, если надавить на "тапок" как следует!

Обзор чудесный, звуков обшивки салона или пластика минимум, даже не взирая на год выпуска, а уж по наворотам... ( доводчики дверей одни чего стоят, вместе с преднатяжителями ремней безопасности!)

Мягкость и плавность хода на малых скоростях, повергает в легкий шок(учитывая год производства!!!) и в еще больший шок, повергает поведение на больших скоростях... Ведь от такой мягкой и плавной тачки, с легким и мягким рулевым управлением, ни как не ожидаешь хорошей управляемости после "сотки" на спидометре и уж тем более, такой достойной спорт кара, жесткости кузова и четкости реакций руля после 130 кмчас...

В общем скажу одно; сев первый раз в такое авто, не очень понимаешь в принципе, для чего его делали, но как только ассоциативный страх (американским авто))) проходит, понимаешь, что далеко не дураки придумали этот авто для капризных американцев! При всем при этом устройство подвески и кузова ни чего категорично нового собой не представляет, но тем не менее данный автомобиль даст фору многим современным транспортным средствам, которые на рынке за частую позиционируются дилерами, как авто для активной езды!!

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Honda NSX 3.0 1996 г.в.

Сбылась мечта идиота – куплена старая маленькая хонда. По эксплуатации написать пока особого нечего, километров 300 проехал, так что только описание.

Honda NSX – тарга на базе сивика 5-ого поколения, комплектация VXI – тормоза дисковые все, ABS, крыша снимается/ставится в ручную, подушек нет:) По подвеске один в один сивик в EG кузове, двигатель и АКПП тоже. АКПП по каталогу с LSD (модель АКПП — M24A), может кто подскажет такое бывает на автоматах? И если да, то как проверить работоспособность?

Состояние средней убитости, машина явно бита в морду (вопрос только с какой силой), подкапотное на удивление в нормальном состоянии (в плане наличия всех креплений, хомутиков и т. д. ). Машина полностью перекрашивалась, причем не особо качественно, двери собраны так себе, все уплотнители ходуном ходят. Под днише еще не лазил, надеюсь дыр нет. В целом внешний вид, для почти 20-и летней машины, очень неплохой.

Двигатель если крутить то дымит, VTEC не работает. Как минимум нада регулировать клапана и масло поменять. Подвеска на твердую 4, рулиться вери гуд (особенно пересаживаясь с форестера), стабилизатор есть только передний, задний ставился в комплектации SIR. Салон типичный хондовский, ничего лишнего – две сидухи и руль:). Посадка – супер. Жопа на полу, ноги вытянуты. Сидухи на 5+. Тормоза — ABS не работает, лампочка вообще была выкручена, после включения зажигания лампа тухнет как надо, но после набора скорости зажигается.

Вобщем дел в машине много, главное время и деньги (и того и другого катастрофически не хватает). В идеале есть огромное желание свапнуть двиг на B16A+механика, ценник, по крайней мере на ebay, начинается от 2k$ на полный кит включая коробку, где б это все, только в новосибе, найти «занидорага». Ну а пока оживить бы то что есть:)

Отзыв о Honda NSX 3.0 1996 г.в. оставил Сергей из города Калуга.

Honda NSX видео

obibike.com


Смотрите также