Опель антара или хонда срв что лучше


Сравнение Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) и Honda CR-V 3.0 AT (249 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Ω Сравнить автомобили Новый OPEL Antara и Хонда CR-V

Новый OPEL Antara Хонда CR-V Новый OPEL ANTARA 2.2 Дизельный двигатель 120 кВт / 163 л.с., 6-ступенчатая механическая Новый OPEL ANTARA 2.2 Дизельный двигатель 135 кВт / 184 л.с. (AT6), 6-ступенчатая автоматическая Новый OPEL ANTARA 2.4 Бензиновый двигатель 123 кВт / 167 л.с. (AT6), 6-ступенчатая автоматическая Хонда CR-V 2.0 Хонда CR-V 2.4     Колесная база, мм 2620     Длина, мм 4596 4571 4550     Ширина, мм 2085 1820     Высота, мм 1761 1685     Тип двигателя 4 цилиндра дизельный 4 цилиндра бензиновый 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)     Рабочий объем, куб. см 2231 2384 1997 2354     Макс. мощность, л.с. при об/мин 120 (163) / 3800 135 (184) / 3800 123 (167) / 5600 149,6 / 6500 190 / 7000     Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350 / 2000 400 / 2000 230 / 4500 190 / 4300 220 / 4300     Максимальная скорость, км/ч 188 191 175 182-190 184     Время разгона, 0-100 км/ч, с 9,9 10,1 11 10,4-12,8 10,7     Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,6 10,3 12,8 10,2 / 10,5 11,9     Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,6 6,4 7,3 6,3 6,5     Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,6 7,8 9,3 7,7 / 7,9 8,4     Тип привода подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD) подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)     Коробка передач 6 МКПП 6 АКПП 6 МКПП / 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором 5 АКПП с электронным управлением гидротрансформатором     Собственная масса, кг 1750 - 1936 1535 - 1580 1569 - 1608     Допустимая полная масса, кг 2183 - 2370 2100 2070     Вместимость багажника, л 420 / 1850 589     Емкость топливного бака, л 65     Диски 225/60R18     Шины 18x7J     Цена, рекомендованная изготовителем, руб. 1218000 1331000 1218000

kharaktiristiki.ru

Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara

 

   Honda CR-VТретье поколение модели дебютировало в конце 2006 года и с весны 2007-го продается в России.Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.Комплектации: Comfort, Elegance, Executive.Цена базовых комплектаций: 862 000-1 007 000 руб. ($35 200-41 100). Nissan X-TrailПродажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве весной прошлого года.Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с.).Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор.Комплектации: SE, LE.Цена базовых комплектаций: 873 000-1 069 000 руб. ($35 600-43 600). Opel AntaraПостроен на тех же агрегатах, что и Chevrolet Captiva, выпускается в Корее, а теперь и в России.Двигатель: бензиновый 2,4 л (140 л.с.).Коробки передач: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.Комплектация: Enjoy.Цена базовых комплектаций: 897 000-937 000 руб. ($36 600-38 200).
Осенний марафон
        Темнота, слякоть, истерика клаксонов... как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит?Знакомьтесь, Opel Antara. Он же Saturn View, почти он же — Chevrolet Captiva. Забравшись в «Антару», будто оказываешься дома. Яркие приборы где-то видел, профиль жесткого сиденья и пухлый руль тоже знакомы. Как и ощущение пресловутого немецкого качества. Это касается и эргономики рабочего места, и материалов. Стиль тоже запоминающийся: например, ручник в виде скобы — под левой рукой пассажира, есть похожая, но она служит поручнем. Понравилось управление климат-контролем. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами. Жаль только, «климат» не раздельный.Пожалуй, недочетов всего два. Во-первых, обзорность: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков. Во-вторых, процедура посадки: вечно грязный порог непременно «чиркает» по брюкам.А что X-Trail? На экспозиции «Ниссана» в Женеве он занимал одно из видных мест, но вниманием публики избалован не был. Причина — с первого взгляда отличить новый X-Trail от предыдущего, особенно тому, кто ездит на другой машине, нелегко. Но в салоне сразу ощущаешь, как далеко шагнул прогресс. От простенькой передней панели с расположенными по центру приборами не осталось и следа. Циферблаты теперь на привычном месте, шкалы стали крупнее и солиднее, между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие сиденья с безвольно-плоской спинкой — полная противоположность «Опелю».... Подхожу к «Хонде», нажимаю кнопку на брелоке. Темноту салона спугивает синий свет «нимбов» спидометра и тахометра. Вставляю ключ в замок — шкалы засветились ярче. Включаю зажигание — вместе с мотором оживают алые стрелки. Все-таки умеет «Хонда» пустить... свет в глаза!В салоне немало деталей, приковывающих внимание. Это и броский руль, нижняя спица которого отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой, и примостившийся между сиденьями угловатый рычаг ручного тормоза, и вынесенный на консоль контроллер автомата. Удобное, не жесткое и не мягкое сиденье с хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, хваткий руль с приливами в положении «без десяти два», привычное для японцев управление светом... Что-нибудь не так?Например, бардачок из двух отделений: традиционного нижнего и дополнительной «хлебницы» над ним. Но ни в одно из них не лезет папка формата А4. Попытка зарядить телефон на ходу успехом не увенчалась: в потемках не нашел гнездо прикуривателя. Притормозив у обочины и поклонившись к передней панели, увидел-таки заветный источник питания: он расположен в нижней части консоли, просто так не дотянешься. Справедливости ради — позже отыскал еще одну розетку, в подлокотнике. Но курильщикам все равно не завидую.Климат в «Хонде» двухзонный, но так легко, как в «Ниссане» и «Опеле», потоки не настроить: придется несколько раз нажимать кнопку Mode.А вот задним пассажирам в CR-V раздолье. Здесь больше всего места для ног, и салон самый широкий. «Опель» тоже готов принять сзади троих, только колени придется чуть поджать. Ну а «Ниссан» неожиданно оказался самым тесным: и подушка какая-то узкая, и потолок давит, и тоннель мешает.Но X-Trail немедленно отыгрывается в другой дисциплине — он безусловный лидер по объему багажного отделения. Форма правильная, предусмотрен удобный подпол. Кладовая «Опеля» — в аутсайдерах: туда умещается на 112 л меньше, чем в «Ниссан»!И поднимать чемодан придется на рекордную высоту. «Хонда» уступает X-Trail, но заполнять багажник CR-V удобнее всего — погрузочная высота меньше. Если поднимаете пятую дверь в сырую погоду, не спешите. Дайте стечь воде через дренажные отверстия, иначе получите настоящий душ Шарко. Ничего не поделаешь, осень...
Падал прошлогодний снег
     На следующий день среднюю полосу России засыпало. Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра. Самое время проверить полноприводных в деле!Наименее мощный в нашей компании — Opel Antara. Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Ситуацию спасает хорошо настроенный автомат. Он плавно и без заметных задержек перебирает пять передач, дает возможность переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим. Включаю его: на снежной каше «Опель» уверенно трогается, стрелка тахометра едва колеблется вокруг отметки 2 000 об/мин. В первый момент даже показалось, что «Антара» оснащена вариатором!А вот «Ниссан», действительно, вариаторный. И при этом в запасе на 29 л.с. больше, чем в «Опеле», который еще и тяжелее соперников почти на 200 кг. Неудивительно, что «Ниссан» стартует гораздо бодрее. Но соло вышедшего на 5 000 оборотов мотора... нет, его можно терпеть, однако при первой возможности хочется отпустить педаль газа. Двигатель X-Trail обладает не самым приятным тембром, к тому же гораздо шумнее соперников. Трансмиссия устроена так, что абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.Сто пятьдесят сил «Хонды» не вызывают бури эмоций. Зато ее 2-литровый агрегат практически не слышно даже на близких к предельным 6 400 об/мин, а 3 000 оборотов воспринимаются из салона почти как холостые. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive. Ручного режима нет — и это единственная претензия к трансмиссии «Хонды». Спускаясь по подмерзшей деревенской дорожке, вспоминал «Опель»: как удобно было щелкать рычагом и выбирать ту передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. Философия коробки CR-V работы рычагом не подразумевает. В режиме Drive «Хонда» все норовила перейти на повышенную, заставляя постоянно держать ногу на тормозе.По управляемости «Антара» и CR-V схожи. «Опель» идет чуть жестче, а обратной связи на руле чуть меньше. Но когда дело доходит до скоростного вождения, «Антара» демонстрирует большую цепкость. В поворотах CR-V не кренится, но довольно рано начинает скользить передком наружу. Зато на скоростных прямых машина абсолютно надежна, тугой руль отвечает на поворот понятным усилием.«Ниссану» угнаться на серпантине за конкурентами не под силу. Машина, казалось бы, охотно реагирует на отклонение руля. Но возвращаться на траекторию, например, после объезда препятствия не желает. Отсюда чувство неуверенности, которое заставляет сбросить темп. Подливает масла в огонь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.Это ни в коем случае не означает, что «Ниссан» плох. Просто в отличие от конкурентов проходимостью X-Trail решили не жертвовать в угоду управляемости. Это как с погодой: плохой она не бывает, гласит народная мудрость. Главное — выбрать одежду по сезону и сообразно планам на грядущий день. «Ниссан» экипировал X-Trail будто специально для России, с ее нескончаемыми зимами и размытыми осенней распутицей грунтовками. Ну а «Хонда» и «Опель» одеты «прохладнее» и предпочитают турпоходам городское времяпрепровождение.
Царь горы
У всех тестируемых основной привод — передний, а задние колеса «помогают» при необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.Водитель «Ниссана» имеет возможность выбирать между переднеприводным или автоматическим режимом (в последнем случае электроника сама перебрасывает момент к нужной оси, как и у конкурентов). Но самое главное, в X-Trail можно включить межосевую блокировку, выбрав положение Lock. А система для спуска с горы позволяет бросить педали и довериться электронике. Правда, действует она неидеально — позволяет развить слишком большую скорость, в результате X-Trail иногда начинает скользить боком, что неприятно. Аналогичная штука на «Опеле» работает гораздо лучше.Тем не менее — закономерно первенство «Ниссана» во внедорожных дисциплинах. Задние колеса «Антары» и CR-V подключаются лишь после пробуксовки передка, поэтому «закопаться» гораздо проще. К тому же дорожный просвет и ходы подвесок у этих машин куда скромнее.  Михаил Гзовский: «Главное — определиться, зачем покупаете полноприводный автомобиль. Для городской езды и редких вылазок за город хороши Honda CR-V и Opel Antara. А если планируете часто съезжать с асфальта — Nissan X-Trail вне конкуренции». Opel Antara — удачная попытка совмещения автомобиля для активного водителя с транспортным средством для пассажиров. Но маленький багажник ставит крест на дальних путешествиях.Общая оценка: 8,3+ Продуманная эргономика, сбалансированные ездовые возможности, многогранный автомат, просторная передняя часть салона, высокая плавность хода.— Скромный багажник с большой погрузочной высотой, худшая на фоне конкурентов обзорность из-за широких передних стоек. Nissan X-Trail — вопреки моде новое поколение не стало более «паркетным», чем предыдущее. Автомобиль с американскими настройками шасси не любит активного руления.Общая оценка: 8,4+ Огромный многофункциональный багажник, отличная динамика, хорошая проходимость.— Тесное заднее сиденье, скромные на фоне конкурентов акустический комфорт и плавность хода. Honda CR-V — в третьем поколении машина стала совсем другой: и без того невеликие возможности по проходимости стали еще скромнее, зато существенно улучшились комфорт и управляемость.Общая оценка: 8,5+ Отличная звукоизоляция двигателя, быстрая работа автомата, высокая плавность хода, просторное заднее сиденье, удобный многофункциональный багажник.— Посредственная проходимость, отсутствие ручного режима автомата.

www.carsjapan.ru

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?. Тест-драйв — ДРАЙВ

Влад Клепач, 12 ноября 2007. Фото DRIVE.RU

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Е здить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Вот он, самый героически выглядящий кроссовер за $40 тысяч. Чего ещё желать?

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trailнаконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

Отличить новый X-Trail от старого с первого взгляда — задача для знатока.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Конечно, рядом с остальными RAV4 выглядит не слишком мужественно. Но надо ли оно?

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

Запаска висит сзади — а это означает тяжёлую пятую дверь и самый низкий пол багажника.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Opel — новичок в деле кроссоверостроения. Окажется ли первый блин комом?

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-топочему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Корма машины удалась создателям явно лучше, чем передок.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Из всех участников теста Antara выглядит наиболее динамично. Жаль, что только выглядит.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Подвеска Antara радует энергоёмкостью, но огорчает вялыми реакциями.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Преимущество в три десятка «лошадей» позволяет RAV4 легко уходить в отрыв от конкурентов. В том числе — и по цене.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Вариатор использует возможности мотора X-Trail по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — что-то среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — X-Trail.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность X-Trail говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

Грузовой отсек X-Trail — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Технические характеристики

Характеристики Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 196/4800 220/2400 224/4000
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация Nissan X-Trail Opel Antara Toyota RAV4 Стоимость базовой комплектации, рубли ($) 914 909 (37 350) 937 000 (38 250) 1 102 500 (45 000) Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($) 1 003 984 (40 980) 977 500 (39 900) 1 113 000 (45 430)
Передние подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Боковые шторки безопасности + + +
ABS + + +
Система стабилизации + + +
Ксеноновые фары - - -
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом + + +
CD-магнитола + + +
Возможность воспроизведения MP3 - + +
CD-чейнджер + - +
Противотуманные фары + + +
Климат-контроль + + -
Двухзонный климат-контроль - - +
Датчик дождя + - +
Датчик освещённости + + +
Омыватель фар + - +
Кнопки управления на руле + + +
Легкосплавные колёса + + +
Система помощи при спуске О + +
Подогрев передних сидений + + +
Электрорегулировки водительского сиденья О - +
Электрорегулировки передних сидений О - -
Кожаный салон О - +
Бортовой компьютер + О +
Круиз-контроль + О +
Система помощи при парковке, задняя - О -
Система помощи при парковке, передняя - О -
Люк в крыше с электроприводом О - -
Окраска «металлик» О О О
Обозначения: + входит в базовую комплектацию; - отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Nissan X-Trail на новый лад. Скрыть молодость

Авторевю: Проверка на дорогах: Honda CR-V и Toyota RAV4. Третий раунд

5колесо: Nissan X-Trail. Исправленному верить

Quattroruote: Верность концепции: Nissan X-Trail

Quattroruote: Opel Antara 2.0 CDTi. Образцовый горожанин

За рулём: Nissan X-Trail. Заповедь Гиппократа

За рулём: Opel Antara. В греческом зале

За рулём: Toyota RAV4. С Санчо на ранчо

www.drive.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda CR-V (Хонда СР-В). Игра на понижение

Два-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбился из ряда. Но это не делает его аутсайдером. Напротив: его битурбированный агрегат – новейшее серийное воплощение инженерной мысли.

Игра на понижение

Экономичная динамика против атмосферной пропорциональности. Свежесть и технологичность против опыта, унификации и совместной работы трансконтинентальных автогигантов. Сегодня герои сегмента компактных кроссоверов пытаются дать отпор новому Volkswagen Tiguan.

Opel Antara 2.4 МКПП

Снаружи

Если сравнивать Opel Antara с «соплатформенным братом» Chevrolet Captiva, то в облике «немца» можно усмотреть некоторые спортивные нотки – крыша более покатая (нет нужды, как в Captiva, размещать третий ряд сидений), более острые черты кузова, да и в целом выглядит автомобиль легче.

В рамках нашего теста Antara не способна удивить передовым дизайном: разве что рядом с совсем уж простоватым Tiguan Opel она кажется солидной. Зато классические формы позволили обойтись без сомнительных экспериментов с внутренним пространством – места и спереди, и сзади предостаточно.

Внутри

Внутри Opel трудно спутать с чем-то другим – фирменному стилю следуют все продукты компании: от малыша Corsa до большой Antara. Клиновидная средняя консоль из грубоватого пластика несет на себе классические три регулятора климата, три больших кругляша дефлекторов обдува и хорошо читаемый информационный экран.

Приборы оформлены даже с некоторой аристократичностью: выделенные в серебристые кольца крупные шкалы спидометра и тахометра выглядят неплохо сами по себе, но, увы, неважно сочетаются со стилем сдержанного «техно», в котором выполнен остальной интерьер.

Посадка в Opel несколько омрачается расположением педального узла: он поставлен высоко и, одновременно, утоплен вглубь. Из-за этого даже высокий водитель вынужден или опускать сиденье (что в высоком автомобиле совсем не здорово), или садиться ближе к рулю.

В остальном в меру жесткие сидения только радуют, качество сборки (российское, между прочим) – вполне устраивает. Пластик бы в отделку подороже, под стать цене, – было бы еще лучше.

В движении

Мотор 2.4 мощностью 140 л. с. – не самый лучший вариант для кроссовера снаряженной массой 1 805 кг. Следующий же по объему агрегат, с которым предлагается Antara, – уже объемом 3.2 л мощностью 227 л. с.: для многих это явный перебор в плане экономичности, а заодно – подорожного налога.

Но ручная коробка, с которым предлагается Opel, обещает не только сэкономить 40 000 руб. при покупке, но еще и самому покомандовать скромным «табуном» под капотом.

Главное, с чем не хочется мириться при движении, – слабая тяга на средних оборотах. И это при том, что «экономичных» передач в машине целых две: пятая и – прямая – шестая.

На трассе при наборе скорости после 100 км/ч приходилось менять пятую на четвертую, иначе стрелка спидометра ползла по шкале непозволительно медленно. В городе мотора вполне хватает – достаточно длинные передачи позволяют не так часто тревожить рычаг МКПП, и не отставать от потока. Единственный минус – на высоких оборотах двигатель шумноват.

Вне дорог неплохо проявляет себя полный привод: неотключаемый, без блокировок, он позволяет уверенно форсировать размытые участки пути. Система DCS призвана помочь при спуске с горы – она поддерживает постоянную скорость 10-15 км/ч, не давая разогнаться. Только не забывайте, что дорожные шины Opel Antara гораздо лучше чувствуют себя на асфальте, чем вне него.

Итого

Цена никогда не была сильной чертой немецких автомобилей. Но ни новаций, ни выдающегося дизайна покупатель Antara за свои деньги не получит. Другое дело, что из нашей четверки Opel предлагается с самым мощным, 3.2-литровым мотором – для кого-то это может стать решающим фактором. Как и то, что срок ожидания заказанной машины ограничивается несколькими неделями.

Снаружи

Узкая линия черной пасти решетки на фоне «пузатого» кузова или крутая верхняя линия остекления, идущая вразрез с прямой крышей…

По отдельности детали Honda CR-V находятся в дисгармонии, но в рамках одного автомобиля выглядят, как минимум, интересно. Мода сейчас такая – мешать внешность кроссовера и купе (вспомните хотя бы последнюю новинку BMW Х6), и дизайнеры Honda сумели уловить тенденцию еще в зачатке.

Внутри

Хондовцы знают толк в спортивных интерьерах: к тому же, у них получается делать их удобными. Первое, что бросается в глаза, – «воздушная» консоль с коротким селектором вариатора. Таким образом, посадка получается максимально собранной: все основные органы управления – под рукой и «смотрят» в сторону водителя.

Качество исполнения – тоже на высоте: в салоне царит мягкий пластик разных оттенков и добротная кожа.

Порадовала эргономика: из-за компактного построения передней панели удобными стали ниши и подстаканники между передними креслами, да и сами сиденья достаточно комфортны. Не понравились только узкие скользкие и довольно высоко поставленные подлокотники на спинках.

В движении

Стихия Honda CR-V – асфальт, желательно ровный. На кочках машину, а заодно – водителя и пассажиров здорово трясет, и о комфортном передвижении говорить не приходится.

На трассе же картина меняется строго диаметрально противоположно – поведение автомобиля абсолютно легковое. Усилитель руля не перерабатывает, делая само управление достаточно жестким и, в то же время, информативным.

Повороты машина проходит без ощутимых кренов, позволяя достаточно полно реализовать мощь 2.4-литрового мотора. И если у той же Antara двигатель такого объема является базовым, то в случае с CR-V это самый мощный агрегат. Но не стоит забывать: снаряженная масса Honda CR-V – всего полторы с небольшим тонны. Для такого веса мощности в 166 л. с. хватает вполне.

Разгоняется кроссовер стремительно, по-спортивному азартно, а быстродействие коробки-вариатора только подтверждает: для активного водителя Honda CR-V 2.4 – достойный выбор.

Но скромный дорожный просвет означает внеасфальтовые возможности кроссовера весьма ограниченными.

Итого

С появлением нового мотора и не без того сильные позиции CR-V стали еще крепче: в актив модели можно теперь записать не только запоминающуюся внешность и классные интерьерные решения, но и воодушевляющую динамику.

В Honda не стали гоняться за «внедорожностью» и оснащать машину псевдоджиперскими пакетом, а сосредоточились на удобстве его эксплуатации в условиях города. Судя по обилию заказов, многие клиенты ценят в кроссоверах именно это качество.

Peugeot 4007

Снаружи

Кроссовер Mitsubishi, рестилизованный Peugeot, – как «советское шампанское»: сначала не понимаешь, как такое вообще может быть, а попробовав, осознаешь, что все могло быть и хуже.

«Морда» в стиле Peugeot 308, прилепленная к Mitsubishi Outlander XL, первое время воспринимается диковато, но и к этому привыкаешь. В остальном французский акцептор повторяет черты внешности своего японского «донора»: те же профиль и задняя часть, боковые зеркала и даже релинги.

Горловина топливного бака находится – по-японски – слева. Владельцам Peugeot это непривычно, но глядя на внешность автомобиля, понимаешь: привыкнуть можно к чему угодно…

Внутри

В отличие от дизайнеров интерьера, работавших над парой Captiva-Antara, работы у их французских коллег было минимум. Пункт в распорядке дня «разработка дизайна салона», видимо, был воспринят как «свободное время».

От салона Outlander здесь осталось практически все: просторные габариты, удобно скомпонованные инструменты центральной консоли, подрулевые переключатели и даже кнопки на руле. Последний, правда, – уже с французской шильдой.

Те же простоватые приборы от Mitsubishi радуют меньше; впрочем, и разработки Peugeot в последнее время тоже не блещет инновациями в области дизайна инструментальной панели.

Штатная магнитола от «XL» отлично звучит, а за дополнительную плату 4007 можно дооснастить цветным сенсорным дисплеем. И японским климат-контролем с тремя вращающимися кругляшами пользоваться проще и удобнее, чем кнопками с электронным табло, как на «французах».

Впрочем, у владельцев Peugeot, скорее всего, – иная точка зрения. Видимо, им и к этому придется привыкать…

Сиденья, обшитые кожей и тканью, – довольно удобные, но боковой поддержки явно недостаточно. Особенно по сравнению с хваткими креслами Opel и Volkswagen. На удобстве посадки сказывается и нехватка регулировки руля по вылету. Но тут стоит оговориться: на удобство размещения водителя среднего роста это никак не влияет.

В движении

Peugeot 4007 управляется неплохо, но это все еще не хэтчбек.

Зато французская подвеска обеспечила «каркасу» Mitsubishi неплохую плавность хода. И на асфальте, и на бездорожье на Peugeot не трясет и не укачивает.

Из всей четверки трюк со стаканом воды на торпедо (ускориться, не пролив ни капли) проще всего будет продемонстрировать именно здесь. Во многом еще и благодаря вариатору: «4007-й» – просто чемпион по плавности ускорения.

Специально для ценителей «гидромеханических» толчков при переключениях инженеры предусмотрели подрулевые лепестки, имитирующие смену передач. Все как положено: толчок – легкий сброс оборотов – рывок. Ручной режим не дает выигрыша в разгоне, но он помогает быстрее донести до силового агрегата водительские мысли о характере езды. Ручной режим – «честный»: вариатор держит передачу вплоть до «ограничителя».

Руль с первых же градусов вращения вызывает быструю смену траектории и при небольших углах поворота насыщен реактивным усилием.

Итого

Кто бы мог подумать, что кроссовер Peugeot окажется единственным автомобилем, предоставляющим возможность выбора привода (передний, полный, полный с заблокированным «центром»)?

Учитывая же 210 мм клиренса, «два нуля» оказался, на сегодня, самым приспособленным к бездорожью автомобилем. А с высокой плавностью хода при внятной управляемости «4007-й» подойдет и для города. Даже не верится, что это все – об одном автомобиле…

Volkswagen Tiguan

Снаружи

Со стороны, Tiguan – это Touareg, уменьшенный в пропорциях. Следовательно, выглядит кроссовер неброско, но массивная полированная шильда «VW» на радиаторной решетке перестала вызывать ассоциации с чем-то доступным и народным. Скорее, наоборот.

«Младший» выполнен в полном соответствии с фирменным стилем Volkswagen, начиная формой фар и фонарей, а заканчивая силуэтом и общей стилистикой. С некоторых ракурсов их даже можно перепутать…

Но, при желании, Tiguan легко придать индивидуальность еще до покупки: можно самому выбрать будущую внешность кроссовера. «Тигуан» доступен в комплектациях Track&Field и Sport&Style, которые наделяют его либо низким и стильным, либо внедорожным обвесом. К тому же, во втором варианте автомобиль получит еще и офф-роуд пакет полезной электроники…

Внутри

Салон кроссовера выполнен в полном соответствии с нормами Volkswagen: все те же порядок, эргономика и «семейная» идентичность. Вид изнутри абсолютно тот же, что и в Golf и Touran. Логично, что и качество деталей – соответствующее; на высоте – читаемость приборов и диапазон водительских регулировок.

Не на руку Tiguan только тесный салон, общая уныло-серая (традиционно) цветовая гамма и руль, лишенный управления хотя бы музыкой. Впрочем, в Volkswagen обещают исправить это уже в ближайшее время.

Tiguan собран в России – в Калужской области. Понятно, что о немецком качестве сборки речь идти не может. Зато может – о русском: детали подогнаны не хуже западных аналогов! Напомним, что в феврале обозреватели «Колёс» познакомились с Tiguan в Финляндии (№ 125 за март 2008 г.), и могут смело утверждать, что разница в качестве сборки есть...

Причем лучшее впечатление оставил именно российский автомобиль! Немецкий «Тигуан» поскрипывал где-то сзади, хотя это может быть и «возрастное» – тот автомобиль пробежал больше 5 000 км...

В движении

Под капотом Tiguan стоит 1.4-литровый 150-сильный двигатель TSI – форсированная модификация 140-сильного дважды наддувного мотора Golf и Touran. Привод, «по умолчанию», – передний, но в случае проскальзывания одного из передних колес доработанная муфта Haldex быстро перебрасывает необходимое количество крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач – пока без вариантов: ручная, шестиступенчатая. Претензий к «ручке» нет: она работает четко и отлаженно, как и подобает «немецкой машине», но и «автомат» нужен. Хотя бы потому, что ежеминутно проделывать путь от первой до шестой передачи на Tiguan – удовольствие сомнительное.

Двигатель – то что надо! Мотор ровно и резво разгоняет с места и «подхватывает» с любых оборотов. Кроссовер послушно и уверенно управляется, даже несмотря на привычное для марки слабое усилие на руле. В поворотах Tiguan устойчив, а в разгоне уверен.

Неплохая же шумоизоляция, вкупе с «нешумными» шинами, делает Tiguan невероятно тихим и акустически комфортным автомобилем.

…Недостатки Tiguan «вылезли» вместе с окончанием ровной асфальтовой дороги. Жесткий кузов, короткоходная подвеска и упруго-жесткие амортизаторы вынуждают сбрасывать скорость до минимума, когда ямы и колдобины начинают пугающе расти в размерах. Удары и потряхивания кузова – обычное явление на бездорожье. Кроме того, короткий ход амортизаторов часто приводит к пробоям. Так что, сходство с Touareg оказалось исключительно внешним…

Итого

Серьезность внедорожного арсенала и сама возможность выбора «экипировки» – идея удачная, но экстремально-внедорожный вариант Track&Field (комплектация тестового автомобиля) проигрывает «4007-му» и в клиренсе, и в комфорте езды по бездорожью.

Что касается города, то здесь VW выходит в лидеры по управляемости и управлению разгоном. А если дождемся «автомата», Tiguan может стать одним из самых привлекательных городских кроссоверов.

Цены

С мотором 2.4 и МКПП Opel Antara стоит от 897 000 руб. Эта же машина, но с автоматической трансмиссией, тянет уже на 937 000 руб. Комплектация автомобилей следующая: ABS, ESP, Система стабилизации курсовой устойчивости прицепа (TSP), система постоянного полного привода с противобуксовочной системой (TC), система помощи при спуске в сложных дорожных условиях (DCS), климат контроль, отделанный кожей руль, шесть подушек безопасности. С двигателем 3.2 цены на Antara начинаются от 1 095 000 руб. за комплектацию Cosmo, и до 1 205 000 руб., за Cosmo Premium Plus. Коробка в этом случае без вариантов – только «автомат».

Самый скромный CR-V с мотором 2.0 и шестиступенчатой механикой стоит 862 000 руб. Укомплектована такая машина будет кондиционером, подогревом сидений, иммобилайзером, центральным замком, а также системами ABS, EBD, VSA, TSA, и восьмью (!) подушками безопасности. За машину с АКПП нужно заплатить 938 000 руб. Как бонус, получите отделку кожей ручку селектора и руль, датчик дождя и света, а так же диски на 17”.

С мотором 2.4 CR-V стоит 1 049 000 – 1 079 000 руб., причем выбора коробки уже не будет – только АКПП-«вариатор».

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 963 500 руб. Сюда входит: 2.4-лтировый бензиновый двигатель, 5 МКПП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте. Аналогичная комплектация с вариатором (АКПП) стоит 977 500 руб. За максимальную версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 084 000 руб, а за минимальную, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 004 000 руб.

Tiguan доступен в трех комплектациях, самая доступная из которых – Trend&Fun – стоит от 849 999 руб. В нее входит: 1.4-литровый 150-сильный двигатель с 6МКПП, 6 подушек безопасности, множество электронных вспомогательных систем (ABS, EBV, HBA, EDS, ASR, MSR, DSR, ESP), электроусилитель руля, регулировка водительского сиденья, настраиваемая по высоте и глубине рулевая колонка, круиз-контроль, климат-контроль, магнитола с MP3. Автомобиль с тем же двигателем, но в комплектациях Track&Field и Sport&Style стоит от 904 000 руб. За 2.0-литровый 170-слильный бензиновый двигатель придется выложить как минимум 1 053 550 руб.

www.autonavigator.ru

Опель антара или хонда срв что лучше

Уважаемые посетители сайта "Автолюбитель"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Опель антара или хонда срв что лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

drt555

хуйня обзор полная

14.05.2016 - 02:05 MrGreed867

аутлендер-уродец, как галоша. вообще митсубы стремные, взять хоть АСХ, ведь выпердыш реально

21.04.2016 - 18:12 1Moryak1

митсу офигенный таз

13.04.2016 - 12:49 dimanenator

У аута нормальный полный привод. ESP умеет блокировать колёса на одной оси. На счёт хонды не знаю. Пожалуй это один плюс по сравнению с XL, да и чуть поменьше расход.

24.03.2016 - 21:25 Danila Antonov

а я японскую митсу купил

08.03.2016 - 13:23 legman62oleg

выбирал между годовалым Aуди Q5 и новым оутлэндером в максимальной комплектации... взял оутлэндер и ни разу не пожалел.....

11.02.2016 - 18:19 legman62oleg

вы в первую очередь упоминаите о том что у хонды реальный просвет 167см как у некоторых лехковушек............... автосалоны об этом молчат.........

15.01.2016 - 04:14 Max Pain

Хонда жестче и гораздо ниже, городская тачка. Клиренс 170 см у хонды и 215 у аута. Для наших говно дорог аут гораздо интереснее

16.12.2015 - 21:23 Алексей Алексеев

Я долго выбирал, пересмотрел кучу паркетников и в итоге взял хонду. Она намного надежнее и надежность хонды известна всем. Единственный косяк это дорожный просвет. 

23.11.2015 - 02:32 Алексей Мяделец

Я бы не один не взял. Лучше Форик 

08.11.2015 - 14:44 Андрей Блеч

Прекратите засирать эфир в исполнении голимых лохопедов с пачкой Доширака в кармане на обед и парой блядеекспертов с низкопрофильным мозжечком. 

26.10.2015 - 21:49 Сергей Балев

Купите обзорщику хорошую зимнюю шляпу вместо того, что в кадре. И Доширак 

22.10.2015 - 20:09 Oleg Sarapulov

Хорошо сделано коротко и емко, мужской и женский взгляд, особое внимание отличиям, в целом интересно, хотя картинка темновата

14.10.2015 - 20:54 honeyWTFHAPPENS

Чего вы все к дизайну аутлендера цепляетесь? Вы хотя бы видели как выглядит новый ренжровер?

16.09.2015 - 06:06 Асылхан Сманов

Долго выбирал, купил Приору :D

15.09.2015 - 01:41 oikaklmn

Всегда умиляло как коротышки-обзорщики жалуются на отсутствие регулировки руля по вылету. Вылет нужен только высоким водилам или девочкам с длинными ногами и короткими ручонками, остальным для правильной посадки достаточно вертикальной регулировки. Зажрались Экстерьер намного приятнее корейских поделок, а интерьер не отдает китайщиной как та же куга или те же корейцы.

09.09.2015 - 17:18 Аркадий Урванцев

мой выбор хонда 2, 4 

11.08.2015 - 17:04 Валерий Шарли

а ей то сколько лет?

26.07.2015 - 20:15 Cobb les

Влазит пачка ДОШЕРАГА, нужно брать

05.07.2015 - 22:59 madjid02

mitsubishi outlander

27.06.2015 - 14:59

uzdaewoo59.ru

Сравнительный тест Honda CR-V, Nissan X-Trail и Opel Antara

Продажи машины нового поколения начали спустя несколько месяцев после премьеры в Женеве весной прошлого года.

Темнота, слякоть, истерика клаксонов. как назло, город встал. Самое время машины собирать в разных концах города и продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность, почувствуешь габарит?

Знакомьтесь, Opel Antara. Он же Saturn View, почти он же — Chevrolet Captiva. Забравшись в «Антару», будто оказываешься дома. Яркие приборы где-то видел, профиль жесткого сиденья и пухлый руль тоже знакомы. Как и ощущение пресловутого немецкого качества. Это касается и эргономики рабочего места, и материалов. Стиль тоже запоминающийся: например, ручник в виде скобы — под левой рукой пассажира, есть похожая, но она служит поручнем. Понравилось управление климат-контролем. Распределением потоков командует ручка с наглядными символами. Жаль только, «климат» не раздельный.

Пожалуй, недочетов всего два. Во-первых, обзорность: массивные передние стойки напрягают при проезде перекрестков. Во-вторых, процедура посадки: вечно грязный порог непременно «чиркает» по брюкам.

А что X-Trail? На экспозиции «Ниссана» в Женеве он занимал одно из видных мест, но вниманием публики избалован не был. Причина — с первого взгляда отличить новый X-Trail от предыдущего, особенно тому, кто ездит на другой машине, нелегко. Но в салоне сразу ощущаешь, как далеко шагнул прогресс. От простенькой передней панели с расположенными по центру приборами не осталось и следа. Циферблаты теперь на привычном месте, шкалы стали крупнее и солиднее, между ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера. Мягкие сиденья с безвольно-плоской спинкой — полная противоположность «Опелю».

. Подхожу к «Хонде», нажимаю кнопку на брелоке. Темноту салона спугивает синий свет «нимбов» спидометра и тахометра. Вставляю ключ в замок — шкалы засветились ярче. Включаю зажигание — вместе с мотором оживают алые стрелки. Все-таки умеет «Хонда» пустить. свет в глаза!

В салоне немало деталей, приковывающих внимание. Это и броский руль, нижняя спица которого отделана светлым пластиком и сетчатой вставкой, и примостившийся между сиденьями угловатый рычаг ручного тормоза, и вынесенный на консоль контроллер автомата. Удобное, не жесткое и не мягкое сиденье с хорошей боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок, хваткий руль с приливами в положении «без десяти два», привычное для японцев управление светом. Что-нибудь не так?

Например, бардачок из двух отделений: традиционного нижнего и дополнительной «хлебницы» над ним. Но ни в одно из них не лезет папка формата А4. Попытка зарядить телефон на ходу успехом не увенчалась: в потемках не нашел гнездо прикуривателя. Притормозив у обочины и поклонившись к передней панели, увидел-таки заветный источник питания: он расположен в нижней части консоли, просто так не дотянешься. Справедливости ради — позже отыскал еще одну розетку, в подлокотнике. Но курильщикам все равно не завидую.

Климат в «Хонде» двухзонный, но так легко, как в «Ниссане» и «Опеле», потоки не настроить: придется несколько раз нажимать кнопку Mode.

А вот задним пассажирам в CR-V раздолье. Здесь больше всего места для ног, и салон самый широкий. «Опель» тоже готов принять сзади троих, только колени придется чуть поджать. Ну а «Ниссан» неожиданно оказался самым тесным: и подушка какая-то узкая, и потолок давит, и тоннель мешает.

Но X-Trail немедленно отыгрывается в другой дисциплине — он безусловный лидер по объему багажного отделения. Форма правильная, предусмотрен удобный подпол. Кладовая «Опеля» — в аутсайдерах: туда умещается на 112 л меньше, чем в «Ниссан»!

И поднимать чемодан придется на рекордную высоту. «Хонда» уступает X-Trail, но заполнять багажник CR-V удобнее всего — погрузочная высота меньше. Если поднимаете пятую дверь в сырую погоду, не спешите. Дайте стечь воде через дренажные отверстия, иначе получите настоящий душ Шарко. Ничего не поделаешь, осень.

Падал прошлогодний снег

На следующий день среднюю полосу России засыпало. Казалось, весь тот снег, которого долго ждали прошлой зимой, природа берегла для этого утра. Самое время проверить полноприводных в деле!

Наименее мощный в нашей компании — Opel Antara. Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Ситуацию спасает хорошо настроенный автомат. Он плавно и без заметных задержек перебирает пять передач, дает возможность переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим. Включаю его: на снежной каше «Опель» уверенно трогается, стрелка тахометра едва колеблется вокруг отметки 2 000 об/мин. В первый момент даже показалось, что «Антара» оснащена вариатором!

А вот «Ниссан», действительно, вариаторный. И при этом в запасе на 29 л.с. больше, чем в «Опеле», который еще и тяжелее соперников почти на 200 кг. Неудивительно, что «Ниссан» стартует гораздо бодрее. Но соло вышедшего на 5 000 оборотов мотора. нет, его можно терпеть, однако при первой возможности хочется отпустить педаль газа. Двигатель X-Trail обладает не самым приятным тембром, к тому же гораздо шумнее соперников. Трансмиссия устроена так, что абсолютно не досаждает толчками при переключениях, а слегка «заторможенная» работа дроссельной заслонки способствует плавному старту.

Сто пятьдесят сил «Хонды» не вызывают бури эмоций. Зато ее 2-литровый агрегат практически не слышно даже на близких к предельным 6 400 об/мин, а 3 000 оборотов воспринимаются из салона почти как холостые. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю доверено лишь выбирать между положениями 1, 2 или оverdrive. Ручного режима нет — и это единственная претензия к трансмиссии «Хонды». Спускаясь по подмерзшей деревенской дорожке, вспоминал «Опель»: как удобно было щелкать рычагом и выбирать ту передачу, на которой машина эффективно тормозит двигателем. Философия коробки CR-V работы рычагом не подразумевает. В режиме Drive «Хонда» все норовила перейти на повышенную, заставляя постоянно держать ногу на тормозе.

По управляемости «Антара» и CR-V схожи. «Опель» идет чуть жестче, а обратной связи на руле чуть меньше. Но когда дело доходит до скоростного вождения, «Антара» демонстрирует большую цепкость. В поворотах CR-V не кренится, но довольно рано начинает скользить передком наружу. Зато на скоростных прямых машина абсолютно надежна, тугой руль отвечает на поворот понятным усилием.

«Ниссану» угнаться на серпантине за конкурентами не под силу. Машина, казалось бы, охотно реагирует на отклонение руля. Но возвращаться на траекторию, например, после объезда препятствия не желает. Отсюда чувство неуверенности, которое заставляет сбросить темп. Подливает масла в огонь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.

Это ни в коем случае не означает, что «Ниссан» плох. Просто в отличие от конкурентов проходимостью X-Trail решили не жертвовать в угоду управляемости. Это как с погодой: плохой она не бывает, гласит народная мудрость. Главное — выбрать одежду по сезону и сообразно планам на грядущий день. «Ниссан» экипировал X-Trail будто специально для России, с ее нескончаемыми зимами и размытыми осенней распутицей грунтовками. Ну а «Хонда» и «Опель» одеты «прохладнее» и предпочитают турпоходам городское времяпрепровождение.

Царь горы

У всех тестируемых основной привод — передний, а задние колеса «помогают» при необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматически; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.

Тем не менее — закономерно первенство «Ниссана» во внедорожных дисциплинах. Задние колеса «Антары» и CR-V подключаются лишь после пробуксовки передка, поэтому «закопаться» гораздо проще. К тому же дорожный просвет и ходы подвесок у этих машин куда скромнее.

2012 CHEVROLET CAPTIVA SPORT FLEET White Bear Lake 401394

Mitsubishi Outlander XL (Авто плюс - Наши Тесты)

honda2blog.ru


Смотрите также