Опель астра или хонда цивик что лучше


Honda Civic против Opel Astra: Бюргер и космонавт — журнал За рулем

Формально оба автомобиля очень похожи: седаны с практически одинаковой колесной базой (у Astra она больше всего на 3 мм), двигателями объемом 1,8 л и автоматическими коробками. Правда, базовая Astra дешевле Civic без малого на 150 000 рублей, а у богатых версий, которые побывали у нас, разрыв того больше — почти 200 000 рублей. Вот и интрига: такая разница в цене объясняется лишь «космическим» интерьером японской машины, или у Civic есть и другие аргументы?

В городе

За рулем Civic чувствуешь себя так, словно играешь в Playstation: легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали. Приборы, напоминающие компьютерный экран, создают ощущение, что все происходит в виртуальном мире. Чуть шевельнул рулем — машина поворачивает почти без кренов, коснулся педали газа — бросается вперед, коснулся тормоза — останавливается. В реальность возвращает лишь работа подвески. Жестко. Все стыки, люки, колдобины доходят до позвоночника с минимальной фильтрацией. Во многом благодаря такой жесткой подвеске Honda очень четко реагирует на повороты руля, хорошо управляется, но, право, на наших дорогах хотелось бы большего дружелюбия, пусть и с некоторым ущербом для точности и скорости реакций. Чтобы ехать плавно, с педалями нужно обращаться очень деликатно, на неаккуратное движение ногой автомобиль отвечает резким ускорением либо замедлением, что совсем не нравится пассажирам. И «автомат» не особенно сглаживает ускорение, мол, ты хотел быстро, вот тебе быстро. Civic гармоничен, но слишком острый, он похож на лакмусовую бумажку, безжалостно обнажающую даже малейшие пробелы в водительском образовании, и эта резкость может раздражать многих. Зато если вы все умеете делать правильно, японский седан порадует тем, что все можно делать играючи, как на компьютере. Только аккуратнее паркуйтесь у бордюров, передний бампер расположен низко.

Astra намного спокойнее. После Civic в немецкой машине органы управления кажутся тяжелыми, но это ощущение быстро проходит. И оказывается, что у Astra в городе есть свои козыри. Она не столь рьяно следует за поворотом руля, но все же быстра и точна, зато подвеска гасит неровности намного лучше. «Автомат» более задумчив, чем у Civic, и газом можно орудовать не столь прецизионно — машина не бросается вперед с ретивостью вышколенного слуги, тут надо просто нормально нажать, привычно. Для тех, кто хочет ездить спокойно, без рывков, более покладистый характер Opel подойдет гораздо лучше. А хочется остроты, нажмите кнопку Sport на передней панели. Электронный «газ» станет отзывчивее, а коробка будет удерживать вторую передачу до отсечки, так что главной задачей в городском потоке станет не влететь в зад впереди идущему автомобилю даже при легком нажатии на правую педаль. Правда, рев все время «висящего» на высоких оборотах мотора быстро начнет раздражать, да и расход топлива в таком режиме заметно выше. В общем, кнопка Sport в Astra не вполне заменяет более современную коробку Civic. Несомненный плюс Opel — больший клиренс, у бордюров можно парковаться гораздо смелее, к тому же нижняя кромка бампера резиновая, так что повредить ее очень трудно. Зато обзорность у Astra похуже: виной тому узкие зеркала, в которые видно меньше, чем в хондовские.

В городе почти паритет, но все же лучшая работа более современного «автомата» и лучшая обзорность выводят японский седан немного вперед.

За городом

На загородных дорогах более расторопный «автомат» и острые повадки Civic уже не назвать серьезными преимуществами, как и несколько лучшую обзорность. А вот шум от шин, который приходит в салон через жесткие сайлент-блоки, становится с ростом скорости все назойливее. Еще один нюанс — для рослых пассажиров на заднем ряду сидений меньше места для головы, что в дальней дороге им вряд ли понравится. На шоссе Honda уверенно держит траекторию, обгоны даются легко благодаря в том числе и подрулевым переключателям передач, с ними можно заранее скинуть вниз одну-две ступени, чтобы совершить маневр побыстрее. Правда, небольшой дорожный просвет заставляет быть предельно внимательным на проселках, тщательно выбирая дорогу.

Astra на высокой скорости чуть тише, движется она плавнее, в то же время раскачки или замедленных реакций на высокой скорости не демонстрирует, все точно и аккуратно. При обгонах «автомат» может раздражать большей медлительностью, чем на Civic, так что лучше перед маневром включить спортивный режим, и тогда мотор без задержек выдаст все, что у него есть, делая маневр более быстрым. Жаль, что волшебная кнопка Sport расположена на центральной консоли, а не на руле. Сзади в Astra головам рослых пассажиров попросторнее и в целом комфортнее. Благодаря большему клиренсу и более энергоемкой подвеске езда по проселкам дается Opel заметно легче, и это тоже маленький плюс в ее копилку.

В целом за городской чертой Astra благодаря меньшему уровню шума и большему клиренсу отыгрывает то небольшое преимущество, которое было у Civic в городе.

Управляемость

Здесь Civic выглядит интереснее. Настройки шасси таковы, что до определенного момента создается ощущение, будто инерции у Honda вовсе нет. Машина невероятно точна, отзывчива и послушна. Тем не менее органы управления вовсе не пустые, обратная связь достаточна для того, чтобы не допускать ошибок даже при очень энергичной езде. А если и случится не очень грубая ошибка, подстрахуют антиблокировочная система тормозов с электронным распределением усилий и фирменная система стабилизации, которая поставляется во всех версиях.

Astra в плане управляемости ругать тоже не за что. Мы уже не раз отмечали отлично настроенное шасси, хорошо прогнозируемые реакции, но в сравнении с Civic Astra кажется несколько тяжеловесной, в ней нет бритвенной остроты, присущей японской машине. Пожалуй, благодаря более длинноходной и энергоемкой подвеске Opel будет иметь преимущество на неровном покрытии, поскольку сможет проходить повороты стабильнее, не спрыгивая на выбоинах наружу поворота. Но, на наш взгляд, полного согласования между характеристиками пружин и амортизаторов инженеры из Рюссельхайма не достигли, будь настройки амортизаторов чуть жестче, колеса на неровностях еще лучше держались бы за дорогу. Система стабилизации в «базе» отсутствует практически во всех комплектациях, но доплата за нее невелика — 13 000 рублей, что, учитывая стоимость Astra, не так уж много, и эту опцию имеет смысл заказать. В итоге по управляемости мы поставили Civic выше Astra. Здесь не идет речь о том, что Astra хуже, она хороша, но соперник еще лучше: острее, четче, точнее, потому и имеет преимущество.

Эргономика и комфорт

По эргономике к Civic претензий немного. Не очень понравилось сиденье водителя — его форма такова, что не все смогут разместиться с комфортом, у части водителей будет быстро уставать спина. В то же время взаимное расположение руля, педалей и сиденья удачное, диапазоны регулировок достаточные для людей разного роста. Всеми рычажками и кнопочками, как основными, так и вспомогательными, легко и удобно пользоваться. Необычная панель приборов с вынесенным далеко вперед цифровым спидометром оказалась легкочитаемой, стильный руль с кнопками тоже удобен и функционален. По комфорту же все не так однозначно. Более жесткая, чем у Astra, подвеска Civic понравится скорее водителю со спортивными амбициями, чем его пассажирам, шум от шин тоже мог бы быть поменьше, наконец, на заднем сиденье рослые пассажиры упрутся головой в потолок. В общем, по комфорту не без помарок.

Astra по эргономике водительского места выглядит чуть лучше. Диапазоны регулировок руля и сиденья у нее еще больше, само сиденье удобнее и комфортнее. Панель приборов, хоть и не такая футуристическая, как у Civic, но показания считывать так же удобно. К сожалению, без проколов не обошлось: на центральной консоли слишком много кнопок, алгоритм настройки радиочастот и выбора музыкальных треков неудобен. Еще один минус — худшая обзорность в наружные зеркала. С другой стороны, более энергоемкая подвеска Astra лучше изолирует пассажиров от неровностей и дорожных шумов, сиденья удобнее, на заднем ряду места для головы больше. Понятно, что в этой номинации предпочтительнее выглядит Opel. Он тоже не обошелся без замечаний, но положительных моментов у него больше.

Практичность

Собственно, практичность седанов вообще под большим вопросом, если пытаться сравнить их с хэтчбеками и тем более минивэнами. Но все же некоторые возможности по трансформации салона они предоставляют. И у Astra, и у Civic спинки задних сидений разделены на две неравные части и могут складываться как вместе, так и по отдельности. Кроме того, у Astra в спинке предусмотрен небольшой люк, сквозь который можно просовывать длинные предметы, например лыжи. Но в полной мере воспользоваться возможностями сложенной спинки у Opel мешают развитые поперечины, оставляющие лишь небольшой проем из багажника в салон. У Honda нет люка для лыж, но зато и проем из багажника в салон пошире. Если же говорить об объеме багажника, то здесь Opel побеждает с заметным отрывом: 490 против 389 литров. Однако ложкой дегтя для Astra может послужить то, что багажник открывается только из салона, других кнопок у нашей тестовой машины ни на ключе, ни на багажнике нет. Поэтому если в слякоть вы принесете из магазина покупки, то вначале придется поставить их в грязь, потом открыть салон, из него багажник, и только тогда измазанные сумки и пакеты смогут оказаться там, где им надлежит быть. Больший объем багажника дает Astra в этой номинации преимущество, но узкий проем и возможность открыть багажник только из салона делают его совсем небольшим.

Выводы

Если взглянуть на результаты теста, то окажется, что серьезного преимущества нет ни у одного из конкурентов. Учитывая, что Astra заметно дешевле Civic, из чисто прагматических соображений можно сказать, что она лучше просто потому, что вы получаете столько же автомобиля за меньшие деньги. Но не все так просто. Автомобили очень разные по характеру: Astra подойдет тем, кто любит относительно спокойную езду, а Civic, наоборот, так и просится ехать поэнергичнее, маневрировать активнее, тормозить чуть позже, а разгоняться резче. Для кого-то именно такой стиль является стилем жизни. Наконец, важно то, как автомобили выглядят, особенно внутри. Astra — это, если угодно, традиционная школа. А Civic больше похож на компьютерный звездолет или продвинутый гаджет (кому как больше нравится), и именно за продвинутость многие не пожалеют дополнительных денег. И будут чувствовать себя в своей тарелке, взирая несколько свысока на своих «непродвинутых» соседей по потоку, передвигающихся на Astra. А те в свою очередь станут пожимать плечами, считая, что глупо переплачивать за космолет, если вы покупаете автомобиль. И вряд ли они поймут друг друга.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda Civic против Opel Astra: Бюргер и космонавт — журнал За рулем

Формально оба автомобиля очень похожи: седаны с практически одинаковой колесной базой (у Astra она больше всего на 3 мм), двигателями объемом 1,8 л и автоматическими коробками. Правда, базовая Astra дешевле Civic без малого на 150 000 рублей, а у богатых версий, которые побывали у нас, разрыв того больше — почти 200 000 рублей. Вот и интрига: такая разница в цене объясняется лишь «космическим» интерьером японской машины, или у Civic есть и другие аргументы?

В городе

За рулем Civic чувствуешь себя так, словно играешь в Playstation: легкий и острый руль, почти невесомые и очень чувствительные педали. Приборы, напоминающие компьютерный экран, создают ощущение, что все происходит в виртуальном мире. Чуть шевельнул рулем — машина поворачивает почти без кренов, коснулся педали газа — бросается вперед, коснулся тормоза — останавливается. В реальность возвращает лишь работа подвески. Жестко. Все стыки, люки, колдобины доходят до позвоночника с минимальной фильтрацией. Во многом благодаря такой жесткой подвеске Honda очень четко реагирует на повороты руля, хорошо управляется, но, право, на наших дорогах хотелось бы большего дружелюбия, пусть и с некоторым ущербом для точности и скорости реакций. Чтобы ехать плавно, с педалями нужно обращаться очень деликатно, на неаккуратное движение ногой автомобиль отвечает резким ускорением либо замедлением, что совсем не нравится пассажирам. И «автомат» не особенно сглаживает ускорение, мол, ты хотел быстро, вот тебе быстро. Civic гармоничен, но слишком острый, он похож на лакмусовую бумажку, безжалостно обнажающую даже малейшие пробелы в водительском образовании, и эта резкость может раздражать многих. Зато если вы все умеете делать правильно, японский седан порадует тем, что все можно делать играючи, как на компьютере. Только аккуратнее паркуйтесь у бордюров, передний бампер расположен низко.

Astra намного спокойнее. После Civic в немецкой машине органы управления кажутся тяжелыми, но это ощущение быстро проходит. И оказывается, что у Astra в городе есть свои козыри. Она не столь рьяно следует за поворотом руля, но все же быстра и точна, зато подвеска гасит неровности намного лучше. «Автомат» более задумчив, чем у Civic, и газом можно орудовать не столь прецизионно — машина не бросается вперед с ретивостью вышколенного слуги, тут надо просто нормально нажать, привычно. Для тех, кто хочет ездить спокойно, без рывков, более покладистый характер Opel подойдет гораздо лучше. А хочется остроты, нажмите кнопку Sport на передней панели. Электронный «газ» станет отзывчивее, а коробка будет удерживать вторую передачу до отсечки, так что главной задачей в городском потоке станет не влететь в зад впереди идущему автомобилю даже при легком нажатии на правую педаль. Правда, рев все время «висящего» на высоких оборотах мотора быстро начнет раздражать, да и расход топлива в таком режиме заметно выше. В общем, кнопка Sport в Astra не вполне заменяет более современную коробку Civic. Несомненный плюс Opel — больший клиренс, у бордюров можно парковаться гораздо смелее, к тому же нижняя кромка бампера резиновая, так что повредить ее очень трудно. Зато обзорность у Astra похуже: виной тому узкие зеркала, в которые видно меньше, чем в хондовские.

В городе почти паритет, но все же лучшая работа более современного «автомата» и лучшая обзорность выводят японский седан немного вперед.

За городом

На загородных дорогах более расторопный «автомат» и острые повадки Civic уже не назвать серьезными преимуществами, как и несколько лучшую обзорность. А вот шум от шин, который приходит в салон через жесткие сайлент-блоки, становится с ростом скорости все назойливее. Еще один нюанс — для рослых пассажиров на заднем ряду сидений меньше места для головы, что в дальней дороге им вряд ли понравится. На шоссе Honda уверенно держит траекторию, обгоны даются легко благодаря в том числе и подрулевым переключателям передач, с ними можно заранее скинуть вниз одну-две ступени, чтобы совершить маневр побыстрее. Правда, небольшой дорожный просвет заставляет быть предельно внимательным на проселках, тщательно выбирая дорогу.

Astra на высокой скорости чуть тише, движется она плавнее, в то же время раскачки или замедленных реакций на высокой скорости не демонстрирует, все точно и аккуратно. При обгонах «автомат» может раздражать большей медлительностью, чем на Civic, так что лучше перед маневром включить спортивный режим, и тогда мотор без задержек выдаст все, что у него есть, делая маневр более быстрым. Жаль, что волшебная кнопка Sport расположена на центральной консоли, а не на руле. Сзади в Astra головам рослых пассажиров попросторнее и в целом комфортнее. Благодаря большему клиренсу и более энергоемкой подвеске езда по проселкам дается Opel заметно легче, и это тоже маленький плюс в ее копилку.

В целом за городской чертой Astra благодаря меньшему уровню шума и большему клиренсу отыгрывает то небольшое преимущество, которое было у Civic в городе.

Управляемость

Здесь Civic выглядит интереснее. Настройки шасси таковы, что до определенного момента создается ощущение, будто инерции у Honda вовсе нет. Машина невероятно точна, отзывчива и послушна. Тем не менее органы управления вовсе не пустые, обратная связь достаточна для того, чтобы не допускать ошибок даже при очень энергичной езде. А если и случится не очень грубая ошибка, подстрахуют антиблокировочная система тормозов с электронным распределением усилий и фирменная система стабилизации, которая поставляется во всех версиях.

Astra в плане управляемости ругать тоже не за что. Мы уже не раз отмечали отлично настроенное шасси, хорошо прогнозируемые реакции, но в сравнении с Civic Astra кажется несколько тяжеловесной, в ней нет бритвенной остроты, присущей японской машине. Пожалуй, благодаря более длинноходной и энергоемкой подвеске Opel будет иметь преимущество на неровном покрытии, поскольку сможет проходить повороты стабильнее, не спрыгивая на выбоинах наружу поворота. Но, на наш взгляд, полного согласования между характеристиками пружин и амортизаторов инженеры из Рюссельхайма не достигли, будь настройки амортизаторов чуть жестче, колеса на неровностях еще лучше держались бы за дорогу. Система стабилизации в «базе» отсутствует практически во всех комплектациях, но доплата за нее невелика — 13 000 рублей, что, учитывая стоимость Astra, не так уж много, и эту опцию имеет смысл заказать. В итоге по управляемости мы поставили Civic выше Astra. Здесь не идет речь о том, что Astra хуже, она хороша, но соперник еще лучше: острее, четче, точнее, потому и имеет преимущество.

Эргономика и комфорт

По эргономике к Civic претензий немного. Не очень понравилось сиденье водителя — его форма такова, что не все смогут разместиться с комфортом, у части водителей будет быстро уставать спина. В то же время взаимное расположение руля, педалей и сиденья удачное, диапазоны регулировок достаточные для людей разного роста. Всеми рычажками и кнопочками, как основными, так и вспомогательными, легко и удобно пользоваться. Необычная панель приборов с вынесенным далеко вперед цифровым спидометром оказалась легкочитаемой, стильный руль с кнопками тоже удобен и функционален. По комфорту же все не так однозначно. Более жесткая, чем у Astra, подвеска Civic понравится скорее водителю со спортивными амбициями, чем его пассажирам, шум от шин тоже мог бы быть поменьше, наконец, на заднем сиденье рослые пассажиры упрутся головой в потолок. В общем, по комфорту не без помарок.

Astra по эргономике водительского места выглядит чуть лучше. Диапазоны регулировок руля и сиденья у нее еще больше, само сиденье удобнее и комфортнее. Панель приборов, хоть и не такая футуристическая, как у Civic, но показания считывать так же удобно. К сожалению, без проколов не обошлось: на центральной консоли слишком много кнопок, алгоритм настройки радиочастот и выбора музыкальных треков неудобен. Еще один минус — худшая обзорность в наружные зеркала. С другой стороны, более энергоемкая подвеска Astra лучше изолирует пассажиров от неровностей и дорожных шумов, сиденья удобнее, на заднем ряду места для головы больше. Понятно, что в этой номинации предпочтительнее выглядит Opel. Он тоже не обошелся без замечаний, но положительных моментов у него больше.

Практичность

Собственно, практичность седанов вообще под большим вопросом, если пытаться сравнить их с хэтчбеками и тем более минивэнами. Но все же некоторые возможности по трансформации салона они предоставляют. И у Astra, и у Civic спинки задних сидений разделены на две неравные части и могут складываться как вместе, так и по отдельности. Кроме того, у Astra в спинке предусмотрен небольшой люк, сквозь который можно просовывать длинные предметы, например лыжи. Но в полной мере воспользоваться возможностями сложенной спинки у Opel мешают развитые поперечины, оставляющие лишь небольшой проем из багажника в салон. У Honda нет люка для лыж, но зато и проем из багажника в салон пошире. Если же говорить об объеме багажника, то здесь Opel побеждает с заметным отрывом: 490 против 389 литров. Однако ложкой дегтя для Astra может послужить то, что багажник открывается только из салона, других кнопок у нашей тестовой машины ни на ключе, ни на багажнике нет. Поэтому если в слякоть вы принесете из магазина покупки, то вначале придется поставить их в грязь, потом открыть салон, из него багажник, и только тогда измазанные сумки и пакеты смогут оказаться там, где им надлежит быть. Больший объем багажника дает Astra в этой номинации преимущество, но узкий проем и возможность открыть багажник только из салона делают его совсем небольшим.

Выводы

Если взглянуть на результаты теста, то окажется, что серьезного преимущества нет ни у одного из конкурентов. Учитывая, что Astra заметно дешевле Civic, из чисто прагматических соображений можно сказать, что она лучше просто потому, что вы получаете столько же автомобиля за меньшие деньги. Но не все так просто. Автомобили очень разные по характеру: Astra подойдет тем, кто любит относительно спокойную езду, а Civic, наоборот, так и просится ехать поэнергичнее, маневрировать активнее, тормозить чуть позже, а разгоняться резче. Для кого-то именно такой стиль является стилем жизни. Наконец, важно то, как автомобили выглядят, особенно внутри. Astra — это, если угодно, традиционная школа. А Civic больше похож на компьютерный звездолет или продвинутый гаджет (кому как больше нравится), и именно за продвинутость многие не пожалеют дополнительных денег. И будут чувствовать себя в своей тарелке, взирая несколько свысока на своих «непродвинутых» соседей по потоку, передвигающихся на Astra. А те в свою очередь станут пожимать плечами, считая, что глупо переплачивать за космолет, если вы покупаете автомобиль. И вряд ли они поймут друг друга.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Что лучше Хонда Civic или Опель Astra

Кузов Разрешённая масса автопоезда --- 3670 кг Объем багажника минимальный 353 л 500 л Полная масса --- 2170 кг Грузоподъёмность --- 557 кг Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1190/1020 кг Дорожный просвет 157 мм --- Колея задняя 1522 мм 1551 мм Объем багажника максимальный 353 л 1550 л Колея передняя 1499 мм 1541 мм Колёсная база 2670 мм 2685 мм Высота 1435 мм 1535 мм Длина 4556 мм 4698 мм Ширина 1752 мм 1814 мм Количество мест 5 5 Снаряженная масса 1285 кг 1613 кг Двигатель Ход поршня 87.3 мм 90.4 мм Наличие интеркулера --- Есть Тип наддува --- Битурбо Обороты максимального крутящего момента 4300 об/мин 1750 до 2 500 об/мин Диаметр цилиндра 81 мм 83 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Тип двигателя Бензиновый Дизельный Количество цилиндров 4 4 Объем двигателя 1798 см3 1956 см3 Мощность двигателя 142 л.с. 195 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин до 4 000 об/мин Максимальный крутящий момент 173 Н*м 400 Н*м Расположение цилиндров Рядный Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Common Rail Трансмиссия и управление Количество передач 5 6 Тип КПП Автомат Механика Привод Передний Передний Диаметр разворота 10.8 м 11.4 м Эксплуатационные показатели Разгон до 100 км/ч --- 8.9 сек Максимальная скорость --- 224 км/ч Экологический стандарт --- EURO V Объём топливного бака 50 л 56 л Запас хода от 700 до 1 000 км от 900 до 1 270 км Марка топлива АИ-95 ДТ Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.2 л 5.1 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5 л 4.4 л Расход топлива в городе на 100 км 7.1 л 6.2 л Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон Задняя подвеска Многорычажная Полузависимая, Пружинная

wikidrive.ru

Opel Astra enjoy 1.8(140л.с.) VS Civic 4d

Передо мной стоит "проблема" выбора своего 1го авто (думаю у многих из здесь присутствующих стояла такая же "проблема" . Иномарок в семье никогда не было (был москвич 412, сейчас Нива), а после этих представителей Российского Автопрома от любой иномарки будут только самые положительные впечатления... а ошибиться в выборе ох как не хотелось бы. Машину беру надолго, поэтому принцип покатаюсь пока на том, что под руку подвернется а потом поменяю - не подходит Рассматривались следующие авто:

1) Французы - Рено Меган, Пежо 307, Ситроен С4на первых двух удалось прокатиться (в качестве пасажира), после чего все французы были вычеркнуты из дальнейшего наблюдения (оба хозяина сами говорили, что каются, что сделали выбор в пользу французского автопрома).

2) Японцы - Лансер, Маздатри, Хонда 4D 3) Немец - Опель Астрапо ним могу лишь сказать, что вчера был устроен рейд по автосалонам.Как же я разачаровался в трешке!!! Осматривали мы ее втроем, я сел на место водителя (с трудом, с баааальшущим трудом... после регулировки руля и отодвигания сиденья, колена, конечно, перестали задевать за руль и всякие рычаги, но мужика, который сидел сзади придавило конкретно, вылезти он уже не мог (у меня рост 182, у него - ну 175 где-то). И свес передний показался слишком большим (обратил на это внимание после того, как увидел на улице 2е трешки с битым обвесом). Да и дороговато, комплектация багаче Цивика, но движек только 1.6 - я бы предпочел наоборот - движка нормальный, но без климата и радио на руле (не собираюсь я в пробках стоять, да и радио у нас один черт не ловится .Лансер - посмотрел несколько тачек снаружи, заглянул вовнутрь - и на этом собственно все... не нравится! а ездить на том,что не нравится... да ну ее в общем... Через 3 недели сказали можно будет посмотреть 10 версию, там поглядим. Но цена уже выходит за рамки. В Уфе, в Автоленде 500 за доставку, за металик еще 350 вроде, и курс 27.3 - короче она уже к 650т.р. приближается (базовая двухлитровая).Хонда 4D - внешне супер, внутри - еще лучше! Но их нету в наличии!!! (имеется в виду выстовочный образец, чтобы посидеть-пощупать хотя бы). Сходили конечно с манагером с СЦ, посмотреть, может к ним какую-нить пригнали. Там и посмотрел, но в салон сесть не пустили Опель Астра - хетчбеки не нравятся но этот - ничего. на мой взгляд из хетчев - самый красивый. И салон симпатичный, удобный, все вроде под рукой. А какой он большой оказался внутри! чесслово - не ожидал! Смог усесться сам-за-собой Очень не понравилась низкая посадка водителя на Опеле, дорогу вообще не видно (толковые манагеры конечно могли бы подсказать чайникам, что сиденье у Астры регулируется по высоте, но таковых у них не нашлось, или выдавать все секреты не захотели .

Ни на одной машине не удалось прокатиться - ни одной из этих машин нет на тест-драйве (за исключением Лансера - но тут уж я сам не захотел).Поэтому есть несколько вопросов к вам.По сравнению с Мазда и Опелем как Цивик по удобству для водителя и пассажиров, достаточно ли места? колени ни за что не задевают? как низко сидит водитель? (езжу я на Ниве с высокой посадкой, видимость нормальная, как с этим на Цивике? или это дело привычки, и со временем привыкну?Выбор предстоит сделать через месяц. Осталось выбрать из Астры и Цивика.Срок доставки промерно равный. Цивик - август, Астра - 4месяца (да и не играет он особой роли для меня - готов ждать хоть до февраля - если машина будет того стоить)Комплектация:Цивик - Comfort 4D - 20200.Астра - Enjoy 1.8 - 140л.с. - 20720.Кто еще выбирал между ними? Почему выбор был сделан в пользу того или другого? Кто тестрайвил эти машины - как они на дороге себя ведут?

 

civic-russia.ru


Смотрите также