Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1078 (R18A). Ошибка p1078 хонда


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1078 (R18A)

Код DTC P1078: Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении Low RPM (низкой частоты)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3.Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте качество контакта и крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM.n

НЕТ - Перейдите к 4.

4.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
5.Отсоедините 5Р разъем исполнительного механизма IMT.
6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7.Проверьте IMT VALVE SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Выводится сообщение CLOSE?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 8.

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
10.Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
11.Проверьте неразрывность провода между клеммой B39 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В39) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 22.

НЕТ - Перейдите к 29.

12.Проверьте неразрывность провода между клеммой B37 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 22.

НЕТ - Перейдите к 13.

13.Проверьте неразрывность провода между клеммой B38 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание в проводе между блоком ECM (В38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 22.

НЕТ - Перейдите к 14.

14.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В37 разъема блока ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 15.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 22.

15.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой В38 разъема блока ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (В38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 22.

17.Подвиньте рукой клапан IMT.

Он двигается плавно?

ДА - Перейдите к 18.

НЕТ - Замените клапан IMT, затем перейдите к 22.

19.Подсоедините аккумулятор.
20.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
22.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
24.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
27.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P1078, проверьте качество контактов или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 28.

28.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1078 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если выводится сообщение FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 25 и проведите проверку заново.

30.Проведите проверку IMT TEST в INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
31.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P1078, проверьте качество контактов или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1078 (R18A: МКП)

Код DTC P1078: Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении Low RPM (низкой частоты)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Проведите проверку IMT TEST меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.

Проверка показала положительный результат?

ДА - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке управления ECM/PCM.n

НЕТ - Перейдите к 4.

4.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
5.Отсоедините 5Р разъем исполнительного механизма IMT.
6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
7.Проверьте IMT VALVE SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Выводится сообщение CLOSE?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 8.

8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
9.Подсоедините в обход цепи магистраль SCS с диагностической системой HDS.
10.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
11.Проверьте неразрывность провода между клеммой B39 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B39) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 21.

НЕТ - Перейдите к 28.

12.Проверьте неразрывность провода между клеммой B37 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 21.

НЕТ - Перейдите к 13.

13.Проверьте неразрывность провода между клеммой B38 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 21.

НЕТ - Перейдите к 14.

14.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B37 разъема блока ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 15.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B37) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 21.

15.Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5Р разъема исполнительного механизма IMT и клеммой B38 разъема блока ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 16.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой B38) и исполнительным механизмом IMT, затем перейдите к 21.

17.Подвиньте рукой клапан IMT.

Он двигается плавно?

ДА - Перейдите к 18.

НЕТ - Замените клапан IMT, затем перейдите к 21.

19.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
21.Снова соедините все разъемы.
22.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
23.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
25.Проведите проверку IMT TEST меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P1078, проверьте качество контактов или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 27.

27.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1078 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если выводится сообщение FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 24 и проведите проверку заново.

29.Проведите проверку IMT TEST меню INSPECTION MENU с помощью диагностического прибора HDS.
30.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P1078, проверьте качество контактов или крепления клемм в исполнительном механизме IMT и блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

P1166 ошибка Honda - Автогностика

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

* — two drive cycle detection — обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

Р0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана подачи масла VTCР0011 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системыР0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепиР0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепиР0112 (10) Intake. Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепиР0113 (10) Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепиР0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)Р0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепиР0118 (6) Engine Cooliant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепиР0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепиР0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Voltage Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепиР0125 (86)* Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response (applies to 04′ model) Неисправность датчика температуры двигателя — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)Р0128 (87)* Cooling System Malfunction Неисправность системы охлаждения двигателяP0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагирование (для моделей с 2004 г.в.)P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), сигнал «завис» в состоянии бедной смесиP0135 (41)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателя (для моделей с 2004 г.в.)P0137 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage Второй кислородный датчик — низкое напряжение в цепиP0138 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2) Circuit High Voltage Второй кислородный датчик — высокое напряжение в цепиP0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response Второй кислородный датчик — замедленное реагированиеP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction Второй кислородный датчик — неисправность цепи подогревателяP0171 (45)* Fuel System Too Lean Система впрыска — слишком бедная смесьP0172 (45)* Fuel System Too Rich Система впрыска — слишком богатая смесьP0300 and any ofP0301 (71)* To Cilinder1 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндреP0302 (72)* To Cilinder2 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндреP0303 (73)* To Cilinder3 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндреP0304 (74)* To Cilinder4 Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндреР0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика детонацииР0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal Датчик положения коленчатого вала, нет сигналаР0336 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Intermittent Interruption Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигналаР0339 (4) Crankshaft Position (СКР) Sensor Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0340 (57) Сamshaft Position (СМР) Sensor А No Signal Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигналаР0341 (57) Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap Некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом АР0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor А Intermittent Interruption Датчик положения распределительного вала А (впуск) — помехи или пропадания сигналаР0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor В Intermittent Interruption (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала (для моделей с 2004 г.в.)Р0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порогаР0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристикиР0452 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиР0453 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепиР0497 (90)* Evaporative Emission System Low Purge Flow (applies to 04′ model) Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAPP0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиP0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)P0505 (14)* Idle Control System Malfunction Неисправность в системе управления холостым ходомP0506 (14)* ldle Air Control System RPM Lower Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты ниже ожидаемыхP0507 (14)* Idle Air Control System RPM Higher Then Expected (applies to 04′ model) Система управления холостым ходом — обороты выше ожидаемыхP0511 (14) Idle Air Control Valve Circuit Malfunction (applies to 04′ model) Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction Неисправность линии последовательной передачи данныхP0607 (-) Malfunction in Engine Control Module (ECM)/ Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit (applies to 04′ model) Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0661(107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепиP0662 (107) Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit High Voltage Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепиP0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией (PCM)P07xx — P08xx Automatic Transaxle System Malfunction Диапазон кодов неисправностей P07xx — P08xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P1077 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при низких оборотах)P1078 (106) Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Ma)luncuon (High rpm) Неисправность системы управления геометрией впускного коллектора IMRC (при высоких оборотах)P1106 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Range) Performance Problem Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазонаP1107 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепиP1108 (13) Barometric Pressure(BARO) Sensor Circuit High Voltage Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепиP1121 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Lower Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал ниже ожидаемогоP1122 (7)* Throttle Position (TP) Sensor Signal Higher Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки — сигнал выше ожидаемогоP1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Lower Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемогоP1129 (5) * Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Signal Higher Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемогоP1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — высокое напряжение в цепиP1158 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе "-"P1159 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS + Terminal Low Voltage Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение на сигнальном выходе "+«P1163 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагированиеP1164 (61)* Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристикиP1166 (41) Air Fuel Ratio IA/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателяP1167 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность подогревателяP1259 (22) VTEC System Malfunction Неисправность системы VTECP1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепиP1298 (20) Electrlcal Load Detector (ELD) Circuit High Voltage Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепиP1361 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent signal interruption Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), помехи или пропадания сигналаP1362 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal (applies to 04′ model) Датчик положения распределительного вала В (датчик верхней мертвой точки), нет сигнала (для моделей с 2004 г.в.)P1456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бакаP1457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) Control System Leakage (EVAP Cantster System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбераP1505 (109)* Intake Air System Leak Detected Обнаружен подсос воздуха во впускном коллектореP1519 (14) Idle Air Control (IAC) Valve Circuit Malfunction Неисправность в цепи клапана управления холостым ходомP1607 Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P17xx (70) Automatic Transaxle System Malfuncoon Диапазон кодов неисправностей P17xx выделен для обозначения неисправностей в АКПП, данные коды хранятся в секции управления трансмиссией (PCM)P2227 (13)* Barometric Pressure Sensor Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) (для моделей с 2004 г.в.)P2228 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit Low Voltage (applies to 04′ model)Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2229 (13) Barometric Pressure Sensor Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи (для моделей с 2004 г.в.)P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2252 (48) Air Fuei Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS- Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+» (для моделей с 2004 г.в.)P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected (applies to 04′ model) Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе (для моделей с 2004 г.в.)P2646 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2647 (22) VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage (applies to 04′ model) Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (для моделей с 2004 г.в.)P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (applies to 04′ model) Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — несоответствие характеристики (для моделей с 2004 г.в.)

avtognostika.ru

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 05-06 г.в.

 Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL ("check engine"). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

* - two drive cycle detection – обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

P0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve MalfunctionСистема управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана VTCP0011 (56)* Variable Valve Timing Control (VTC) System MalfunctionСистема управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системыP0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low VoltageДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепиP0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High VoltageДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепиP0111 (10)* Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик температуры воздуха на впуске, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0112 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low VoltageДатчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепиP0113 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High VoltageДатчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепиP0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance ProblemДатчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low VoltageДатчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепиP0118 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High VoltageДатчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепиP0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки А, низкое напряжение в цепиP0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки А, высокое напряжение в цепиP0125 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Malfunction/Slow ResponseНеисправность датчика температуры двигателя – замедленное реагированиеP0128 (87)* Cooling System MalfunctionНеисправность системы охлаждения двигателяP0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow ResponseДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагированиеP0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System MalfunctionДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность подогревателяP0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit MalfunctionДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателяP0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Low VoltageВторой кислородный датчик – низкое напряжение в цепи подогревателяP0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit High VoltageВторой кислородный датчик – высокое напряжение в цепи подогревателяP0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Slow ResponseВторой кислородный датчик – замедленное реагированиеP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Heater Circuit MalfunctionВторой кислородный датчик – неисправность подогревателяP0171 (45)* Fuel System Too LeanСистема впрыска – слишком бедная смесьP0172 (45)* Fuel System Too RichСистема впрыска – слишком богатая смесьP0222 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки В, низкое напряжение в цепиP0223 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки В, высокое напряжение в цепиP0300 (75)* Random Misfire DetectedОбнаружены случайные пропуски воспламененияP0301 (71)* No. 1 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндреP0302 (72)* No. 2 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндреP0303 (73)* No. 3 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндреP0304 (74)* No. 4 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндреP0325 (23) Knock Sensor Circuit MalfunctionНеисправность датчика детонацииP0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No SignalДатчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0339 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигналаP0340 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A No SignalДатчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигналаP0341 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase DetectedОбнаружена некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А (впуск)P0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения распределительного вала А (впуск), помехи или пропадания сигналаP0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B No SignalДатчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигналаP0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигналаP0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below ThresholdЭффективность каталитического нейтрализатора ниже допускаP0442 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak DetectedОбнаружена небольшая утечка в системе EVAPP0443 (92) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit MalfunctionНеисправность в цепи клапана продувки адсорбера (CPV) системы EVAPP0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low VoltageДатчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиP0453 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High VoltageДатчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепиP0456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak DetectedОбнаружена незначительная утечка в системе EVAPP0457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or MissingОбнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобакаP0496 (92)* Evaporative Emission (EVAP) System High Purge FlowСлишком высокая скорость продувки в системе EVAPP0497 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge FlowСлишком маленькая скорость продувки в системе EVAPP0498 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low VoltageАтмосферный клапан EVAP, низкое напряжение в цепиP0499 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High VoltageАтмосферный клапан EVAP, высокое напряжение в цепиP0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit MalfunctionНеисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)P0506 (14)* Idle Control System RPM Lower Than ExpectedСистема холостого хода, обороты ниже ожидаемыхP0507 (14)* Idle Control System RPM Higher Than ExpectedСистема холостого хода, обороты выше ожидаемыхP0562 (34) Charging System Low VoltageНизкое напряжение в системе зарядкиP0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected VoltageНенормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0600 (39) Serial Communication Link MalfunctionНеисправность линии последовательной передачи данных (ECM-MCU-Приборная панель)P0602 (196) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Programming ErrorОшибка в программе блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0603 (131) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction (Keep Alive Memory (KAM) Error)Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) - ошибка энергонезависимой памятиP0606 (0) Engine Control Module(ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Processor MalfunctionНеисправность процессора блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0630 (139) VIN Not Programmed or MismatchНе записан или не совпадает VINP0661 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit Low VoltageДатчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепиP0662 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit High VoltageДатчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепиP0685 (135)* Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit MalfunctionНеисправность цепей питания или внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P0700 (70) Automatic Transaxle System MalfunctionНеисправность в АКПП (необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией)P1009 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Advance MalfunctionНеверный угол опережения в системе VTCP1077 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (Low rpm) Stuck ShortКлапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «открыто» (короткий круг на низких оборотах)P1078 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (High rpm) Stuck LongКлапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «закрыто» (длинный круг на высоких оборотах)P1109 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range HighДатчик атмосферного давления, сигнал выше предельногоP1116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance ProblemДатчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than ExpectedСигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемогоP1129 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than ExpectedСигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемогоP1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – высокое напряжение в сигнальной цепиP1172 (61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range HighДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – сигнал выше предельногоP1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low VoltageНизкое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)P1298 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High VoltageВысокое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)P1454 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/PerformanceДатчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P1549 (34) Charging System High VoltageВысокое напряжение в системе зарядкиP1683 (40) Throttle Valve Default Position Spring Performance ProblemНеисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение исходное положениеP1684 (40) Throttle Valve Return Spring Performance ProblemНеисправность возвратной пружины дроссельной заслонкиP16BB (116) Alternator B Terminal Circuit Low VoltageНизкое напряжение на выходе «В» генератораP16BC (116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low VoltageНизкое напряжение на выходе FR генератора (цепь зажигания)P2101 (40) Throttle Actuator System MalfunctionНеисправность привода дроссельной заслонкиP2108 (40) Throttle Actuator Control Module ProblemНеисправность модуля управления приводом дроссельной заслонкиP2118 (40) Throttle Actuator Current Range/Performance ProblemСила тока в приводе дроссельной заслонки вне допустимого диапазонаP2122 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit Low VoltageДатчик положения педали акселератора А, низкое напряжение в цепиP2123 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit High VoltageДатчик положения педали акселератора А, высокое напряжение в цепиP2127 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit Low VoltageДатчик положения педали акселератора В, низкое напряжение в цепиP2128 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit High VoltageДатчик положения педали акселератора В, высокое напряжение в цепиP2135 (7) Throttle Position (TP) Sensor A/B Voltage Incorrect CorrelationДатчик положения дроссельной заслонки А/В, нарушена корреляцияP2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage CorrelationДатчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляцияP2176 (40) Throttle Actuator Control System Idle Position Not LearnedСистема управления приводом дроссельной заслонки не обучилась положению холостого ходаP2195 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck LeanДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) «завис» в состоянии бедной смесиP2227 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P2228 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low VoltageДатчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепиP2229 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High VoltageДатчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепиP2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+»P2252 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS - Circuit Low VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «-»P2270 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck LeanВторой кислородный датчик «завис» в состоянии бедной смесиP2271 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck RichВторой кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смесиP2279 (109)* Intake Air System Leak DetectedОбнаружен подсос воздуха во впускном коллектореP2422 (117)* Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent ShutЗакрыт (засорен) адсорбер системы EVAPP2552 (40) Throttle Actuator Control Module Relay MalfunctionНеисправно реле модуля привода дроссельной заслонкиP2610 (132) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer MalfunctionНеисправность внутреннего таймера выключения зажигания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P2646 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение датчика давления масла VTEC.P2647 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение датчика давления масла VTECP2648 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit Low VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение в цепи клапана подачи масла VTECP2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit High VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение в цепи клапана подачи масла VTECP2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance ProblemДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), неисправность в цепи (диапазон/характеристика)U0107 (30) Lost Communication With Throttle Actuator Control ModuleНарушен обмен данными с модулем управления приводом дроссельной заслонкиU0122 (126) F-CAN Malfunction (VSA-ECM/PCM)Неисправность шины F-CAN (отсутствует обмен данными между ECM/PCM и VSA)U1102 (126) F-CAN Malfunction (Bus-Off)Неисправность шины F-CAN (не работает контроллер шины)

 

sansanych-honda.ru


Смотрите также